какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн на ось

Приложение И (обязательное). Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Таблица И.1 Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:

48 тс и более, но менее 53 тс

42 тс и более, но менее 48 тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:

— для скоростей движения до 120 км/ч включительно

— для скоростей движения до 140 км/ч включительно

— для скоростей движения до 160 км/ч включительно

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:

на груженом режиме

на порожнем режиме

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:

Думпкары 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, 3ВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки) на ось пассажирских и грузовых вагонов

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.14 или 15 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

4. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в перерасчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении:

со скоростями свыше 120 до 140 км/ч включительно – на 25% больше;

со скоростями свыше 140 до 160 км/ч включительно – на 30 % больше, чем для чугунных колодок.

К пункту 41.При составлении справки об обеспечении поезда тормозами, вес локомотива и его тормозные средства учитывать в следующих случаях:

в пассажирских, почтово-багажных, пригородных поездах;

в грузопассажирских поездах;

в грузовых поездах, следующих со скоростями более 90 км/ч;

при прицепке к одиночно следующему локомотиву не более 5 (включительно) вагонов;

при пересылке вагонов нерабочего парка;

в грузовых поездах, отправляющихся со станций участка Кисловодск – Минеральные Воды – Кисловодск.

Грузовые локомотивы, работающие со служебно-техническими вагонами пассажирского парка (путеизмеритель, дефектоскоп, вагон-лаборатория и т.п.) считать, как грузопассажирский поезд. Обслуживание и управление автотормозами производить как с пассажирским поездом.

К пункту 44.В случае вынужденной остановки поезда на перегоне, когда не обеспечивается работа компрессоров и имеется вероятность не взятия поезда с башмаков по условиям весовых норм (после скатывания на башмаки вследствие истощения тормозов), допускается закреплять его ручными тормозами.

На уклонах круче 0,020 укладка тормозных башмаков обязательна;

На станциях, где нет дежурных по станции при диспетчерской централизации, закрепление поездов производить при вынужденной остановке поезда как на перегоне до момента вступления их на дежурство. После вступления дежурного по станции на дежурство поезд должен быть закреплен в соответствии с нормами, указанными в техническо-распорядительном акте станции.

К пункту 47.Удержание состава пассажирского поезда в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов осуществляется посредством приведения в действие стояночных (ручных) тормозов всех вагонов состава, при необходимости, с дополнительной установкой с учетом местных условий ручных тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве.

Тормозные башмаки под колесные пары пассажирских вагонов устанавливать (в дополнение к ручным тормозам) в следующих случаях:

при наличии в составе поезда более 50% вагонов с дисковыми тормозами отечественного производства (невентилируемого типа) постройки тверского завода на уклонах круче 0,015;

при остановке поезда на уклонах круче 0,020;

в случае снегопадов и сильных обледенений, когда образуется лед между колодкой и колесом;

при штормовом ветре.

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн на ось

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн на ось

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось пассажирского вагона старый 55 тонн на ось

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Приложение И (обязательное). Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Таблица И.1 Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:

48 тс и более, но менее 53 тс

42 тс и более, но менее 48 тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):

на пассажирском режиме

на скоростном режиме

Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами:

— для скоростей движения до 120 км/ч включительно

— для скоростей движения до 140 км/ч включительно

— для скоростей движения до 160 км/ч включительно

Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее

Остальные вагоны пассажирского парка

Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками:

на груженом режиме

на порожнем режиме

Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:

Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:

Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:

Думпкары 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении

Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении

Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, 3ВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении:

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *