какое произведение не относится к древнерусской литературе
Какое произведение не относится к древнерусской литературе?
Какое произведение не относится к древнерусской литературе?
1. Повесть временных лет
Повесть о настоящем человеке
Помогите выбрать правильный ответ!
4. Повесть о настоящем человеке.
» Повесть о настоящем человеке» Кого из героев повести мы можем назвать настоящим человеком?
» Повесть о настоящем человеке» Кого из героев повести мы можем назвать настоящим человеком?
Как назывались князья из повести временных лет?
Как назывались князья из повести временных лет?
Расскажите кратко о том, как в древности трудились над рукописной книгой, какие жанры литературы включены в «повесть временных лет»?
Расскажите кратко о том, как в древности трудились над рукописной книгой, какие жанры литературы включены в «повесть временных лет».
Используйте для своего ответа высказывания исследователей древнерусской литературы.
Расскажите кратко о том, как в древности трудились над рукописной книгой, какие жанры литературы включены в «повесть временных лет»?
Расскажите кратко о том, как в древности трудились над рукописной книгой, какие жанры литературы включены в «повесть временных лет».
Используйте для своего ответа высказывания исследователей древнерусской литературы.
Какие из данных произведений не относятся к древнерусской литературе?
Какие из данных произведений не относятся к древнерусской литературе?
Повесть временных лет является памяткой древнерусской литературы?
Повесть временных лет является памяткой древнерусской литературы?
Пословица к произведению повесть о настоящем человеке?
Пословица к произведению повесть о настоящем человеке.
О герое этого произведения сказано, что он своим голосом всех людей устрашает?
О герое этого произведения сказано, что он своим голосом всех людей устрашает.
1 повесть о Куре и лисе.
4 повесть о фроле скобееве.
1. Каким образом создавались древнерусские произведения?
1. Каким образом создавались древнерусские произведения?
Откуда автор мог знать о том, что говорили князья?
Что общего и что отличного между способами создания»Повести» и летописи «Повесть временных лет»?
2. Чем отличается летописный текст от текста «Повести»?
3. По каким признакам можно установить, что перед нами жанр воинской повести?
Размышления над стихотворением М. Ю. Лермонтова «Памяти А. И. Одоевского» Александр Иванович Одоевский — участник декабрьского восстания — был приговорен к 12 годам каторги, которые отбывал в Читинском остроге. В 1837 году Одоевский прибыл на Кавк..
1. Распределение позиций. 2. Решение Пшеничного. 3. Рассказ про Виктора Свиста. 4. Караульный Алик Овсеев. 5. Юный Вася Глечик. 6. Сон Карпенко. 7. Искусствовед Фишер 8. Приближение вражеских мотоциклистов. 9. Овсеев прячется. 10. Карпенко р..
1главные герои 2беда! 3какаядолгая зима 4напомощь товарищю 5ледяноесердце растопили слёзы 6главныйурок 7добровсегда побеждаетзло! Поблагодари).
Он сидит по ту сторону экрана монитора, разговаривает с тобой и шутит смешные шутки).
Тест по древнерусской литературе и «Слову о полку Игореве»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
С каким событием связано появление книг в Древней Руси?
Какой из жанров не относится к древнерусской литературе:
Какое из перечисленных произведений относится к древнерусской литературе:
«Песнь о Вещем Олеге»
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»
«Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил»
«Песня про купца Калашникова»
В каком веке было найдено «Слово о полку Игореве»:
С кем отправился в поход князь Игорь:
С братом, сыном и племянником
С сыном и племянником
Почему «Слово о полку Игореве» называют памятником древнерусской литературы?
Сколько веков насчитывает древнерусская литература?
Что представляет собой житие как жанр:
Описание деяний князя
Какое произведение не относится к древнерусской литературе:
«Сказание о белгородском киселе»
«Повесть временных лет»
«Поучение Владимира Мономаха»
Кем было найдено «Слово о полку Игореве»:
А.И. Мусиным –Пушкиным
Какое природное явление стало предвестником неудачи князя Игоря:
Почему «Слово о полку Игореве» называют памятником древнерусской литературы?
Номер материала: ДБ-695219
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к тесту по литературе 6 класс 75
1.Какой фольклор называется обрядовым?
А) песни, исполняемые во время новогодних праздников; Б) фольклорные песни, исполняемые во время обрядовых действий; В) весёлые частушки; Г) песни, исполняемые во время вечерних посиделок.
2. Укажите термин, который имеет следующее определение: «Это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения»
А) поговорка; Б) эпитет; В) пословица; Г) песня.
3. Когда появились пословицы и поговорки?
А) до появления письменности; Б) в Х VIII веке; В) в Х I Х веке; Г) в ХХ веке.
4. Почему люди Древней Руси читали книги не спеша, перечитывая одно и то же произведение по нескольку раз?
А) плохо читали; Б) была слабая память; В) искали в книгах глубинный смысл, советы, наставления; Г) разглядывали иллюстрации.
5. Какое произведение не относится к древнерусской литературе?
6. Какие события описывались в произведениях древнерусской литературы?
А) смешные случаи из жизни людей; Б) любовные истории; В) значительные события из истории страны; Г) биографии писателей.
7. Кем сравнивались герои-воины в древнерусской литературе?
А) свирепыми зверями; Б) соколами; В) богатырями; Г) ястребами.
8. Какова идея произведения «Сказание о белгородском киселе»?
А) трусость печенегов; Б) смекалка и хитрость старца спасли город от печенегов; В) осада Белгорода; Г) слабость русских войск.
9. Кто является главным действующим лицом в русской басне?
А) Боги; Б) люди; В) животные; Г) дети.
10. На какой вопрос отвечает русская басня?
А) каким должен быть сюжет басни? Б) как должен вести себя человек в этом мире? В) каких животных изображать в басне? Г) как устроен мир?
11. Какова мораль басни И.И. Дмитриева «Муха»?
А) пахота земли особенно тягостна; Б) после трудового дня приятно отдыхать; В) Муха заслуженно гордится своими трудовыми подвигами; Г) не прилагая никаких усилий, не следует присваивать себе чужие труды.
12. Определите мораль басни И.А. Крылова «Осёл и Соловей».
А) судить о качестве любого дела и искусства должны не невежды, а специалисты; Б) Соловей- неплохой музыкант; В) только Осёл способен оценить талант Соловья; Г) Осёл в баснях- величайший знаток музыки.
13. Над чем смеётся баснописец в басне «Ларчик»?
А) над ларчиком; Б) над мастером; В) над хозяином ларчика; Г) над пустым мудрствованием.
14. Где было написано стихотворение А.С. Пушкина «Узник»?
А) в Михайловском; Б) в кишинёвской ссылке; В) в Санкт-Петербурге ; Г) в Царскосельском лицее.
15. Укажите стихотворный размер в пушкинской строке «Мороз и солнце; день чудесный!»:
А) ямб; Б) хорей; В) дактиль; Г) анапест.
16. Как первоначально назывался роман А.С. Пушкина «Дубровский»?
А) «Крюков»; Б) «Муратов»; В) «П.А. Ганнибал »; Г) «Островский».
17. В какие годы происходит действие романа А.С. Пушкина «Дубровский»?
А) в 1820-ые годы; Б) в 1762 году ; В) с 1832 по 1833 год ; Г) в 1811 году.
18. Какое занятие не характерно К.П. Троекурову?
А) разъезды по пространным владениям; Б) продолжительные пиры и проказы; В) занятия охотой; Г) занятие благотворительно стью.
19. Какова причина ссоры между К.П. Троекуровым и А.Г. Дубровским?
А) зависть Дубровского; Б) шутка псаря Троекурова; В) неудачная охота двух помещиков; Г) не поделили псарню.
20. Кто помогает К.П. Троекурову отнять имение у А.Г. Дубровского?
А) Спицын; Б) губернатор; В) Шабашкин и судьи; Г) купцы.
21. Что омрачило торжество Троекурова после решения суда о переходе имения Дубровского в его руки?
А) неявка в суд Дубровского; Б) непочтительное отношение к нему со стороны судей; В) внезапное сумасшествие Дубровского; Г) подобострастное отношение заседателя к нему.
22. В каком учебном заведении воспитывался корнет Владимир Дубровский в Петербурге?
А) в университете; Б) в кадетском корпусе ; В) в Царскосельском лицее ; Г) в пансионе.
23. Что заставило Владимира Дубровского срочно вернуться в Кистенёвку?
А) письмо няньки о болезни отца; Б) сообщение о смерти пастуха Роди; В) известие о затяжных дождях; Г) соскучился по дому.
24. Сколько лет Владимир Дубровский отсутствовал в доме своего отца?
А) 5 лет; Б) 10 лет; В) 12 лет; Г) 20 лет.
25. С какой целью поехал Кирила Петрович к соседу Дубровскому через несколько дней после суда?
А) погубить соседа; Б) помириться и вернуть ему имение; В) позвать на охоту; Г) пригласить на обед.
26. Что заставило Владимира Дубровского и его бывших крестьян покинуть Кистенёвку?
А) переезд в село Покровское; Б) отъезд Владимира Дубровского в Петербург; В) пожар и гибель приказных в бывшей усадьбе Дубровского; Г) безденежье.
27. Что помогло изменить мнение Марьи Кирилловны о Дефорже и обратить на него внимание?
А) красота учителя; Б) молодость француза; В) желание учить французский язык; Г) поведение Дефоржа в клетке с медведем.
28. Чем прославился Дубровский-разбо йник в округе?
А) жестокий и безжалостный грабитель; Б) справедливый разбойник: грабит не дочиста, никого не убивает; В) опасный убийца; Г) никого не грабит.
29. Кто был ограблен в доме Троекурова?
А) Кирила Петрович Троекуров; Б) Анна Савишна Глобова; В) Антон Пафнутьич Спицын; Г) исправник Тарас Алексеевич.
30. Как долго пробыл Владимир Дубровский в доме Троекурова в качестве учителя?
А) три недели; Б) одну неделю ; В) две недели; Г) пять дней.
31. Что поразило старого волокиту князя Верейского в гостях у К.П. Троекурова?
А) старинный сад со стрижеными липами; Б) четырёхугольный пруд; В) псарня; Г) красота Марьи Кириловны.
32. Что более всего нравилось К.П. Троекурову в соседе Верейском?
А) его молодость; Б) отменное здоровье; В) титул князя; Г) две звезды и 3000 душ родового имения.
33. За какие провинности К.П. Троекуров запер дочь Машу в комнате?
А) за плохой аппетит; Б) за желание выйти замуж за Верейского ; В) стращала защитником Владимиром Дубровским; Г) убегала из дома.
34. Почему Марья Кириловна не последовала за Владимиром Дубровским после венчания с Верейским?
А) разлюбила его; Б) уже обвенчана с князем в церкви, дала клятву перед Богом; В) помешали разбойники; Г) запретил К.П. Троекуров.
35. Что стало с Владимиром Дубровским в конце романа?
А) женился на Маше Троекуровой; Б) погиб в перестрелке; В) продолжал разбои; Г) уехал за границу.
36. Что такое композиция?
А) содержание произведения; Б) построение художественного произведения, взаимосвязь его частей; В) наиболее яркий эпизод произведения; Г) заключительная часть художественного произведения.
37. Какое место в композиции романа А.С. Пушкина «Дубровский» занимают следующие строки: «Никто не знал, куда он [Владимир Дубровский] девался. Но грозные посещения, пожары и грабежи прекратились. По другим известиям узнали, что Дубровский скрылся за границей».
А) экспозиция; Б) развитие действия; В) кульминация, наивысшая точка развития сюжета; Г) заключение.
38. Когда и где были созданы «Повести Белкина» А.С. Пушкиным?
А) в 1822 году, в южной ссылке; Б) в 1824 году, в ссылке в родовом имении Михайловское; В) в 1829 году, на Кавказе; Г) в 1830 году, в Болдино.
39. Какое произведение не входит в состав «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина»?
А) «Выстрел»; Б) «Дубровский»; В) «Метель»; Г) «Барышня-крестья нка».
40. Где проходило детство будущего писателя М.Ю. Лермонтова?
А) в Тарханах; Б) в Москве; В) в Петербурге; Г) в Кишинёве.
41.Во сколько лет начал писать стихи будущий поэт М.Ю. Лермонтов?
А) в 6 лет; Б) в 10 лет ; В) в 13 лет ; Г) в 14 лет.
42. Какой приём объединяет стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «Парус» в раскрытии темы одиночества?
А) сравнение; Б) антитеза; В) гипербола; Г) литота.
43. Какое сходство в «судьбе туч» и в судьбе поэта отмечает М.Ю. Лермонтов
в стихотворении «Тучи»?
А) оба «изгнанники»; Б) у них нет Родины; В) вечные странники; Г) свободные.
44. Назовите жанр произведения М.Ю. Лермонтова «Три пальмы».
А) баллада; Б) поэма; В) басня; Г) послание.
45. Как называется термин, когда поэт М.Ю. Лермонтов противопоставляе т красоту оазиса до прихода каравана и то, что они оставили после себя в произведении «Три пальмы»?
А) пейзаж; Б) антитеза; В) аллитерация; Г) конфликт.
46. Как называется усадьба, где родился И.С. Тургенев?
47. Укажите название места, где оказался заблудившийся охотник в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг».
А) Парахинская лощина; Б) Бежин луг; В) Синдеевская роща; Г) Кистеневский лес.
48. Кому посвящён рассказ И.С. Тургенева «Бежин луг»?
А) знакомому охотнику; Б) крестьянским мальчикам крепостной деревни середины Х I Х века; В) современным мальчишкам; Г) своему отцу.
49. Сколько детей сидело возле костра в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг»?
50. Кто больше всех понравился автору и почему?
А) Федя, так как красив и лучше всех одет; Б) Павлуша: в нём чувствовалась внутренняя сила и ум; В) Илюша: лицо его выражало тупую, болезненную заботливость; Г) Ваня, потому что он был самый маленький.
51. Какую историю рассказывает Илюша?
А) историю про домового на фабрике; Б) историю про русалку; В) историю про утопленника; Г) историю про лешего.
52. Какая тема объединяет поэзию Ф.И. Тютчева и А.А. Фета?
А) тема тяжёлого физического труда; Б) тема научных открытий; В) тема образования; Г) тема природы.
53.В каком году был выпущен первый поэтический сборник «Лирический пантеон» А.А. Фета?
А) в 1838 году; Б) в 1840 году; В) в 1845 году; Г) в 1853 году.
54. Произведения каких авторов были любимыми у Н.А. Некрасова в Ярославской гимназии?
А) А.С. Пушкина; Б) М.Ю. Лермонтова; В) Пушкина и Байрона; Г) Ф.И. Тютчева.
55. Какое из произведений не написано Н.А. Некрасовым?
А) «Дедушка»; Б) «На Волге»; В) «Железная дорога»; Г) «Три пальмы».
56. Какова цель отрывка «Разговор в вагоне» в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
А) изобразить реальную картину строительства железной дороги; Б) выразить мнение Вани; В) опровергнуть мнение генерала; Г) выразить авторское отношение к событиям.
57. Кто строил железную дорогу, по мнению генерала?
А) царь; Б) граф Пётр Андреич Клейнмихель; В) генералы; Г) строители.
58. О чём стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога»?
А) о красивых просторах родной страны; Б) о счастливой судьбе русского народа; В) о тяжёлом каторжном труде рабочих; Г) о мальчике Ване.
59. К чему призывает Н.А. Некрасов в стихотворении «Железная дорога»?
А) уважать труд русского мужика, жить своим трудом; Б) жить за чужой счёт; В) презирать русский народ; Г) жестоко эксплуатировать простой народ.
60. Определите размер стиха «Железная дорога» по первым строчкам:
Славная осень! Здоровый, ядрёный Воздух усталые силы бодрит…
А) анапест; Б) ямб; В) амфибрахий; Г) дактиль.
61. Почему стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога» посвящена детям?
А) дети могут осознать и исправить в будущем несправедливость в мире; Б) дети могут порадоваться быстрой езде по железной дороге; В) дети должны оценить красоту современной жизни по сравнению с прошлой ; Г) дети должны благодарить государство за железную дорогу.
62. Кто, по мнению К.И. Чуковского, является прототипом героя поэмы Н.А. Некрасова «Дедушка»?
А) дедушка Саши; Б) декабрист С.Г. Волконский; В) декабрист С.П. Трубецкой; Г) декабрист Н.М. Муравьёв.
63. Какова концовка поэмы Н.А. Некрасова «Дедушка»?
А) мальчик хорошо знает историю страны; Б) Саша имеет правильное представление о ценностях; В) Саша скоро узнает историю дедушки; Г) Саша так и не узнал историю дедушки.
64. Назовите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша».
А) рассказ; Б) сказ; В) поэма; Г) притча.
65. Что послужило материалом для статей и очерков Н.С. Лескова в 60-ые годы Х I Х века?
А) чтение журналов; Б) поездки по России по служебным делам; В) рассказы родителей о жителях Орловской губернии; Г) истории сослуживцев.
66. В чём заключается особенность стиля Н.С. Лескова в 70-ые- 80-ые годы?
А) стремится учить народ, как надо жить; Б) показать, кто для народа истинный враг; В) жить жизнью народа и говорить его языком; Г) создавать произведения на правильном литературном языке.
67. В какую сумму обошёлся «подарок» англичан русскому государю Александру Павловичу в виде блохи и футляра-орешка?
А) тысяча золотом; Б) миллион серебром и пять тысяч; В) миллион серебром; Г) десять тысяч.
68. Какое поручение дал Платову новый государь Николай Павлович?
69. Какой срок понадобился тульским мастерам, чтобы подковать английскую блоху?
А) одна неделя; Б) десять дней; В) две недели; Г) три недели.
70. Чем удивили государя Николая Павловича тульские мастера?
А) подковали блоху, и на каждой подковине блохи обозначили имя мастера; Б) научили блоху танцевать; В) сломали стальную блоху; Г) сделали для блохи футляр.
71. О чём мечтал левша после поездки в Англию?
А) остаться жить в Англии; Б) выгодно жениться; В) разбогатеть; Г) передать государю, что англичане ружья кирпичом не чистят.
72. Укажите правильное определение термина «сказ»:
А) жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; Б) повествовательно е сказание о богатырях, народных героях; В) историческое произведение, в котором повествование велось по годам; Г) эпический жанр, изображающий отдельные события в жизни героя.
73. Под каким именем подписывал Антон Павлович Чехов свои рассказы в юмористических журналах?
А) Чехов; Б) Антоша Чехонте; В) граф Черномордик; Г) Дон Антонио.
74. Над чем смеётся А.П. Чехов в рассказе «Толстый и тонкий»?
А) над неуклюжестью Толстого; Б) над именами двух приятелей; В) над чинопочитанием, угодливостью Порфирия; Г) над стройностью Луизы, жены Порфирия.
75.Какой приём использует А.П. Чехов в названии рассказа «Толстый и тонкий»?
А) метафора; Б) антитеза; В) сравнение; Г) гипербола.
Тест по литературе на тему «Древнерусская литература» (7 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Древнерусская литература 7 класс
1. Укажите период развития древнерусской литературы
а) I Х – Х IV вв. б) Х – Х VIII вв. в) Х I – Х VII вв. г) Х II – Х I Х вв.
а) «Хождение за три моря»
б) «Повесть о Петре и Февронии Муромских»
в) «Слово о погибели Русской земли»
г) «Ода на день восшествия на российский престол… императрицы Елисаветы Петровны»
3. Какая особенность не характерна для древнерусской литературы?
а) Отсутствие вымысла
в) Произведения писались по определённым правилам (этикету)
г) Древнерусская литература развивалась очень медленно
а) назидательного, поучительного характера
б) в котором описывается жизнь и деяния святых
в) в котором повествование ведётся по годам
г) в котором описываются путешествия
5. В каком веке была написана «Повесть временных лет»?
а) X в. б) XI в. в) XII в. г) XIII в.
6. Соотнесите отрывок из произведения древнерусской литературы с его названием
«Поучение Владимира Мономаха»
«Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете. тому учитесь – как отец мой, дома сидя, знал пять языков. оттого и честь ему дана была от других стран».
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»
«Велика ведь бывает польза от учения книжного: книгами наставляемы и поучаемы на путь покаяния, ибо от слов книжных обретаем мудрость и воздержанье».
«Из похвалы князю Ярославу и книгам»
«И, взяв Агриков меч, пошёл в покои к снохе. Там увидел он змия, видом подобного брату; но Пётр, твёрдо удостоверившись, что это не брат, но лукавый змий, ударил его мечом».
7. Кого считают автором «Повести временных лет»?
а) Лаврентий б) Нестор в) Никон г) Сильвестр
1. Укажите период развития древнерусской литературы
а) IХ – ХV II вв. б) Х I – Х VII вв. в) Х – ХVI вв. г) Х I – Х I Х вв.
2. Какое из произведений не относится к древнерусской литературе?
а) «Ода всепресветлейшей державнейшей великой государыне императрице Екатерине Алексеевне..»
б) «Слово о полку Игореве»
в) «Житие Александра Невского»
г) «Поучение Владимира Мономаха»
3. Какая особенность не характерна для древнерусской литературы?
а) Отсутствие вымысла
б) Отсутствие понятия авторства
в) Произведения писались не по правилам
г) Древнерусская литература развивалась очень медленно
4. Житие – это произведение древнерусской литературы …
а) назидательного, поучительного характера
б) в котором описывается жизнь и деяния святых
в) в котором повествование ведётся по годам
г) в котором описываются путешествия
5. Укажите жанр «Повести временных лет»
а) роман б) повесть в) сказание г) летопись
6. Соотнесите отрывок из произведения древнерусской литературы с его названием
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»
«Это ведь реки, напояющие вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержанья».
«Из похвалы князю Ярославу и книгам»
«Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришёл, простолюдин ли, или знатный, или посол».
«Поучение Владимира Мономаха»
«Юноша скоро возвратился к своему князю и поведал ему всё подробно, что видел и слышал от девицы. Пётр велел везти себя к ней. Привезли его во двор, он послал слуг своих спросить, кто же врач, который может излечить его».
7. На каком языке написана «Повесть временных лет»?
а) церковнославянский в) русский
б) латинский г) древнерусский
Древнерусская литература 7 класс
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Рабочая программа по литературе. 6 класс.
Статья по литературе «Трагедия русской Джульетты, или загадка образа Настасьи Филипповны в романе Ф.М.Достоевского «Идиот»
Конспект урока по литературе С.А. Есенин «Бабушкины сказки»
«Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова
Братья Гримм: Вильгельм и Якоб
«Тумская американка Мэри Рид»
Презентация-игра на знание текста к поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»
Темы сочинений по роману «Евгений Онегин» Пушкина
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5271085 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.