какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

ТЕСТ ПО СПОСОБАМ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ТЕСТ ПО СПОСОБАМ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

1. Какие слова образованы приставочным способом?

1. а) бензовоз, б) блеснуть, в) набок, г) обезболить;

2. а) удлинить, б) выведать, в) докладчик, г) звездопад;

3. а) бездумный, б) землетрясение, в) отзвук, г) журавлиный;

4. а) прокипятить, б) народонаселение, в) нежность, г) внизу.

2. Какие слова образованы суффиксальным способом?

1. а) безропотный, б) общероссийский, в) по-русски, г) низость;

2. а) пересадить, б) охотник, в) бессердечный, г) сердобольный;

3. а) переубедить, б) чернобровый, в) пожарище, г) бесшовный;

4. а) по-кошачьи, б) преподаватель, в) пошутить, г) единовластие.

3. Какие слова образованы приставочно-суффиксальным способом?

1. а) накушаться, б) кустарник, в) вертолёт, г) небезызвестный;

2. а) лесоруб, б) обессилеть, в) изобретатель, г) взломать;

3. а) людишки, б) разлюбить, в) подлокотник, г) многолюдный;

4. а) моделировать, б) непримиримый, в) одноклассник, г) предопределить.

4. Какие слова образованы путем сложения основ?

1. а) полненький, б) рыболов, в) впереди, г) напротив;

2. а) беспроцентный, б) простодушный, в) напугать, г) впятером;

3. а) пчеловод, б) речевой, в) бессильный, г) пристанционный;

4. а) кукловод, б) насухо, в) счётчик, г) несчастье.

5. Укажите правильный вариант ответа.

1. Приставочный способ словообразования

а) добросить, б) вовеки, в) густоволосый, г) даровитый;

2. Суффиксальный способ словообразования

а) великоватый, б) беззащитный, в) прозвенеть, г) самозащита;

3. Приставочно-суффиксальный способ словообразования

а) зеркальце, б) зверобой, в) гусиный, г) настенный;

а) нелёгкий, б) рыбак, в) молоденький, г) чужеземец.

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

1. Какие слова образованы приставочным способом?

1. а) бензовоз, б) блеснуть, в) набок, г) обезболить;

2. а) удлинить, б) выведать, в) докладчик, г) звездопад;

3. а) бездумный, б) землетрясение, в) отзвук, г) журавлиный;

4. а) прокипятить, б) народонаселение, в) нежность, г) внизу.

2. Какие слова образованы суффиксальным способом?

1. а) безропотный, б) общероссийский, в) по-русски, г) низость;

2. а) пересадить, б) охотник, в) бессердечный, г) сердобольный;

3. а) переубедить, б) чернобровый, в) пожарище, г) бесшовный;

4. а) по-кошачьи, б) преподаватель, в) пошутить, г) единовластие.

3. Какие слова образованы приставочно-суффиксальным способом?

1. а) накушаться, б) кустарник, в) вертолёт, г) небезызвестный;

2. а) лесоруб, б) обессилеть, в) изобретатель, г) взломать;

3. а) людишки, б) разлюбить, в) подлокотник, г) многолюдный;

4. а) моделировать, б) непримиримый, в) одноклассник, г) предопределить.

4. Какие слова образованы путем сложения основ?

1. а) полненький, б) рыболов, в) впереди, г) напротив;

2. а) беспроцентный, б) простодушный, в) напугать, г) впятером;

3. а) пчеловод, б) речевой, в) бессильный, г) пристанционный;

4. а) кукловод, б) насухо, в) счётчик, г) несчастье.

5. Укажите правильный вариант ответа.

1. Приставочный способ словообразования

а) добросить, б) вовеки, в) густоволосый, г) даровитый;

2. Суффиксальный способ словообразования

а) великоватый, б) беззащитный, в) прозвенеть, г) самозащита;

3. Приставочно-суффиксальный способ словообразования

а) зеркальце, б) зверобой, в) гусиный, г) настенный;

а) нелёгкий, б) рыбак, в) молоденький, г) чужеземец.

Номер материала: 568163

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Приставочно-суффиксальный способ образования слов. Примеры

Приставочно-суффиксальный спо­соб — это обра­зо­ва­ние ново­го сло­ва путем при­со­еди­не­ния к про­из­во­дя­щей осно­ве при­став­ки и суф­фик­са. Приставочно-суффиксальный спо­соб при­ме­ня­ет­ся при обра­зо­ва­нии суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, гла­го­лов и наре­чий. Укажем при­ме­ры слов, обра­зо­ван­ных приставочно-суффиксальным способом.

Словарный запас рус­ско­го язы­ка актив­но попол­ня­ет­ся с помо­щью мор­фо­ло­ги­че­ско­го спо­со­ба обра­зо­ва­ния слов. Новая лек­се­ма созда­ет­ся при­со­еди­не­ни­ем к про­из­во­дя­щей осно­ве при­став­ки, суф­фик­са или постфикса:

В рус­ском язы­ке сло­ва обра­зу­ют­ся так­же более слож­ны­ми спо­со­ба­ми, когда к про­из­во­дя­щей осно­ве при­со­еди­ня­ют­ся одно­вре­мен­но две или даже три морфемы:

Если сло­во обра­зо­ва­но одно­вре­мен­но с помо­щью при­став­ки и суф­фик­са, то воз­ни­ка­ет повод пого­во­рить о приставочно-суффиксальном спо­со­бе словообразования.

Образование слов с помощью приставки и суффикса

Определим, что такое приставочно-суффиксальный спо­соб обра­зо­ва­ния слов.

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Понаблюдаем:

Кажется, что про­ще? Увидишь в сло­ве при­став­ку и суф­фикс, вот он этот спо­соб! Но всё не так про­сто, как кажет­ся на пер­вый взгляд.

Приставочно-суффиксальный спо­соб явля­ет­ся более слож­ным, чем пре­фик­саль­ный или суф­фик­саль­ный. Префиксальный спо­соб обра­зу­ет сло­ва одной и той же части речи, что облег­ча­ет его определение:

Образование слов суф­фик­саль­ным спо­со­бом не доста­вит затруд­не­ний, если знать сло­во­об­ра­зу­ю­щие суф­фик­сы зна­ме­на­тель­ных частей речи.

От какой части речи обра­зу­ет­сяСуффиксЧто может быть образовано
Существительноещик, чик, ник, ецсуще­стви­тель­ное
Существительноен, ск, ан, ян, ист, ов, ин, оват, чив, ливпри­ла­га­тель­ное
Существительное,
прилагательное
а, ну, и, е, нича, иро­ва, изировагла­гол
Глаголова, ева, ива, ыва, вагла­гол
Прилагательноео, е, инаре­чие

Рассмотрим наши при­ме­ры. Выясним, поче­му при­ла­га­тель­ные «при­школь­ный» и «заоб­лач­ный» обра­зо­ва­ны имен­но приставочно-суффиксальным спо­со­бом, а не при­ста­воч­ным? Ведь, кажет­ся, мож­но создать вот такую сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ную пару рас­смат­ри­ва­е­мых прилагательных:

Нет, такой сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный ана­лиз в корне неве­рен. Сделаем этот вывод, опре­де­лив осо­бен­ность префиксально-суффиксального спо­со­ба обра­зо­ва­ния слов.

Особенность приставочно-суффиксального способа

Многие сло­ва с пре­фик­сом оши­боч­но счи­та­ют обра­зо­ван­ны­ми с помо­щью при­став­ки, хотя в их появ­ле­нии участ­во­ва­ли сра­зу две сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные мор­фе­мы: при­став­ка и суф­фикс. Рассмотрим это утвер­жде­ние на при­ме­ре обра­зо­ва­ния слов «при­школь­ный» и «заоб­лач­ный».

«Пришкольный» — это такой, кото­рый нахо­дит­ся, рас­по­ла­га­ет­ся при шко­ле, напри­мер, ста­ди­он, цвет­ник, ого­род. Как види­те, это при­ла­га­тель­ное вос­хо­дит к падеж­ной фор­ме суще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом. Предлоги часто соот­но­сят­ся по зна­че­нию с ана­ло­гич­ны­ми при­став­ка­ми. Значит, если при­ла­га­тель­ное «при­школь­ный» лег­ко транс­фор­ми­ру­ет­ся в соче­та­ние суще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом, то оно обра­зо­ва­но приставочно-суффиксальным спо­со­бом. Аналогично воз­ник­ло при­ла­га­тель­ное «заоб­лач­ный», кото­рое име­ет зна­че­ние «то, что пря­чет­ся, нахо­дит­ся за обла­ком«.

Понаблюдаем за подоб­ным словотворчеством:

Какие части речи образуются приставочно-суффиксальным способом?

Приставочно-суффиксальный спо­соб вос­тре­бо­ван в обра­зо­ва­нии зна­ме­на­тель­ных частей речи:

1. суще­стви­тель­ных

2. при­ла­га­тель­ных

3. гла­го­лов

4. наре­чий

Источник

Суффиксальный способ образования слов. Примеры

Суффиксальный спо­соб обра­зо­ва­ния — это созда­ние про­из­вод­но­го сло­ва путем при­со­еди­не­ния к про­из­во­дя­щей осно­ве сло­во­об­ра­зо­ва­тель­но­го суф­фик­са. Суффиксальный спо­соб упо­треб­ля­ет­ся для обра­зо­ва­ния суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, гла­го­лов, наречий.

Новые сло­ва появ­ля­ют­ся на осно­ве уже суще­ству­ю­щих слов и сло­во­со­че­та­ний с помо­щью раз­лич­ных мор­фем и их ком­би­на­ций. Если в этом про­цес­се попол­не­ния сло­вар­но­го запа­са рус­ско­го язы­ка участ­ву­ет суф­фикс, то речь идет о суф­фик­саль­ном спо­со­бе образования.

Суффикс — словообразовательная морфема

Суффиксальный спо­соб обра­зо­ва­ния новых слов заклю­ча­ет­ся в том, что к про­из­во­дя­щей осно­ве сло­ва при­со­еди­ня­ет­ся суффикс.

Различаем фор­мо­об­ра­зу­ю­щие и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные суффиксы.

Формообразующие суф­фик­сы, как уже сле­ду­ет из само­го их назва­ния, обра­зу­ют толь­ко фор­мы слов:

Здесь нет сло­во­об­ра­зо­ва­ния. Слово при­об­ре­та­ет дру­гую грам­ма­ти­че­скую фор­му, оста­ва­ясь по сути одной и той же лек­си­че­ской еди­ни­цей языка.

Словообразовательные суф­фик­сы, при­со­еди­ня­ясь к про­из­во­дя­щей осно­ве исход­но­го сло­ва, созда­ют новые лексемы.

Сравним:

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Суффиксальный спо­соб дей­ству­ет в обра­зо­ва­нии слов всех основ­ных частей речи. Каждой части речи при­су­щи свои сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные суф­фик­сы. Суффиксальный спо­соб вос­тре­бо­ван в обра­зо­ва­нии слов внут­ри опре­де­лен­ной части речи. Но чаще он обра­зу­ет сло­ва дру­гой части речи:

Суффиксальный способ образования существительных

Целый ряд сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ных суф­фик­сов созда­ют новые сло­ва на базе про­из­во­дя­щих основ суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных и глаголов.

Наименования пред­ме­тов и при­спо­соб­ле­ний, скоп­ле­ние одно­род­ных пред­ме­тов обо­зна­ча­ют суще­стви­тель­ные, обра­зо­ван­ные с помо­щью суф­фик­са -ник-/-ниц-:

Множество суще­стви­тель­ных, обо­зна­ча­ю­щих пред­мет, про­цесс дей­ствия или его резуль­тат, обра­зу­ют­ся от гла­голь­ных основ с помо­щью про­дук­тив­но­го суф­фик­са -к-:

Обратим вни­ма­ние, что такие отгла­голь­ные суще­стви­тель­ные име­ют в мор­фем­ном соста­ве при­став­ку, кото­рая доста­лась им от про­из­во­дя­ще­го гла­го­ла. Важно пра­виль­но опре­де­лить суф­фик­саль­ный, а не пре­фик­саль­ный спо­соб обра­зо­ва­ния, в чем помо­жет состав­лен­ная сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная цепочка:

Множество отвле­чен­ных суще­стви­тель­ных обра­зу­ет от бес­при­ста­воч­ных и при­ста­воч­ных гла­го­лов суф­фикс -ни-/ени-:

Суффиксальный способ образования прилагательных

Суффиксальный спо­соб исполь­зу­ет­ся в обра­зо­ва­нии одно­ко­рен­ных при­ла­га­тель­ных со зна­че­ни­ем при­зна­ка или свой­ства, отно­ся­ще­го­ся к предмету:

Слова этой части речи актив­но обра­зу­ют­ся от имен суще­стви­тель­ных с помо­щью суффиксов:

Огромный пласт при­ла­га­тель­ных обра­зо­ван суф­фик­саль­ным спо­со­бом от одно­ко­рен­ных гла­го­лов несо­вер­шен­но­го и совер­шен­но­го вида:

Суффикс -л- про­дук­ти­вен в обра­зо­ва­нии при­ла­га­тель­ных от гла­го­лов, обо­зна­ча­ю­щих процесс:

Суффиксальный способ образования глаголов

От суще­стви­тель­ных и при­ла­га­тель­ных с непро­из­вод­ной осно­вой суф­фик­саль­ным спо­со­бом обра­зо­ва­ны глаголы:

Суффикс -ова-/-ева- участ­ву­ет в обра­зо­ва­нии гла­го­лов от существительных:

Бесприставочные гла­го­лы совер­шен­но­го вида обра­зу­ют пар­ные им гла­го­лы несо­вер­шен­но­го вида:

Суффиксальным спо­со­бом от при­ста­воч­ных гла­го­лов совер­шен­но­го вида обра­зу­ют­ся гла­го­лы несо­вер­шен­но­го вида:

Ряд гла­го­лов обра­зо­ва­но с помо­щью суф­фик­сов от меж­до­ме­тий и зву­ко­под­ра­жа­тель­ных слов:

Суффиксальный способ образования наречий

Многие наре­чие явля­ют­ся про­из­вод­ны­ми от суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, чис­ли­тель­ных и местоимений.

Суффиксальным спо­со­бом обра­зу­ют­ся каче­ствен­ные наре­чия от прилагательных:

От при­ла­га­тель­ных с суф­фик­сом -ск- обра­зу­ют­ся наре­чия с помо­щью суф­фик­са -и-:

Архаичный суф­фикс -жды обра­зо­вал сле­ду­ю­щие наре­чия от коли­че­ствен­ных числительных:

Видеоурок «Суффиксальный способ словообразования»

Источник

Тест по теме «Словообразование»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Словообразование» 1 вариант

Укажите слово (или слова), образованные суффиксальным способом

А) белизна б) синий в) порез г) беловатый

Укажите способ образования слова сокурсник

А) суффиксальный б) приставочно-суффиксальный

В) приставочный г) сложение основ

Укажите способ образования слов: самолет, пароход, ледокол

А) сложение основ б) приставочно-суффиксальный

В) суффиксальный г) приставочный

Укажите слово (слова), образованные приставочно-суффиксальным способом

А) бездельник б) сестрица в) наконечник г) матушка

Раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово, называется:

А) морфология б) фонетика в) морфемика г) орфография

Укажите слово, образованное сложением слов

А) диван-кровать б) пароход в) сталевар г) вечерок

Укажите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом

А) подлещик б) безвкусица в) водяной г) водянистый

Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования слов, называется

А) суффиксом б) основой в) окончанием г) приставкой

Укажите ряд, в котором все слова образованы суффиксальным способом

А) приятный, опенок, синь б) водолаз, булочная, тишь

В) волейболист, прыгун, пустота г) ключик, березонька, дядя

Укажите слово, образованное бессуффиксным способом

А) ход б)лиственный в) водяной г) грозовой

11. Укажите номер строки, в которой даны формы одного и того же слова.

1) вода, воду, подводный 2) лист, листа, листом

3) берёза, подберёзовик, березняк 4) явка, объявление, явиться

1 2. В каком слове есть нулевое окончание?

1) бежишь 2) тороплюсь 3) пень 4) молоком

13. Укажите суффикс глагола прошедшего времени.

1 4. Укажите окончание прилагательного.

15. Какое слово образовано суффиксальным способом?

1) подосиновик 2) преподаватель 3) переходить 4) засмеяться

1 6. Какое слово неверно разделено на морфемы?

1) весел-ей 2) пружин-ист-ый 3) меньшин-ств-о 4) льд-ин-а

Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 21—28. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Человек не может выбирать себе наружность. (2) Зато он имеет возможность выбрать бо­лее важную вещь — характер. (3) Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (4) Очень важно быть настойчивым и упорным. (5) Таким людям всё удаётся лучше, чем слабо­характерным. (6) С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца. (7) Это войдёт в привычку. (8) А когда вы вырастете, у вас будет великолепное качест­во — настойчивость.

17. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.

1) Человек может изменить свой характер.

2) Настойчивым людям всё удаётся.

3) Всегда доводите до конца начатые дела.

4) Человек сам может выбрать себе внешность.

18 . Из предложений 1-6 выпишите слово, состоящее из двух корней.

20. Из предложений 3-5 выпишите синонимы (прилагательные).

21 . Из предложения 1 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

22 . Из предложений 1-4 выпишите все слова с суффиксом -ость-.

23. Из предложения 3 выпишите слово, в котором буква с обозначает звук [з].

24. Укажите способ образования слова возможность (предложение 2).

Тест по теме «Словообразование» 2 вариант

Укажите слово (или слова), образованные суффиксальным способом

А) желтизна б) красный в) переход г) зеленоватый

Укажите способ образования слов: нападение, недруг, дешифровка

А) сложение основ б) приставочный

В) суффиксальный г) приставочно-суффиксальный

Укажите способ образования слов: ковер- самолет, диван-кровать, кресло-качалка

А) сложение слов б) приставочный

В) суффиксальный г) приставочно-суффиксальный

Укажите слово (слова), образованные приставочно-суффиксальным способом

А) подоконник б) бездорожье в) дождик г) неприятель

Раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово, называется:

А) морфология б) фонетика в) морфемика г) орфография

Укажите слово, образованное сложением основ

А) ледокол б) сухофрукты в) плащ-палатка г) москвич

Укажите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом

А) разглядеть б) ветерок в) подосиновик г) пригород

Укажите номера слов, образованных суффиксальным способом А) подлещик б) безвкусица в) водяной г) водянистый

Значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении, называется

А) корнем б) окончанием в) суффиксом г) приставкой

Укажите ряд, в котором все слова образованы бессуффиксным способом

А) синь, тишь, переход б) водолаз, булочная, накипь

В) волейболист, прыгун, пустота г) ключик, березонька, дядя

11. Укажите номер строки, в которой даны формы одного и того же слова.

1) вес, весовой, весы 2) подоконник, оконный, окно

3) забирает, берём, берёшь 4) осенью, осени, осень

1 2. В каком слове есть нулевое окончание?

1) работаешь 2)ночь 3) весёлый 4) хвостом

1 3. Укажите постфикс глагола.

1 4. Укажите окончание прилагательного.

1 5. Какое слово образовано суффиксальным способом?

1) подберёзовик 2) необходимость 3) привстать 4) предъявить

1 6. Какое слово неверно разделено на морфемы?

1) весен-н-ий 2) рад-ова-ть-ся 3) светл-ый 4) картин-к-а

Прочитайте текст и выполните задания 21—28. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Спит ёжик Вася и чувствует, что кто-то к нему прикасается. (2) Приоткрыл Вася глаза и увидел, что никого нет. (3) Это солнечный луч прикоснулся к нему и разбудил. (4) Вышел Вася на крыльцо. (5) Молодая трава выросла за ночь. (6) В ветвях берёзки расположилась се­мейка зябликов, которые собирались строить гнездо. (7) Везде блестела роса. (8) Радовался Вася прикосновениям солнышка, радовался зелени, пению птиц, новой весне.

17. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.

1) Солнце разбудило Васю.

2) Семейка зябликов сидела на травке.

3) Зяблики хотели строить гнездо.

4) Вася был рад наступлению весны.

19. К слову прикасается (предложение 1) выпишите из текста однокоренные слова.

21. Из предложения 7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

22. Из предложений 3, 4 выпишите глагол II спряжения.

23. Определите, однозначным или многозначным является слово гнездо (предложение 6). Свой ответ запишите словом.

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Номер материала: ДБ-1682742

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

какое слово образовано суффиксальным способом подрасти

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *