какое сцепление ставить на лансер 9
Срочная помощь по сцеплению
Друзья привет.
Встал срочный вопрос.
Какое сцепление поставить на лансер 9 1.6?
Стиль езды спокойное, пробег 130т. Цена нужна адекватная. Те что раньше выбрал, появилось сомнения на совместимость с авто.Вот пример:
1.Корзина сцепления-Exedy MBC 502
2.Диск сцепления-Exedy MBD 006U
Как они по параметрам?
Всем большое спасибо!
Комментарии 32
так какое ты поставил сцепление? И как сейчас оно?
Поставил то что в списке. Отлично! Проехал 80 тыс уже
Привет. А выжимной какой брал?
Поставил то что в списке. Отлично! Проехал 80 тыс уже
Вечер добрый. Сцепление еще живое? Изначально оно тоже было очень мягким/легким и так же сейчас, до сих пор мягкое/легкое?
Добрый. Живее всех живых)))
на этом комплекте 55 тыщ. полет нормальный.
Подшипник выжимной KOYO RCT322SA, Mitsubishi MD 722744
Диск сцепления DAIKIN-EXEDY MBD099U, Mitsubishi 2301A049
Корзина сцепления DAIKIN-EXEDY MBC633, Mitsubishi MR 980023
Этот комплект будет один в один с оригиналом(EXEDY с завода ставится), встанет без проблем
диск сцепления MBD006U
корзина сцепления MBC502
выжимной подшипник Koyo RCT322SA
Этот комплект тоже встанет без проблем, отличие лишь в прижимном усилии, т.к. демпферных пружин здесь 4 штуки, а в первом 8 штук(по 2 пружины в каждом из 4-х посадочных мест, одна в другой)
Себе ставил второй комплект, т.к. нужно было быстро, а финансов было мало. Отъездил уже 30 тысяч, всё хорошо.
Решать тебе)))
Подшипник выжимной KOYO RCT322SA, Mitsubishi MD 722744
Диск сцепления DAIKIN-EXEDY MBD099U, Mitsubishi 2301A049
Корзина сцепления DAIKIN-EXEDY MBC633, Mitsubishi MR 980023
Этот комплект будет один в один с оригиналом(EXEDY с завода ставится), встанет без проблем
диск сцепления MBD006U
корзина сцепления MBC502
выжимной подшипник Koyo RCT322SA
Этот комплект тоже встанет без проблем, отличие лишь в прижимном усилии, т.к. демпферных пружин здесь 4 штуки, а в первом 8 штук(по 2 пружины в каждом из 4-х посадочных мест, одна в другой)
Себе ставил второй комплект, т.к. нужно было быстро, а финансов было мало. Отъездил уже 30 тысяч, всё хорошо.
Решать тебе)))
Спасибо тебе за такой ответ!Зверил!
А какую роль сыграет если брать как я хотел но там пружин меньше. Чем черевато?
Не упомянутое событие: Замена сцепления на комплект от Valeo
Всем привет!
Событие довольно таки старое 02.11.2018, специально решил не выкладывать, чтобы в меня не летели помидоры за установку Валео на 2.0) Хотел покататься и понаблюдать сколько выходит, а потом выложить пост.
И вот спустя 1.5 года, настало время рассказать всю матушку правду)
Вообщем и целом, обслужил ходовку. Катался себе дальше и наблюдал каждый раз под собой лужицу масла( Так больше не могло продолжаться и записался на замену заднего сальника коленвала и замены задней подушки двигателя (при ремонте ходовой было выявлено место откуда масло капало).
Когда приехал менять, говорят давай заодно посмотрим какое состояние сцепления, все равно коробка снята. Ну давай!)
Состояние по фото видно, диск сцепы стертый, пружинки уже ослаблены и можно этот диск шаманам продать. По маркировки стоял mn168250.
Корзина сказали убитая, ее спалили и нужно менять. Ну хз, как по мне, так она нифига еще не сожжена. Обычные следы эксплуатации или я может ошибаюсь? 💁♂️Да, есть выработка от выжимного, но криминального не вижу.
Теперь о заднем сальнике коленвала. Вот сообственно винновник. Он был дубовый и в одном месте как будто отгрызли кусочек.
Этот засранец все засрал, что под днищем, что в коробке.
Давай искать альтернативу, предлагают Валео, читаю отзывы на форумах и вижу два лагеря, у одних через месяц отрыгнуло, другие по 40тыщ км катают. Была не была, беру Валео на том же СТО, потому что под заказ в инете нужно ждать 2-3 дня, а тачка уже разобрана.
Взял комплект Valeo PHC MBK-012.
На то время я отдал 2600 грн, когда в инете комплект стоял и стоит гораздо дешевле 1900-2000 грн. Короче на сто нормально наживаются и это без учета работы.
Но хочу вспомнить еще одно событие замена грм, после которого на тот автосервис я больше ни ногой. Чуть не угробили двигатель, считали меня за придурка и что я сильно придирчивый, а они дохера умные там. Стянули больше бабок чем оговоренно вначале было. Из-за того, что мастер впервые менял грм на 4G63, промудохался целый день и я за это должен был заплатить больше денег. По факту, так еще неправильно выставили метки, а на следующий день делали с меня дурака что я придираюсь, что все они правильно сделали. Больше всего убило то, что владелец сто сказал «давай тогда первоначальную сумму и больше сюда ты не приезжаешь». Офигенно?
Перед этим вырезали катализаторы и также владелец сто строил из себя дофига умного, когда мастер из-за силы выдернул фишку 2-й лямбды в салоне и вылезла ошибка. Владелец сто говорил что это я сам же захотел их удалять, что не нужно было такого делать и тд. Короче никаким образом никогда не признавал свою вину, а ссылался на какой то свой опыт… которого по ходу не было у него как показывают факты! Вообщем Motor Service в г. Житомир не рекомендую!
Теперь вернемся в сегодняшний день)
Пробег уже составляет 31 000 км. Стиль езды агрессивный по городу, также учавствовал на драг мероприятиях.
Из наблюдений: до сих пор ходит и все хорошо за исключением выжимного. Проблема в том, что мне его мастер посадил на смазку в комплекте и спустя тыщ
15-20тыщ км педаль сцепления стала тугой. Та смазка стала сильно густой наверное от нагрева и начала затруднять ход выжимного. Но ребята подсказали как исправить.
ВД-шкой вымыл шток, потом сцеплением поработал и втулка от части отчистилась от той старой смазки. Помогло на 2 недели, потом снова процедуру еще раза 2-3 повторил до полного удаления старой смазки и вроде сейчас все ок, катаюсь.
Но, если прям с каждого светофора с буксом стартовать, сцепление быстро нагревается и уже теряется динамика. В диких пробках также выжим сцепления становится чуточку тугим что ли. Короче все дело в выжимном. Поэтому если кто надумает ставить Валео, то покупайте втулку, выжимной оригинал с пластиковой втулкой, диск и корзину Валео и будет счастье.
С места на 3-й тронуться можно, никаких пробуксовок сцепления нет, так что для меня показатель работы Валео и я по ходу во втором лагере ребят, где все ок)
Конечно сейчас подход к авто у меня уже совсем другой, набрался опыта и стараюсь обслуживать сразу толковыми запчастями. Следующая замена будет точно на Exedy)
Замена сцепления. Выбор, сопутствующие детали, ощущения
Во время подготовки к ремонту двигателя задумался о том, что можно, воспользовавшись моментом, заменить сцепление. К тому же порядком надоели очень ощутимые рывки при переключениях и скрип педали сцепления. Даже научился переключаться так, чтобы трясло не слишком сильно, но разгон в таком случае получался достаточно вялым.
Покупка комплекта сцепления вместе с сопутствующими запчастями – дело далеко не бюджетное, особенно учитывая мой подход к ремонту мотора, когда было куплено очень много различных деталей вплоть до самых мелочей. Но, все-таки, решил, что надо менять.
Выбор без раздумий был сделан в пользу Exedy, но вот конкретный комплект сцепления подбирал долго. Безусловно, хотелось сэкономить, купив комплект MBK2001, включающий в себя диск сцепления MBD006U и корзину MBC502.
Про комплект MBK2001 достаточно много хороших отзывов. Вроде бы, данное сцепление держит больший момент, несмотря на то, что в информации о его применяемости нет Lancer IX, оно подходит без проблем. Немалое число людей довольны этим комплектом, но, в то же время, проскакивают и негативные отзывы.
Уже настроился, что рискну и закажу MBK2001, ведь тут, возможно, все как обычно, кто-то доволен своим выбором, а кто-то нет. Данный комплект можно было приобрести за 4900 рублей. Но буквально за несколько следующих дней прочитал пару свежих, не самых лучших отзывов о корзине MBC502.
Покупать по отдельности диск MBD006U и корзину MBC633 из разных комплектов смысла не было. По цене почти то же самое, что полный комплект MBK2106. Так еще и диск нужно было бы 16 дней ждать.
Многие пишут, что MBK2106 – это и есть оригинальное сцепление. Учитывая неоднозначные отзывы о комплекте MBK2001, решил, все-таки, брать MBK2106. Думаю, поступил правильно. Не хотелось бы из-за сэкономленных 1800 рублей получить в будущем какие-нибудь проблемы. Все-таки, считаю, что лучше лишний раз перестраховаться.
Комплект сцепления Exedy MBK2106 – 6720 рублей.
Заранее был приобретен оригинальный выжимной подшипник с пластиковой втулкой MD749998. Стоил он 1080 рублей. Как выяснилось, купить действительно нужную деталь не так просто. История приобретения тут. Думаю, уже все знают о том, что выжимной подшипник Koyo с металлической втулкой, который идет в комплекте MBK2106, устанавливать не стоит.
Помимо этого, вдобавок, купил следующие запчасти:
MD747279 — втулка направляющая выжимного подшипника сцепления – 454 рубля.
MD706185 — пружина (зажим) выжимного подшипника сцепления – 100 рублей.
MD719602 — упорный болт вилки сцепления – 382 рубля.
NOK KMN130498 — сальник приводного вала переднего моста (лев./прав.). Нужно две штуки, один стоил 220 рублей. Скажем так, сэкономил. Порядок цен на оригинальный сальник MD755526 не совсем понял. У одного поставщика он стоит 200 рублей, а у другого — 500. Причем повышение цены идет не как обычно, от меньшего к большему, а непонятно как. У одних 200 рублей, у вторых – 500 рублей, у следующих 300 рублей и т.д. Играть в рулетку, с целью купить оригинал подешевле, не стал. Опять пришлют что-нибудь тайландское. Надеюсь NOK без упаковки Mitsubishi не будет хуже.
MB160387 — стопорное кольцо внутреннего ШРУСа. Нужно два, одно стоило 106 рублей. Можно было оставить и старые кольца, но раз купил новые, то поменяли и их.
MD741818 — сальник первичного вала МКПП. Этот маленький сальник, внутрь которого вмещается пятирублевая монета, был приобретен за 406 рублей. Относительно цены ситуация как и с оригинальным сальником привода. У одного поставщика стоит 300 рублей, у другого – 600. Долго думал, покупать сальник первичного вала или нет. Мой старый не потел и ничего из под него не подтекало. Мастер говорил, что можно оставлять старый. Но ведь он там 12 лет уже стоит! Сегодня не течет, а завтра начнет. Да и если все разобрано, то решил, что надо менять.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3/GL-4 синтетическое (1502EE) — масло трансмиссионное в МКПП. Купил две литровых банки в надежде, что хватит. Хватило) Один литр – 723 рубля. Интересная складывается ситуация, получается, что по воле обстоятельств масло в коробке у меня подвергается замене почти каждый год. Можно было, конечно, и старое залить, но хочется свежего)
MF660036 — прокладка заливной пробки МКПП – 50 рублей. Ну тут и так все понятно.
MD000312 — прокладка сливной пробки МКПП – 57 рублей.
Старое сцепление оказалось оригинальным, еще заводским, скорее всего. Пружины на диске сильно гремят, по состоянию направляющей втулки видно, что и ей досталось.
Ненадолго вернемся к вопросу о выжимном подшипнике. Было заметно, что пластиковая втулка в оригинальной детали, заказанной мной для данного ремонта, установлена со смещением. Металлическая втулка выжимного подшипника Koyo, который лежал в комплекте сцепления MBK2106, также имела смещение. Даже тот выжимной, который мне прислали в первый раз (его я потом сдал обратно), тоже имел втулку со смещением. Теперь смотрим на фотографию оригинального заводского выжимного подшипника, втулка строго по центру:
Теперь об ощущениях. По отзывам других людей знал к чему готовиться) Педаль сцепления действительно стала очень легкой. Более-менее привык к ней спустя 10 минут езды на машине. Схватывает в середине, что удобно, раньше было также. Той тряски при переключениях, которая была до ремонта, сейчас, можно сказать, нет. За несколько дней ни разу не испытал проблем с затрудненным включением задней передачи. Но есть и один минус — на следующий день после ремонта педаль сцепления начала скрипеть. Пока ничего делать не буду, пусть скрипит. До этого два года скрипела, уже привык…
============================================================================================
Дополнение: скрип педали сцепления чудесным образом достаточно быстро самоустранился и больше не вернулся. Спустя примерно 7000 километров пробега после замены сцепления, было выявлено, что сальники приводов NOK KMN130498 оба запотели. Возможно, это произошло раньше, но было не сразу замечено. В чем причина — неизвестно, но критичной ситуацию назвать нельзя. На момент написания этого дополнения прошло уже чуть больше года с того времени, как было обнаружено запотевание сальников. Хуже не стало, все также, как и было.
Заметил еще такую вещь, что в качестве аналогов для оригинального сальника привода MD755526 предлагаются два варианта от NOK. Это KMN130498, которые и были мною куплены, и BH5276E0. Возможно, надо было брать сальники BH5276E0, но точно не знаю. Поэтому вижу три возможные причины запотевания сальников приводов: качество самой запчасти, качество установки, неверный подбор аналога. Но если сравнивать фотографии оригинального сальника MD755526 и детали KMN130498 от NOK, то можно увидеть небольшие визуальные отличия. Правда, не могу сказать, играют они какую-то весомую роль или нет.
Сцепление!
Имею Lancer IX 2.0 с умирающим сцеплением=(подскажите какое сцепление, корзину и выжимной лучше поставить? Желательно с номерами запчастей=)
Народ помогите с выбором плиззз!
Не проходите мимо.
Метки: lanser 9 2.0 сцепление=((
Комментарии 27
Сам только с сервиса, хочу сказать про валео! Валео говно полное! Машиной владею пол года, до меня машина была у хорошего знакомого, как он за ней следил видел своими глазам по этому голова не болела ни очем! Он менял сцепление до меня тыс за 5 и я накатал 8! В агрессивном режиме! Перестали включаться передачи, сегодня разобрали, а там вылетели 2 пружины из диска! Выжимной в таком хреновом состоянии, что ему тоже не долго оставалось! Перелазил все форумы в поисках цены качество) в итоге я пришел к выводу, что лучше екседи нет ничего! Завтра еду заказывать!
Готов предложить комплект на двухлитрового от валео за 3800
Блин у меня тоже проблемы со сцеплением!(((
ВЫжимаю педаль до упора начинаю втыкать первую передачу машина прям дергается вперед, такая же ситуация и при вкл задний передачи! на ходу иногда очень сложно включить вторую или третью передачу!(( и когда переключаешься на ходу по ручке КПП чувствуется как шестерни входят в зацепление!
И да, при резком старте начинается ваще жестко бить всю приборку!
недожим сцепления, диск с корзиной не выходят из зацепления. Проверить прокачать главный и рабочий, либо устали лепестки корзины (замена сцепления) за одно поменять задний сальник коленвала и сальник первичного вала, чтоб не снимать коробку повторно если машину не планируешь продать.
ну надо прокачать попробоать! ну а если менять сцепление, то полностью наверно? корзину, диск, выжимной и сальники?
да полностью все если планируешь еще ездить.
Народ а кто нибудь может сказать за этот сайт(магазин) >>inomarket.pro/
Это мой магазин, в Ростове на Дону. Сроки указаны до Ростова, в Липецк доставка Транспортной ПЭК
Сцепление лансер 9 1.6
Добрый день! Подошло к концу сцепление на моем коне))) Помогите с выбором комплектующих! Валео — не надежно, экседи — дорого))) подскажите кто что ставил!
Комментарии 49
ставил aisin около 20000 проехал всё отлично
купил по советам подшипник койо скрипеть стал как с… через месяц
при установке возможно не помазали…я свой измазал как мог )))и сам подшипник и втулку на которой он сидит на первичном валу)
Ставил до свапа екседи 2 года назад для 1.6 откатал все норм! При замене двигателя смотрел состояние сцепы, оно в идеале! Ещё проходит столько же!) взял для свапа тоже екседи 215 мм
Маховик от чего поставил?
Понял спасибо, ищу 215 под 1.3-1.6
от 2,0 cs6a там двиг 94! а не 63
Понял спасибо, ищу 215 под 1.3-1.6
у cs6a 215мм а cs9a 225! а у cs3a 200мм!
Спасибо, у меня задача посложнее…под 4g13, 4g15, 4g18, там другие посадочное место на колене
разве это проблема))))
Недавно ставил:
MBD006U EXEDY, Диск сцепления [200 mm]
MBC502 EXEDY, Корзина сцепления [200 mm]
MD749998 — MITSUBISHI, ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ
Бери экседи. Переплатишь не так много зато будь уверен что хватит его на 100ткм! С завода тоже экседи стоит. Бери комплект MBK 2106
брал себе екзеди диск и корзину а выжимной коё самое лушее сочетание цена качество 30000км полет нормальный
Валео делает кайфное сцепление, но в силу его популярности и цены полрынка это конирафакт. Если уверен в постащике- бери. Если не уверен, то бери комплект экседи.
Я экседи ставил уж как год назад))) проездил много всё нравится)
Я валео поставил, 3тыс почти, пока норм, по ощущением как новое
о, уже положительный отзыв)) спасибо!
Я валео поставил, 3тыс почти, пока норм, по ощущением как новое
выжимной набивал смазкой?
я набил смазкой для подшипников…от греха подальше))
не пойму-чем валео не угодил? валео на корейские авто хёндай и киа как оригинал идет…и сцепы у них ходят ну никак по 10 тысяч…так чем же валео на митцурика плох. все тока негатив пишут, и это просто слова, нет ни одной конкретики…
по одной паршивой овце все стадо не судят! )) ну попалось Г полное…не у всех же)
не хочется рисковать)) замена только стоит 5000, если попадется вдруг косячное, то очень не хочется его еще раз менять. А самому в гараже делать замучаешься, ямы нет
без ямы трудновато, не спорю…а по поводу замучаешься-думаю это одна из самых простых операций))) отцепил коробас, отвел в сторону и меняй сцепу)))
Подрамник снимать не надо? я что-то не помню
нет, не надо
поперечную лыжу только
а на твой аппарат Валео то другой идет: Сцепление к-т MITSUBISHI LANCER IX 1.3-1.6 03-08 VALEO 828600
это не тот, что описан в ссылках
они отличаются VALEO и VALEO PHC, вроде как разница в качестве. Но не знаю.
а на твой аппарат Валео то другой идет: Сцепление к-т MITSUBISHI LANCER IX 1.3-1.6 03-08 VALEO 828600
это не тот, что описан в ссылках
и этот VALEO 828600 стоит 5728,00 это на автодоке))) на эти деньги экседи можно купить))
не знаю где и как ты смотришь запчасти…вот комплект экседи для твоего коня — Сцепление, комплект Exedy MBK 2106 — цена ровно 10 т руб
Корзина DAIKIN-EXEDY mbc502 1760,00,
Диск DAIKIN-EXEDY MBD006U 1516,00,
Выжимной GMB GC40010 582,00
если на экзисте пробить эти номера, которые ты дал, то:
1. корзина подходит Lancer седан II (A17_) Lancer седан VI (C6_A) Lancer хэтчбек (C6_A, C7_A)
2. диск: Lancer Station Wagon IV (C1_V, C3_V) Lancer Station Wagon VII (CB_W, CD_W) Lancer седан II (A17_) Lancer седан VI (C6_A) Lancer седан VII (CB/D_A )Lancer седан VIII (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A), Lancer хэтчбек (C6_A, C7_A)
3. подшипник LANCER/LANCER CLASSIC CS3A (CS, CT# ) 1600(SEDAN) 12/2000 — 03/2011 ЕВРОПА
единственное, что тебе подойдет это выжимной ))) хочешь сэкономить, сделать солянку ))) а стоит ли?))) запчасти для себя подбирай по своему ВИНу
не знаю где и как ты смотришь запчасти…вот комплект экседи для твоего коня — Сцепление, комплект Exedy MBK 2106 — цена ровно 10 т руб