какое разрешение у баннеров твича
Регистрация и оформление канала на Twitch.tv. Гайд для новичков.
Твитч является самой популярной стримминговой платфомой в мире. Сотни тысяч геймеров транслируют миллионы часов геймплея ежемесячно. В данной статье мы поговорим о том, как завести свой канал, какие нужны арты и картинки, какие настройки в профиле и на самом канале нужно включить для начала работы.
Регистрация twitch.tv
Заходим на twitch.tv и в верхнем правом углу нажимаем на кнопку «Регистрация».
Далее придумываем и проверяем имя пользователя, заполняем стандартные поля:
Важно понимать, что выбранное имя будет транслироваться в урл. Изменить его можно будет только через 2 месяца. А вот изменить название канала можно в любой момент.
Далее идем в настройки канала. С ходу нам предложат настроить блок «Ключ и настройки трансляции», но это пока не нужно. Нужно проскролить до «Изображение профиля»:
Подход к выбору изображения профиля аналогичен выбору логотипа на ютубе — нужно сделать минималистично, чтобы лого было понятным и запоминающимся.
Банер профиля выводится, когда трансляция не активна. Если не добавлять свое кастомное изображение, то автоматически сгенерированный фон будет не самым красивым:
Удобно, что Twitch советует оптимальное разрешение для всех графических элементов
Следом можно поменять никнейм (это на будущее), добавить пару слов о себе (не влияет на SEO) и подкорректировать цветовые акценты канала:
Отдельно нужно пройтись по баннеру видеопроигрывателя — это пожалуй один ключевых моментов оформления на Twitch, который должен сделать каждый. Он будет показывать вместо трансляции, если она не активна в данный момент:
На баннер можно добавлять массу всего, но если вы точно знаете время запуска следующего стрима, то эта инфа должна быть на баннере.
Заключительным важным полем являются социальные сети:
Добавлять нужно по максимуму, но при неактивной трансляции выводиться будут только 2 ссылки:
Будет идеально, если бы добавите ссылку на YouTube канал с нарезками ваших стримов.
И напоследок хочется показать отличительную фишку твича, про которую бы все наверняка спрашивали в комментариях — графически панели. Чтобы туда добраться, необходимо вернуться на главную страницу Twitch и сделать 4 клика по стрелочкам (справа налево):
На вкладке «канал» вы можете проверить, как выглядят банеры канала и трансляции, видны ли ссылки и можно ли различить логотип
После клика на «редактировать панели» в левом нижнем углу откроется такое окно:
Панели можно делать разными и подход к ним всегда творческий — благо есть где разгуляться. Конечно присутствуют базовые моменты — нужно добавлять панели со ссылками на важные социальные сети, новости, рекламодателей, донаты и т.д.
Но нет смысла про это много говорить. Лучше зайдите на главную страницу любого популярного канала и подсмотрите интересные идеи. Не копируйте, а вдохновитесь:)
Если будут какие-то проблемы с разметкой, можете смело задавать вопросы в комментариях.
Оформление канала
Еще раз кратко об артах (картинках), которые очень желательны для старта канала:
Этого должно с лихвой хватить, чтобы начать стримить. Если есть какие-то вопросы или уточнения, спрашивайте в комментариях, с радостью поможем 🙂
Как создать баннер для Твича (Twitch)
Twitch набирает всё большую популярность. Крупные и малоизвестные блогеры стремительно осваивают площадку и наполняют видео контентом. Но чем же привлекательна платформа, и в чём её ключевое отличие, например, от YouTube? Об этом и не только расскажем в данной статье.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Всё о Twitch: как он устроен, и кто им пользуется
Twitch — видеостриминговый портал потокового видео. Основной контент — прямые эфиры стримеров и трансляция киберспортивных соревнований (которые доступны, в том числе и в записи по запросу). В последнее время возрастает количество пользователей, рассказывающих о кулинарии, и музыкальных исполнителей – артисты играют хиты и параллельно отвечают на вопросы зрителей – спрос на такой контент постоянно растёт.
Почти пятая часть посетителей из Соединённых Штатов, около 7% аудитории – жители Германии, третье место занимают россияне.
Кому подойдет Twitch
80% всех заходящих на Twitch — подростки, кому интересны новинки сферы компьютерных игр и технологий. Соответственно, своим продвижением на этой платформе должны заниматься компании, чья целевая аудитория – молодёжь.
Например, крупные производители одежды, обуви и аксессуаров Nike и Adidas рассказывали на Twitch о старте продаж лимитированных товаров, Red Bull сформировал собственную команду киберспортсменов, Head&Shoulders презентовали новую продукцию. А затем компании провели розыгрыш, где пользователи выиграли 100 000 «bits» (виртуальная валюта ресурса).
Как применять Twitch
Благодаря Twitch можно достаточно быстро набрать популярность среди целевой аудитории. Для этого нужно развиваться, принимая во внимание особенности работы площадки:
Визуальные элементы профиля Twitch: как сделать свой аккаунт запоминаемым
Первое (и самое главное): оформление должно полностью соответствовать стилистике и направленности контента!
Баннер
Это самая объёмная и заметная составляющая. Баннер расположен вверху профиля (когда стример офлайн), во время онлайн-трансляций сверху демонстрируется баннер видео.
Обратим внимание на его параметры:
Рекомендуемое разрешение — 1920×1080 пикселей, при этом максимальный размер = 10 МБ (можно использовать изображения форматов GIF, JPEG или PNG).
Центральное место профиля — иллюстрация (фото, рисунок или графика). Обычно на баннере также расположены ссылки на аккаунты в социальных сетях и сведения о последнем стриме.
Стиль. Выбирая концепцию визуального оформления, важно помнить о направленности контента и интересах зрителей. Именно на стыке этих позиций, как правило, расположено идеальное решение. Не забывайте, что иллюстрации должны отражать авторскую индивидуальность и легко запоминаться благодаря особому фирменному стилю (палитре, шрифтам, графике, эмблеме).
Логотип
Он применяется в качестве аватара и прикрепляется на баннер. Эмблема выделяет пользователя среди остальных. Поэтому важно, чтобы она была минималистичной, простой, приятной, понятной, креативной и транслировала направленность контента.
Создать логотип для Твитча можно с помощью сервиса Турболого. Данный генератор позволяет разработать фирменный знак всего за несколько минут. Кроме того, на сервисе представлена широкая библиотека шаблонов игровых лого.
Оверлеи
Так называются полупрозрачные иллюстрации, которые накладываются на стрим и содержат дополнительные сведения, к примеру, о применяемой аппаратуре, недавних событиях и т.п.
Панели
Они представляют собой небольшие информационные блоки с дополнительными сведениями об аккаунте. Здесь размещаются материалы о правилах, мероприятиях, любимых играх, «вопрос-ответ».
Оповещения
Привычные всплывающие во время стрима иконки – пользователь может настроить их внешний вид, например, применить GIF-версию эмблемы.
Заключение
Создать баннер — дело непростое. Он должен не только быть привлекательным, но и соответствовать основным критериям. Такой баннер поможет набрать аудиторию и раскрутить свой бренд.
Далее представлены основные советы по выбору дизайна баннера на Твитч:
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Создаем вместе крутой баннер для Твича: пошаговая инструкция!
Баннер для Твича – важный компонент оформления канала, выбору которого стоит уделить внимание. Научим вас самостоятельно создавать изображение (есть масса специальных сервисов), поможем загрузить готовую картинку в профиль! Приступаем: будет интересно.
Как поменять изображение
Предположим, банер для Твич уже готов – вы скачали его из интернета или использовали снимок собственного авторства. Пора поставить его фоновым изображением канала! Сделаем следующее:
Есть и второй способ открыть нужную страницу! Входим в аккаунт, авторизуемся:
Обратите внимание! Если вы воспользуетесь первым способом, сможете выбрать отображение панели аккаунта, других настроек в этом разделе нет. Если вы захотите сменить изображение в профиле и поменять баннер видеопроигрывателя для Твича, пользуйтесь вторым алгоритмом и открывайте панель управления автора.
Хотите начать стримить? Тогда обязательно прочитай где лучше это делать и почему по ссылке
Пора переходить к самому интересному – давайте поставим другое изображение? По умолчанию у вас стоит фиолетовый фон с нанесенным именем пользователя, эту картинку вы видите в настройках:
Поздравляем! Вы сможете поменять картинку в любой момент. Самое время сказать несколько слов о размерах. Рекомендуемое разрешение баннера профиля для Твича – 1200×480, не больше. Максимальный вес – 10 МБ.
Немного об изображении, которое отображается в видеопроигрывателе (когда не ведутся трансляции)?
Мы рассказали о том, как поставить на фон пользовательскую картинку – вы можете найти понравившуюся в интернете. Однако настоящую персонализацию канала обеспечит уникальное изображение! Хотите попробовать создать баннер для Твича самостоятельно?
Делаем баннер сами
Вы можете попробовать самостоятельно освоить Фотошоп (отлично, если навыки работы есть)! Мы же расскажем о специальных сервисах – никаких знаний пользователям не требуется, достаточно следовать инструкции.
Выделим несколько доступных сайтов:
Попробуем вместе создать баннер для Твича онлайн на сайте Канва – вас ждет элементарный и удобный интерфейс и богатейший функционал! Для начала переходим по ссылке:
Начинаем создавать Twitch banner! Приготовьтесь к краткому экскурсу по интерфейсу и доступным возможностям.
На панели слева вы найдете несколько вкладок:
Не забудь добавить гифки на Твич и прочитать инструкцию как это сделать — https://twitchgid.ru/gifki/тут
Это еще не все! Как только вы выберете основные элементы, на экране слева появится результат. Обратите внимание на верхнюю панель – можно воспользоваться такими функциями:
Не важно, выбрали вы готовые баннеры для Твича или сделали подложку самостоятельно – теперь результат стоит сохранить! Жмите на кнопку «Скачать» в верхнем правом углу.
Готово – как загрузить обложку на страницу профиля вы уже знаете, пора приступать к делу!
С нашими советами вы сможете своими руками сделать баннер для Твича – или загрузить из сети готовый вариант. Не пренебрегайте этой возможностью персонализации, украсьте канал уникальной картинкой, которая будет привлекать внимание зрителей!
Базовая настройка оформления канала на Twitch
Настройка страницы вашего канала на Twitch – один из самых важных аспектов вещания. Страница вашего канала это то место, где ваши зрители и другие пользователи смогут найти информацию о вас и вашей трансляции.
Аватар и обложка канала на Twitch
Чтобы запустить ваш канал на Twitch, стоит начать с настройки аватара и добавления изображения для «обложки».
Аватар и обложка – два наиболее заметных элемента в вашем профиле на Twitch. Будь это ваши любимые картинки или брендинг, который вы используете, они станут одной из первых частей вашего канала, которые увидят другие пользователи.
Чтобы начать работу с вашим аватаром и изображением обложки, просто зайдите на страницу канала после входа в систему и нажмите своё имя пользователя на панели навигации канала.
После нажатия на ваш аватар или изображение обложки вам будет предложено изменить свой аватар и изображение обложки.
Рекомендуемый размер для обложки – 1200×480 пикселей. Twitch страницы (и ваш баннер) масштабируются в зависимости от ширины окна браузера каждого пользователя. Изображения короче или выше 480px будут масштабированы до 480px. Изображения также растягиваются, если окно браузера пользователя шире, чем ширина изображения. Чтобы обеспечить единый вид на всех мониторах, лучше всего сделать изображение максимально широким и сосредоточить графику слева.
Размер файла аватара и обложки должен быть не более 3 МБ каждый.
Баннер для видеоплеера Twitch
Если двигаться дальше, баннер для видеопроигрывателя – это изображение, которое будет отображаться на видеоплеере ваших каналов, пока вы не в сети. Это отличная возможность извлечь выгоду для брендинга или даже предоставления информации своим зрителям в форме расписания, ссылок социальных сетей и так далее!
Вы можете установить свой баннер видеопроигрывателя через настройки в разделе «Канал и видео», обратите внимание, что ваше изображение должно быть менее 3 МБ.
Примечание. Рекомендуется загрузить изображение размером 1920×1080 пикселей с любым текстом или важным содержимым рядом с центром.
Информационные панели канала на Twitch
Информационные панели – это место, где вы можете проявить свою индивидуальность и предоставить зрителям необходимую информацию. Многие зрители проверяют панели, когда решают, хотят ли они подписаться на стримера. Это шанс показать свою индивидуальность!
Чтобы помочь вам с началом, мы перечислили некоторые общие панели, которые вы найдете на успешных каналах:
Примечание. Размеры файлов для изображений должны быть не более 2,9 МБ. Изображения должны быть не больше 320 пикселей в ширину и 300 пикселей в высоту (в противном случае они будут автоматически изменены до этих максимумов).
Как оформить Твич канал
Сервисом Твич пользуются любители компьютерных игр и киберспорта. Одни организуют трансляции, показывающие игровой процесс. Другие готовы их с увлечением смотреть. Хотя такие темы здесь наиболее распространены, в Твиче также можно смотреть выступления музыкальных ансамблей, соревнования по покеру и некоторые другие виды стримов. Регулярно публикуя новые, интересные материалы, владельцы каналов собирают быстро растущую аудиторию. Для роста популярности важную роль играет то, насколько умело автор стримит и, конечно, как оформлен канал.
Элементы дизайна канала
Красивое оформление Твич канала способно привлечь многих зрителей. Важно не только качество стрима, но и всё то, что видят на канале пришедшие на него. При просмотре уместное и впечатляющее оформление усилит очарование от эфира, а при отсутствии стримера скрасит время ожидания. У начинающих пользователей процедура оформления часто вызывает сложности, но на самом деле ничего слишком сложного в этом нет.
Дизайн канала подразумевает оформление таких элементов как:
Перед началом оформления Твича нужно продумать тематику канала и определить подходящий для него визуальный стиль.
Создание баннера
Создавать баннеры допустимо несколькими способами:
Баннер представляет собой прямоугольную картинку, имеющую размеры 1200х480, однако рекомендуемые габариты равны 2600х480 пикселей. Это учитывает то, что репортажи могут просматриваться на устройствах с различными экранами. Объём не должен превышать 10 МБ.
Картинку можно сделать, умея работать с одним из графических редакторов. Чем он лучше, тем более качественное изображение получится сделать. Не имеет значения внешний вид баннера, но будет лучше, если на нём будет отображена полезная информация. Делая рисунок, нужно позаботится о том, чтобы он соответствовал тематике канала.
Чтобы установить новый баннер, необходимо выполнить такие действия:
Существует ещё один способ обновления. Для этого достаточно войти в канал и кликнуть по нику, находящемуся с левой стороны экрана. После этого откроется окно для загрузки изображения, в котором нужно выбрать соответствующее изображение. После установки нового баннера необходимо посмотреть, как теперь выглядит канал, соответствует ли это тому, что планировалось.
Заказать в интернете можно, например, обратившись к фрилансерам. При этом графическим дизайном будет заниматься специалист, который сможет создать более качественный продукт.
Картинки для Твича
Для работы потребуются картинки. Конечно, самый простой путь состоит в том, чтобы воспользоваться для этого поиском Яндекса или Google. Однако надо учитывать, что некоторые картинки защищены авторскими правами. Если администрация обнаружит такие изображения в оформлении Twitch канала, то может забанить пользователя. Нельзя исключить того, что владелец авторских прав оформит иск в суд.
В интернете существуют банки изображений. Взяв картинки оттуда, можно быть уверенным, что ничьи права нарушены не будут. В таких банках большое число изображений предоставляется на бесплатной основе. Обычно они выполнены в формате PSD. После скачивания можно, открыв их в графическом редакторе, внести необходимые изменения. Например, отредактировать текст.
Кнопки Твич
Сервис позволяет пользователям использовать собственные изображения для кнопок и других блоков оформления канала на Твиче. Под блоком трансляции находится переключатель, позволяющий редактировать элементы интерфейса. Для этого нужно ползунок передвинуть влево.
После того, как редактирование будет разрешено, в нижней части экрана появится лента, где можно будет выбрать подходящие текстовые поля и произвести загрузку соответствующих изображений. Твич предоставляет возможность пользоваться в процессе оформления собственным языком разметки.
Оформление элементов стрима
Аватарка представляет собой картинку размером 900х900 пикселей. Она будет расположена с правой стороны экрана. Картинка не должна быть больше 10 МБ. Допускается использование форматов PNG, GIF и JPG.
Для его добавления выполняют такие действия:
После подтверждения новый аватар будет установлен. Посмотрев на страницу канала, можно проверить, соответствует ли впечатление от нее тому, которое ожидалось. Если нет, то придётся повторить описанную здесь процедуру ещё раз.
Важную роль играет оформление элементов стрима. Оно должно гармонировать с темами репортажей на канале, делая видео более эффектными. Например, если речь идёт о космической тематике, то оформление стрима на Твиче можно сделать с использованием изображений космической тематики. Если направление трансляций – средневековый сеттинг, то подойдёт показ средневековых воинов, магов и их атрибутики.
Готовые шаблоны для оформления Твич канала
Если владелец канала планирует оформить свой канал, то он имеет возможность воспользоваться изображениями, сделанными самостоятельно. Однако это доступно не для всех. Чаще всего у стримера не хватает времени на изготовление качественных и стильных элементов. В этом случае можно воспользоваться другими вариантами.
В интернете имеются специализированные сервисы, где желающие могут получить изображения для оформления. Они будут уже изготовлены в соответствующих размерах и так, чтобы сочетаться друг с другом. Для этого можно использовать такие сайты, как Canva или Pinterest. Подходящие картинки можно найти в тематических группах в социальных сетях, например, ВКонтакте.
На таких сайтах часто изображения предоставляются платно, однако также существуют бесплатные сервисы. Проблемой при таком способе поиска является то, что стример не всегда может найти картинки, соответствующие его вкусу. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам, выразив свои пожелания, которые необходимо учесть при оформлении.
Заключение
Оформление Твич канала у многих остаётся стандартным. Большая часть стримеров считает, что содержание публикуемых материалов важнее, чем привлекательный аккаунт. На самом деле, стильный визуал, где дизайн страницы гармонично сочетается с направленностью стрима, производит максимально приятное впечатлением и привлекает новую аудиторию.
Полезное видео
Туториал от блогера: