какое сцепление выбрать на уаз буханка

СЦЕПЛЕНИЕ

какое сцепление выбрать на уаз буханка

ВСЕМ привет!
какое луче поставить сцепление на буханку движок 402?

Комментарии 19

какое сцепление выбрать на уаз буханка

лепестковое лучше тем что оно равномерно прежимает диск к маховику и не так разваливается такое сцепление важно при экстремальной эксплуатации когда приходится бросать сцепление

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Можно лук, а можно и закс посмотреть-цена-надёжность.Только не бери БМВ-это пересверленные»умельцами»

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Ищи корзину с нешироким нажимным диском-больше будет вариантов подбора диска сцепления.А Триал кстати мало ходит.Смотри по деньгам.Я например ищу япошек-тока никак не найду.))))

какое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

лепестковая корзина фирма LUK

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Сейчас в продаже есть нормальная уазовская муфта под новый подшипник волговский или импортный.Маховик на Уаз большой-волговский меньше, а вообще их 4 вида-третий это уаз но дырки под корзину маленькую большую, и есть чисто под лепесток(редкость)

какое сцепление выбрать на уаз буханка

спасибо буду думать

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Сейчас в продаже есть нормальная уазовская муфта под новый подшипник волговский или импортный.Маховик на Уаз большой-волговский меньше, а вообще их 4 вида-третий это уаз но дырки под корзину маленькую большую, и есть чисто под лепесток(редкость)

какое сцепление выбрать на уаз буханка

КАК можно отличить маховик?
и сколько видов есть?

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Сейчас есть корзины универсальные на 402-406 двигателя (на упаковках написано). У меня стоит универсальный маховик, сцепление подходит и УАЗкина и 406 двиг. Выжимной поставил волговский. Летом 2012г. сцепление заменил на лепестковое универсальное 406-402 фирмы МS (Мастер Спорт), диск Триал уазовский (под толстый первичный вал КПП). В комплектах сцеплений АДС Эксперт на 409 двиг. на корзине выбит номер 406…Не плохие сейчас идут выжимные на Хантера и Патрик (только они под тонкий первичный вал КПП)

какое сцепление выбрать на уаз буханка

поддерживаю, лепестковая корзина LUK и диск триал удачное совмещение. токо усиленное не бери, сколько не ставил, больше 2 месяцев не ходят (может мне не везло) Выжимной под постояное вращение. Насчет марки не вкурсе, не сильно заморачивался.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

а как по ценам примерно хотя бы?

какое сцепление выбрать на уаз буханка

3600 комплект месяц назад, цена в фирменном магазе Уаз Природа Движения, плюсом в комплекте центровка пластиковая. удобная штука

какое сцепление выбрать на уаз буханка

поддерживаю, лепестковая корзина LUK и диск триал удачное совмещение. токо усиленное не бери, сколько не ставил, больше 2 месяцев не ходят (может мне не везло) Выжимной под постояное вращение. Насчет марки не вкурсе, не сильно заморачивался.

привет!
корзина LUK у меня не встает на маховик

какое сцепление выбрать на уаз буханка

папандос( как вариант с корзиной в магаз, и мерить отверстия, диск ведомый бери с краплениями медными, дольше ходит

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Если стоит 402 маховик, то надо смотреть универсальный он, или нет. Если да, то ставить 406 корзину luk. Диск брать уазовский. Комплектами такого не бывает, покупать надо по отдельности.

Источник

Какое сцепление выбрать?!

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Господа уазоводы, разделавшись с ГБЦ, добрался я до блока. Снял сцепление и оно мне показалось каким-то не совсем современным. Смотрел как люди меняют, но у всех лепестки на корзине, а у меня какие-то три лапки…
Возможно я ошибаюсь и на этом моторе именно такое и должно быть. Или всё-таки это древность и лучше заменить другим?
Поэтому призываю коллективный разум на помощь!

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Износ, конечно, эпический. Металл на диске (как и на маховике) весь в глубоких трещинах.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Хорошо, всё-таки, что я решил капиталить движок. Состояние некоторых деталей аховое.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

И интересная конструкция выжимного подшипника. С тавотницей и шлангом. Или это норма для УАЗа? Просто впервые снимаю сцепление на своём Бобике…

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Подшипник расхлябанный в хлам. Как эта машина ездила? Хрен пойми…

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Трещины такие же и на маховике: глубокие и многочисленные.
Посмотрел видос на ютубе, где дяденька с бородой и в медицинских перчатках УАЗы чинит. Так вот он говорит, что если трещины, то в утиль. Или точить медленно на токарном станке, но не более одного миллиметра. А у моего трещины глубже…
Опять же нужно мнение коллективного разума! Кто менял, кто шарит. Подскажите!

какое сцепление выбрать на уаз буханка

УАЗ 31512 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

какое сцепление выбрать на уаз буханка

УАЗ 3151, 1994

какое сцепление выбрать на уаз буханка

УАЗ 3151, 1992

какое сцепление выбрать на уаз буханка

УАЗ 3151, 1995

какое сцепление выбрать на уаз буханка

УАЗ 3151, 2004

Комментарии 93

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Когда разбирал у себя на сцеплении и маховике было зеркало. Ни каких трещин не было. Стоит родное с 86 года. В магазине мне сказали если ездишь по грязи бери такое же, если город(поселок) то лепестковое. Пока езжу с родным, жду когда умрёт.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

стояла такая же хрень, тож умерло, снял сцепу и поехал в магаз — дали триаловский комплект ( лепестковый только уже) больше двух лет катаю — пока все норм, частенько на покатухах (видео в бортовике)

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Почитал все наши комменты и сам офигел. Каша крутая получилась. Расхлебать будет сложно. Каких то тонких валов понавтыкали, лапки-лепестки перемешали, Умз-Змз понапутали. Половина информации ваще человеку не нужна…
Бедный Андрон, крепись.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

при покупке машины стояло лапковое ну уже убитое поменял на люк не проехал и 30тыс. разбило крепление цетрального отверстия на ведомом диске при том сами накладки девствены, но вот засада меняеться только комплектом отдельно ведомый диск не продают комплект обошолся в 8к если умрет то буду ставить старое лапковое дешево и сердито, езжу без экстрима должно хватить

какое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Старое ещё и ремонтировать можно. Тоже «плюс», в финансовом плане.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Из чего Вы его ремонтить будете из пластилиновых деталек что-ли? Комплектующих нормальных на лапковое давно уж нет как и самой корзины сцепления нормальной тоже, а бу уже все давным давно износились.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Я же покупал и ставил.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Я тоже покупал и ставил, и нормальных деталей на эту сцепу уже лет 5 точно как нету, потому и перешел на диафрагму.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Два года катается мой УАЗ. Ни кто ни лазил больше в этот узел.
Перебрал корзину, отрегулировал, проточил маховик — все.
Обошлось мне это порядка 1,5-2 тыс за все.
www.drive2.ru/l/10484615/

Пришлось помучатся из за заусенцев на отливке, но подточил и все решилось. Как работало ранее мне не ведомо.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

при покупке машины стояло лапковое ну уже убитое поменял на люк не проехал и 30тыс. разбило крепление цетрального отверстия на ведомом диске при том сами накладки девствены, но вот засада меняеться только комплектом отдельно ведомый диск не продают комплект обошолся в 8к если умрет то буду ставить старое лапковое дешево и сердито, езжу без экстрима должно хватить

4-5 к сейчас в розницу комплект LUK625233909 стоит, триал с диском получится 4к и покупается по отдельности диск и корзина(если комплектом триал будет с простым диском лучше уж брать усиленный отдельно). Выжимной постоянного вращения на толстый вал нормальный с муфтой 1,2-1,4 к, мусорный от 500 руб в сборе, вилка норм от волги 200р, пластилин оигинал уаз от 250р(вилки говнолин по 100руб вообще считаю нафиг он не нужен). Гидросистема: нормальный правильный не мусорный рцс самоподвод от 1,2-1,5к, ГЦС оставется старй но лучше поменять его вместе со шлангом (нормальный шланг от трубки к рцс стоит около 250р в наличии его ни в каких магазинах нет, в наличии только мусор за 100руб, либо мусор задорого) на новый чтоб 3-4 года не лазить туда стоит столько же 1-1,5 к. Вот и вся сцепа из хороших деталей вместе с гидроприводом в сборе выходит максимум 7-8к.

Вы сильно переплатили за комплект люк, 8к это одно по цене двух, диск туда можно любой более менее тонкий вставить.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

буду знать, но мысль не покидает что раньше делали лучше и с запасом, но надо постоянно обслуживать, все что современнное в обслуге или не нуждается вовсе или пару раз и дальше замена и ходимость ниже, хваленый лук и 30к не отходил вилка кстати у меня старая стоит еще ходить будет вал широкий муфту предыдущею заклинило возможно из за грязи и сырости хз

какое сцепление выбрать на уаз буханка

4-5 к сейчас в розницу комплект LUK625233909 стоит, триал с диском получится 4к и покупается по отдельности диск и корзина(если комплектом триал будет с простым диском лучше уж брать усиленный отдельно). Выжимной постоянного вращения на толстый вал нормальный с муфтой 1,2-1,4 к, мусорный от 500 руб в сборе, вилка норм от волги 200р, пластилин оигинал уаз от 250р(вилки говнолин по 100руб вообще считаю нафиг он не нужен). Гидросистема: нормальный правильный не мусорный рцс самоподвод от 1,2-1,5к, ГЦС оставется старй но лучше поменять его вместе со шлангом (нормальный шланг от трубки к рцс стоит около 250р в наличии его ни в каких магазинах нет, в наличии только мусор за 100руб, либо мусор задорого) на новый чтоб 3-4 года не лазить туда стоит столько же 1-1,5 к. Вот и вся сцепа из хороших деталей вместе с гидроприводом в сборе выходит максимум 7-8к.

Вы сильно переплатили за комплект люк, 8к это одно по цене двух, диск туда можно любой более менее тонкий вставить.

а поповоду стоимости сцепы буквально наследующий день такую же в магазине увидел за 5200р обидно мягко сказать

какое сцепление выбрать на уаз буханка

я сейчас глянул появились еще 2 китайских варианта: маталл парт и старко, получется вариантов поствить без колхозинга теперь 5: 2китая, китайский люк по немецкой технолгии), и триал, оригинала к сожалению больше нет.а комплект люк сегодня стоит примерно вот так

какое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Маховик проточи! Корзину ставь от ЗМЗ-Турбо, диск сцепления оригинальный (под толстый или тонкий вал надо узнать), выжимной с подшипником 986710 (постоянного вращения или зацепления), самодводящийся РЦС от ГАЗ! Ну можно еще вилку поставить усиленную!

Источник

Какое сцепление выбрать на уаз буханка

Пазовское
http://www.rina-auto.ru/luk-gaz66.shtml
Полёт просто отличный, что в болоте, что в городе.

Да, подскажите как весь этот комплектик «прижился» и устанавливался.

Поставил диск ТРИАЛ (усиленный)
Не понравился сразу. Дергает, думал притрется. Диск толще обычного, пришлось менять шток на короткий. Только вернулся из 10 дневной поездки по родным полям и лесам, в поле перестали включатся передачи, сцепление вело, снял корзину ( все это по середине болота) и увидел обломки «усиленных» пружин от диска за лепестками корзины. Может это и единичный брак, но эксперименты на себе ставить больше не буду. Поставлю диск от BMW E 34 или штатный. Машину я просто так не ломаю и на покатушки не езжу, диск сломался в штатном режиме.

ПАРНИ
завезли к нам в магазин лепестковые карзины «Триал» 451-*******лепестковые для 417 двигла никто не юзал.

Серёг-ты себе «точно такое-же» не поставишь-маховиковые отверстия непозволют. Для тебя вариант-всё, что ставят на 409е и т.н. корзина 4173-.

Почему это он не поставит? У него 421 мотор Евро-2, там даже вилка стоит старого образца, то что именно в форме вилки и 4ст КПП.

ПАРНИ
завезли к нам в магазин лепестковые карзины «Триал» 451-*******лепестковые для 417 двигла никто не юзал.

у меня стоит, никаких проблем, бери!

ПАРНИ
завезли к нам в магазин лепестковые карзины «Триал» 451-*******лепестковые для 417 двигла никто не юзал.

Себе такое поставил. Правда еще не пробывал.

Источник

Какое сцепление выбрать?

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Ребята, возникла необходимость менять, маховик, диск сцепления, корзину. Какую корзину, лапковую или лепестковую, выбрать и диск сцепления? Авто на каждый день УАЗ-31514

Comments 20

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Не забываем и еще одно преимущество лепестковой. Помимо плавного трогания и короткого хода педали, мы получаем и долгоиграющий выжимной. Наши то отводные и ломались быстрей из за перекоса при соприкосновении с лапками, а постоянного вращения этого не видит и ходят по три ресурса отводных. Возьмите хотя бы волгу. Да и на счет надежности, кто то писал что говно. Пять лет минимум езжу на лук, резина 33,5. Зимой цепи, в мостах бтр. Я реальнл не лажу в сцепление вообще. Если есть что то более дорогое чем лук, и возможно еще крепче, спорить не буду, но удобство лепестковой впринципе перед лапками очевидно.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Диск старко spd 24008 аналог 514, очень доволен подшипник старко умер после затяжного брода так что советовать не буду (сейчас оригинал стоит) но это по моей эксплотации при городе может и походил бы ещё)

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Надо было «заварить» выжимной в Литол-24 или Вымпел МС-1000 на водяной бане и оставить всасывать смазку внутрь до утра.
В этом случае подшипник имел бы возможность выжить.

В затяжном подводном плавании подшипник быстро охлаждается и вместо воздуха в подшипник засасывается вода.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Честно тебе сказать, вопрос очень сложный. Сродни извечному спору «что лучше-андроид или яфон».
Просто выскажу свое мнение. у меня долгое время стояла лапковая корзина. Ни разу не подводила, всегда работала хорошо. Один раз отрегулировать на станке (на соосность прижима), закернить все регулировочные винты и гайки и ездить до замены ведомого диска. При замене тот же процесс. Даже с учётом того, что у меня стояло механическое сцепление (педали в пол), отжималось спокойно, как на иномарке, без хрустов КПП при переключении скоростей.
На данный момент стоит лепестковая с хантеровским рабочим и главным сцепления. Работает хорошо, но часто прохрустывают муфты КПП при переключении. Появился провал педали в определенном моменте выжима (скорее всего особенность именно лепестковой корзины, на лапковой не было такого). Привычка старой корзины пока всячески отторгает лепестковую.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Способ Поставить и Забыть есть.
В нём нет букв LUK, SACHS, Valeo, ЗМЗ, KENO (made in USA) и прочих поделок из поднебесной которые предназначены только для продажи.

Собирать «сборные солянки» из деталей различных производителей сцеплений — это деньги на ветер которые лучше пропить в компании друзей.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Лук гавно поставил от хантера все гуд и говна на 33 сафарях и на каждый день самый вечный вариант от победы до 75 годов железо другое но колесики не больше 31 желательно ставить.

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Козина luk, диск триал оптимальный вариант.

Источник

Какое купить сцепление?

В гостях компании «Автогур73» директор СТО «Патриот73» Константин Вилюков. Прибыл за новыми сцеплениями для своих клиентов, показав нам наглядно, что стало с требующими замену, и поделился профессиональным опытом из эксплуатации своего автомобиля и из опыта ремонта автомобилей на станции, какому характеру маршрута, какое сцепление.

какое сцепление выбрать на уаз буханкакакое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханкакакое сцепление выбрать на уаз буханка

Итак, 1-ое сцепление..

какое сцепление выбрать на уаз буханкакакое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханкакакое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Внешний вид сцепления позволяет предположить, что эксплуатация происходила в режиме перегрева и букса, неоднократно, поверхность его периодически нагревалась до такой степени, что произошло растрескивание поверхности. Бывает при ремонте автомобиля на нашей станции, мы видим, что маховик не сильно поношенный (нет растрещин) и тогда мы его шлифуем. Здесь характер растрескивания такой, что шлифовать его смыла нет, трещины по всей структуре металла, на 2-3 мм в глубину маховика. Сцепление только под замену.

какое сцепление выбрать на уаз буханкакакое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханкакакое сцепление выбрать на уаз буханка

какое сцепление выбрать на уаз буханка

Владелец пытался, прицепив к УАЗику, таскать очень большие грузы, включив полный привод без включения понижающего ряда. Сцепление нагрелось до того состояния, что просто расплавилось. Температура нагрева достигала порядка 1000 градусов, о чём свидетельствуют расплавленные прокладки, потеки металла. Некорректная эксплуатация механизма также привела к необходимости замены.

Чтобы ваше сцепление служило долго, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации:
— нельзя допускать, чтобы оно грелось, буксовало;
— нельзя нагружать чрезмерной нагрузкой.

Оба, пострадавших сцепления фирмы «LUK», но это совсем не значит, что данное сцепление не достойно вниманию покупателя, так как мы выяснили, что к выходу из строя привела неправильная эксплуатация.

Для эксплуатации без усердия и особого энтузиазма, не увлекаясь съездами с асфальта, для рядовой эксплуатации в городском режиме «LUK» отличный бюджетный вариант. Оно достаточно мягкое и не человечески выносливое, ездит до тех пор, пока не кончится вообще, но для жестких условий эксплуатации оно не подходит.

Для более продвинутого эксплуатирования, я бы посоветовал «SACHS». У меня оно отходило в районе 160 000 км по не очень хорошим дорогам и я им очень доволен. И не раз мне приходилось наблюдать это сцепление на авто, обращающихся на станцию клиентов, к 120 000 км пробега, находящемся в идеальном состоянии. По-моему мнению, оно очень-очень надёжное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *