какое слово объединяет приведенные ниже картинки
Какое слово объединяет приведенные ниже картинки
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какое качество личности объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для проявления данного качества?
б) какое значение для общества имеет воспитание данного качества?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие виды данной деятельности представлены в каждом случае?
б) какое значение для общества имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?
а) какие виды данных объектов представлены на фотографиях?
б) какое значение для человека имеют данные объекты?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Приведите экономическое понятие, которое объединяет три данных иллюстрации?
а) какие виды данного экономического понятия представлены на изображениях?
б) какое значение для человека имеют данные объекты?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая экономическая деятельность (процесс) изображена на фотографиях?
а) какие способы осуществления данного процесса (деятельности) используются для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие формы каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая организация осуществляет услуги, изображённые на карте?
а) какие услуги изображены на каждом изображении?
б) какое значение для человека имеют данного услуги?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какое качество личности объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для проявления данного качества?
б) какое значение для общества имеет воспитание данного качества?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая сфера духовной культуры объединяет строения, изображённые на фотографиях?
а) какие направления представляет каждое из строений?
б) какое значение для человека имеют занятия, осуществляемые в данных строениях?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?
а) какие виды объектов представлены на фотографиях?
б) какое значение для человека имеют данного объекты?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая экономическая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет символы, изображённые на фотографиях?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Приведите экономическое понятие, которое объединяет три данных иллюстрации?
а) какие виды данного экономического понятия представлены на изображениях?
б) какое значение для человека имеют данные объекты?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какое экономическое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?
а) какие виды данных объектов представлены на фотографиях?
б) какое значение для человека имеют данные объекты?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая экономическая деятельность (процесс) изображена на фотографиях?
а) какие способы осуществления данного процесса (деятельности) используются для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какое юридическое (правовое) понятие объединяет действия людей, изображённых на фотографиях?
а) какие виды правовых действий каждый из них выполняет?
б) какое значение для человека имеют данного рода действия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Укажите юридическое (правовое) понятие, которое объединяет деятельность людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите три фотографии.
Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?
а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?
б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какое моральное качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях?
а) что отличает мораль от других форм (областей) духовной культуры?
б) почему следование нормам морали нередко требует проявления воли человека.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какой фактор производства может быть проиллюстрирован данными изображениями?
а) что, кроме изображённых объектов, включает в себя данный фактор производства;
б) чем ограничено предложение данного фактора производства (укажите не менее двух ограничителей).
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какое слово объединяет приведенные ниже картинки
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Растения, животные состоят из клеток, а вирусы — неклеточная форма жизни.
2. Это неклеточная форма жизни.
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, автотрофное питание.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) «выпадающая» из логического ряда характеристика: активный образ жизни;
2) объяснение, например: растение имеет прикреплённый образ жизни.
Б — папоротник, он относится к растениям;
В — кузнечик, он относится к животным.
Ответ: А — вирусы; Б — растения; В — животные.
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Занесите ответы в поля для ввода.
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Бактерии не имеют ядра в отличие от представителей царств растений и грибов.
2. Отсутствует ядро.
Изображённые в условии растение и гриб имеют многоклеточное строение. Бактерии одноклеточные организмы.
2. Состоят из одной клетки.
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, автотрофное питание, клеточное строение, накопление гликогена.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) «выпадающая» из логического ряда характеристика: автотрофное питание;
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
2) животные активно перемещаются в пространстве.
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, прикреплённый образ жизни, анаэробное (бескислородное) дыхание, наличие хлорофилла.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) «выпадающая» из логического ряда характеристика: анаэробное (бескислородное) дыхание;
2) объяснение, например: в процессе дыхания растения используют кислород.
Олимпиада по обществознанию 9 класс ( школьный этап )
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. «ДА» или «НЕТ»? Если Вы согласны с утверждением, напишите «ДА», если не согласны ‒ «НЕТ». Внесите свои ответы в таблицу в бланке работы.
1. Политический процесс – это способы и методы воспроизводства политической системы.
2. Точка зрения, согласно которой объективное знание возможно, но всегда относительно, называется скептицизмом.
3. Если увеличивается цена на лыжи, то величина спроса на лыжные ботинки снижается.
4. В отличие от тоталитаризма, авторитаризм является полностью деидеологизированным режимом.
5. Элементами социального контроля выступают социальные статусы, социальные роли и социальные интересы.
6. На рынке совершенной конкуренции продавцы предлагают только однородную продукцию.
7. Понятия «сознание» и «мышление» являются синонимами.
8. Компьютерные игры являются популярной культурной практикой
2. Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.
Избегание, приспособление, соперничество, компромисс, сотрудничество.
3. Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.
Достижение 18 лет, дееспособность, проживание на территории РФ в течение пяти лет, наличие законного источника средств к существованию, знание русского языка, обязательство соблюдать Конституцию и законы РФ.
4. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.
Рецессия, оживление, инфляция, бум, депрессия.
5. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию:
Мировоззрение, социальные установки, фантазии, убеждения, интересы, влечения.
6. Соотнесите высказывание и мировоззренческую установку. Ответы внесите в таблицу в бланке работы.
А) «Общепринятые книги – всегда зловонные книги: запах маленьких людей пристаёт к ним. Там, где толпа ест и пьёт, даже где она поклоняется, – там обыкновенно воняет».
Б) «Кто пожелает отделаться от всесильных предрассудков обычая, тот обнаружит немало вещей, которые как будто и не вызывают сомнений, но вместе с тем и не имеют иной опоры, как только морщины и седина давно укоренившихся представлений. Сорвав же с подобных вещей эту личину и сопоставив их с истиною и разумом, такой человек почувствует, что, хотя прежние суждения его и полетели кувырком, всё же почва под ногами у него стала твёрже»
В) «Поскольку мораль основана на понятии о человеке как существе свободном, но именно поэтому и связывающем себя через свой разум безусловными законами, она, для того чтобы познать свой долг, не нуждается в идее о другом существе над ним, а для того чтобы исполнить этот долг, не нуждается в других мотивах, кроме самого закона. По крайней мере это вина самого человека, если в нём имеется такая потребность, хотя тогда ему уже нельзя помочь ничем другим, так как то, что возникает не из него самого и его свободы, не может заменить ему отсутствие у него моральности».
7. Соотнесите элементы и составные части правосознания. Ответы внесите в таблицу в бланке работы.
А) идеи, взглядыБ) чувства, эмоцииВ) настроение
Д) мотивы деятельности
Е) правовые принципы
1) правовая идеология2) правовая психология
Алексей, молодой человек 25 лет, решил трудоустроиться в магазин «Башмачок» в качестве продавца обуви. Такое решение во многом было связано с тем, что старший брат Алексея уже работал в системе торговли. Заключив трудовой договор 1 февраля, Алексей приступил к работе. Однако в канун 8 марта вместо него на работу пришёл его брат. Брат объяснил, что готов отработать день, так как Алексей сегодня занят. Работодатель уволил Алексея. Насколько правомерны поведение Алексея и действия администрации магазина?
10. Решите логическую задачу. Запишите ход ваших рассуждений.
Философия есть_____(А), достигаемое посредством правильного_____(Б) и объясняющее действия или явления из познанных нами ____(В), или производящих оснований, и, наоборот, возможные производящие основания ‒ из известных нам действий. Чтобы понять это_____(Г), нужно учесть, вопервых, что хотя ____(Д) и память (____(Е), которыми человек обладает вместе со всеми животными) и доставляют нам знание, но, так как это знание даётся нам непосредственно _____(Ж), а не приобретается при помощи логического рассуждения, оно не есть философия. Во-вторых, следует помнить, что, поскольку опыт целиком основывается на памяти, а _____(З) является не чем иным, как ожиданием вещей, подобных тем, которые уже встречались нам в нашей ____(И), предусмотрительность не должна быть причислена к философии. Гоббс Т. Основы философии. О теле. 1655.
Список терминов : 1. причина 2. восприятие 3. природа 4. познание 5. зрение 6. практика 7. фантазия 8. творчество 9. рассуждение 10. воображение 11. способность 12. интеллект 13. предусмотрительность 14. теория 15.определение
Лица, способствующие правосудию, суд, подозреваемый, сторона обвинения, субъекты уголовного процесса, потерпевший, прокурор, сторона защиты, обвиняемый.
13. Ознакомьтесь с представленными материалами и выполните предложенные задания. Определите общий принцип классификации, позволяющий разделить представленные изображения на четыре группы, и запишите его. Распределите предложенные изображения на четыре группы. Укажите буквенные обозначения изображений, составляющих каждую группу. Рядом с буквенным обозначением подпишите, что изображено на фотографии. Укажите, что объединяет изображения в каждой группе, на основании установленного Вами общего основания для классификации.
14. Ознакомьтесь с представленными ниже материалами и выполните предложенные задания. Ответы к каждому пункту внесите в бланк работы около соответствующего номера задания.
Е.Я. Варшавская, М.Б. Денисенко МОБИЛЬНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРУДА Источник: «Социс» №, 4, 2014
1. Международная трудовая миграция стала заметным социальноэкономическим явлением России. В общей сложности за 2000-е гг. иностранным гражданам выдано более 11 млн разрешений на работу. В 2012 г. численность трудовых мигрантов, работающих на законных основаниях, превышала 2 млн человек. Ещё больше иностранцев трудилось и трудится без разрешений на работу, т. е. незаконно. По оценкам ряда экспертов и руководителей ФМС, ежегодно в стране 3–5 млн иностранных граждан работают без официального разрешения. Целью статьи являются два вопроса: «Как встречает российский рынок труда иностранных работников?» и «И как протекает процесс экономической адаптации мигрантов?».
1.1. Дайте определение понятия «миграция».
1.2. Разновидностью какого более широкого социологического понятия является миграция?
1.3. Дайте классификацию этого социального явления, назвав не менее 4 его видов.
1.4. Как вы понимаете процесс «экономической адаптации»? Почему важно знать особенности экономической адаптации мигрантов?
2. Эмпирической основой анализа выступили результаты исследования, проведённого в ноябре 2011 г. «Центром этнополитических и региональных исследований». Всего было опрошено 8499 мигрантов, их распределение по странам прибытия представлено в таблице 1.
Опрос проводился по заказу НИУ Высшая школа экономики в 8 субъектах Российской Федерации: Москва, Московская область, СанктПетербург, Астраханская, Самарская, Свердловская области, Пермский, Приморский края. По данным ФМС, в январе-октябре 2011 г. на выбранные регионы приходилось 54% легально занятых иностранных работников в Российской Федерации. В основу распределения квот выборочной совокупности (квотной выборки) по регионам положена доля региона среди всех отобранных субъектов по суммарному показателю численности работающих, по разрешению на работу и по патентам. Респондентами выступали иностранные граждане независимо от их правового статуса и этнической принадлежности.
2.1. Каким методом проведено социологическое исследование – количественным или качественным?
2.2. По каким признакам в тексте Вы это определили?
2.3. Что такое квотная выборочная совокупность (квотная выборка)?
2.4. Что стало квотами в данном случае? Назовите три квоты.
Справочно: РФ в целом (по данным ФМС)
Азербайджан Армения Киргизия Молдова Таджикистан Узбекистан Украина
Какое слово объединяет приведенные ниже картинки
Максимальное количество баллов: 100.
Ответом к заданиям 1—12 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель увидит результаты выполнения заданий части В и сможет оценить загруженные ответы к части С. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
В словах издать — испробовать, вспахать — взбить, безвкусный — бесхозный, разбить — растаять, воздать — восхождение, низвергаться — ниспровергать правило определяет написание согласных з // с в приставках: «Перед буквами, передающими глухие согласные, в них пишется буква с, а в остальных случаях — буква з». Какое из перечисленных слов представляет собой особый случай? Объясните почему.В какой из приставок с подобным правилом связаны не только буквы з // с?
Слово читабельный употребляется в русском языке примерно с первой трети ХХ в. По аналогии с этим словом образованы и употребляются в разговорной речи слова смотрибельный, слушабельный, носибельный и даже нюхабельный и съедабельный. Что объединяет значения этих прилагательных? Можете ли вы предположить, каков источник появления в русском языке такого словообразовательного типа?
Каковы, кроме обозначаемого действия, языковые различия между этими словами?
СБЕГАТЬ. Бегом спускаться откуда-либо вниз.
СБЕГАТЬ. Разг. Быстро пойти, побежать куда-либо с какой-либо целью и вернуться обратно.
Рассмотрите значения слов, приведенных ниже, и объясните правописание в них пропущенной буквы И или Е.
1. ПР. ЁМНИК. То же, что Радиоприёмник — устройство для получения и преобразования радиоволн в звуки, изображение.
2. ПР. ЕМНИК. Продолжатель чьей-либо деятельности или тот, кто занял место, должность своего предшественника.
3. ВОСПР. ЕМНИК. 1. В христианском обряде крещения: человек, которому передают на руки ребенка из купели; крестный отец. 2. Книжн. Человек, развивающий чьи-либо убеждения, идеи и т.п., последователь.
4. ПР. ЁМЩИК. Работник, который получает что-либо от того, кто сдаёт; тот, кто проверяет, определяет готовность чего-либо к эксплуатации и т.д.