какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

1. Какое время можно назвать свободным?

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

4. Как наполнить свободное время полезными делами?

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

1. Пробовал ли ты в свободное время делать что-либо своими руками? Если да, то что именно?

Да, вышивание, бумагокручение, поделки из слоеного теста.

2*. Когда Наташа пришла из школы, родители были на работе. Она бросила портфель прямо в прихожей — и к телевизору. Включила, а сама — на диван. Как хорошо, что каналов много! Можно переключаться с одного на другой, а на экране то говорят, то дерутся, то плачут, то стреляют. Машины гудят, кто-то за кем-то гонится. Так и сидела Наташа у телевизора, пока не пришла мама. Даже не заметила, как вечер наступил. Не гуляла. Не читала. Цветы не полила. Мусор не вынесла. И за уроки не бралась. А день закончился. Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять своё время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?

Наташа не умеет распределять свое свободное время.
Такое может случится с каждым.
Просмотри телепередач становится вредной привычкой, когда человек больше ничем не занимается, кроме просмотра телевизора.

3. Какому занятию посвящена загадка?

Источник

Обществознание

Свободное Время. Какое время можно назвать свободным?

Это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел.

Ещё по теме

Воды Суши. Как вода попадает на поверхность Земли?

Как Появилась Наша Планета. Внутреннее Строение Земли. Какие планеты составляют Солнечную систему?

Что Называют Вселенной. Какая наука изучает небесные тела?

Как Человек Использует Воду. Как человек использует пресную воду?

Обществознание. Кто такие меценаты?

Обществознание. Что помогает и что мешает школьной дружбе?

Образование и Самообразование. Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения твоего города (района) дают дополнительное образование.

Солнечная Система. Какие небесные тела вы знаете?

Состав и Свойства Воздуха. Что называют воздухом?

Луна — Спутник Земли. Назовите продолжительность лунных суток.

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

О сайте

На нашем сайте вы найдете множество полезных калькуляторов, конвертеров, таблиц, а также справочных материалов по основным дисциплинам.

Самый простой способ сделать расчеты в сети — это использовать подходящие онлайн инструменты. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящий инструмент на нашем сайте.

calcsbox.com

На сайте используется технология LaTeX.
Поэтому для корректного отображения формул и выражений
пожалуйста дождитесь полной загрузки страницы.

© 2021 Все калькуляторы online

Копирование материалов запрещено

Источник

Какое время можно назвать свободным?

Какое время можно назвать свободным.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Свободное время это время свободное от работы и учебы когда можно отдохнуть посмотреть телевизор поиграть в компьютер принять ванну навестить друга.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Пословицы про свободное время?

Пословицы про свободное время.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Напишите сочинеие на тему свободное время свободное время в 1 обзатце надо написать отом что такое свободное время во 2 пример в виде рассказа отом как надо проводить свободное время?

Напишите сочинеие на тему свободное время свободное время в 1 обзатце надо написать отом что такое свободное время во 2 пример в виде рассказа отом как надо проводить свободное время.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Сочинение на тему свободное время бесполезное время?

Сочинение на тему свободное время бесполезное время.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Какое время называется свободным?

Какое время называется свободным.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Как я провожу свободное время рассуждение?

Как я провожу свободное время рассуждение.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Что такое хобби и свободное время?

Что такое хобби и свободное время?

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Напишите сочинение на тему «Свободное время» / «Как я провожу своё свободное время»?

Напишите сочинение на тему «Свободное время» / «Как я провожу своё свободное время».

: К tomorrow надо : «С.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Кроссворд тему свободное время?

Кроссворд тему свободное время.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Что такое свободное время?

Что такое свободное время?

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Мы более развитые и разумные. Мы можем думать, понимать, анализировать все, что происходит. 1. У нас 23 хромосомы 2. Мы единственные, кто приспособился к прямохождению. 3. У людей самый длинный период взросления 4. Человеческий большой палец раз..

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Они имеют права, у них есть нравственные черты.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

У домашнего и школьного обучения много плюсов и минусов. Плюсы школьного обучения в том, что ученик может проводить время с друзьями или в коллективе, стать общительным и разносторонним. Минусы же состоят в том, что на 30 человек приходится всего 1..

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

У домашнего обучения есть свои плюсы и минусы. При домашнем обучении внимание уделяется только одному ученику, так что для него это лучше. В школьном коллективе ребенку веселее и лучше, но информация может не дойти до всех учеников, а задерживаться..

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Правильный ответ в прямо в)одну из наиболее развитых.

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Деньги, их функции : 1. Средство обращения (совершение купли, продажи. ) 2. Средство платежа (оплата коммунальных услуг. ) 3. Средство накопления (копила. ) 4. Мера стоимости. 5. Мировые деньги (оплата поставки товаров из других стран, выдача кр..

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Источник

ГДЗ Параграф 5. На пути к жизненному успеху Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим себя. (страница 47).

У каждого человека свой взгляд на понятие «счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.

Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.

Главное в этом выборе — чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.

Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.

В классе и дома.

Основными показателями чувства взрослости служат:

Д. И. Менделеев был одержим идеей создания периодической системы. Несмотря на то, что идея сформировалась у Менделеева за довольно короткий срок, оформить свои умозаключения он долго не мог. Ему было важно представить свою идею в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. По данным биографов, после этого разговора учёный работал над созданием таблицы три дня и три ночи, не ложась спать. Он перебирал различные варианты, в которых могли бы быть скомбинированы элементы для организации в таблицу. Осложнялась работа и тем, что на момент создания периодической системы далеко не все химические элементы были известны науке. В 1869—1871 годах Менделеев продолжал развивать выдвинутые и принятые научным сообществом идеи периодичности. Одним из шагов было введение понятия о месте элемента в периодической системе как совокупности его свойств в сопоставлении со свойствами других элементов. Именно на основе этого, а также с опорой на результаты, полученные в ходе изучения последовательности изменения стеклообразующих оксидов, Менделеев исправил значения атомных масс 9 элементов, в числе которых были бериллий, индий, уран и другие. В ходе работы Д. И. Менделеев стремился заполнить пустые клетки составленной им таблицы. В результате в 1870 году им было предсказано открытие неизвестных на тот момент науке элементов. Менделеев вычислил атомные массы и описал свойства трёх ещё не открытых тогда элементов: «экаалюминия» — открыт в 1875 году, назван галлием, «экабора» — открыт в 1879 году, назван скандием, «экасилиция» — открыт в 1885 году, назван германием. Следующие его реализовавшиеся прогнозы — открытие ещё восьми элементов, в том числе полония (открыт в 1898 году), астата (открыт в 1942—1943 годах), технеция (открыт в 1937 году), рения (открыт в 1925 году) и Франция (открыт в 1939 году). В 1900 году Дмитрий Иванович Менделеев и Уильям Рамзай пришли к выводу о необходимости включения в периодическую систему элементов особой, нулевой группы. Сегодня эти элементы называются благородными газами (до 1962 года эти газы называли инертными).

Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей развиваться и «получать» высшие награды.

Например такой, простой план на месяц:

Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.

Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.

Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.

Не печь кормит, а поле.

Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Упустишь время — потеряешь урожай.

Хороша нива у дружного коллектива.

Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.

Дело мастера боится.

Труд кормит, лень портит.

Кончил дело — гуляй смело.

Человек не должен жить в бедности. Когда приходится постоянно думать о том, хватит ли денег на оплату коммунальных услуг, питание, одежду, трудно реализовать свой творческий потенциал. Лишь единицы могут творить, отрешившись от всего земного. Это как первая ступень формирования достойного образа жизни — научиться удовлетворять свои каждодневные потребности. Когда мозг очищен от бытовых проблем, человек понимает, что быть сытым недостаточно для того, чтобы быть счастливым. Начинают появляться вопросы — Чем бы таким интересным заняться? Включается творческая активность. Человек ищет себе занятие по душе. А кто ищет, тот всегда найдет. Только в том деле, которое нам нравится, мы способны добиться значительных успехов. Еще ни одному человеку, занимающемуся делом, которое не приносит ему удовольствия, не удалось достигнуть каких-либо высот. А когда человек на «своем месте», он творит, он счастлив, он находится в гармонии со всем миром и окружающими людьми. Такие люди, как правило, обладают хорошим здоровьем, обаянием и доброжелательностью. Именно про них и говорят, что человек ведет достойный образ жизни. Достойный в первую очередь самого себя. Когда человек прозябает в бедности, ходит на нелюбимую работу, он постепенно теряет уважение к самому себе, а с ним и собственное достоинство. А потеря самоуважения и достоинства превращает его в злобное завистливое существо, лишенное каких-либо моральных принципов. Каждый интуитивно чувствует, что пришел в этот мир не просто для воспроизводства, а для чего-то большего. И стремление к достойному образу жизни — это не просто стремление к сытости и достатку, это стремление к самореализации и гармонии.

Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.

Мотивы поведения — психолог, следователи. Математические расчеты — экономист, инженер, менеджер.

Источник

Какое время можно назвать свободным обществознание 6 класс ответ

Итоговые тестовые задания для 6 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что существует только у личности?

2. Какое из утверждений правильное?

А. Ребенку, который вырос без общения с людьми пяти-шести лет, практически невозможно будет развиваться как человеку.

Б. Слова «извините» и «добрый день» можно произнести таким тоном, что они могут обидеть человека.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

3. Выберите пример проявления положительных эмоций

— покраснеть от стыда.

— побелеть от страха.

+ порозоветь от удовольствия.

4. Что необходимо для успешной деятельности?

— знакомства друг с другом.

— разговоры и общения.

+ знания, умения и опыт.

— ничего, так как к деятельности мы предрасположены с рождения.

5. Что означает «смотреть с высока»?

— взгляд с высоких этажей.

— взгляд высокого человека.

6. Что значит «мечтательная личность»?

— та, о которой часто мечтают другие.

— та, на которую все мечтают быть похожи.

— та, которая существует только в мечтах, а в жизни нет.

+ та, которая часто мечтает.

7. Что означает выбрать «безнравственный» путь?

— путь высокой морали.

— путь без нрав, но с высокой ответственностью.

+ путь не правильный, с нарушением моральных и этических ценностей.

8. Что НЕ является синонимом слова «индивидуальность»?

9. Великий полководец А. Суворов говорил: «Праздность – корень всему злу». Против чего он выступал?

— против отмечания праздников.

— против мира, потому что всегда хотел ходить в военные походы.

+ против безделья, отсутствия интереса к занятиям.

тест 10. Что означает поговорка «Век живи – век учись»?

— каждое столетие люди учились чему-то новому.

— человек не может учиться, все бесполезно.

+ учиться нужно всю жизнь.

— чтобы быть умным, нужно прожить целый век.

11. Какого человека называют эгоистом?

+ того, кто думает только о себе.

— того, кто стремиться всем помочь.

— того, кто, помогая другим, думает только про собственную выгоду.

— того, кто очень ленив.

12. Какое из утверждений правильное?

А. Правильная самооценка не сказывается на ваших результатах.

Б. Часто конфликты вызваны противоречивыми желаниями и интересами.

— Только А правильно.

+ Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

13. Почему важно формировать правильные привычки?

+ потому что привычки формируют наш характер.

— потому что без привычек в современном мире никуда.

— это не правильное утверждение, любые привычки правильные.

— это неправильное утверждение, привычки нельзя формировать, они даны нам с рождения.

14. Что значит Homo Sapiens?

15. Какое из утверждений правильное?

А. Цель нужна для того, чтобы знать куда идти.

Б. Деятельностью является не только труд, но и игра, учение.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

16. В какой ситуации удовлетворяется духовные потребности человека?

— Иван идет в магазин, чтобы посмотреть, какие новые сладости привезли и возможно, что-то себе купить.

— Сергей и Ира договорились встретиться на выходных, так как давно не общались и им нужно обсудить будущую совместную работу.

— Ирина выбирает на сайте духи, которые видела у своей подружки.

+ Светлана и Дмитрий идут в художественный музей, чтобы посмотреть картины русских художников.

17. Что такое умозаключение?

— заключение ума в определенные рамки.

— вывод о том, как работает на ум.

+ способность из двух суждений вывести третье.

— возможность умственной деятельности.

18. Выберите нравственных чувств:

— радость от общения с прекрасным.

— переживания, связанные с познанием внешнего мира.

— чувство наслаждения от услышанной музыки.

+ чувство возмущения от нечестного поступка.

19. Какое из утверждений правильное?

А. Незнание требований к той или иной профессии могут привести позже к неудаче и разочарованию в выбранной специальности.

Б. Работа требует усердия, кропотливости, а иногда и творческого, нестандартного подхода.

— Только А правильно.

-Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

тест-20. Какие чувства считаются высшими?

21. Сократ писал: «Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут – чтобы есть». Какую главную мысль он хотел донести?

— употребление пищи – жизненно необходимо.

— все люди питаются по-разному.

+ для него еда – это средство, а не цель в жизни.

— нет единого рецепта правильного питания.

22. Лермонтов писал: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». Какую нереализованную потребность он имел в виду?

23. Что такое «интонация речи»?

+ То, как громко, в каком тоне и с какими эмоциями говорит человек.

— То, как громко он говорит.

— То, проявляет ли он эмоции в разговоре

— То, заинтересован ли он в разговоре.

24. Какое из утверждений правильное?

А. Полученные человеком знания и умения могут стать источником богатства.

Б. В деструктивном конфликте участники могут оскорбить и обидеть друг друга.

— Только А правильно.

-Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

25. Что такое деструктивный конфликт?

— тот, который помогает решить проблему.

— тот, который выгоден всем сторонам конфликта.

+ тот, который не выгоден сторонам конфликта, приводит к потерям всех стороны.

— тот, которого все стремятся избегать, хотя считают важным.

26. Как звали древнегреческого философа, который прославился тем, что жил в бочке?

27. Что значит фраза «достойный образ жизни»?

+ правильной образ жизни, достойный для подражания.

— достойный, чтобы называться лидером.

— аморальный образ жизни, достойный критики

— образ жизни, когда мы подражаем всем вокруг.

28. Какой из этих советов по умению слушать правильный?

— Не давай оценок человеку: если ты будешь оценивать чувства говорящего, то он станет защищаться или противоречить тебе.

— Проявляй терпение: не прерывай, не мешай. Помни, что задача слушающего — помочь в выражении проблем говорящего.

— Оба ошибочные, потому что мы всегда должны оценивать того, кто говорит, и перебивать, если хотим отстоять свою точку зрения.

29. Отношение на работе между директором школы и учителем – это:

тест_30. Выберите главное средство, с помощью которого осуществляется общение.

31. Какое из утверждений правильное?

А. Стереотипы – это очень важное свойство, так как они благоприятно сказываются на взаимоотношениях

Б. В процессе общения существуют правила, которые необходимо соблюдать, не зависимо от служебного положения.

— Только А правильно.

+Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

32. Что такое невербальное общение?

— общение при помощи слов.

— разговор без проявления эмоций и в спокойном тоне.

33. Что такое компромисс?

— это способ решения конфликтов, в котором только одна из сторон готова уступить.

— это способ решения конфликтов, при котором стороны делают вид, что его нет, просто не решая конфликт.

+ это способ решения конфликтов, при котором стороны уступают друг другу, находя общее решение?

— это способ решения конфликтов, при котором стороны агрессивно отстаивают свою позицию.

34. Что такое «ораторское искусство»?

— умение слушать и сочувствовать.

— умение держать свои эмоции под контролем.

+ умение выступать перед аудиторией.

— умение общаться с помощью невербальных знаков.

35. Какое из утверждений правильное?

А. «Золотое правило морали» существует во многих мировых религиях, но впервые высказал его Конфуций.

Б. Пожимание плечами свидетельствует о волнении и переживаниях человека.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

36. Выберите пример межгосударственных конфликтов.

+ Война греков и персов.

— подавление Екатериной Великой восстания Е. Пугачева.

— конфликт между рабочими и директорами фабрик.

— недовольство родителей тем, что в стране мало внимания уделяется изучению иностранных языков.

37. Каких эмоций больше всего видно на лицах героев картины Брюллова «Последний день Помпей»?

38. Какое из утверждений правильное?

А. Санкции называют охранниками групповых норм.

Б. В разных группах один и тот же участник может играть разные роли.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

39. Что имеется ввиду, когда говорят, что дает работнику моральную оценку?

— оплата образования для работника.

+ похвала или выписка грамоты.

тест*40. Что такое фобия?

— постоянная чувство стыда за что-то.

— постоянное волнение и переживание.

— неуверенность в себе.

41. Кто такой «правозащитник»?

— представитель Организации Объединенных Наций.

— чиновник, который вносит изменения в законы.

+ человек, который отстаивает права людей.

42. Какая главная идея притчи «о блудном сыне»?

— нужно с умом тратить наследство.

+ нужно всегда уметь прощать.

— в гостях хорошо, а дома лучше.

43. Как звучит «золотое правило морали»?

— относись к окружающим так, как они относятся к тебе.

+ относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе.

— относись к окружающим так, как они тебя просят.

— относись к окружающим так, как написано в книгах.

44. Что означает «проявить инициативу»?

— сделать дело очень хорошо, качественно.

— откликнуться на чужую просьбу.

— возразить и сделать по-своему.

+ сделать что-то до того, как тебя попросят.

45. Что помогает решить любую обиду?

— продолжение конфликта, пока не добьешься своего.

— найти людей, кому можно поделиться и настроить против того, кто тебя обидел.

46. Найдите синоним слова «гуманный».

47. Какое из утверждений правильное?

А. Выражение «у страха глаза велики» означает, страх затмевает истину, мешает нам видеть мир таким, каков он есть.

Б. Демос – это повелитель страха.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

48. Что такое «корпоративные нормы»?

— часть государственных законов.

+ пример правил малой группы (например, коллектива на работе).

— нормы поведения на улице.

— стандарты и правила поведения во время праздников.

49. Что такое «мимика»?

+ движение мышц лица.

тест№ 50. Какая из стадий лучше всего подходит для решения споров и конфликтов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *