какое самое худшее приложение в мире
Самые бесполезные приложения на Android
Существует масса приложений, которые призваны упростить нам жизнь. И о лучших из них мы регулярно рассказываем на страницах нашего портала. Так что для того, чтобы не пропустить подобные материалы — подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Но есть и другая категория программ. Программы на первый взгляд полезные, на поверку оказывающиеся ничем иным, как просто «пшиком». И на них лучше не тратить свое время и не занимать ими место на смартфоне.
Не все приложения в Google Play Store одинаково полезны
Nudify — Можно попробовать разыграть друзей
И открывает наш «парад безумия» программа под названием Nudify. Не так давно в интернете все обсуждали нейросеть, которая, анализируя фото, «раздевает» людей. Доступ к сервису быстренько прикрыли, но Nudify совсем не об этом. Вам нужно взять любое фото (желательно то, на котором человек изображен в полный рост или по пояс) и указать зону, которую программа «зацензурит» пикселями.
Не нужно скачивать: Nudify
Yo — Просто Yo и ничего больше
Но если в предыдущей программе можно хотя бы найти какую-то практическую ценность, то как вам, например, приложение под названием Yo? Оно позволяет вам отправить своим друзьям междометие «Yo». На этом функциональность программы заканчивается. Как и наши комментарии по этому поводу.
Даже не вздумайте загружать: Yo
Poop Map — Самое бесполезное картографическое приложение
Думаете, что это все, на что способна безудержная в своем бессилии фантазия разработчиков из Play Store? Как бы не так! Что вы скажете, например, о Poop Map? Poop Map — это карта с точками общественных туалетов. Спору нет, это может быть полезно, если бы не одно «но». Это социальная сеть, где каждый может соревноваться с пользователями в том, кто сколько подобных мест он посетил. А в качестве «вишенки на торте» тут есть возможность делиться своими «достижениями» при посещении уборных. Нужны ли еще комментарии?
Pimple Squeezer — Самое отвратительное приложение
Если Poop Map вас не испугала, то есть и кое-что похуже. Pimple Squeezer. С вашего позволения мы не будем оставлять скриншотов и ссылок на этот «шедевр». Просто знайте, что в этом куске кода есть виртуальные персонажи с угревой сыпью на лице. И вам нужно персонажей от этой сыпи избавить, скажем так, подручными средствами.
Knock On Wood — Программа для суеверных
Знаете ли вы подобные бесполезные и странные программы? Поделитесь своими находками в нашем чате в Телеграм. А мы, меж тем, продолжим и поведаем вам о Knock On Wood. И программа умеет делать именно то, что завялено в названии. Вам нужно постучать по дереву, но рядом нет дерева? Воспользуйтесь Knock On Wood. Гениально.
Не стоит скачивать: Knock On Wood
SMTH — Для самых отважных полльзователей
Не менее гениально и приложение SMTH. Эта программа измерят то, насколько высоко вы подбросили свой смартфон (или планшет). Можно ставить рекорды и соревноваться с другими игроками. К сожалению, учет разбитых аппаратов тут вести нельзя. Уж не замешаны ли в создании этого приложения производители смартфонов?
Если вам не жалко свой смартфон, то качайте SMTH
Lick the Icicle — Виртуальная сосулька
Ну и под занавес приложение, которое позволит вам не только бесполезно провести время, но и подцепить кишечную инфекцию. Lick the Icicle. На экране смартфона появляется виртуальная сосулька, которую пользователю предлагается лизать на скорость, пока та не растает. Конечно, можно «обмануть» систему и воспользоваться пальцем, но тогда вы нарушите правила игры. Но куда лучше не запускать это приложение вовсе.
Даже не притрагивайтесь к Lick the Icicle!
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Что у смартфонов на Android, что у iPhone есть свои преимущества. Я до сих пор наблюдаю, как мои друзья спорят, какая операционная система лучше. По долгу службы мне приходится пользоваться и теми, и другими устройствами. Я не являюсь фанатом iOS или Android и стараюсь всегда смотреть со стороны на разные гаджеты, находя плюсы и минусы, о которых пытаюсь подробно вам рассказывать. В сентябре мы с мамой подарили бабушке смартфон Honor, с которым я имею дело практически каждый день. Спустя два месяца у меня сложилось приятное впечатление об этом смартфоне, в результате чего я решил взглянуть на плюсы ОС Android.
Учитывая количество вирусов, атак и просто людей, которым нужен доступ к вашему телефону, становится очень приятно, когда разработчики делают что-то, чтобы система вашего смартфона была более безопасной. Если вам кажется, то в вашем телефоне нет ничего такого, что нужно мошенникам, то вспомните, что в нем есть как минимум платежные данные. А еще можно просто заблокировать устройство и требовать с вас выкуп за него. Особенно красочно это смотрится, если взять за пример какой-нибудь дорогой флагман. Сама Google постепенно делает Android все более безопасным. Из-за его открытости проблемы с безопасностью остаются, но новые функции позволят жить немного спокойнее.
Мне часто приходится переходить с одной платформы на другую. Я пользуюсь iOS и Android не только по работе, но и для себя, легко меняя iPhone на Android. Во многом благодаря тому, что я часто совершаю такие переходы, я могу оценить плюсы и минусы обоих миров и назвать конкретные пункты, которые лучше в одной или другой операционной системе. Сейчас я хотел бы рассказать о нескольких вещах, в которые я влюбился в Android после очередного возвращения. Многие согласятся со мной, но хотелось бы сказать о них именно взвешенно, а не просто слепо критиковать или хвалить.
Статистика мобильных приложений 2021: загрузки, тренды и доходность индустрии
Аналитические агентства App Annie, Statista, Sensor Tower, Mary Meeker исследовали пользователей мобильных приложений, а мы выделили самые важные статистические факты и собрали их в единый отчет. Читайте, сколько люди проводят времени в телефонах, какие программы более востребованы и в какой нише реальней монетизировать свою разработку.
Чтобы раскрыть общий портрет целевой аудитории ниши MobileApp, начнем со статистики по загрузкам и тенденциям использования приложений.
С каждым годом увеличивается разрыв между трафиком с десктопных и мобильных устройств. Например, в 2018 году американцы проводили в среднем 3.6 часов в мобильном (что уже в 12 раз больше, чем показатель 2008 года) и всего 2 часа в день с компьютера (этот показатель стабилен).
Соответственно, для любого стартапа критически важно адаптировать сайт и приложение под мобайл. Также, это касается визуального контента, который создается от имени бренда.
Кроме того, что люди все больше времени проводят в телефонах, растет разрыв между использованием мобильных браузеров и приложений. Судя по прогнозу eMarketer, в ближайшем будущем люди будут использовать мобильное устройство по 4 часа в день, а 88% этого времени будет занимать активность в приложениях.
Этот факт подтверждает то, что создавая компанию, предстоит не просто создать сайт, но и разработать адаптивное приложение. Иначе, вы потеряете до 88% потенциального трафика.
По состоянию на июнь 2020 года, в Google Play было опубликовано 2,96 млн. мобильных утилит.
Интересный факт: несмотря на то, что операционная система Android лидировала на мировом рынке, конкуренция здесь намного меньше, чем в Apple App Store.
По состоянию на июль 2020 года, в Apple App Store было опубликовано 4,37 млн. приложений. По данным Statista, на каждые четыре неигровых позиции для iOS, публикуется одна игра.
Несмотря на то, что для Android представлено сравнительно меньше программ, новые позиции публикуются в три раза быстрее, чем для iOS. Каждый месяц в Google Play появляется более 100 000 новых приложений.
Новые приложения для iOS запускают реже, чем для Android. Это может быть связано с тем, что работать с Google Play Store проще, разработчиков для Android больше, а стоимость их труда ниже. Также, имеет вес тот факт, что пользователей Android больше, но далеко не каждому бизнесу стоит ориентироваться на этот показатель.
В идеале — бизнесу стоит создать утилиту для двух платформ. Так получится охватить как более многочисленную аудиторию Android, так и более платежеспособных пользователей iOS.
Количество загрузок приложений постоянно растет. Например, в 2020 году по всему миру скачали больше чем 204 млрд. приложений (без учета повторных установок и обновлений), а это на 45% больше чем в 2016 году.
Хотя глобальный показатель загрузок мобильных приложений растет, в США эти цифры стабилизируются. Например, в первом квартале 2019 года, две трети пользователей смартфонов заявили, что ничего не загружали в течении месяца.
Основной вывод этого факта в том, что не стоит создавать приложение для галочки. Учитывайте, что важно изначально создавать качественный и востребованный продукт, ведь переманивать пользователей у конкурентов, которые начали продвигать свое приложение раньше, будет очень непросто.
По данным конца 2019 года, почти три четверти респондентов заявили, что на их телефонах установлено не менее 11-ти приложений (без учета предустановленных). Несмотря на то что тенденция загрузок новых программ стабилизируется, о чем мы говорили в прошлом пункте, пользователи все еще готовы скачивать новинки.
Вот только загрузка — это сомнительный показатель успеха. По сути, от приложения нет никакого толку, если оно не используется и не открывается, а со временем его удалят.
Очевидно, что главная причина удалений приложений заключается в том, что его не используют. Разработчикам стоит сосредоточиться и найти ответ на вопрос «почему программу не используют». Среди других причин чистки телефона:
По итогу, все причины удалений говорят о плохом пользовательском опыте и если у вашей разработки проблемы с UX — это увеличивает риск отказа от приложения.
За счет таких утилит как Maps, Hangouts, YouTube и т.д., корпорация Google завоевала ТОП 1 позицию по количеству приложений на рынке. Как в Play Market, так и в Apple App Store, их разработками пользуется практически каждый телефона.
Google создают и покупают новые проекты чтобы увеличить свою значимость на рынке и укрепить доверие пользователей к их бренду. Это отличный бизнес-ход.
Пусть бренд Google владеет количественным большинством приложений на рынке, но 4 из 5 самых загружаемых (левая колонка) и часто используемых (правая колонка) программ владеет Facebook.
Стоит отметить, что весь ТОП 5 приложений — это социальные сети и мессенджеры, что согласуется с отчетом по популярности разных категорий.
Самая популярная категория среди разработчиков в Apple App Store — это игры. К ним относится почти 25% всех мобильных приложений. На втором месте по популярности — бизнес-ниша, но таких продуктов в два раза меньше.
Индустрия мобильного гейминга развивается очень стремительно, но запуская новую игру для iOS, готовьтесь к очень жесткой конкуренции.
Несмотря на то, что геймдев очень активно развивается, а игр на рынке ощутимо больше, их скачивает только 66% от общей аудитории. При этом, свыше 95% всех пользователей загружают коммуникационные приложения, веб-браузеры и т.д.
Кроме того, что приложения социальных сетей чаще всего загружают, люди тратят на них большую часть своего времени — свыше 50% от общего использования телефона. На втором месте по востребованности находятся медиа-продукты, например Netflix и TikTok. На них приходится 21% от общего числа.
Судя по данным App Annie, постепенно стираются границы между социальными и развлекательными приложениями, так как новые поколения приходят в них с аналогичными целями.
Хотя пользователи проводят большую часть своего времени в социальных сетях и мессенджерах, они регулярно пользуются другими программами. Если вывести общий итог по «нетипичным» предпочтениям, среди аудитории востребованы музыкальные приложения — в среднем, их запускают по 2-3 раза в день.
Самыми технически подкованными социальными группами являются миллениалы и поколение Z. У последних, в 2020-х годах будет активно расти покупательская способность. У 69% этой целевой аудитории в приоритете социальные приложения, а на втором месте (55%) — коммуникационные. Эта статистика показывает, что современные люди больше заинтересованы в технологизации процесса общения.
Если основная часть вашей аудитории — люди от 18 до 35, продумайте как можно включить в свой продукт функционал для общения. Угодив потребности пользоавтелей, вам будет проще добиться их лояльности.
Миллениалы пользуются приложениями заметно чаще, чем другие возрастные группы аудитории. Объективно говоря, они не выпускают телефон из рук.
Обычное утро такого человека — это проснуться, проверить социальные сети, мессенджеры, электронную почту и посмотреть погоду. Добраться до показателя свыше 50 запусков не так уж сложно, если учесть что многие приложения открывают по несколько раз в день.
Создав удобное, функциональное, востребованное приложение которое соответствует современным трендам UI и UX дизайна, вы получите больше шансов увлечь пользователей, добиться их доверия, лояльности и привязанности к бренду. Такая аудитория будет снова и снова возвращаться к вам.
Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет — это самая активная аудитория мобильных приложений. Поколение Z занимает первое место по количеству сеансов и общему времени, проведенному в неигровых мобильных приложениях.
Прогнозируют, что эта возрастная группа превзойдет миллениалов в плане технологичности. Если стартап охватывает людей из этой категории — у него отличные перспективы для достижения успеха.
Наконец, общие выводы об аудитории MobileApp сделаны и теперь мы расскажем о финансовом аспекте этой индустрии
На рынке доминируют бесплатные приложения. По-видимому, самые эффективные стратегии ценообразования для большинства — это free (бесплатно) и freemium (плата за премиум версию продукта). У таких программ, очевидно, больше возможностей стать популярными. Например, в Apple App Store, бесплатные утилиты составляют примерно 92% от общего количества.
96% приложений в Google Play также бесплатны. Многие компании монетизируются за счет рекламы, спонсорства (донатов), внедрения внутреннего маркетплейса и партнерских ссылок.
Если ваш приоритет — это максимизация доходов, то первичный запуск приложения стоит провести в Apple App Store. По исследованиям Sensor Tower, приложения для iOS приносят объективно больше денег, чем утилиты для Android.
В США больше всего прибыли приложения получают от подписчиков. Например, в 2019 году, в Apple App Store «по подписке» приложения получили около 97% от своих доходов; в Google Play — этот показатель немного ниже — 91%.
По состоянию на 2019 год, четыре из пяти лучших неигровых приложений по потребительским расходам — это программы, связанные с видео-контентом. Популярность этого формата только растет, а видео-приложения приносят значительную часть от общего дохода индустрии.
Надеемся, прочитав этот отчет, вы сможете посмотреть на свой бизнес со стороны и скорректируете вектор его продвижения. А мы, инвестиционный фонд Adventures Lab, поможем вам масштабировать стартап по максимуму. Чтобы рассказать о своем проекте, просто заполните специальную форму на нашем сайте.
Даааааа! Прорыв!
Как будто и так не понятно, что люди в подавляющем большинстве пользуются телефонами, спуститесь чтоль в подземку проверьте. Могу такое же исследования провести прямиком из вагона метро:
В вагоне 48 сидячих мест, 90% занято, около еще 15-20 человек стоит включая меня, сидящие на 80% заняты чтением или скролингом, 5-10% из сидящих читают печатные издания. Оставшиеся либо спят, либо смотрят по сторонам.
Вывод: люди пользуются телефоном в подавляющем большинстве
Узнайте за 10 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в октябре 2021 года и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».
Аналитики составили рейтинг самых скачиваемых приложений десятилетия
Аналитическая компания App Annie опубликовала рейтинги самых скачиваемых приложений и игр за прошедшее десятилетие, а также назвала самые успешные из них с точки зрения расходов потребителей.
Рейтинг самых скачиваемых приложений за период с 2010 по 2019 год включительно возглавила компания Facebook. Сразу четыре принадлежащих ей приложения оказались лидерами списка — Facebook, Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram.
Всего в рейтинг попали 10 приложений, восемь из которых были созданы американскими разработчиками, а еще два были разработаны в Китае (TikTok и UC Browser). Первую пятерку рейтинга замкнуло приложение Snapchat, с помощью которого пользователи могут обмениваться сообщениями с прикрепленными фото и видео.
Вторая пятерка выглядит следующим образом:
В список самых экономически прибыльных приложений из вышеперечисленных попал лишь YouTube. Рейтинг возглавил стриминговый сервис Netflix. На втором месте оказалось приложение для знакомств Tinder. На третьем — Pandora Music.
В этом рейтинге также доминируют разработчики из США, однако, если сравнивать с самыми популярными приложениями, здесь их оказалось только пять. Разработчиками еще трех приложений стали китайцы, а еще двух — японцы и шведы.
В список также попали:
Самой скачиваемой игрой десятилетия стала Subway Surfers, разработанная датской компанией Kiloo. Второе место рейтинга заняла игра Candy Crush Saga, третье — Temple Run 2.
С 4-го по 10-е место расположились — My Talking Tom, Clash of Clans, Pou, Hill Climb Racing, Minion Rush, Fruit Ninja и 8 Ball Pool.
«Кто-то может удивиться, узнав, что Subway Surfers была самой загружаемой игрой десятилетия. Это обусловлено ее мощным внедрением в Индии, на которую приходилось более 15% всех загрузок за все время», — отмечают аналитики.
При этом они сообщают, что в рейтинг по тратам пользователей в играх попали лишь две игры из рейтинга самых скачиваемых — Clash of Clans и Candy Crush Saga.
Этот рейтинг выглядит так:
«На протяжении 2010-х годов мы видели, как меняется наш мир. Теперь мы можем арендовать дома других людей вместо бронирования отеля, доставлять еду из любого ресторана, который мы выбираем, а не только из тех, которые предлагают доставку, и играть в игры консольного качества. Мобильный телефон был в центре каждого из этих изменений, предоставляя потребителям окно в Сеть на ладони», — прокомментировали итоги уходящего десятилетия аналитики App Annie.
Ситимобил: Такси и самокаты 4+
А еще каршеринг и доставка!
City-Mobil
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Ситимобил — удобный сервис, чтобы заказать такси, арендовать самокат или получить другую нужную услугу.
Все это просто, удобно и выгодно!
Перед заказом вы cможете выбрать подходящий тариф. В приложении есть несколько вариантов:
«Эконом» — для тех, кто любит поездки по доступным ценам.
«Комфорт» и «Комфорт+» подойдут тем, кто ценит в путешествиях по городу удобство.
«Бизнес» — тариф для тех, кто выбирает машины премиум-класса и часто выезжает на деловые встречи.
«Минивэн» — всегда кстати для тех, кому нужно много места. Например, для большой семьи или дружной компании.
«Доставка» — для тех, кому нужно передать посылку от двери до двери. Да, с нашей помощью можно не только заказать такси!
В интерфейсе приложения вы обязательно найдете и «Ситимобил для бизнеса» — это внутренний сервис для корпоративных клиентов и предпринимателей.
А для тех, кто любит прокатиться с ветерком и мимо пробок, — Ситимобил приготовил прокат самокатов. Как их найти? Иконку самоката вы увидите сразу в приложении, рядом со значком шашечек такси на карте. После нажатия на иконку появятся зоны аренды, куда вы можете подойти и взять самокат напрокат.
Кстати, аренда электросамокатов есть не только в Москве и Питере, но и в Сочи! Шеринг самокатов в Сочи — это всегда крутая идея, потому что кататься по набережной с видом на море — отдельное удовольствие!
Но если вы выбираете каршеринг — у Ситимобил есть предложение. Скачайте Ситидрайв (Youdrive) — приложение для аренды авто рядом с вами. Пока прокат авто работает в Москве, Питере и Сочи, но мы постоянно расширяем свою географию!
Хотите знать о своих возможностях с Ситимобил больше? Без проблем!
Вы можете вызвать машину в несколько кликов, если заранее знаете адрес назначения. А если пока не решили, куда хотите отправиться, то вам пригодится функция «Скажу адрес водителю». С ней любые координаты можно сообщить, когда вы уже сядете в автомобиль.
Все локации, которые вы часто посещаете, можно добавить в «Избранные адреса». Тогда не придется тратить время и вбивать адрес вручную.
Если вы активный пользователь, то можете получить кешбэк до 20% в Ситибонусах после каждой поездки или доставки. Ситибонусы — условные единицы, которыми можно оплачивать до 100% от стоимости заказа.
Хотите запланировать автопутешествие заранее? Не проблема, просто укажите удобное время подачи машины, и водитель выполнит ваше пожелание.
Вы можете заказать авто с детским креслом или перевезти питомца — для водителей партнеров это не проблема. Достаточно просто выбрать нужную опцию в приложении.
Смело выбирайте любые направления для поездок с Ситимобил. В приложении вы легко можете заказать поездку в Шереметьево, Внуково или Домодедово или вызвать машину прямо из аэропорта.
Заказы через Ситимобил можно делать в Москве, Казани, Лобне, Красногорске, Омске, Ногинске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ярославле, Самаре, Саратове, Энгельсе, Краснодаре, Тольятти, Новосибирске, Зеленограде, Одинцово, Мытищах, Ивантеевке, Пушкино и других городах. Мы работаем более чем в 48 городах России и планируем расширять свою географию.
Оплачивайте поездки, доставку или другие услуги любым удобным способом: наличными, картой или Apple Pay.
Заказывайте доставку еды от Delivery Club из ваших любимых ресторанов.
Заказываете такси, доставку или другую услугу? Неважно, мы всегда приятно удивляем! Дарим скидки, бонусные рубли и промокоды за приглашение друзей в приложение или регулярные поездки.
А еще мы всегда на связи! Даже если у вас нет доступа к приложению, просто позвоните нам, наша служба поддержки поможет вам сделать заказ без приложения. Если у вас возникнут вопросы — задавайте их в чате приложения. Наша поддержка доступна 24/7.