какое масло лить в двигатель land rover

Моторные масла в Дискавери. Что лить?! (Полезно принимать во внимание при выборе масла).

какое масло лить в двигатель land rover

Данный материал позаимствован с разрешения тут: serp-k

Для того, что-бы максимально точно ответить на вопрос: Какое масло лить в Д4 (Дискавери)?, нужно получить ответ на уточняющий вопрос: А чем рекомендованное масло не устраивает?

* Если внятного ответа на уточняющий вопрос нет и нет желания «заморачиваться» без повода, когда машина на гарантии — то тогда лучше лить масло рекомендованное производителем, его марка и спецификации отражены в сервисной книжке прилагаемой к автомобилю. Как вариант — согласиться с тем маслом, что заливают при ТО у вашего официального дилера (ОД).
В очевидных «плюсах» такого решения — «отсутствие» всяческих заморочек.
В минусах — возможные проблемы с двигателем (проворот вкладышей и возможная поломка коленчатого вала), происходящая как правило после пробега 100 000 км.

* Если владелец автомобиля осознал, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же «не фонтан», но в случае возникновения гарантийных проблем что-либо и кому либо доказывать нет желания — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А5/В5 и SAE 5W30 с HTHS максимально близким к значению 3.5 или ему равным. Такие масла, на момент написания этих строк, производит Мотюль и Мобайл (возможно кто-то еще). Рекомендация справедлива для автомобилей не имеющих сажевых фильтров, как правило это все автомобили официально поставляемые в нашу страну.
В очевидных «плюсах» такого решения — защита двигателя от износа увеличивается по сравнению с маслом рекомендованных спецификаций.
В минусах — возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Осознание того факта, что существуют лучшие решения.

* Если владелец автомобиля все-же уяснил, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же «не фонтан» и у него есть желание максимально защитить от износа двигатель своего авто и поэтому возможные проблемы с ОД его мало волнуют, или он знает как такие «вопросы решаются» — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3(4) и SAE 5W30. У масел соответствующих таким спецификациям параметр HTHS имеет значение больше 3.5
В очевидных «плюсах» такого решения — достаточная защита двигателя от износа.
В минусах — если произойдет какой-либо гарантийный случай с двигателем, возможно придется доказывать некомпетентность экспертов противной стороны. Возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Все-же еще существуют лучшие решения.

* Если владелец автомобиля желает максимальной защиты двигателя от износа стандартными технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью — то необходимо заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3 лучше JACO: DH-1 и SAE 5W30 или SAE 5W40 для жарких районов или на летний период для городской и «пробочной» эксплуатации. Масло обязательно должно пройти тест «прожарки».
В очевидных «плюсах» такого решения — максимальная защита двигателя от износа стандартными маслами.
В минусах — нужно заниматься поиском как информации, так и выбранных экземпляров. Лучшие решения по прежнему существуют.

* Если владелец автомобиля желает безкомпромисной защиты двигателя от износа технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью и изпытывает «зуд перфекционизма» — то других вариантов как создавать (строить) свое собственное масло (рецептуру) у него нет. Для реализации этого желания целесообразно выбирать стандартно выпускаемое масло с хорошей термостабильной базой (масла прошедшее тест прожарки) и добавлять в него различные присадки повышающие как изностостойкось, так и уменьшающие коэффициент трения.
В очевидных «плюсах» такого решения — максимально возможная защита двигателя от износа. Проблемы связанные с возможными ошибками в изпользуемых рецептурах
В минусах — процесс познания и совершенствования безконечен и требует существенных усилий от Ищущего. Лучшие решения «в принципе» могут существовать.

Дополнение.
* Владельцам автомобилей оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) целесообразно выбирать масла АСЕА С3 для снижения износа деталей КШМ, которое имеет HTHS более 3.5, так как рекомендуемое представительством масло АСЕА С2 имеет HTHS менее 3.5

Источник

Выбор честного моторного масла для немолодого дизельного мотора Land Rover

какое масло лить в двигатель land rover

Лондон-Авто СЕВЕР Дмитровское ш9с4
Лондон-Авто ЮГ Автозаводская 20с8
Лондон-Авто ЯРОСЛАВКА Вешних вод 4с140

Если вбить в поисковую строку google «сломанные коленвалы», то более половины изображений — детальки с Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport и другие с 3,0 литрами. Слава опережает легендарную марку.
«Итак, давно обещали поразмышлять на тему подбора правильного моторного масла для немолодого дизельного мотора.
Какие задачи для себя ставим?
Попробовать подобрать масло разумное по цене, с высокими эксплуатационными характеристиками, долгим сроком службы и достаточными низкотемпературными свойствами. Выбирая масло я сразу оговариваюсь, что машина эксплуатируется в средней полосе в температурном диапазоне +35/-30, без экстремальных спортивных нагрузок, ездовой цикл в основной массе длинный, хотя и короткие пробеги в режиме старт/стоп присутствуют, масло меняю раз в 12-15т.км, заправляюсь на ЛЮБОЙ брендованной заправке (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, ВР), избегая только заправки у откровенных частников.
Рискну давать рекомендации на основе более чем 15-ти летнего опыта работы в масляном бизнесе.

— снижение вязкости масла ради достижения мифической топливной экономичности на уровне погрешности приборов измерения.

— обеднение пакета присадок, т.к. топливо становится экологичней и допускается снижение количества вводимых присадок, которые для топлива в низким содержанием серы могут считаться избыточными. Большое количество присадок в масле так же не самым благоприятным образом сказывается на здоровье мотора, т.к. участвует в образовании отложений на поверхностях ЦПГ, клапанах и выводит из строя каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и прочие нежные устройства сохранения экологии.
Так что на вопрос каким должен быть пакет присадок всегда отвечаем:
СБАЛАНСИРОВАННЫМ

— За последние 10-15 лет не встречали ужесточения требований, связанных в усилением противоизносных характеристик масел. Они считаются достаточными с начала 2000-х годов и особенно с тех пор не развиваются. Борьба идет за снижение количества присадок при сохранении тех же противоизносных свойств, ну или почти таких же.

Подводя черту под перечисленными выше тенденциями хотим заметить, что категорически не готовы снижать высокотемпературную вязкость масла в своем личном моторе и очень настороженно относимся к современным разработкам, направленным на обеднение пакета присадок. Кто может гарантировать, что в глубинке в бак не бахнут прямогонного газойля или маловязкого судового топлива (МСТ), количество серы в которых мягко говоря выше нормы. Нормальное или «полнозольное» масло с таким сюрпризом должно справиться, а вот обедненный пакет полноценной защиты не даст.

И теперь немного лирики о том, по каким параметрам правильно подбирать масло для своего любимого и ненаглядного мотора.
В описании масла производитель часто указывает «усредненные цифровые параметры», особого доверия к которым у меня нет. Паспорта на партию масла с указанием точных параметров капиталисты перестали делать уже как лет 10-ть. Отечественные производители еще делают, но никому эти цифры особенно не показывают. Сравнивать масла по щелочному числу, зольности, температуре застывания и вязкости, использую в качестве основы некие «усредненные параметры» большого смысла не вижу, т.к. честных цифр нет. Можно ориентироваться на анализы всяких Ойл Клубов, но нет у меня гарантии, что парням не отправили специально сваренную под испытания партию масел, чем грешат всякие микробные частные молодые, но амбициозные брендики. А тратить свое время и деньги на анализ отработанного масла у меня особенного желания нет.

Напомню на всякий случай, что мы рассматриваем случай пожившего дизельного мотора в возрасте около 10-ти лет, пробегом 100-150т.км и мы хотим, что бы он пробежал еще минимум столько же.

С нашей точки зрения наиболее разумным выбором является переход на масла категории «для коммерческого транспорта», т.к. в этой категории обитает меньшее количество маркетологов-мухлежников, поющих сказки про «главную деталь в Вашем моторе», «кристальную чистоту» и прочий невиданный прирост мощности и экономичности.
Как уже писали выше, параметры свежего масла очень легко подделать или подогнать под «требуемые и красивые» и по этой причине при выборе качества масла (или правильно называть это уровнем эксплуатационных свойств) самым важными лично для нас остаются одобрения производителей техники OEM. Наиболее уважаемые производители техники не дают свои одобрения просто так, а проводят серьезные и дорогие ресурсные испытания. И если продукт РЕАЛЬНО одобрен производителем, то это что-нибудь да и значит!
Но и тут проклятые маркетологи придумали свои дьявольские фокусы, которые хорошо видно на примере одного из масел MOBIL.
Используются следующие термины:

Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования или по-английски Approved.
Такая формулировка значит, что компания отправляла образцы, платила деньги, проводила реальные испытания и имеет бумагу от производителя OEM, который подтвердил и разрешил.

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им или по-английски Meets requirements.
В ряде требований к маслам есть что-то типа самосертификации, когда компания должна самостоятельно провести анализы и отправить результат в организацию, выдающую одобрения. Обычно в таких случаях грубого мухлежа никто не допускает, т.к. возможна закупка контрольной партии и повторная проверка.
НО! Мы помним, что никаких длительных тестов непосредственно САМ производитель техники не производил.

Данная продукция рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения там, где требуются или по английски quality level
Это самая «маркетологическая» формулировка, кода можно перечислять любые старые и отмененные требования и стандарты ОЕМ, по которым никто уже никаких тестирований не производит, контрольных закупок и судебных разбирательств проводиться не будет и сам производитель масел обычно никаких сложных анализов, раздавая подобные одобрения, не производит.

При этом MOBIL довольно таки честный производитель, который вполне прозрачно показывает, где он смухлевал, в отличие от многих других более гибких и хитрых.
Например, на сайте Castrol у продукта CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E7 одобрения перечислены не так прозрачно и не так однозначно, но разобраться можно.
www.castrol.com/ru_ru/rus…ecton-fuel-saver-5w-30-e7
А вот у продукта-конкурента под брендом Shell маркетологи коварно свалили все одобрения в одну кучу под именем «Спецификации и допуски» и разделить, что действительно дал производитель, а что дорисовали хитрые продажники уже совсем невозможно! Пример — ссылка на продукт SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 ниже. www.shell.com.ru/motorist…a/shell-rimula-r6-me.html

Как Вы видите, подводных камней много, но нам нужно как-то определяться с выбором масла.
Предлагаем придерживаться следующих критериев:
— надежный бренд в вертикально интегрированной нефтяной компании;
— наличие своего собственного производства;
— вязкость 5W-40
— Комбинация правильных грузовых одобрений для дизельных моторов API CI-4(CI-4 PLUS, CH-4), VOLVO VDS-2(Volvo VDS-3), Global DHD-1, Scania LDF, MACK EO-M(MACK EO-M Plus), MB 228.5(MB 228.3), Renault RLD-2
В скобках указаны альтернативные одобрения.

Ну и далее список продуктов, которые наиболее полно подходят под заданные параметры:

MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40
MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40
SHELL Rotella T6 SAE 5W-40
PETRO-CANADA Duron-E Synthetic 5W-40
TEBOIL Super HPD SAE 5W/40
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40 CI-4/SL
GAZPROMNEFT G-Profi MSI 5W-40
GAZPROMNEFT Diesel Premium 5W-40

Продукты указаны в порядке убывания стоимости (экспертно). Все они вполне подходят для надежной защиты не молодого дизельного мотора.»

Для «проблемных» двигателей TDV6 2.7 и SDV6 3.0 производителем рекомендовано масло 5W-30 с допуском А5/В5 «фьюэл экономи» и с допуском С1 для автомобилей, оснащённых сажевым фильтром. Но… Если мы «вдруг вспомним», что эти двигатели устанавливались на автомобили концерна PSA под названием DT17 и DT20, покопаемся в архивах, то обнаружим, что… «Опачки»:

какое масло лить в двигатель land rover

Французы допускали применение масла с вязкостью 5W-40 в двигателе 2,7 «на законных» основаниях. Поскольку двигатель объёмом 3.0 отличается только наличием второй турбины, то считаем, что и для него это так же справедливо.
Исходя из вышеперечисленного, теперь при проведении ТО мы предлагаем выбор для владельцев «проблемных» двигателей Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport с 3-хлитровыми моторами: Мобил Делвак 5W-40 или Кастрол Магнатек 5W-30 C3 Старт-стоп.
Для остальных дизелей: 2.2, 3.6 и 4.4, которые «ни в чём таком не замечены», продолжаем использовать Кастрол (он дешевле 🙂 ).
А для «древних» ТД5 и 300ТДИ так же предлагаем Мобил Делвак, тем более, что на ТД5 5W-40 входит в список одобренных производителем.

Ну и ещё немного картинок )))

какое масло лить в двигатель land rover

какое масло лить в двигатель land rover

В сухом остатке масло Магнатек С3 стоп-старт лучше рекомендованных, одобренных, масел (Castrol Magnatec 5W-30 A5 либо Castrol EDGE Professional A5 5W-30) при условии, что мы «кладём» на топливную экономичность. Но как показывает 3-х летний опыт использования масла Магнатек С3 на большом количестве автомобилей, жалоб на повышение расхода топлива ни разу не было, т.е. изменение топливной экономичности находится в пределах погрешности

Источник

Масло

какое масло лить в двигатель land rover

какое масло лить в двигатель land rover

Данная тема касается давно наболевшего вопроса : какое масло заливать в наши «ломучие» 276dt, 306dt, а может к ним еще и присоеденится 448dt, который потихоньку приезжает в сервисы с проворотом вкладышей.

Давайте лучше разберемся, почему ломает коленвал, как это происходит и какие сценарии.
1. Проворот вкладыша вследствии износа. Вы слышите стук и глушите мотор.
2.Проворот вкладыша, вы не услышали стук (едете по трассе, играет громко музыка), подача масла к вкладишу перекрыта, локальный перегрев, вследствии которого облом коленчатого вала в сопряжении шейки и щеки.
3.Износ вкладышей сверх допуска, вследствии чего при крутильных калебаниях, резонансов и прочих нагрузок, короткий и нагруженный КВ получает усталостные трещины, в дальнейшем исход один — колено пополам.

4.Заводской брак, облом КВ или проворот вкладвшей на не больших пробегах (от этого никто не застрахован).

Разберем причину проворотов, а их несколько и каждая причина связана друг с другом. Доказано, что использование масел с HTHS ниже 3.5 ведет к чрезмерному износу вкладышей в дизельных двигателях. Где износ вкладышей, там падение давление, где низкое давление масла, там проворот вкладыша. Кажется все предельно понятно.

Если с первым и вторым пунктом все понятно, то к третьему пункту есть ряд вопросов. Сразу поясню, что процесс этот весьма длительный, это как раз тот случай, когда на ровном месте, при больших пробегах, ломается КВ и случаев таких много. Кто то переезжал через лежачий полицейский, кто то ехал на круизе по трассе, а итог один. Я сам много раз видел разобранные моторы с пробегами более 200.000км, где не было проворота, а вкладыши имели следы серьезного износа и естественно колено сломано в районе шейки 2го цилиндра. Зазор вкладышей никто не мерил, ибо для этого надо быдо покупать новые болты, плюс нет гарантии сохранения геометрии КВ и получения достоверной информации, не говоря о том, что и так видно серьёзную выработку вкладыша. Как понять, что мы имеем изношеные вкладиши? Это элементарно, так же, как понимали наши отцы и деды, тобеж замерить давление масла в двигателе.
Процедура это весьма простая, при температуре масла 80 градусов мы замеряем давление при разных оборотах двигателя.
Это методика PSA для двигателя 3.0
Минимальные значения давления масла.
750 — 1.2 bar
1500 — 1.8 bar
2000 — 2.2 bars
3000 — 2.6 bars
Важно соблюсти температурный режим измерений, что бы иметь максимально точные данные.

Методикой JLRя не пользуюсь, ибо она гласит нам, чтт произвести замет давления масла после 15 минут активной езды, и если давдение ниже 0.5, то двигателю требуется ремонт. Если давление ниже 0.5 то двигатель уже мертв! По этому, кроме как пальцем в небо, эту методику назвать нельзя. И так мы получили данные, видим, что давление у нас есть, но оно ниже нормы, какие наши действия? Изначально следует заменить маслонасос, крайне редко, когда оригинальный маслонасос выходит из строя или дает давление сильно меньшее, чем выдаст новый, но такие случаи бывают, вдруг вам повезет. Но скорее всего вам не повезёт и перед вами встанет вопрос : либо вы разминаете пальцы и отдаете мотор в ремонт, где его разберут, отдефектуют, полирнут колено и заменят вкладыши и вы продолжите эксплуатировать авто без хлопот и нервов. Вариант два: вы начитаетесь «умных» людей в интернете, поставите себе огромный маслонасос, зальете в мотор 10W60 и будете всем показывать, какой у вас длинный, пардон, какое давление высокое.

Вопрос дефектовки обсудили, давайте теперь обсудим самый важный вопрос : А какое масло заливать в двигатель?
К маркам я не привязан, но у меня есть два критерия к моторным маслам.
1. Фирма изготовитель должна сама производить базовое масло.
2.Вы должны покупать это масло только у проверенного поставщика. В идеале открыть сайт производителя вашего масла и найти список дистрибьюторов в вашем городе.

Теперь надо разобраться с спецификациями. Я настоятельно рекомендую лить масла спецификации a3b4 или с3 (если ваша машина оснащена DPF) Никаких других спецификаций ACEA в мотор не заливаем, а от масел a5b5 и с1 должны шарахаться как от огня. Масла имеющие спецификации API надо рассматривать отдельно, ибо hths этих масел должен быть не менее 2.6, а 2.6 нам не подходит, нам нужно минимум 3.5. При этом многими любимый IDEMITSU ZEPRO 5W40 DIESEL CF FULLY SYNTHETIC имеет допуск API CF но по факту hths этого масла чуть больше 4х едениц и нам оно подходит. Про грузовые масла и их спецификации я писать ничего не буду, дураку понятно, что там везде hths будет выше 3.5 и различаться они будут по пакету присадок.

С спецификациями разобрались, давайте разберемся с вязкостью масел. Если опять таки обратиться к мануалам PSA, то оказывается в наши моторы льется не только 5w30, но и 5w40 и даже полусинтетика 15w40 но это все лирика. Теперь к делу : если вы живёте на севере и температуру +30 машина видит 2 дня в году, то можно остаться на вязкости 5w30, или на лето лить 5w40, а на зиму уходить на «тридцатку» или даже на такие масла, как 0w20 но это если вы в Оймяконе живёте. Если вы живете в средней полосе и максимально на термометре видите 37-40 градусов, то смело лейте 5w40 и проблем у вас не будет, тут главное иметь исправную систему охлаждения двигателя, ибо масло охлаждается антифризом в теплообменнике.

Ну и немного отсебятины на последок : в свой Discovery 4, 3.0 и в Discovery 3, 2.7 отца, я заливаю масла Neste premium + 5w-40 ACEA a3b4. Это масло подпадает под все критерии выбора. NESTE входит в топ 10 производителей масел 3й группы, так же я покупаю масло у оф дистрибьютора. Ну и будет третий пункт, раньше я покупал его за очень не дорого. Конечно у меня есть желание перевести машины на то же Idemitsu, но на сегодняшний день 4 литра масла торгуется от 4900р в непонятных магазинах, а у оф. представителей цена от 5800р. На данный момент изучаю масло Tatneft luxe pao 5w40 a3b4. Хочется по пробовать, но смущает больно низкая цена за ПАО. Может быть кто то уже пробовал его? Напишите в коменты, не ленитесь.

Данный пост не является рекламой IDEMITSU и NESTE. Все вышесказанное является бредом моего больного рассудка.

Источник

Выбор масла для двигателя.

какое масло лить в двигатель land rover

Проверяя уровень масла в двигателе после очередной поездки

какое масло лить в двигатель land rover

установил, что он снизился на одно деление.
Долгое время, с момента покупки автомобиля, уровень масло на бортовом компьютере отображался вот так:

какое масло лить в двигатель land rover

В инструкции написано:

«…Уровень масла отображается на измерительной шкале. Сообщения справа от измерительной шкалы указывают, какие действия следует предпринять.
Например:
Если уровень масла ниже требуемого, отображается сообщение с указанием количества масла, которое необходимо долить, типа: Долить 0,5 л. Доливаем рекомендуемое количество масла.

какое масло лить в двигатель land rover

Это легко проделать, если иметь это самое масло в своём гараже, или в багажнике, во время дальней поездки…

какое масло лить в двигатель land rover

Поэтому я решил купить литр масла, на всякий случай…

Открываю инструкцию, а в ней написано:
Land Rover рекомендует Castrol.
Для дизельного двигателя V6 используйте только моторное масло 5W–30, соответствующее спецификации WSS–M2C934–B.

какое масло лить в двигатель land rover

Еду в магазин автозапчастей, продавец пол часа копается в компьютере, а потом выдаёт, что такого масла у них нет, и даже заказать его они, к сожалению не могут…:(
Не верю своим ушам…
Решаю, что продавец не компетентный, еду в другой магазин.

какое масло лить в двигатель land rover

Ответ тот же!
Только дилер имеет это масло!

Еду в третий магазин

какое масло лить в двигатель land rover

Безрезультатно!
А ведь я думал, что это масло можно купить на любой заправке…(

какое масло лить в двигатель land rover

И тут оно есть!
Один литр масла по цене 29 евро!

Вот такой сервис.(
В нашей Федеральной земле, (а всего их 16 в Германии), имеется только один официальный диллер Land Rover, (это же не мерседес, ауди или бмв, которые имеются в каждом городке),
не очень удобно, для подобных случаев…

какое масло лить в двигатель land rover

Интересно, а как вы?
Вы тоже строго придерживаетесь заводской инструкции и доливаете, (меняете) только рекомендованное масло?

Источник

Замена и выбор масла в двигатель

какое масло лить в двигатель land rover

какое масло лить в двигатель land rover

Во время перегона автомобиля из Ростова-на-Дону в Краснодар, был куплен комплексный очиститель топливной системы, который заливается в бензобак и заправляется сверху полным баком топлива. Самовнушению уже легче, может быть, и плацебо, но начало по приведению авто в чувство положено) Далее первым делом после покупки автомобиля необходимо было заменить масло в двигателе, потому что неизвестно было, что туда лили, в каком количестве, с какой периодичностью меняли, с каким топливом мешали и т.д. Поэтому я захотел использовать промывку масляной системы двигателя. Почитав отзывы и изучая результаты исследования, мой выбор пал на промывки фирмы Liqui Moly, первой ступенью я использовал Oil-Schlamm-Spulung, которые заливается за 200 км до замены масла, по истечении указанного пробега, я заехал на ближайший сервис по замене масла и залил средство для промывки двигателя Профи Motorspülung, с которым заведённый мотор должен поработать 10 минут и потом полученную жижу слить до последней капли и залить новое масло с новым масляным фильтром. Мой выбор пал на давно проверенное масло фирмы Total, подбор указал на серию Quartz 9000 с вязкостью 5w-40. Оно везде продаётся, если нужно на доливку, в цене не кусается и лучше лить синтетику в этот мотор, потому что порой я его раскручиваю до верхов и, как показывает практика предыдущих авто, температура масла у меня уходит за пределы норм. Так что, теперь мне спокойней.

Что слилось я не увидел, но после всей этой процедуры заметно легче стало мотору запускаться как на холодную, так и на горячую, стал тише работать, ровнее и выросла отзывчивость педали газа. Если одна замена масла уже преобразила работу авто, то что же будет дальше?! А состояние авто нельзя назвать отличным, есть над чем работать и к чему стремиться, но это со временем и, я уверен, что этот V6 ещё будет благодарен, что попал ко мне в руки)))

Автомобиль радует, я не прогадал с выбором, хотя покупку можно назвать неосознанной и спонтанной, сами видите по марке и моим предыдущим авто. Но эксперимент, я считаю, удался) интересный автомобиль, после которого не хочется садиться на что-то ниже, быстрее или медленнее. Уже испытал его в некоторых сложных дорожных условиях, один раз он не справился, но там скорее сработала моя неопытность и мышление владельца пузотёрки. Заехал я в лужу с глубокой колеёй, пытался оттуда выехать, пробивая себе колею дальше днищем (как оказалось защиты картера у меня нет) и, как оказалось в конце, что особенность конструкции АКПП имеет соединения троса переключения передач в самой нижней части самого корпуса коробки, этим местом я и прорубал себе колею, пока трос не слетел и передача не зависла в одном положении…об этом я постараюсь подробней написать в другом посту, но всё закончилось хорошо)

Навёл порядок в салоне, но ещё не до конца, потому что на это нужно уйма времени, сил и химии. Такое впечатление, что автомобиль в салоне никогда не мыли, а лишь возили собак или кошек, да и грязными постоянно ездили.
Вот такой микропост, ставьте лайк, делитесь с подписчиками и сами подписывайтесь. Дальше больше интересного ждёт нас с этим интересным и необычным автомобилем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *