какое слово будет если перевернуть логотип яндекс
Что получится, если перевернуть логотип Яндекс | Расследование
По статистике инструмента wordstat.yandex, более 30 000 людей ежемесячно вбивают в поиск один и тот же вопрос:
«Что получится, если перевернуть логотип Яндекс?»
Как сервис, помогающий самостоятельно создать логотип онлайн, мы не могли не заметить странного вирусного эффекта вокруг этой темы.
Попробовали перевернуть знаменитый логотип сами, и… Ничего.
Вообще ничего.
Мы решили не сдаваться и вертеть его, как говориться, на все 360, что в конечном итоге привело нас неожиданному выводу.
Публикуем наше мини-расследование и расставляем все точки над Yandex.
Что, если перевернуть логотип Яндекс?
Ответить на данный вопрос довольно просто, даже если у вас нет особых навыков в дизайне.
Берем лого и отзеркаливаем его:
Что ж, получилось ровным счетом ничего, расходимся ребята!
На самом деле на этом эксперименте можно было бы остановиться, признать, что «MYTH BUSTED», так как если перевернуть настоящий логотип Яндекса, ничего не происходит.
Но мы решили докопаться до самой истины, до самого дна.
Может быть нужно взять англоязычную версию логотипа?
Берем и переворачиваем:
В приступе подкатившего гнева и просто ради юмора, решили откопать самый первый логотип Яндекса 1996 года и перевернуть его:
И вот тут уже появляется первая ассоциация, которая подтвердиться чуть позже.
Из перевернутых букв, конечно, с «большой натяжкой», можно нафантазировать слово «Х*рня».
Но все-таки буквы «н» не хватает, да и буквы «е» и «Я» перевернуты, как это все несерьезно.
Неужели 30 000 людей ежемесячно ищут вот это?
Дальше сами вбиваем в поиск необходимый запрос и смотрим выдачу.
Самый первый сайт – развлекательный портал Pikabu.
Заходим и смотрим оригинальный пост:
Тут сразу несколько интересных деталей.
Во-первых, у яндекса такого логотипа нет и никогда не было.
Во-вторых, пост написан 6 лет назад!
В-третьих, у него всего 7 комментариев.
Честно говоря, вообще непонятно, почему такой вирусный эффект получил старый пост с притянутой за уши «историей».
Не сходится ровным счетом ничего, лично мы очень уважаем компанию Яндекс, логотип такой они не использовали, но почему-то статистика кричит об огромном интересе к данному феномену.
Подводим итог мини-расследования
Лично мы считаем, что данная шутка не могла приобрести настолько большого вирусного эффекта.
Скорее всего шутка кроется глубже.
Например, за очередные санкции Яндекса по отношению к накрученным сайтам, группа SEO специалистов легко могла бы искусственно завысить статистику по данному запросу, шутки ради.
Думаю, примерно так дела и обстоят на самом деле.
В любом случае, мы, как сервис по созданию логотипов, не могли пройти мимо, так как обожаем все истории про брендинг.
Но впредь на такие вещи время тратить не будем, и вам не советуем!