самая лучшая рекламная площадка

Просто и бесплатно: где разместить рекламу в интернете

Если по каким-то причинам у вас нет денег на продвижение — попробуйте запустить бесплатную интернет-рекламу. Рассказываем, какие варианты существуют.

самая лучшая рекламная площадка

самая лучшая рекламная площадка

Объявления

Такой способ покупать и продавать разные вещи привычен для пользователей. Формат досок с объявлениями благополучно живет столетиями и постоянно модернизируется: вчера мы разглядывали рукописные бумажки на столбе, а сегодня можем листать удобное мобильное приложение.

Три самых известных российских сервиса, с помощью которых можно бесплатно предлагать товары и услуги, — это Avito, «Юла» и «Из рук в руки», но в некоторых городах есть популярные местные ресурсы — на них тоже обратите внимание.

Чтобы выяснить, где лучше рекламироваться, введите в поисковик запрос, который соответствует вашему предложению — например, «купить винтажную сумку Екатеринбург», — и посмотрите, на каких досках продают подобные товары.

самая лучшая рекламная площадка

Конкуренция на крупных ресурсах высокая. Если вы размещаетесь в популярном разделе с большим количеством товаров, есть смысл потратить небольшую сумму на платное продвижение. За дополнительную плату объявление выносят на главную страницу, удерживают на первых позициях в поиске или оформляют отдельным блоком.

самая лучшая рекламная площадка

Торговые площадки

Эти сайты похожи на доски с объявлениями, но работать с ними сложнее. По своему устройству такая площадка напоминает рынок или торговый комплекс, где под одной крышей собраны разные продавцы. Вам выделяют место для виртуального магазина, а вы решаете, как его рекламировать и продвигать.

Одна из самых известных мировых торговых площадок — Etsy. Здесь продаются изделия ручной работы, старинные вещи, произведения искусства и материалы для творчества. При регистрации продавец получает право даром разместить 40 товаров, но с каждой покупки придется платить комиссию.

самая лучшая рекламная площадка

самая лучшая рекламная площадка

Не стоит воспринимать регистрацию на торговой площадке как вариант легкой и почти бесплатной рекламы в интернете. Чтобы такие магазины приносили хороший доход, их основатели занимаются продвижением на том же уровне, что и владельцы сайтов. Придется делать красивые фотографии, вести блоги, работать с отзывами, заниматься дизайном и подбирать ключевые слова для описания товаров.

Социальные сети

Рекламные объявления можно размещать в разделе «Товары» во «ВКонтакте». Функция доступна не только владельцам сообществ, но и обычным пользователям. Причем администрация сайта не берет за это никаких денег.

самая лучшая рекламная площадка

Помимо этого, главным инструментом продвижения в социальных сетях, естественно, остается ведение сообществ. Создавайте полезный контент, общайтесь с подписчиками, устраивайте розыгрыши и почаще рассказывайте о своем бизнесе — чем сильнее вовлечены пользователи, тем активнее они покупают ваш продукт.

Работа с партнерами

Иногда в интернете можно бесплатно разместить рекламу в виде баннера или поста о продукте. Для этого вам нужно найти партнеров, которые не меньше вашего заинтересованы в том, чтобы продвинуть таким способом свои товары, — это называется реклама по бартеру.

Карты и справочники

Пользователи больше доверяют компании, если информация о ней есть на картах «Яндекса» и Google, а также в справочниках типа 2ГИС и Maps.me. Платить за добавление контактов, ссылки на сайт и короткие описания вам не придется, хотя за дополнительную сумму можно выделить себя на карте как-нибудь по-особенному.

Со временем страница компании начнет обрастать комментариями клиентов, их оценками и фотографиями. Если вы редко даете поводы для негативных отзывов, это станет дополнительной рекламой.

самая лучшая рекламная площадка

Заключение

Способы, о которых мы рассказали, будут полезны молодым проектам с небольшим количеством клиентов и простыми бизнес-процессами. Бесплатные инструменты хороши для того, чтобы сделать первые шаги в маркетинге, но при этом они дают мало возможностей, а значит, серьезно увеличить продажи за их счет вряд ли получится. Компаниям, которые хотят расти, выводить на рынок новые продукты и привлекать лояльную аудиторию, в любом случае придется заложить бюджет на продвижение.

На курсе «Интернет-маркетолог от Ingate» вы познакомитесь с основными видами интернет-рекламы, научитесь планировать кампании и выбирать инструменты, которые подходят именно для вашего проекта.

Игра, по правилам которой запертые в помещении участники должны найти выход, решая головоломки.

самая лучшая рекламная площадка

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Курс «Интернет-маркетолог от Ingate»

Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге: все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга. Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы и получите бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу.

Источник

Рекламные сети для заработка: рейтинг

Рекламные сети применяются арбитражниками для закупки трафика, а владельцами сайтов — для его продажи. В обоих случаях на трафике зарабатывают — льют его на офферы или продают арбитражникам/рекламодателям. Рекламная сеть выступает посредником этих отношений, гарантируя честность как со своей стороны, так и со стороны других участников процесса.

В нашем рейтинге представлены только проверенные рекламные сети с лучшими расценками и выгодными условиями сотрудничества. Дополняют это реальные отзывы арбитражников и вебмастеров — кстати, вы также можете оставить свой отзыв. Давайте сделаем рейтинг лучших рекламных сетей вместе!

Лучшие тизерные сети

самая лучшая рекламная площадка

LuckyAds — это платформа нативной рекламы с премиальным трафиком по России, СНГ и Европе. Лучшая платформа нативной рекламы по версии Affbank Awards 2020. Работает только с лицензионными продуктами и сильными площадками, чтобы обеспечить арбитражникам максимальное качество трафика. Предлагает цены от 0,5₽ за клик.

самая лучшая рекламная площадка

Adwile — крупная рекламная тизерная сеть с объемом трафика в 12 млрд показов ежемесячно. Площадка сотрудничает с крупными паблишерами со всего СНГ и предлагает вебмастерам продвигать практически любые тематики, кроме 18+ с оплатой за переходы.

Рекламные push сети

Рекламная сеть RichAds – это премиальный пуш-трафик с возможностями автоматической оптимизации и поддержкой экспертов.

Приумножайте прибыль с трафиком высокого качества и большими объемами для масштабирования.

самая лучшая рекламная площадка

zPush.biz — пуш-сеть для выгодной монетизации!

Мощно монетизируем сайты по всем ГЕО — высокий доход достигается за счет прямых рекламодателей, с которыми мы сотрудничаем. Ежедневные выплаты, огромный выбор лендингов, любые форматы пушей — это zPush.biz!

У нас вы найдете:

Push.House — рекламная сеть с большими возможностями

Push.House это рекламная сеть пуш уведомлений основанная в 2018 году. За время своей работы сеть заработала репутацию лидера в своей сфере, огромную базу подписок и более 50к довольных партнеров.

Рекламная сеть PropellerAds — безусловный мировой лидер среди всех существующих рекламных сетей. Отличается использованием самых современных рекламных форматов и максимальной чистотой трафика, качественной работой сапортов и ширкоой известностью не только в СНГ, но и за рубежом. Существующие с 2011 года, Пропы — первопроходцы в мире рекламных сетей, основоположники борьбы с ботами. О том, как работать в топовой рекламной сетке и на какие моменты обратить внимание — в нашем обзоре.

самая лучшая рекламная площадка

Kadam.net — современная рекламная сеть с умной системой таргетинга и другими полезными для арбитражников фишками. Специализируется на трафике со всего мира, радует большими объемами и высоким качеством трафа уже более 8 лет. Для арбитражников, постоянно работающих в рекламной сети, проводят постоянные акции с крутыми призами: от балансов и промиков до айфонов и другой техники. Особенности, фишки, плюсы и минусы, а также инструкция по запуску кампании в рекламной сети Kadam — в нашем обзоре.

самая лучшая рекламная площадка

ClickStar — международная рекламная сеть с объемом более 1 млрд. показов ежедневно. Можно работать с пушами, редиректами и на iOS календарями. Доступны любые ГЕО и вертикали, кроме адалта и запрещенки.

самая лучшая рекламная площадка

самая лучшая рекламная площадка

DatsPush — мультиформатная рекламная сеть с 4+ млрд ежедневных просмотров по 200+ ГЕО. Трафик преимущественно мобильный, в соотношении 80/20, 75% аудитории — мужчины, 25% — женщины. База постоянно обновляется, всегда есть свежие конвертящие подписки. Рекламная сеть — проект партнерки LeadBit. Предоставляет качественную техническую поддержку, традиционные рекламные форматы и возможность потестить трафик на небольшом бюджете, что очень важно для новичков.

Топ попандер и кликандер партнерок

Рекламная сеть RichAds предлагает премиальный popunder-трафик с возможностями автоматической оптимизации и корректировкой ставок.

Недавно RichAds выкатила масштабный апгрейд поп-трафика :

самая лучшая рекламная площадка

Kadam.net — современная рекламная сеть с умной системой таргетинга и другими полезными для арбитражников фишками. Специализируется на трафике со всего мира, радует большими объемами и высоким качеством трафа уже более 8 лет. Для арбитражников, постоянно работающих в рекламной сети, проводят постоянные акции с крутыми призами: от балансов и промиков до айфонов и другой техники. Особенности, фишки, плюсы и минусы, а также инструкция по запуску кампании в рекламной сети Kadam — в нашем обзоре.

самая лучшая рекламная площадка

самая лучшая рекламная площадка

ByMyAds — инновационная рекламная сеть с парочкой уникальных фишек и неотжатых форматов. В ByMyAds доступно около 3 миллиардов ежедневных показов, гибкий таргетинг и ретаргетинг, отличные возможности для отслеживания конверсий и ставки в режиме реального времени.

самая лучшая рекламная площадка

Adsterra — популярная рекламная сеть с огромным количеством трафа в tier-1 и tier-2 ГЕО и эксклюзивными рекламными форматами, такими как Social Bar. Превалируют Индия, США, Бразилия, Индонезия, Германия, Мексика, Вьетнам. Успешно существует на рынке с 2013 года, качество трафа — норм, есть разбивка на мейнстрим и адалт.

самая лучшая рекламная площадка

AdMaven — зарубежная рекламная сеть с огромным количеством трафика по любым ГЕО. Предлагает современные решения: автоматизацию рекламных кампаний, блек/вайтлисты, возможность запуска по моделям CPA, CPI и CPE. Цены — от 0.001$ за клик.

Партнерки для монетизации сайтов

Partners.House — превращаем ваш трафик в деньги!

Partners.House это ведущая партнерская сеть от создателей Push.House. Partners.House дает возможность заработать на пуш подписках всем желающим: как владельцам сайтов, так и арбитражникам.

самая лучшая рекламная площадка

Gnezdo.ru — рекламная сеть с преимущественно женской аудиторией из РФ и СНГ (всего более 170 млн. пользователей). Здесь вебмастера могут эффективно монетизировать свои сайты за счет размещения рекламных блоков, а также выгодно обмениваться целевой аудиторией с другими партнерами сети.

самая лучшая рекламная площадка

zPush — рекламная сеть, которая покупает трафик по всем ГЕО и во всех тематиках, в том числе 18+. Паблишерам предлагается монетизировать свой ресурс за счет пуш-подписок по выгодной цене, а арбитражникам — лить на прямую ссылку с обширным выбором лендингов под любую тематику.

самая лучшая рекламная площадка

Suomzilla — рекламная сеть, продающая трафик на любое ГЕО мира со штаб-квартирой в Финляндии. Можно работать с любыми вертикалями: казино, ставки, знакомства, свипы, нутра и пр. Из рекламных форматов можно выбрать между попандером, пушами и нативными баннерами. Оплата за 1000 показов или за клики.

самая лучшая рекламная площадка

В рекламной сети более 100 млн. показов ежедневно от 2 000+ рекламодателей со всего мира . Владельцы сайтов могут монетизировать свой трафик, в том числе 18+, через in-page push, browser push, popunder, display и video рекламу с оплатой по CPM & CPC-модели.

С сетками может заработать как арбитражник, так и владелец собственного сайта. В нашем рейтинге рекламные сети разбиты по категориями, многие из них лично проверены нашей командой.

Подробные описания можно найти в обзорах, кликнув по названию сети. Также можно посмотреть видеообзоры на нашем YouTube канале, например, разбор popunder-трафика с рекламной сетки вот в этом видео: Разбор popunder-трафа на примере кейсов и антикейсов. Сергей Сергиенко. ProTraffic.Marathon. День 8

Рекламные сети для заработка: какие выбрать?

Если вы арбитражник, рекомендуем изучить наши кейсы по рекламным сетям и ознакомиться с видеоразборами на YouTube, в которых мы даем советы, как лить, указываем цены и объемы трафика в каждой сети.

Если вы вебмастер, внимательно изучите наши обзоры в нашем топе рекламных сетей — там мы рассказываем, сколько можно заработать с каждой 1000 кликов или просмотров.

Совет: обратите внимание на минимальное пополнение баланса в рекламной сети, если вы арбитражник, и на минимальную сумму вывода денег, если вы вебмастер.

Также советуем присмотреться к оценке от ProTraffic и отзывах наших читателей — других арбитражников и вебмастеров.

При выдаче оценки мы обращаем внимание на:

Рейтинг рекламных сетей

Итоговый рейтинг рекламных сеток формируете именно вы, наши дорогие читатели и зрители. Не забывайте оставлять отзывы, изучать обзоры и выбирать лучшие рекламные сети.

Мы будем рады, если вы предоставите скриншоты, развернутые отзывы и объективные оценки. Давайте сделаем арбитражный рынок лучше и качественнее вместе!

Какие крупные рекламные сети интересны для арбитража трафика?

Заработать на арбитраже трафика можно в любой рекламной сети. В каждой присутствует свой пул паблишеров с совершенно разными сайтами и тематиками. Например, сеть TrafficStars работает с адалт-площадками, соответственно, если ваш оффер релевантен данной теме, то здесь вам будет проще найти свою целевую аудиторию.

В других случаях можете воспользоваться нашим каталогом рекламных сетей. Обращайте внимание на доступные рекламные форматы и тематики.

Источник

Пиар для стартапа: 25 площадок с возможностью бесплатного размещения статьи

Собрали интернет-ресурсы, где любой стартап может получить бесплатную публикацию. При ограниченном бюджете на продвижение — достойный инструмент контент-маркетинга. При неограниченном — есть дополнительные возможности.

Площадки сгруппированы по условно тематическому признаку. Внутри категории могут быть ранжированы по Яндекс ИКС. Этот критерий более стабилен для оценки, нежели количество посещений, которое динамично изменяется. Основная масса порталов ориентирована на тематику технологий, сферы digital и маркетинга, в других областях выбор относительно невелик.

Площадка позиционирует себя как универсальная платформа для предпринимателей, но большинство материалов посвящено инновациям и маркетингу. Доступно самостоятельное ведение колонок и блогов, особенно приветствуются конкретика в виде кейсов. Правила просты, но откровенную рекламу не пропустят. Редакция может что-то посоветовать, если задать вопрос по почте до публикации. Основной критерий оценки — польза для читателя.

Платформа для IT и связанных с IT отраслей со специфичной аудиторией, готовой к восприятию сложного материала. Завести блог может каждый, для организаций функционал платный: впрочем, тарифы невысоки. Допустимые форматы экспертных публикаций: кейсы, интервью, обзоры, дайджесты, репортажи. Активную ссылку на сайт компании ставить нельзя, есть ещё ряд ограничений.

Ещё одна блогоплатформа со стабильной аудиторией. Для экспертов трибуна бесплатна, корпоративный блог можно завести за символическую стоимость. Правила лояльны, редполитики нет, есть подробная инструкция для авторов.

Возрождающийся проект ИД «Коммерсантъ», предназначенный для предпринимателей и стартапов в любой сфере. Можно завести личный аккаунт или опубликовать проект: различия сводятся к визуальному формату. Публикации проходят постмодерацию, нативная реклама недопустима.

Портал про бизнес и стартапы. Есть формат авторских колонок: пропустят только примеры использования, остальное — через коммерческий отдел. Для старта необходимо согласовать проект с редакцией. Шанс на публикацию высок у стартапов в любой области, а если речь идёт о внедрении новых технологий — публикация практически гарантирована.

Площадка открыта для гостевых публикаций (правила), тематику нужно предварительно согласовать, текст проходит редактуру.

Проект приглашает PR-специалистов, умеющих писать интересно. Типовой пресс-релиз не пройдёт, зато экспертизу оторвут с руками. Редполитики нет, есть подробные разъяснения. Кейсы, личные истории, обзоры — востребованы. Финалить статью будет редактор, поэтому с требованиями лучше ознакомиться заранее.

Краудсорсинговый проект. Востребованный формат — независимая экспертиза, откровенная реклама, включая нативную, отправится в коммерческий отдел. Все статьи проходят модерацию.

Маркетинговое агентство, превратившее собственный блог в популярную площадку — уникальный кейс в рунете. Необходимо согласование темы и тезисного плана (редполитика), шанс на публикацию имеют все без исключения. В качестве хорошего примера — статья о выращивании арбузов, набравшая тысячи просмотров.

Платформа для развития маркетологов. Для теоретических статей необходимо предварительное согласование темы и тезисного плана, материалы с конкретными кейсами и аналитикой возьмут в первую очередь.

Площадка принимает аналитические обзоры, кейсы и практические советы. Требования к статьям изложены подробно, есть универсальная редполитика.

Площадка открыта для так называемых гостевых постов. Если материал имеет практическую пользу, активную ссылку пропустят.

Реклама на этом сайте возможна только со спецпометкой, но её не будут удалять из кейсов или обзоров.

Здесь экспертам предоставляется личная колонка, возможно сотрудничество на коммерческой основе.

Формат личной колонки удобен для имиджевого продвижения, а также поможет создать личный бренд. Принимают материалы, способные повысить уровень финансовой грамотности читателей, статьи проходят предварительную экспертизу редакции.

Тут при соблюдении правил пропустят даже активную ссылку на сайт компании. Несмотря на то, что заявлена любая тематика для статей, премодерацию пройдут только обзоры, связанные с инвестициями.

На этом сайте тематическую статью охотно опубликуют бесплатно, за рекламу возьмут символическую стоимость. Площадка активно развивается, так что шанс получить референс достаточно высок.

На этом ресурсе шанс повлиять на потребительский спрос есть даже у интернет-магазинов, профессиональные обзоры бытовой и компьютерной техники нужны всегда.

Еще 3 площадки с посещаемостью более 100 тыс. в день могут стать открытой трибуной для стартапов в любой сфере.

Всем интернет-ресурсам нужен эксклюзивный контент с высокой уникальностью, исключения возможны только в формате блогов. Но даже там неэксклюзивные публикации с большим количеством просмотров могут быть удалены в режиме постмодерации. Чтобы превратить нативную рекламу в полезный контент, достаточно составить кейс. Такие материалы берут охотно на всех площадках.

Материал должен быть полезен и интересен — только такие статьи имеют шанс бесплатной публикации

Классические пресс-релизы не представляют интереса для аудитории, поэтому опубликовать их можно только через коммерческий отдел.

Ещё одна возможность заявить о себе — дать тематический комментарий в СМИ. У журналистов есть специализированные площадки, где ежедневно публикуются сотни запросов. Экспертное мнение востребовано во всех областях.

Для тех, кто не ищет лёгких путей, варианты есть всегда. Например, блог в Яндекс Дзен ведут как домохозяйки, так и крупные банки или агентства недвижимости. К контенту предъявляется ряд требований, зато ограничений по формату — никаких. Тематика продвижения в Дзене требует отдельного большого обзора, пока мы просто отметим такую возможность для бесплатного продвижения.

Как показывает практика, тривиальная задача описания собственного опыта оказывается сложной для многих. Вот готовая структура, которую можно оптимизировать под конкретные ситуации.

Продвижение контентом — это процесс, одной публикации недостаточно, чем больше площадок вы охватите, тем лучше. Практически на всех ресурсах охотно берут кейсы без воды с максимальным количеством цифр — завоевать доверие сможет только полезный материал.

При этом на большинстве сайтов стоит быть готовым к токсичным комментариям. Кстати, их можно оставить и тут, но лучше подкинуть еще какие-то полезные ссылки, которые мы наверняка пропустили.

Источник

На каких площадках размещать рекламу?

В этой статье расскажем о нескольких основных каналах рекламы в интернете. Она может быть полезна тем, кто еще не определился, стоит ли рекламироваться вообще и где лучше давать рекламу.

Где и как рекламировать сайт?

Ответ на этот вопрос можно дать, только зная тематику, целевую аудиторию и бюджет. Прежде чем подробно рассказывать о популярных площадках, буквально пару слов скажу, почему реклама может не работать.

Почему реклама не работает

Часто бывает, что попробовав рекламу, владелец сайта разочаровывается и считает, что деньги потрачены зря и реклама не работает.

Давайте подумаем, почему такое может быть? Есть два основных варианта:

С первым пунктом можно бороться, заказав аудит неудавшейся кампании у профессионалов (заказать бесплатный аудит у нас можно тут) и исправив ошибки самостоятельно. Как бы ни внушали обывателю, что дать рекламу – это просто, на самом деле это не так, и тут лучше не экономить, а делать рекламу ОТ и ДО с помощью профессионалов. Как известно, скупой платит дважды.

Со вторым – понять, какой канал подходит, и пустить рекламу там.

Разумеется, стоит сделать это перед размещением, ведь речь идет о бюджете, который может быть потрачен впустую. Также не забываем о силах и времени, потерянных на разработку и ведение рекламной кампании. Чтобы понять, подходит ли вам данный вид рекламы, перед запуском обязательно считайте ROI.

Площадки для рекламы

Разберем несколько площадок, где можно разместить рекламу.

Сначала покажем виды поисковой рекламы, затем таргетированной. Поисковая реклама – это когда пользователь ищет что-то в поиске, вбивая ключевые слова. А потом в результатах поиска и на сайтах-партнерах видит рекламу, связанную с этим запросом.

Поисковая реклама

1.1. Начнем с контекстной рекламы.

Пожалуй, каждый владелец сайта слышал о данном виде рекламы.

В первую очередь, это реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords. Конкуренция на этих площадках растет с каждым днем.

Для самых популярных тематик реклама в поисковиках будет выходить довольно дорого, потребуются большие бюджеты. Но это не останавливает рекламодателей, т.к. они получают очень хорошие результаты, показывая рекламу большой заинтересованной аудитории.

Так выглядит реклама в Яндексе:

Реклама в результатах поиска:

самая лучшая рекламная площадка

Реклама на сайтах-партнерах (рекламная сеть Яндекса):

самая лучшая рекламная площадка

Так выглядит реклама в Google:

Реклама в результатах поиска:

самая лучшая рекламная площадка

Реклама на сайтах-партнерах (в Контекстно-медийной сети Google):

самая лучшая рекламная площадка

1.2. Реклама на AVITO

Кроме рекламы в поисковиках есть Контекст.Авито. Принцип такой же – объявление показывается в ответ на поисковый запрос (правда, речь идет уже не о поисковиках, а о выдаче на Avito.ru). Оплата рекламы производится за клик.

Так выглядит реклама на Avito.ru:

самая лучшая рекламная площадка

Возможно, вы обратили внимание, что на данном примере, кроме объявления Контекст.Авито, присутствуют и объявления Рекламной сети Яндекса?

Смотрите блок выше, подписанный Яндекс.Директ.

1.3. Яндекс.Маркет

Рассмотрим еще одну площадку – Яндекс.Маркет. Это самое популярное место встречи продавца и покупателя. Аудитория Маркета огромна. Люди заходят туда сравнить товары, найти актуальные варианты, совершить покупку. Уважающий себя крупный магазин обязательно размещается здесь. Сложность состоит только в жестких требованиях Маркета и регулярных проверках службы контроля.

Объявления показываются в результатах поиска Маркета, общего поиска Яндекса, карточках товара и карте Маркета.

Так выглядит реклама в Яндекс.Маркете:

самая лучшая рекламная площадка

Таргетированная реклама

Теперь давайте поговорим о таргетированной рекламе.

От поисковой она отличается тем, что показы настраиваются на определенную целевую аудиторию (по полу и возрасту, семейному положению, интересам, и др.), а не по ключевым фразам.

Показывается такая реклама преимущественно в социальных сетях.

Крупным сервисом по размещению таргетированной рекламы является MyTarget.

Реклама показывается в Одноклассниках, ВКонтакте, Моем Мире, почтовом сервисе Mail.ru и на сайтах-партнерах.

Так выглядит реклама MyTarget:

самая лучшая рекламная площадка

самая лучшая рекламная площадка

Если говорить о ВКонтакте, то через MyTarget доступна только мобильная реклама.

Привычные объявления, которые мы видим слева на своих страницах можно разместить непосредственно в социальной сети ВКонтакте:

самая лучшая рекламная площадка

Есть два варианта оплаты рекламы в ВК: за клики или за показы. В большинстве случаев, мы рекомендуем выбирать именно оплату за клики.

Так выглядит реклама ВКонтакте:

самая лучшая рекламная площадка

Какой рекламный источник подойдет вам?

Стоит отметить, что реклама в интернете (любой канал) подходит не каждому рекламодателю.

Не стоит ожидать большого количества откликов, если на вашем сайте:

Цены, условия, ассортимент менее выгоден, чем у конкурентов.

Допустим, вы – компания по доставке воды и предлагаете платную доставку, а конкуренты с тем же ассортиментом привозят заказ бесплатно.

Здесь нужно быть готовым к тому, что пользователи будут выбирать более выгодные варианты.

Плохо описано предложение, неудобная навигация, не внушающий доверие дизайн.

Зайдя на сайт, пользователь сразу должен понять, что пришел по адресу. Он должен увидеть, что предлагается на сайте и на каких условиях. Кроме того, человек примет решение об обращении к вам, если посчитает, что фирме можно доверять – в этом поможет грамотно оформленный сайт.

Поисковая реклама в Яндексе и Google, Avito

Объявления на поиске Яндекса и Google могут успешно размещать многие рекламодатели.

Но есть некоторые исключения. Не стоит давать рекламу сайтов, которые:

предлагают новый для рынка продукт

Залог успеха поисковой рекламы – показать ее тем, кто ищет именно этот товар/услугу.

Если пользователи не ищут таковые, то запускать рекламу не стоит. Для сайта по продаже нового продукта – витаминного чая для принятия ванн – поисковая реклама точно не подходит.

Используя, например, общий запрос чай для ванны, мы увидим, что в него входят запросы о рецептах приготовления ванн с зеленым или черным чаем. А по запросу витаминный чай +для ванн по всей России прогнозируется 1-2 показа.

предлагают продукт на узкий таргетинг

Например, вы хотите рекламировать частный стоматологический кабинет в г. Ухта. Если запустить рекламную кампанию, то в день будет выходить в среднем по 2-5 целевых кликов. Вроде бы услуга популярная, все сталкиваются с необходимостью обратиться за лечением зубов. Но для того чтобы от рекламы был эффект, несколько кликов недостаточно. И для продвижения стоматологического кабинета в г. Ухта лучше использовать другой рекламный канал.

предлагают продукт, для которого не получится подобрать хотя бы минимальное количество целевых запросов

Например, вы продаете разделочные доски с бортиками. Целевых запросов для рекламы такого товара получится собрать совсем немного. А таких запросов должно быть минимум 20.

предлагают продукт с низкой стоимостью

В этом случае реклама будет нерентабельна. Вы можете предлагать, например, печать фото, получать заказы онлайн. Но при этом, рискуете не окупить рекламный бюджет. В некоторых сферах конкуренция очень велика, и стоимость клика огромна. Если вы платите за переход 150 руб., а средний чек составляет 500 руб., то большой прибыли ожидать не стоит (ведь не каждый клик станет заказом). Опять-таки без подсчета ROI здесь точно не обойтись.

В основном поисковая реклама большинству вполне подходит. Но обязательно проверьте, ищет ли целевая аудитория ваши товары и услуги в интернете!

Для сфер с высокой конкуренцией необходимы большие бюджеты. Если рекламодатель ими располагает, то стоит побороться с конкурентами за лучшие места в рекламной выдаче.

Несколько примеров тематик, где контекстная реклама приносит хорошие результаты:

Тематики, по которым результаты, зачастую, неудовлетворительные:

Эти тематики популярные, конкуренция по ним высокая, клик стоит довольно дорого. Чтобы реклама окупалась, у вас должно быть тщательно продуманная рекламная кампания (включая предложение по продукту, посадочные страницы, эффективно работающий персонал, идеальные рекламные объявления и т.д.).

Если говорить о юридических услугах. Возможно, пользователи смотрят предложения в рекламной выдаче, но в итоге, обращаются по рекомендациям знакомых или в адвокатский кабинет недалеко от дома/работы. Большинство юристов, рекламировавшихся с помощью контекста, отмечали слабый отклик от рекламы.

Здесь есть сложность в отслеживании результатов, т.к. пользователь мог запомнить адрес, и прийти непосредственно в фирму, причем, через продолжительное время, т.к. выбирал среди нескольких предложений.

В случае с продажей дорогостоящей недвижимости речь идет не о недвижимости за границей, а, например, об участках на Рублевке.

Во-первых, очень непросто подобрать запросы, которые отсеют нецелевых посетителей.

Во-вторых, таких запросов очень мало.

В-третьих, велика вероятность, что нужная аудитория не ищет такие предложения в сети.

А вот недорогие варианты с выгодными предложениями очень хорошо спрашиваются в интернете обычной аудиторией. По таким объявлениям стоит ждать обращений!

Кому подходит реклама на AVITO?

Что касается рекламы в поиске Avito (Avito Контекст), то здесь все просто. Этот вид рекламы подойдет только интернет-магазинам с товарными позициями. Рекламные объявления показываются среди обычных, что повышает шансы на отклик.

Если рекламодатель предлагает товары, которые ищут на поиске Avito, то данная площадка идеально подходит для размещения. Особенно, если предложения выгодны для потребителя.

На Avito вы можете рекламировать одежду, игрушки, мелкую технику, животных и др.

Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет является самым крупным товарным поисковиком Рунета. Это площадка для интернет и розничных магазинов. Чтобы разместить магазин на Маркете, потребуется прайс-лист с описанием товаров (в одном из форматов: YML, CSV, XLS), а магазин должен отвечать требованиям данной площадки.

Оплата производится за клик, или списывается комиссия за заказ (если интернет-магазин подключен к программе «Заказ на Маркете»).

Маркет идеально подходит для сайтов по продаже товаров с различными моделями, которые можно сравнить. Это техника, коляски, велосипеды, оборудование. А также товары для животных, посуда, детские товары и многое другое.

В настоящее время в Маркете размещаются и фирмы, предоставляющие услуги, но все же это больше товарная площадка, и лучше всего здесь рекламировать именно магазины.

Таргетированная реклама

Прелесть этого канала в том, что здесь можно показывать и новые продукты на рынке и настраивать рекламу на очень узкие сегменты (например, молодых мамочек, если продаем товары для малышей).

В социальные сети люди приходят, чтобы расслабиться, развлечься. Здесь будет эффективна реклама товаров массового спроса.

Примеры тем, интересных аудитории социальных сетей:

А вот реклама для сферы B2B в социальных сетях не подойдет. Если ваш сайт посвящен товарам промышленного назначения, лучше использовать поисковую рекламу.

Итоги:

Для вашего удобства привожу сводную таблицу по каналам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *