какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора ответ
Тест по дисциплине » Деловая культура «
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края «Армавирский юридический техникум»
по ОП.01 ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
для профессии среднего профессионального образования
46.01.03 Делопроизводитель
Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования
Тест охватывает темы :
Раздел 1.Введение в деловую культуру
Введение- вопросы: 8, 79
Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76
Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92
Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79
Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93
Раздел 2. Психологические аспекты делового общения
Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90
Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52
Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности
Раздел 4 Культура речи
Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении
Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88
Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71
Тема 5.5 Характер и способности в структуре личности- вопросы: 19,56, 59, 62,63,100
Раздел 6 Конфликты в деловом общении
Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72
Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2, 46, 47.
Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49
Форма задания: закрытая
Тип сложности : средней трудности
Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.
Алгоритм предъявления заданий: случайный
Способ оценивания: отметка
Расчёт итогового результата: без учёта трудности
Режим контроля: жёсткий контроль
2 – менее 35% правильных ответов
3 – 36-60% правильных ответов
4 – 61-80 правильных ответов
5 – 81-100% правильных ответов
Тестировать по 30 вопросам
1. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие
б) перерыв в общении
в) план решения конфликта
2. Укажите позицию правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:
а) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»
б)) демонстрируйте свое превосходство
в) старайтесь как можно чаще обращать внимание на отрицательное эмоциональное состояние партнера: «Что ты злишься?»; «Не надо так нервничать!»
г) предлагайте партнеру включить механизм идентификации: «Если бы вы были на моем месте, какие действия предприняли бы вы?»
3. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:
4. Конфликты не всегда разрушительны. К позитивным относятся :
в) внутри личностный
5. Эмоциональное состояние собеседника мы узнаем:
а) по вербальным средствам общения
б. по невербальным средствам общения в)
в) все ответы верны
г) все ответы неверны
а) один из способов разрешения конфликтов
б) один из способов делового этикета
в) один из способов ведения переговоров
7. Кем был впервые введен термин «этика»
8. Определенные, обобщенные и стабильные правила поведения людей о то бражаються :
9. Из приведённых типов конфликтов выберите правильный ответ
10. Ценностные аспекты общественных отношений являются :
а) моральными ценностями
б) закрепленными в законе отношениями
в) актуальными отношениями
11. Этические нормы и принципы профессиональной деятельности работника отражаются:
12. Профессиональная совесть, честь предполагают прежде всего:
а) ответственность перед самим собой;
б) ответственность перед коллективом;
в) ответственность перед руководителем.
13. На какие два вида делятся по характеру и природе все элементы конфликта
б) объективные (внеличностные);
14. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:
а) этикой делового общения;
б) моралью делового общения;
в) деловым этикетом.
15. Высококультурный человек всегда:
а) потенциальный бездельник;
в) законопослушный, морально устойчивый;
г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;
16. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:
а) ситуативной этикой;
б) этикой межличностного общения;
в) профессиональной этикой;
г) нормативной этикой;
д) прикладной этикой.
а) заучивание правил при овладении культурой взаимоотношений;
б) чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание, понимание;
в) сложный процесс установления и развития контактов между людьми.
18. Внешний вид работника должен соответствовать:
а) современным требованиям;
б) внутренней культуре;
19. Человек с холерическим типом темперамента :
а) безудержен во всем
б) склонен к контролю над эмоциями
20. Профессиональная сфера охватывает:
а)отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;
б)отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;
в)отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.
21. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
а) отвечая на звонок, представьтесь;
б) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
в) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
г) отвечать на все звонки;
д) не давайте выход отрицательным эмоциям.
22. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
в) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
г) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
д) «Это не моя ошибка».
23. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
б) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
в) выслушаете его до конца;
г) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
д) накричите на него в ответ.
24. Метод быстрого написания деловых писем:
а)использование клише для выражения просьбы, предложения, приглашения и т.п.
б) аккуратность, быстрота, внятность.
в) использование вводных слов и выражений.
25. Для деловой переписки, особенности языка и стиля характерно:
а) нейтральный тон письма.
б) панибратское общение.
в) большой объем текста.
26. Для благоприятного психологического климата характерно:
а) преобладание делового творческого настроения в течение рабочего дня.
б) чувство групповой сплоченности и товарищества.
в) высокий уровень профессиональной подготовленности работников.
г) все вышеизложенное.
27. Делопроизводителю необходимо выразить официальную благодарность:
а) он сделает это в устной форме.
б) воспользуется бланками.
28. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
б) адекватной ситуации ;
29. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
а)увеличение дистанции слушающим собеседником;
б) очень широкая улыбка;
в) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
г) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
д) частый отвод взгляда в сторону
30. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
а) надежность, фундаментальность, стабильность;
б) бесцеремонность, расхлябанность;
в) невнимание к окружающим, невоспитанность;
31. Темперамент представляет собой:
а) характеристику человека с точки зрения динамики его нервной деятельности;
б)характеристику человека с точки зрения динамики его психики;
в) характеристику человека с точки зрения динамики его характера.
32. Совокупность определенных социально-психологических явлений, возникающих в процессе ее формирования и функционирования, представляет собой:
а) психологию рабочей группы;
б) морально-психологический климат группы;
в) принципы рабочей группы.
33. Неуравновешен, нетерпелив, подвержен частым сменам настроения:
34. Меланхолическому типу темперамента присущи:
а) неуравновешенность, малоподвижность, нерешительность, неуверенность в себе;
б) нетерпеливость, безудержность во всем, частая смена настроения;
в) низкая эмоциональность, усидчивость, постоянство, надежность.
а) целостный образ партнера по общению н a основе его внешнего вида и поведения;
б) понимание позиции партнера по деловому общению;
в) осмысление ситуации в деловом общении.
36. «Чистые» психотипы личности:
б) иногда встречаются;
38. Настроение включается в групп у :
а) психических явлений
б) психических процессов
в) психических свойств личности
39. Эмоциональное состояние при неудачах:
40. Приспособление чувствительности к постоянно действующему раздражителю – это :
41. Адаптация – это качество:
42. Темперамент в отличии от характера:
а) дается человеку при его рождении
б) воспитывается средой
в) формируется на протяжении всей жизни
43. К какому уровню сознания обратится человеческий организм в ситуации нравственного выбора?
а) бессознательное;
б) надсознание;
в) сознание;
г) подсознание.
44. Конфликтующие стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках при стиле:
45. При стрессе фаза мобилизации характеризуется:
а) активизацией защитных сил организма;
б) согласием между конфликтующими;
в) невозможностью удовлетворения требований сторон.
46. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие:
47. К способам снятия эмоционального напряжения, вызываемого стрессом, конфликтами, не относится.
а) интенсивные физические упражнения;
48. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это:
а) концентрация внимания;
49. Основой возникновения конфликта является:
в) стороны конфликта.
а) наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах;
б) системы поощрений;
в) процессе социального взаимодействия.
51. Конфликты являются предметом изучения науки:
52. Эмоциональное состояние – это :
а) психическое явление
б) психические образы
в) психические свойства
53. Личностью не является :
б) человек с вредными привычками
54. Индивид становится личностью :
в) в момент рождения
55. Если поведение человека не соответствует общепринятым нормам морали и нравственности, то оно:
56. Энергичность, реализм, склонность к лидерству, коммуникабельность характерна:
57. Улучшает морально-психологический климат в коллективе и выводит отношения на новый уровень:
а ) конструктивный конфликт
б) деструктивный конфл и кт
в) межличностный конфликт
58. Конфликт деструктивного уровня:
а) разрушает отношения
б) улучшает морально-психологический климат коллектива
в) не оказывает никакого влияния на деятельность коллектива
а) способность к мышлению
б) принцип психологи
в) характеристика адаптации
60. Психические процессы, психические состояния, психические свойства личности можно объединить в группу:
а) психических явлений
б) психических характеристик личности
в) психических особенностей личности
61. Под психическими свойствами личности понимается:
а) темперамент, характер, способности
б) настроение, энергетика, аффект
в) доброта, решительность, целеустремленность
62. Темперамент представляет собой:
а) тип нервной системы
в) тип организации человека
63. Холерический тип темперамента предполагает:
а) контроль над эмоциями
б) высокую эмоциональность
в) заниженную самооценку
64. Способ разрешения конфликтов:
а) уклонение, конкуренция
б) взаимные претензии
в) письменные жалобы
65. Моральные отношения это:
а) особого рода отношения
б) определенные це нн остные аспекты общественных отношений
в) особые нормы отношений
66. Альтруизм предполагает:
а) полное самопожертвование
б) отречение от собственных принципов
в) бескорыстие, готовность пожертвовать своими интересами в пользу другого
67. Настроение является:
а) психическим явлением
б) психическим состоянием
в) психическим свойством личности
68. Способ рассуждения от частного к общему присущ:
а) универсальное явление в жизни общества
б)необычное явление в жизни общества
в) особое явление в жизни общества
70. Существует гипотеза о происхождении морали:
а) появление в связи с первыми трудовыми коллективными общинами
б) появление в связи с образованием Советов в Древнем Египте
в) появление в связи с первыми объездами территорий
а) психическое явление
б) психический процесс
в) психическое свойство личности
72. Конкуренция, как способ разрешения конфликта не может быть использована:
б) в деловом партнерстве
в) в трудовом коллективе
73. Эмоциональная мобильность представляет собой:
а) беспричинность колебания настроения
б) вспыльчивость и конфликтность
в) серьезное психическое заболевание
74. Аффективная неустойчивость характеризуется:
а) повышением аффективности
б) неустойчивостью психики
в) нервным расстройством
76. Моральные чувства – это …
а) это нормы поведения, приемлемые в определённом обществе;
б) это чувство, в котором проявляется устойчивое отношение человека к общественным событиям и другим людям и к самому себе;
в) это результат совместной жизни людей, их взаимоотношений, их совместной борьбы за достижение общественной цели.
77. Что такое деловая беседа?
а ) передача или обмен информацией, мнениями или проблемами
б ) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом
4. столкновение мнений, разногласий по каким-либо вопросам
78. Что такое деловое письмо
а) выражение уважительного отношения к другим людям
б) документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом
г ) выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме
б) манера поведения
80. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин
а) отличаются по размеру
в) отличаются по цвету
г) отличаются за счет «украшательств»
81. Деловое общение характеризуется:
а ) соблюдением этикета
б) выражением эмоций
в)дружеским тоном общения
82. Конфликтная ситуация – это:
а) ситуация, в которой две или более сторон противоречат друг другу
б) ситуация, в которой присутствует инцидент
в) ситуация, в которой присутствует одна из сторон
б) компромисс, сотрудничество
а) коммуникации, обмен информацией.
б) возможность проявлять свои речевые возможности.
в) способ открытого коллективного обсуждения.
85. Деловое общение – это…
а) разговор двух и более людей, которое подчинено решению определённой задачи.
в) взаимодействие субъекта и объекта.
г) совместный отдых.
86. Что такое деловая беседа?
а) установленный порядок поведения в сфере деловых контактов;
б установленный порядок поведения в повседневной жизни;
в) нормы поведения за столом во время деловых переговоров;
г) совокупность законодательно установленных правил, регламентирующих
деятельность бизнесменов.
д) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач.
87. Что такое телефонный разговор
а) разговор двух людей, который подчинен решению определённой задачи.
б) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный
в) контактное по времени, но дистанционное в пространстве и опосредованное.
88. Здоровье работника представляет собой сегодня:
а) составляющую его культуры;
б) составляющую его физиологии;
в) составляющую его принципов.
89. Противоречивая сущность мотивации общения заложена:
а) в противоречии между должным и сущим;
б) в противоречии между партнерами по общению;
в) в противоречии между различными культурами.
90. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:
а) этикой делового общения;
б) моралью делового общения;
в) деловым этикетом.
91. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:
а) ситуативной этикой;
б) этикой межличностного общения;
в) профессиональной этикой;
92. Внешний вид профессионала должен соответствовать:
а) современным требованиям;
б) внутренней культуре;
а) отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;
б) отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;
в) отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.
94. Ложный альтруист:
а) сожалеет в глубине души о сделанном добре;
б) испытывает чувство удовлетворения от сделанного;
в) испытывает чувство делать добро.
95. Социальные стереотипы представляют собой:
а) матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций;
б) специальные формы поведения в деловых ситуациях;
в) некие шаблоны поведения в любых ситуациях.
96. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
в )младшие по возрасту
г) младшие по положению (подчиненный)
97. Какая стратегия поведения позволяет выработать навыки слушания, приобрести опыт совместной работы, навыки аргументации, выработать умение сдерживать свои эмоции:
98. Нормами этикета являются:
в) вежливость, тактичность
99. Поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь» характеризует:
100. Способности проявляются:
а) в знаниях, умениях, навыках;
б) в динамике приобретения знаний, умений, навыков.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования
46.01.03 Делопроизводитель включает 100 вопросов. К каждому вопросу даётся 3 варианта ответов, один из которых – верный.
Тест охватывает темы:
Раздел 1.Введение в деловую культуру
Введение- вопросы: 8, 79
Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76
Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92
Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79
Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93
Раздел 2. Психологические аспекты делового общения
Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90
Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52
Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности
Раздел 4 Культура речи
Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении
Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88
Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71
62,63,100
Раздел 6 Конфликты в деловом общении
Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72
Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2,46, 47.
Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49
Тема 6. 6 Стили повелФорма задания: закрытая
Тип сложности: средней трудности
Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.
Алгоритм предъявления заданий:случайный
Расчёт итогового результата:без учёта трудности
Режим контроля:жёсткий контроль
2 – менее 35% правильных ответов
3 – 36-60% правильных ответов
4 – 61-80 правильных ответов
5 – 81-100% правильных ответов
Тестировать по 30 вопросам
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
Конспект на тему «Мультимедиа»
Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
Презентация к статье «Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра»
Активизация познавательной деятельности обучающихся на занятиях практического обучения
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01 Менеджмент
Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент
Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5281067 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.