какое разряжение создается при испытании пн 40уа на сухой вакуум
Порядок проверки пожарного насоса ПН-40УА (УВ) на создания разряжения (сухой вакуум). Забор воды из водоема без вакуум-аппарата
Проверка насоса на сухой вакуум
Схема пожарного насоса ПН-40УВ
Необходимо закрыть все краны и задвижки на насосе, включить двигатель и создать разрежение в насосе при помощи вакуумной системы 73-76 кПа (0,73-0,76 кгс/см 2 ). Падение разрежения в насосе должно быть не более 13 кПа (0,13 кгс/см 2 ) за 2,5 минуты.
Если насос не выдерживает испытания на вакуум, необходимо произвести опрессовку насоса воздухом под давлением 200-300 кПа (2-3 кгс/см 2 ) или водой под давлением 1200-1300 кПа (12-13 кгс/см 2 ). Перед опрессовкой места соединений целесообразно смочить мыльным раствором.
Для измерения разрежения в насосе необходимо использовать приставной вакуумметр с соединительной головкой или резьбой для установки на всасывающий патрубок насоса или вакуумметр, установленный на насосе. В этом случае на всасывающий патрубок устанавливают заглушку.
Забор воды из водоема без вакуум аппарата
При отказе вакуум-аппарата воду из водоема забрать можно взять двумя способами:
а) заливкой всасывающей линии:
б) кольцеванием цистерны.
При заливке всасывающей линии необходимо:
Схема вакуумного крана ПН-40УВ
Допускаемые ошибки при заборе воды
Дополнения и пояснения к забору воды
Кольцевание цистерны
После заполнения всасывающей линии и насоса водой давление на манометре повысится и изменится звук работы двигателя:
Допускаемые ошибки при кольцевании
а) чрезмерно большие или малые обороты, недостаточные для создания разрежения;
б) недостаточное прикрытие вентиля из цистерны во время кольцевания.
Дополнения и пояснения к кольцеванию
Всасывание воды кольцеванием происходит только в том случае, когда насос испытывает небольшой недостаток воды. С этой целью и прикрывается вентиль из цистерны. Однако, если прикрыть этот вентиль больше, то насос будет работать в неустойчивом режиме, сопровождающемся вибрацией. То же происходит и при чрезмерно больших оборотах. Учитывая это, обороты двигателя и степень прикрытия вентиля 5, 6 должны выбираться для каждого автомобиля индивидуально, с учетом высоты всасывания.
На автомобилях, где патрубок в цистерну установлен на нижней спиральной камере насоса (например – ПМЗ-17). забор воды указанным способом невозможен, т.к. воздух скапливается в верхней части насоса. В этих случаях цистерну можно закольцевать через выкидной штуцер от верхней камеры и рукав в верхний люк или при исправном вакуум клапане провести кольцевание с открытым вакуум-клапаном.
Существует аналогичный способ забора воды из водоема с одновременной подачей ее из цистерны в линию к стволу. В это время вода подается из цистерны непосредственно в выкидную линию и одновременно отсасывается воздух из всасывающего рукава.
Однако применение этого способа в условиях пожара сложно и нецелесообразно по следующим причинам:
Практическая работа со специальными агрегатами пожарных автомобилей
Порядок проверки пожарного насоса ПН-40УА на создания разряжения (сухой
При проверке насоса на «сухой вакуум» необходимо закрыть все краны и задвижки на
насосе, включить двигатель и создать разрежение ‘в насосе при помощи вакуумной
системы 73. 76 кПа (0,73. 0,76 кгс/см2). Падение разрежения в насосе должно быть не
более 13 кПа (0,13 кгс/см2) за 2,5 минуты. Если насос не выдерживает испытания на
СХЕМА ВОДЯНЫХ И ПЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПОЖАРНОЙ
СХЕМА ВОДЯНЫХ И ПЕННЫХ КОММУНИКАЦИИ ПОЖАРНОЙ АВТОЦИСТЕРНЫ С
1. ПОДГОТОВКА ПОЖ АРНОГО АВТОМ ОБИЛЯ ПО ПРИБЫ ТИИ К МЕСТУ
Установить автомобиль по возможности в безопасном, удобном для работы и ровном месте, не загромождая проезд:
II. ПОДАЧА ВОДЫ НАСОСОМ
Наиболее характерные ошибки, допускаемые водителями при работе:
Наиболее характерные ошибки, допускаемые водителями при работе:
При отказе вакуум-аппарата воду из водоема можно взять двумя способами:
а) заливкой всасывающей линии:
При заливке всасывающей линии необходимо:
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Кольцевание цистерны:
После заполнения всасывающей линии и насоса водой давление на манометре повысится и изменится звук работы двигателя:
— закрыть вентили из цистерны и в цистерну, — плавно открывать выкидной штуцер. — установить необходимое давление, — при необходимости открыть вентили теплообменника. 10
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
а) чрезмерно большие или малые обороты, недостаточные для создания разрежения;
Однако применение этого способа в условиях пожара сложно и нецелесообразно по следующим причинам:
3. ЗАБОР ВОДЫ ИЗ ВОДОЕМА ПРИ ПРОКЛАДКЕ ВСАСЫВАЮЩЕЙ
ЛИНИИ ЧЕРЕЗ ПЕРИЛА МОСТА, ПАРАПЕТЫ И Т. П. ПРЕПЯТСТВИЯ
По ‘ле появления воды в смотровом глазке:
— Открыть вентили из цистерны и в цистерну и прибавить обороты, т. е. закольцевать цистерну для удаления воздуха. Когда установится нормальный режим:
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
III. РАБОТА С ГИДРОЭЛЕВАТОРОМ
Гидроэлеваторное кольцо может быть составлено по следующим основным схемам:
1. ЗАПУСК ГИДРОЭЛЕВАТОРНОГО КОЛЬЦА ПО СХЕМЕ:
НАСОС — ГИДРОЭЛ ЕВАТОР — НАСОС
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
3. ЗАПУСК ГИДРОЭЛЕВАТОРНОГО КОЛЬЦА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РАЗВЕТВЛЕНИЯ ПО СХЕМЕ:
НАСОС— ГИДРОЭЛЕВАТОР— РАЗВЕТВЛЕНИЕ— НАСОС
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Дополнения и пояснения
4. ЗАПУСК ГИДРОЭЛЕВАТОРД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
ЕМКОСТИ ПО СХЕМЕ:
НАСОС — ГИДРОЭЛЕВАТОР —ЦИСТЕРНА—НАСОС
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Дополнения и пояснения
4. РАБОТА ГИДРОЭЛЕВАТОРНОГО КОЛЬЦА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУКАВОВ 66 ММ
5. УБОРКА ВОДЫ ГИДРОЭЛЕВАТОРОМ С УСТАНОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ НА
IV. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НАСОСОМ ПН-40-У (см. рис. 2)
4. На крыше кабины установлены 3 рычага дистанционного управления воздушными клапанами:
V. ПОДАЧА ВОЗДУШНО-МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕНЫ
1. ПОДАЧА ПЕНЫ ОТ АВТОЦИСТЕРНЫ БЕЗ УСТАНОВКИ НА ВОДОИСТОЧНИК,
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Например. При подпоре от гидранта 4 атм. для нормальной работы пеносмесителя необходимо создать давление не менее 9 атм.
из расчета:
ПОДАЧА ПЕНЫ С ЗАБОРОМ ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕЙ ЕМКОСТИ
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
Дополнения и пояснения
Наиболее характерные ошибки, допускаемые шоферами при работе:
VI. ПРОВЕРКА СПЕЦИАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2. Применяемые на пожарных насосах вакуумметры не имеют таких делении, как 550 мм рт. ст. к 100 м води, ст., в настоящее время выпускаются только с десятичной шкалой. Деление «1»
Это будет соответствовать 550 мм рт. ст. или 7,5 м вод. ст., а при падении вакуума движение стрелки не должно быть заметно невооруженным глазом,
3. Резонатор сирены
При проверке насоса на вакуум встречаются следующие признаки неисправностей:
а) вакуумметр не показывает разрежения; б) разрежение есть, но меньше нормы; в) разрежение создается медленно; г) разрежение создается, но быстро падает;
а) когда вакуумметр не показывает разрежение, надо:
Например, заменить его заведомо исправным или проверить на другом насосе;
б) когда разрежение есть, но ниже нормы:
В зависимости от признака неисправности принять следующие меры:
Признак Прочистить проходное сечение для воды от
Для экономии пенообразователя расход замеряют по воде,.а полученный результат умножают на
5. ОПРЕССОВКА НАСОСА ПРИ ПОМОЩИ ПЕНОСМЕСИТЕЛЯ
VII. ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЧАСТО
ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Характерные неисправности:
2. По водяному баку:
3. По баку пенообразователя:
4. По силовой передаче на насос:
а) люфт 1-го кардана на шлицах вала отбора мощности у автомобиля ЗИЛ;
6. По пеносмесителю и его коммуникациям: а) обрыв клапана у вентиля из пенобака; б) тугое отвертывание пробки на штуцере 7 (рис. 1). для работы от внешней емкости:
в) залипание и разрушение обратного клапана, его седла и ограничителя;
7. По вакуумной системе:
8. По дополнительному охлаждению: а) течь в трубопроводах и змеевике теплообменника; б)
«Неделя 5. Обусловленное и Необусловленное Введение На протяжении нескольких последних сессий мы подчеркнули, что обусловленность и взаимозависимое возникновение – это сердцевина буддийского видения реальности. Но в последней сессии Сангхаракшита также обратился к «Необусловленному» – таинственному «запредельному», о которо. »
«Оборудование Тесты тестеров. Перезагрузка Изменения на российском рынке тестеров проводного монтажа жгутов и кабелей. Тонкости импортозамещения и сертификации Сергей Сидоров, заместитель директора ООО «ДИПОЛЬ» по работе с ключевыми заказчиками, руководитель направления «Решения для производства кабельных сборок и жгутов» ssg@d. »
«logos_i_ethos_2_(33)_2012, s. 7–24 Вячеслав Моисеев Наука и религия: два образа веры Введение В современной европейской культуре бытует мнение о несоизмериМоисеев Вячеслав Иванович мости науки и религии, о пропасти, – доктор филос. »
«206 Глава 3 РОССОЛИМО Родословная Россолимо Григорий Богданович (или Бенедиктович) – грек был женат на девушке по имени Мораити (или Морант) Марии Дмитриевне (1807 1874). Сын: Иван. Россолимо Иван Григорьевич (1821 1888) – купец в г. Одессе, жена – Перв. »
«ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ 2000 • № 3 РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ И.Г. ЯКОВЕНКО Эсхатологическая компонента российской ментальности (Связи, обусловленности, логика актуализации) В той или иной мере эсхатологизм присущ христианскому сознанию как таковому, а потому характеризует любое христиа. »
«Гиббереллин, основные свойства, рекомендации к применению, особенности покупки. Гиббереллин ГК3 (GA3) Гиббереллины являются одной из важнейших групп фитогормонов растений. »
«Российская Федерация Городской Совет депутатов Калининграда (пятого созыва) РЕШЕНИЕ от 16 июля 2014 г. № 219 г. Калининград О назначении публичных слушаний по проекту решения городского Совета. »
«Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Тепловозы и тепловые двигат. »
«Общественный исследовательский проект «Свобода слова в российских регионах» Пилотажный этап (на примере Воронежской области) Москва, 2008 г. Оглавление Раздел Страница Описание исследования 3 Основные выводы 5 Оценки населения 9 Оценки экспертов 16 Специфика работы СМИ Воронежской области 23 Рассогласованность оценок населения и экспертов 38. »
«АIIГЛИЯ АВТОБИОГРАФИЯ Москва
«УДК 533.599.2 М.Л. Виноградов (СПбГЭТУ ЛЭТИ; e-mail: utilitor@mail.ru) РАЗРАБОТКА ПОРТАТИВНОГО ПРИБОРА КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВАКУУМНЫХ СИСТЕМ Автор предлагает технологию изготовления сенсоров из квар. »
«§ 2. Понятие субъекта и объекта, их многоликость и многоуровневость. Субъект и объект научно-познавательной деятельности Категории субъекта и объекта, изменение их значений Субъект (от лат. subjectum — лежащий в о. »
«Journal of Siberian Federal University. Engineering & Technologies 2 (2010 3) 220-228
«Н. А. Соколов УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ Оглавление От автора Организация расследования Глава I Ставка в дни переворота. Арест государя Царское в дни переворота Арест Государыни. Прибытие Государя. Их встреча Глава II Мотивы ареста Государя и Государыни Инструкция Керенского для цар. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.
Методика испытания пожарного насоса, газоструйного вакуумаппарата на производительность ПН-40УВ. Параметры работы ПН-40, ПН-60, ПН-100. Параметры пожарных насосов. Устройство. Возможные неисправности и методы устранения
Определить техническое состояние пожарного насоса и пеносмесителя по фактическим значениям параметров технических характеристик
Проверка работоспособности газоструйного вакуумаппарата и герметичности вакуумной системы ПН, емкости для воды и пенообразователя
Работоспособность вакуумной системы и герметичность насоса и его коммуникаций проверяется в следующей последовательности: закрыть все задвижки, вентили и сливной кран насоса, закрыть заглушкой всасывающий патрубок. При работающем двигателе включить вакуумную систему, не включая насоса, и довести разрежение до 0,073-0,076 МПа (550 – 570 мм. рт. ст.).
При нормально работающей вакуумной системе эти показатели должны быть достигнуты за 20 секунд.
Герметичность насоса считается удовлетворительной, если падение разрежения не превышает величины 0,013 МПа (100 мм рт. ст.) за 2,5 мин.
При снижении этих показателей выяснить причину и устранить неисправность.
Обнаружить места неплотностей можно опрессовкой насоса водой или воздухом. Опрессовка водой производится на работающем насосе созданием в нем давления 1,2-1,3 МПа при закрытых напорных задвижках. Опрессовка воздухом производится от внешнего источника воздуха созданием давления в насосе 0,2… 0,3 МПа.
Во время опрессовки воздухом неработающий насос и коммуникации нужно покрыть мыльной пеной.
Проверка технического состояния ПН забором и подачей воды из водоема
Методика проверки работы пожарного насоса
Включить насос и подать воду при полном открытии задвижек на насосе в соответствии с номинальными значениями частоты вращения вала насоса.
Определить величину напора, создаваемого насосом, по показаниям штатных манометра и мановакуумметра.
Показания приборов, переведенные в м, вод. ст., при работе от открытого водоисточника складываются.
Сравнить фактическое значение напора при номинальной частоте вращения вала с нормативными значениями.
Примечание: В том случае, если двигатель не обеспечивает номинальную частоту вращения вала насоса, проверку производить при максимально возможной частоте вращения.
Методика проверки работы пожарного насоса
Технические условия: Изменение напора (уменьшение) по сравнению с номинальным значением не должно превышать 15%
Нормативные значения основных параметров пожарных насосов
Частота вращения 1/с (об/мин)
Пожарный насос ПН-40УВ
Возможные неисправности пожарного насоса и способы их устранения
1. Насос не подает воду при пуске. Причина: Насос полностью или частично заполнен воздухом, необходимо повторно произвести забор воды с помощью вакуумной системы.
2. Насос сначала подает воду, затем подача ее уменьшается и падает до нуля.
3. При исправном насосе мановакуумметр не показывает давление, причина в неисправном мановакуумметре. При этом разбирать и ремонтировать запрещается.
4. При работе насоса наблюдаются стуки и вибрация.
5. При исправной коробке отбора мощности и трансмиссии насос не работает, так как засорены каналы рабочего колеса. Очистить каналы колеса.
6. Вал насоса не прокручивается.
7. Из дренажного отверстия течет струйкой вода, признак износа манжет. Заменить манжеты новыми.
8. В масляную ванну насоса попадает вода.
9. Из дренажного отверстия течет масло, это износ манжеты. Заменить манжету.
Наименование параметра | Значение параметра для насосов | |||
нормального давления | высокого давления | |||
Номинальная подача , не менее | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 180, 200 | 20 | 4 | 2 |
Напор в номинальном режиме, м, не менее | 100 | 200 | 400 | |
Коэффициент полезного действия в номинальном режиме, не менее | 0,6 | 0,6 | 0,4 | |
Допускаемый кавитационный запас, м, не более | 3,5 | 3,5 | 5,0 | |
Максимальное давление на входе в насос, МПа, не менее | 0,6 | 0,6 | ||
Максимальное давление на выходе из насоса, МПа | 1,5 | 3,0 | 5,0 | |
Номинальная геометрическая высота всасывания, м | 3,5 | 3,5 | ||
Максимальная геометрическая высота всасывания, м | 7,5 | 5,0 | ||
Примечание. |
Неравенства даны в соответствии с официальным текстом документа.
1. Подача насоса при номинальной и максимальной геометрической высоте всасывания должна обеспечиваться при номинальном напоре.
2. Указанные параметры времени водозаполнения, напора в номинальном режиме, подачи насоса при номинальной и максимальной геометрической высоте всасывания должны обеспечиваться при условиях водозаполнения через всасывающую линию длиной не более
Сечением не менее суммарного сечения всасывающих патрубков насоса, без резких поворотов, с углом поворота потока в соединительном патрубке не более 30°.
Проверка на сухой вакуум насоса ПН 40у
Устройство и принцип работы пожарного насоса ПН-40УВ
Насос ПН-40УВ предназначен для подачи воды или водных растворов при тушении пожаров и устанавливается на пожарных автомобилях.
Пожарный насос ПН-40УВ (Рисунок 35, Рисунок 36) состоит из следующих основных узлов: центробежного насоса, коллектора с задвижками, пеносмесителя ПС-5; в верхней части коллектора устанавливается вакуумный клапан системы водозаполнения (вакуумной системы).
Рабочее колесо 16 укрепляется на валу 29 с помощью конического соединения, шпонки, гайки, шайбы и шплинта.
Крепление крышки к корпусу насоса осуществляется шпильками; для обеспечения герметизации соединения устанавливается резиновое кольцо 18.
Вал насоса уплотняется манжетами 22, установленными в стакан 21.
Стакан уплотнен резиновым кольцом 23 и крепится к корпусу болтами, законтренными проволокой.
Фланец привода 28 соединяется с карданным валом привода насоса.
Направление вращения вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.
Для смазки подшипников и червячной пары привода тахометра полость в корпусе между уплотнительным стаканом 21 и манжетой 22 заполняется трансмиссионным маслом ТАп-15В. Для слива масла в нижней части корпуса предусмотрено отверстие 24 с пробкой. Для слива воды служит краник 19.
На конце вала 29 при помощи гайки закреплены червяк привода тахометра 32 и фланец 28. Корпус привода тахометра 27 уплотнен манжетой 31.
Рисунок 35. Пожарный насос ПН-40УВ (общий вид): 1 – левая напорная задвижка; 2- маховичок дозатора пеносмесителя ПС-5; 3 – кран пеносмесителя; 4 – вакуумный клапан; 5 – задвижка в цистерну; 6 – правая напорная задвижка; 7 –корпус насоса.
На отводе насоса расположен коллектор 8, к которому крепятся пеносмеситель и две напорные задвижки (Рисунок 37).
Конструкция напорной задвижки представлена на Рисунок 37.
Особенностью конструкции задвижки является отсутствие связи между шпинделем 4 и клапаном 1, что позволяет задвижке выполнять функции обратного клапана и препятствовать обратному току воды через насос.
Рисунок 36. Насос ПН-40УВ (продольный разрез):
8 – коллектор; 9 – пробка крана пеносмесителя; 10 – корпус крана пеносмесителя; 11 – сопло пеносмесителя; 12 – дозатор пеносмесителя; 13 – корпус (диффузор) пеносмесителя; 14, 15 – кольца торцового уплотнения; 16 – рабочее колесо; 17 – крышка насоса; 18 – уплотнительное кольцо крышки насоса; 19 – сливной кран насоса; 20 – кольцо стопорное; 21 – корпус стакана уплотнительного; 22 – манжета резинокаркасная (сальник); 23 – кольцо уплотнительное; 24 – отверстие сливное; 25 – щуп маслоуказательный; 26 – корпус масляной ванны; 27 – корпус привода тахометра; 28 – фланец привода; 29 – вал рабочего колеса; 30 – пыльник; 31 – манжета резинокаркасная (сальник); 32 – червяк привода тахометра; 33 – подшипник; 34 – подшипник; 35 – шланг смазки уплотнительного стакана.
Рисунок 37. Задвижка насоса ПН-40УВ: 1-клапан; 2-корпус; 3 – втулка; 4-винт (шпиндель); 5-уплотнение; 6 – гайка; 7 – маховик; 8 – ось клапана; 9 – подушка клапана; 10 – накладка; 11 – винт.
охлаждения и мановакуумметра.
Рисунок 38. Коллектор (продольный разрез по оси задвижки «В цистерну»): 1 – корпус задвижки; 2 – коллектор; 3 – клапан; 4 – шпиндель; 5 – втулка; 6 – уплотнение; 7 – маховик.
Для уплотнения вала рабочего колеса насоса применены резинокаркасные манжеты,помещенные в уплотнительном стакане (Рисунок 39).
Рисунок 39. Уплотнительный стакан:
1 – манжета резинокаркасная; 2 – кольцо; 3-стакан; 4 – упорное кольцо; 5 – стопорное кольцо; 6 – резиновое кольцо; 7 – кольцо упорное. Стакан прикреплен к корпусу насоса через резиновую прокладку болтами. Во избежание самопроизвольного выкручивания болты через
специальные отверстия зафиксированы проволокой Во время разборки и сборки насоса следует соблюдать осторожность при снятии и установке манжет, чтобы исключить повреждение уплотняющей поверхности манжеты.
Если уплотняющие поверхности манжеты по каким-либо причинам получили значительное повреждение, то узел уплотнения следует собирать в определенном порядке: установить в стакан 3 манжету 1, кольцо 4, кольцо 2, упорное кольцо 7, две манжеты 1, упорное кольцо 7, стопорное кольцо 5, надеть на стакан прокладку и резиновое кольцо 6. После сборки закрепить
стакан болтами в корпус насоса, зафиксировав их проволокой.
Подготовка пожарного насоса ПН-40УВ к работе и порядок работы с ним
При подготовке насоса к работе необходимо провести профилактический
осмотр и проверить герметичность на сухой вакуум.
Порядок проверки герметичности на сухой вакуум:
1) закрыть все задвижки, вентили и сливной краник насоса;
2) закрыть заглушкой всасывающий патрубок;
3) открыть вакуумный кран;
4) включить вакуумный насос и, не включая привод пожарного насоса,
довести разрежение до 0,73 – 0,76 кгс/см2м(0,073-0,076 МПа) по мановакуумметру;
5) закрыть вакуумный кран, после чего выключить вакуумный насос.
Указанное разрежение при исправной вакуумной системе должно создаваться не более чем за 20 с.
При нормальной герметичности насоса и его коммуникаций разрежение должно уменьшаться не более 0,13 кгс/см2 (0,013 МПа) за 2,5 мин.
При большем значении падения разрежения обнаружить места нарушения герметичности путем опрессовки насоса водой давлением 12. 13 кгс/см2
(1,2-1,3 МПа). Опрессовка водой производится при работающем насосе и закрытых напорных задвижках. Обнаруженную негерметичность необходимо устранить. Насос опрессовывается только через всасывающий патрубок от водопровода или другой автоцистерны.
Пожарный насос ПН-60
Пожарный насос ПН-60 – это центробежный насос нормального давления, одноступенчатый, консольный, без направляющего аппарата. Насос ПН-60 является геометрически подобной моделью насоса ПН-40УВ, поэтому принципиально от него не отличается. Корпус насоса, крышка насоса и рабочее колесо отлиты из чугуна. Отвод жидкости от колеса происходит по спиральной однозавитковой камере, заканчивающейся диффузором. Рабочее колесо диаметром 360 мм закреплено на валу при помощи двух диаметрально расположенных шпонок, шайбы и гайки.
Уплотнение вала насоса осуществляется каркасными манжетами.
Сальники размещены в специальном стакане. Смазка сальников производится через масленку.
Для подачи воды из открытого водоисточника на всасывающий патрубок насоса навинчивают водосборник с двумя патрубками для всасывающих рукавов диаметром 125 мм.
Сливной краник насоса расположен в нижней части насоса и направлен
вертикально вниз (в насосе ПН-40УВ в сторону).
Пожарный насос ПН-110
Пожарный насос ПН-110 – центробежный насос нормального давления, одноступенчатый, консольный, без направляющего аппарата с двумя спиральными отводами и напорными задвижками на них.
Основные рабочие детали и узлы насоса ПН-110 также подобны деталям и узлам насоса ПН-40УВ. В насосе ПН-110 имеются лишь некоторые непринципиальные конструктивные отличия. Корпус насоса, крышка, рабочее колесо, всасывающий патрубок изготовлены из чугуна.
Диаметр всасывающего патрубка 200 мм, напорных патрубков – 100 мм.
19. Особенности конструкции комбинированных насосов ПНК-40/2 и ПНК-40/3.
Насосы пожарные комбинированные – насосы, состоящие из последовательно соединённых насосов нормального и высокого давления и имеющих общий привод.
К комбинированным пожарным насосам относятся такие, которые могут подавать воду под нормальным (напор до 100) и высоким давлением (напор до 300 м и более).
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы
Методика проверки технического состояния пожарного насоса, газоструйного вакуумаппарата и пеносмесителя
Цель проверки: определить техническое состояние пожарного насоса и пеносмесителя по фактическим значениям параметров технических характеристик.
1. Проверка работоспособности газоструйного вакуумаппарата и герметичности вакуумной системы ПН, емкости для воды и пенообразователя.
Работоспособность вакуумной системы и герметичность насоса и его коммуникаций проверяется в следующей последовательности: закрыть вое задвижки, вентили и сливной кран насоса, закрыть заглушкой всасывающий патрубок. При работающем двигателе включить вакуумную систему, не включая насоса, и довести разрежение до 0,073-0,076 МПа (550 – 570 мм. рт. ст.). При нормально работающей вакуумной системе эти показатели должны быть достигнуты за 20 секунд.
Герметичность насоса считается удовлетворительной, если падение разрежения не превышает величины 0,013 МПа (100 мм рт. ст.) за 2,5 мин. При снижении этих показателей выяснить причину и устранить неисправность.
Обнаружить места неплотностей можно опрессовкой насоса водой или воздухом. Опресоовка водой производится на работающем насосе созданием в нем давления 1,2-1,3 МПа при закрытых напорных задвижках. Опреосовка воздухом производится от внешнего источника воздуха созданием давления в насосе 0,2. 0,3 МПа. Во время опрессовки воздухом неработающий насос и коммуникации нужно покрыть мыльной пеной.
2. Проверка технического состояния ПН и пеносмесителя забором и подачей воды из водоема.
Схемы установки автомобилей для проверки представлены на Рис.1 ( не прилагается).
2.1 Проверки работы пожарного насоса
Методика проверки | Технические условия |
Установить пожарный автомобиль на водоисточник по схеме (Рис. 1, а, б, в). Включить насос и подать воду при полном открытии задвижек на насосе в соответствии с номинальными значениями частоты вращения вала насоса. Определить величину напора, создаваемого насосом, по показаниям штатных манометра и мановакуумметра. Показания приборов, переведенные в м, вод. ст., при работе от открытого водоисточника складываются. Сравнить фактическое значение напора при номинальной частоте вращения вала с нормативными значениями. Примечание: В том случае, если двигатель не обеспечивает номинальную частоту вращения вала насоса, проверку производить при максимально возможной частоте вращения. | Изменение напора (уменьшение) по сравнению с номинальным значением не должно превышать 15% |
Нормативные значения основных параметров пожарных насосов
2.2 Возможные неисправности пожарного насоса ПН-40УВ
Рис .2 Насос пожарный ПН-40 УВ
Возможные неисправности пожарного насоса и способы их устранения.
Наименование отказа, внешнее его проявление и дополнительные признаки | Вероятная причина | Метод устранения |
Насос не подает воду при пуске. | Насос полностью или частично заполнен воздухом | Повторно произвести забор воды с помощью вакуумной системы. |
Насос сначала подает воду, затем подача ее уменьшается и падает до нуля. | Во всасывающейся линии имеются неплотности. Всасывающая сетка засорена Недостаточно заглублена всасывающая сетка. | Проверить всасывающую линию, устранить неплотности. Очистить всасывающую сетку. Опустить всасывающую сетку в воду не менее чем на 600 мм |
При исправном насосе мановакуумметр не показывает давление. | Мановакуумметр неисправен. | Заменить (разбирать и ремонтировать запрещается). |
При работе насоса наблюдаются стуки и вибрация. | Ослаблено крепление насоса. Изношены шарикоподшипники насоса. Износ шеек вала рабочего колеса, на которые посажены (шарикоподшипники. Разрушено рабочееколесо | Подтянуть болты крепления. Снять насос с автомобиля. Разобрать насос, проверить шарикоподшипники. Изношенные подшипники заменить новыми. Заменить вал новым или отремонтированным При обнаружении выкрашивания материала колеса, трещин, сильной коррозии и т.д., заменить колесо новым. |
При исправной коробке отбора мощности и трансмиссии насос не работает. | Засорены каналы рабочего колеса. | Очистить каналы колеса. |
Вал насоса не прокручивается. | В летний период засорение песком, илом или грязью. В зимний период возможно примерзание рабочего колеса. | Разобрать насос, тщательно очистить от грязи каналы рабочего колеса и внутреннюю полость. Прогреть насос теплым воздухом или горячей водой. |
Из дренажного отверстия течет струйкой вода | Износ манжет. | Заменить манжеты новыми. |
В масляную ванну насоса попадает вода. | Засорено дренажное отверстие. Износ манжет | Прочистить дренажное отверстие. Заменить манжеты новыми. |
Из дренажного отверстия течет масло | Износ манжеты. | Заменить манжету в уплотнитель ном старине из комплекта ЗИП. |
2.3. Проверка, работы пеносмесителя.
По методике, описанной в Наставлении по технической службе (приказ МВД от16.02.90 №70) необходимо выполнить следующее (рис. 1 ): установить ПА на водоисточник, мерную емкость наполнить водой, включить насос, установить перепад напора в напорной и всасывающей полости насоса по манометру и мановакуумметру 50 м. вод. ст., включить пеносмеситель, с помощью секундомера и мерной емкости определить расход подсасываемой воды, сравнить это значение с нормативным.
Нормативные значения параметров пеносмесителя
Положение дозатора | Расход воды, эжектируемый пеносмесителем. л/с. |
0,28-0,41 | |
0,56-0,82 | |
0,84-1,23 | |
1,12-1,64 | |
1,40-2,05 |
2.3.1 Проверка обратного клапана пеносмесителя.
Для проверки обратного клапана необходимо:
– открыть задвижку “из цистерны” и заполнить насос водой;
– закрыть задвижку “из цистерны”;
– открыть заглушку линии подсоса пенообразователя от внешней емкости;
– открыть пробковый кран пеноомесителя;
– установить дозатор в положение “5”;
– увеличить обороты насоса и довести давление в насосе до 0,6 МПа (6 кто/см, кв.)
– проверить подсос воздуха через отверстие линии подсоса пенообразователя от внешней емкости (лист бумаги должен притягиваться к отверстию);
– резко и одновременно уменьшить обороты двигателя и выключить оцепление;
– проверить работу обратного клапана – обратный клапан должен закрыться. Если из отверстия линии подсоса пенообразователя от внешней емкости будет вытекать вода – обратный клапан неисправен.
2.3.2 Снятие (демонтаж) пеносмесителя без разборки насоса
Отвернуть гайки, крепящие фланец 5 (Рис. 3), и отвернуть гайки болтов) соединяющих корпус крана 4 и корпус пеносмесителя 13 (Рис. 5); опустить корпус пеносмесителя в отверстие крышки насоса; снять прокладку между корпусами крана и пеноомесителя; отвернуть гайки) крепящие корпус крана; снять корпус пеносмесителя.
2.3.3 Разборка и оборка пеносмесителя
Отвернуть гайку, снять маховичок 11 (Рис. 4) и стрелку 5, отвернуть винты, крепящие шкалу 12, снять шкалу; вытянуть дозатор 9, отвернуть гайки болтов, крепящие пробку крана 4; снять корпус; вытянуть сопло 8; отвернуть гайки, крепящие крышку клапана 10; снять крышку и клапан.
Сборка пеносмесителя и его присоединение к насосу производится в обратном порядке.
Рис. 3. Насос ПН-40УВ с коллектором и пеносмесителем
1- насос; 2– коллектор; 3- пеносмеситель; 4- кольцо.
Рис. 4. Пеносмеситель
1,2- кольца; 3- ручка; 4- корпус крана; 5- стрелка; 6- обратный клапан; 7- пробка крана; 8- сопло.
2.4 Демонтаж газоструйного вакуумаппарата, его разборка,
очистка, сборка и установка на автомобиль.
Для снятия газоструйного вакуумаппарата с автомобиля необходимо выполнить следующие операции:
отсоединить от рычага 14 (Рис 5) тягу привода заслонок;
отсоединить фланец 7 вакуумного трубопровода от диффузора вакуумаппарата;
подставить под корпус вакуумаппарата упорное приспособление;
отсоединить подводящие и отводящую трубы выпускной системы двигателя, предварительно отсоединив стремянки и ослабив хомуты их соединений;
снять вакуумаппарат в сборе.
Для разборки газоструйного вакуумаппарата необходимо выполнить следующие операции:
Сборку газоструйного вакуумаппарата и его установку на автомобиль производить в обратной последовательности. Новые асбометаллические прокладки перед оборкой (монтажом) следует смазать графитной смазкой.
Приложение 2
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10076 – | 7829 – или читать все.
134.249.83.1 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Проверка насоса на сухой вакуум
Современные центробежные насосы нормального давления повсеместно используются для подачи воды и водных растворов. Агрегатами данного типа комплектуются прицепные и передвижные насосные станции. Системы применяются подразделениями спасательных служб, отвечающими за тушение пожаров (Fireman Club), питание автоцистерн, автомобильных насосов, а также передвижных лафетных стволов на территориях, где отсутствует водопровод.
Пожарный насос – система, состоящая из двух центробежных агрегатов, которые объединены между собой приводным редуктором, а также напорного коллектора, оснащенного запорно-регулирующей арматурой, вентиля и ряда других элементов. Оборудование дополнено встроенным вакуумным агрегатом, обеспечивающим стабильное функционирование системы дозирования пенообразователя с ручным управлением.
Как и другое сложное оборудование, системы требуют регулярного обслуживания и проверки стабильности функционирования.
Этапы проведения проверки насоса на сухой вакуум
Система включает в себя мотор, всасывающий патрубок, клапан, моновакуумметр, тахометр, манометр, штуцер, указатель температуры масла, выкидную часть – рукава, всасывающую линию, а также счетчик времени наработки. При стабильной синхронной работе все элементы системы полноценно выполняют свои функции и осуществляется стабильный забор воды.
Для полноценного анализа состояния оборудования требуется помощь профессионалов. Испытание пожарного насоса на сухой вакуум проводится в несколько этапов.
Чтобы измерить разрежение в насосе, необходимо использовать специальное оборудование – приставной вакуумметр, оснащенный резьбой или соединительной головкой для монтажа агрегата. Показатель разрежения не должен превышать показателя 13 кПа (0,13 кгс/см2). Увеличивая и снижая обороты, важно проводить процессы плавно.
Что делать при отказе системы?
Если проверка насоса на сухой вакуум показала неисправность системы, необходимо провести опрессовку воздухом при показателях давления 200-300 кПа или водой (давление 1200-1300 кПа). Чтобы обеспечить точность проверки, прежде чем открыть вентиль необходимо обработать места соединений мыльным раствором.
Если агрегат вышел из строя, можно провести взятие воды из водоема одним из двух способов – заливкой всасывающей линии или кольцеванием системы. Каждый из процессов имеет свои особенности.
Заливка всасывающей линии
Кольцевание цистерны
Данные способы позволяют в экстренных ситуациях воспользоваться системой подачи воды, однако после этого необходимо проверить насос на сухой вакуум, а также цистерну на герметичность, и устранить все неполадки для стабильного функционирования оборудования в будущем. Починку оборудования необходимо доверять профессионалам, знакомым со всеми аспектами строения агрегатов – только он может полноценно закрыть все бреши.
Регулярная проверка пожарного насоса на сухой вакуум позволяет избежать внезапных поломок, и избежать необходимости прибегать к кольцеванию и заливке.
Проверка специальных агрегатов ПА.
Проверка вакуумной системы.
При проверке насоса на вакуум встречаются следующие признаки неисправностей:
· вакуумметр не показывает разрежение;
· разрежение есть, но меньше нормы;
· разрежение создается медленно;
· разрежение создается, но быстро падает.
Вакуумметр не показывает разрежение.
Необходимо убедиться исправен ли вакуумметр:
-заменить его заведомо исправным или проверить на другом насосе.
-опресовать насос водой от водопровода или другого насоса.
-осмотреть насос под давлением, при необходимости устранить течь.
-проверить исправность заслонки вакуумаппарата. При исправных заслонках, во время работы вакуумаппарата, газы в глушитель проходить не должны. Кроме этого, момент перекрытия заслоноки должен четко прослушиваться.
Разрежение есть, но ниже нормы.
Необходимо создать газоструйным вакуумаппаратом максимальное разрежение, закрыть вакуумный затвор и выключить вакуумаппарат.
В случае падения стрелки вакуумметра, опрессовать насос, устранить неплотности и повторить проверку на вакуум. Проверить исправность вакуумметра путем его замены.
Разрежение создается до нормы, но медленно.
Причиной этого может быть уменьшение проходного сечения вакуумной системы за счет засорения вакуумного затвора или неполного открытия клапана вследствие износа кулачка и штока.
Разрежение создается, но после выключения вакуумаппарата быстро падает.
Необходимо опрессовать насос водой и устранить течи. Если при опрессовке течи не обнаруживаются, нужно разобрать вакуумный затвор и проверить плотность посадки нижнего клапана.
Проверка насоса на вакуум:
· закрыть заглушку на всасывающем патрубке, сливной краник и другие вентили;
· открыть вакуумный затвор;
· увеличить обороты двигателя;
· дождаться, когда стрелка вакуумметра достигнет наибольших показаний;
· закрыть вакуумный затвор;
· уменьшить обороты двигателя;
· проверить показания вакуумметра.
Разрежение должно быть не менее 0,075 МПа (550 мм рт. ст., а его падение не должно превышать 0,013 МПа (100 мм.рт.ст.) за 2,5 мин.
Примечания.
1. При проверке насоса нужно обращать внимание на время необходимое для создания вакуума. Оно должно быть не более 20сек.
Проверка пожарного насоса.
Испытание пожарных насосов проводится после каждого ТО-1 и ТО-2 по методике, описанной в Наставлении по технической службе (приказ МВД N 70 от 16.02.90 г.).
Установить ПА на водоисточник по схеме, приведенной на рис.8а. Включить насос и подать воду при полном открытии задвижек на насосе. Установить частоту вращения по тахометру на насосе в соответствии с номинальными значениями (для насосов типа ПН-40 – 2700 об/мин.)). Определить напор насоса по показаниям манометра и мановакуумметра. Показания приборов, переведенные в м.вод.ст. при работе от открытого водоисточника складываются. Сравнить фактическое значение напора при номинальной частоте вращения вала с нормативным значением (для насоса типа ПН-40 значение напора должно составлять 100-5 м.вод.ст.. Изменение напора (уменьшение) по сравнению с номинальным значением не должно превышать 15%. В случае, если двигатель не развивает номинальных оборотов на насос, проверку производить при максимальных оборотах вала. Если результаты испытаний за несколько месяцев сравнить, то будет видно как происходит износ насоса и двигателя. Резкие снижения показателей помогают обнаруживать засорение или поломку. Постепенные снижения показателей позволяют определить рабочий ресурс как для насоса, так и для двигателя. При появлении признаков засорения, рабочее колесо осматривается сначала через всасывающий патрубок. Крупные предметы остаются на входе колеса, они заметны и удаляются при помощи крючков.
Засорение колеса более мелкими предметами требует разборки насоса и его чистки.
Засоренное колесо вызывает биение и быстро выводит насос из строя. Учитывая это, при появлении признаков засорения, надо принимать срочные меры к чистке насоса даже в том случае, когда на производительность это не оказывает существенного влияния.
Проверка пеносмесителя.
По методике, описанной в Наставлении по технической службе (приказ МВД N 70 от 16.02.90 г.) необходимо выполнить следующее (рис.8б.).
Установить ПА на водоисточник. Мерную емкость наполнить водой. Включить насос. Установить перепад напора в напорной и всасывающей полости насоса по манометру и мановакуумметру 50 м.вод.ст. Включить пеносмеситель, с помощью секундомера и мерной емкости определить расход подсасываемой воды. Сравнить это значение с нормативным.
№П/П | Положение дозатора мм | Диаметр отверстия, расчетный | Подсос воды через шланг для пенообразователя,л/с. допустимый |
7.4 | 0,414 | 0,37-0,44 | |
11.0 | 0,828 | 0,74-0,88 | |
14,1 | 1,242 | 1,11-1,32 | |
18,2 | 1,656 | 1,48-1,76 | |
27,1 | 2,070 | 1,85-2,20 |
Техника безопасности при работе на ПА.
ТБ при выезде и следовании на пожар.
При посадке вне здания пожарного депо выход личного состава на площадку допускается только после выезда автомобиля из гаража. Посадка считается законченной только тогда, когда личный состав боевого расчета займет свои места в автомобиле и закроет двери кабины.
Запрещается подавать команду на движение автомобиля до окончания посадки личного состава.
Во время движения автомобиля личному составу боевого расчета запрещается курить, высовываться из окон, открывать окна, открывать двери, стоять на подножках (кроме специально предусмотренных задних подножек при прокладке рукавных линий с автомобиля и т.п.)
За безопасность движения пожарного автомобиля ответственность несет водитель.
Он обязан :
· точно выполнять действующие «Правила дорожного движения».
При следовании на пожар (другие оперативные работы) водитель автомобиля, имеющего специальную окраску, оборудованного специальным звуковым и световым сигналом, при условии обеспечения безопасности движения, может при необходимости допускать определенные отклонения от действующих правил движения:
а) двигаться со скоростью, обеспечивающей своевременное выполнение задания, но не представляющей опасности для окружающих;
б) продолжать движение при любом сигнале светофора, убедившись, что другие водители уступают ему дорогу, и при условии, что жесты регулировщика движения, не обязывают его остановиться;
в) проезжать (поворачивать, останавливать автомобиль и т. п.) в местах выполнения оперативных работ независимо от установленных знаков, указателей и линий безопасности (за исключением проезда в направлении противоположном движению).
4.1.4 В ночное время стоянка пожарного автомобиля должна обозначаться приборами освещения, а также включаться аварийная световая сигнализация.
ТБ при боевом развертывании.
При проведении боевого развертывания запрещается:
а) приступать к его проведению до полной остановки пожарного автомобиля;
б) подавать воду в незакрепленные рукава до выхода ствольщиков на исходные позиции или подьема на высоту (вертикальные рукавные линии должны крепиться из расчета не менее одной рукавной задержки на каждый рукав).
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Порядок проверки пожарного насоса ПН-40УА (УВ) на создания разряжения (сухой вакуум). Забор воды из водоема без вакуум-аппарата
Проверка насоса на сухой вакуум
Схема пожарного насоса ПН-40УВ
Необходимо закрыть все краны и задвижки на насосе, включить двигатель и создать разрежение в насосе при помощи вакуумной системы 73-76 кПа (0,73-0,76 кгс/см 2 ). Падение разрежения в насосе должно быть не более 13 кПа (0,13 кгс/см 2 ) за 2,5 минуты.
Если насос не выдерживает испытания на вакуум, необходимо произвести опрессовку насоса воздухом под давлением 200-300 кПа (2-3 кгс/см 2 ) или водой под давлением 1200-1300 кПа (12-13 кгс/см 2 ). Перед опрессовкой места соединений целесообразно смочить мыльным раствором.
Для измерения разрежения в насосе необходимо использовать приставной вакуумметр с соединительной головкой или резьбой для установки на всасывающий патрубок насоса или вакуумметр, установленный на насосе. В этом случае на всасывающий патрубок устанавливают заглушку.
Забор воды из водоема без вакуум аппарата
При отказе вакуум-аппарата воду из водоема забрать можно взять двумя способами:
а) заливкой всасывающей линии:
б) кольцеванием цистерны.
При заливке всасывающей линии необходимо:
Схема вакуумного крана ПН-40УВ
Допускаемые ошибки при заборе воды
Дополнения и пояснения к забору воды
Кольцевание цистерны
После заполнения всасывающей линии и насоса водой давление на манометре повысится и изменится звук работы двигателя:
Допускаемые ошибки при кольцевании
а) чрезмерно большие или малые обороты, недостаточные для создания разрежения;
б) недостаточное прикрытие вентиля из цистерны во время кольцевания.
Дополнения и пояснения к кольцеванию
Всасывание воды кольцеванием происходит только в том случае, когда насос испытывает небольшой недостаток воды. С этой целью и прикрывается вентиль из цистерны. Однако, если прикрыть этот вентиль больше, то насос будет работать в неустойчивом режиме, сопровождающемся вибрацией. То же происходит и при чрезмерно больших оборотах. Учитывая это, обороты двигателя и степень прикрытия вентиля 5, 6 должны выбираться для каждого автомобиля индивидуально, с учетом высоты всасывания.
На автомобилях, где патрубок в цистерну установлен на нижней спиральной камере насоса (например – ПМЗ-17). забор воды указанным способом невозможен, т.к. воздух скапливается в верхней части насоса. В этих случаях цистерну можно закольцевать через выкидной штуцер от верхней камеры и рукав в верхний люк или при исправном вакуум клапане провести кольцевание с открытым вакуум-клапаном.
Существует аналогичный способ забора воды из водоема с одновременной подачей ее из цистерны в линию к стволу. В это время вода подается из цистерны непосредственно в выкидную линию и одновременно отсасывается воздух из всасывающего рукава.
Однако применение этого способа в условиях пожара сложно и нецелесообразно по следующим причинам:
Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей
Присоединяйтесь к нам
в сообществах
Самые свежие новости и
обсуждения вопросов о службе
Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей
Присоединяйтесь к нам
в сообществах
Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе
Помощь и консультация по любым вопросам
Покупка и продажа товаров
У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.
Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.
Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:
Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.
Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?
Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: firemanclub@mail.ru письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».
Сайт: https://fireman.club
Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)
Электронная почта: firemanclub@mail.ru
Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.
Skype: fireman.club
Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.
Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.
Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.
Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.
– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?
– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.
– За какие качества Вы друг друга цените?
– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.
– Где трудитесь?
– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?
– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.
– Как вы решаете разногласия?
– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.
– Каким вы видите свой проект через 10 лет?
– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.
– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?
– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».
Читайте О НАС подробнее по ссылке.
Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов – запрещено! Иная правовая информация.
Copyright © 2015 – 2020
Клуб пожарных и спасателей
- 23 день цикла болит живот как перед месячными
- 19 дней однажды надпись