какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Хочу напечатать баннер, а мне говорят про какие-то dpi

Параметры, которые вам желательно знать при заказе

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Ingredients

Directions

Как бы не бурчал Варламов (к слову, справедливо) про дизайн-код городов и чистоту фасадов, но рекламный баннер до сих пор остается самым эффективным способом привлечь внимание потенциального клиента и основной многих рекламных кампаний. Печать баннеров для малого и среднего бизнеса — бюджетный спасательный круг в борьбе за визуальное информирование прохожих в уличной среде или на дорогах общего пользования (речь про билборды)

Разрешение

То самое пресловутое dpi ( Dots Per Inch — Точек На Дюйм ) — самый главный параметр качества баннера при печати. В свою очередь DPI равен 1PPI (пикселей на дюйм). Один дюйм в длину 2,541 см. Почему это важно? При недостаточно хорошем расширении изображения будут получаться размытыми и зернистыми. Но как понять, сколько этих dpi потребуется конкретно для вашего баннера?

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Нужно понимать, что вне зависимости от выбранного качества, ваша метровая картинка распечатается именно в размере 1 метр. Поэтому здесь всё зависит от размера полотна и ваших ожиданий:

360 dpi — Самый часто используемый формат для уличной рекламы на растяжках, щитах и т.п. Качество средней паршивости, зато бюджет скажет вам спасибо. Если у вас нет высокохудожественных элементов или клиент всё равно не увидит баннер ближе, чем на 1-2 метр, то это разрешение вполне вас устроит

720 dpi — Разница такая же, как между 360р и 720р на YouTube. То есть огромная. Самый оптимальный вариант, если баннер будет находится внутри помещения и клиент будет иметь с ним непосредственный контакт, т.е. будет рассматривать вблизи

1440 dpi — При таком качестве получаются уже полноценные фотографии. Для печати рекламных баннеров это будет, скорее, излишеством, если вы, конечно, не собираетесь печатать целую картину

Конкретный пример баннера, распечатанный в качестве 720dpi:

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Плотность

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Параметры файла

Часто типографии выставляют свои требования по исходнику макета. Обычно они такие:

Люверс

Так называют металлическое кольцо, за которое можно крепить баннер с помощью веревки или саморезов. Диаметр кольца обычно составляет

1 см, а шаг между люверсами от 20см до 50см.

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Карман

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Для этого сетку подгибают и проваривают термоспайкой, чтобы получилась своеобразная петля или же карман. В этот карман помещается какой-либо утяжелитель или крепление (если, наоборот, нужно притянуть к потолку) для распрямления

Источник

Требование к макетам

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Требования к печати баннеров и иной продукции

Подготовка файлов для печати:

Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:

ЭТО ВАЖНО:

Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять:

Форматы носителей для печати баннеров, на которых предоставляется информация:

Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.

В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?

— Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, psd, ai, eps, cdr.

С каким разрешением подготавливать файлы?

— Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, AdobePhotoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.

Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?

В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?

— К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу. У нас она производится бесплатно.

Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

Выставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п.

Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п.

Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, баннеры на фасады, перетяжки и т.п.

Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

Помните!

Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) – это разные вещи!

Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

Источник

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ

Подготовка векторных файлов для широкоформатной печати

Макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK по раскладке process coated.

Элементы макета не должны выходить за пределы плаката.

Весь текст необходимо перевести в кривые.

Векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями, однако если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката 6х3 на диск в формате EPS, процесс сохранения займет значительное время, и размер файла на диске будет неоправданно велик.

Поэтому мы просим Вас использовать следующие масштабы:

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля.

Макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов, так как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (версия от 6) или Adobe Illustrator (*.ai). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате AI с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета). Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволит нам в случае необходимости произвести цветокоррекцию.

Разрешение файла выставляется с учетом того, чтобы «вес» файла не превышал 300 MB.

Если размер изображения более 10 кв.м, то необходимо увеличить разрешение и уменьшить изображение в одинаковое количество раз.

В изображение не следует включать припуски «под обрез» и белые поля.

Для печати используются только файлы в цветовой модели CMYK. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop. Сборку макета также следует производить в цветовой модели CMYK. При переводе в CMYK файлов, собранных и откорректированных в RGB, Вы можете получить неудовлетворительный результат. Готовый макет можно сохранить в формате TIF без компрессии (предварительно удалив альфа-маски и пути) или формате PSD, не сливая слои.

Формат PSD «по слоям» является предпочтительным для предпечатной подготовки, так как предоставляет более широкие возможности цветокоррекции (подгонка пантонных и корпоративных цветов и т.д.).

Подготовка растровых изображений для векторных файлов
Единственным отличием от подготовки обычных растровых файлов является то, что растровые изображения для векторных файлов не готовятся в натуральную величину, а используются пропорции, заданные в векторном файле (это делается только для удобства их использования и не имеет принципиального значения).

Например, если растровое изображение на плакате имеет размер 2м х 3м, векторный файл готовится в пропорции 1:10 и плакат будет печататься с разрешением 360dpi, то размеры изображения в файле должны быть 20см Х 30см (т.е в 10 раз меньше), а разрешение 360dpi (т.е в 10 раз больше).

Следует отметить, что при масштабировании растровых изображений в векторных программах реальных изменений растра не происходит, т.е количество пикселей в растре не уменьшается и не увеличивается.

Требования к цвету для широкоформатной печати

При подготовке файлов для широкоформатной печати следует учитывать два основных требования:

При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет «полосить».

Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как «по умолчанию» программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета.

. Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

Внимание! Если Вы готовите файл, который будет печататься на VUTEK на цветопропускающей самоклеящийся пленке «в два прохода», то общее количество краски не должно превышать 250%.

Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

Технологические ограничения
Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

Если Вы используете текст с высотой меньше минимальной, мы не можем гарантировать его разборчивость.

VUTEK UltraVu 360dpi:

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).

Параметры жестко-заданных цветов
Под жестко-заданными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. При использовании этих цветов Вам следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, речь может идти только о высокой степени совпадения.

Вы можете указывать жестко-заданные цвета только в сплошных заливках.

Если требуемый корпоративный цвет не имеет аналога в пантонном веере, Вам необходимо выбрать близкий пантонный цвет, использовать его процентное соотношение в файле и предоставить нам образец цвета, однако мы не можем гарантировать 100% совпадения, если в качестве образца будет предоставлен пластик, окрашенный «в массе» (особенно если он имеет яркий люминесцентный цвет).

Жестко-заданные цвета, описанные только процентной раскладкой CMYK-модели без указания имени пантона или прилагаемого образца цвета, не принимаются.

В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах. Используемые в принтерах красители специально разработаны для передачи экранных цветов (модель RGB) и значительно отличаются от стандартных полиграфических красок; в первую очередь это относится к струйным 4-х красочным принтерам фирмы Epson.

В качестве образцов цвета не принимаются материалы с металлическими покрытиями и распечатки, сделанные с использованием золотой или серебряной краски. Восприятие металических оттенков очень субъективно, поэтому Вы должны сами выбрать образец цвета, изготовленный без использования металлических красителей, или пантон, который на Ваш взгляд ближе всего соответствует исходному образцу.

Источник

Как подготовить макет баннера для печати?

Не каждая типография готова предложить своим клиентам качественную и недорогую разработку дизайна баннеров. Если у вас ограничен бюджет или есть желание сэкономить, то создание макета можно осуществить самостоятельно. В программе Photoshop есть для этого все необходимое: установка размеров, возможности работы со шрифтами, цветовой гаммой и графическими объектами. Как же правильно создать макет, используя фотошоп?

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Важные параметры для макета баннера

Подготавливая изображение, учитывайте:

Если с подготовкой макета вы работаете первый раз, то требуемые размеры и другие параметры можно выяснить, если позвонить в типографию, в которой вы планируете заказать печать баннера. Также, можно придерживаться некоторых общепринятых правил.

Разрешение и размеры для печати баннера

В зависимости от назначения макета, его показатели различаются:

Стоит отметить, что для печати широкого формата достаточно разрешения в 72 dpi, а для интерьерной печати необходимо не менее 144 dpi и выше. Начиная работу в программе с баннером, первым делом следует правильно выставить размер. Измерения чаще всего считаются в миллиметрах. Самая малая толщина линий может быть от 0,35 мм. Мелкие шрифты при изготовлении баннера применять нельзя.

Требования к отступам

Изготавливая макет, следует предусмотреть отступы, по которым будет обрезано готовое полотно баннера.

Важно! Всю полезную информацию и изображения размещайте не ближе, чем в 50 мл от края полотна, поскольку в обратном случае, она будет плохо смотреться или может быть отрезана.

Сумма красок

Если собираетесь отдавать макет в непроверенную типографию, обратите внимание на этот параметр.

Можно более точно проверить сумму, если открыть макет в программе InDesign. Если же её у вас нет, постарайтесь аккуратно совмещать слои в Photoshop, без наложения друг на друга.

Формат файла

Лучше всего, перед обращением в типографию, сохранить готовый макет в одном из следующих форматов

Также, желательно иметь при себе jpeg файл с изображением макета и его бумажный образец.

Если придерживаться вышеперечисленных рекомендаций, работа над макетом баннера не займет много времени, и в результате, вы сэкономите на работе дизайнера и создадите макет, который будет целиком соответствовать требованиям типографии.

Контакты

Адрес:г. Владимир, 5-й Тупиковый пр-д, 14

Телефон:+7 (4922) 31-68-99

Источник

Какое разрешение нужно для печати баннера

Печать и изготовление баннера, безусловно, один из самых популярных методов наружной рекламы в наше время. Печать баннеров в Украине можно заказать на сайте компании iService.

Но чтобы от подобного вида рекламы был толк и она смогла бы привлечь потенциальных клиентов, важно понимать основные моменты изготовления баннера.

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

Основные характеристики и типы файлов проектов для печати

Первым делом необходимо понять, что существует два вида компьютерной графики: растровая и векторная. Растровая графика — это готовые изображения в формате jpeg, png и т.п.

Каждая картинка имеет такую характеристику, как разрешение, т.е. количество пикселей по горизонтали и по вертикали. Главным недостатком этого типа графики является невозможность масштабирования.

Т.е. если изображение с разрешением 1024*768 px при печати на листе формата А4 будет иметь неплохой и презентабельный вид, то при печати этого же изображения на листе формата А1 в результате мы получим картинку сложенную из квадратиков (увеличенных пикселей).

Что касаемо векторной графики, то тут все значительно проще. При работе в графической программе, например CorelDraw, итоговый проект будет содержать векторную графику.

Этот тип в свою очередь можно масштабировать до любых размеров. Т.е. если вы полностью нарисовали в программе автомобиль размером 8 на 10 см без применения сторонней растровой графики, то при необходимости печати этого изображения на баннере размером 8 на 10 метров, никаких проблем не возникнет.

какое разрешение нужно для баннера 2 на 3 метра

В этом и есть огромное преимущество векторной графики перед растровой.

Также существует характеристика разрешения изображения на дюйм – DPI. Он говорит о количестве пикселей на 1 дюйм. Например, человеческий глаз способен воспринимать не более 300 dpi.

Соотношение размера баннера и разрешения изображения

Для определения необходимого разрешения и качества изображения для изготовления рекламного баннера необходимо знать физический размер готовой печати. Т.е. если готовый продукт будет размером 1 на 2 метра, то необходимо одно разрешение, если же баннер планируется 10 на 20 метров, то разрешение должно быть другим.

Так для примера рассмотрим, баннер с общей площадью 2-6 кв.м. Для такого размера необходимо разрешение примерно 100-150 dpi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *