какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

Какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Свежие статьи

Разные статьи

Диванная комната

Вышла аудиверсия книги Юрия Щербатых «Как работает наш мозг». Хотите узнать тайны психики и ответы на актуальные вопросы по работе вашего мозга?

Вы можете скачать аудиокнигу о том, как мозг управляет вашим организмом и всей вашей жизнью. А пред этим прочитать отрывки из этой книги ЗДЕСЬ

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

Тест Кеттела (форма «с») PF 16 (105 вопросов)

Вопросы^

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что-нибудь, то я чувствую, что должно быть сказал какую-нибудь глупость.

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это неудобно для меня.

98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. д.

Ключ к тесту Кеттела:

Значение шкал и средние показатели по ним:

Q 4 — расслабленность — фрустрированность (5.7)

О связи самооценки с личностными качествами, типом ВНД и вегетативными показателями организма в норме и при стрессе можно прочитать в книге:

Ю.В.Щербатых. Экзаменационный стресс: диагностика, течение, коррекция. Воронеж: Студия ИАН. 2000. — 168 с.

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

Источник

Дом относится к комнате как дерево к лесу к растению к листу

Правильные ответы к тесту на интеллект

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.

Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника

Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.

Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный» — это.

Правильный ответ: приблизительный.

Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.

Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.

Дом так относится к комнате, как дерево.

Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.

Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.

Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.

Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.

Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.

Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?

Диагностика способности к общению (15 стр.)

36. На предприятии мне было бы интереснее:

a) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

c) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой

37. Какое слово не связано с другими словами:

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

с) не беспокоит меня совершенно

39. Если бы у меня было много денег, то я:

a) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти

c) жил бы, не стесняя себя ни в чем

40. Худшее наказание для меня:

с) быть запертым в одиночестве

41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали:

42. Мне говорили, что ребенком я был:

a) спокойным и любил оставаться один

c) живым и подвижным

43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами:

44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них:

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми:

b) затрудняюсь ответить

46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делают большинство людей:

47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать:

48. В музыке я наслаждаюсь:

a) маршами в исполнении военных оркестров

49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:

a) в деревне с одним или двумя друзьями

b) затрудняюсь сказать

c) возглавляя группу в туристическом лагере

50. Усилия, затраченные на составление планов:

а) никогда не лишни

51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня:

52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими:

53. Я предпочел бы скорее работать:

a) в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

b) затрудняюсь ответить

c) архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект

54. Дом так относится к комнате, как дерево:

55. То, что я делаю, у меня не получается:

56. В большинстве дел я:

a) предпочитаю рискнуть

c) предпочитаю действовать наверняка

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю:

58. Мне больше нравится человек:

a) большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен

c) со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам

59. Я принимаю решения:

a) быстрее, чем многие люди

c) медленнее, чем большинство людей

60. На меня большее впечатление производят:

a) мастерство и изящество

61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству:

62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными:

a) решать вопросы, касающиеся лично меня, сам

b) затрудняюсь ответить

c) советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает сразу же после того, как я что-нибудь сказал ему, я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость:

65. В школьные годы я больше всего получил знаний:

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности:

67. Когда вопрос, который надо решать, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь:

a) заняться другим вопросом

b) затрудняюсь ответить

c) еще раз попытаться решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. п. – казалось бы, без определенной причины:

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно:

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня:

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд – 1, 2, 3, 6, 5 – будет:

72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты

и головокружения без определенной причины:

73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту лишнее беспокойство:

74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди:

75. На вечеринке мне нравится:

a) принимать участие в интересной беседе

b) затрудняюсь ответить

c) смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому

76. Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут услышать его:

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше всего хотел встретиться с:

78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие

79. Если люди плохо обо мне думают, то я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным:

80. Работая в магазине, я предпочел бы:

a) оформлять витрины

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает ме-

a) сразу же думаю: «У него плохое настроение»

c) беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил

82. Все несчастья происходят из-за людей, которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов:

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости:

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной:

85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей:

86. Мне легче не считаться с другими людьми, чем им со мной:

87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать:

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

89. Мне бывает скучно:

90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способом:

91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомляют:

92. Дома в свободное время я:

a) болтаю и отдыхаю

b) затрудняюсь ответить

с) занимаюсь интересующими меня делами

93. Я робко и осторожно отношусь к установлению дружеских отношений с новыми людьми:

94. Я считаю, что-то, что люди говорят стихами, можно также выразить прозой:

95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной:

а) да, в большинстве случаев

96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставят в моей душе никаких следов:

Ну и вопросики у водительской медкомиссии

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

сегодня проходил водительскую медкомиссию (для ТО надобна), и логика моих ответов очень удивила принимающую сторону, но ни на что не повлияла, к счастью:

1. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
а) бандитом, б) святым, в) тучей.

2. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову «неточный» — это:
а) небрежный, б) тщательный, в) приблизительный.

3. Какое слово не связано с двумя другими:
а) кошка, б) близко, в) солнце.

4. Дом так относится к комнате, как дерево:
а) к лесу, б) к растению, в) к листу.

5. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,6,5 — будет:
а) 10, б) 5, в) 7.

6. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
а) отстают, б) идут правильно, в) спешат.

7. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
а) двоюродным братом, б) племянником, в) дядей.

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

diev
Ну. комиссия наверное считает, что тем, кто честно её проходит, надо задавать такие вопросы, т.к. честное прохождение комиссии уже наводит на определённые мысли какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышатькакое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

Grigoriy
как тебя за руль пустили.

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышатькакое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

1. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
а) бандитом, т.к. вещи надо называть своими именами (это и выбило в осадок врача!).
ну и «небо» — это всё, что хоть в сантиметре над землей, а «зимой» в Австралии действительно жарко.

2. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову «неточный» — это:
б) тщательный — это трудностей, вроде, не вызывает.

3. Какое слово не связано с двумя другими:
в) солнце — т.к. кошка всегда близко какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

4. Дом так относится к комнате, как дерево:
в) к листу — составная часть дерева.

5. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,6,5 — будет:
в) 7 — повторов не наблюдалось, а тренд роста довольно устойчивый какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

6. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
б) идут правильно — навскидку, вроде, так должно получаться. какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

7. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
б) племянником. хотя на этот ответ времени уже не хватило — долго над предыдущими думал какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

ЕГЭ какой-то! какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

Источник

Тверским школьникам предлагают ответить на странные вопросы

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

В конце 2013 года вступил в силу закон о тестировании учащихся на наркотики. Проверку можно пройти в добровольном порядке.

Школьникам от 13 до 15 лет необходимо для этого заручиться согласием родителей, а ученикам в возрасте от 15 до 17 лет достаточно принести собственное письменное согласие. На заполнение анкеты отводится 45 минут.

«Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности, как за рубежом, так и в России. Он предназначен для описания широкой сферы индивидуально-личностных отношений, позволяющих, в том числе, выявить обучающихся с признаками аддиктивного поведения», – говорится в документе Минобрнауки РФ.

Ребятам, не достигшим 15 лет, предлагается ответить на 142 вопроса, которые помогут выяснить особенности характера, личности. Здесь не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Главное – дать первый, естественный ответ, который придет в голову, не увлекаться средними, неопределенными ответами, отвечать честно.

Среди вопросов, включенных в опросник, встречаются и довольно интересные. Даже взрослым сотрудникам нашей редакции пришлось подумать, как на них ответить. Приводим самые интересные вопросы из анкеты:

Если бы волшебник превратил тебя в дерево, ты предпочел бы быть:
a) одинокой величественной сосной на вершине утеса;
b) яблоней во фруктовом саду;
c) не знаю.

Невзирая на опасность, ты хотел бы поохотиться на тигра?
a) да;
b) нет;
c) может быть.

Если ты решил летом поработать, предпочел бы стать:
а) членом спасательной команды на пляже;
d) лесником;
c) трудно сказать.

Оказавшись в Испании XIX века, что бы тебя могло заинтересовать:
а) концерт старинной гитары и веселые испанские песни;
b) бой воинов, который нередко заканчивался человеческими жертвами;
c) не уверен.

Ты считаешь, что большинство людей настолько неразумны, что даже не знают, что для них хорошо, а что плохо?
а) да;
b) нет;
c) не уверен.

Если бы ты проводил лето на берегу моря, что бы тебе больше понравилось:
а) собирать морские раковины;
b) заниматься в секции водных лыж;
c) трудно сказать.

Другой опросник предложен для учеников в возрасте от 15 до 17 лет. Им предлагается ответить на 105 вопросов, среди которых также встречаются довольно странные. Приводим самые интересные вопросы:

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
а) бандитом;
b) святым;
c) тучей.

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», это:
а) небрежный;
b) тщательный;
c) приблизительный.

Если бы я одинаково хорошо умел играть в шахматы и городки, я бы предпочел:
а) играть в шахматы;
b) затрудняюсь сказать;
c) играть в городки.

Какое слово не связано с двумя другими?
а) кошка;
b) близко;
с) солнце.

Дом относится к комнате, как дерево:
а) к лесу;
b) к растению;
с) к листу.

Иногда я соображаю хуже, чем обычно:
а) верно;
b) не знаю;
с) неверно.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5… – это:
а) 10;
b) 5;
с) 7.

Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:
а) Ньютоном;
b) не знаю;
с) Шекспиром.

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
а) отстают;
b) идут правильно;
с) спешат.

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой:
а) да;
b) затрудняюсь ответить;
с) нет.

Я думаю, что интереснее:
а) работать с растениями;
b) не знаю;
с) быть страховым агентом.

Какое слово не относится к двум другим?
а) думать;
b) видеть;
с) слышать.

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
а) двоюродным братом;
b) племянником;
с) дядей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тест на выявление уровня развития логического мышления

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Логичность мышления отражает сформированность логических приемов мышления как совокупности действий, направленных на выполнение логических операций: анализ, синтез, классификация, нахождение логических отношений.

Инструкция. Вам предлагается ответить на следующие вопросы. Выберите тот ответ, который в наибольшей степени является верным.

1. Если бы я сказал, что «небо» находится «внизу» и что «зимой» «жарко», то я должен назвать «преступника «:

а) бандитом; б) святым; в) тучей.

а) небрежный; б) тщательный; в) приблизительный.

3. Какое слово не связано с двумя другими?

а) кошка; б) близко; в) солнце.

4. «Дом» так относится к «комнате», как «дерево» к

а) лесу; б) растению; в) листу.

6. Если стрелки часов встречаются через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

а) отстают; б) идут правильно; в) спешат.

7. Какое слово не подходит к двум другим?

а) думать; б) видеть; в) слышать.

8. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) двоюродным братом; б)племянником; в) дядей.

9. «Усталый» так относится к «работе» как «гордый» к:

а) улыбка; б) успех; в) счастливый.

10. Какое из следующих слов не подходит к двум другим?

а) широкий; б) зигзагообразный; в) прямой.

11. Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным?

12. «Удивление» так относится к «необычный», как «страх» к:

а) храбрый; б) беспокойный; в) ужасный.

13. АБ так относиться ГВ, как СР к:

а) ОХХХ; б) ООХХ; в) ХООО.

15. Какое из следующих слов не подходит к двум другим?

а) какой-либо; б) несколько; в) большей частью.

16. «Скоро» так относиться к «никогда», как «близко» к:

а) нигде; б) далеко; в) прочь.

17. «Лучше» так относиться к «наихудший», как «медленнее» к:

а) скорый; б) наилучший; в) быстрейший.

Обработка и интерпретация результатов

Чтобы оценить логичность мышления нужно сравнить ответы с ключом. Каждое совпадение с ключом дает один балл.

1б, 2в. 3б. 4в, 5а, 6б, 7а, 8б, 9б, 10а, 11б, 12в, 13в, 14б, 15а, 16а, 17в.

Оценки логического интеллекта по КЛО коррелируют с показателями интеллектуальных тестов (Векслера и теста структуры ума Амтхауера). Для оценки логического интеллекта можно выделить 5 уровней:

Молодые люди чаще имеют более высокие оценки, чем пожилые; научные работники имеют более высокие оценки, чем рабочие; жители больших городов также выделяются по сравнению с жителями сельской местности.

Источник

Какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

какое слово не принадлежит двум другим думать видеть слышать

Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.

В качестве благословения вы можете получить ресурсы, ману, опыт или очки передвижения.

Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов или враждебности всех встреченных монстров.

Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.

Для посещения сфинкса у вас должно быть максимальное количество очков передвижения. После разговора с чудовищем вы не сможете передвигаться в этот день.

Что есть у всех? имя

Сперва блеск,
за блеском треск,
за треском плеск. гроза

Без рук, без ног,
а двери отворяет. ветер

Летит орлица по синему небу:
крылья распластала,
солнышко застлала. туча

Без рук, без ног,
а рисовать умеет. мороз

Скатерть бела
весь свет одела. снег

Кого с земли плетью не сгонишь? тень

Не увидать её корней,
Вершина выше тополей,
Всё вверх и вверх она идёт,
Но не растёт. гора

Без голоса кричит,
Без зубов кусает,
Без крыльев летит,
Без горла завывает. ветер

Без замков, без засовов дом,
Слиток золота спрятан в нём. яйцо

Без воздуха живёт она
И, как могила, холодна,
Не пьёт, хотя в воде сидит,
В броне, однако не звенит. рыба

Уничтожает всё кругом:
Цветы, зверей, высокий дом,
Сжуёт железо, сталь сожрёт
И скалы в порошок сотрёт,
Мощь городов, власть королей
Его могущества слабей. время

Слог ПЕРВЫЙ в музыке ищите,
ВТОРОЙ слог в танцах мы найдем,
А ЦЕЛОЕ, уж не взыщите,
У огородника возьмем. репа

Букву и творение поэта мы возьмем;
Соединив их, ЦЕЛЫМ питье мы назовем. вода

Что без начала и конца,
Помимо шара и кольца. время

Мой ПЕРВЫЙ слог в заборе,
ВТОРОЙ найдете в хоре,
При встрече ТРЕТИЙ восклицаем,
А все едою называем. колбаса

Сперва две ноты мы возьмем,
Союз идет за тем;
Во ВСЕМ игру найдем,
Известную нам всем. домино

Мое ПЕРВОЕ найдется в каждой азбуке легко,
А ВТОРОЕ будет нота, что от «до» недалеко.
ТРЕТЬЕ надобно в предлогах хорошенько поискать,
Чтоб потом, сложивши, ЦЕЛЫМ деревцо одно назвать. береза

Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади;
Один позади и два впереди;
Один между двумя и три в ряд.
Сколько всего летело гусей? 3

Сколько концов у пяти с половиной палок? 12

Шли гурьбой:
Тёща с зятем
Да муж с женой,
Мать с дочерью,
Да бабушка со внучкой,
Да дочь с отцом.
Много ли всех? 4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *