какое сопротивление подогрева сидений шевроле круз
Наконец то! Ремонт подогрева сиденья
Вот наконец и дошли руки до подогрева водительского сидения, год не работал.
Проверить и заменить можно в принципе и без снятия сиденья, но поскольку одновременно собирался еще одеть чехлы, то делал все на снятом. Предварительно купил мультиметр 246 руб.
Про методику снятия писать не буду, так как очень много исчерпывающих инструкций, если все делать правильно, то занимает 10-15 мин. Главное аккуратно вытаскивать, чтобы не поцарапать пластик в салоне (края пластика заклеивал малярным скотчем).
В крузе подогрев последовательный и чтобы проверить седушку нужно прозванивать как показано на фото. (седушка в порядке)
Спинку нужно проверить на маленьком разъеме. В моем случае обрыв.
Попытался паять, но с паяльником не супер мастер, в общем как ни паял, при проверке сопротивление было более 5, да и побоялся, что при нагреве все отвалится. Решил заказать, сначала думал взять от приоры как многие делали, но поскольку меня очень часто преследует поговорка «скупой платит дважды», решил не испытывать судьбу и заказал оригинал 95442418, в автодоке цена 3964 руб. Привезли на следующий день, очень оперативно.
Далее установка, все просто – наклеил новый модуль, одел назад чехол, подключил разъем и контрольный прозвон. Теперь уже можно прозванивать всю цепь через большую фишку (2 крайних черных провода).
Поставил сиденье на место и ураааа, подогрев работает! Теперь зимой больше не придется морозить пятую точку)
Ремонт подогрева сидений с ЕМЕЛЕЙ и без него.
Как и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях)
1. Я просто запаял обрыв ( хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте)
2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами. Арт. 95442421
3. Поменял оригинальный мат подогрева на универсальный мат ЕМЕЛЯ. Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RU963555U на сиденье и 6RU963557U на спинку, но так как халява с этими матами по 500 руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.
В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.
Снять сиденье очень легко.
Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на себя.
Откручиваем сзади 2 болта на TORX 50 (спереди направляющие держатся «крючками»),
сдергиваем заглушку и откручиваем ремень безопасности – 1 болт на 10.
Снимаем обшивки. Сложного в этом ничего нет, все интуитивно понятно. Сначала разгибаем железные кольца указанные стрелкой плоскогубцами ( при сборке в место этих колец можно использовать пластиковые стяжки)
Дальше расстегиваем молнию по бокам спинки, ну а дольше одни крючки. Для наглядности пометил на фото все крепежные элементы обшивки.
Единственный момент, в верхней внутренней части обшивки спинки стоит утяжка которую просто так не отстегнуть. Для того чтобы ее отстегнуть нужно сначала отогнуть отверткой железную пластинку которая не дает слететь утяжке.
Подогрев сидений 2
Друзья, сегодня разобрал сидения, прозвонил тестером на обрывы их нет.Но вот на фото видно прожжённое место, как думаете почему? и почему тогда подогрев отключаеться через минуту, если обрывов нет.
Chevrolet Cruze 2011, 124 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2011
Chevrolet Cruze, 2011
Chevrolet Cruze, 2013
Комментарии 18
Всем привет! Тоже не стал работать обогрев сиденья водит. стороны вырубался через минут! А сегодня пришёл включил подогрев и он работает! Покотавшись пару часов ещё раз проверил его и он так же отключился через минуту? Что может быть?
Подскажите пожалуйста какой именно Емелю брали? Как подключали (последовательно, паралельно)? Меняли и спинку и попу? Штатный регулятор нагрева работает?
решилось все заменои мата под попой. по поводу цвета проводов не помню, они как бы с чёрной изоляцией на краю на этом же мате. замена я думаю возможна, но надо знать темп. диапазон датчика. причиной поломки по моему опыту стало попадание влаги после химчистки (замочили датчик).
так как подогрев 3х режимный стоит датчик темп. он не работает, подогрев шпарит на полную, срабатывает защита и через мин. его вырубает! слышно как реле щелкает. где стоит датчик увидиш когда снимиш обшивку сидушки. он похож на датчик маршрутника мультироникс. сам через это прошел, была целая эпопея! все разбиралось, прозванивалось и показывало что все цело. в итоге некоректная работа датчика, его сколько не прозванивай покажит что цел, но темп. врет. если оборвет цепь то подогрев просто не врубится.
И как все решилось?
так как подогрев 3х режимный стоит датчик темп. он не работает, подогрев шпарит на полную, срабатывает защита и через мин. его вырубает! слышно как реле щелкает. где стоит датчик увидиш когда снимиш обшивку сидушки. он похож на датчик маршрутника мультироникс. сам через это прошел, была целая эпопея! все разбиралось, прозванивалось и показывало что все цело. в итоге некоректная работа датчика, его сколько не прозванивай покажит что цел, но темп. врет. если оборвет цепь то подогрев просто не врубится.
Датчик можно поменять или целый мат покупать, и не совсем понял где он, там же на этом элементе?к нему 2 красных провода идет, или нет
Я не спорю)пытаюсь понять-2 сразу практически стали себя так вести, а сам блог не может глючить?
я Вам в прошлый раз писал что нужно было сделать…+ проверить предохранитель ( в мануале написано какой…в салоне на крыше маленького бардачка написано)
Если обрыв только в сидухе почему нужно оба менять?
На мою машину больше 10.000получается(((
А почему прожженое место? кто что думает
если нет обрыва — то сопротивление высокое, и блок управления обогревом дает команду на отключение.
К сожалению я не электрик( а что делать если сопротивление высокое?
менять мат (нормальное сопротивление не более 2 Ом)
Сто пудов обрыв есть… у меня тоже так было… лампочки погорят и тухнут, а тепла нет…
№63 Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю самый полный отчет) part 1
Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.
Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.
Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью
800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50
Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток
Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом
1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.
Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.
Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.
Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))
1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.
Ремонт обогрева двух кресел Chevrolet Cruze
После отработки аналогичной заявки, приезжает ко мне еще один Chevrolet Cruze, опять те же симптомы – обогрев включается, но вскоре выключается. На обоих передних креслах.
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО
Проверяю сопротивление подложки спины.
Сопротивление подложки спинки 1,1 Ом. Очень хорошо.
Общее сопротивление обогрева пассажирского кресла 13,1 Ом. Значит сопротивление подложки сиденья 13,1-1,1=12,0 Ом. Это слишком много.
В обогрев спинки не лезу, но подпоясничный упор из термоизоляционной трубы вставляю. Диаметр трубы 64 мм.
Расшиваю сиденье, сразу в глаза бросается темно-коричневая точка.
Отделяю подложку сиденья от поролона, вижу какое-то странное приспособление. Путем недолгих размышлений пришел к выводу, что это сенсор наличия пассажира, от которого зависит, будет ли бортовой компьютер требовать пристегнуться.
Место прогара и так хорошо видно, но для наглядности показываю, что видно на просвет.
Прорезаю наклейку, вытяниваю нити, пропаиваю, возвращаю их на место, делаю еще наклейку из малярного скоча, может и поможет.
На всякий случай внимательно-внимательно просмотрел нити в перемычках, но с ними все хорошо.
Замер сопротивления пассажирского сидения показал 1,6 Ом. Нормуль
Общее сопротивление пассажирского кресла 2,6 Ом. Нормуль.
Ставим на место пассажирское, откручиваем водительское кресло.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО
Замер сопротивления спинки показывает 1,2 Ом, значит в обогрев спинки не лезу, но подпоясничный упор – ставлю, раз уж добрался до разбора кресел.
Общее сопротивление кресла – 19,7 Ом, значит сопротивление подложки сиденья 19,7-1,2=17,5 Ом. Это очень много, надо чинить.
Отчетливо заметных прогаров нет, но на просвет заметил порыв.
Его запаиваю, проверяю сопротивление – вижу 3,0 Ом. Это плохо, надо еще искать порывы.
Искал очень долго, и пальцами продергивал всю нить (где как получилось, разумеется), и долго-долго искал на просвет места порывов. Искал в течение часа – не нашел ничего. Хозяина кресла (который из любопытства почти все время крутился рядом) это наблюдение очень вымотало, он уже даже в интернете полез смотреть цену новой подложки обогрева. Вроде, нашел за 2650 рублей, но мне что-то с трудом верится, что так делают.
В общем, не найдя места порыва, я нехотя пошел на последний возможный способ – отделять всю греющую нить от подложки и проверять ее на прочность пальцами, чтобы выявить прослабину.
Как же я обрадовался, когда нашлась слабинка! Я оборвал не более полуметра нити, когда выявился порыв.
Запаиваю слабину, замеряю сопротивление – 2,0 Ом. Очень хорошо. И хотя лучше было бы уменьшить сопротивление вообще до 1,5 Ом, но взглянув на нервного владельца кресел, я решил собрать уже кресла и поставить их на место. Хватит человека нервировать.
Приклеиваю прозрачным Моментом греющую нить на свое место.
Общее сопротивление 3,3 Ом. Пойдет.
Ставлю кресла на место, подключаю проводку, прикручиваю ремень безопасности.
Проверяю обогревы кресел – оба работают, хорошенько прожаривая филейные части и не отключаясь.
Добавлено: обитатели Калужской области могут встретиться со мной по аналогичному вопросу. Обращайтесь в личку.