какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Как быстро выделить всю таблицу в excel

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Работа с таблицами – это основная задача программы Excel. Для того, чтобы произвести комплексное действие над всей табличной областью, её нужно сначала выделить, как цельный массив. Не все пользователи умеют правильно это делать. Тем более, что существует несколько способов выделения этого элемента. Давайте узнаем, как при помощи различных вариантов можно произвести данную манипуляцию над таблицей.

Процедура выделения

Существует несколько способов выделения таблицы. Все они довольно просты и применимы практически во всех случаях. Но при определенных обстоятельствах одни из этих вариантов использовать легче, чем другие. Остановимся на нюансах применения каждого из них.

Способ 1: простое выделение

Наиболее распространенный вариант выделения таблицы, которым пользуются практически все пользователи – это применение мышки. Способ максимально прост и интуитивно понятен. Зажимаем левую кнопку мыши и обводим курсором весь табличный диапазон. Процедуру можно производить как по периметру, так и по диагонали. В любом случае, все ячейки данной области будут отмечены.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Простота и понятность – главное преимущество данного варианта. В то же время, хотя и для больших таблиц он тоже применим, но пользоваться им уже не очень удобно.

Способ 2: выделение комбинацией клавиш

При использовании больших таблиц намного более удобным способом является применение комбинации горячих клавиш Ctrl+A. В большинстве программ это сочетание приводит к выделению всего документа. При определенных условиях это относится и к Экселю. Но только если пользователь наберет данную комбинацию, когда курсор находится в пустой или в отдельно стоящей заполненной ячейке. Если нажатие сочетания кнопок Ctrl+A произвести, когда курсор находится в одной из ячеек массива (два и более находящихся рядом элемента заполненных данными), то при первом нажатии будет выделена только эта область и лишь при втором – весь лист.

А таблица и есть, по сути, непрерывным диапазоном. Поэтому, кликаем по любой её ячейке и набираем сочетание клавиш Ctrl+A.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Таблица будет выделена, как единый диапазон.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Безусловным преимуществом данного варианта является то, что даже самая большая таблица может быть выделена практически моментально. Но у этого способа есть и свои «подводные камни». Если непосредственно в ячейке у границ табличной области занесено какое-то значение или примечание, то будет автоматически выделен и тот смежный столбец или строка, где это значение находится. Такое положение вещей далеко не всегда является приемлемым.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Способ 3: выделение клавишей Shift

Существует способ, который поможет разрешить описанную выше проблему. Конечно, он не предусматривает моментального выделения, как это можно сделать при помощи сочетания клавиш Ctrl+A, но в то же время для больших таблиц является более предпочтительным и удобным, чем простое выделение, описанное в первом варианте.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

После этого действия вся таблица будет выделена. Причем выделение произойдет только в границах диапазона между двумя ячейками, по которым мы кликали. Таким образом, даже при наличии в смежных диапазонах областей с данными, они не будут включены в это выделение.

Выделение также можно производить и в обратном порядке. Сначала нижнюю ячейку, а потом верхнюю. Можно процедуру осуществлять и в другом направлении: выделить верхнюю правую и нижнюю левую ячейки с зажатой клавишей Shift. Итоговый результат от направления и порядка абсолютно не зависит.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Как видим, существует три основных способа выделения таблицы в Excel. Первый из них наиболее популярный, но неудобный для больших табличных областей. Самый быстрый вариант – это использование комбинации клавиш Ctrl+A. Но у него имеются определенные недостатки, которые удается устранить с помощью варианта с использованием кнопки Shift. В целом, за редким исключением, все эти способы можно использовать в любой ситуации.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В этом курсе:

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

В Excel можно выделять содержимое ячеек, строк или столбцов.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Примечание: Если лист защищен, возможность выделения ячеек и их содержимого может быть недоступна.

Выделение ячеек

Чтобы выделить ячейку, щелкните ее. Для перехода к ячейке и ее выделения также можно использовать клавиатуру.

Чтобы выделить диапазон ячеек, выделите ячейку, а затем нажмите левую кнопку мыши и перетащите указатель.

Для этого также можно использовать SHIFT+клавиши со стрелками.

Чтобы выделить несмежные ячейки и диапазоны ячеек, выберите их, удерживая нажатой клавишу CTRL.

Выделение строк и столбцов

Выберите букву в верхней части столбца, чтобы выделить его целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в столбце и нажать клавиши CTRL+ПРОБЕЛ.

Выберите номер строки, чтобы выделить ее целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в строке и нажать клавиши SHIFT+ПРОБЕЛ.

Чтобы выделить несмежные строки или столбцы, выберите их номера, удерживая нажатой клавишу CTRL.

Выделение таблицы, списка или листа

Чтобы выделить список или таблицу, щелкните любую содержащуюся в них ячейку и нажмите клавиши CTRL+A.

Чтобы выделить весь лист, нажмите кнопку выделить все в верхнем левом углу.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Примечание: В некоторых случаях выделение одной ячейки может привести к выбору нескольких смежных ячеек. Советы о том, как устранить эту проблему, см. в публикации сообщества под названием Как предотвратить одновременное выделение нескольких ячеек в Excel?.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

Также статьи о работе с таблицами в Экселе:

В программе Excel можно создать как маленькую табличку с несколькими значениями, так и огромную таблицу в несколько тысяч строк. Когда границы такой таблицы не видны и сложно даже представить ее размеры, выделить ее также не просто на первый взгляд. Далее мы рассмотрим, как выделить таблицу в Excel различными способами.

Самый распространенный способ выделения мышкой вполне быстро применяется и эффективно используется только при малых размерах таблиц, но если необходимо выделить в Экселе таблицу, границы которой кончаются только через несколько десятков строк, сделать это постоянно удерживая нажатой левую кнопку мыши довольно непросто.

Помогает в таких ситуациях использование клавиши «Shift». Достаточно выделить ячейку в любом углу таблицы, а затем удерживая клавишу «Shift» выбрать ячейку в противоположном углу таблицы.

Но есть и гораздо более простой способ, позволяющий выделить всю таблицу целиком в Excel. Заключается этот способ в использовании комбинации клавиш «Ctrl + A». Если во всех программах данная комбинация клавиш позволяет выделить абсолютно все содержимое документа, то в Excel первое применение позволяет выделить всю таблицу, в которой на данный момент расположен курсор, и только второе применение уже выделит все содержимое листа.

При использовании данного способа границы таблицы определяются автоматически, а именно до первого разрыва данных, т.е. до пустых строк или столбцов. Например, если рядом с таблицей будут размещены какие-то пометки, программа может посчитать их относящимися к таблице и также выделить.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Источник

Как выделить таблицу в Excel. Три способа выделения таблицы в Эксель

С помощью Excel можно выполнять самые разные операции с данными: выполнения сложнейших математических операций, создания таблиц, диаграмм и графиков. Но никакие из этих действий невозможны без навыков выделения таблиц в Excel. На первый взгляд все просто, но существует целых три способа, как можно это сделать. И каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. А каждый из этих методов имеет свои разновидности.

Давайте более детально рассмотрим каждый из этих методов и в каких ситуациях он может использоваться. Выделение таблицы необходимо для использования формул, редактирования внешнего вида ячеек, а также выполнения других операций. Приготовьтесь, будет интересно и очень познавательно.

Как выделить таблицу с помощью клавиши Shift

Этот метод довольно простой для освоения. Конечно, его реализация несколько больше времени занимает по сравнению с предыдущими, но в ряде случаев он лучше и удобнее, чем остальные. Особенно когда появится немного сноровки. Чтобы выделить таблицу этим способом, нужно выполнить следующие действия:

После выполнения этих действий вся таблица будет выделена. Можно выделять ее как начиная с нижней ячейки, так и с верхней. Четкий порядок в этом случае необязательный. какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Горячие клавиши для выделения таблицы

На первый взгляд в горячих клавишах нет никакой необходимости. Ведь можно все операции сделать с помощью мышки. Но если посмотреть на настоящих профессионалов Excel, то можно удивиться, с какой бешеной скоростью они выполняют даже сложнейшие операции с этой программой. А все благодаря горячим клавишам.

Сначала их будет запомнить довольно трудно. Но когда дело дойдет до практики, то они запомнятся очень быстро. Отдача же от горячих клавиш будет поистине колоссальной. Вот увидите. С помощью каких горячих клавиш можно выделять таблицу с данными Excel? Четкий перечень следующий:

Еще один нюанс. Курсор нужно ставить внутри самой таблицы, а не любой произвольный участок таблицы. Если же поставить его за пределами диапазона, обозначенного под таблицу, то будет выделен весь лист.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Кстати, это не единственная комбинация горячих клавиш. Если использовать клавишу Ctrl и стрелочку, можно также последовательно выделять разные участки. Если же использовать клавишу Ctrl + мышь, можно выделить лишь отдельные ячейки таблицы или конкретные колонки, не включая остальные. Что касается кнопки Shift, то она позволяет сделать то же самое. Разница в том, что кнопка Shift выделяет лишь смежные столбцы и ряды, в то время как Ctrl позволяет действовать более точечно и выделять, к примеру, лишь первую и последнюю колонку.

Как выделить таблицу в Эксель мышью

А теперь приступаем к рассмотрению самого распространенного метода выделения ячеек в Excel. Он же считается самым простым, потому что его базовый принцип такой же, как и в любой другой программе. Можно выделить таблицу с помощью мыши. При этом данный метод имеет и недостаток. Если таблица имеет очень большие размеры, то можно изрядно намучиться, пока выделишь нужный участок. Тем не менее, люди и для такого размера диапазонов также используют этот метод просто потому что привыкли уже. Итак, нам в первую очередь нужно сделать левый клик мышью по самой верхней левой ячейке и зажать соответствующую кнопку. После этого перемещается курсор в самый нижний правый угол требуемого диапазона, после чего кнопка отпускается.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Конечно, можно использовать для выделения и противоположный конец таблицы, начиная с правого нижнего угла и заканчивая верхним левым. Все зависит от того, в каком месте таблицы человек находится, когда ему пришла идея ее выделить.

В целом, можно использовать все возможные способы выделения мышью. От этого конечный результат не изменится.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Итак, мы рассмотрели наиболее распространенные способы выделения таблицы с помощью комбинации горячих клавиш, зажатой клавиши Shift или стандартный метод с использованием самой обычной мыши. Каким именно пользоваться – решать можете только вы. Главное, что вы владеете всеми описанными методами. Можно потренироваться перед тем, как начинать непосредственно выполнять советы, описанные в этой статье. Это поможет выполнять все эти действия более уверенно. Вообще, рекомендуется при обучении любой компьютерной программе сначала создать текстовый документ,

Есть некоторые и другие способы осуществления выделения ячеек, но они не настолько часто используются на практике и являются узкопрофессиональными. Речь идет о макросах. Используются они тогда, когда нужно регулярно выполнять однотипные действия. И это будет не совсем классическое выделение таблицы, поскольку осуществляться оно будет на уровне команд, которые компьютер должен выполнить. Запись макросов требует базовых навыков программирования, поэтому отложим рассмотрение этой темы на потом.

Источник

thegoodanswer.ru

Здесь много интересного!

Как выделить таблицу в Эксель?

Прочитав эту статью про выделение таблицы в программе Эксель на сайте thegoodanswer.ru до конца Вы сможете узнать несколько достаточно простых способов о том, как выделить таблицу в Эксель.

Как выделить таблицу в Excel (способ №1)

Для того, чтобы выделить таблицу в программе Эксель с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Нажать на левую кнопку компьютерной мыши. И, не отпуская эту кнопку, выделить все ячейки таблицы.

2. Всё, после этого, таблица в программе Эксель будет выделена.

Как выделить таблицу в Эксель (способ №2)

Для того, чтобы выделить таблицу в программе Эксель с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Для начала, нажать на клавиатуре на клавишу «Shift» и одновременно нажать левой кнопкой компьютерной мыши на левую верхнюю ячейку таблицы.

2. Далее, Вам будет нужно, не отпуская на клавиатуре клавишу «Shift», нажать левой кнопкой компьютерной мыши на правую нижнюю ячейку таблицы.

3. Всё, после этого, таблица в программе Excel будет выделена.

Как выделить таблицу в Excel (способ №3)

А также, выделить таблицу в программе Excel Вы можете с помощью нажатия на клавиатуре на сочетание клавиш.

Для того, чтобы выделить таблицу в программе Эксель с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Для начала, нажать на любую ячейку в таблице, которую Вам необходимо выделить.

2. Затем, Вам будет нужно нажать на клавиатуре на сочетание клавиш «Ctrl+A».

3. Всё, после этого, таблица в программе Excel будет выделена.

И ещё, в том случае, если Вы нажмёте на клавиатуре на сочетание клавиш «Ctrl+A» несколько раз, то будет выделен весь лист в программе Excel.

Заключение

Подводя итог вышесказанного, хотелось бы сказать о том, что выделить таблицу в программе Excel достаточно просто. А также, о том, что сделать это в программе Эксель Вы можете несколькими способами. Например, Вы можете выделить таблицу в программе Эксель с помощью нажатия на клавиатуре на сочетание клавиш. И ещё, в том случае, если Вам было интересно читать эту статью на сайте thegoodanswer.ru, тогда Вам может быть интересно узнать о том, что на этом сайте достаточно много интересного. Например, здесь есть статьи о таких программах, как Excel, Word, Photoshop а также о программе PowerPoint.

Например, на этом сайте Вы можете прочитать о том, как вернуть панель инструментов в Ворд?

Источник

Выделение таблицы в Microsoft Excel

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Работа с таблицами – это основная задача программы Excel. Для того, чтобы произвести комплексное действие над всей табличной областью, её нужно сначала выделить, как цельный массив. Не все пользователи умеют правильно это делать. Тем более, что существует несколько способов выделения этого элемента. Давайте узнаем, как при помощи различных вариантов можно произвести данную манипуляцию над таблицей.

Процедура выделения

Существует несколько способов выделения таблицы. Все они довольно просты и применимы практически во всех случаях. Но при определенных обстоятельствах одни из этих вариантов использовать легче, чем другие. Остановимся на нюансах применения каждого из них.

Способ 1: простое выделение

Наиболее распространенный вариант выделения таблицы, которым пользуются практически все пользователи – это применение мышки. Способ максимально прост и интуитивно понятен. Зажимаем левую кнопку мыши и обводим курсором весь табличный диапазон. Процедуру можно производить как по периметру, так и по диагонали. В любом случае, все ячейки данной области будут отмечены.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Простота и понятность – главное преимущество данного варианта. В то же время, хотя и для больших таблиц он тоже применим, но пользоваться им уже не очень удобно.

Способ 2: выделение комбинацией клавиш

При использовании больших таблиц намного более удобным способом является применение комбинации горячих клавиш Ctrl+A. В большинстве программ это сочетание приводит к выделению всего документа. При определенных условиях это относится и к Экселю. Но только если пользователь наберет данную комбинацию, когда курсор находится в пустой или в отдельно стоящей заполненной ячейке. Если нажатие сочетания кнопок Ctrl+A произвести, когда курсор находится в одной из ячеек массива (два и более находящихся рядом элемента заполненных данными), то при первом нажатии будет выделена только эта область и лишь при втором – весь лист.

А таблица и есть, по сути, непрерывным диапазоном. Поэтому, кликаем по любой её ячейке и набираем сочетание клавиш Ctrl+A.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Таблица будет выделена, как единый диапазон.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Безусловным преимуществом данного варианта является то, что даже самая большая таблица может быть выделена практически моментально. Но у этого способа есть и свои «подводные камни». Если непосредственно в ячейке у границ табличной области занесено какое-то значение или примечание, то будет автоматически выделен и тот смежный столбец или строка, где это значение находится. Такое положение вещей далеко не всегда является приемлемым.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Способ 3: выделение клавишей Shift

Существует способ, который поможет разрешить описанную выше проблему. Конечно, он не предусматривает моментального выделения, как это можно сделать при помощи сочетания клавиш Ctrl+A, но в то же время для больших таблиц является более предпочтительным и удобным, чем простое выделение, описанное в первом варианте.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

После этого действия вся таблица будет выделена. Причем выделение произойдет только в границах диапазона между двумя ячейками, по которым мы кликали. Таким образом, даже при наличии в смежных диапазонах областей с данными, они не будут включены в это выделение.

Выделение также можно производить и в обратном порядке. Сначала нижнюю ячейку, а потом верхнюю. Можно процедуру осуществлять и в другом направлении: выделить верхнюю правую и нижнюю левую ячейки с зажатой клавишей Shift. Итоговый результат от направления и порядка абсолютно не зависит.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Как видим, существует три основных способа выделения таблицы в Excel. Первый из них наиболее популярный, но неудобный для больших табличных областей. Самый быстрый вариант – это использование комбинации клавиш Ctrl+A. Но у него имеются определенные недостатки, которые удается устранить с помощью варианта с использованием кнопки Shift. В целом, за редким исключением, все эти способы можно использовать в любой ситуации.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12388 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Урок выделения таблицы в Excel

Программа Excel предназначена для выполнения различных математических вычислений, создания таблиц, графиков и диаграмм. Для осуществления каких-либо действий с таблицей необходимо уметь правильно ее выделять.

В зависимости от размеров таблиц, наличия в соседних зонах каких-либо значений существует 3 варианта выделения таблиц в Excel. Для выбора наиболее приемлемого, необходимо рассмотреть каждый из них подробнее.

Содержание: “Как выделить таблицу в Экселе”

Вариант 1: выделение таблицы мышью

Метод является самым простым и наиболее распространенным. Его плюсами, безусловно, является простота и понятность большому количеству пользователей. Минусом является тот факт, что для выделения таблицы большого размера этот вариант не удобен, но, тем не менее, применим.

Итак, для выделения таблицы данным способом необходимо нажать левую кнопку мыши, и удерживая ее, выделить всю табличную область от верхнего левого угла до нижнего правого угла.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Причем начинать выделение и перемещение мыши можно как с верхнего левого угла, так и с нижнего правого угла, выбрав в качестве финальной точки диаметрально противоположную. От выбора начальной и финальной точек разницы в полученном результате не будет.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Вариант 2: горячие клавиши для выделения

Для выделения больших таблиц гораздо удобнее пользоваться комбинацией клавиш на клавиатуре “CTRL+A” (“Cmd+A” – для macOS). Кстати, этот способ работает не только в Excel, но и в других программах.

Обратите внимание, что для выделения таблицы данным методом существует небольшой нюанс – в момент нажатия горячих клавиш курсор мыши должен быть помещен в ячейку, которая является частью таблицы. Т.е. для успешного выделения всей табличной области нужно кликнуть по любой ячейке таблицы и нажать комбинацию клавиш на клавиатуре “Ctrl+A”.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Повторное нажатие этих же горячих клавиш приведет к выделению всего листа.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Если же курсор будет уставлен вне таблицы, при нажатии Ctrl+A выделится весь лист вместе с таблицей.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Вариант 3: выделение с помощью клавиши Shift

В данном способе трудностей как во втором методе не должно возникнуть. Хотя этот вариант выделения немного дольше в плане реализации, чем использование горячих клавиш, он наиболее предпочтительней в некоторых случаях, а также, удобнее первого варианта, при котором выделение таблиц происходит с помощью мыши.

Для выделения таблицы этим способом необходимо соблюдать следующий порядок действий:

Таким образом, произойдет выделение всей таблицы. Отмечать ее при помощи данной методики можно как в вышеописанном направлении, так и в противоположном. Т.е. вместо верхней левой ячейки в качестве отправной точки можно выбрать нижнюю правую, после чего необходимо кликнуть по верхней левой.

какое сочетание клавиш используют в excel чтобы выделить таблицу целиком

Заключение

Из описанных выше трёх вариантов выделения таблицы в Excel пользоваться можно всеми тремя. И при выборе конкретного способа необходимо учитывать, в первую очередь, размеры таблицы. Первый способ – самый простой и понятный, но применять его лучше и удобнее на небольших таблицах. Так как выделение всей табличной области при помощи мышки будет весьма затруднительно, если таблица состоит из большого количества строк, из-за чего придется удерживать зажатой левую кнопку мышки долгое время. Второй вариант с горячими клавишами – самый быстрый, но его нюансы могут вызывать определенные трудности у пользователя. Третий метод позволяет избежать данных затруднений, но занимает немного больше времени, чем использование комбинации кнопок, предложенной во втором варианте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *