какое согласие между христом и велиаром

Какое согласие между Христом и Велиаром?

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.(2Кор.6:14-17)

Должны ли Христиане праздновать Рождество?

Для многих людей «Рождество» является очень важным социальным событием года. Они тратят много времени, энергии и денег на свои приготовления к праздникам. Ни в какое другое время года нет такого количества вечеринок, званых обедов и социальных событий. Семьи заблаговременно договариваются о своих визитах, и дети ждут этого с нетерпением. Рождественские изображения превалируют повсюду: искусственный снежок и дождик, ясли с куклой-младенцем, волхвы с востока и неизбежный Дед Мороз или Санта Клаус.
Для многих это весьма воодушевляющее время календаря, ассоциируется с яркими цветами подарочных упаковок, теплом домашних очагов и радостным Рождеством. Рождество, конечно имеет религиозные корни. И среди всей этой блестящей мишуры, походами по супермаркетам и разноцветными фонарями, присутствует идея того что празднуется день рождения Иисуса Христа. Рождественские колядки звучат тут и там на улицах и в магазинах. Изображения матери и ребёнка, ангелов, пастухов и яслей так же идут в ход. Много людей идут в Церковь и поют колядки. Всё это добавляет к этому событию уникальную и невыразимую атмосферу Рождественского Сочельника. Из-за своей культурной важности и предположения, что наша страна в большей степени является христианской страной, мысль о том, что Христианин не празднует Рождество, можем для многих показаться странной. Но есть весьма веские причины, почему Христиане, которые серьёзно интересуются Писанием, полностью отвергают этот праздничный период. Страх того, что о вас будут думать как о скрытных, необщительных и чрезмерно строгих, полностью удаляется когда ваша совесть рассмотрит доводы, приведённые в Писании в отношении Рождества и так же понимания учения Библии в целом.

Многим известно о том, что Рождество уходит корнями в дохристианскую эру, а именно в соблюдение языческого праздника зимнего солнцестояния. Ни Христос, ни Апостолы и никто другой из первых Христиан не праздновали, что-либо такое, что можно было бы описать как Рождество. Только лишь в 4-ом веке н.э. Церковь Рима ввела обряд празднования середины зимы, то есть Рождество, как путь большего привлечения язычников к Христианству. Сохранения праздника Рождества в протестантских Церквях зависит от того насколько они зависят от принципов и практики Рима и насколько эти Церкви полагают, что практика и принципы Рима приемлемы. И если бы эти принципы и практика были бы отвергнуты как небиблейские, то и Рождество было бы отвергнуто. Таким образом, до сих пор во многих Церквях, которые придерживаются здравого учения, даже и не задумываются о признании Рождества как необходимого празднества.

Действительная дата рождения Христа под вопросом. И будет неправильным придумать такую дату. Христос никогда не намеревался соединять своё чудесное рождение каким-либо образом с языческими ритуалами или превращать его в ежегодное празднование. И всё, что касается даты рождения Христа, придумано людьми, чтобы хоть как-то связать рождение Христа и праздник Рождества, но это попросту ложь. Христианство, однако, заботиться об истине больше, чем о чём-либо другом. Библия является, Словом Божиим. Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Иоан.14:6) Для намеренной лжи в жизни Христианина практически нет места. Христианину запрещено, Десятой Заповедью, лгать и поэтому он не может мириться с ложью, во всех её проявлениях. Он не должен притворяться, и думать, будто бы 25-ое декабря или 6-ое января является днём рождения Христа. Он не может петь колядку, которая говорит, что Христос рождён в день празднования Рождества. Он не принимает миф о Санта Клаусе или Святом Николае. Библия описывает дьявола как лжеца и поэтому Христиане не могут иметь ничего общего с тем что они чётко знают, является ложью, какой бы невинной она ни казалась.

Истинное Христианское Поклонение.

Христиане озабочены тем, как они поклоняются Богу. Так как Его руководство в данном случае, записано в Библии. Священное Писание утверждает, что «поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (Иоан.4:24) И в этом поклонении нет места образам или идолам или чему-нибудь что может быть предметом поклонения или обожания, например картинки Девы Марии, Иисуса, ангелов и т.д. Вторая Заповедь начинается со слов «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им» (Исх.20:4-5). Рождественские сценки превалируют в домах, школах и даже Церквях и являются явным нарушением этой заповеди. И более всего изображение Сына Божьего в виде пластиковой куклы является не менее чем богохульством.

Иисус Христос описан в Библии как, Тот кто «был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его». (Ис.53:3) Он был Сыном Человеческим который «не имеет, где приклонить голову». (Лук.9:58). Его пригвоздили ко кресту умереть за грехи и беззакония других. Псевдо религиозные аспекты «Рождества» уводят людей всё дальше от истины Евангелия, которое проповедовал Иисус. «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. (1Тим.1:15). Истинные последователи Христа будут слушать Его голос, нежели присоединятся к миру в праздновании Рождества. Они будут поклонятся Ему как это явлено в Писании, и искать того чтобы служить Ему теми путями которые Он назначил.

Источник

Толкование на 2 Коринфянам 6:15

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на 2 Коринфянам 6:15 / 2Кор 6:15

Иоанн Златоуст (

Ст. 15−16 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом

Смотри, какие простые, а между тем достаточные слова употребляет (апостол) для отвращения (коринфян он ярма неверных). Не сказал он: «(какое общение у праведности) с противозаконием (παρανομία)», но гораздо сильнее («с беззаконием» — ανομία). Равным образом не сказал: «(какое общение) у находящихся во свете с пребывающими во тьме», но противополагает самые вещи, противные между собой и одна другую отвергающие, т. е. свет и тьму. Не сказал также: «(какое согласие) между последователями Христа и чадами диавола», но — что гораздо бóльшую обнаруживает противоположность — между Христом и Велиаром, — еврейским именем назвав этого отступника. «Какое соучастие верного с неверным?» Чтобы кто не подумал, что он просто лишь обвиняет зло и похваляет добродетель, он здесь указывает уже и лица, хотя и неопределенно. И не сказал: «какое общение», но — какие награды, назвав их «частию» (μερίς). «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго». Смысл этих слов такой. «Царь ваш не имеет ничего общего с диаволом («Какое согласие между Христом и Велиаром?»); ничего общего не имеют между собою и дела их («Что общего у света с тьмою?»). Потому и у вас не должно быть никакого общения с ним (диаволом?)». Апостол прежде указывает на царя, а потом уже на них, — чтобы тем скорее отвлечь их от диавола. Далее, сказав: «Какая совместность храма Божия с идолами?» и присовокупив: «Ибо вы храм Бога живого», (апостол) почел нужным привести и свидетельство на это, желая показать, что эти слова не простая лесть, — так как кто хвалит, не представляя на то причин, о таком могут подумать, что он льстит. Какое же (он приводит) свидетельство? «Вселюся в них и похожду», — т. е. «вселюсь в храмах этих и в них буду ходить», показывая тем великое к ним благоволение, — «и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом». (Лев. 26:12). «Для чего же, — говорит, — ты, нося в себе Бога, бежишь к идолам, — Бога, Который не имеет с ними ничего общего? Такой поступок достоин ли какого-нибудь извинения? Помысли, кто в тебе живет и обитает с тобою».

Источник: Гомилии на 2-е послание к Коринфянам.

Феофан Затворник (1815−1894)

Кое согласие Христови с велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Это, в-третьих,— сравнение по началовождям. Вы — Христовы, те — велиаровы. Как невозможно согласие Христа с велиаром, так не должно быть его и у вас с язычниками. Христос Господь — Глава христиан; в Него облекаются они крестясь и, прияв благодать, в Его образ потом преображаются трудами целой жизни,— чтобы став едино с Ним здесь, сподобиться и в другой жизни быть там, где Он, в неизреченно блаженной славе. Велиар — сатана, первый вступил в богоборство по духу гордыни; потом научил прародителей не послушаться Бога, пообещав им горы и лишив всего; затем всех людей обманывает, увлекая их на дела самоугодия в противность совести и Богу. Власти он ни над кем и ни над чем не имеет, а лживо величает себя царем, потому что люди, призраками его прельщенные, бросаются на самоугодие и чрез него ему служат. Цель усилий его — побольше наделать погибающих; и собственно для него от этого нет никакой прибыли: ибо огонь тот же уготован и для него. Так хлопочет, лишь бы не одному с своими клевретами мучиться вечно. Итак, видите, говорит как бы Апостол, какие противоположности! Христос Господь существенно есть Спаситель и спасения Податель несомненного; а велиар — пагуба, хитрый прельститель, всех по злобе в пагубу сманивающий приманкою сластей самоугодия. Пристало ли вам, спасения Христова причастившимся, быть с теми, кои мятутся в пагубности прелестной?

Или кая часть верну с неверным? Это, в-четвертых,— сравнение по началу жизни и концу ее. Верный услышал слово о спасении и принял его с верою; по вере охотно подчинился условиям спасения и пребывает им верен, и ради сей верности питает уверенность, что Христос Спаситель увенчает благим концом течение его, сподобив его нескончаемого блаженства в царствии Своем. Такова часть верного! Она несомненна, ибо утверждается на верности Божией. Неверный в нечаянии ходит и ничего верного в сей жизни, тем паче в будущей, обещать себе не может. Совесть, всегда оскорбляемая, дает ему предвидеть мрачную картину его участи; и как дверь к ней отворяется смертию, то минута сия всегда поражает его иступляющим страхом. Видишь ли, какова участь неверного? Зачем же тебе становиться в пару с ним?

Источник: Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Августин (354−430)

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Теперь я обращаюсь к истинным христианам. Если вы верите в одно, надеетесь на другое, любите третье, то живите и так, и этак и доказывайте разными способами вашу разную веру, надежду и любовь!

Иероним Стридонский (

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Не могут быть в одном человеке две любви, противоречащие друг другу. Как нет согласья между Христом и Велиаром, между справедливостью и несправедливостью, так не может быть, чтобы одна душа любила и добро, и зло.

Кто любит Господа, пусть возненавидит зло — дьявола; в каждом поступке проявляется любовь к одному и ненависть к другому. Кто умеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня (Ин. 14:21)… Кто любит то, что есть добро, отриньте то, что есть зло. Не можете вы любить добро, если вы не ненавидите зло.

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на 2 Кор. 6:15

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 15-16 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом

Смотри, какие простые, а между тем достаточные слова употребляет (апостол) для отвращения (коринфян он ярма неверных). Не сказал он: «(какое общение у праведности) с противозаконием (παρανομία)», но гораздо сильнее («с беззаконием» – ανομία). Равным образом не сказал: «(какое общение) у находящихся во свете с пребывающими во тьме», но противополагает самые вещи, противные между собой и одна другую отвергающие, т. е. свет и тьму. Не сказал также: «(какое согласие) между последователями Христа и чадами диавола», но – что гораздо бóльшую обнаруживает противоположность – между Христом и Велиаром, – еврейским именем назвав этого отступника. «Какое соучастие верного с неверным?» Чтобы кто не подумал, что он просто лишь обвиняет зло и похваляет добродетель, он здесь указывает уже и лица, хотя и неопределенно. И не сказал: «какое общение», но – какие награды, назвав их «частию» (μερίς). «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго». Смысл этих слов такой. «Царь ваш не имеет ничего общего с диаволом («Какое согласие между Христом и Велиаром?»); ничего общего не имеют между собою и дела их («Что общего у света с тьмою?»). Потому и у вас не должно быть никакого общения с ним (диаволом?)». Апостол прежде указывает на царя, а потом уже на них, – чтобы тем скорее отвлечь их от диавола. Далее, сказав: «Какая совместность храма Божия с идолами?» и присовокупив: «Ибо вы храм Бога живого», (апостол) почел нужным привести и свидетельство на это, желая показать, что эти слова не простая лесть, – так как кто хвалит, не представляя на то причин, о таком могут подумать, что он льстит. Какое же (он приводит) свидетельство? «Вселюся в них и похожду», – т. е. «вселюсь в храмах этих и в них буду ходить», показывая тем великое к ним благоволение, – «и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом». (Лев. 26:12). «Для чего же, – говорит, – ты, нося в себе Бога, бежишь к идолам, – Бога, Который не имеет с ними ничего общего? Такой поступок достоин ли какого-нибудь извинения? Помысли, кто в тебе живет и обитает с тобою».

Гомилии на 2-е послание к Коринфянам.

Свт. Феофан Затворник

Кое согласие Христови с велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Это, в-третьих,– сравнение по началовождям. Вы – Христовы, те – велиаровы. Как невозможно согласие Христа с велиаром, так не должно быть его и у вас с язычниками. Христос Господь – Глава христиан; в Него облекаются они крестясь и, прияв благодать, в Его образ потом преображаются трудами целой жизни,– чтобы став едино с Ним здесь, сподобиться и в другой жизни быть там, где Он, в неизреченно блаженной славе. Велиар – сатана, первый вступил в богоборство по духу гордыни; потом научил прародителей не послушаться Бога, пообещав им горы и лишив всего; затем всех людей обманывает, увлекая их на дела самоугодия в противность совести и Богу. Власти он ни над кем и ни над чем не имеет, а лживо величает себя царем, потому что люди, призраками его прельщенные, бросаются на самоугодие и чрез него ему служат. Цель усилий его – побольше наделать погибающих; и собственно для него от этого нет никакой прибыли: ибо огонь тот же уготован и для него. Так хлопочет, лишь бы не одному с своими клевретами мучиться вечно. Итак, видите, говорит как бы Апостол, какие противоположности! Христос Господь существенно есть Спаситель и спасения Податель несомненного; а велиар – пагуба, хитрый прельститель, всех по злобе в пагубу сманивающий приманкою сластей самоугодия. Пристало ли вам, спасения Христова причастившимся, быть с теми, кои мятутся в пагубности прелестной?

Или кая часть верну с неверным? Это, в-четвертых,– сравнение по началу жизни и концу ее. Верный услышал слово о спасении и принял его с верою; по вере охотно подчинился условиям спасения и пребывает им верен, и ради сей верности питает уверенность, что Христос Спаситель увенчает благим концом течение его, сподобив его нескончаемого блаженства в царствии Своем. Такова часть верного! Она несомненна, ибо утверждается на верности Божией. Неверный в нечаянии ходит и ничего верного в сей жизни, тем паче в будущей, обещать себе не может. Совесть, всегда оскорбляемая, дает ему предвидеть мрачную картину его участи; и как дверь к ней отворяется смертию, то минута сия всегда поражает его иступляющим страхом. Видишь ли, какова участь неверного? Зачем же тебе становиться в пару с ним?

Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Блж. Августин

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Теперь я обращаюсь к истинным христианам. Если вы верите в одно, надеетесь на другое, любите третье, то живите и так, и этак и доказывайте разными способами вашу разную веру, надежду и любовь!

Проповеди.

Блж. Иероним Стридонский

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Не могут быть в одном человеке две любви, противоречащие друг другу. Как нет согласья между Христом и Велиаром, между справедливостью и несправедливостью, так не может быть, чтобы одна душа любила и добро, и зло.

Трактат на Псалмы (Пс. 96).

Блж. Феофилакт Болгарский

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Лопухин А.П.

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным

Если вы обнаружили
опечатку, выделите текст
и нажмите Ctrl+Enter

Источник

КАКОЕ СОГЛАСИЕ МЕЖДУ ХРИСТОМ И ВЕЛИАРОМ. Какое согласие в богословии православных и исламистов?

Несмотря на то, что Мухаммед декларировал придуманную им религию, как веру в некоего «единого бога», ислам был и остается язычеством.

Как известно, символом ислама является полумесяц. Он венчает мечети и минареты, изображается на флагах исламских государств, пост у мусульман начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе.

«Божество», которому поклоняются исламисты, является абстрактным существом. Это видно даже из его наименования. Ведь слово «аллах» происходит от арабского слова «Аль-Илах», где «Аль» – определенный артикль, а «Илах» – обозначает слово «Бог». Из этого следует, что «аллах» – не имя собственное, а родовое название, подобное слову «Эль» в иврите, которое использовалось для обозначения любого божества.

какое согласие между христом и велиаромСловом «аллах», являющееся чисто арабским по происхождению, используется для обозначения любого арабского божества. Известно, что «аллахом» звалось божество языческих арабов еще задолго до изобретения ислама.

Об этом свидетельствуют научные издания:

«Бог» луны имел разные имена, утверждают многие ученые и исследователи, среди которых Альфред Гуиллам. Одним из этих имен было имя – «аллах».

какое согласие между христом и велиаром«Имя ‘аллах’ использовалось как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам. Лунный бог аллах был женат на богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узу и Манат, которых называли «дочерями аллаха». Дочерей Аллаха, наряду с самим аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем уровне аравийского языческого пантеона.» (Robert Morey, The Islamic Invasion).

Как известно, в доисламские времена полумесяц был символом культа лунного бога, не только в Аравии, но и повсюду на Ближнем Востоке. Археологами было обнаружено множество идольских статуй, рисунков и иероглифических надписей, с символичным изображением полумесяца над головой лунного «божества». Однако если в древности на всём древнем Ближнем Востоке луне поклонялись как женскому божеству, то арабы рассматривали её как мужское.

Шумерскому лунному божеству Нанне также поклонялись и в Месопотамии, лишь с той разницей, что аккадцы называли его Син. Особенное почитание языческому идолу оказывали в Уре, где он был главным «богом»; а также в сирийском городе Харран, имевшем близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках лунное божество обозначалось символом полумесяца. В Хацоре (Палестина) археологами была обнаружена базальтовая стела, изображающая две поднятые к полумесяцу руки.

А теперь самое интересное! Дело в том, что в местечке, где родился так называемый «пророк» Мухаммед, выдумавший исламскую религию, культ лунного божества по имени аллах процветал как нигде! Деревянному идолу-аллаху, украшенному полумесяцем, родственники Мухаммеда, да и он сам, приносили жертвоприношения и совершали в честь него языческие ритуалы.

«Племя курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству аллаху и трем его дочерям, которые выступали посредницами между людьми и аллахом. Культ трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узы и Манат играл важную роль в Каабе в Мекке. Имена первых двух дочерей аллаха являются женскими формами имени аллах. Отца Мухаммада звали Абд-Аллах, дядю Мухаммада звали Oбейд-Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада питало к культу лунного бога.» (Robert Morey, p.51)

Таким образом мы видим, что еще до возникновения в Аравии уже поклонялись аллаху – языческому истукану, почитавшемуся как лунное божество, который был женат на так называемой богине солнца. Почему же тогда Мухаммад назвал выдуманного им «бога» ислама именем деревяшки, украшеной полумесяцем?

То, что и до сего дня исламисты остаются язычниками, поклоняющимися идолу, можно судить по использованию ими полумесяца, обозначающего лунного «бога», как главного символа ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего все минареты.

Самое примечательное, что многие мусульмане знают об этом факте.

Что особенно интересно, так это параллели между развитием ислама и католической «церковью». Обе абсорбировали языческие идеи, чтобы привлечь новообращённых. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий.

На деле же мусульмане пытаются уверить всех, кто не имеет теоретических знаний о возникновении их религии, что, дескать, в доисламские времена аллах был библейским Богом Яхве, Богом святых патриархов, пророков и апостолов.

Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово аллах является именем Бога Библии и происходит от слова «Алелуйя», которое трансформировалось в «Аллах-луях» (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово «Алелуйя» является глаголом «восхвалим», стоящее перед именем Яхве оно буквально означает «восхвалим Яхве». Другие «библейские» аргументы Дидата также абсурдны. Он утверждает, что слово «аллах» никогда не осквернялось язычеством. «Аллах – уникальное слово для единственного Бога, вы не можете произвести женское из аллаха» – говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из дочерей аллаха звали «Аль-Лат», и что она была женской ипостасью аллаха.

Это делается исламистами для того, чтобы исламизировать христиан. То есть, по их замыслу, мы все должны уверовать в сказки про аллаха и стать мусульманами.

Религиозные претензии часто рушатся в результате археологических свидетельств. Археологи обнаружили храмы лунному богу повсюду на Ближнем Востоке. У язычников от гор Турции до плёсов Нила самой широко распространенной религией древнего мира был культ лунного бога.

Сцена времен Авраама: торговец с женой и дочерью у зиккурата Ура набожно наблюдают за выставленной статуей лунного бога Сина. Священники и музыканты сопровождают позолоченную статую к его храму – «Холму Небес».

Шумеры, первая грамотная цивилизация, оставили множество глиняных табличек, описывающих их религиозные верования. Как показано Сьёбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имён. Самыми популярными были: Нана, Суен и Асимбаббар (Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon-God).

Его символом был полумесяц. Учитывая количество артефактов, относящихся к культу лунного бога, ясно, что это была доминирующая религия в Шумерии. Культ лунного бога был самой популярной религией повсюду в древней Месопотамии.

У древних язычников Сирии и Канны лунный бог Син, обычно, изображался луной в ее возрастающей фазе. Иногда полная луна помещалась внутри полумесяца, чтобы подчеркнуть все фазы луны. Богиня солнца была женой Сина, а звезды были их дочерями. Например, Иштар считалась дочерью Сина.

Символ полумесяца обнаруживается повсюду в древнем мире: на оттисках, стелах, глиняной посуде, амулетах, глиняных табличках, цилиндрах, весах, сережках, стенных фресках и так далее. В Тель-Эль-Обейде был найден медный теленок с полумесяцем на лбу.

В Уре, на стеле Ур-Намму символ полумесяца помещен над богами, потому что лунный бог почитался язычниками как глава богов. Даже хлеб пекли в форме полумесяца, как акт преданности лунному богу.

Жертвы лунному богу описаны в текстах Рас Шамры (стела с севера Сирии). В текстах угаритов, лунного бога иногда называли Кусу. В Персии, так же как в Египте, лунный бог изображался на стенных фресках и в заголовках уставов. Он был судьей людей и богов.

какое согласие между христом и велиаромУр халдеев был столь привержен лунному богу, что в табличках того периода его иногда называли Наннар. Храм лунного бога был раскопан в Уре сэром Леонардом Вуллей, им было найдено много артефактов лунного культа, которые сегодня демонстрируются в Британском Музее. Вавилонский лунный бог показан наверху слева, обратите внимание на полумесяц.

В 1950-х годах, главный храм лунного бого был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога, каждый является статуей человека, сидящего на троне с полумесяцем на груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они являются идолами лунного бога. Несколько статуй меньшего размера были идентифицированы по надписям на них, как дочери лунного бога.

В 1940-х годах, археологи Катон Томпсон и Карлтон Кун сделали несколько удивительных открытий в Аравии. В течение 1950-х годов, Уэнделл Филлипс, В. Олбрайт, Ричард Бауэр и другие раскопали участки: Катабан, Тимна и Мариб (древняя столица Сабы). Были собраны тысячи надписей со стен и скал в северной Аравии. Были обнаружены барельефы и жертвенные чаши, используемые в культе «дочерей аллаха». Три дочери: Аль-Лат, Аль-Уза и Манат иногда изображались вместе с аллахом, лунным богом, обозначенным полумесяцем над ними.

Что же относительно Аравии? Как сказал профессор Кунн: «Мусульманам ненавистны традиции доисламского язычества, поэтому они стремятся исказить доисламскую историю.» (Carleton S. Coon, Southern Arabia).

В течение 19-го столетия, Арно, Алеви и Глайзер прошли южную Аравию и раскопали тысячи сабеанских, минеанских и карабанеанских надписей, которые впоследствии были переведены.

Археологические находки демонстрируют, что доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога. Если Израиль впадал в идолопоклонство, то это, обычно, был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета (555-539 до н.э.), Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии, как центр лунного бога. Берт Сегаль пишет: «Звездная религия южной Аравии всегда была во власти лунного бога с различными вариациями». Многие ученые также отмечают, что имя лунного бога «Син» является частью таких арабских слов как: «Синай», «дикая местность Син» и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *