какое признание твоего труда дороже

1. Каково место труда в жизни человека? 2. Труд по призванию или чувства долга? 3. Труд — внут…

1. Труд сделал их обезьяны человека. Каждый человек изготавливает орудия труда. Он обязан трудиться не только во благо себе, но и во благо других. Благодаря труду мы достигаем многих целей в жизни (например, трудимся учиться, заниматься физической культурой, или другими занятиями. В свою очередь, развиваемся, выезжаем на соревнования, завоевываем свое место в обществе)
2. Труд должен быть по призванию.
3. Это внутренняя потребность. Если бы ты хотел стать бомжом, то не трудился бы. Был бы нищим, без денег, в тряпках. Но ты стараешься учиться, бережно относиться к вещам,вот получишь образование, будешь работать и учиться. Чтоб не быть в низшем обществе:))
4. Когда ты трудишься, и получаешь то, что хотел-то ты рад. На душе легко и свободно. Значит, ты достиг своего и сделал все правильно. Если дело не доведено до конца, то тебя это должно встревожить, поколышить. Например я никогда не радуюсь, если что-то не сделала до конца. Меня это раздражает)) Всегда довожу дело до конечной остановочки.
5. Все, кто работают-это большая ценность. Ты пьешь, потому что люди достают воду из определенных источников, очищают ее, фасуют, продают. Ты кушаешь, потому что родители заработали деньги и купили продукты. Ты учишься, потому что есть учителя. Потому что есть учебное заведение. Есть такие профессии. Каждый труд полезен.
6.Зависит все от тебя. Я была бы рада благодарности и памяти о сделанной работе (медаль, кубок и т.д.). Деньги приходят и уходят. Это-скорее всего, зло. Кубок или медаль-навсегда. Даже грамота. Покажешь деткам своим потом)

Источник

Учитель всех предметов

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

ГДЗ по обществознанию. На пути к жизненному успеху

ГДЗ по обществознанию для учащихся 6 класса, автор Боголюбов Л. Н.

§ 5. На пути к жизненному успеху

Давайте вспомним

Как распознать свои способности? Что ты знаешь о разных профессиях? Что побуждает человека к деятельности?

Обсудим вместе

Как найти дело по душе? Нужно ли планировать свою жизнь? В чём смысл поговорки «Терпенье и труд всё перетрут»? Какой образ жизни можно назвать достойным?

Вопрос

Многие считали образ жизни Диогена чудачеством. А как считаешь ты? Ради какой цели можно отказаться от удобств и комфорта? Известны ли тебе такие случаи? Расскажи о них.

Вопрос

Попроси родителей рассказать о своей работе. Подумай, что в ней можно назвать творчеством, а что нет. Оцени значение труда родителей для общества, окружающих.

Вопрос

Как ты думаешь, что помогло А. С. Норову добиться успеха в жизни?

Вопрос

Есть ли у тебя друзья? Какое значение они имеют в твоей жизни? В чём они помогают тебе, а ты — им?

Вопрос

Посмотри внимательно на руки, позу, взгляд учёного. Можно ли сказать, что этот человек всю жизнь просидел за письменным столом, занимаясь умственной работой? Какими художественными средствами автор отразил в картине силу духа, воли и дерзания учёного? Узнай, кем был Иван Петрович Павлов, каким трудом занимался.

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

1. В чём человек видит своё счастье?

2. Что сопутствует успеху в жизни?

3. Как выбрать своё дело?

4. Молено ли в работе видеть смысл жизни?

В КЛАССЕ И ДОМА

1. Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.

2. Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.

3. Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.

4. Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.

5*. Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»? Предложи и обоснуй её составляющие.

6. Проведите дискуссию в классе на тему «Зачем человек трудится». Вопросы для обсуждения: каково место труда в жизни человека? Труд по призванию или из чувства долга? Труд — внутренняя потребность или жестокая (вынужденная) необходимость? Обязательно ли испытывать радость от труда? Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы? Какое признание твоего труда дороже: благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение? Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?

7. Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет «Трудовое обучение» готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются математические расчёты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на школьном уроке «Рисование», а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?

Источник

какое признание твоего труда дороже

1. Труд сделал их обезьяны человека. Каждый человек изготавливает орудия труда. Он обязан трудиться не только во благо себе, но и во благо других. Благодаря труду мы достигаем многих целей в жизни (например, трудимся учиться, заниматься физической культурой, или другими занятиями. В свою очередь, развиваемся, выезжаем на соревнования, завоевываем свое место в обществе)
2. Труд должен быть по призванию.
3. Это внутренняя потребность. Если бы ты хотел стать бомжом, то не трудился бы. Был бы нищим, без денег, в тряпках. Но ты стараешься учиться, бережно относиться к вещам,вот получишь образование, будешь работать и учиться. Чтоб не быть в низшем обществе:))
4. Когда ты трудишься, и получаешь то, что хотел-то ты рад. На душе легко и свободно. Значит, ты достиг своего и сделал все правильно. Если дело не доведено до конца, то тебя это должно встревожить, поколышить. Например я никогда не радуюсь, если что-то не сделала до конца. Меня это раздражает)) Всегда довожу дело до конечной остановочки.
5. Все, кто работают-это большая ценность. Ты пьешь, потому что люди достают воду из определенных источников, очищают ее, фасуют, продают. Ты кушаешь, потому что родители заработали деньги и купили продукты. Ты учишься, потому что есть учителя. Потому что есть учебное заведение. Есть такие профессии. Каждый труд полезен.
6.Зависит все от тебя. Я была бы рада благодарности и памяти о сделанной работе (медаль, кубок и т.д.). Деньги приходят и уходят. Это-скорее всего, зло. Кубок или медаль-навсегда. Даже грамота. Покажешь деткам своим потом)

Источник

Ответы

1. Труд сделал их обезьяны человека. Каждый человек изготавливает орудия труда. Он обязан трудиться не только во благо себе, но и во благо других. Благодаря труду мы достигаем многих целей в жизни (например, трудимся учиться, заниматься физической культурой, или другими занятиями. В свою очередь, развиваемся, выезжаем на соревнования, завоевываем свое место в обществе)
2. Труд должен быть по призванию.
3. Это внутренняя потребность. Если бы ты хотел стать бомжом, то не трудился бы. Был бы нищим, без денег, в тряпках. Но ты стараешься учиться, бережно относиться к вещам,вот получишь образование, будешь работать и учиться. Чтоб не быть в низшем обществе:))
4. Когда ты трудишься, и получаешь то, что хотел-то ты рад. На душе легко и свободно. Значит, ты достиг своего и сделал все правильно. Если дело не доведено до конца, то тебя это должно встревожить, поколышить. Например я никогда не радуюсь, если что-то не сделала до конца. Меня это раздражает)) Всегда довожу дело до конечной остановочки.
5. Все, кто работают-это большая ценность. Ты пьешь, потому что люди достают воду из определенных источников, очищают ее, фасуют, продают. Ты кушаешь, потому что родители заработали деньги и купили продукты. Ты учишься, потому что есть учителя. Потому что есть учебное заведение. Есть такие профессии. Каждый труд полезен.
6.Зависит все от тебя. Я была бы рада благодарности и памяти о сделанной работе (медаль, кубок и т.д.). Деньги приходят и уходят. Это-скорее всего, зло. Кубок или медаль-навсегда. Даже грамота. Покажешь деткам своим потом)

Источник

Какое признание твоего труда дороже : бланородность и память о сделанном тобой, материальное вознагрождение?

Какое признание твоего труда дороже : бланородность и память о сделанном тобой, материальное вознагрождение.

какое признание твоего труда дороже

Молекулы— наименьшая частица молекулярного вещества, способная существовать самостоятельно и сохраняющая его химические свойства.

Молекулярные вещества имеют низкие температуры плавления и кипения и находятся в стандартных условиях в твердом, жидком или газообразном состоянии.

какое признание твоего труда дороже

Сделай выводы о том какую долю своих доходов семья тратит на твои нужды, от каких расходов ты готов откозатся?

Сделай выводы о том какую долю своих доходов семья тратит на твои нужды, от каких расходов ты готов откозатся?

Как можно помочь своей семье?

какое признание твоего труда дороже

Сделай выводы о том какую долю своих доходов семья тратит на твои нужды, от каких расходов ты готов откозатся?

Сделай выводы о том какую долю своих доходов семья тратит на твои нужды, от каких расходов ты готов откозатся?

Как можно помочь своей семье?

какое признание твоего труда дороже

Проведите дискуссию в классе на тему «Зачем человек трудится»?

Проведите дискуссию в классе на тему «Зачем человек трудится».

Вопросы для обсуждения : каково место труда в жизни человека?

Труд по призванию или из чувства долга?

Обязательно ли испытывать радость от труда?

Какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?

Какое признание твоего труда дороже : благодарность и память о сделанном тобой, материальное вознаграждение?

Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?

какое признание твоего труда дороже

Понаблюдай за собой?

Понаблюдай за собой.

Ты ведешь себя определенным образом, когда знаешь, что за тобой следят, когда ты на виду.

А когда никого нет и никто не знает, что ты делаешь?

Всегда ли ты в этом случае совпадает твое поведение с тем, которое видят другие?

Какие из этого можно сделать вывод?

какое признание твоего труда дороже

Как можно показать признание в любви к жизни?

Как можно показать признание в любви к жизни?

какое признание твоего труда дороже

Перед тобой два плаката?

Перед тобой два плаката.

С какими фрагментами параграфа они тематически связаны?

Какие вопросы ставит перед зрителями каждый из плакатов и какие ответы предлагает?

Заранее огромное спасибо).

какое признание твоего труда дороже

С какой целью правительство устанавливает минимальный расход оплаты труда?

С какой целью правительство устанавливает минимальный расход оплаты труда?

какое признание твоего труда дороже

Что такое труд и какие виды труда вы знаете?

Что такое труд и какие виды труда вы знаете?

какое признание твоего труда дороже

Подготовь рассказ о том, что в твоем городе (селе) связано с творческим трудом людей(Мне срочно)?

Подготовь рассказ о том, что в твоем городе (селе) связано с творческим трудом людей(Мне срочно).

какое признание твоего труда дороже

Вспомни покупки тобой или членами твоей семьи любых трех товаров?

Вспомни покупки тобой или членами твоей семьи любых трех товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *