какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Помогите пожалуйста! Отдам все свои баллы! У меня их 64.
Тест 1. Тип простейшие. 7 класс.
вариант.
Задание 1. Выберите только один – правильный ответ.
(4 балла за каждое правильно выполненное задание).
1. Укажите признак, характерный только для царства животных.
а) дышат, питаются, размножаются; в) обладают раздражимостью;
б) состоят из разнообразных тканей; г) имеют нервную ткань.

2. Как называют органоид амебы обыкновенной, в котором происходит переваривание пищи?
а) циста; в) пищевая вакуоль;
б) порошица; г) пищеварительная вакуоль.

3. Как называется процесс поглощения твердой пищи амебой обыкновенной?
а) диффузия; в) пиноцитоз;
б) фагоцитоз; г) пищеварение.

4. Какое вещество придает эвглене зеленой зеленый цвет?
а) крахмал; в) вода;
б) хлорофилл; г) жир.

5. Через какой органоид инфузория-туфелька выбрасывает неперевариваемые остатки пищи?
а) глотка; в) порошица;
б) ротовое отверстие; г) сократительная вакуоль.

6. Какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

7. Какое простейшее всегда содержит две сократительные вакуоли?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

8. Какое простейшее имеет светочувствительный глазок, помогающий передвигаться к свету?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

9. Какое из простейших является паразитом?
а) амеба дизентерийная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

10. Какое из простейших имеет два ядра (большое и малое)?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

Задание 2. Установите соответствие между объектами и процессами.
баллов за каждое правильно выполненное задание).

1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида: Вид органоида:
А) передвижение; 1. реснички
Б) пищеварение; 2. ядро
В) размножение; 3. Пищеварительная вакуоль
А
Б
В

2. Установите соответствие между процессом и видом простейшего.
Процесс: Вид простейшего:
А) фотосинтез; 1. Амеба обыкновенная
Б) фагоцитоз; 2. Эвглена зеленая
В) коньюгация; 3. Инфузория туфелька
А
Б
В

3. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания: Вид простейшего:
А) пресный водоем; 1. Амеба дизентерийная
Б) соленый водоем; 2. Эвглена зеленая
В) организм; 3. Радиолярии
А
Б
В

4. Установите соответствие между способом питания и видом простейшего.
Способ питания: Вид простейшего:
А) гетеротроф; 1. Амеба дизентерийная
Б) паразит; 2. Эвглена зеленая
В) на свету автотроф; 3. Инфузория-туфелька
А
Б
В

5. Установите соответствие между процессом размножения и видом простейшего.
Процесс размножения: Вид простейшего:
А) бесполый (митоз); 1. Амеба дизентерийная
Б) половой (коньюгация); 2. Инфузория-туфелька
А
Б

Источник

Помогите пожалуйста! Отдам все свои баллы! У меня их 64.
Тест 1. Тип простейшие. 7 класс.
вариант.
Задание 1. Выберите только один – правильный ответ.
(4 балла за каждое правильно выполненное задание).
1. Укажите признак, характерный только для царства животных.
а) дышат, питаются, размножаются; в) обладают раздражимостью;
б) состоят из разнообразных тканей; г) имеют нервную ткань.

2. Как называют органоид амебы обыкновенной, в котором происходит переваривание пищи?
а) циста; в) пищевая вакуоль;
б) порошица; г) пищеварительная вакуоль.

3. Как называется процесс поглощения твердой пищи амебой обыкновенной?
а) диффузия; в) пиноцитоз;
б) фагоцитоз; г) пищеварение.

4. Какое вещество придает эвглене зеленой зеленый цвет?
а) крахмал; в) вода;
б) хлорофилл; г) жир.

5. Через какой органоид инфузория-туфелька выбрасывает неперевариваемые остатки пищи?
а) глотка; в) порошица;
б) ротовое отверстие; г) сократительная вакуоль.

6. Какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

7. Какое простейшее всегда содержит две сократительные вакуоли?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

8. Какое простейшее имеет светочувствительный глазок, помогающий передвигаться к свету?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

9. Какое из простейших является паразитом?
а) амеба дизентерийная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

10. Какое из простейших имеет два ядра (большое и малое)?
а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;
б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

Задание 2. Установите соответствие между объектами и процессами.
баллов за каждое правильно выполненное задание).

1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида: Вид органоида:
А) передвижение; 1. реснички
Б) пищеварение; 2. ядро
В) размножение; 3. Пищеварительная вакуоль
А
Б
В

2. Установите соответствие между процессом и видом простейшего.
Процесс: Вид простейшего:
А) фотосинтез; 1. Амеба обыкновенная
Б) фагоцитоз; 2. Эвглена зеленая
В) коньюгация; 3. Инфузория туфелька
А
Б
В

3. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания: Вид простейшего:
А) пресный водоем; 1. Амеба дизентерийная
Б) соленый водоем; 2. Эвглена зеленая
В) организм; 3. Радиолярии
А
Б
В

4. Установите соответствие между способом питания и видом простейшего.
Способ питания: Вид простейшего:
А) гетеротроф; 1. Амеба дизентерийная
Б) паразит; 2. Эвглена зеленая
В) на свету автотроф; 3. Инфузория-туфелька
А
Б
В

5. Установите соответствие между процессом размножения и видом простейшего.
Процесс размножения: Вид простейшего:
А) бесполый (митоз); 1. Амеба дизентерийная
Б) половой (коньюгация); 2. Инфузория-туфелька
А
Б

Источник

ГДЗ биология 7 класс Константинов, Бабенко Вентана-Граф Задание: Подведем итоги Стр 46

Выполните задания

№ 1. Объясните, почему клетка простейших является самостоятельным организмом.

Клетка простейших является самостоятельным организмом, потому что она выполняет все функции, которые характерны для него, а именно: дыхание и питание, движение и размножение, выделение и обмен веществ.

№ 2. Охарактеризуйте среды обитания одноклеточных. Какое условие является обязательным для их существования?

Одноклеточные организмы могут обитать в самых разных средах. Однако главным условием является достаточный уровень влаги. Поэтому такие организмы широко распространены в морских и пресных водоёмах, в придонных слоях, в толще воды и влажного песка. Немало простейших живет и в почве, а именно в тонких пленках воды, которые окружают почвенные частички, в моховых «подушках» на болотах. Некоторые из них являются паразитами, а потому обитают в растениях и организмах животных, человека.

№ 3. Объясните, в чем заключаются функции вакуолей в организме одноклеточных.

Вакуоли являются органеллами в организме одноклеточных, которые участвуют в формировании внутренней среды клетки. Например, пищеварительная вакуоль нужна для того, чтобы захватывать пищу и переваривать ее, а после выносить ненужные остатки наружу из организма. Сократительная вакуоль накапливает вредные вещества с водой, а при достижении определенного размера, продвигается к поверхности тела клетки и выбрасывает свое содержимое во внешнюю среду.

Таким образом, главными функциями вакуолей в одноклеточном организме являются: транспорт ионов, регулирование водно-солевого обмена, запас питательных веществ, утилизация продуктов обмена и фрагментов клетки.

№ 4. Установите взаимосвязь строения и способов движения одноклеточных.

Одноклеточные организмы свободно передвигаются при помощи ложноножек, ресничек, жгутиков, нитевидных образований – миофибрилл.

У инфузории-туфельки, которая относится к активно передвигающимся организмам. Движения ей обеспечивает большое количество ресничек, которые расположены по всему периметру тела, слаженно «работают» и задают направление перемещения клетке. Медленнее плавает эвглена зеленая. У нее веретеновидная форма тела, а для передвижения есть жгутик.

Ползающий образ жизни ведет амеба протей, которая словно парит в воде. Передвигается она при помощи ложноножек, которые выпускает в определенном направлении.

№ 5. Назовите черты приспособленности простейших к неблагоприятным условиям.

При наступлении неблагоприятных условий простейшие образуют цисту – специальную оболочку, которая оберегает их организм от внешних факторов, и пережидают в ней определенные моменты жизни.

№ 6. Назовите меры предупреждения заболеваний, вызываемых простейшими.

К мерам предупреждения заболеваний, которые вызывают простейшие, относятся:

Соблюдение личной гигиены, регулярное мытье рук перед едой, после посещения улицы и т.д.

Употребление в пищу только тщательно помытых овощей и фруктов.

Употребление кипяченой, очищенной воды (не пить воду из крана, природных источников).

Во время купания не глотать воду из водоемов.

Качественно обрабатывать продукты, перед употреблением их в пищу (термическая обработка рыбы, мяса и т.д.).

Стр. 47

Какие утверждения верны?

1. Клетка простейших выполняет роль самостоятельного организма.

2. Размножение у амёбы бесполое, а у инфузории — туфельки и бесполое, и половое.

3. Органоидами движения инфузории-туфельки являются ложноножки.

4. Эвглена зелёная является переходной формой от растений к животным: имеет хлорофилл, как у растений, а питается гетеротрофно и передвигается, как животные.

5. Амеба имеет в организме ядра двух типов.

6. Малое ядро у инфузории участвует в половом размножении, а большое отвечает за жизнедеятельность.

7. Дизентерийную амебу переносят комары.

Стр. 47. Выберите все правильные ответы

№ 1. Среда обитания паразитических организмов:

г) организм.

Ответ: г.

№ 2. Взаимоотношения рака-отшельника и других организмов называют:

а) взаимовыгодными;

Ответ: а.

№ 3. Начальным пищевым звеном являются:

а) растительноядные животные;

в) растения – одноклеточные водоросли;

Ответ: в.

№ 4. Клетка животных, в отличие от растительной клетки, не имеет:

а) вакуолей с клеточным соком;

в) хлоропластов;

г) клеточной оболочки.

Ответ: в, г.

№ 5. В отличие от растений, животные имеют ткань:

б) нервную;

г) мышечную.

Ответ: б, г.

№ 6. К подцарству Простейшие относятся:

а) инфузории;

г) амебовые и эвгленовые.

Ответ: а, г.

№ 7. Среди простейших наиболее сложно устроены:

б) инфузории;

Ответ: б.

№ 8. Заболевания человека могут вызывать такие простейшие, как:

а) лямблии;

б) дизентерийная амеба;

г) малярийный плазмодий.

Ответ: а, б, г.

Стр. 48. Вопросы для обсуждения

№ 1. Какая область зоологии для вас наиболее интересна и почему?

Наиболее мне интересна такая область зоологии, как морфология. Она занимается изучением внешнего строения организмов, включая форму, структуру, цвет и т.д., а также его составных частей и внутреннего строения. Мне очень интересно узнавать о строении организмов, определять их по морфологическим признакам.

№ 2. Почему можно сказать, что простейшее животное представляет собой клетку-организм?

Потому что простейшие животные – это одноклеточные организмы, то есть, их тело состоит только из одной клетки. И эта клетка представляет собой полноценный живой организм, который выполняет характерные для него функции: дышит, питается, передвигается, размножается, выделяет продукты обмена.

№ 3. Каково значение многообразия животных в природе?

Многообразие животных играет важную роль в природе. Во-первых, являясь травоядными, некоторые из них поедают растения, регулируя их распространение по земному шару. Сами травоядные животные являются пищей для хищников. Хищники же участвуют в регулировании численности остальных животных, поедая слабых и больных особей.

Также животные наряду с бактериями принимают участие и в образовании почвы. Муравьи, дождевые черви и прочие мелкие животные постоянно вносят в почву органические вещества, измельчая их и способствуя образованию перегноя. Через норы и ходы таких животных корни растений легко проникают вглубь почвы, а также получают достаточно воды и воздуха, которые необходимы им для роста и развития.

Питаясь плодами растений, животные переносят их семена на дальние расстояния. Также на своей шерсти, лапках они переносят пыльцу, споры грибов и семена растений, тем самым участвуя в их расселении на новых территориях.

Однако есть среди животного мира виды, которые наносят вред растениям и некоторым животным, например, паразиты.

№ 4. Какое значение имеют животные в жизни человека?

Животные играют немаловажную роль в жизни человека. Они дают ценные продукты питания (мясо, молоко, яйца и т.д.), которые необходимы для поддержания здорового существования человека, а также служат сырьем в промышленности, для изготовления одежды и обуви.

Еще с древних времен человек приручил сильных животных для помощи в хозяйстве. Лошади, буйволы, верблюды используются для перевозки грузов и выполнения различной тяжелой работы. Песцов, коз, лам и овец разводят, чтобы получать мех и шерсть. От крупного рогатого скота люди получают шкуры, которые можно использовать для кожаных изделий. Ездовые собаки помогают перевозить грузы и людей, собаки-поводыри помогают незрячим людям ориентироваться в пространстве, а собаки-водолазы участвуют в спасении людей.

С развитием техники и науки животные стали использоваться человеком в качестве объекта для медицинских и научных исследований. Чаще всего это крысы, мыши, мухи дрозофилы, но есть и другие представители животного мира. Сегодня с этим активно борются по всему миру.

Но некоторые виды животных могут приносить вред человеку. Например, вредители продуктов питания и сельскохозяйственных культур. Также есть виды, которые являются переносчиками болезней, а некоторые даже паразитами.

Стр. 48. Темы проектов

№ 1. Направления исследований в области зоологии.

Зоология занимается изучением представителей царства Животные, а именно: их строения, разнообразия, процессов жизнедеятельности, распространения и значения, как в природе, так и в жизни человека. В зависимости от объектов изучения выделяют несколько направлений исследований в области зоологии:

Гельминтология – изучает паразитических червей;

Протозоология – изучает одноклеточных животных;

Арахнология – изучает паукообразных;

Энтомология – изучает насекомых;

Герпетология – изучает земноводных и рептилий;

Ихтиология – изучает рыб;

Орнитология – изучает птиц;

Териология – изучает млекопитающих.

Также, исходя из области изучения, выделяют несколько разделов зоологии:

Морфология (строение животных);

Сравнительная морфология (сравнение строения разных групп животных);

Этология (поведение животных);

Зоогеография (распространение животных);

Экология (взаимоотношения животных с окружающей средой и между собой);

Физиология (жизнедеятельность животных);

Систематика (описание многообразия видов и классификация их по определенным признакам);

Палеозоология (изучение животных, которые существовали в прежних геологических эпохах).

№ 2. Животный мир родного края.

Животный мир моего края достаточно разнообразен. Среди животных часто можно встретить белку, соболя, лису, горностая и даже бурого медведя. Белка хоть и является типичным лесным зверьком, но живет и в парках, скверах многих городов. Питается она орехами, желудями, грибами, семенами ели и сосны, ягодами.

Соболь относится к ценнейшим пушным зверям, которые занимают видное место в составе промысловой фауны моего края. Мышевидные грызуны – основной рацион его питания, которых он находит в корягах, завалах, вывернутых корнях деревьев и т.д. чтобы соболь вовсе не исчез с нашей планеты, в специально созданных заповедниках, например, в «Баргузинском», проводятся работы по его охране, увеличению численности и расселению.

Медведь – это крупный, сильный хищник. Несмотря на то, что кажется неуклюжим, он достаточно подвижен, может делать большие прыжки и бегать. В качестве пищи для бурого медведя служат лягушки, яйца разных птиц, муравьи, грызуны. Но может нападать и на крупных диких или домашних животных, например, на кабана, оленя или корову. Живет бурый медведь в горах и в глухих дремучих лесах, а зимой впадает в спячку. В этот период живут он за счет своего жира, который был накоплен в организме еще с осени.

№ 3. Роль животных в окружающей среде.

Животный мир нашей планеты разнообразен. Животные обитают практически везде – в почве, в воде, на суше. Почвенные животные во время того, как роют себе норы, разрыхляют землю. Благодаря этому она хорошо насыщается кислородом, который необходим корням растения. В сочетании с бактериями они образуют органические вещества, которые удобряют почву, делая ее плодотворной.

Еще одно значение животных для природы – санитарное. Многие представители животного мира помогают очистить нашу планету от больных и мертвых животных, насекомых и т.д. Например, птицы, муравьи, волки. Не зря их называют санитарами леса.

Животные помогают и в размножении растений. Поедают их плоды, переносят семена на шерсти, лапках, способствуют расселению их на новых территориях.

№ 4. Подготовка таблицы «Ткани животных и их функции».

ТканьФункции
Эпителиальная (покровная)Защитная; секреторная; образование роговых покровов (перья, чешуя) и шерсти, рогов и копыт; ограничивающая (разделение внутренней среды организма и внешней среды).
СоединительнаяЗащитная, транспортная, запасающая, опорная.
МышечнаяЗащитная, опорная, двигательная.
НервнаяВозбудимость, проводимость, взаимодействие органов, восприятие сигналов из внутренней и внешней среды.

№ 5. Взаимосвязь органов и систем органов

Разные органы в живом организме тесно связаны между собой и объединены в системы органов. Каждая отдельная система, например, пищеварительная или дыхательная, выполняет ряд важных для жизнедеятельности организма функций.

Благодаря дыхательной системе, которая представлена жабрами или легкими, трахеей и бронхами, организм снабжается жизненно необходимым кислородом. А вот пищеварительная система, которая представлена ротовой полостью, языком, пищеводом, желудком, кишечником (толстый и тонкий), печенью, желчным пузырем, поджелудочной железой и прямой кишкой, осуществляет не только переваривание пищи путем ее механической и химической обработки, но и всасывание продуктов расщепления через слизистую оболочку в лимфу и кровь, а также выведение непереваренных остатков пищи во внешнюю среду.

Работа каждого органа в системе органов, как и системы органов в целом организме слажена. И если имеются нарушения в каком-то органе, то страдает и сама система, и все остальные.

№ 6. Паразитические простейшие и их влияние на жизнедеятельность организмов.

Паразитические простейшие – это одноклеточные организмы, которые имеют ядра и питаются за счет других живых организмов, принося им вред и не редко доводя до гибели. Представителями таких паразитических простейших, которые могут поражать, как животных, так и человека, являются: дизентерийная амеба, малярийный плазмодий, лямблии, микроспоридии и т.д.

Одним из самых распространенных является малярийный плазмодий – переносчик малярии. Паразитирует он в клетках многоклеточных организмов, включая человека. Заражение происходит из-за укуса комаров определенного вида – малярийного комара. Попадая в кровь животного или человека, плазмодий достигает печени, где начинается увеличиваться в размерах и размножаться. Возвращаясь в кровь, клетки плазмодия начинают поражать эритроциты, также размножаясь там и питаясь. А когда они выходят из эритроцитов, то отходами своей жизнедеятельности заполняют кровяное русло и отравляют организм.

Еще один распространенный представителей паразитических простейших – дизентерийная амеба, которая в отличие от амебы обыкновенной, имеет более толстые и короткие ложноножки. Она живет и питается в толстом кишечнике и до определенного времени совершенно безвредна. Но, когда дизентерийная амеба начинает внедряться в стенки кишечника и разрушать эритроциты крови, то диагностируется дизентерия. Заражение происходит при помощи цист простейшего, которые попадают с пищей в желудочно-кишечный тракт. В результате воспаляется кишечник. А попадая с током крови в печень, паразиты только усугубляют заболевание.

Большинство видов лейшманий вызывают у человека кожный лейшманиоз, при котором на кожных покровах образуются язвы. Заражение происходит в результате укусов москитов, которые являются переносчиками этих паразитов.

Глава 4. Тип Кишечнополостные

Источник

Контрольная работа по теме «Простейшие» 7 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кочетовская средняя общеобразовательная школа

по теме: «Простейшие»

Учитель: Мартынова Т.А.

Впишите пропущенные слова

Амеба обыкновенная относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).

1. Кто из ученых впервые описал простейших:

а) Аристотель б) Линней в) Левенгук г) Ломоносов

2. Как называют органоид амебы обыкновенной, в котором происходит переваривание пищи?

а) циста; в) пищевая вакуоль;

б) порошица; г) пищеварительная вакуоль.

3. Какое вещество придает эвглене зеленой зеленый цвет?

4. Через какой органоид инфузория-туфелька выбрасывает неперевариваемые остатки пищи?

а) глотка; в) порошица;

б) ротовое отверстие; г) сократительная вакуоль.

5. Какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика?

а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

6. Какое простейшее всегда содержит две сократительные вакуоли?

а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

7. Какое простейшее имеет светочувствительный глазок, помогающий передвигаться к свету?

а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

8. Какое из простейших является паразитом?

а) амеба дизентерийная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

9. Какое из простейших имеет два ядра (большое и малое)?

а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

10. Органоидами движения инфузории туфельки являются:

б) жгутики в) реснички

Установите соответствие между объектами и процессами.

1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.

Функция органоида: Вид органоида:

А) передвижение; 1. реснички

Б) пищеварение; 2. ядро

В) размножение; 3. Пищеварительная вакуоль

2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.

Среда обитания : Вид простейшего:

А) пресный водоем; 1. Амеба дизентерийная

Б) соленый водоем; 2. Эвглена зеленая

В) организм; 3. Радиолярии

Задание 4 .

Дайте развернутый ответ на вопросы.

1. Дайте характеристику процессу выделения на примере инфузории-туфельки.

2. Почему эвглену зеленую считают и растением и животным?

Строение эвглены зеленой

Изучите рисунок и сделайте к нему подписи

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида в клетке простейших

Впишите пропущенные слова

Эвглена зеленая относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).

1. Тело простейших состоит из:

а) одной клетки б) двух клеток в) неклеточные формы жизни г) многоклеточные

2. В какой момент амеба обыкновенная превращается в цисту?

а) перед делением; в) при чрезмерном размножении;

б) перед накоплением питательных веществ; г) при неблагоприятных условиях.

3. На каком органоиде эвглены зеленой происходит процесс фотосинтеза?

а) жгутик; в) светочувствительный глазок;

б) хлоропласт; г) ядро.

4. Через какой органоид инфузория-туфелька поглощает пищу?

а) глотка; в) порошица;

б) предротовая воронка; г) сократительная вакуоль.

5. Какое простейшее передвигается с помощью ресничек?

а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

6. Какое из простейших не является паразитом?

а) амеба дизентерийная; в) лямблии;

7. Какое из простейших образует ложноножки?

а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

8. Сколько ядер имеет эвглена зеленая?

9. Какое простейшее имеет жгутик?

а) амеба обыкновенная; в) вольвокс;

б) эвглена зеленая; г) инфузория-туфелька.

10. Участок тела амебы обыкновенной, где происходит выделение непереваренных остатков пищи наружу?

а) ротовое отверстие; в) порошица;

б) любое мести поверхности тела; г) сократительная вакуоль.

Установите соответствие между объектами и процессами.

1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.

Функция органоида: Вид органоида:

А) передвижение; 1. жгутик

Б) дыхание; 2. Сократительная вакуоль

В) выделение; 3. Всей поверхностью тела

2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.

Среда обитания : Вид простейшего:

А) пресный водоем; 1. Лямблии

Б) соленый водоем; 2. Амеба обыкновенная

В) организм; 3.Фораминеферы

Задание 4.

Дайте развернутый ответ на вопросы.

1. Дайте характеристику процессу размножения на примере инфузории-туфельки.

2. Опишите процесс дыхания простейших.

Строение эвглены зеленой

Изучите рисунок и сделайте к нему подписи

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида в клетке простейших

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Наполнение материалом на платформе РСДО

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе»Экскурсия на кухню детского сада»

Презентация «Моё педагогическое кредо»

Олимпиадные задания по краеведению

Альбом: «Кавказский государственный биосферный заповедник»

Мастер-класс «Сотрудничество-путь к успеху»

Мустай Карим — певец добра и мира

Буклет «МАМА в теме»: как оставаться в ресурсе, находясь в декретном отпуске.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5271245 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *