какое следующее число 12365
Какое следующее число 12365
ВнеКлассная жизнь запись закреплена
Тест «Продолжи ряд»
Как и предыдущий, данный тест позволяет определить, насколько тестируемый умен и сообразителен.
Пояснение и образец
В задании даются числовые ряды. Каждый ряд выстроен по особому правилу. Ваша задача – выявить правило и продолжить ряд, написав последующее число. Для того чтобы это сделать, придется воспользоваться математическими действиями, например умножением, делением, вычитанием.
2, 4, 6, 8, 10. Ряд построен по такому правилу: каждое последующее число больше предыдущего на 2. Значит, ряд нужно продолжить, написав число 12.
9, 7, 10, 8, 11, 9, 12. Ряд построен по такому принципу: от первого числа отнимается 2 (9–2 = 7). К последующему числу прибавляется 3 (7 + 3 = 10). С помощью чередования этих двух действий (вычитание и сложение) и выстраивается ряд. Продолжить его следует числом 10 (12 – 2 = 10).
1. 6 9 12 15 18 21.
2. 9 1 7 1 5 1.
3. 2 3 5 6 8 9.
4. 10 12 9 11 8 10.
5. 1 3 6 8 16 18.
6. 3 4 6 9 13 18.
7. 15 13 16 12 17 11.
8. 1 2 4 8 16 32.
9. 1 2 5 10 17 26.
10. 1 4 9 16 25 36.
11. 1 2 6 16 31 56.
12. 31 24 18 13 9 6.
13. 174 171 57 54 18 15.
14. 54 19 18 14 6 9.
15. 301 294 49 44 11 8.
Информация о числах
Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.
Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.
Сейчас изучают числа:
Число 12365
Двенадцать тысяч триста шестьдесят пять
RGB(0, 48, 77) или #00304D
(возможное основание)
физическое, материальное, деньги, карьера, призвание, успех, влияние, сила, власть, судьба, справедливость, месть, карма
Описание числа 12365
Положительное целое пятизначное нечетное число 12365 является составным. Является полупростым число. 17 — сумма цифр данного числа. Делители: 1, 5, 2473, 12365. Сумма делителей: 14844. Обратным числом является 0.00008087343307723413.
Это число представляется произведением простых чисел: 5 * 2473.
Число не является числом Фибоначчи.
Какое число следующее?
Введено число. Вывод-следующее должно быть парное число
Доброго! Дано число. Вывести следующее за этим числом только парное. Например: ввод 1, вывод 2;.
Дано целое число n. Выведите следующее за ним четное число
Всем доброго времени суток, я начинающий программист) точне записался на курсы и много чего не.
Какое наибольшее и какое наименьшее число минимальных остовных деревьев может иметь граф
Здравствуйте. 1. Какое наибольшее и какое наименьшее число минимальных остовных деревьев может.
Логику можно подвести подо всё. Вплоть до написания цифр буквами и рытья в их сочетаниях.
Самое простое* видится так: 1, 2, 3, 6, 5, 10, 7, 14, 9, 18 (ряд нечётных втасован в ряд удвоенных нечётных).
Дело в том, что это вопрос из психологического теста. В результатах этого теста есть пунктик насчёт уровня интеллекта. Но это тест не на интеллект. Поэтому этот вопрос мне показался сложным для такого теста. Видно, я ошибся.
Для теста вопрос неоднозначный (не сказано, что правильный ответ один).
Авторы теста делают вывод об уровне интеллекта из всей совокупности ответов.
Вы не ошиблись, kolia4, если сочли вопрос сложным. Он действительно мимо психологии. Чисто на логику.
Определить какое число четное, а какое нет
Как сделать, что бы программа определяла четное это число или нет, благодаря ф-и if?
Выяснить, какое число встречается в массиве раньше – число Фибоначчи или простое число
Дан натуральный массив A, состоящий из натуральных чисел. Выяснить, какое число встречается раньше.
Следующее число
Программа должна ввести с консоли натуральное число n и найти число следующее за n, что является.
Следующее число
Задано натуральное число N. Требуется написать программу, которая найдет следующее за ним число.
Тест на логику: если вы сможете продолжить эти числовые ряды, то ваш IQ выше 121
Знаменатель каждой следующей дроби равен сумме числителя и знаменателя предыдущей. А числитель равен сумме знаменателей текущей дроби и предыдущей или равен сумме числителя и удвоенного знаменателя предыдущей дроби.
Знаменатель каждой следующей дроби равен сумме числителя и знаменателя предыдущей. А числитель равен сумме знаменателей текущей дроби и предыдущей или равен сумме числителя и удвоенного знаменателя предыдущей дроби.
Знаменатель каждой следующей дроби равен сумме числителя и знаменателя предыдущей. А числитель равен сумме знаменателей текущей дроби и предыдущей или равен сумме числителя и удвоенного знаменателя предыдущей дроби.
Знаменатель каждой следующей дроби равен сумме числителя и знаменателя предыдущей. А числитель равен сумме знаменателей текущей дроби и предыдущей или равен сумме числителя и удвоенного знаменателя предыдущей дроби.
3, то есть количество цифр в римском числе XVI. I – 1, II – 2, III – 3, IV – 2 и так далее.
3, то есть количество цифр в римском числе XVI. I – 1, II – 2, III – 3, IV – 2 и так далее.
3, то есть количество цифр в римском числе XVI. I – 1, II – 2, III – 3, IV – 2 и так далее.
3, то есть количество цифр в римском числе XVI. I – 1, II – 2, III – 3, IV – 2 и так далее.
313 + 47 = 360, 360 + (47+8=55) = 415, 415 + (55+8=63) = 478, 478 + (63+8=71) = 549.
313 + 47 = 360, 360 + (47+8=55) = 415, 415 + (55+8=63) = 478, 478 + (63+8=71) = 549.
313 + 47 = 360, 360 + (47+8=55) = 415, 415 + (55+8=63) = 478, 478 + (63+8=71) = 549.
313 + 47 = 360, 360 + (47+8=55) = 415, 415 + (55+8=63) = 478, 478 + (63+8=71) = 549.
3,16; 2,5; 3; 3,5; 2,84; 4,5;. Какое будет следующим?
Продолжите последовательность 14916253649.
Дана последовательность: 7, 15, 31, 63, 127. Выберите следующее число
Каждое следующее число является суммой предыдущего числа и числа на единицу больше.
Каждое следующее число является суммой предыдущего числа и числа на единицу больше.
Каждое следующее число является суммой предыдущего числа и числа на единицу больше.
Каждое следующее число является суммой предыдущего числа и числа на единицу больше.
Какой вариант продолжит ту самую последовательность: И30, И31, А31?
Определите принцип по которому составлена последовательность и продолжите её: 10, 7, 2, 8, 10, 18, 5, 1, 10. P.S. Ответ лежит в условии!
Посчитайте количество букв в каждом слове из условия. Каждое число представляет собой количество букв в каждом слове условия задачи. Поэтому следующая цифра в последовательности равна количеству букв в слове «её», т.е. это число 2.
Посчитайте количество букв в каждом слове из условия. Каждое число представляет собой количество букв в каждом слове условия задачи. Поэтому следующая цифра в последовательности равна количеству букв в слове «её», т.е. это число 2.
Посчитайте количество букв в каждом слове из условия. Каждое число представляет собой количество букв в каждом слове условия задачи. Поэтому следующая цифра в последовательности равна количеству букв в слове «её», т.е. это число 2.
Посчитайте количество букв в каждом слове из условия. Каждое число представляет собой количество букв в каждом слове условия задачи. Поэтому следующая цифра в последовательности равна количеству букв в слове «её», т.е. это число 2.
Числа в ряду на нечетных местах: 1, 3, 5, 7. Числа на четных местах: 10, 9, 8, 7. Поэтому ряд продолжается вот так: 9 и 6.
Числа в ряду на нечетных местах: 1, 3, 5, 7. Числа на четных местах: 10, 9, 8, 7. Поэтому ряд продолжается вот так: 9 и 6.
Числа в ряду на нечетных местах: 1, 3, 5, 7. Числа на четных местах: 10, 9, 8, 7. Поэтому ряд продолжается вот так: 9 и 6.
Числа в ряду на нечетных местах: 1, 3, 5, 7. Числа на четных местах: 10, 9, 8, 7. Поэтому ряд продолжается вот так: 9 и 6.
Установите последовательность и продолжите числовой ряд: 5, 11, 23, 47.
Каждое следующее число представляет собой удвоенное произведение предыдущего числа плюс единица. Первое число 5, значит следующее будет равно 5*2+1=11, далее после 11 будет 11*2+1=23 и так далее.
Каждое следующее число представляет собой удвоенное произведение предыдущего числа плюс единица. Первое число 5, значит следующее будет равно 5*2+1=11, далее после 11 будет 11*2+1=23 и так далее.
Каждое следующее число представляет собой удвоенное произведение предыдущего числа плюс единица. Первое число 5, значит следующее будет равно 5*2+1=11, далее после 11 будет 11*2+1=23 и так далее.
Каждое следующее число представляет собой удвоенное произведение предыдущего числа плюс единица. Первое число 5, значит следующее будет равно 5*2+1=11, далее после 11 будет 11*2+1=23 и так далее.
Тест по теме умножение и деление натуральных чисел поможет проверить математический склад ума и потренировать мозг. Отложите калькулятор и смартфон и сконцентрируйтесь на заданиях разного уровня сложности.
Тест про углы треугольников, с вопросами и мини-задачами, поможет вспомнить геометрию, потренировать воображение и логическое мышление.
Насколько хорошо вы считаете в уме? Мы проверим, умеете ли вы умножать без помощи калькулятора. Многие примеры легко поставят вас в тупик. Посмотрим, сумеете ли вы справиться.
Вы хорошо знаете математику? А сможете это доказать? Вас ждет тест именно по этому предмету. Еще никому не удалось пройти его без ошибок. Попробуйте стать первым.
Казалось бы, любой взрослый человек справится со школьной задачкой. Но мы успели убедиться в обратном. Статистика говорит о том, что без должной практики все школьные знания улетучиваются через пару лет. Сейчас проверим осталось ли что-то у тебя. Удачи!
Дружите ли вы со своей головой? Настолько развита ваша логика, чтобы разбираться в сложнейшей математической дисциплине? Проверьте свой интеллект! Тест по элементам алгебры логики за 8 класс с ответами ждет вас.
Сейчас мы узнаем как хорошо или плохо ты учишься/учился в школе!
Какое следующее число 12365
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКА
разработана на основе новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
Описание заданий раздела 6 и образцы решений
В этом разделе каждое задание представлено рядом чисел, расположенных в определенной связи между собою. Необходимо продолжить числовой ряд на основании обнаруженной вами особенности этой связи чисел.
1). 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14.
Ответ: 16, т. к. в этом ряду чисел особенность их связи между собою — постоянное возрастание каждого следующего числа на 2 единицы.
2). 2, 9, 7, 10, 8, 11, 9, 12.
Ответ: 10, т. к. в этом числовом ряду особенность связи чисел между собою состоит в том, что при переходе от первого числа ко второму нужно вычесть 2 единицы, а при переходе от второго числа к третьему нужно прибавить 3 единицы и т. д.
Стимульный материал. Раздел 6. Заданий 97—116.
97. 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24.
98. 16, 17, 19, 20, 22, 23, 25.
99. 19, 16, 22, 19, 25, 22, 28.
100. 17, 13, 18, 14, 19, 15, 20.
101. 4, 6, 12, 14, 28, 30, 60.
102. 26, 28, 25, 29, 24, 30, 60.
103. 29, 26, 13, 39, 36, 18, 54.
104. 21, 7, 9, 12, 6, 2, 4.
106. 17, 15, 18, 14, 19, 13, 20.
107. 279, 93, 90, 30, 27, 9, 6.
108. 4, 7, 8, 7, 10, 11, 10.
109. 9, 12, 16, 20, 25, 30, 36.
110. 5, 2, 6, 2, 8, 3, 15.
111. 15, 19, 22, 11, 15, 18, 9.
112. 8, 11, 16, 23, 32, 43, 56.
113. 9, 6, 18, 21, 7, 4, 12.
114. 7, 8, 10, 7, 11, 16, 10.
115. 15, 6, 18, 10, 30, 23, 69.
116. 3, 27, 36, 4, 13, 117, 126.
Обработка результатов
Обработка результатов производится по приведенному ключу. Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта.
97(27), 98(26), 99(25), 100(16), 101(62), 102(31), 103(51), 104(7), 105(8), 106(12), 107(2),
108(13), 109(42), 110(19), 111(13), 112(71), 113(15), 114(17), 115(63), 116(14).
Испытуемый получает задание, следующее число в ряду в соответствии с правилом, по которому составлен данный ряд. При решении задач данного типа испытуемый руководствуется указаниями на то, что числа в ряду расположены по определенному правилу. На основании этого он делает вывод о том, что имеет место повторение каких-то, пока еще неизвестных отношений между ними. По всей видимости, это и будут существенные для данной задачи отношения, так как, определив их, не трудно будет сформулировать и сам принцип построения ряда. Найти эти существенные отношения можно лишь путем сопоставления (сравнения) отношений между различными элементами и выявления на данной основе повторных (т.е. общих для данного вида) отношений. Таким образом, при решении данного типа задач в значительной степени представлены операции сравнения, а следовательно, и аналитико-синтетическая деятельность.
Таким образом, можно сделать вывод о неправомерности утверждения о том, что задача на определение закономерностей диагностирует уровень развития теоретического математического мышления. В данном случае имеет место проявление преимущественно аналитико-синтетических математических способностей (в задачах представлено много числовых ориентиров). И хотя математическое обобщение является производным от аналитико-синтетической деятельности и во многом определяется уровнем ее развития, вывод о способности диагностировать уровень развития операции обобщения задачами данного субтеста является, на наш взгляд, не вполне обоснованным.
- какое тесто идет на пиццу дрожжевое или бездрожжевое
- 8 июля день семьи любви и верности картинки с надписями