какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Как подготовить макет баннера для печати?

Не каждая типография готова предложить своим клиентам качественную и недорогую разработку дизайна баннеров. Если у вас ограничен бюджет или есть желание сэкономить, то создание макета можно осуществить самостоятельно. В программе Photoshop есть для этого все необходимое: установка размеров, возможности работы со шрифтами, цветовой гаммой и графическими объектами. Как же правильно создать макет, используя фотошоп?

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Важные параметры для макета баннера

Подготавливая изображение, учитывайте:

Если с подготовкой макета вы работаете первый раз, то требуемые размеры и другие параметры можно выяснить, если позвонить в типографию, в которой вы планируете заказать печать баннера. Также, можно придерживаться некоторых общепринятых правил.

Разрешение и размеры для печати баннера

В зависимости от назначения макета, его показатели различаются:

Стоит отметить, что для печати широкого формата достаточно разрешения в 72 dpi, а для интерьерной печати необходимо не менее 144 dpi и выше. Начиная работу в программе с баннером, первым делом следует правильно выставить размер. Измерения чаще всего считаются в миллиметрах. Самая малая толщина линий может быть от 0,35 мм. Мелкие шрифты при изготовлении баннера применять нельзя.

Требования к отступам

Изготавливая макет, следует предусмотреть отступы, по которым будет обрезано готовое полотно баннера.

Важно! Всю полезную информацию и изображения размещайте не ближе, чем в 50 мл от края полотна, поскольку в обратном случае, она будет плохо смотреться или может быть отрезана.

Сумма красок

Если собираетесь отдавать макет в непроверенную типографию, обратите внимание на этот параметр.

Можно более точно проверить сумму, если открыть макет в программе InDesign. Если же её у вас нет, постарайтесь аккуратно совмещать слои в Photoshop, без наложения друг на друга.

Формат файла

Лучше всего, перед обращением в типографию, сохранить готовый макет в одном из следующих форматов

Также, желательно иметь при себе jpeg файл с изображением макета и его бумажный образец.

Если придерживаться вышеперечисленных рекомендаций, работа над макетом баннера не займет много времени, и в результате, вы сэкономите на работе дизайнера и создадите макет, который будет целиком соответствовать требованиям типографии.

Контакты

Адрес:г. Владимир, 5-й Тупиковый пр-д, 14

Телефон:+7 (4922) 31-68-99

Источник

Разрешение изображений и качество печати

В этой статье мы рассмотрим, как разрешение изображения влияет на качество печати.

Вы когда-нибудь скачивали картинку из Интернета, а затем при печати получали результаты, которые были, ну, меньше, чем вы ожидали? Изображение выглядело великолепно на экране вашего компьютера, но когда вы распечатали его, оно либо выводилось на печать в размере почтовой марки или в нормальном размере, но выглядело размытым или « с кубиками «? Причина в разрешении изображения.

На самом деле, это не совсем справедливо. Это не так, что разрешение изображения специально указывается таким образом, чтобы сделать вас несчастными, когда вы печатаете фото из Интернета. Проблема заключается в том, что большинство фотографий в Интернете имеют очень маленькие размеры в пикселях, как правило, в районе 640 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту. Или даже меньше.

Потому что изображение не должно быть очень большим, чтобы нормально выглядеть на экране компьютера. А также потому, что маленькие изображения загружаются намного быстрее, чем более крупные ( это уже совсем другой вопрос, который мы не будем затрагивать в этой статье ).

Так что мы можем сделать, чтобы фотографии, загруженные из Интернета, выглядели при печати как качественные фотографии с цифровой камеры? Ответ — абсолютно ничего. В большинстве случаев интернет-снимки просто не имеют достаточно пикселей, чтобы обеспечить печать с высоким качеством. По крайней мере, если не печатать их в формате почтовой марки. Давайте выясним, почему.

Прежде всего, давайте немного отойдем от темы загрузки изображений из Интернета, так как таковой, и от того, что мы на самом деле в любом случае не должны делать это без разрешения владельца авторских прав. Давайте рассмотрим разрешение изображений в целом.
Термин « разрешение изображения » означает, сколько пикселей вашего снимка будет помещаться на каждом дюйме бумаги при печати.

Очевидно, что, так как ваша фотография имеет фиксированное количество пикселей, чем больше пикселей содержится в одном дюйме, тем меньше изображение будет выглядеть на бумаге. Аналогично, чем меньше пикселей на дюйм при печати, тем больше изображение.

Количество пикселей на дюйм при печати и называется « разрешением изображения «. Разрешение изображения определяет качество печати изображения. Оно не имеет ничего общего с тем, как изображение выводится на экране компьютера. Поэтому фото, загруженные из Интернета, как правило, имеют гораздо более высокое качество на экране, чем когда вы выводите их на печать.

Давайте в качестве примера рассмотрим фотографию:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Я не могу удержаться от смеха каждый раз, когда вижу эту фотографию лошади, которую я сделал проезжая по сельской местности. Обычно эта лошадь — гордое, мощное, полное достоинства животное, но я, кажется, поймал его в довольно неприглядном положении. Она стоит под немного странным углом, солома свисает у нее с гривы и, кажется, я застал ее во время пережевывания пищи.

Либо так, либо она отчаянно пытается мне улыбнуться. В любом случае, этой лошади уже неловко, что я застал ее в такой момент. Давайте используем это изображение в качестве примера.

Во-первых, давайте посмотрим, что Photoshop может рассказать нам о текущем размере этой фотографии. Я захожу в меню « Изображение » в верхней части экрана и выбираю пункт « Размер изображения », после чего появляется диалоговое окно с соответствующим названием « Размер изображения «:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Диалоговое окно « Размер изображения » делится на две основные части: « Размеры в пикселях » в верхней части и « Размер документа » непосредственно под ней.

И это, конечно, было бы так, если бы мы отображали изображение на экране компьютера. В самом деле, в 1200 на 800, это может быть слишком большим изображением, чтобы уместиться полностью на вашем мониторе!

Но только то, что оно выглядит красивым и большим на экране, не означает, что оно будет красивым и большим на печати. По крайней мере, не с высокой степенью качества. Давайте внимательнее посмотрим на то, что говорит нам раздел « Размер документа »:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Раздел « Размер документа » диалогового окна « Размер изображения » позволяет нам узнать две вещи: какое текущее разрешение у нашего изображения и насколько большим или маленьким будет изображение, если мы распечатаем его на основе данного разрешения.

В настоящее время у нас установлено значение разрешение в 72 пикселя / дюйм, что означает, что из 1200 пикселей, которые составляют размер от правого до левого края фото ( ширину ), на каждый дюйм бумаги будет идти 72 пикселя. И из 800 пикселей, которые составляют размер изображения сверху вниз ( высоту ), также на каждый дюйм бумаги будет идти 72 пикселя.

Значение в поле « Разрешение » определяется для ширины и высоты, а не общего количества пикселей. Другими словами, на каждый квадратный дюйм бумаги, по 72 пикселя будет идти на дюйм высоты и ширины. Общее количество пикселей, печатаемых в каждом квадратном дюйме бумаги, в таком случае будет 72 на 72 ( 72 пикселя по ширине и 72 пикселя по высоте ). Что дает нам 5184 пикселей!

Давайте произведем некоторые простые математические вычисления, чтобы убедиться, что ширина и высота, показываемая нам в разделе « Размер документа » верна. Мы знаем из раздела « Размер в пикселях », что мы имеем 1200 пикселей слева направо и 800 пикселей сверху вниз. Разрешение печати в настоящее время установлено на 72 пикселей / дюйм.

Чтобы выяснить, насколько велико будет наше изображение на печати, нам нужно всего лишь разделить количество пикселей слева направо на 72, что даст нам наш ширину изображения при печати. А также разделить количество пикселей сверху вниз на 72, что даст нам высоту при печати. Давайте сделаем это:

Исходя из наших собственных простых вычислений, при разрешении 72 пикселя / дюйм ( ppi для краткости ), наше изображение при печати будет иметь 16,667 дюймов в ширину и 11,111 дюймов в высоту. И если мы посмотрим на раздел « Размер документа » еще раз:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Это именно то, что здесь указано! Ничего себе, фото 1200 на 800 пикселей является достаточно большим для того, чтобы распечатать его в размере 11 на 14 дюймов, мы даже можем его немного уменьшить! Замечательно!

К сожалению, нет. Если бы в жизни все было так просто.

Дело в том, что 72 пикселей на дюйм не достаточно, чтобы дать нам на печати резкое, хорошего качества, профессионально выглядящее изображение. Даже близко нету. Чтобы дать Вам представление о том, что я имею в виду, вот грубое приближение того, как фото будет выглядеть на бумаге, если бы мы попытались распечатать его с разрешением 72 пикселя на дюйм.

Вы должны будете немного использовать свое воображение. Попробуйте представить себе, что это 11 на 16 дюймов:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Выглядит не слишком хорошо, не так ли? Проблема в том, что 72 пикселя на дюйм дают слишком мало информации об изображении, чтобы распечатать на бумаге резкое и четкое фото. Как будто на большой кусок тоста намазали слишком мало арахисового масла. Фото теперь выглядит размыто, скучно и вообще непривлекательно.

Мы не видим этого на экране компьютера, потому что компьютерными мониторами, как правило, называют устройства с низким разрешением. Даже фото с относительно небольшими размерами в пикселях, например, 640 на 480, будет отлично смотреться на экране компьютера.

Принтеры, однако, являются устройствами высокого разрешения, и если вы хотите, чтобы ваши фотографии печатались четко и на них были видны все мелкие детали, вам нужно разрешение намного выше, чем 72 пикселя на дюйм.

Так какое максимальное значение разрешения нужно для печати профессионального качества? Принято считать, что это 300 пикселей на дюйм. Печать изображения с разрешением 300 пикселей на дюйм достаточно сжимает пиксели, чтобы сохранить резкость.

На самом деле, 300, как правило, даже немного больше, чем нужно. Вы часто можете видеть фото с разрешением 240 точек на дюйм, без заметной потери качества изображения. Однако профессиональный стандарт — это 300 пикселей на дюйм.

Давайте возьмем то же изображение, с теми же 1200 пикселями ширины и 800 пикселями высоты, а затем изменим разрешение с 72 пикселей на дюйм до 300 пикселей на дюйм, и посмотрим, что получится.

Вот диалоговое окно « Размер изображения » с новым разрешением в 300 пикселей на дюйм. Заметьте, что в разделе « Размер в пикселях » в верхней части у нас по-прежнему значится 1200 пикселей по ширине и 800 пикселей по высоте.

Единственное, что изменилось, это наше разрешение — с 72 до 300:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

То, что разрешение увеличилось с 72 до 300 пикселей на дюйм, означает, что из 1200 пикселей, которые имеет наше изображение в ширину, 300 пикселей печатаются на один дюйм бумаги. И из 800 пикселей высоты 300 печатаются на каждый дюйм бумаги по высоте. Естественно, с таким большим количеством пикселей на каждый дюйм бумаги, фотография на печати будет намного меньше.

И, конечно, в разделе «Размер документа» теперь значится, что наше фото будет печататься в размере всего 4 дюйма в ширину, 2,667 дюйма в высоту:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Откуда же взялись эти новые значения ширины и высоты? Опять же, немного простой математики:

Фото теперь будет печататься в гораздо меньшем размере, чем это было при разрешении 72 точек на дюйм. Но то, что мы теряем в физическом размере, мы более чем компенсируем за счет качества изображения. При 300 пикселях на дюйм ( или даже при 240 пикселях на дюйм ) мы будем наслаждаться четким, профессионального качества результатом:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

Конечно, большинство людей не печатают свои фотографии в нестандартных форматах, таких как 4 на 2,667. Так как нам убедиться, что мы получим результаты профессионального качества при печати в более стандартном формате, например, 4 на 6? Отличный вопрос, и получить ответ мы можем, снова обратившись к скучной арифметике.

Допустим, вы взяли фотографии с вашего недавнего семейного отдыха, сделанные с помощью цифровой камеры, и вы хотите распечатать некоторые из них на принтере в формате 4 на 6. Теперь мы знаем, что для того, чтобы достичь профессионального качества снимков, мы должны установить разрешение изображений минимум на 240 пикселей на дюйм. Хотя официальный стандарт 300 пикселей на дюйм.

Давайте рассмотрим оба этих значения разрешения, чтобы увидеть, насколько большими должны быть изображения с камеры для того, чтобы распечатать их в хорошем качестве в формате 4 на 6. Во-первых, давайте рассмотрим 240 пикселей на дюйм.

Чтобы выяснить, насколько велики в пикселях должны быть наши изображения, чтобы они печатались в формате 4 на 6 в профессиональном качестве, нам всего лишь нужно умножить 240 на 4 по ширине, а затем 240 на 6 по высоте ( или наоборот, в зависимости от того, имеют ли ваши фотографии ландшафтную или портретную ориентацию ).

Давайте сделаем это:

Исходя из этих расчетов, мы видим, что для того, чтобы напечатать цифровую фотографию в формате 4 на 6 с разрешением 240 пикселей на дюйм, и чтобы при этом сохранялось отличное качество, размер фото в пикселях должен быть как минимум 960 на 1440. Мы видим также, сколько пикселей должна содержать фотография в целом, 960 умножить на 1440 дает нам 1382400 пикселей.

Давайте округлим это значение до 1400000 пикселей. Это может показаться слишком большим числом, но на самом деле так и есть. 1,4 миллиона — это минимальное количество пикселей, которое необходимо, чтобы напечатать фотографию в формате 4 на 6 при минимально допустимом для нормального качества разрешении 240 пикселей на дюйм.

Хорошая новость заключается в том, что на сегодняшний день большинство цифровых камер на рынке имеют 5 Мп (« мега пикселей» или «миллионов пикселей ») и выше. Так что у вас не возникнет проблемы с печатью хорошего качества в формате 4 на 6 даже при разрешении 300 пикселей на дюйм.

Конечно, мы еще не подсчитали точно, сколько пикселей мы должны иметь, чтобы распечатать фото в формате 4 на 6 с профессиональным качеством при разрешении 300 пикселей на дюйм. Так что давайте сделаем это. Мы будем использовать ту же простую формулу, которая была описана выше.

Мы умножим 300 на 4, а затем 300 на 6, чтобы получить размеры в пикселях, которые нам понадобятся:

Давайте сделаем еще одно быстрое вычисление, чтобы узнать, сколько пикселей нам нужно в общей сложности:

Итак, для того, чтобы напечатать фотографии в формате 4 на 6 в хорошем качестве с использованием профессионального стандарта 300 пикселей на дюйм для разрешения, наша фотография должна иметь 1200 пикселей в ширину и 1800 пикселей в высоту ( или наоборот ). Это означает, что мы должны в общей сложности иметь 2160000 пикселей. Что опять-таки не должно стать проблемой для большинства цифровых камер на рынке, которые имеют 5Mп и больше.

Но что, если у вас есть фото, которые вы обожаете и считаете, что оно заслуживает того, чтобы распечатать его в формате 8 на 10, а не 4 на 6? Насколько большое изображение должно быть, чтобы при печати в формате 8 на 10 оно выглядело нормально? Ответ на этот вопрос также легко дать, как ранее.

Все, что вам нужно сделать, это умножить значение разрешения в пикселях на дюйм на ширину в дюймах, а затем сделать то же самое для высоты.

Давайте сначала используем разрешение 240 пикселей на дюйм:

Общее количество пикселей = 1920 пикселей в ширину х 2400 пикселей в высоту = 4608000 пикселей.

По результатам вычислений мы видим, что для того, чтобы напечатать фотографию в хорошем качестве в формате 8 на 10, изображение должно иметь 1920 пикселей в ширину и 2400 пикселей в высоту ( или наоборот ). В общей сложности около 4,6 миллионов пикселей.

Теперь мы начинаем приближаться к границе технических возможностей цифровых камер. 4-мегапиксельной цифровой камеры нам уже будет недостаточно, чтобы иметь возможность распечатать изображение в формате 8 на 10 с разрешением 240 пикселей на дюйм. Потеря порядка 600 000 пикселей это не слишком значительно. Вы все еще сможете распечатать изображение в формате 8 на 10, но, скорее всего, вы уже не получите профессионального качества.

Давайте сделаем такие же вычисления для формата 8 на 10 при разрешении 300 пикселей на дюйм:

Общее количество пикселей = 2400 пикселей в ширину х 3000 пикселей в высоту = 7200000 пикселей

Теперь мы действительно выходим за ограничения, существующие для некоторых цифровых фотоаппаратов. Для того, чтобы иметь возможность распечатать фотографию в формате 8 на 10 с разрешением 300 пикселей на дюйм, наша фотография должна быть 2400 пикселей в ширину и 3000 пикселей в высоту ( или наоборот ), в общей сложности 7,2 миллиона пикселей! Теперь это на самом деле много!

Это означает, что вы должны иметь, по крайней мере, 7.2-мегапиксельную цифровую камеру. В этом случае вы будете иметь возможность печатать свои фотографии в формате 8 на 10, и при этом все еще сможете получить снимки профессионального качества. Конечно, не забудьте, что большинство фотографий требуется хотя бы немного обрезать, а значит, вы теряете еще несколько пикселей.

Если вы уверены, что будете печатать много фотографий в формате 8 на 10, инвестиции в качественную 8-мегапиксельную или выше камеру настоятельно рекомендуются.

Источник

Какое разрешение изображения нужно для баннера. Подготовка файлов для широкоформатной печати

Все виды рекламных изделий размещаемых в городе располагаются согласно правилам размещения информационных конструкций в Москве. Они не являются всеобъемлющим регламентом, но невыполнение этих правил ведет к демонтажу и запрету размещения рекламных конструкций. В декабре 2012 года вышло Постановление Правительства Москвы, исправляющее и дополняющее эти Правила. Новые пункты, вошедшие в свод правил разрешил размещение вывесок без необходимости получения дополнительных разрешений, при условии полного соответствия размерам и регламентации установки. В это постановление входят следующие пункты:

Требования к широкоформатной печати

Заказ можете переслать нам по электронной почте, либо передать в офисе на любом удобном носителе цифровой информации. Ко всем работам заявленным заказчиком должен быть подготовлен пакет информации:

Следуя этим элементарным требованиям, вы значительно сократите срок исполнения вашего заказа и предотвратите возникновение ошибок. В отправленном заказе необходимо наличие подписи заказчика. Для соблюдения точности размера и масштаба заказываемых изделий желательно присутствие заказчика при сдаче заказа в печать и согласования всех требований.

Требования к файлам для широкоформатной печати

В растровые файлы не должны включаться белые поля и припуски. Файлы в формате TIFF и PDF подходят к подготовке перед печатью гораздо лучше других форматов. В этом формате возможности по корректировке цветовой гаммы гораздо шире и удобнее. Все неиспользуемые слои следует удалять. Этот процесс позволяет значительно уменьшить размер вашего файла, и сократит время подготовки перед печатью. Векторные файлы не подготавливаются к печати в натуральную величину. При изменении масштаба векторного файла качественные характеристики не меняются.

Требования к макетам для широкоформатной печати

Макеты, принимаемые в печать предпочтительно делать в формате Tiff. Масштаб передаваемого объекта желательно должен быть полноразмерный, либо с точным указанием масштабирования. Количество изображений должно соответствовать количеству передаваемых файлов. Для печати необходимо предоставить точные размеры изображения, которые не должны выходить за пределы рамки, припуски и поля недопустимы. Вместо полей допускается сделать рамку толщиной не более одного пикселя. Файл, подготовленный для печати должен иметь разрешение не более 120 dpi

ДЛЯ ПЕЧАТИ МЫ ПРИНИМАЕМ МАКЕТЫ, СДЕЛАННЫЕ В ПРОГРАММАХ

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ В ПОРЯДКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ:

*.tiff – TIFF, растровый файл, без слоев, альфа-каналов, сжатие LZW

*.cdr CorelDraw до версии X8. шрифты в кривых, эффекты отделены от объектов, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK.

*.pdf Adobe PhotoShop до версии CS6. Шрифты и эффекты в слоях растрированы.

ДЛЯ ФРЕЗЕРОВКИ МЫ ПРИНИМАЕМ МАКЕТЫ:

Графическое приложение к Правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

1. Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящих Правил (пункт 13 Правил).

2. Вывески могут состоять из следующих элементов:

Информационное поле (текстовая часть);

Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

3. Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений (пункт 14 Правил).

При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил).

4. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

5. Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

6. При размещении настенной конструкции в пределах 70 процентов от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину (пункт 18.2 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

7. Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), не должен превышать:

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

8. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

9. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза.

Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (пункт 18.3 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

10. Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

11. Консольные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений.

Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил).

Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м (пункт 19.1 Правил).

При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси (пункт 19.4 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

13. Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины объектов.

При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м (пункт 20.4 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

15. Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта (пункт 20.2 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

16. Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (пункт 20.3 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

17. На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (пункт 21.1 Правил).

Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом (пункт 21.4 Правил).

Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены (пункт 21.6 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

18. Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть (пункт 21.5 Правил):

а) не более 0,80 м для 1-2-этажных объектов;

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

б) не более 1,20 м для 3-5-этажных объектов;

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

в) не более 1,80 м для 6-9-этажных объектов;

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

г) не более 2,20 м для 10-15-этажных объектов;

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

19. Параметры (размеры) информационных конструкций (вывесок), размещаемых на стилобатной части объекта, определяются в зависимости от этажности стилобатной части объекта в соответствии с требованиями пункта 20.5 и 20.6 настоящих Правил (пункт 21.7 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

20. Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно (пункт 21.8 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

21. Нарушение геометрических параметров вывесок (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

22. Нарушение требований к местам расположения (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

23. Вертикальное расположение букв (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

24. Размещение на козырьке (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

25. Полное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин (пункт 10.1 Правил).

Размещение вывесок в оконных проемах (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

26. Размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

27. Размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

28. Размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

29. Размещение вывесок возле мемориальных досок (Пункт 10.1 Правил).

30. Перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 10.1 Правил)

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

31. Окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

32. Размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

33. Размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (пункт 10.1 Правил).

какое разрешение ставить в фотошопе для большого баннера

ОБЯЗАТЕЛЬНА распечатка (цветная или ч/б) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные):
объем файла без компрессии не должен превышать 150 Мб.
без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)

Форматы носителей, на которых предоставляется информация:
CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW,
Flash носитель,
FTP, e-mail.
Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.
Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу. Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.

Площадь До 6 кв.м.От 6 до 20 кв.м.Более 20 кв.м.
Область примененияВыставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п.Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п.Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, бфннеры на фасады, перетяжки и т.п.
Разрешение файла80-15035-7215-35

Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

Мы не принимаем претензий к качеству печатной продукции, если при подготовке файлов не были соблюдены вышеперечисленные требования, а также были допущены следующие ошибки и дефекты:

ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ В ПРОГРАММЕ COREL DRAW

Программа «Corel Draw»,не смотря на свою простоту и удобство, имеет ряд существенных недостатков:

Если Вы все же используете эту программу и хотите, чтобы созданные Вами макеты были пригодны для широкоформатной печати, при подготовке макетов необходимо соблюдать следующие требования:

Помните! Мы печатаем растровые файлы, а не векторные. По-этому формат TIFF оптимален. Мы не несем ответственности за проблемы связанные с невыполнением перечисленных выше требований.

ПОДГОТОВКА РАСТРОВЫХ ФАЙЛОВ

В изображение не следует включать припуски «под обрез» и белые поля. Для печати используются только файлы в цветовой модели CMYK. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу «Adobe Photoshop». Сборку макета также следует производить в цветовой модели CMYK. При переводе в CMYK файлов, собранных и откорректированных в RGB, Вы можете получить неудовлетворительный результат. Готовый макет можно сохранить в формате TIF без компрессии (предварительно удалив альфа-маски и пути) или в формате PSD, не сливая слои.

ПОДГОТОВКА ВЕКТОРНЫХ ФАЙЛОВ

При подготовке векторных файлов необходимо соблюдать следующие требования:

макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK, мы работаем по раскладке process pantone элементы макета не должны выходить за пределы плаката;

весь текст необходимо перевести в кривые

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля. Так же, как при создании растровых файлов, макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов (см. Требования к цвету) так, как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

ПОДГОВКА РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ ВЕКТОРНЫХ ФАЙЛОВ

Растровые изображения для векторных файлов не готовятся в натуральную величину, а используются пропорции, заданные в векторном файле (это делается только для удобства их использования и не имеет принципиального значения).

Например, если растровое изображение на плакате имеет размер 2м х 3м, векторный файл готовится в пропорции 1:10 и плакат будет печататься с разрешением 80 dpi, то размеры изображения в файле должны быть 20см Х 30см (т.е в 10 раз меньше), а разрешение 800 dpi (т.е в 10 раз больше).

РАЗРЕШЕНИЕ РАСТРОВЫХ ФАЙЛОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Файлы готовятся в масштабе 1:1. Разрешение файла выставляется с учетом того, чтобы «вес» файла не превышал 600 MB. Если изображение менее 10 кв.м, то файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением от 36 до 96 dpi в зависимости от Вашего выбора режима печати 400 dpi или 800 dpi соответственно. Если изображение более 10 кв.м, то необходимо увеличить разрешение и уменьшить изображение в одинаковое количество раз.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТА JPG

сначала изображение разбивается на области и усредняется в той или иной степени в зависимости от параметра «Quality» (качество), чем ниже значение этого параметра, тем сильнее будет усредняться изображение;

затем усредненное изображение компрессируется по алгоритму, близкому к LZW-компрессии в TIF-формате.

Если Вы устанавливаете максимальное значение параметра «Quality», то усреднение изображения не производится. Потери качества происходят только на этапе усреднения, поэтому JPG-файлы, записанные с максимальным значением «Quality», не имеют визуально различимых потерь качества и ничем не уступают TIF-файлам с LZW-компрессией, а размер их несколько меньше из-за более эффективного алгоритма компрессии.

Мы принимаем макеты в формате JPG, сохраненные из программы «Adobe Photoshop» с максимальным значением параметра «Quality».

Если при сохранении JPG-файлов Вы используете какие-либо другие программы и/или значения «Quality» меньше максимального, мы не можем гарантировать высокое качество печати. Следует учитывать, что изображение, единожды сохраненное в JPG c использованием усреднения, имеет дефекты, которые невозможно устранить, причем эти дефекты особенно заметны при широкоформатной печати.

ТРЕБОВАНИЯ К ЦВЕТУ

При подготовке файлов следует учитывать два основных требования:

черный и серый цвета должны быть составными;

При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет «полосить».

Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как «по умолчанию» программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета.

При необходимости напечатать черно-белое изображение требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

Второе требование относится к общему (суммарному) количеству краски. Превышение общего количества краски приводит к тому, что краска не успевает высохнуть и стекает. При преобразовании из RGB в CMYK с использованием рекомендованного профайла цветоделения общий лимит краски устанавливается автоматически, однако в процессе последующей цветокоррекции Вы можете превысить установленный лимит. Поэтому при проведении цветокоррекции обязательно контролируйте общее количество краски в темных участках изображения.Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

ПАРАМЕТРЫ ЖЕСТКО ЗАДАННЫХ ЦВЕТОВ

Под жестко-заданными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. При использовании этих цветов Вам следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% точности цветопередачи пантонных цветов, речь может идти только о высокой степени совпадения.

Вы можете указывать жестко-заданные цвета только в сплошных заливках.

Цвет выбирается из пантонного веера «Process». После выбора цвета Вы должны использовать в файле процентные соотношения CMYK-модели, указанные на пантонном веере, а на распечатке или в пояснительной записке указать имя пантона.

Если требуемый цвет не имеет аналога в пантонном веере, Вам необходимо выбрать близкий пантонный цвет и использовать его процентное соотношение в файле или предоставить нам образец цвета.

Жестко-заданные цвета, описанные только процентной раскладкой CMYK-модели без указания имени пантона или прилагаемого образца цвета, не принимаются.

В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах. Используемые в принтерах красители специально разработаны для передачи экранных цветов (модель RGB) и значительно отличаются от стандартных полиграфических красок; в первую очередь это относится к струйным 4-х красочным принтерам фирмы «Epson». Как образцы цвета не принимаются материалы с металлическими покрытиями и распечатки, сделанные с использованием золотой или серебряной краски. Восприятие металических оттенков очень субъективно, поэтому Вы должны сами выбрать образец цвета, изготовленный без использования металлических красителей, или пантон, который на Ваш взгляд ближе всего соответствует исходному образц.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

минимальная высота текста;

порог чувствительности в цветах низкой интенсивности.

При разрешении 400 dpi:

При разрешении 800 dpi:

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).

Основные требования к макетам для широкоформатной печати:

Перед оформлением заказ на широкоформатную печать полезно будет открыть изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации.

Создавать окончательный макет для широкоформатной печати в программе Corel Draw не рекомендуется, так как все эффекты и тени моделируются программой в цветовом пространстве RGB и могут некорректно экспортироваться. Все эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы для корректного вывода на широкоформатную печать. Рекомендуется воздерживаться от использования эффектов прозрачности, тени и прочих эффектов во всех векторных файлах для широкоформатной или интерьерной печати. Если в процессе работы над макетом Вы импортируете любые растровые изображения для широкоформатной печати в Corel Draw, то следует вставлять только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при автоматическом цветоделении из модели RGB в CMYK результат будет непредсказуемым.

При использовании пантонных и корпоративных цветов следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, говорить можно только о высокой степени совпадения.

При подготовке файлов исключите использование черного и серого цвета, состоящих только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На готовом отпечатке такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В этом случае необходимо использовать в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).
Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В противном случае, если черно-белое изображение будет состоять из всех четырех каналов, то при печати возможно появление оттенка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *