какое проектное понижение верха головки остряка относительно рамного рельса в сечении остряка 5мм
Какое проектное понижение верха головки остряка относительно рамного рельса в сечении остряка 5мм
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какое проектное понижение верха головки остряка относительно рамного рельса в острие остряка СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какое проектное понижение верха головки остряка относительно рамного рельса в острие остряка СДО |
---|
► 23 мм |
► 25 мм |
► 27 мм |
Какое проектное понижение верха головки остряка относительно рамного рельса в сечении остряка 5 мм СДО |
---|
► 15 мм |
► 17 мм |
► 21 мм |
Какое проектное понижение верха головки остряка относительно рамного рельса в сечении остряка 15 мм СДО |
---|
► 11 мм |
► 9 мм |
► 13 мм |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Контроль понижения верха головки остряка относительно верха головки рамного рельса
Взаимное положение рамного рельса и боковой рабочей поверхности головки остряка от острия до сечения остряка 5 мм.
2.4.1. Взаимное положение контролируется шаблоном КОР или путевым шаблоном модели 08809 (см. рисунок 3 при контроле шаблоном КОР).
2.4.2. Рабочая грань шаблона КОР или профильная планка шаблона путевого модели 08809 должны касаться только боковой грани рамного рельса. Между боковой рабочей гранью остряка и шаблоном КОР или профильной планкой должен быть зазор.
Контроль взаимного положения рамного рельса и боковой рабочей поверхности головки остряка от острия до сечения остряка 5 мм с использованием шаблона КОР
Понижение остряка относительно рамного рельса в проектных сечениях
Шестое – остряк от рамного рельса отводится, между ними устанавливается деревянный вкладыш.
Седьмое – на стороне остряка, обращенной к рамному рельсу, в острие остряка и проектных сечениях головки 5, 10, 15, 20 мм наносятся отметки максимального (см. таблицу 8) понижения остряка относительно рамного рельса.
Восьмое – с помощью линейки отметки между собой соединяются, образуя область возможной шлифовки остряка.
Девятое – определяется целесообразность проведения шлифовки при наличии выкрашиваний. Шлифовка проводится, если выкрашивания (с учетом зашлифовки выкрашенной части) находятся в пределах области шлифовки. Если выкрашивания находятся ниже области шлифовки, то такой остряк проверяется на возможность шлифовки с переносом острия.
Порядок выполнения работ по переносу острия остряка.
7.1.Работа выполняются при понижении острия остряка относительно рамного рельса больше 27 мм. Предварительно производится шлифовка остряка по технологии, приведенной в разделе 6.
7.2.На участке до первой стрелочной тяги определяется сечение остряка, в котором понижение его относительно рамного рельса составляет не более 25 мм. В найденном сечении формируется новое острие остряка.
7.3.Шлифуется участок головки остряка от фактического острия до нового острия таким образом, чтобы понижение этого участка относительно верха головки рамного рельса составило более 45 мм (см. рисунок 18).
Форма головки остряка проектная и после шлифовки с переносом острия
с переходом к новому острию. Радиус перехода определяется радиусом шлифовального круга (см. рисунок 19)
Какое проектное понижение верха головки остряка относительно рамного рельса в сечении остряка 5мм
1. Устройство железнодорожного пути
1.1.4.2. Неисправности стрелочных переводов
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из представленных неисправностей.
Видеоролик 1.1 Неисправности стрелочных переводов
Видеоролик 1.1 Неисправности стрелочных переводов
Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
Рисунок 1.2 Отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более
Рисунок 1.2 Отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более
Рисунок 1.3 Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм
Рисунок 1.3 Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм
Рисунок 1.4 Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более
Рисунок 1.4 Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более
Последствия | При расстоянии между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм | возможны удары гребней колес в усовики в горле крестовины и защемление колесной пары в прямой части контррельса. | |||||||||
При расстоянии между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм | возможны удары и набегание гребня на острие сердечника. | ||||||||||
Устранение | Отступления в этих расстояниях обычно ликвидируются удалением наплывов металла на усовиках и сердечнике, перешивкой контррельса в сборе с контррельсовым рельсом, исправлением и очисткой контррельсовых желобов и желобов крестовин. |
Рисунок 1.5 Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины
Рисунок 1.5 Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса
Рисунок 1.7 Излом крестовины (сердечника, усовика) или контррельса
Рисунок 1.7 Излом крестовины (сердечника, усовика) или контррельса
Рисунок 1.8 Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше
Рисунок 1.8 Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше
Рисунок 1.9 Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах
Рисунок 1.9 Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах
Рисунок 1.10 Сверхнормативный износ остряка
Рисунок 1.10 Сверхнормативный износ остряка
- какого числа покажут аватар по телевизору
- 4года в браке поздравления мужу короткие