какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

5. Ручные сигналы

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 112

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 113

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 114 Рис. 115

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 116

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 117

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 118

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 119

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:

На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:

Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 120

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Рис. 121

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью(см)?

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях:

Разрешается движение со скоростью не более 60 км/ч.

Разрешается движение со скоростью не более 25 км/ч.

Необходимо двигаться с уменьшенной скоростью, выходной сигнал станции закрыт.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Отсюда получаем, что в настоящем времени для глагола Залазить получаем форму Залажу, а для глагола Залезать форму Залезаю.

Теперь разберемся с глаголами Лажу и Лезу. Первый образован от инфинитива Лазить, а второй от инфинитива Лезть.

Но если глаголы Лазать и Лазить пишутся с разными суффиксами, но считаются равноправными формами, то глагол Залазить считается просторечным.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Из ВУЗовской программы удалось вспомнить, что бывает синтаксис текст (рассматриваются виды связи предложений), синтаксис предложения, синтаксис словосочетания (изучает виды связи именно в словосочетании).

Многое позабылось. спасибо за вопрос. Такая тренировка памяти.)

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Если слово «Больше» не нуждается в проверке, то насчёт слова «Побольше» могут возникнуть вопросы.

Оно должно писаться слитно, а не раздельно или через дефис.

В Слове «Большим» некоторые могут допустить ошибку в гласной букве после «Ш». Не будем забывать, что «Ши» всегда пишется через «И», а не через «Ы» или «Е».

Слово «Поменьше» проверяется тем же правилом, что и «Побольше», так как оба этих слова являются степенью сравнения прилагательных «Больший» и «Меньший», и, соответственно, были образованы по одному и тому же правилу.

Источник

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдокакое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдокакое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдокакое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдокакое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо

Ручные сигналы

Ручными сигналами предъявляются требования:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 89

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 90

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 91

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции

может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 92 ).

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 92

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис. 92).

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 93

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 94

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Для передачи указаний при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь устройства громкоговорящего оповещения или специальные указатели порядком, установленным МПС.

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 95

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 96

Дежурный по станции при исполнении служебных обязанностей должен носить головной убор с верхом красного цвета.

Сигналисты и стрелочники встречают поезда:

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 97

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 98

Поезда, отправляющиеся со станции, сигналисты и стрелочники во всех случаях провожают со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью. Порядок подачи сигналистами и стрелочниками сигналов на станциях, где допускается выдача разрешений на занятие перегона параллельно с выполнением операций по приготовлению маршрута отправления, а также на станциях, где помещения дежурных по станциям расположены в горловине, устанавливается начальником дороги.

какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях сдо
Рис. 99

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем и ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

В исключительных случаях, если обходчик или дежурный по переезду не имеет возможности заблаговременно перейти через путь, разрешается им встречать поезда при свободности пути и с левой стороны по ходу поезда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *