какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти

Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.

Какое масло выбрать для Лачетти

Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти. Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Что рекомендует завод

Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.

Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.

Сроки для замены и контроля масла

При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Какой объем масла нужен

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Проверка уровня

Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Чтобы полностью заменить масло в мкпп на Шевроле Лачетти необходимо придерживаться следующей схемы:

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

Видео по теме:

Источник

Масло для АКПП лачетти, или ищем правду Матку.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Всем привет, продолжаем информационно познавательные записи, в стиле соморасследования!
Сегодня попытаемся найти правду, какие же масло заливать, в коробку автомат лачетти 1,6 (кто не в курсе это японская коробка более известная как AISIN 81-40le точнее ее модификация под более мощный двигатель 1,6 U440). Кто-то подумает — что тут искать и писать, если в инструкции прямо написано — TOTAL FLUID III G или ESSO JWS 3309. То при попытке найти масло TOTAL FLUID III G, мы узнаем, такого масла то нет. Есть спецификация масла Dexron III G, TOTAL FLUID III G и JWS 3309. Которые, почему то, в разных маслах то пересекаются, то нет. Например, масло может соответствовать III G, но не соответствовать JWS 3309, или наоборот.
Так…, уже сложнее, идем так сказать к корням, находим сервисную инструкцию от коробки AISIN 81-40le, и узнаем — нужно масло Тойота Т-IV, которое, в свою очередь имеет инструкцию, что не совместимо с другими маслами и вообще уникальное с воем роде. ОК, ищем его в магазинах и понимаем, вот оно 08886-81210 TOYOTA, но его цена в магазине, около 1000р за литр. Накладно так, поменять масло, учитывая, что для полноценной прокачки нам нужен фильтр с прокладкой за 3тыс р., масло 15 литров, и работа. И того около 20000 рублей. А на дворе ведь кризис, и лачетти машина вроде как бюджетная. Вариант не наш!
Идем дальше. Возвращаемся к сервисной инструкции GM, по автомобилю лачетти переходим в РАЗДЕЛ 5A2. Где написано, что масло таки TOTAL FLUID III G или ESSO JWS 3309, хорошо не сдаёмся. Тем более мы в бывшем СССР не дураки и думать умеем, не верим всему что пишут Ищем спецификации того самого TOTAL FLUID III G.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

И понимаем, нас развели, масло то простой DEXRON III, спецификация от GM. А как мы понимаем, рекомендации производителя не могут быть плохими, останавливаемся на выборе этих спецификаций. Теперь ищем масло по цене достойной бюджетной машины. Для сравнения используем полученные нами физические характеристики масла… И неожиданно находим масло ЛукОил АТФ, по цене 900 рублей за 4 литра, стоимость масла более чем в четыре раза дешевле! Но мы не успокаиваемся и идем дальше — почему? Нет допусков 3309 и T-IV.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Углубляемся в спецификации, и узнаем, что масло от тойоты и 3309 полностью синтетическое, с увеличенным сроком службы и не требующее, типа того, замены. А масло ЛукОил полусинтетическое!
Но что говорят мастера, может хватит сухой теории? Для этого не надо ехать по сервисам и спрашивать мнения пропитых или откровенно глупых людей. Есть профильные сайты, тот же Транс АКПП, который рекомендует лить Т-IV и требует замены масла, для наших коробок, каждые 40-60 тысяч.
Ну, вот опять, мы вернулись более дорогому маслу, Начинаем поиски подешевле и ВНЕЗАПНО! находим ЛУКОЙЛ ATF, жаль продажи стартуют через полгода. Но зато масло соответствует всем характеристикам, какие только могут войти в мою больную голову, и, причем разом! Думаю это тот же ЛукОил АТФ, но с какими то присадками, немного другая плотность и вязкость.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Вместо заключения. Бродя по просторам интернета, и пытаясь просто купить масло на лачетти — подешевле ибо авто то бюджетный, и я понял, как нас разводят кучей разных спецификаций, которые в реальности — ссылаются одна на другую, и повышением цен до 4х и более раз, только за буквы на коробке. И для себя сделал вывод – буду лить АТФ от ЛукОил, и менять его чуть чаще. Всем удачи!

Источник

Какое масло лучше заливать в коробку (мкпп) шевроле лачетти

Судя по всему, компания General Motors настолько сильно доверяла корейской сборочной линии и заводу Daewoo Motors, что полностью исключила возможность замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Его заливают на заводе и GM говорит, что должно хватить навсегда. Конечно, это не так и масло в КПП Лачетти менять нужно. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

Когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти

По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а поэтому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка.

Есть оговорка, что масло все-таки меняется, но только при выполнении капремонта или других восстановительных работ.

Все это хорошо, но мы прекрасно знаем, что любое, даже самое дорогущее трансмиссионное масло, имеет свой срок службы и срок хранения.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачеттиЗаводом не предусмотрена сливная пробка

В результате контакта с воздухом присадки, которых полно в трансмиссионном масле, окисляются. А это значит, что масло уже через год после выпуска не сможет работать так, как новое.

Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозостойкие характеристики, со временем окисленные элементы выпадают в осадок.

И это в том случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо дня в день.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачеттиУже после 50 тысяч пробега масло будет примерно в таком состоянии

Если же трансмиссионка постоянно болтается в КПП, на ее свойства влияют и температура, и пыль с влагой, появляется взвесь из металлической пудры и других продуктов износа. Поэтому говорить о том, что масло менять не нужно, даже первых 100 тысяч км, крайне беспечно.

Интересное по теме: Салонный фильтр Ниссан Кашкай, замена

«Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Лачетти должна проводиться не реже 12-15 тысяч пробега, а замена трансмиссионки выполняется раз в 70-80 тысяч км пробега или раз в два-три года».

Как проверить уровень масла в КПП Лачетти

Проверять уровень, а заодно и состояние трансмиссионного масла можно и нужно через каждых 12-15 тысяч пробега. Для проверки в картере КПП есть резьбовая пробка. Она расположена возле правого ШРУСА. Место не самое удобное, но это единственный способ контроля уровня. Поскольку добраться туда непросто, проверяем уровень из смотровой ямы или с подъемника.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачеттиКонтрольное отверстие находится справа возле привода, место не очень удобное

Пробка контрольного отверстия КПП не простая, а с магнитной вставкой.

Задача этого магнита — улавливать стружку и металлическую пудру, но кроме этого, мы можем сделать вывод о том, в каком состоянии находится масло.

Если на магните много осадка, это явный признак того, что масло просится на замену. Проверка уровня проста — если мы открутили пробку, но трансмиссионка не выливается, масло нужно доливать.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

По данным Дженерал Моторз, в коробку передач помещается до 1,8 л трансмиссионки, но для замены не стоит доливать сразу весь объем. Дело в том, что даже при тщательной замене в коробке остается некоторое количество смазки, а избыток масла вреден, поскольку это создает дополнительную нагрузку на сальники и может закончиться их течью.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачеттиДвух литров трансмиссионного масла вполне хватит для замены

Поэтому во время замены мы будем заливать сначала 1,5-1,6 л, а после проверки уровня, прогрева и пробной поездки, проверим еще раз. При необходимости дольем до нормы. В итоге должно получиться как раз 1,8 л.

Какое масло лучше заливать в КПП

Выбор трансмиссионного масла для корейской коробки передач Лачетти — дело сугубо личное. Однако при выборе обязательно нужно учитывать требования производителя.

Так, GM настаивает, что масло должно соответствовать заводской спецификации GL4/5.

Следовательно, нам подходит масло с такими параметрами любого производителя, а что касается вязкости, то здесь выбираем в зависимости от климата.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Для наших широт вполне подходят трансмиссионные масла с вязкостью 75W-90 или 75W-85 по спецификации API GL-4 или GL-5. Что такое спецификации и допуски, стандарты API и SAE, можно быстренько прочитать здесь. Параметров вязкости много.

К примеру, масла с маркировкой 85W-90 нормально работают при температуре забортного воздуха от -12 до +43 °С, а 75W-80 выдерживают мороз от — 40 и жару до +35 °С при стабильной вязкости.

Бренд может быть любой, но не самый дешевый, хорошо себя зарекомендовали трансмиссионки:

Как заменить масло в механической КПП Лачетти

Прокладка поддона КПППробка, сапун и пластиковый колпачек

Для замены масла в коробке нам понадобится набор инструмента (стандартный), прокладка с 10 отверстиями (или с 11-ю, в зависимости от года выпуска и модификации), а также при желании промывочное масло. И еще — емкость для слива отработки. Если будем заливать масло через контрольное отверстие, пригодится заправочный шприц, но мы обойдемся и без него. Поехали.

После замены масла в КПП через некоторое время не ленимся и проверяем прокладку и пробки на предмет подтекания, также осматриваем сальники и пыльники. Следующую замену проводим через 70-80 тысяч км пробега.

Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti: процесс, фото, видео

Заменять масло в коробке переключения передач – важная задача, от которой зависит производительность автомобиля. Поэтому каждому владельцу машины необходимо уметь правильно и своевременно её выполнять.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно заменить масло в КПП.

Особенности и рекомендации

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Операция осуществляется лучше всего на смотровой яме.

Процесс замены

Рассмотрим операцию по смене масла в следующей последовательности действий:

Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.

Сапун закручен гайками под ключ на «17» и «15», которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.

Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на «13», однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.

Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.

После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.

Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.

Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку.

Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик.

Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через «контрольку» польется — это будет означать достаточно.

Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца.

Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку. Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона.

Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.

Вывод

Операция замены масла в кпп Chevrolet Lacetti может вызвать некоторые проблемы у новичков из-за сложности доступа к заливной горловине, но для максимальной функциональности автомобиля выполнять её необходимо, причем правильно и в срок.

Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти

Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.

Какое масло выбрать для Лачетти

Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти.

Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и АРI.

По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках.

Согласно стандартам АРI трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше.

Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Что рекомендует завод

Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.

Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.

Сроки для замены и контроля масла

При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Какой объем масла нужен

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Проверка уровня

Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя.

Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости.

Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой.

При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

какое трансмиссионное масло лучше для шевроле лачетти

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

Видео по теме:

Масло в МКПП Лачетти

Автомобиль требует постоянного ухода и контроля над смазочными агрегатами, чтобы как можно дольше прослужить вам верную службу. После определенного срока возникает вопрос, а как менять определенные жидкости, какие именно заливать, какого производителя выбрать.

Масло КПП — основная и важная жидкость для замены и имеет очень много разновидностей. Так же как и машина имеет в своем модельном ряде несколько типов двигателей. И Шевроле Лачетти тому не исключение. Автомобиль имеет вариации с 1.4, 1.6 и 1.8 литровыми двигателями и видами коробок передач.

Как выяснилось, нет никаких сведений, какое масло заливают в данный автомобиль на заводе изготовители, и даже официальный дилер не может с точностью ответить на этот вопрос.

Ввиду этого возникает ощущение, что производитель даже не планировал замену масла в процессе эксплуатации автомобиля.

Тем ни менее, при первом смене масла встает задача о выборе определенной категории, которая планируется использоваться в дальнейшем.

Выбор масла в КПП

Классификация трансмиссионных масел делится на 2 типа:

Первый класс нумеруется двумя цифрами, обозначающие низший и максимальный показатель температуры при котором масло обеспечивает оптимальную смазку конструкции.

Второй тип означает качества совокупно собранные в данном масле, и маркируются цифрами от 1 до 5, обозначая определенную группу со своими уникальными свойствами.

В свою очередь масла класса SAE имеют 9 типов вязкости. Каждый из них по своим свойствам характерен для холодной и жаркой погоды, а так же для демисезонного периода.

Особенности выбора масла в МКПП

Замена масла в Шевроле Лачетти требует тонкого подхода, при учете, что каждый тип масла имеет свои присадки, которые на микро уровне влияют на работу и износостойкость агрегатов. Стандарт API делится на 5 категорий. Так же для более длительной службы и хорошей бесперебойной активности льем в МКПП только масло синтетического состава.

Заводские рекомендации

Выше было упомянуто, что изготовитель по ряду неизвестных причин, не посчитал нужным давать наставления и рекомендации по замене и выборе масла. Но благодаря большому опыту в народе некие рекомендации были составлены. Подведенные итоги были сделаны в пользу стандарта качества, под названием GL4. Следовательно, для МКПП Лачетти подходит стандарт SAE 75W-90, API GL4.

Когда производить замену масла в КПП

Несмотря на то, что про вид масла завод не сказал ничего, то про сроки смены масла он прекрасно установил 2 года или каждые 70 000 километров. И это очень странная не состыковка.Зимой, как правило, масло расходуется значительно быстрее, ввиду активности в низкие температуры.

Сколько масла необходимо заливать

Как гласит инструкция к данному автомобилю, необходимо заливать 1.8 л. Но как показывает практика, заливается около 1.5 л.

Объясняется это тем, что при сливе масла, в области слива внутри остается порядка 200-300 мл старого масла. И соответственно до оптимального уровня необходимо добавит еще порядка 1.5 литров.

Некоторые заливают весь объем, но нужно помнить при недостаточном сливе, уровень масла может подняться выше оптимальной отметки и приведет к переливу.

Проверка уровня масла и долив

Проверку уровня необходимо проверять в первую очередь, во время технического осмотра.Вторым менее приятным признаком являются неполадки в системе трансмиссии.

Процесс проверки трансмиссионного масла

Процесс похож на проверку моторного масла. С самого начала остужается машина и соответственно все жидкости. Такая мера в первую очередь обеспечивает вашу безопасность. Далее используется металлический стержень, который всовывается в отверстие для залива масла.

После вытаскивания смотрится уровень жидкости, и если он находится на расстоянии 3-5 мм от края отверстия, то такой уровень считается оптимальным. При слишком низком уровне используется шприц, для добавления масла.

Необходимо постоянно следить за уровнями технической жидкости для сохранения состояния вашего Шевроле Лачетти.

Шевроле Лачетти — Как залить масло в коробку

Любой владелец автомобиля, в процессе его эксплуатации, знает о том, что при прохождении определенного ресурса от 10 до 15 тысяч километров необходима смена трансмиссионной жидкости.

Данное мероприятия позволяет значительно увеличить срок службы коробки передач.

Как залить масло в коробку волнует и новичков автолюбителей, и бывалых водителей которые недавно приобрели новую модель железного друга.

Для чего необходима замена масляных жидкостей

Две основные причины для образования налета из отложений внутри коробки, вследствие чего нарушается качество сцепления деталей и нарушается штатный режим работы.

Замена технологических жидкостей в КПП

Замена масла в коробке Шевроле Лачетти может производится в специализированных автосервисах или самостоятельно. Обращение в сервис обязывает к наличию определенного количества свободного времени и повышенных финансовых трат, такая услуга стоит не дешево.

Имея в запасе небольшой запас знаний замена масла КПП Лачетти не составит труда. Как правило владея автомобилем такого класса, Вам будет намного выгоднее производить замену самостоятельно, так как процесс не сложный, и занимает не так много времени. При этом Вы сэкономите немало денег, и получите дополнительный опыт, что очень важно для автовладельца.

Процесс смены трансмиссионной жидкости

Вообще, как и у всех автомобилей, производства General Motors — в технической документации к автомобилю сказано что трансмиссионная жидкость в него залита на весь срок службы автомобиля, но мы же с Вами понимаем, что тем самым этот срок службы будет весьма коротким. А если учитывать условия эксплуатации, которые весьма экстремальны в России, то машина очень скоро начнет давать сбои, связанные с КПП, если не производить в ней замену жидкости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *