какое сопротивление датчика абс шевроле эпика
Сериал ABS/ESP_Часть3 и Видео🎥(Замена Датчика ABS)
Рад Вас приветствовать и желаю Всем здравствовать🤝🎩
Уж не знаю, последняя ли это серия блокбастера «Как я провëл эту Зиму❄», но серия определëнно третяя😏
Кароче сплошная лирика и проза😔
Эпикавода не удивлю и сторожил своего бортовика, а новичкам — вот почитайте первые две серии:
Во Второй Части вдруг накрылся правый передний датчик abs🥺
Он у меня рестайловый.
Декабрь 2008ой год.
Есть у нас с Вами товарищ по Клубу и по сайту, который не перестаëт меня удивлять широтой своей души.
Зовут его Денис
Дëнь, если ты читаешь, то лови флюиды! Они тут в каждой букве!
Ты лучший! 🤝🔥🤝
Знай это!
Вобщем уберëг меня bulldozer73 от беспонтовых трат на голодный желудок 🤭, подарив мне редкий датчик abs для передней рестайловой ступицы.
От Димитровграда до Астрахани приличное расстояние и подождать пришлось. Вчера Дëнькин датчик приехал.
Померив «холодный» датчик, сопротивление показало 7.54КОм.
В памяти две фразы: 1) «Сопротивление «холодного» датчика рестайл от 0.8до1.4КОм»
2) «измерять неподключенный датчик, не создав ему рабочие условия — полнейшая глупость»
Помыл машину, заехал на подъëмник, попил кофейка и погнали. Фоткал пока не увлëкся.
Сериал ABS/ESP_Часть2 и Фотки📸(Диагностика. Ошибка Р0500 — Датчик скорости)
Четыре недели прошло со дня в котором погасла аварийная лампа ESP.
Об этом был эпический Пост о замене блока abs/esp 96812710
Покатавшись с исправной системой abs/esp четыре недели, две первых из которых были гарантийными, Я думал это 1:0 в пользу «наших» 🏁, но буй сосали рыболовы. Сегодня счëт 1:1 — пока ничья😏
Стою я, никого не трогаю, стою на движке и климате, греюсь, жду дочку от репетитора. Вдруг на стоячей машине, спустя минут 12 от запуска загораются оранжевые лампочки abs и esp.
Включаю ELMку + Torque, заранее понимая, что занимаюсь детским садом. Естессн, кроме как Р0500 с ЭБУ оно мне ничего показать не может. Внутренне себя готовя к грядущему снегопаду без esp, звоню в местный «Шевроле» и записываюсь на диагностику на Вторник 16.02. на 14:00.
Ездил нежно/аккуратно, аварийные лампы периодически «то потухли/то погасли «.Ну (думал) вода в колодку датчика попала, щас просохнет.
В понедельник 15.02, к вечеру, к гирлянде добавился «джеки чек, брат чака»
Сканинг игрушками показал ошибку Р0500 уже текуще-красной. Отключаю датчик, смотрю жгут, всë прозванивается, провода в порядке. Измеряю сопротивление датчика — вместо рестайловых 1.4КОм он улетает аж в 8КОм.Кароче всë понятно. Кисда Катëнку😔
Вторник 16.02.
Еду в Шевроле с целью проверить свои версии. Путь проходит по линии между арктическим и южным фронтов, где юг сдаëтся, а север наседает, в виду чАво меня не хило засыпает снегом и мой путь тоже.
К стати, на этом пути понимаю, что именно для таких условий создан Hankook i*Cept winter. Без всяких abs и esp уверенные старты и торможения.
В 14:00 машина отдаëтся на диагностику проверенному специалисту, в ходе которой подтверждается поломка датчика abs правой передней ступицы.
Ступицы, которая в свою очередь, на моей машине производства декабря 2008года, установлена от Рестайла. А значит номер у неë GM 95459540.
Я это отлично помню, потомучто на фотке стикер от коробки, в которой лежала ступица, установленная тем же сервисом в 2016ом году. К слову, датчик набекренился именно на ней. 5 лет прошло. Оригинал.
Кому интересно, можно вспомнить эту Запись
Ну и вердикт, собсн:
Рассказывать Эпикаводу в 2021ом году о том, что ступица Chevrolet Epiса это узел со встроенным невзаимо-заменяемым подшипником и датчиком abs не существующим в природе как отдельная самостоятельная запчасть, уже кажется дурным тоном то, что Эпикавод 2021ого года не знает этого.
Конечно существуют разборки и объявления «наавито», но раз-столкнувшийся, уже знает что ситуация с приобретением рестайлового датчика куда прозаичнее, чем с датчиком от дорестайла.
Вообще-то, у меня как раз Проза.
Но, как и в прошлый раз, в самый нужный момент на помощь ко мне приходит Денис
Спасибо Дëнь! Хэштэг #жмуруку🤝 это «про тебя»
🤝
И теперь я жду…
Саморемонт ABS или не нужно спешить паниковать
Как я писал вчера, у меня появилась первая проблема с авто — загорелся ABS. Это заставило меня немного приуныть, потому что машина реально свежая и ухоженная, а тут такие неприятные проблемы. Тем более, очень приуныть меня заставило то, что отдельно датчик ABS, который в 99% случаях является причиной проблемы, не продается, а оригинал ступицы в сборе стоит 10к. Реально эти ступицы с 4 шпильками и неразборными подшипниками и нежными датчиками — очень большой провал GM.
Ну так вот, вчера я унывал, читал форумы, группу и тд. Нашел несколько артикулов не оригинала, который вроде нормально идет на рестайл, ценой от 3 до 6, но его почти нигде нету в наличии. И заработает ли точно тоже неведомо. Но у некоторых ABS начал работать сам, стоило только оттормозится на льду. Вчера вечером поездил по району, давил тормоз в пол. Машина тормозила быстро и адекватно, и по ощущениям ABS работал! То есть педаль вибрировала. Также внезапно у себя на районе почти за городом встретил очень редкий авто в шикарном состоянии, тоже от GM — Chevrolet Suburban 10ого поколения. Вот такой!
В общем, решили все таки с супругой что проблему надо решать, зима же. Набрал сегодня парням из гаража недалеко, где на эпику все делал почти до этого. Соглались принять сегодня же. И пока я ехал, еще пару раз раз чекнул ABS, он реально работал по ощущениям! И вуаля, чек и ABS перестали гореть! Магия!
На СТО я все равно поехал, решил все же посмотреть ошибки.
В итоге, и памяти были ошибки по переднему левому колесу, которое недавно менял. Отсоединили разъем этот. Там было немного влаги. Все продули и пропшикали. В итоге все продолжает работать. Сказали, что видимо просто вода попала чуток и все.
Пару фоток малышки, полюбоваться для себя
Решил собрать несколько артикулов ступиц, который вроде бы должны работать на рестайле
KLP-DW-093 от польской фирмы, цена в районе 3к
Optimal 251 773, цена в районе 6к
GENERAL MOTORS 95459540 ориг, стоит у меня, работает, 9-10к
PULLMAN 59545904 вроде тоже должна на рестайле работать, цена в районе 4к
Соклубники! Если у вас есть опыт с указанными ступицами, или вы знаете еще какие-то рабочие артикулы, прошу писать! Если я в чем-то ошибся, прошу исправить! Давайте вместе соберем список этих ступиц!
Так же вопрос — может надо как-то защитить этот разъем\датчик от российской зимы\осени?
Всем удачи и работающих АБС на негудящих подшипниках!
Проверка датчиков абс
Итак почему полез в АБС. После покупки авто, покатавшись немного обратил внимание что на приборной панели горит значок тормозной системы. Убедившись что дело не в ручнике, не в колодках и не в уровне тормозухи (всё внорме) начал грешить на АБС, кстати значок ABS не горит пока не знаю почему. Бью по тормозам колёса встопоре, машина юзом АБС не отрабатывает. Но после выключения зажигания завожу авто всё в норме, знак тормозной системы гаснет, АБС отрабатывает. 5-10 минут езды или по кочкам Бах загорается сцуко опять и прощай АБС. Значит либо датчик, либо провода либо сам блог АБС. И вот тут задумался как быстрее и особого геморроя проверить все это хозяйство.
Решил прозвонить мультиметром, к тому же читал что можно померить сопротивление датчиков ибо они в пределах: передние 988…1208 Ом, задние 2295…2500 Ом. Но а как же прозвонить провода на обрыв от датчика до головы абс? Тогда решил искать ту самую голову АБС с разъёмами и она находится за расширительном бочком системы охлаждения, и чтобы туда подлезть надо снять этот бачок.
К нему подходит жгут проводов.
Отсоединяем этот жгут от головы абс, при этом надо поднять вверх пластмассовый серый стопор его видно на фото и от соединить разъём от абс, тянуть нужно в сторону правого колёса.
Вот и он
Так теперь какие разъёмы и от какого датчика:
оранжевый и светло-коричневый задний левый
жёлтый и голубой- передний левый
зелёный и коричневый-передний правый
и белый и коричневый — задний правый
Вот они на разъёме
То есть если смотреть на разъём так
То есть так будет понятней
Выяснил в какие отверстия тыкать мультиметром замеряем сопротивления датчиков с проводами и получил: передние были 1280 и 1290 Ом не помню какой из них левый и правый, скорее всего 1290 это правый у него провода длиньше чем у левого следовательно сопротивление побольше будет. Задний правый 2220 Ом в норме. А вот левый задний в обрыве. Провод целый: отсоединил датчик и закоротил конец провода который уходит в кузов, звонится по нулям значит целый. Мерю датчик на его зажиме тишина точнее в районе 20000 ом, ну значит хана датчику или его проводу от датчика до фишки. На этом с ремонтом АБС пока закончил стоимость в экзисте 1400 оригинал GM и есть аналог optimal 800р.
Сегодня руки дошли до этого датчика. На самом деле датчик живой, был обрыв в проводе, а конкретно где провод крепится к балке или как ее называют, ближе к датчику. Переразделал провод, нарастил чтобы слишком не гнулся, подключил датчик, завел: лампа неисправности тормозной системы загорелась и потухла через несколько секунд. До этого лампа постоянно горела. Но лампочка АБС так и не загорается скорее всего светодиод перегорел.
Однако АБС не появилась, все равно не срабатывает.
В результате полазив в интернете накопал интересную вещь, ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КАКОГО ЛИБО ДАТЧИКА АБС ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АБС, А ПРИ НЕИСПРАНОСТИ ДВУХ И БОЛЕЕ ДАТЧИКОВ В СИСТЕМЕ АБС ГОРИТ ЛАМПА АБС И ОДНОВРЕМЕННО ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
Разобрав приборную панель понял почему не горела лампа абс, её просто замуровали изолентой перед продажей машины походу. Расковырял убрал изоленту, поставил приборку на место, завёл машину и лампа АБС загорелась и не потухла. Следовательно ещё какой-то датчик глючит.
Была ошибка у меня при прозвонке датчиков. Нужно прозванивать датчик и одновременно изгибаться его провод, если сопротивление скачит значит хана. А я этого не делал поэтому и не определил что провод от переднего левого датчика еле дышит — при изломе сопротивление на мультиметре уходило в бесконечность.
Неисправный датчик можно определить и без мультиметра (если в системе неисправен только один датчик т.е. лампа АБС горит а лампа неисправности тормозной системы нет), просто отсоединяем какой нибудь датчик заводим авто проезжаем несколько метров, если загорается неисправность тормозной системы то датчик который отсоединили исправен и снова его подключаем обратно. И так далее пока при отключенном датчике не будет загоратся лампа тормозной системы, следовательно мы отсоединили именно неисправный датчик, кстати я так его и нашел. Подцепил к его разъёму мультиметр сопротивление в норме, а пошевелив провод начало скакать. Переразделал провод нарастил, припоял, заизолировал. Завёл авто и лампа АБС потухла, система работает, кстати в этот же день отработала подрезал автобус на скользком асфальте всё гуд.
Так что прозванивая датчики ОБЯЗАТЕЛЬНО ШЕВЕЛИТЕ ПРОВОДА! 😁
Замена датчика ABS со ступицей 🤷
Доброго времени суток) в общем то беда как и у всех)) прошлый хозяин поменял ступицу с абс — по незнанию от дорестайлингового авто, но ведь достаточно было посмотреть что стоит на левом колесе и всееее.но нет же…и как итог — светящийся значок ABS + постоянный чек энжн. Ошибка датчика скорости правого переднего колеса🤷.
И вот я решился брать ступицу на exist марки NTY KLP-DW-093
всё руки не доходили да и времени небыло.думал сначала поменять датчики, но отсутствие опыта ковыряния этого датчика, да и права на ошибку) решил менять целиком, ту ступицу на запас)
впринципе, замена не сложная.
— далее тормозной диск держит к ступице всего лишь один винт +
— далее снимаем защитный кожух 3 болта на 10
— отключаем разъем АБС, снимаем с кожуха
— далее 3 болта по-моему на 14 или 17 откручиваются только ключем.удобнее накидным.головкой не дает подлезть.которые крепят ступицу к цапфе.открутили пошатываем её в стороны постукиваем аккуратно по приводу и снимаем ступицу.
— очищаем шлицевое соединение от загрязнений различного рода.я смазал слегка литольчиком)
— монтируем в обратной последовательности)
после завершения монтажа всех частей, запустил двигатель сбросил ошибки через моб.прогу Chevrosys.
ну и пока ТТТ)
всем добра)