какое время готовности комплекта вагон с радиокупе к работе составляет при температуре минус 24 сдо

Какое время готовности комплекта вагон с радиокупе к работе составляет при температуре минус 24 сдо

какое время готовности комплекта вагон с радиокупе к работе составляет при температуре минус 24 сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какое время готовности комплекта вагона с радиокупе к работе составляет при температуре наружного воздуха минус 24°C? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое время готовности комплекта вагона с радиокупе к работе составляет при температуре наружного воздуха минус 24°C? СДО
1. От 20 до 40 минут до подачи электропитания.
2. От 20 до 40 минут после подачи электропитания.
3. От 10 до 20 минут после подачи электропитания.
4. От 40 до 60 минут после подачи электропитания.

какое время готовности комплекта вагон с радиокупе к работе составляет при температуре минус 24 сдо

какое время готовности комплекта вагон с радиокупе к работе составляет при температуре минус 24 сдо

какое время готовности комплекта вагон с радиокупе к работе составляет при температуре минус 24 сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

12. Работа поездного радиопункта

12.1. Расписание работы поездных радиопунктов с указанием времени трансляции широковещательных радиостанций и проведения местных передач устанавливается ОАО «РЖД».

Программы передач поездных радиопунктов составляются из трансляции широковещательных станций и местных передач.

12.2. В местные передачи поездных радиопунктов включаются:

а) передачи через микрофон объявлений о времени отправления, прибытия и продолжительности стоянки поезда на всех станциях, предусмотренных расписанием. Эти объявления производятся в период а 8-00 до 22-00 часов местного времени, в зависимости от расписа­ния работы поездного радиопункта,

б) магнитофонная запись текстов служебных информаций по тех­нике безопасности на железнодорожном транспорте, объявления по воп­росам обслуживания пассажиров в пути следования,

в) передача магнитофонной записи концертных программ, литера­турных и историко-географических очерков.

Другие виды местных передач запрещаются.

Разрешается передача магнитофонных записей, подготовленных только редакцией поездного радиовещания.

Трансляция правительственных сообщений производится вне за­висимости от расписания работы поездного радиопункта. Трансляция последних известий и сигналов точного времени в часы работы радиопункта является обязательной,

В тех случаях, когда нормальный прием радиовещательных станций невозможен, должна производиться передача магнитофонных записей. Все виды передач поездных радиопунктов, а также отступле­ния от расписания работы и случаи повреждений радиооборудования должны регистрироваться в журнале учета работы. Поездные радиопункты должны иметь магнитофонную ленту согласно описи, которая должна заменяться или обновляться не реже одного раза в квартал.

Расписание работы поездного радиопункта должно быть вывеше­но в рамке под стеклом с наружной стороны дверей радиокупе.

12.3. Начальник поезда обязан производить приемку радиоустройств поезда совместно с работниками радиоцеха вагонного депо, проверять качество слышимости передачи во всех вагонах состава и устранять выявленные проверкой недостатки.

12.4. В пути следования поезда начальник поезда обязан:

а) обеспечивать хорошее качество трансляции радиопередач, магнитофонных записей и объявлений, строго по утвержденному рас­писанию работы.

б) разборчиво передавать объявления о прибытии поезда на станции и продолжительности стоянок на них.

в) при неисправности аппаратуры определять характер и место повреждения и принимать меры к его устранению.

г) при невозможности устранения повреждения радиоаппаратуры, служебной телеграммой извещать руководство ближайшего вагонного депо для принятия мер к устранению повреждения.

д) при прицепке к поезду в пути следования пассажирских ва­гонов соединять межвагонные соединения и обеспечивать трансляцию радиопередач в прицепных вагонах.

е) аккуратно и своевременно делать записи в журнале учета работы радиопункта о выполнении расписания работы радиопункта, отступлениях от расписания и повреждениях радиооборудования.

12.5. Поездные радиопункты должны иметь следующую документацию:

а) расписание работы и тематические программы передач магни­тофонной записи по маршруту следования.

б) журнал учета работы радиопункта.

г) инструкцию о порядке работы и обслуживания поездных радиопунктов.

12.6. Ежедневно начальник поезда обязан производить:

а) проверку качества слышимости по вагонам состава.

б) проверку межвагонных соединений и антенных устройств.

в) наружную чистку от пыли приемоусилительной аппаратуры.

г) проверку состояния предохранителей.

12.7. Начальнику поезда запрещается:

а) производить трансляцию передач и проигрывание магнитофон­ных записей, не входящих в опись.

б) обрывать трансляцию радиопередач до конца исполнения конк­ретного номера или текстовой передачи за исключением перерывов для передачи объявлений об остановках поезда на станциях.

в) оставлять радиокупе открытым.

г) производить настройку аппаратуры при включенной трансля­ционной сети.

По возвращении из рейса начальник поезда обязан подготовить поездной радиопункт к сдаче, сделать запись в журнале на ПТО о неисправностях и ремонте радиоаппаратуры.

12.8. Техника безопасности.

Начальник поезда при осмотре поездных радиоустройств должен выпол­нять правила техники безопасности:

а) не подниматься на крышу вагона на электрифицированных участках.

б) производить работы на крыше вагона и под вагоном только во время стоянки поезда с предварительным ограждением его сигнала­ми в соответствии с требованиями инструкции по сигнализации.

в) осмотр и ремонт межвагонных радиосоединений производить во время стоянки поезда.

г) перед тем, как приступить к осмотру или ремонту аппаратуры радиопунктов, отключать аппаратуру от источников электропитания.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

V. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях

21. Для нормальной и бесперебойной работы автотормозного оборудования на мотор-вагонном подвижном составе в зимних условиях необходимо заблаговременнои тщательно подготовить его к работе в этих условиях и обеспечить надлежащий уход за ним в процессе эксплуатации.

22. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования мотор-вагонных поездов в зимних условиях:

23. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования

а) Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить на закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха.

б) В зимнее время при подготовке тормозов в составе обращать внимание на плотность фланцевых соединений тормозных приборов и манжет тормозных цилиндров.

24. Слесари по ремонту подвижного состава обязаны выполнять следующее:

25. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования

а) Отогревать главные резервуары, нагнетательные, питательные, перепускные трубы и магистральный воздухопровод открытым огнем (факелом) разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения конструктивных элементов.

б) Запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания тормозного оборудования на мотор-вагонном подвижном составе в местах их стоянки при наличии разлитых на путях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, вблизи сливно-наливных устройств, парков с резервуарами для нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными и наливными грузами.

в) В случае замерзания магистрального воздухопровода прежде всего обстучать его легкими ударами молотка – глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

г) Отогревать огнем главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах. Открывать краны разрешается только после удаления огня.

д) Замерзшие соединительные рукава воздухопроводов снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными.

е) При замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока тормозного цилиндра, по прибытии на ближайший пункт технического обслуживания воздухораспределитель заменить.

ж) Запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы.

и) Во всех случаях обнаружения неисправности тормоза на вагоне мотор-вагонного поезда и при невозможности ее устранения машинист лично должен выключить тормоз, полностью выпустить воздух выпускными клапанами и проверить отход тормозных колодок от колес.

Неисправность тормозного оборудования должна быть устранена на ближайшей станции, где имеется депо или пункт технического обслуживания.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 июня 2021

2021-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за июнь 2021:

2021-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика

До истечения какого срока не допускается погрузка опасных грузов в вагоны, у которых до истечение межремонтного норматива по календарному сроку или по пробегу остается менее норм?
⇒ Менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км по пробегу

Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон

Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных тупиковых путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов со стороны стрелочного перевода

Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета)

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
⇒ Не более 1 т

Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 80°С

Какая должна быть температура нагрева тормозных устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи) в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 55°С

Какая должна быть температура нагрева крышек разгрузочных люков полувагонов в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 100°С

Какая должна быть температура грузов при погрузке в крытый вагон?
⇒ Не более 80 °С

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
⇒ Не менее 300 мм

Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона?
⇒ Не менее 40 мм

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 20 т

Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 10 т

Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?
⇒ Не более 6 тс

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 15 т

Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?
⇒ Не более 130 °С

Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?
⇒ Не более 400 мм в любом измерении

Какие особые требования к вагонам, используемым для перевозки опасных грузов 1 и 2 классов?
⇒ Должны быть оборудованы колесными парами с подшипниками качения и композиционными тормозными колодками

Какие требования для сбора и хранения горючих отходов на путях технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта грузовых?
⇒ Для сбора в определенных местах устанавливать металлические ящики с плотно закрывающимися крышками

Какие требования к междупутью, где производят ремонт грузовых вагонов?
⇒ Междупутья должны быть отсыпаны мелкодисперсионным щебнем и иметь ровную поверхность с системой стока ливневых и талых вод, очищенную от мусора и посторонних предметов

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?
⇒ Не более 6,8 кгс/см2

На какое расстояние запрещается приближаться к провисающим, оборванным и лежащим на земле проводам и допускать приближения к ним посторонних лиц?
Приближаться на расстояние менее 8 м

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
⇒ На расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей

Не позднее какого срока посте технического обслуживания разрешается начинать погрузку опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры, в том числе специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ Не позднее 24 часов

Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ Менее 30 суток

При выполнении работ и нахождении на железнодорожных путях все работники, независимо от должности и профессии какое требование должны выполнить?
⇒ Должны находиться в сигнальных жилетах со световозвращающими полосами на которых в верхней части груди и на спине должны быть нанесены трафареты из букв и цифр черного цвета, указывающих принадлежность работника к соответствующему структурному подразделению ОАО «РЖД»

Что должно предъявляться грузоотправителем работникам станций и вагонного хозяйства в случае перевозки опасного груза в специализированных вагонах?
⇒ Свидетельство о пригодности вагона к перевозке данного конкретного груза

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *