какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Какой фирмы выбрать сцепление?

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.

Сцепление LuK

LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля. А также опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили компании звание «Поставщика года». Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.

Сцепление Valeo

Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

Источник

Правильное сцепление для Solaris/Rio. Анализ производителей. Удаление клапана задержки сцепления.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Как бы мне не хотелось это признавать, но пришла пора менять сцепление. Медленно но верно, симптомы скорого выхода из строя данного узла становились всё более очевидными. Рывки при переключении, туго входящая первая передача — явные признаки того, что пора задуматься о замене сцепления. Машина 2014 года, пробег 150к., в принципе можно было и дальше катать, но я решил не испытывать судьбу.

Собрав информацию по этому вопросу на просторах тэрнэта, постарался систематизировать и разложить по полочкам в рамках данного поста. Предлагаю вам ознакомиться с тем, что удалось найти.

Производителей сцепления в Корее всего 2 – это Valeo-PHC и SECO. Аналогов побольше, это Exedy, SACHS, Luk, Kraft Tech, AMD и т.п. Всем известно, что у оригинальных зап. частей ресурс больше, поэтому более подробно я рассмотрю именно их.

🔴 Итак, у нас есть 3 варианта.

№ 1 Закупиться по оригинальным артикулам.

№4130023138FFF Корзина сцепления – 2 377р.
№4110023138FFF Диск сцепления – 1 821р.
№4142132000 Выжимной подшипник – 1 897р.
Итого: 6 095р (Цены с сайта Exist на 10.09.21)

Это базовый набор оригинальных запчастей для замены сцепления, конечно можно докупить сальники, вилку и опору вилки, но для анализа пока остановлюсь на этом. Что интересно, в коробке может оказаться сцепа как от Valeo так и от Seco. Своеобразная лотерея. Но и тот и другой бренд превосходно себя зарекомендовали (если, конечно, речь идёт о допиленной запчасти с буквами FFF на конце). Есть мнение, что корзины SECO ходят дольше чем корзины VALEO, только мало кто об этом знает, и еще меньше об этом говорят.))) Штош… будем посмотреть…

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

№ 2 Приобрести готовый комплект сцепления, состоящий из корзины, диска и выжимного от бренда Valeo в зелёной коробке.

Valeo 8284855 485р. (Цена с сайта Exist 10.09.21)

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

№ 3 Купить готовый комплект сцепы того же бренда Valeo, но в синей коробке.

PHC Valeo HDK 2045 170р. (Цена с сайта Exist 10.09.21)

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Какое сцепления выбрать? В чем собсно разница? Где подвох? Давайте разбираться🕵.

Компания VALEO является одной из ведущих мировых производителей узлов сцепления, которая имеет огромное количество заводов по всему миру, и один из наиболее перспективных заводов находится в южной Корее. Это завод Pyeong Hwa Corp, он же PHC. Именно там и производится интересующее нас сцепление. Что в зеленой коробке, что в синей, что в оригинальной с логотипом Hyundai / Kia, лежат одни и те же детали с завода PHC. Вся маркировка полностью совпадает, единственное отличие в том, что на оригинальных деталях есть дополнительная маркировка Hyundai / Kia.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Еще один интересный момент. Мы выяснили, что комплекты сцепления Valeo 828485 (зеленая коробка) и PHC Valeo HDK 204 (синяя коробка) – братья близнецы, но при этом, Valeo 828485 всегда дороже чем. PHC Valeo HDK 204. Почему? Дело вот в чем, готовая деталь от завода PHC в Корее либо упаковывается в синюю коробку для внутреннего рынка, либо отправляется на упаковку на одно из производств VALEO во Франции, Бельгии, Испании или Китая и т.д., а это время, расстояние, таможня. Разумеется, расходы на логистику отражаются на конечной стоимости продукта, поэтому зелёная коробочка, дороже чем синяя)).

Исходя из вышесказанного становится понятно, что в зависимости от упаковки и маркетинга компаний, ценник на одну и ту же запчасть одного и того же завода может существенно различаться. А если нет разницы, то зачем платить больше?

В итоге, мой выбор сцепления.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Замену сцепления производил в знакомом мне сервисе Kia/Hyundai у Артура.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

🔴 Клапан задержки сцепления

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Для тех, кто не в теме поясню.
Клапан задержки сцепления предназначен для того, чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была «брошена» педаль сцепления. Понятно, что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемым время схватывания сцепления, что усложняет координацию сцепления с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете, что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

«Виновник» этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Инструкций по демонтажу данного клапана полно на Драйве и в Ютубе. Процедура не сложная.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

🔴 Ощущения после установки.

Конечно же первое на что обратил внимание при езде, это четкий момент схватывания сцепления. До этого момент подхвата был примерно в конце педали, и чувствовался откровенно вяло. Сейчас же подхват четкий, приятный, разгон стал более уверенный. Машина перестала клевать на первой и второй скоростях. Разумеется, педаль сцепления стала более мягкой, передачи входят четко, посторонних звуков нет.

Если вы не водитель-новичок, то убирайте этот клапан к чертовой матери и наслаждайтесь своим авто по-новому! Сцепление поставлено еще в начале мая, но написать об этом руки дошли только сейчас. Зато пишу пост уже поездив на нём почти 4 месяца. Ну что могу сказать, комплектом полностью доволен. Нареканий нет, езжу и балдею))

🔴 Что по деньгам касатик?

PHC Valeo HDK 2044 250р.
Работа по замене + извлечение клапана3 000р.
Итого: 7 250р.
Бюджетненько, как я люблю.
Буду благодарен за лайк и репост, всем удачи на дорогах.

Источник

Так Luk или все же Sachs?

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Приветствую, друзья! Совсем забросил я ведение блога своей крошки… С появлением семьи просто не хватает времени, да и доработками на авто практически никакими не занимаюсь. Машина просто выполняет свои прямые обязанности, возит от точки А в Б, В, Г, Д и так далее). Пробег на сегодня составляет около 42 т.км.

Зиму (если ее можно было так назвать) мы успешно перезимовали, а это значит, что скоро придет тепло, а затем жара и сцепление на АМТ будет судорожно напоминать о своем существовании, сотрясая машину и тело, и заставляю краснеть от стыда перед пассажирами и другими участниками движения). Уже сейчас начинаю замечать, что машине очень тяжело трогаться, при резком разгоне чувствуется пробуксовка и появляется соответствующий запах. Адаптация и прочие танцы с бубном уже не помогают.

В общем-то это говорит о том, что придется снова раскошеливаться и менять сцепление. Про родное Valeo даже не хочу говорить, самыми популярными вариантами замены являются Luk и Sachs.

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Как можно увидеть, Sachs дороже. Но лучше ли? Прошу Вас поделиться опытом использования данных комплектов, а также прошу совета: что все же лучше купить?

P.S Менять сцепление планирую у ОД, наверное и масло в коробке тоже пора заменить…Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу масла.Что лить? Обычную трансмиссионку LUK 75W-90 GL-4 или заморочиться на всякие «Ликви Молли»?

Источник

Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo?

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

какое сцепление выбрать sachs valeo luk

Выбор деталей системы сцепления – дело ответственное и серьезное: «на кону» стоит не только Ваша безопасность, но и толщина кошелька. Увы, здесь особенно четко действует правило: чем больше цена, тем выше уровень качества изделия. И если Вы давно и уверенно сделали ставку на сегмент премиум, но все же сомневаетесь, какого именно производителя выбрать, мы предлагаем расставить все точки над i и сравнить двух главных конкурентов Luk и Valeo по основным параметрам.

О нюансах подбора полного комплекта сцепления и его деталей по отдельности мы писали не раз. Какие составляющие являются первостепенными и что выходит из строя раньше всего, можно посмотреть здесь.Также нелишним будет освежить в памяти особенности эксплуатации и замены таких немаловажных элементов, как диск сцепления, главный и рабочий цилиндр, корзина сцепления и выжимной подшипник и трос.

Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?

Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.

Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?
Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.

Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).

Luk VS Valeo: срок службы

Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.

И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.

Luk VS Valeo: комфорт

Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.

Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.

Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.

Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.

Luk VS Valeo: особенности эксплуатации

Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.

Источник

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Ни в коем случае не покупать САКС, если модель КПП-085, 02А, 02J, 02B, 006. У САКСа корзина сцепления «восстановленная», и при интенсивной эксплуатации (в пробках) она нагревается, и в нагретом состоянии не может выполнить свои функции. Главное — это недовыжим.

Я взял Sachs через неделю корзина винтом. Пошел купил корзину ВИС — всё шоко-локо. Я за ВИС — дешево и качественно.

Отломило кусок от датчика коленвала, и побило изнутри колокол коробки. Чудом не задрало маховик и зубчатый сектор. Я не рекомендую никому связываться с фирмой SACHS Рено Логан 1фaза. 1.4 MPI, коробка JH1

У меня крякнуло сцепление, мы взяли Валео и теперь педаль сцепления сказочно мягкая.

Такой комплект сцепы стоит, уже 25 000 накатал на нем. Без нареканий.

В общем достала вибрация педалей сцепления и газа, плюс хватало сцепление в самом верху, в пробках езда не доставляла удовольствия, задняя передача включалась через раз, с двойным выжимом! Решено менять сцепление в сборе со всеми потрохами. Взял оригинал Valeo. Вилка sasic. Теперь педалька мягкая, вибрации нет, трогаться одно удовольствие!

Сакс однозначно! Собирал сцепу типа всё усиленое корзина тюменская, диск триал, выжимной вологодский. Пока холодная всё гуд, нагревается-скачет как конь, если далеко ехать не сильно напрягает, если в городе — пи.здец! Поставил сакс, всё гуд.

Валео переключал мягко, а люк прямо дёргал. Сейчас нормально. Но мне кажется валео все равно мягче.

Недавно поменял сцепление и выжимной. Итог, машину не узнать. Сцепа схватывает в самом начале, а не как было в конце. Плавно трогается, переключаются передачи четко. Пропали клевки под сброс газа или наоборот когда на передаче нажимал на газ (какие то вибрации остались, но это уже подушки видимо подходят). Также ушла тряска когда трогался, бывало вообще как стиральная доска. Сейчас намного приятнее езда стала.

Комментарии к отзыву

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста

Напишите свой отзыв

9 ноября 2021, 22:44

Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

9 ноября 2021, 22:42

У тормозных колодок Intelli только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 ноября 2021, 22:39

У секреток Matrix только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 ноября 2021, 22:38

У присадок в топливо BBF только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 ноября 2021, 22:38

У аккумулятора AUTOJET появился первый отзыв!

9 ноября 2021, 22:37

У автоодеяла AVTOGRELKA только 30 голосов! Рекомендуете?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *