какое расстояние между столбами на железной дороге

ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7

Раздел 2. Канализация электроэнергии

Глава 2.5. Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами

2.5.249. Пересечение ВЛ с железными дорогами следует выполнять, как правило, воздушными переходами. На железных дорогах с особо интенсивным движением* и в некоторых технически обоснованных случаях (например, при переходе через насыпи, на железнодорожных станциях или в местах, где устройство воздушных переходов технически затруднено) переходы ВЛ следует выполнять кабелем. ¶

Пересечение ВЛ с железными дорогами в горловинах железнодорожных станций и в местах сопряжения анкерных участков контактной сети запрещается. ¶

Угол пересечения ВЛ с электрифицированными* или подлежащими электрификации** железными дорогами, а также угол пересечения ВЛ 750 кВ с железными дорогами общего пользования должен быть близким к 90°, но не менее 65°. ¶

* К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети.

** К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом.

В случае непараллельного прохождения воздушной ЛС МПС относительно железной дороги угол пересечения воздушной ЛС с ВЛ должен определяться расчетом опасного и мешающего влияний. ¶

2.5.250. При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами расстояния от основания опоры ВЛ до габарита приближения строений* на неэлектрифицированных железных дорогах или до оси опор контактной сети электрифицированных или подлежащих электрификации дорог должны быть не менее высоты опоры плюс 3 м. На участках стесненной трассы допускается эти расстояния принимать не менее: 3 м — для ВЛ до 20 кВ, 6 м — для ВЛ 35-150 кВ, 8 м — для ВЛ 220-330 кВ, 10 м — для ВЛ 500 кВ и 20 м — для ВЛ 750 кВ. ¶

* Габаритом приближения строений называется предназначенное для пропуска подвижного состава предельное поперечное перпендикулярное пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не могут заходить никакие части строений, сооружений и устройств.

Защита пересечений ВЛ с контактной сетью защитными аппаратами осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.229. ¶

2.5.251. Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами от проводов до различных элементов железной дороги должны быть не менее приведенных в табл.2.5.34. ¶

Таблица 2.5.34. Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами.

Пересечение или сближение

Наименьшее расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ

Для неэлектрифицированных железных дорог

от провода до головки рельса в нормальном режиме ВЛ по вертикали:

– железных дорог широкой и узкой колеи общего пользования

– железных дорог широкой колеи необщего пользования

– железных дорог узкой колеи необщего пользования

от провода до головки рельса при обрыве провода ВЛ в смежном пролете по вертикали:

– железных дорог широкой колеи

– железных дорог узкой колеи

Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог

от проводов ВЛ до наивысшего провода или несущего троса:

– в нормальном режиме

Как при пересечении ВЛ между собой в соответствии с табл.2.5.24 (см. также 2.5.229)

при обрыве провода в соседнем пролете

При сближении или параллельном следовании:

– для неэлектрифицированных железных дорог на участках стесненной трассы от отклоненного провода ВЛ до габарита приближения строений по горизонтали

– для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от крайнего провода ВЛ до крайнего провода, подвешенного с полевой стороны опоры контактной сети, по горизонтали

Как при сближении ВЛ между собой в соответствии с табл.2.5.25

– то же, но при отсутствии проводов с полевой стороны опор контактной сети

Как при сближении ВЛ с сооружениями в соответствии с 2.5.216

Наименьшие расстояния по вертикали от проводов ВЛ до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса провода (при высшей температуре воздуха с учетом дополнительного нагрева провода электрическим током или при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55). ¶

При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 °C. ¶

В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечении ВЛ с проводами площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм 2 для условий среднегодовой температуры без гололеда и ветра, без учета нагрева проводов электрическим током. ¶

При площади сечения алюминиевой части проводов 185 мм 2 и более проверка в аварийном режиме не требуется. Допускается расположение проводов пересекающей ВЛ над опорами контактной сети при расстоянии по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7 м — для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8 м — для ВЛ 150-220 кВ, 9 м — для ВЛ 330-500 кВ и 10 м — для ВЛ 750 кВ. В исключительных случаях на участках стесненной трассы допускается подвеска проводов ВЛ и контактной сети на общих опорах. ¶

При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами, вдоль которых проходят линии связи и сигнализации, необходимо, кроме табл.2.5.34, руководствоваться также требованиями, предъявляемыми к пересечениям и сближениям ВЛ с сооружениями связи. ¶

2.5.252. При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением* поездов эти опоры должны быть металлическими. ¶

* К интенсивному движению поездов относится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 50 и до 100 пар в сутки, а на однопутных — более 24 и до 48 пар в сутки.

Допускается в пролете этого пересечения, ограниченного анкерными опорами, установка промежуточной опоры между путями, не предназначенными для прохождения регулярных пассажирских поездов, а также промежуточных опор по краям железнодорожного полотна путей любых дорог. Указанные опоры должны быть металлическими или железобетонными. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. ¶

Применение опор из любого материала с оттяжками и деревянных одностоечных опор не допускается. Деревянные промежуточные опоры должны быть П-образными (с Х- или Z-образными связями) или А-образными. ¶

При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках. ¶

2.5.253. На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе натяжные гирлянды изоляторов для провода должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре. Крепление натяжных гирлянд изоляторов для расщепленного провода в фазе должно выполняться в соответствии с 2.5.112. Применение штыревых изоляторов в пролетах пересечений ВЛ с железными дорогами не допускается. ¶

Использование в качестве заземлителей арматуры железобетонных опор и железобетонных приставок у опор, ограничивающих пролет пересечения, не допускается. ¶

2.5.254. При пересечении ВЛ с железной дорогой, имеющей лесозащитные насаждения, следует руководствоваться требованиями 2.5.207. ¶

2.5.255. Минимальные расстояния от ВЛ до мостов железных дорог с пролетом 20 м и менее следует принимать такими же, как до соответствующих железных дорог по табл.2.5.34, а с пролетом более 20 м устанавливаются при проектировании ВЛ. ¶

Источник

Правила устройства воздушных линий электропередачи напряжением до 1 кВ с самонесущими изолированными проводами

Габариты. пересечения и сближения

7.1. Угол пересечения ВЛИ с различными сооружениями, а также с улицами и площадями населенных пунктов не нормируется. ¶

7.2. Расстояние от СИП ВЛИ до поверхности земли и проезжей части улиц при наибольшей расчетной стреле провеса СИП должно быть не менее 5,5, а расстояние до поверхности непроезжей части улиц при наибольшей стреле провеса СИП — не менее 4,0 м. ¶

Расстояние от СИП ВЛИ до поверхности земли при наибольшей стреле провеса в труднодоступной местности должно быть не менее 2,5 м и в недоступной местности (склоны гор, скалы, утесы и т.п.) — не менее 0,5 м. ¶

7.3. Пересечения ВЛИ до 1 кВ с железными и автомобильными дорогами следует выполнять в соответствий с 2.4.60 ПУЭ. ¶

7.4. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с автодорогами расстояние по вертикали от СИП до поверхности проезжей части дороги при наибольшей стреле провеса проводов в нормальном режиме ВЛИ должно быть не менее: ¶

Крепление СИП на опорах, ограничивающих пролет пересечения ВЛИ до 1 кВ с автодорогами, должно быть: ¶

К пересечениям ВЛИ до 1 кВ с автодорогами V категории должны предъявляться такие же требования, как к ВЛИ при их прохождении в населенной местности. 7.5. При сближения ВЛИ до 1 кВ с автомобильными дорогами расстояние от ВЛИ до дорожных знаков и несущих тросов должно быть не менее 0,5 м. Заземление тросов, несущих дорожные знаки, не требуется. ¶

7.6. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с несудоходными реками и другими водоемами наименьшее расстояние от СИП до наибольшего уровня высоких вод при наивысшей расчетной температуре воздуха должно быть не менее 2 м, а до уровня льда при температуре минус 5° С и расчетной стенке гололеда — не менее 4,5 м. ¶

7.7. Расстояние от СИП ВЛИ до тротуаров и пешеходных дорожек при пересечении непроезжей части улиц ответвлениями от магистрали к вводам должно быть не менее 3,5 м. ¶

7.8. Расстояние от поверхности земли до СИП перед вводом должно быть не менее 2,5 м. ¶

7.9. Расстояние по горизонтали от СИП при наибольшем их отклонении до элементов зданий и сооружений должно быть не менее: ¶

Допускается прохождение ВЛИ над крышами промышленных зданий и сооружениями (кроме оговоренных в гл.7.3. и ¶

7.4. ПУЭ), при этом расстояние от них до СИП должно быть не менее 0,5 м. ¶

7.10. СИП, натянутые по стенам зданий и сооружениям, должны крепиться к крюкам н кронштейнам с помощью анкерных зажимов, а между зажимами — с помощью специальных элементов, устанавливаемых на расстоянии не более 6 м между ними. ¶

Расстояние в свету между СИП и стеной здания (сооружением) должно быть не менее 0,1 м. ¶

7.11. Крепление СИП, проложенных по стенам зданий или сооружениям, должно осуществляться с помощью специальных крепежных элементов, устанавливаемых на расстоянии между ними не более 0,7 м при горизонтальной прокладке н 1,0 м — при вертикальной прокладке. ¶

Расстояние в свету между СИП и стеной здания или сооружением должно быть не менее 0,06 м. ¶

7.12. При натяжке или прокладке по стенам зданий и сооружениям минимальное расстояние от СИП должно быть: ¶

7.13. Расстояния по горизонтали от подземных частей опор иди заземляющих устройств ВЛИ до подземных кабелей, трубопроводов н наземных колонок различного назначения должны быть не менее приведенных в гл. 2.4. ПУЭ. ¶

7.14. Совместная подвеска СИП ВЛИ до 1 кВ и проводов ВЛ 6-10(20) кВ на общих опорах допускается при соблюдении следующих условий: ¶

7.14.1. ВЛИ должны выполняться по расчетным условиям ВЛ 6-10(20) кВ. ¶

7.14.2. Провода ВЛ-10(20) кВ должны располагаться выше проводов ВЛИ до 1 кВ. Расстояние по вертикали от ближайших неизолированных проводов ВЛ 6-10(20) кВ до изолированных проводов ВЛИ до 1 кВ на общей опоре, а также в пролете при температуре окружающего воздуха
плюс 15° С без ветра должно быть не менее: ¶

7.14.3. При совместной подвеске на общих опорах неизолированных проводов ВЛ до 1 кВ и СИП ВЛИ до 1 кВ расстояние по вертикали между ними на опоре и в пролете при температуре окружающего воздуха плюс 15° С без ветра должно быть не менее 0,4 м. ¶

7.14.4. При совместной подвеске на общих опорах двух или более ВЛИ до 1 кВ расстояние по вертикали между ними не нормируется. Расстояние по горизонтали должно быть не менее 0,3 м. ¶

7.14.5. При применении на ВЛ 6-10(20) кВ изолированных проводов расстояние по вертикали от ближайшего из них до проводов ВЛИ до 1 кВ на общей опоре, а также в пролете при температуре окружающего воздуха плюс 15° С без ветра должно быть не менее 0,3 м. ¶

7.15. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с ВЛ напряжением выше 1 кВ расстояние от проводов пересекающей ВЛ до пересекаемой ВЛИ должно соответствовать требованиям, приведенным в гл. 2.5 ПУЭ. ¶

7.16. Пересечение ВЛИ до 1 кВ между собой или с ВЛ напряжением до 1 кВ рекомендуется выполнять на перекрестных опорах; допускается также пересечение в пролете. Расстояние по вертикали на опоре между пересекающимися ВЛИ должно быть не менее 0,3 м. ¶

7.17. В местах пересечения ВЛИ до 1 кВ между собой или с ВЛ до 1 кВ могут применяться промежуточные опоры и опоры анкерного типа. ¶

При пересечении ВЛИ до 1 кВ между собой или с ВЛ до 1 кВ в пролете место пересечения следует выбирать возможно ближе к опоре верхней пересекающей ВЛИ (ВЛ), при этом расстояние по горизонтали от опор ВЛИ до проводов ВЛ при наибольшем их отклонении должно быть не менее 1,5 м. ¶

7.18. При параллельном прохождении и сближении ВЛ выше 1 кВ и ВЛИ до 1 кВ расстояние между ними по горизонтали должно быть не менее указанных в 2.5.124 ПУЭ. ¶

7.19. Соединения СИП в пролетах пересечений не допускаются. ¶

7.20. Пересечение ВЛИ до 1 кВ с ЛС и ПВ может выполняться в пролете и на опоре. ¶

7.21. Расстояние по вертикали от ВЛИ до 1 кВ до проводов или подвесных кабелей ЛС и ПВ в пролете пересечения при наибольшей стреле провеса СИП должно быть не менее 1 м. ¶

7.22. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с проводами или подвесным кабелем ЛС или ПВ на общей опоре расстояние между ними должно быть не менее 0,5 м, ¶

7.23. Опоры ВЛИ до 1 кВ, ограничивающие пролет пересечения с ЛС или ПВ. должны отвечать требованиям 2.4.52 ПУЭ. Расположение на опорах проводов ВЛИ, ЛС и ПВ должно соответствовать требованиям 2.4.52 ПУЭ. ¶

7.24. На опорах ВЛИ до 1 кВ, ограничивающих пролет пересечения с ЛС и ПВ, провода должны иметь анкерное крепление. ¶

7.25. Расстояние по горизонтали между проводами ВЛИ до 1 кВ я ЛС или ПВ при параллельном прохождении или сближении должно быть не менее 1 м. ¶

7.26. Расстояние по горизонтали между ВЛИ до 1 кВ и проводами ЛС и ПВ, телевизионными кабелями и спусками от радиоантенн на вводах должно быть не менее 0,5 м. При этом провода от опоры ВЛИ до ввода и провода ввода ВЛИ не должны пересекаться с проводами ответвлении от ЛС или ПВ к вводам и не должны располагаться ниже проводов ЛС и ПВ. ¶

7.27. На общих опорах допускается совместная подвеска проводов ВЛИ до 1 кВ, неизолированных или изолированных проводов ЛС и ПВ. При этом должны соблюдаться следующие условия: ¶

7.27.1. Номинальное электрическое напряжение ВЛИ должно быть не более 380 В. ¶

7.27.2. Номинальное электрическое напряжение ПВ должно быть не более 360 В. ¶

7.27.3. Расчетное механическое напряжение в изолированных проводах ПВ не должно превышать 160 МПа. ¶

7.27.4. Номинальное электрическое напряжение ЛС, расчетное механическое напряжение в проводах ЛС, расстояния от нижних проводов ЛС и ПВ до земли, между цепями и их проводами должны соответствовать действующим Правилам строительства и ремонта воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей Министерства связи Российской Федерации. ¶

7.27.5. Провода ВЛИ до 1 кВ должны располагаться над проводами ЛС и ПВ, при этом расстояние по вертикали от СИП до верхнего провода ЛС и ПВ независимо от их взаимного расположения должно быть не менее 0,3 м на опоре и не менее 0,5 м в пролете. Провода ВЛИ и ЛС (ПВ) рекомендуется располагать по разным сторонам опоры. ¶

7.28. Допускается совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛИ до 1 кВ и проводов цепей телемеханики. ¶

7.29. Дополнительно к изложенному в настоящем разделе следует руководствоваться требованиями 2.44.55 (пп. 3, 4 и 5); 2.4.62; 2.4.63 и 2.4.64 ПУЭ. ¶

Источник

Какое расстояние между столбами на железной дороге?

Каково расстояние между опорами контактной сети на железных дорогах России?

какое расстояние между столбами на железной дороге

Сразу же вспоминаются рельсы, ведущие за горизонт, и то замечательное и беззаботное чувство, которое испытывал каждый из нас в детстве, во время поездки, наблюдая за бегущими в окне столбами.

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

Расстояние между столбами на железной дороге зависят не только от климатических условий данного участка, но также от времени строительства этой линии, так как в разные времена устанавливались разные ориентиры. Среднее расстояние от 50 до 60 метров.

какое расстояние между столбами на железной дороге

Бывают линии новые, бывают линии старые

Это играет очень важную роль в вопросе про столбы

Железная дорога всегда вызывала интерес

Многие ездят и эти столбы изо дня в день видят.

какое расстояние между столбами на железной дороге

На железных дорогах Российской Федерации расстояние между опорами (столбами) контактной сети обычно равно 70 метрам, и никогда не превышает это значение. А вот меньше 70 метров может быть, правда, только на некоторых участках железной дороги (все зависит от местности, где проходит ж/д). Например, уменьшают расстояние между столбами на участках с разнообразным и сложным рельефом или в той местности, где на провода могут влиять сильные ветра.

какое расстояние между столбами на железной дороге

Расстояние между столбами на железной дорге примерно 50м. Это не отностися к опрам концевым, поворотным и с навешанным на нем оборудованием. Действиьельно на многих участках расстояние превышает 50 метров. Думаю это делалось из экономии.

какое расстояние между столбами на железной дороге

В идеале, расстояние между столбами на железной дороге равняется 60-70 метров.

Однако не всегда идеал соответствует реалиям. Все зависит от местности, рельефа, скорости ветров. Некоторая другая информация по данному поводу:

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

Расстояние между столбами на железной дороге кажется очень маленьким коглда мчишься на поезде. Но на самом деле оно довольно большое правда зависит от времени строительства линий. Среднее растояние 50-70 м.

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

Я на своём андройд устройстве из-за того что я помощник машиниста, играю в «Я машинист», очень интересная игра, очень напоминает настоящие действия машиниста тепловоза в реальной жизни, как он действует, показываются в игре приказы, какую скорость надо выдержать, на каком светофоре как ехать, очень интересно, советую.

какое расстояние между столбами на железной дороге

Результат очевиден =- эффективность никакая.

В поезде уже контролер куда более внушительная сила, особенно если поезд подальше от Москвы и если ходит он не часто.

Почему так сделали, да очень просто, чтобы платили хотя бы одну зону, без турникетов вообще не платят.

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

Новая Зеландия, город Гисборн.

Аэропорт этого города также называется Гисборн, и там есть железнодорожный переезд через взлётно-посадочную полосу.

какое расстояние между столбами на железной дороге

Фотографии этого пересечения взлётно-посдочной полосы и железной дороги кажутся похожими на фотомонтаж, но этот аэропорт существует в реальности.

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

какое расстояние между столбами на железной дороге

Источник

Что такое предельный столбик на ЖД: определение, назначение, порядок установки

На местах пересечения двух железнодорожных путей, а также на станциях и обгонных пунктах устанавливают предельные столбики. Они указывают место, далее которого железнодорожному транспорту нельзя останавливаться. Это сделано для обеспечения безопасности и предотвращения столкновения двух поездов.

Что такое предельный столбик на железной дороге?

Предельный столбик ЖД – это сигнальный путевой знак, который помогает машинисту не пересечь черту остановки. Бывает двух видов: для главных и второстепенных путей. Они различаются по окрасу и расстоянию междупутья, на котором их устанавливают. Также на нем указывают номера путей, между которыми он располагается.

Как выглядит?

Предельный столбик представляет собой деревянный или железобетонный столб небольшого размера и черно-белого окраса. Окраска может быть выполнена в двух вариантах (прямые линии и косые линии) в зависимости от назначения. Имеются грани со светоотражателем для обеспечения видимости в темное время суток. На гранях смежных со светоотражателем наносятся цифры, которые обозначают номера путей.

какое расстояние между столбами на железной дорогекакое расстояние между столбами на железной дороге

Деревянные столбики уступают железобетонным по надежности, поэтому их сейчас не используют. Далее речь пойдет только про железобетонные предельные столбики.

Каким знаком является?

Железнодорожные знаки имеют классификацию, по которой предельный столбик относится к группе железнодорожных столбиков. Вид – предельные. Им присваивают отдельную группу, потому что они не типичны для знаков железнодорожного движения.

Что указывают предельные столбики РЖД?

Задача предельных столбиков указать машинисту место, дальше которого поезду нельзя останавливаться в местах схождения ЖД линий. Место расположения рассчитывается таким образом, чтобы во время стоянки поезда на междупутье не возникло проблем с проездом другого состава, а сотрудники станции смогли свободно проходить между ними.

В каком междупутье устанавливаются?

Место рассчитывается таким образом, чтобы два поезда не зацепили друг друга своими габаритами.

Предельные столбики устанавливаются:

Каким должно быть расстояние?

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья.

Все расстояния определены в соответствии с ГОСТ и Правилами технической эксплуатации. В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.

Между ними

Предельные столбики размещают, чтобы дистанция между осями линий была:

Значения могут быть больше на кривых участках пути. В этом случае расстановку на схеме станции рассчитывают по формуле.

какое расстояние между столбами на железной дорогекакое расстояние между столбами на железной дороге

От оси пути

Отступ от оси пути до предельного столбика легко посчитать, взяв половину указанного расстояния:

От рельс

Принятая ширина рельс составляет 1520мм. Следовательно, расстояние от рельс будет:

От стрелки

Конкретное расстояние от стрелки не регламентируется. Оно зависит от радиуса искривления, марки крестовины стрелочного перевода и вида ЖД линий. Главное, чтобы сохранялось заданное значение междупутья.

От светофора

Предельный столбик располагается не ближе чем 50 м от светофора.

До изостыка

Изостык ставится в 3,5 м от предельного столбика (от выступающей части вагона до центра крайней колесной пары).

До центра стрелочного

Расстояние определяется в зависимости от путей (прямые, с углом поворота).

Какой высоты они должны быть?

Согласно ГОСТ 8442-65 высота предельного столбика на ЖД путях составляет 0,5 м от поверхности земли. А вот глубина закапывания не регламентируется правилами, главное – качество установки и надежность. Необходимо учесть глубину промерзания грунта зимой, а также высоту снежного покрова. Для районов со значительным снежным покровом высота должна сохраняться не менее 0,270 м до поля с обозначением.

Какую окраску должны иметь?

Предельные столбики (ПС) бывают трех видов в зависимости от места и назначения. Хоть и размеры у них совпадают, есть различия в окраске.

Как установить?

Пошаговая инструкция к установке предельных столбиков выглядит следующим образом.

Как проверяется правильность установки предельного столбика?

Предельный столбик должен соответствовать всем заданным расстояниям (смотреть выше), не должен находиться под наклоном и грань с световозвращателями была обращена в сторону, противоположную от стрелочного перевода или глухого пересечения.

Где купить железобетонный предельный столбик и розетку к нему?

Завод-изготовитель ЛОБАС занимается производством предельных столбиков и розеток. Вы можете ознакомиться с ассортиментом ЖБИ для железных дорог на нашем сайте.

Для осуществления заказа рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, позвонив по телефону 8 (800) 333-16-86 или написав в форму обратной связи. Мы всегда ответим на интересующие вас вопросы и поможем определиться с выбором.

Используя калькулятор на сайте, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость товара.

какое расстояние между столбами на железной дороге

Упаковка и транспортировка

Мы тщательно подходим к упаковке нашего товара. Вес одного предельного столбика составляет 84 кг. После изготовления мы упаковываем их на паллеты по 8 штук и тщательно закрываем все пленкой. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком. Отгружаем в любой грузовой автомобильный транспорт.

Вы можете заказать доставку выбранного товара на всей территории РФ или оформить самовывоз. Отгрузка со склада изготовителя бесплатна, осуществляется в рабочее время, в выходные – по предварительному согласованию.

Предельные столбики от компании ЛОБАС обладают высокими эксплуатационными характеристиками, что регулярно подтверждается лаборатнорными испытаниями по инициативе производителя.

Результаты независимых физико-механических испытаний выглядят так:

Качественные показатели изделий из высокопрочного декоративного бетона по сравнению с ГОСТами.

какое расстояние между столбами на железной дороге

Предельные столбики, изготавливаемые на производстве ООО ЛОБАС, соответствуют ГОСТ 8442-65*. Государственный стандарт Союза ССР. Знаки путевые и сигнальные железных дорог и ПТЭ (Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: [утверждены Минтрансом России 21.12. 2010 г.]).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *