какое слово пропущено в словообразовательной цепочке общий обобщить обобщенно
Зачетные работы для подготовки к ЕГЭ
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Зачетная работа по теме « Фонетика. Орфоэпия. Морфемика »
1.Укажите ошибочное суждение.
1)В слове ДВОРЦУ все согласные звуки имеют пару по мягкости.
2)В слове ПОДВИГ последний звук – [к].
3)В слове МАЯ четыре звука.
4)В слове ШКОЛЬНИКОВ мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
1)обращаясь 2)известные 3)узнавая 4)Лицейского
3.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) созданА 2) катАлог 3) нАчав 4) тортЫ
4.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) отклЮчена 2) нАчался 3) откупОривать 4) отдАвший
5.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) килОметр 2) кладОвая 3) отобралА 4) без инструктажА
6.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) квАртал 2) просвЕрлен 3) красИвее 4) позвАла
7.В каком примере ударение падает на первый слог?
1) не был 2) не была 3) ждала 4) цемент
8.В каком слове ударение на первом слоге?
1) догола 2) добыла 3) звонит 4) свекла
9. Выпишите из предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
Однажды, когда пустыня еще отдыхала в предрассветной прохладе, Даукен отправился на охоту за джейранами.(М.Зверев)
10. Из предложений 1- 3 выпишите слово, образованное способом сложения:
(1) Работа закипела. (2) Старшие юннаты помогали развьючивать лошадей, другие ставили палатку. (3) Двое костровых разводили огонь, остальные ломали сухой арчовник. (М.Зверев)
11. Укажите способ образования слова ПОИСКАХ в предложении:
Cтаи птиц в поисках гнездовья кружили над куполом кронштадтского собора.
12.Укажите способ образования слова ПАРОХОДНЫЙ.
13.Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
14.Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
15.В каком ряду расположены все слова с 2 приставками?
А)Предрасположенный, предугадывать, предощущение.
Б) предвыборный. Предполагать. Предшественник
В) преуменьшить. Председатель, предпраздничный.
Г) преувеличить, предрассветный, предусмотреть.
16.В каком ряду все слова имеют нулевое окончание?
А) вбок, вброд. Ввысь. Б) суффикс, смелость. Рощ.
В) улей, олений, разбросав Г) взмах, гуманист, вскачь.
17.Выполните морфемный разбор слов
РАЗРАБОТАННЫЙ, БЕЗДЕЛЬЕ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, РАЗДВИНУВ, ИЗДАЛЕКА, ВОДОПРОВОД.
Зачетная работа по теме « Фонетика. Орфоэпия. Морфемика »
1.Укажите ошибочное суждение.
1)В слове ЧАЮ два слога.
2)В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
3)В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
4)В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
2.В каком слове звуков больше, чем букв?
1) мёртвым 2)обращаясь 3)свиданию 4)допытываясь
3.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) звОним 2) Оптовый 3) нАчал 4) нАдолго
4.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) лгАла 2) клАла 3) лИла 4) рвАла
5.В каком слове ударение падает на второй слог?
1) созыв 2) позвонит 3) донизу 4) пломбировать
6.В каком слове ударение на первом слоге?
1) гражданство 2) гналась 3) черпать 4) понявший
7.В каком слове ударение падает на второй слог?
1) принял 2) принявший 3) начала (петь) 4) заперся
8.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) премировАть 2) намерЕние 3) нАчата 4) тортЫ
9. Выпишите из предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
Изредка попадётся на глаза маленькая пустынная дрофа-красотка с пёстрым оперением и украшениями на голове. (М.Зверев)
10. Выпишите из предложения слово, образованное приставочным способом:
Утром лагерь экспедиции перенесли к пещере и целую неделю изучали окрестности.
11. Укажите способ образования слова ОБРЫВОМ в предложении 2:
(1) Ребята вытянулись по тропе длинной вереницей вперемежку с вьючными лошадьми. (2) Иногда тропа лепилась по узкому карнизу над глубоким обрывом.
12.Укажите способ образования слова САДОВОДСТВО.
13.Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
14.Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
15.В каком ряду расположены все слова с 2 суффиксами?
А) врунишка, барсучонок. Безветренный.
Б) водянистый, баронесса, оползень.
В) песчанистый, письмецо, жалобный.
Г) расписанный, вооружение, беглец.
16.В каком ряду все слова имеют нулевое окончание?
А) гербарий. Коров, босикомБ) вверх, вдаль, взлет
В) ввоз, вздох, взгляд.Г) дверей. Вдоль, воробей
17.Выполните морфемный разбор слов
ЗАБАЙКАЛЬЕ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ, ПЕРЕБИРАЯ, РАССЕЯННАЯ, ЗАНОВО, МЯСОРУБКА.
17 раз-работ- а- нн-ый, без-дель-й-е, о-чар-ова-тельн-ый, раз-дви-ну-в, из-дал-ек=а, вод-о-про-вод
17 за-байкал-й-е, пред-став-и-тель-н-ый, пере-бир-а-я, рас-сей-я-нн-ая., за-нов-о
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-319523
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.