какое smm агентство выбрать

Самые известные SMM-агентства на рынке в 2019 году

Рейтинг агентств составляли сами игроки рынка SMM, поэтому он максимально отражает текущие реалии. Если вы выбираете подрядчика для продвижения проектов в социальных сетях, можете ориентироваться на этот список. А если вы и есть SMM-подрядчик, то ищите в списке себя.

В сентябре на Лайкни.ru опубликовали рейтинг Известности SMM-компаний 2019, в итоговую таблицу которого попали 213 агентств. Эти бренды назвали респонденты рейтинга в ходе опроса.

Вот ТОП 10 самых известных SMM-агентств в 2019 году:

Победителем рейтинга стало SMM-агентство Setters, оно набрало 0,344 балла. На втором месте идет компания Nectarin – 0,258 балла, на третьем – Ingate с результатом 0,178 балла.

Рассмотрим распределение голосов и оценок респондентов в первой пятерке:

Компания Setters стала абсолютным лидером по количеству высших оценок в ТОП 5, она опережает конкурентов по количеству пятерок более чем в 2 раза. Высший балл ей поставили 76% из всех проголосовавших за нее респондентов (28 компаний из 37). Агентству Nectarin высший балл поставили 38% проголосовавших за него респондентов, Ingate – 37%, Mosaic – 68%, а агентству JAMI – 65% респондентов. У JAMI среди оценок нет ни одного низшего балла (двойки или единицы).

Рейтинг компаний помогли сформировать SMM-агентства, которым нужно было назвать 10 самых популярных, на их взгляд, конкурентов и оценить их по пятибалльной шкале.

Опрос длился полтора месяца, всего респондентами рейтинга стали более 70 SMM-агентств:

Источник

Как выбрать SMM-специалиста, который приведет реальных клиентов из соцсетей

SMM, или Social Media Marketing, представляет собой продвижение ваших товаров или услуг в популярных соцсетях. Учитывая одержимость современных людей блогами, социальными сетями, форумами и тому подобными площадками, SMM можно назвать одним из наиболее эффективных способов повышения продаж в интернете. Однако, как и в случае с любой рекламной кампанией, многое зависит от опыта и квалификации человека, который будет этим заниматься. Данная статья поможет вам найти достойного специалиста в соответствии с вашими финансовыми возможностями.

Кому доверить SMM: агентству или фрилансеру?

Первое, что вам придется сделать для выбора – это определиться, какого рода рекламщик вам необходим. Вы можете обратиться к частному фрилансеру или к веб-агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.

Преимущества работы с фрилансером:

Недостатки работы с фрилансером:

какое smm агентство выбрать

Преимущества работы с веб-агентством:

Недостатки работы с веб-агентством:

какое smm агентство выбрать

На что обратить внимание при выборе SMM-щика

После того, как вы определитесь, к чьим услугам хотите прибегнуть, понадобится выбрать одного конкретного фрилансера или веб-агентство из их широкого многообразия. Чтобы вероятность успешного выбора была максимально высока, мы советуем вам обратить внимание на изложенные ниже нюансы.

Наличие собственного паблика, группы, сообщества

Очень хорошо, если у потенциального работника (агентства) имеется, к примеру, собственная хорошо раскрученная группа Вконтакте, или паблик в любой другой социальной сети. Это говорит о том, что специалист действительно знает свое дело, и ваша группа не станет для него экспериментальной площадкой. В противном случае сложнее гарантировать результативное применение инструментов SMM.

Наличие портфолио

Следующий способ ознакомиться с примерами работ SMM-менеджера – это посмотреть его портфолио. Портфолио может быть оформлено в виде ссылок на успешные проекты, презентаций, фотоальбома из скриншотов и так далее – главное, чтобы оно давало четкое представление об уровне квалификации работника. При этом крайне желательно проверить, действительно ли представленные в портфолио проекты были реализованы этим человеком (агентством). Для этих целей можно попробовать связаться с владельцами проектов.

Отзывы

Конечно, подделать отзывы в интернете не так уж сложно, особенно – хорошему специалисту по рекламе. Доверять на 100% не стоит ни отзывам на сайте исполнителя, ни сообщениям на площадках-отзовиках. Тем не менее, можно выявить общую тенденцию: если каждый второй пользователь жалуется на работу фрилансера/агентства, то обращаться к нему все же не стоит. Чтобы убедиться в подлинности отзывов, вы можете связаться с их авторами и попросить их подтвердить компетенцию потенциального исполнителя.

Собственный профиль SMM-щика

Как правило, SMM-специалисты имеют достаточно популярные профили в социальных сетях, в которых работают. Наличие личных данных в профиле, настоящая фотография, репосты из тематических групп – все это говорит в пользу исполнителя. Однако далеко не все профессионалы так открыты интернет-пользователям. Если у понравившегося вам специалиста нет раскрученной страницы в соцсети – это вовсе не значит, что он плохой SMM-щик.

какое smm агентство выбрать

Стоимость услуг

Если дело дошло до личного общения, то одним из первых вопросов, который вы обсудите с фрилансером или представителем агентства, станет стоимость SMM-услуг. Не стоит «бросаться» на привлекательно низкие цены: за несколько тысяч рублей хороший специалист работать не будет, чаще всего расценки за реализацию проекта измеряются в десятках тысяч рублей.

При этом надежный SMM-щик не сможет назвать вам конкретную сумму, в которую обойдется каждый подписчик или вся работа в целом. Чтобы определить точную стоимость, нужно хорошо ознакомиться с проектом, протестировать его, и даже после этого конечную сумму можно будет назвать лишь приблизительно. Поэтому не удивляйтесь, что расценки будут указаны в формате «от… до…», так как это хороший показатель.

Ориентировка на создание комплексных решений

SMM – это обширный набор инструментов, который в каждом конкретном случае необходимо использовать по-разному. Поэтому хороший специалист, прежде чем рассказывать вам о способах раскрутки вашей продукции в соцсетях, захочет узнать подробнее о вашей компании, о ваших планах, особенностях товаров или услуг, и так далее. Если кандидат не интересуется вашим бизнесом и сразу начинает предлагать стандартный набор инструментов – значит, он не слишком хорош в своей работе.

Осведомленность в последних трендах

Интернет-маркетинг в принципе, SMM в частности, представляют собой динамично развивающуюся отрасль. В этой сфере постоянно появляется что-то новое, и на плаву остается тот, кто «держит нос по ветру». Во время собеседования такой человек будет рассказывать об актуальных тендерах, опираться на недавно собранную статистику, использовать последние факты из жизни SMM, а не рассыпаться в абстрактных обещаниях.

Узкий профиль работ

Если потенциальный исполнитель рассказывает вам, что кроме SMM он успешно занимается контекстной рекламой, разработкой сайтов и даже копирайтингом – не стоит спешить нанять его. Конечно, хорошо, когда человек разбирается во многих смежных областях, однако быть прекрасным специалистом во всем, что касается интернет-продвижения, невозможно. Чтобы SMM-кампания действительно дала хороший результат, вам нужен тот, кто глубоко понимает именно SMM.

Подготовка к собеседованию

Последний пункт, который хотелось бы отметить – это подготовленность кандидата к общению с заказчиком, то есть с вами. Надежный специалист зайдет на сайт и в группу заказчика, оценит уровень продвижения, наметит основные направления работы, обратит внимание на откровенные ошибки, и все это – еще до собеседования. Если во время общения SMM-щик демонстрирует явную неосведомленность о вашем положении дел, то, вероятнее всего, ему не слишком интересна и важна работа на вас.

Заключение

Таким образом, выбор SMM-специалиста – это важный шаг, который может привести как к существенному повышению продаж, так и к пустой трате денег на неэффективную кампанию. Чтобы последнего не произошло, необходимо учитывать ряд нюансов: как до собеседования, так и во время него. Следуйте описанным выше советам, и у вас обязательно получится найти оптимального SMM-менеджера для вашего бизнеса.

Источник

Как выбрать smm-агентство: 10 признаков надежного подрядчика

Решили выбрать агентство для продвижения компании в соцсетях? Тогда постарайтесь не попасть на инфоцыган и сммщиков-недоучек. Но как отличить надежное агентство от бесполезных шарашкиных контор? Читайте нашу статью и узнаете.

Какая разница – нужен SMM заказчику или нет? Главное, деньги за свои услуги получить. Но тут есть нюанс. Если продвижение в соцсетях не будет полезно для бизнеса, то клиент просто потратит свой бюджет впустую. Заказчик не дурак, он этой поймет и разорвет деловые отношения с подрядчиком. А вот это уже негативно повлияет на LTV агентства. В интересах серьезной конторы – долгое сотрудничество и длительный срок работы с компаниями, чтобы не тратить время и деньги на поиски новых заказчиков.

В нашем агентстве мы задаем много вопросов на стадии знакомства. Нам нужно определить особенности проекта, будет ли в штате сотрудник, который бы занимался заявками с соцсетей и каков средний чек компании. Все это надо для понимания будут ли полезны услуги клиенту.

Вывод: если сммщики не интересуются подобными вещами и сразу готовят смету, тот возможно им не так важно ваше благополучие.

Спецам важно знать о проекте все или почти все. Для этих целей предоставляется бриф. В анкету вносится вся нужная нам информация. Так мы узнаем о том, кто ваши соперники по нише, какая у вас ЦА и география.

Вывод: если подрядчик не запрашивает такую информацию, то нужно сто раз поразмыслить о том, надо ли с ним сотрудничать.

В серьезном smm-агентстве обычно полный штат специалистов. Причем у всех строгая специализация. Таргетологи занимаются настройкой таргетированной рекламы в соцсетях, контентщики генерят контент, дизайнеры занимаются визуалом, проджект-менеджеры контролируют всю работу по проекту и общаются с клиентом по вопросам продвижения. Каждый из спецов – профи в отдельной области.

Вывод: если вы заметили, что таргетом, текстами и картинками занимается один человек, то целесообразнее обратиться к фрилансеру.

Когда вы связываетесь с подрядчиком, то нужно попросить его показать вам кейсы. Идеально, чтобы вам показали кейсы по вашей нише. И еще – они не должны быть анонимными.

Благодаря кейсам заказчики узнают о том, как работает подрядчик и можно ли ему вообще доверять.

Вывод: Если агентство не может похвастаться крутыми кейсами, то это наводит на мысль, что у них нет опыта продвижения в соцсетях. Кстати, вы можете найти наши кейсы здесь.

Если у сммщиков нет отзывов от клиентов, то это может означать, что у них нет довольных заказчиков.

Согласны, отзывы не так-то просто получить. Но если их нет, то где гарантия, что услуги подрядчика вас удовлетворят?

Кроме того, советуем поискать отзывы об агентстве в интернете и у знакомых предпринимателей.

Вывод: довериться агентству без отзывов – значит рискнуть своим бюджетом.

Перед тем, как начать сотрудничество с агентством спросите, какое программное обеспечение у них есть. У серьезных контор имеются парсеры, системы аналитики, сервисы для работы с контентом и другие инструменты.

У настоящего профессионала есть навыки использования платных сервисов. Все это нужно для того, чтобы оперативно выполнять свои обязанности.

Вывод: если у сотрудников смм-агентства нет нужных сервисов для работы, то им будет сложно выполнять свои обязанности. А трудно – часто означает медленно.

Те агентства, которые уважительно относятся к своим клиентам, постоянно предоставляют отчеты о результатах работы. Таргетологи нашей команды присылают отчеты по проекту ежедневно и ежемесячно.

Заказчик всегда должен знать о том, как обстоят дела с его профилями и группами.

Если произошло ухудшение в метриках, то что-то в работе пошло не так. Тогда спецы должны разобраться в причине произошедшего. В такой критический момент проджект-менеджер, спецы и заказчик зачастую устраивают созвон, чтобы решить проблему.

Когда мы скидываем отчет клиенту, мы доказываем ему, что следим за рекламными бюджетами в соцсетях и бережем их от слива.

Вывод: если вам не будут предоставлять отчеты, то это может демонстрировать несерьезный подход к проекту и вашим рекламным бюджетам.

Вы нанимаете специалистов не для того, чтобы говорить им, как делать работу. Но это не означает, что сммщики не должны принимать во внимание ваши советы. Ведь вы понимаете свой бизнес лучше чем кто бы то ни было. Предложения, которые вы озвучиваете должны приниматься во внимание.

Но спецы достаточно хорошо разбираются в своей работе, чтобы знать, о том как сделать ваши соцсети более эффективными. Порой и в нашем агентстве бывают разногласия с клиентами. Иногда, при утверждении креативов, клиенту может не понравиться картинка или текст. Мы обязательно объясним, почему мы считаем, что вариант подходит для этой конкретной задачи. Но если разногласия все равно остаются, мы предлагаем протестировать его вариант и наш.

Вывод: если спецы не желают к вам прислушиваться, или проявляют минимум инициативы, то может быть они вам и не нужны.

Когда рекламные бюджеты переваливают за сотни, или даже за миллионы рублей, работать с агентством без договора, как минимум легкомысленно. Поэтому у надежных подрядчиков есть бухгалтеры, чтобы ни у кого не возникло сомнений в их честности и все заинтересованные лица были защищены от неприятностей.

Вывод: не стоит бояться бюрократии. Лучше работайте с агентствами по договору.

Если у агентства есть крутой сайт, с хорошим дизайном и качественным контентом, то скорее всего дела у него идут хорошо. Прежде всего, экспертный блог говорит о том, что спецы разбираются в том, что делают. А еще – хороший сайт, это то удовольствие, на которое у “шарашкиной конторы” денег обычно не хватает.

Вывод: сайт digital-агентства, должен быть качественным.

Вот в принципе и все основные признаки агентства, которое принесет реальную пользу вашему бизнесу. Если хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением в соцсетях – свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.

Источник

Кому доверить SMM? 7 рекомендаций по выбору SMM подрядчика

В статье описаны рекомендации по выбору агентства для SMM деятельности, со стороны PR&SMM агентства 4К. Своего рода Inside который убережет вас от нерадивых подрядчиков и лишних трат средств и времени.

Наш мир все глубже погружается в эпоху digital, изолируясь от offline. Для основной массы бизнеса важно соответствовать этому тренду и эффективно общаться с аудиторией в социальных сетях. Растущий характер данного тренда демонстрирует и тот факт, что сейчас перед компаниями или личностями уже не стоит вопрос нужны ли им страницы в соц. сетях, они думают в каких сетях и как им быть представленными.

Социальные сети динамично развиваются и изменяются, копируют друг у друга форматы, перетягивают аудитории, а значит, чтобы оставаться в их трендах необходимо активно и профессионально заниматься этой деятельностью. Часто перед собственниками бизнеса или маркетологами возникают вопросы: «Как выбрать эффективное и недорогое SMM агентство? Что лучше фрилансер или агентство? Могут ли штатные маркетологи делать это сами?».

В целом решение о выборе подрядчика для SMM является профессиональным подходом, ведь один человек, даже очень многозадачный не может заниматься всем SMM «под ключ». Содержать штат собственных сотрудников может быть не рентабельно, ведь для эффективного ведения страниц в социальных сетях необходимо: успешно разбираться в настройке таргетированной рекламы, копирайтинге, дизайне как статичных изображений, так и динамичных материалов, уметь общаться с аудиторией сообществ, работать с негативом в комментариях, разбираться в финансах и налогообложении для запуска рекламных кампаний, акций с подарками и интеграцией блогеров. Один сотрудник, даже с учетом бесконечного кол-ва времени не сможет качественно выполнять данные обязанности ведь он должен будет совмещать в себе творческое и рациональное начала.

Для успешного выбора SMM подрядчика хотелось бы описать несколько моментов-рекомендаций:

1. Фрилансер или агентство? Размер организации

Принимая во внимание разноплановость задач в SMM, можно сделать вывод, что для их выполнения понадобится команда специалистов. В целом ведение страниц, можно сравнить с ремонтом. Вы можете пойти по пути самостоятельного подбора рабочих на каждые конкретные работы, работать с прорабом и его бригадой или же заключить договор с ремонтной компанией.

В SMM, выбирая фриларсера-прораба в качестве исполнителя или отдельного фрилансера на каждую из работ, вам необходимо четко прописать с ними все их обязанности «на берегу», чтобы в ходе плавания по соц. сетям вам не сказали, что все что вы просите вы не обсуждали и это дополнительный бюджет. Работая с SMM агентством, есть возможность выбрать как саму компанию, так и исполнителей, договорившись изначально о команде, их компетенциях и KPI. В случае агентства у вас будет гарантия дополнительного контроля, а также внятные договорные обязательства с KPI и перечнем работ. Помимо всего прочего агентство не сбежит в самый ответственный момент, как это может сделать фрилансер, например, когда вы немного увеличите его загрузку и сократите сроки, ведь клиенты, сотрудники и начальство не привыкли долго ждать результата. Исходя из нашей практики, фрилансеры часто обещают вести социальные сети под ключ за 50 тыс. руб в месяц. Но изначально они не говорят, что в эту сумму не входит дизайн motionмакетов, затраты на таргетинг, без которого у вас может быть 0 реакций на пост, организация прямых эфиров, а также ответы на комментарии в сообществах в течение нескольких часов. Помимо фрилансеров, на мой взгляд, следует избегать очень крупных и сетевых SMM агентств. Они умеют делать красивые отчеты, но реальные результаты их деятельности оставляют желать лучшего. Для того, чтобы они работали действительно хорошо им следует выделять значительный бюджет, например более 1 млн. руб в месяц только за ведение (без таргета), чтобы их компетентное руководство обратило на вас внимание и поставило на ваш проект передовую команду.

В предыдущем разделе мы с вами уже кратко описали основные работы, которые кроет в себе понятие SMM. Тем не менее, это довольно важный момент, на котором хотел бы остановиться подробнее. В ходе ведения социальных сетей брендов или личностей можно выделить следующие работы:

Копирайтинг, который будет кратко, но емко описывать тему, вовлекать аудиторию оставлять лайки, комментарии или покупать. KPI – ER более 3%;

Таргетированная реклама. К сожалению, умная лента ведет к тому, что контент, в который не вкладываются средства, не будет показан вашим подписчикам, не говоря уже о сторонней аудитории. Не заложив бюджет на таргет вы можете оказаться в такой ситуации, что ваши посты с классным копирайтом и дизайном никто не увидит, от слова «совсем», если это конечно не будет шок контент. KPI – CPM, CPV.

Генерация продаж или лидов. Продавать через соц. сети задача довольно непростая, но осуществимая. В основном она решается креативным рекламным макетом, желательно, чтобы их было несколько штук, например 10 и грамотной настройкой таргетинга с проверкой гипотез и креативов, а также поэтапным вливанием средств в те макеты, которые на тесте сработали наилучшим образом. В целом продажи через соц. сети можно генерировать и без красивой тематической группы, только лишь разместив в сообществе посты с основными УТП бренда. KPI – ст-ть лида, клиента.

P.S. % ER, engagement rate измеряют 2мя способами: кол-во реакций разделить на аудиторию сообщества или кол-во реакций разделить на охват сообщества.

Лучше обсудить методику расчета данного показателя заранее и возможно даже прописать в договоре или же сослаться на одно из ITрешения по измерению соц. сетей JagaJam или Popsters.

3. Тендерное задание.

На наш взгляд, для получения адекватного предложения от агентства или фрилансера необходимо правильно сформировать ТЗ. Важно указать в нем ожидаемые KPI % ER, охват сообщества, кол-во лидов/продажи, кол-во постов в статических и динамических форматах, кол-во сториз, прямых эфиров). Необходимо отметить в ТЗ с открытым или закрытым рекламным кабинетом будет работать агентство. Если вы решите открыть рекламные кабинеты, то бюджет на таргет заметно вырастет, ведь на этой статье они смогу заработать только АК. Следует понимать, что при зачислении средств в рекламные кабинеты вам необходимо заплатить 20% НДС, т.е. из затраченных 100 тыс. руб. вы увидите в рекламном кабинете Facebook 80 тыс. руб.

4. Предложение агентства.

Для полноценной оценки компетенций агентства или фрилансера необходимо, чтобы в нем присутствовали:

— Портфолио агентства или фрилансера;

— Информация о команде, которая непосредственно будет работать на проекте, с кратким CVкаждого из ее участников;

— Обзор активностей конкурентов в соц. сетях, позиции бренда, желательно в динамике;

— Ключевая идея, вектор развития страниц бренда в соц. сетях;

— Рубрикатор постов на 1 месяц, с хештегами и геолокацией;

— Примеры постов на 1 неделю со статичными и динамичными изображениями, а также текстами;

— Расчет таргетированной рекламы с конкретными аудиторными сегментами и оценкой ст-ти CPM, лида, продажи, подписчика.

5. Команда агентства.

Команда агентства играет одну их ключевых ролей в работе над проектом. Принимая это во внимание, можно поинтересоваться загрузкой сотрудников в аг-ве или на фрилансе, сколько проектов они еще будут вести параллельно с вашим. Кто те люди, которым вы доверите работу над собственными страницами, сколько им лет, чем они занимаются и какие у них проекты за плечами? Иногда полезно приехать в офис к агентству и познакомиться с командой в их родных пенатах. К примеру, в нашем офисе агентства 4К, царит атмосфера парка, свежего воздуха, которая позволяет гарантировать эффективность и привлекательность сообществ наших клиентов.

Желательно запросить формат ежемесячного отчета для того, чтобы понимать какие показатели агентство или фрилансер будет анализировать, а также как они собираются отчитываться о проделанной работе. В целом если вы ведете страницы в 3х социальных сетях, то отчет может занимать несколько десятков страниц. Ведь в нем должны быть собраны лучшие посты, аналитика по кол-ву подписчиков, ER, затратам на таргет, направленности комментариев, позиция относительно конкурентов.

7. На какой срок следует проводить тендер?

Нам кажется оптимально «тендерить» подрядчика на 2 года. Во-первых, вы закрепляете ст-ть SMMуслуг в рублях на этот период. Во-вторых, команда агентства понимает, что у них есть работа на ближайшие 2 года и относится к вам как к долгосрочному партнеру. В-третьих, в случае неудовлетворительной работы подрядчика вы всегда можете отказаться от его услуг, уведомив его об этом за 1 месяц, поэтому от контракта на 2 года организатор тендера только выигрывает.

Коллеги, в случае необходимости более подробной консультации по вопросам SMM вы можете обращаться как к нам в агентство 4К, так и ко мне в личку.

Источник

ТОП 100 SMM агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Основные услуги SMM – агентств:

SMM – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет – с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.

Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.

В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.

С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в Facebook или Instagram, социальные сети очень важны на ранних этапах пути покупателя.

Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:

В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, Инстаграмм и Одноклассники.

какое smm агентство выбрать

Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.

В нашем рейтинге ТОП – 30 представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM. Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.


НаименованиеОбороты, млн. руб.Среди клиентовГод создания
1Registratura.ru350Миэль,Теле2,Х-Фит1998
2POSTER299,1Лукойл, Марс, Черкизово1993
3Players226,5Кагоцел,Билайн, Кока-Кола2014
4LabelUp181,8Procter & Gamble, ВТБ, Huawei2014
5Notamedia149,1Зарядье,МИД,1С2004
6Deluxe Interactive Moscow147,6Газпромнефть,Полароид, Бакарди2007
7Апрель128,3Polaris, Леруа Мерлен, Адидас2014
84PX100Mitsubishi, ПромСвязьКапитал, Комус2008
9ITECH94,5Газпром, Ашан, Триколор-ТВ2001
10Мир рекламы Digital86,5Планета обуви, аптека Озерки, Nordman2005
11Topface Media53,1Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек2014
12Deasign50,3Магнит, Столото, Жокей2010
13Интериум46,5ВТБ, ПанАвто, Capital Gro2011
14Extyl-PRO42,9ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф2013
15Пиксель Плюс37,5Линзмастер, Samsonite, Модус2006
16FREE Creative23,1Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts2013
17Garin Studio20,8Audi, ВТБ, Фармстандарт2016
18Social Lift16,5Volvо, ERV, Охотный ряд2011
19Intelsib12Крост, Скайдент, БФК2005
20Adept Group9,5Этажи, ISELF, Tumix.ru2014
21ДругМедиа8,8Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани2012
22Арбуз6,5Tervolina, Росинтер, Сбарро2016
23SEOXL6,3Vaillant, Отличник, Технопласт2011
24Wow5,8S7, Победа, Chery2004
25GreenMars3,9LG, Mazda2017
26Красная рамка3,5Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа2013
27Альтера2,3СМ-Клиника, ipGifts, Parure2004
28Motionpix1,6ЛСР, Сбербанк, ИППТ2014
29Socialair1,2Невская косметика,Вертекс,Улыбка радуги2012
30True.code1,1Сбербанк, Роснефть, Easy School2013

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *