какое можно придумать шоу

Реалити-шоу:
каким оно может быть
и как его создавать

Если предполагать под «реалити-шоу» своеобразную движуху с вовлечением пользователей, где организатором выступает редакция, то варианты возможны.

Если вы планируете запустить свое реалити-шоу, изучите опыт коллег из разных регионов по созданию таких кейсов. Возможно, чей-то проект вдохновит вас на создание своего.

Реалити-шоу, чтобы испытать себя и научиться новому

Эффект разрастания создавался за счет того, что 12 участников делали репосты событий из группы. Репосты делали организаторы, поклонники участников, их друзья и родители. За счет этого и того, что в голосовании могли принимать участие только подписчики группы, рос охват проекта.

какое можно придумать шоу

Во время проекта читатели благодарили редакцию Altapress.ru за то, что они несут людям добро и доступное образование в игровой форме.

какое можно придумать шоу

медиа-тренер и автор проекта

«Битву» рецептов можно устроить на локальном уровне и подключить к шоу обычных жителей. Снимать на видео процесс приготовления блюда и делиться на сайте и в соцсетях.

Редакция «Парма-Новости» из пермского края предложила читателям делиться любимыми рецептами, для чего запустила проект с видеорецептами «Кухня».

Правда, проект «Кухня» не совсем реалити-шоу. Но при определенной докрутке может стать таковым. Например, устроить кулинарный баттл. Или устроить для читателей дегустацию блюд по их же рецептам.

Источник

Какое можно придумать шоу

Грандиозная идея для реалити-шоу с благородной целью

На необитаемый остров отправляется группа самых ярых феминисток, которые хотят РАВЕНСТВА всей душой и группа мужчинок. Как раз таких, каких больше всего ненавидят феминистки.

На острове они как бы начинают историю человечества с нуля. Только там, в начальных условиях, сможет проявиться истинное равенство полов. В нашем современном мире легко кричать о равенстве, когда за тебя все делают различные механизмы и устройства. Даже самая слабая особь в развитом обществе может достойно существовать. Это крайне сковывает потенциал женщин и вызывает недоверие у мужчин. Мол, живут на всем готовом. Так то мужики тоже живут на всем готовом. Какая часть людей создает что-то новое? Абсолютное большинство использует уже изобретенное.

На острове у феминисток будет великолепная возможность показать, что они ничуть не хуже членоносцев могут валить деревья и строить дома, охотиться на диких зверей и разделывать их, расчищать леса под пахоту и обрабатывать почву вручную корягой, защищать дом от хищников, мастерить инструменты и механизмы, которые облегчат работу. Ходить на зверя в бураны, обмотавшись в вонючие шкуры. Вот где настоящее равенство и справедливость.

Теперь техническая сторона. Пока не все продумано, но правила такие:

Каждая группа живет отдельно, НО у каждого участника есть право перейти в другую группу. В этом случае он должен будет выполнять самую отстойную работу: убираться в домике, готовить еду, следить за огнем, стирать, ну прочие унизительные для человека занятия.

Если к концу сезона в группе женщин мужчин окажется больше чем самих женщин, то женщины побеждают. А если в группе мужчин будет больше женщин, то побеждают мужики.

Над призом нужно подумать еще. Но он должен быть очень щедрым

Проект подразумевает несколько сезонов, каждый из которых симулирует различные эпохи человечества. Первобытность, древность, средневековье и т.д.

Источник

Какое можно придумать шоу

Грандиозная идея для реалити-шоу с благородной целью

На необитаемый остров отправляется группа самых ярых феминисток, которые хотят РАВЕНСТВА всей душой и группа мужчинок. Как раз таких, каких больше всего ненавидят феминистки.

На острове они как бы начинают историю человечества с нуля. Только там, в начальных условиях, сможет проявиться истинное равенство полов. В нашем современном мире легко кричать о равенстве, когда за тебя все делают различные механизмы и устройства. Даже самая слабая особь в развитом обществе может достойно существовать. Это крайне сковывает потенциал женщин и вызывает недоверие у мужчин. Мол, живут на всем готовом. Так то мужики тоже живут на всем готовом. Какая часть людей создает что-то новое? Абсолютное большинство использует уже изобретенное.

На острове у феминисток будет великолепная возможность показать, что они ничуть не хуже членоносцев могут валить деревья и строить дома, охотиться на диких зверей и разделывать их, расчищать леса под пахоту и обрабатывать почву вручную корягой, защищать дом от хищников, мастерить инструменты и механизмы, которые облегчат работу. Ходить на зверя в бураны, обмотавшись в вонючие шкуры. Вот где настоящее равенство и справедливость.

Теперь техническая сторона. Пока не все продумано, но правила такие:

Каждая группа живет отдельно, НО у каждого участника есть право перейти в другую группу. В этом случае он должен будет выполнять самую отстойную работу: убираться в домике, готовить еду, следить за огнем, стирать, ну прочие унизительные для человека занятия.

Если к концу сезона в группе женщин мужчин окажется больше чем самих женщин, то женщины побеждают. А если в группе мужчин будет больше женщин, то побеждают мужики.

Над призом нужно подумать еще. Но он должен быть очень щедрым

Проект подразумевает несколько сезонов, каждый из которых симулирует различные эпохи человечества. Первобытность, древность, средневековье и т.д.

Источник

Как создать масштабное шоу при минимальном бюджете?

Подписаться:

Поделиться:

Шоу-директор «Радио Рекорд» организует культовые танцевальные фестивали Sensation, «Супердискотека 90-х» и «Пиратская Станция», а летом уже три года подряд собирает в парке 300-летия Петербурга по 70 тысяч человек на VK Fest. По нашей просьбе Анна дает бизнес-консультацию: как создать масштабное шоу за минимальный бюджет.

какое можно придумать шоу

Не бойтесь ответственности. У шоу должен быть автор идеи и режиссер. Или продюсер — называйте как хотите. В общем, нужен человек, который готов принимать решения и в состоянии донести то, что он придумал, до всей команды. Любыми способами. Я, например, ужасно рисую, поэтому мне приходится «строить» сцену из книжек, потом фотографировать эту странную конструкцию и отправлять художнику-постановщику, чтобы он понял, какие декорации нужны. Он, как правило, матерится (что это за ТЗ из книжек?!), но в конце концов рисует то, что нужно.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Чтобы провести крутое шоу за минимальный бюджет, нужно лично пройти весь процесс от и до. Даже объяснив всю концепцию идеальным исполнителям, нельзя расслаб­ляться, иначе колонки обязательно перекроют декорации, на сцену не поместятся все участники балета, а контровой свет не будет предусмотрен вообще. Нужно не только контролировать точное следование концепции, но и самому торговаться с подрядчиками и участниками шоу — тогда автоматически отпадет ненужное и станет понятно, что действительно важно. Да, в итоге ты измучаешься и тебя будут все ненавидеть, но зато получится цельный качественный продукт.

Не работайте с нытиками. Все должны быть готовы к тому, что все может поменяться в самый последний момент (так обычно и происходит). И если кто-то из сотрудников начнет говорить, что «это невозможно, времени не осталось», — откажитесь от его услуг. Все возможно, и время есть всегда.

Общий мозговой штурм никто не отменял. Когда происходит очень большое шоу, вроде нашей «Супердискотеки 90-х» на двадцать тысяч человек в «Олимпийском», которое сопровождается съемкой для федерального канала, все должно быть идеально продумано — никакой лишний провод не появится в кадре, если все службы будут в курсе работы друг друга.

Шоу делает не бюджет, а идея. Мало кто решается смело экспериментировать на крупных проектах. Помню, как перед той же «Супердискотекой» нас убеждали, что фанзона прямо на сцене — это не телевизионно. В итоге получилось круто: у нас было полторы тысячи волонтеров, которые три часа танцевали прямо перед телекамерами с различным реквизитом, делая одинаковые движения. Вот вам отличная экономия: вместо дорогущих экранов фоном для артиста становятся танцующие люди.

какое можно придумать шоу

Блузка Alexander McQueen, шляпа Eugenia Kim, серьги Marni (все — ДЛТ)

Сценарий лучше писать самим, а ведущих надо контролировать. VK Fest, несмотря на свою масштабность, не самое сложное наше мероприятие в смысле шоу — артистам на разных сценах нужно просто дать время на саундчек и правильно составить трек-лист. А вот такие мероприятия, как премии «Золотой граммофон» или «Звезды Дорожного радио», где большую роль играют ведущие, всегда сложнее. У нас в стране существует проблема со сценаристами: даже если они считаются крутыми специалистами и стоят баснословных денег, все равно их тексты приходится конкретно перерабатывать. Ну не смешно они пишут, и все тут! Прикольнее всего, конечно, делать «Хануку в Ледовом» — никто так не смеется над анекдотами о евреях, как сами евреи. А еще важно, чтобы ведущие прочитали и поняли сценарий, и я заставляю их это делать, за что меня не любят. Самый лучший ведущий — Николай Басков. Он очень внимательно относится к текстам, понимает, какие шутки в конкретной аудитории уместны, а какие — нет. Яна Чурикова тоже супер, хотя она и говорит, что я жуткая зануда. Дмитрий Нагиев и Саша Ревва — крутые, ничего не скажешь.

Ищите вдохновение в настоящем искусстве. Когда мне было шестнадцать лет, моя лучшая подруга привила мне любовь к опере — скинула ссылку на постановку «Травиаты» режиссера Вилли Деккера на Зальцбургском фестивале 2005 года: на пустой белой сцене стоят огромные часы, отсчитывающие оставшееся Виолетте время, все герои в черных костюмах, и только исполнительница главной партии Анна Нетребко в красном платье. Это было настолько красиво сделано, настолько отражало музыку Верди, что я тут же поняла, что опера теперь со мной навсегда. С тех пор в любой свободный вечер иду в Мариинку. Обожаю Верди, Пуччини, Моцарта. Мечтаю в будущем сама поставить «Дон Жуана» — по-сумасшедшему, так, как никто еще этого не делал. Конечно же, я видела живьем и в записи миллион концертов западных поп-звезд, но все-таки если говорить об оптимальном использовании бюджета, то именно в оперном театре, где сегодня повсеместно используются современные технологии, можно подсмотреть такие идеи, которые вызывают реальную эмоцию у зрителя. Когда на сцене у поп-исполнителей задействованы десятки экранов, так что музыкантов уже не видно за ними, ты особенно четко понимаешь, что музыка — первична. На «Тоске», например, я всегда плачу начиная с конца второго акта.

Не надо стесняться. Когда я училась в одиннадцатом классе, Андрей (старший брат Анны, генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников. — Прим. ред.) впервые привлек меня к организации одного из наших фестивалей — «Колбасный цех». Рейв сопровождался слоганом «100 голых баб», и мне пришлось в свои шестнадцать лет отправиться на кастинги по лучшим стриптиз-клубам города. Мы давали клубам рекламу по бартеру, и потому владельцы заведений были заинтересованы в нашем шоу, самим девушкам было интересно выступить не перед десятком клиентов, а перед целым спорткомплексом — выстроились очереди из желающих поучаствовать в танцах в бикини с бензопилами наперевес. После такого начала уже ничего не кажется сложным.

Давайте людям возможность проявить себя. Как стриптизерши увидели в «Колбасном цехе» шанс перепрофилироваться в крутых шоу-­вумен, так же цирковых артистов из спектакля «Кракатук» привлекла работа на «Пиратской Станции» не под привычным 17-метровым куполом, а на высоте 27 метров в гигантском СКК, и не по двое, а сразу в группе из двадцати человек. Для них это очень сложно, но, во-первых, их наблюдает не тысяча зрителей, а аудитория в пятнадцать раз большая, а, во-вторых, на выходе они получают потрясающее видео, демонстрирующее их возможности, — они же его потом могут использовать как свои промо­ролики. Именно с 2009 года, «поженив» цирк и фестиваль электронной музыки, я серьезно начала заниматься большими шоу.

Образование может пригодиться там, где ты этого не ждешь. Я никогда не училась на режиссера или продюсера шоу, окончила кафедру нидерландского языка филфака СПбГУ. Но когда мы приехали в Амстердам договариваться с голландскими организаторами фестиваля Sensation о проведении этого шоу по франшизе в России и я вдруг заговорила с ними на их родном языке, это явно сыграло свою роль в том, что они согласились заключить с нами контракт.

МЕСТО СЪЕМКИ

Особняк Нобеля
Пироговская наб., 19

Особняк был построен рядом с товариществом «Людвиг Нобель» по проекту шведского архитектора Карла Андерсона по образу итальянского палаццо эпохи Возрождения, а позднее перестроен Романом Мельцером. Здание служило и жилым домом для многочисленного семейства Нобелей, и конторой завода. До 1910 года здесь располагалось правление Товарищества нефтяного производства братьев Нобель. В марте 1917-го в этом доме скрывался будущий президент Финляндии Густав Маннергейм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

какое можно придумать шоу