какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Развитие внимания у детей проходит постепенно.

Произвольное внимание особенно интенсивно развивается в играх, где соблюдение правил игр требует от ребенка сосредоточенности и концентрации внимания.

Развитию произвольного внимания способствует участие детей в других видах деятельности (учение, труд, рисование и др.). Без наличия цели, сосредоточенности и направленности внимания, без его устойчивости невозможно овладеть ни одним видом деятельности, невозможно достичь желаемого результата.

Характер внимания зависит от направленности и интересов личности школьника. Внимание младшего школьника носит избирательный характер, т.е. направляется на то, что особенно для него значимо. Для учеников младших классов обычно значимо то, на что их внимание обращает учитель. Удерживать внимание на одном объекте бывает непросто.

Внимание учащихся начальных классов в связи с их значительной эмоциональной возбудимостью легко отвлекается и с трудом направляется на то, что им кажется скучным. Поэтому второстепенные детали замечаются ими иногда легче, чем основное.

В педагогическом процессе необходимо уметь использовать непроизвольное внимание и содействовать развитию произвольного. Для возбуждения в поддержания непроизвольного внимания можно использовать эмоциональные факторы: возбудить интерес, внести известную эмоциональную насыщенность. При этом заинтересованность должна быть связана с самим предметом обучения или трудовой деятельности.

Хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения в младшем школьном возрасте. Развивая различные свойства внимания, можно повысить успеваемость школьников по разным учебным предметам. Сложность заключается в том, что разные свойства внимания поддаются развитию в неодинаковой степени. Наименее подвержен влиянию объем внимания, он индивидуален, в то же время свойства распределения и устойчивости можно и нужно тренировать.

Особенности развития внимания у детей подросткового возраста

Как известно, переходный возраст характеризуется существенными изменениями и в физиологических, и в психических процессах, происходящих у подростка. Это отражается и на внимании подростков. Наблюдения показывают, что именно пятиклассники занимаются в школе особенно неровно: бывают, то сосредоточенными, работоспособными, то рассеянными. Особенно невнимательными они оказываются во второй половине учебного дня.

Также отметим тот факт, что у подростков появляется интерес и к субъективному миру человека, к мыслям, к переживаниям, как к чужим, так и к своим собственным. Возникает внутренняя направленность внимания.

Все свойства внимания (объем, устойчивость и пр.) в подростковом возрасте развиваются, особенно умение подолгу на чем-либо сосредоточиваться. В случае необходимости подростки могут без особых усилий и переключать внимание. Возрастает также и способность к его распределению. Поэтому подростки иногда не хуже взрослых справляются с работой, требующей данного качества внимания.

В этом же возрасте получает сильное развитие послепроизвольное и привычное внимание, которое, как отмечалось выше начинает формироваться еще в младшем школьном возрасте. У подростка появляется привычка быть внимательным, потому, что у него уже не раз произвольное внимание переходило в послепроизвольное.

Хотя волевое управление вниманием в подростковом возрасте достигает значительно более высокого уровня, чем у младших школьников, однако в регуляции его у подростка еще могут быть срывы. Развитие внимания у подростков сдерживают такие качества подростка, как повышенная впечатлительность, большая возбудимость и быстрая смена увлечений различными предметами и видами деятельности.

Особенности развития внимания в юношеском возрасте

Внимание учащихся старшего возраста характеризуется дальнейшим его развитием на основе общего интеллектуального роста школьника, формирования волевых и эмоциональных черт личности. Если у детей младшего школьного возраста, а отчасти и у подростков внимание, прежде всего, привлекается тем, что ярко, красочно, интересно своей занимательностью, то у старших учащихся наибольшую сосредоточенность часто вызывают предметы, явления и виды деятельности, не отличающиеся внешней впечатляемостью, но привлекающие своим внутренним содержанием, ставящие перед человеком какую-то проблему, вызывающие работу мысли. Иногда старшие школьники бывают более внимательны тогда, когда учитель объясняет сложный материал, и плохо его слушают, когда им кажется, что все просто и ясно.

Старший школьник настолько развит, что требует, как говорится, пищи для ума, а где, как мы уже сказали, есть мысль, там необходимо присутствует и внимание.

Выделяют три вида внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. К числу основных характеристик внимания относят объем, избирательность, устойчивость, концентрацию, распределение и переключение.

У разных возрастных групп школьников внимание развивается по разному. Внимание младшего школьника носит избирательный характер, т.е. направляется на то, что особенно для него значимо. Для учеников младших классов обычно значимо то, на что их внимание обращает учитель. Удерживать внимание на одном объекте бывает непросто.

Развитие внимания у подростков сдерживают такие качества подростка, как повышенная впечатлительность, большая возбудимость и быстрая смена увлечений различными предметами и видами деятельности.

Внимание учащихся старшего возраста характеризуется дальнейшим его развитием на основе общего интеллектуального роста школьника, формирования волевых и эмоциональных черт личности.

Источник

Реферат на тему: «Возрастные особенности внимания»

«Возрастные особенности внимания»

Роль внимания в процессе обучения

Возрастные особенности внимания

Способы развития внимания учащихся

В системе процесса обучения присутствуют две неразрывно связанных составляющих: это деятельность учителя (преподавание) и деятельность ученика (обучение). Только в их взаимосвязи, совместной деятельности учителя и ученика возможен процесс обучения.

В настоящее время процесс обучения включает не только получение определенной информации и формирование навыков, но и формирование личности человека с учетом его склонностей и интересов и способностей. Выявление этих способностей должно происходить в процессе обучения, их проявление должно исходить от самого ученика.

Учебная деятельность ученика происходит посредством психических процессов, и сами эти процессы развиваются в процессе учебной деятельности. Понимание этих процессов, правил их использования в учебной работе способствует грамотному построению учебного процесса. Учебный процесс должен строиться с учетом возрастных и личностных особенностей психики детей, их возможностей и потенциала развития.

Целью данной работы является изучение внимания, как части психического процесса в обучении.

Задачами являются рассмотрение вопросов определения внимания в психологии, его функций, форм, возрастных особенностей в процессе обучения, а также путей развития внимания.

Актуальность работы обосновывается все увеличивающимися требованиями к уровню обучения, объему знаний, что создает необходимость создания новых методик обучения, на основе расширяющихся знаний о психических процессах. Внимание является важной составляющей психики, без которой невозможно обучение. Развитие внимания становится залогом успешности обучения.

внимание психика избирательность сосредоточенность

Понятие внимания относится к числу наиболее сложных и не имеющих в современной психологии однозначной трактовки.

Природой внимания занимались и занимаются многие авторы. Одни психологи доказывают, что понятия внимания в психологии вовсе не должно существовать, что это понятие лишь житейское, а не научное. Их точка зрения заключается в том, что внимание не является отдельным свойством восприятия.

Другие же психологи считают важным тот факт, что внимание является своеобразным фоном, обеспечивающим избирательность восприятия и памяти, что является фундаментальным свойством психики, и внимание наряду с памятью является важнейшим и древнейшим процессом, функция которого состоит в том, чтобы отбирать для фиксации в памяти необходимую информацию среди того огромного ее количества, которое несут все органы чувств. По их мнению, результатом проявления внимания как процесса психики является улучшение того процесса, который происходит вместе с вниманием, то есть внимание не существует отдельно само по себе, а сращивается с другими процессами, что не лишает его роли самостоятельного процесса, так как и все другие процессы психики связаны между собой, и ни один процесс не является «чистым».

Но все же большинство авторов придерживаются трактовки внимания, интегрирующих несколько существующих его теорий, и считают внимание не самостоятельным процессом, а стороной психики, центрально-регуляторным процессом, который улучшается протекание высших психических процессов, таких как восприятие, память, мышление. [1]

Избирательность проявляется в том, что для психики более целесообразно из всего объема информации, поступающей через органы чувств, отбирать для восприятия только нужную в данный момент информацию, что и является задачей внимания.

Таким образом, функция внимания состоит не только в избирательности, но и в контроле и регулировании процесса познания в целом, в результате чего достигается повышение эффективности психических процессов. [2]

Стоит признать, что внимание само по себе познавательным процессом не является, а выполняет центрально-регуляторную функцию. Такие же функции исполняют эмоции и воля. При этом внимание включается под воздействием и контролем этих процессов. Эмоции и воля обеспечивают надежность нервно-психических функций в процессе обучения, участие в них внимания, в том числе при больших нагрузках, дающих эффект стресса.

В эмоционально-вегетативной психике новорожденного и младенца внимание, как и память, являются сторонами простейшей одноуровневой психики.

По мере взросления происходит трансформация чувств в волю, интеллектуализация чувств и в то же время развивается произвольная форма внимания, включаемая через волю и эмоции, которая выполняет функцию сознательной регуляции процессов восприятия, памяти, мышления. Состояние произвольной формы внимания является показателем готовности ребенка к школе.

Существует также форма послепроизвольного внимания, которое работает как бы по инерции после волевого применения внимания в какому-либо процессу, и побуждает к продолжению функционирования этого процесса. Так, ученик, с помощью усилия воли включивший внимание для выполнения мыслительного процесса при выполнении задания, дальше может по своей инициативе, увлеченный этим процессом, сделать еще одно задание подобное задание, так как внимание его продолжает быть сосредоточено на их выполнении, уже без усилия воли. Эту форму внимания называют также вторично непроизвольной.

С возрастом в процессе общения и для обслуживания этого процесса формируется еще и нравственно ориентированная форма внимания, которая всегда присутствует в общении и регулирует его, контролируя применение допустимых и недопустимых, желательных и нежелательных элементов общения, хотя и не всегда это внимание заметно и очевидно как произвольное.

Все формы внимания как процесса при их достаточной продолжительности становятся состояниями внимательности или невнимательности. Многократные повторения этих состояний формируют индивидуальные особенности человека (и учащегося) как внимательного или невнимательного.

На личностном уровне существуют 2 разновидности внимательности: операционально-деловая, которая формируется первой, и нравственно-психологическая, которая формируется позже. [1]

Роль внимания в процессе обучения

Возрастные особенности внимания

У школьников младших классов еще преобладает непроизвольное внимание, слаба способность к волевому управлению вниманием, не развиты способности сосредотачивать внимание и переключать его с одного объекта на другой, мал объем и недостаточна сосредоточенность внимания.

Тем не менее, в этом возрасте происходит быстрое развитие произвольного внимания. В учебной работе далеко не все представляет непосредственный интерес. Ученику то и дело приходится употреблять усилия, чтобы не отвлекаться от работы. К этому побуждают его требования учителя, те задачи, которые перед ним ставятся. Вместе с тем и сам ученик видит, что рассеянная работа приводит к нежелательным результатам, и поэтому заставляет себя быть внимательным. Постепенно именно в младшем школьном возрасте у него начинает вырабатываться привычка быть внимательным, имеющая важное значение для обучения.

Внимание подростков связано с возникающей у них дифференциацией интересов. На одних уроках, при занятиях интересующим его предметом, подросток может быть очень внимательным, на других уроках, при изучении неинтересных для него учебных дисциплин, его внимание может сосредоточиваться с трудом и постоянно отвлекаться на посторонние объекты, что отрицательно сказывается на его восприятии, понимании и запоминании.

Для учащихся старших классов все более увеличивается роль произвольного, самоуправляемого внимания. Им необходимо прилагать волевые усилия для того, чтобы сосредоточить свое внимание на том или ином процессе учебной деятельности. Важным свойством внимания является его устойчивость, что необходимо для продуктивного осмысления материала. Непроизвольное отвлечение внимания на учебной деятельности и переключение его на другие объекты, рассеянность внимания в этом возрасте также приводят к серьезным нарушениям в учебном процессе. Управление собственным вниманием, умение сосредоточиться необходимо развивать. [7]

6. Способы развития внимания учащихся

Для развития внимания у детей в младших классах необходимо формировать умение наблюдать окружающее, даже без особой цели, а просто ради общего ознакомления с действительностью, стремления научиться замечать факты и явления, реагировать на изменения окружающей обстановки. Следует развивать интерес детей к окружающему миру, обращать его внимание на многообразие протекающих в нем процессов, используя для этого их природную любознательность, эмоциональность и наглядно-образное мышление.

Важную роль здесь играет методика подачи материала, наглядность преподавания. Эффективны для привлечения внимания детей и развития их интереса и внимания к учебному процессу могут быть такие приемы как использование различных демонстрационных предметов, картин, муляжей, показ слайдов, фильмов, проведение опытов, рассказ конкретных ситуаций из жизни. Все это воздействует на эмоции учащихся, делает процесс обучения интереснее, а значит, привлекает к нему внимание учеников младших классов. Однако эти приемы следует применять грамотно, чтобы внимание было направлено на суть изучаемой темы, а не только на ее оформление. Так, в случае демонстрации ярких счетных палочек при обучении счету, непроизвольное внимание ученика может сконцентрироваться именно на их цвете и форме, а не на счете. При рассматривании наглядных пособий нужно стремиться к тому, чтобы ученики не только созерцали их под влиянием непроизвольного внимания, но так же и обращали свое внимание на какие-то детали и свойства предмета, следуя рассказу и вопросам учителя. Это развивает их умение выделять существенное, главное в наблюдаемом объекте. [4]

Важное значение в этом же плане имеет и интересный, эмоциональный рассказ учителя, привлекающий непроизвольное внимание именно своей яркостью. Необходимо доносить до учеников новую для них информацию опираясь на уже известные им факты, стараться соединить те абстрактные факты, которые неинтересны большинству учеников, с возможностью их применения в реальной жизни.

Заинтересованность школьников, вызванная живым и динамичным рассказом, удерживает их непроизвольное внимание на данном предмете, не дает переключаться на посторонние объекты, заинтересованность темой порождает стремление задумываться, узнать о нем как можно больше, способствует развитию произвольного внимания.

Излагаемый материал привлекает внимание также своей конкретностью, привязанностью к понятным детям жизненным ситуациям, так как мыслить абстрактно им еще очень трудно. Внимание теряется тогда, когда ученик перестает понимать то, о чем говорит учитель. В то же время, слишком простое и понятное изложение легких для понимания тем для некоторых учеников также является причиной, по которой они начинают скучать на уроке и их внимание отвлекается на посторонние предметы. Лучше всего внимание удерживается, когда от ученика требуется доступная ему работа мысли, нуждающаяся, в некоторых усилиях с его стороны.

Большое значение для привлечения и удерживания внимания имеет активность учащихся на уроке, диалог с ними учителя, нужно, чтобы они отвечали на вопросы учителя и сами задавали вопросы, участвовали в обсуждении темы, в проведении опытов. [3]

Для развития внимания школьников необходимо создавать им спокойную обстановку для работы, минимизацию посторонних раздражителей, не допускать их переутомления. Необходима правильная организация рабочего места, что будет способствовать тому, чтобы ребенок не отвлекался на поиск нужных ему предметов. Необходимо проводить специальные упражнения, развивающие способность к сосредоточению, концентрации, повышающих устойчивость внимания, умение переключать внимание.

Например, для развития внимания ученика младших классов при чтении и письме, можно давать ему задание вычеркивать одинаковые буквы из текста с довольно крупным шрифтом. При регулярном выполнении такого задания количество ошибок будет снижаться.

В воспитании детей для развития внимания играет большую роль их общий культурный уровень, круг их интересов, познавательная активность. Необходимо также воспитание у них сознательного отношения к своему обучению, понимания ее цели, долгосрочная мотивация, а также отношение к учителю.

Формирование правильного морально-психологического климата в детском коллективе служит тому, что мотивацией ребенка в процессе обучения, побуждающей его к тому, чтобы быть внимательным на уроке, становится стремление делать все не хуже других, получить одобрение учителя.

Учебная работа во всех возрастных категориях должна быть посильной для учеников, но не должна быть слишком легкой. Ученик должен с уважением относиться к требовательности учителя, требовательность должна носить постоянный, систематический характер, учащийся должен чувствовать необходимость соответствовать этим требованиям. [8]

В ходе данной работы рассмотрено понятие внимания, его основные функции и формы применительно к учебной деятельности. Изучены возрастные особенности внимания школьников и роль внимания в процессе обучения по различным возрастным группам. Перечислены имеющиеся в педагогической практике способы развития внимания.

В результате данной работы можно сделать следующие выводы.

От внимания зависит весь успех учебной деятельности, так как без этой стороны психики невозможно функционирование в учебном процессе высших психических функций.

По мере возрастного развития меняются доступные ученикам формы внимания, этот процесс необходимо стимулировать различными методами, так как уровень развития внимания должен соответствовать все увеличивающемуся с каждым последующим классом требуемому к усвоению объему знаний и умений и необходимому уровню развития личности. С другой стороны, сам процесс обучения способствует развитию внимания, чем больше усваивается учебного материала, тем более развивается внимание учеников, его объем и концентрация.

Существуют различные методики развития внимания, как в ходе учебного процесса, так и специальными упражнениями. Эти методики должны соответствовать уровню возрастного развития и особенностям личности конкретного ребенка.

Список использованной литературы

Словарь по педагогической психологии. М. В. Гамезо. 2001.

Источник

Тест по профессиональной переподготовке «Педагогическое образование: тренер-преподаватель»

Тест по профессиональной переподготовке

«Педагогическое образование: тренер-преподаватель»

Тема: «Основы педагогики»

Предметом педагогики выступает…

вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;

структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями;

содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях;

Стиль педагогического руководства, при котором создаются предпосылки для наиболее полного развития творческой активности учащихся и инициативности.

Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности – это –

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

Признание самооценки личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:

Тема: «Психология физической культуры и спорта»

Один из видов социально значимой деятельности, регламентированный системой тренировок, соревнований и направлений на достижение высокого спортивного результата – спортивная деятельность.

Периодом зарождения психологии спорта как научной дисциплины принято считать…

— первая половина 20 века

К специализированным видам восприятия в процессе занятий физической культурой и спортом относят

— восприятие движения собственного тела

К специфическим условиям деятельности учителя ФК относится

— значительная нагрузка на речевой аппарат и голосовые связки

— высокая конфликтность взаимодействия

— большие материальные затраты на организацию педагогического процесса

— опасность при использовании электрооборудования

Тема: «Основы анатомии, физиологии, гигиены»

Сущность дыхания заключается в:

— обновлении газового состава внутренней среды организма

— поступлении в организм и утилизации кислорода и выделении из организма углекислого газа

— поступлении в организм питательных веществ

— выделении из организма продуктов обмена веществ

Перечислите основные типы телосложения:

— легкокостный, гиперстенический, ширококостный

— тонкокостный, антенический, среднекостный

— астенический, нормостенический, гиперстенический

— тонкостный, ширококостный, нормостенический

Дети, имеющие небольшой риск развития хронических заболеваний, относятся к …2…. группе здоровья

Резкая усталость, головокружение, одышка, болевые ощущения, тошнота, бледность кожных покровов, снижение артериального давления наблюдаются при:

— хроническом физическом перенапряжении

— остром физическом перенапряжении

При нехватке каких веществ в организме возникает, снижение активности, и работоспособности, авитаминоз?

Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:

— попытка уйти от решения конфликта

— урегулирование разногласий путем взаимных уступок

— открытую борьбу за свои личные интересы

Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:

— к негативным, а часто и к разрушительным последствиям

— к быстрому разрешению противоречия между людьми

— к затуханию конфликтной ситуации

Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:

— на недопущение его возникновения

— на сокрытие информации о нем

— на быстрое его разрешение

Лицо, которое подталкивает других участников к конфликту называется:

Могут ли конфликты выполнять положительную функцию в трудовом коллективе?

— нет, поскольку конфликт всегда приводит к вражде

— да, если они помогают выявить недостатки в работе

— нет, если отсутствует третья, независимая сторона

Тема: «Реализация дополнительных образовательных программ в сфере физической культуры и спорта»

Дополнительные профессиональные программы реализуются

— для детей и взрослых

— только для взрослых

К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются

— любые лица без предъявления требований к уровню образования

— любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются:

— для детей и взрослых

— только для взрослых

Федеральные государственные требования установлены по отношению к

— дополнительным профессиональным программам

— дополнительным предпрофессиональным программам

В соответствии с Федеральным законом №273 «Об образовании» итоговая аттестация по дополнительным общеразвивающим программам

— может проводиться в порядке, установленном локальном нормативным актом организации дополнительного образования

Тема: «Семья и образовательная организация: современные подходы к организации сотрудничества и взаимодействия»

Составные компоненты семейного воспитания:

— физическое, нравственное, эстетическое, интеллектуальное, трудовое

Выбор методов, средств, форм в семейном воспитании определяется:

— педагогическая культура родителей

— наличие специальной литературы

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается

— в учете возрастных и индивидуальных особенностей

— координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

— координации средств массовых коммуникаций со школой

— опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

— решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

Основные функции семьи

— творческая, методическая, диагностическая

— дидактическая, специальная, профессиональная

— социальная, общественная, психологическая

— репродуктивная, коммуникативная, воспитательная, хозяйственно-экономическая, рекреативная, воспроизводящая, коррекционная

Основные критерии диагностики семьи:

— методы контроля в семье

— социальная активность ученика, участие в кружках, в научных проектах

— методы стимулирования в семье

— успеваемость ученика, посещение занятий, участие в общественных делах школы

— характеристика семьи, нравственно-психологическая атмосфера, педагогическая культура родителей, характеристика школьника

Тема: «Организация системы выявления и поддержки одаренных детей»

Выберите ведущий стимул к формированию познавательного интереса учащихся к занятиям в системе дополнительного образования детей:

— общение в процессе проведения занятий между воспитанниками, воспитанниками и

педагогом дополнительного образования

— получение сертификата об освоении программы дополнительного образования

— возможность приобретения более высокого статуса в среде сверстников

Отметьте признаки, не отражающие содержание опыта творческой деятельности обучающегося (воспитанника):

— видение новой проблемы в знакомой ситуации

— умение точно соблюдать инструкцию

— самостоятельное комбинирование известных способов деятельности в новый

— построение принципиально нового способа решения проблемы

Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе образования:

— анализ результатов участия в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.д.

— анализ учебных достижений школьников

Выбор методов воспитания НЕ определяется:

— целями и задачами воспитания

— возрастными особенностями воспитанников

— индивидуальными и личностными особенностями воспитанников

— наличием материальных средств

— уровнем квалификации педагога

— предвидением результатов применения методов

В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает:

— дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ

— дополнительную профориентационную деятельность

Тема: «Содержание и методика воспитания в системе ДОП»

Анатомо-физиологические и психические качества людей, характерные для определенного периода жизни – это:

Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит в возрасте:

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

— в учете возрастных и индивидуальных особенностей

— координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

— координации средств массовых коммуникаций со школой

— опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

— решение всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

Принцип связи воспитания с жизнью предполагает:

— формирование общеучебных умений

— соединение воспитания и дополнительного образования

— соединение воспитания с практической деятельностью

— учет индивидуальных особенностей воспитанников

Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:

— любовь к России, свобода личная и индивидуальная, долг перед Отечеством, любовь и верность, познание

— патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество

— мир во всем мире, жизнь, красота, международное сотрудничество, трудолюбие

— Земля, здоровье, семья, природа, общество, человек

Тема: «Основы законодательства в сфере

дополнительного образования детей и взрослых»

К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются:

— любые лица без предъявления требований к уровню образования

— любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы

Каким документом закреплено право ребенка заниматься в нескольких объединениях дополнительного образования и менять их?

— Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей

— Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

— Законом об образовании

Педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности:

— не реже чем один раз в пять лет

— не реже чем один раз в три года

— по собственному желанию

После утверждения дополнительной общеразвивающей программы:

— работа над этим документом завершается

— программа реализуется в строгом соответствии с утвержденным вариантом

— в программу вносятся коррективы, изменения с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы

В соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании» итоговая аттестация по дополнительным общеразвивающим программам.

— может проводиться в порядке, установленном локальным нормативным актом организации дополнительного образования

Тема: «Возрастная психология»

На ученика 5-8 классов более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:

Анатомно-физиологические и психические качества людей, характерные для определенного периода жизни – это:

В среднем школьном внимание:

Ведущим типом деятельности в среднем школьном возрасте является

— общение в процессе обучения и труда

Осознанный процесс самовоспитания школьника начинается в возрасте:

Тема: «Теория и методика тренировочного процесса»

Спортивная тренировка – это:

— объем психолого-педагогического, методического воздействия на спортсмена в процессе спортивной тренировки

— специфический вид человеческой деятельности и в то же время – социальное явление, способствующее поднятию престижа не только отдельных личностей, но и целых общностей, в том числе и государства

— система воздействия на организм, психику и личность спортсмена с помощью физических упражнений

Спортивная форма – это:

— физическая готовность к достижению высоких результатов

— техническая готовность к достижению высоких результатов

— тактическая готовность к достижению высоких результатов

— морально-волевая готовность к достижению высоких результатов

В чем заключается основная цель массового спорта?

— достижение максимально высоких спортивных результатов

— восстановление физической работоспособности

— повышение и сохранение общей физической подготовленности

Что НЕ является компонентом структуры спортивной тренировки?

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Номер материала: ДБ-1433481

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое внимание в среднем школьном возрасте ответ на тест

Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *