какое произведение написано для смешанного хора

Музыка. 6 класс

Музыка современных композиторов

Что вдохновило композитора В. Кикту написать симфонию для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской»?

Фреска
Композиторы XIX-XXI веков

Сопоставьте имена и портреты композиторов:

какое произведение написано для смешанного хора

какое произведение написано для смешанного хора

какое произведение написано для смешанного хора

какое произведение написано для смешанного хора

Музыка современных композиторов

Выделите правильный ответ:

Как называется обращение к Богу и святым?

песнопение ; молитва ; богослужение ; перезвон

Музыкальные инструменты

Какой инструмент использовал Валерий Кикта для имитации звучания гуслей? Выделите цветом правильный ответ:

арфу ; гитару ; скрипку ; рояль

Музыка отечественных композиторов

Как называется фортепианный цикл Петра Ильича Чайковского, в который он включил пьесу «Утренняя молитва»?

Музыкальные произведения

Для какого состава исполнителей написаны указанные произведения?

Составьте правильно пары:

Композиторы и писатели

Под впечатлением произведений какого писателя были созданы В. Гаврилиным «Перезвоны»? Подчеркните правильный ответ:

Ф. М. Достоевский ; В. А. Шукшин ; А. С. Пушкин ; Н. В.Гоголь

Источник

Музыка. 6 класс

Музыка современных композиторов

Что вдохновило композитора В. Кикту написать симфонию для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской»?

Фреска
Композиторы XIX-XXI веков

Сопоставьте имена и портреты композиторов:

какое произведение написано для смешанного хора

какое произведение написано для смешанного хора

какое произведение написано для смешанного хора

какое произведение написано для смешанного хора

Музыка современных композиторов

Выделите правильный ответ:

Как называется обращение к Богу и святым?

песнопение ; молитва ; богослужение ; перезвон

Музыкальные инструменты

Какой инструмент использовал Валерий Кикта для имитации звучания гуслей? Выделите цветом правильный ответ:

арфу ; гитару ; скрипку ; рояль

Музыка отечественных композиторов

Как называется фортепианный цикл Петра Ильича Чайковского, в который он включил пьесу «Утренняя молитва»?

Музыкальные произведения

Для какого состава исполнителей написаны указанные произведения?

Составьте правильно пары:

Композиторы и писатели

Под впечатлением произведений какого писателя были созданы В. Гаврилиным «Перезвоны»? Подчеркните правильный ответ:

Ф. М. Достоевский ; В. А. Шукшин ; А. С. Пушкин ; Н. В.Гоголь

Источник

Библиотека хормейстера

Произведения для смешанного, женского и мужского хоров

Выпуск 48. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Ляшко

Выпуск 49. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Дм. Семеновский

Выпуск 42. Произведения для смешанного, женского мужского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель И. Корчмарский

Выпуск 43. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Э. Елисеева

Выпуск 44. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель В. Новоблаговещенский

Выпуск 45. Произведения для смешанного и женского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано (органа)

Составитель В. Судаков

Выпуск 47. Произведения для смешанного. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель А. Кузаков

Выпуск 50. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Р. Моисеев

Выпуск 52. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Критский

Eсли вы желаете помочь в развитии нотной билиотеки, наш адрес на Patreon / Патреон

Скачать другие произведения / части книги или многотомника.

Произведения для смешанного, женского и мужского хоров

Выпуск 48. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Ляшко

Выпуск 49. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Дм. Семеновский

Выпуск 42. Произведения для смешанного, женского мужского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель И. Корчмарский

Выпуск 43. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Э. Елисеева

Выпуск 44. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель В. Новоблаговещенский

Выпуск 45. Произведения для смешанного и женского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано (органа)

Составитель В. Судаков

Выпуск 47. Произведения для смешанного. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель А. Кузаков

Выпуск 50. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Р. Моисеев

Выпуск 52. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Критский

Все материалы представленные в нотной библиотеке проекта, включая ноты для учащихся, книги, сборники и методические пособия, предназначены исключительно для ознакомительного пользования и не могут быть использованы в коммерческих целях.

Источник

Известнейшие произведения для хора a’capella

«Эхо»
Орландо ди Лассо

Хор написан в форме канона, и содержит в себе два гомофонно-гармонических пласта – это основной хор и ансамбль солистов, с помощью чего композитор и добивается эффекта эхо. Хор поёт в громкой динамике, а солисты повторяют концовки фраз на пиано, создавая этим очень красочный и яркий образ. Короткие фразы имеют разные интонации – повелительные, вопросительные и даже просительные, а также очень выразительно показано звуковое замирание в конце произведения.

Несмотря на то, что это произведение написано много столетий назад, музыка безоговорочно покоряет современного слушателя своей свежестью и лёгкостью.

Цикл «Четыре хора на стихи А.Твардовского» Р. Щедрина

Цикл «Четыре хора на стихи А.Твардовского» Р. Щедрина является особенным. В нём затрагивается очень болезненная тема для многих. Хор написан на стихи о Великой Отечественной войне, в нём раскрываются темы скорби и печали, героизма и патриотизма, а также всенародного почтения и гордости. Сам автор посвятил это произведение своему брату, который не вернулся с войны.

Цикл образуют четыре части – четыре хора:

П. Чайковский
«Ночевала тучка золотая»

Чайковский очень мастерски в таком миниатюрном произведении с помощью гармоний и динамики показывает разные образы и состояния. Используя хоровое изложение, автор выделяет хору роль рассказчика. Здесь присутствуют состояния лёгкой грусти, печали, задумчивости и созерцания. В таком на первый взгляд коротком и простом произведении содержится очень глубокий смысл, который может уловить только тонкий и утончённый слушатель.

«Херувимская песнь»
В. Каллиникова

«Херувимскую» В. Каллиникова можно найти в репертуаре многих как профессиональных хоров, так и церковно-приходских. Это происходит по той причине, что каждый, кто слышит этот хор, не может остаться равнодушным, настолько она с первых аккордов завораживает своей красотой и глубиной.

Херувимская является частью православной Литургии, и имеет очень важное значение, так как с этого момента на богослужении могут присутствовать только крещёные христиане.

Это произведение для хора универсально тем, что может исполняться как часть Божественной литургии, так и как самостоятельное концертное произведение, в обоих случаях покоряя молящихся и слушателей. Хор наполнен какой-то возвышенной красотой, простотой и лёгкостью, возникает желание слушать его много раз, постоянно находя в этой музыке что-то новое.

«Всенощное бдение»
С. Рахманинова

«Всенощное бдение» Рахманинова можно считать шедевром русской хоровой музыки. Написано в 1915 году на основе церковных обиходных песнопений.

Всенощное бдение – это православное богослужение, которое при соблюдении церковного устава должно продолжаться с вечера до рассвета.

Хотя композитор и взял за основу обиходные мелодии, эту музыку нельзя исполнять на службе. Потому что она масштабная и пафосная. Слушая произведение, очень тяжело сохранять молитвенное состояние. Музыка вызывает восхищение, восторг и вводит в какое-то неземное состояние. Неожиданные гармонические обороты создают эффект калейдоскопа, постоянно открывая новые краски. Эту необычную музыку должен пропустить через себя каждый человек, который живёт на этой планете.

Источник

Какое произведение написано для смешанного хора

какое произведение написано для смешанного хора

Аннотация
1. М.В. Коваль «Слёзы»
2. А.С. Даргомыжский, Хор русалок «Любо нам ночной порою» из 3 действия оперы «Русалка»

1. М.В. Коваль «Слёзы»
.
II.Музыкально-теоритический анализ
По жанру рассматриваемое произведение представляет собой хоровую миниатюру. Для музыки этого жанра характерны компактное изложение композиторского письма, формирование художественного образа за счет лаконичных выразительных средств. Использование небольшого по объему литературного текста с определенной идеей, заложенной в нем, что и наблюдается в данном случае. Можно заметить, что всего шесть строчек несут в себе очень глубокий, трагический смысл.
Хоровая миниатюра «Слезы людские» написана в форме периода из трех предложений.
Первое предложение – вступление, плач народа. Представлена строками:
«Слезы людские, о слезы людские,
Льетесь вы ранней и поздней порой. «

Второе предложение состоит из 12 тактов. 8 тактов отведено на развитие и 4 на кульминацию. Такое небольшое количество тактов, отведенных на кульминацию, не мешает в полной мере передать весь трагизм произведеия.
Третье предложение – смирение.
«Льетесь, как льются струи дождевые
В осень глухую порою ночной».
Третье предложение представлено 15 тактами. Такая структура вызвана особенностями фактуры и образа. Можно проследить черты репризности.
.
так подробно две аннотации

какое произведение написано для смешанного хора

80 bpm) не меняется на протяжении всего произведения.
.

P.S. Работа очень хорошо выполнена! С примерами! Автор старался!

какое произведение написано для смешанного хора

О. В. ТАКТАКИШВИЛИ
«СОСНА»
.
Хор «Сосна» написан в простой двухчастной форме с дополнением. В произведении преобладает гомофонно-гармонический склад письма. Хор предназначен для исполнения смешанным (С, А, Т, Б) составом. Основная тональность – es-moll, с отклонениями в Ces-dur.
Открывает хор сольный запев партии сопрано («На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна»). В девятом такте присоединяются три остальные партии, образуя аккорды (трезвучия в широком расположении на VI ступени es-moll, S35 (Г) и S35 в es-moll). S35 плагально разрешается в тонику, чем и заканчивается первый период (17 такт).
С самого начала второй части мелодия опускается в партию басов, но уже спустя три такта склад – единственный раз во всем хоре – сменяется аккордовым, а в 22 такте мелодия возвращается к сопрано. Далее (с 22 по 29 такт) повторяется музыкальный материал второго предложения первого периода (с 8 по 15 такт), но с другим текстом: «Одна и грустна на утесе горючем прекрасная пальма растет».
В дополнении запев дают мужские голоса. Мелодия звучит у басов и повторяет мелодию сопрано в 22-29 тактах. В это время тенора держат педаль в унисон на es1. Через четыре такта эту ноту подхватят альты. В двух заключительных аккордах к хору присоединяются и сопрано, устанавливая верхним g1 тонику Es-dur.
Композитор свободно использует различные размеры. Поскольку ритмическое движение весьма разнообразно и осуществляется четвертями, половинками и половинками с точкой, то размеры сложные и крупные: 6/4, 9/4, 3/2, 4/2.
В произведении только одна кульминация (с текстом «В том крае, где солнца восход»), в которой динамика с преобладающего на протяжении всего хора p и ppp меняется на f, тональность – с es-moll на D-dur (ты прикинь! Тональность шестой степени родства), представленный неполным тоническим трезвучием. В кульминации появляется divisi у басов.
.

P.S. Работа выполнена средне какое произведение написано для смешанного хора. наверно первый курс. есть примеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *