какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Тест по экологии на тему «Абиотические факторы»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест «Абиотические факторы среды»

1. Сигнал к началу осеннего перелета насекомоядных птиц:

1) понижение температуры окружающей среды 2) сокращение светового дня

3) недостаток пищи 4) повышение влажности и давления

2. На численность белки в лесной зоне НЕ влияет:

1) смена холодных и теплых зим 2) урожай еловых шишек

3) численность хищников 4) численность паразитов

3. К абиотическим факторам относят:

1) конкуренцию растений за поглощение света 2) влияние растений на жизнь животных

3) изменение температуры в течение суток 4) загрязнение окружающей среды человеком

1) света 2) тепла 3) воды 4) минеральных веществ

5. Как называют фактор, который значительно отклоняется от оптимальной для вида величины:

1) абиотический 2) биотический

3) антропогенный 4) ограничивающий

6. Сигналом к наступлению листопада у растений служит:

1) увеличение влажности среды 2) сокращение длины светового дня

3) уменьшение влажности среды 4) повышение температуры среды

1) антропогенные 2) биотические

3) абиотические 4) ограничивающие

8. Реакцию организмов на изменение длины светового дня называют:

1) микроэволюционными изменениями 2) фотопериодизмом

3) фототропизмом 4) безусловным рефлексом

9. К абиотическим факторам среды относят:

1) подрывание кабанами корней 2) нашествие саранчи

3) образование колоний птиц 4) обильный снегопад

10. Из перечисленных явлений к суточным биоритмам относят:

1) миграции морских рыб на нерест

2) открывание и закрывание цветков покрытосеменных растений

3) распускание почек у деревьев и кустарников

4) открывание и закрывание раковин у моллюсков

11. Какой фактор ограничивает жизнь растений в степной зоне?

1) высокая температура 2) недостаток влаги

3) отсутствие перегноя 4) избыток ультрафиолетовых лучей

12. Важнейшим абиотическим фактором, минерализующим органические остатки в биогеоценозе леса, являются:

1) заморозки 2) пожары

13. К абиотическим факторам, определяющим численность популяции, относят:

1) межвидовую конкуренцию 2) паразитизм

3) понижение плодовитости 4) влажность

14. Главным ограничивающим фактором для жизни растений в Индийском океане является недостаток:

3) минеральных солей 4) органических веществ

15. К абиотическим экологическим факторам относится:

1) плодородность почвы 2) большое разнообразие растений

3) наличие хищников 4) температура воздуха

16. Реакция организмов на продолжительность дня называется:

1) фототропизмом 2) гелиотропизмом

3) фотопериодизмом 4) фототаксисом

17. Какой из факторов регулирует сезонные явления в жизни растений и животных?

1) смена температуры 2) уровень влажности воздуха

3) наличие убежища 4) продолжительность дня и ночи

18. Какой из перечисленных ниже факторов неживой природы наиболее существенно влияет на распространение земноводных?

1) свет 2) содержание углекислого газа

3) давление воздуха 4) влажность

19. Культурные растения плохо растут на заболоченной почве, так как в ней:

1) недостаточное содержание кислорода

2) происходит образование метана

3) избыточное содержание органических веществ

4) содержится много торфа

20. Какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха?

1) уменьшение скорости обмена веществ 2) увеличение интенсивности фотосинтеза

3) уменьшение интенсивности дыхания 4) усиление испарения воды

21. Какое приспособление у теневыносливых растений обеспечивает более эффективное и полное поглощение солнечного света?

1) мелкие листья 2) крупные листья

3) шипы и колючки 4) восковой налёт на листьях

Ответы: 1 – 2; 2 – 1; 3 – 3; 4 – 1; 5 – 4;

6 – 2; 7 – 3; 8 – 2; 9 – 4; 10 – 2; 11 – 2;

12 – 2; 13 – 4; 14 – 1; 15 – 4; 16 – 3;

17 – 4; 18 – 4; 19 – 1; 20 – 4; 21 – 2.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Номер материала: ДБ-1080135

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какое приспособление способствует охлаждению растений при повышенной температуре воздуха 1?

Какое приспособление способствует охлаждению растений при повышенной температуре воздуха 1.

Уменьшение скорости обмена веществ 2.

Увеличение интенсивности фотосинтеза 3.

Уменьшение интенсивности дыхания 4.

Усиление испарения воды.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Усиление испарения воды.

Усиление трансперации, другими словами.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

При листопаде происходит 1)Удобрение почвы 2)усиление фотосинтеза 3)Вегетативное размножение 4)Удаление продуктов обмена 5)Уменьшение испарения воды 6)Предохранение корней от вымерзания?

При листопаде происходит 1)Удобрение почвы 2)усиление фотосинтеза 3)Вегетативное размножение 4)Удаление продуктов обмена 5)Уменьшение испарения воды 6)Предохранение корней от вымерзания.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Приспособления к уменьшению испарения у папоротников?

Приспособления к уменьшению испарения у папоротников.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

1. уменьшение скорости обмена веществ 2.

Уменьшение интенсивности дыхания 3.

Усиление испарения воды 4.

Увеличение интенсивнивности фотосинтезы.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

При повышении температуры окружающей среды интенсивность обмена веществ у рыб : а) не изменяется б) повышается в) понижается г) может повыситься, а может понизиться?

При повышении температуры окружающей среды интенсивность обмена веществ у рыб : а) не изменяется б) повышается в) понижается г) может повыситься, а может понизиться.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Какое значение в жизни растения имеет дыхание?

Какое значение в жизни растения имеет дыхание?

Что произойдет с растением, если интенсивность дыхания будет выше интенсивности фотосинтеза?

Откуда в растении берутся вещества, участвующие в процессе обмена веществ?

Как в процессе обмена веществ осуществляется связь организма со средой?

Только кратко пожалуйста!

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

1. В каких органах запасается влага, 2?

1. В каких органах запасается влага, 2.

Приспособления к уменьшению испарения, 3.

Приспособления предотвращающие перегрев растения у кактусов и алоэ.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

При пересадке рассады капусты необходимо прищипывать верхушку : ускорения образования кочана, увеличения интенсивности фотосинтеза, усиления образования боковых коней, увеличения интенсивности дыхания?

При пересадке рассады капусты необходимо прищипывать верхушку : ускорения образования кочана, увеличения интенсивности фотосинтеза, усиления образования боковых коней, увеличения интенсивности дыхания.

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Как изменится интенсивность обмена веществ у ящерицы при повышении и понижении температуры окружающей среды?

Как изменится интенсивность обмена веществ у ящерицы при повышении и понижении температуры окружающей среды?

какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха

Приспособления к уменьшению испарения у папоротников?

Приспособления к уменьшению испарения у папоротников.

Источник

Ответы на спорные тестовые задания

Поздравляю всех с началом нового учебного года, с новым походом за знаниями, с новой попыткой познания окружающего мира, с попыткой осознания себя и своего места в этом бесконечном водовороте, называемом жизнью.

В этой статье я решил поместить в одно место (для более удобного просмотра) те вопросы тестовых заданий, которые мне присылали учащиеся и учителя и на которые я отвечал в комментариях.

Может показаться странным, зачем вообще мне присылались эти вопросы? Ведь в такого рода заданиях не требуется давать никаких разъяснений, а достаточно просто выбрать ответ. К тому же в конце тестов всегда публикуются ответы на них.

Но, как вы увидите ниже, по крайней мере по некоторым вопросам, у комментаторов, видимо, возникали сомнения по поводу правильности ответов, приводимых для этих тестов, поэтому они и обращались ко мне. Как можно наиболее полно использовать для подготовки к сдаче ЕГЭ тесты, составленные по старому я описывал в статье ранее.

Клетки-спутники принадлежат к:
1) нервной ткани
2) соединительной ткани
3) эпителиальной ткани
4) мышечной ткани
Ответ: клетки-спутники принадлежат к 1) нервной ткани. В нервной ткани кроме нейронов выделяют еще клетки-спутники, их в 10 раз больше, чем нейронов, они выполняют питательную, опорную и защитную функцию. (Правда еще есть клетки-спутники и у проводящей ткани растений: ими снабжены ситовидные трубки, по которым осуществляется флоэмный ток органических веществ от листьев к корням растения. Но к данному вопросу это не относится, так как в ответах перечислены лишь типы тканей животного организма).

Где у гидры происходит переваривание пищи :
1) во рту и кишечной полости
2) в клетках и межслойном пространстве
3) только в кишечной полости
4) в кишечной полости и в клетках
Правильный ответ 4). Пищеварение у двухслойных кишечнополостных животных начинается в кишечной полости за счет ферментов, выделяемых железистыми клетками энтодермы. Внутри пищеварительно-мускульных клетках энтодермы происходит дальнейшее расщепление и усвоение питательных веществ.

В каждом цветке гороха находится:

1) 3 тычинки
2) 5 тычинок
3) 6 тычинок
4) 10 тычинок.

В состав древесины дуба входят:

1) ситовидные трубки
2) сосуды
3) меристема
4) пробка

Как устроена выделительная система кольчатых червей:

1) одна почка в каждом сегменте тела
2) две трубочки вдоль тела
3) пара воронок с канальцами в каждом сегменте
4) две железы в головной части

Количество лейкоцитов в крови составляет:

1) 5000 в микролитре
2) 500.000 в микролитре
3) 5.000.000 в микролитре
4) 50.000.000 в микролитре

Сколько пар крыльев может быть у имаго разных насекомых:

1) от 0 до 3
2) от 0 до 2
3) 1 или 2
4) от 1 до 3

Коленный рефлекс важен для:

1) ходьбы и бега
2) поддержание позы
3) бега и прыжков
4) реакции на болевое раздражение

Cовокупность лепестков цветка образует:

1) чашечку
2) венчик
3) околоцветник
4) завязь

Сухожильные нити обеспечивают работу:

1) створчатых клапанов
2) полулунных клапанов
3) оба ответа верны
4) оба ответа неверны.

Что происходит в экосистеме, если в ней отсутствуют редуценты или их деятельность слабо выражена:

1) ничего не происходит
2) происходит накопление органических веществ
3) уменьшается численность продуцентов
4) возрастает численность консументов

В хлоропласте содержится:

1) одноцепочечная линейная ДНК
2) одноцепочечная кольцевая ДНК
3) двуцепочечная линейная ДНК
4) двуцепочечная кольцевая ДНК.

Известно, что двумембранные органеллы эукариотических клеток: митохондрии и пластиды — имеют собственную ДНК, сходную по строению с ДНК прокариотических клеток. Поэтому в хлоропласте содержится 4) двуцепочечная кольцевая ДНК.

Выберите путь миграции печеночного сосальщика в организме человека:

1) рот – легкие – кровь – печень
2) рот – кишечник – кровь – легкие – кровь – печень
3) рот – кишечник – желчный проток – печень
4) рот – кишечник – кровь – печень

Не очень «приятные» вопросы, связанные с заражением человека паразитическими червями. Но, что же поделать, надо знать развитие паразитов со сменой хозяев при чередовании поколений, поэтому и учить придется. Путь миграции печеночного сосальщика в организме человека (или коровы): 4) рот – кишечник – кровь – печень.

Кто выходит из яйца свиного цепня:

1) финна
2) молодой червь
3) шестикрючная личинка
4) личинка, покрытая ресничками

Жизненной емкостью легких называется:

1) средний объем воздуха, вдыхаемый при спокойном вдохе
2) объем воздуха, вдыхаемый за 1 минуту при максимальной физической нагрузке
3) максимальный объем воздуха, который может выдохнуть после глубокого вдоха
4) объем воздуха, остающийся в легких после самого глубокого выдоха

Жизненной емкостью легких называется: 3) максимальный объем воздуха, который можно выдохнуть после самого глубокого вдоха.

У какого моллюска отсутствует терка (радула):

1) каракатица
2) прудовик
3) мидия
4) катушка

Растительноядным моллюскам (прудовику и катушке) терка нужна для соскабливания пищи, хищникам (каракатице) – для удержания добычи, а вот фильтраторам 3) мидии – терка не нужна.

Какая часть семени зерновки пшеницы трогается первой в рост при прорастании:

1) щиток
2) зародышевый корешок
3) зародышевый стебелек
4) верхушка стебелька

В хроматофоре хламидомонады на свету образуется:
1) хлорофилл
2) сахар
3) ферменты
4) жиры

Ферменты желудка расщепляют:

1) жиры, белки и углеводы
2) жиры и белки
3) белки и углеводы
4) жиры и углеводы

«Я бы выбрал вариант 2)» — пишет автор присланного вопроса. «Пепсин расщепляет белки до полипептидов. Липаза расщепляет эмульгированный жир молока на глицерин и жирные кислоты. Верно? А где расщепляются углеводы?»

Да, Вы правильно выбрали ответ 2) (за неимением другого, более правильного, так как жиры в основном расщепляются в двенадцатиперстной кишке.

Что же касается углеводов, то полисахариды начинают расщепляться в ротовой полости под действием фермента слюны амилазы (птиалина). Далее пищевой комок, смоченный слюной, попадает в желудок и там продолжается распад полисахаридов до моносахаров. Но в вашем вопросе спрашивается лишь какие вещества расщепляются ферментами желудка (а амилаза фермент слюны).

Примерами гомологичных органов являются:

1) легкие амфибий и пауков
2) прыгательные ноги тушканчика и кенгуру
3) китовый ус и усы сома
4) щупальцы кальмара и ноги таракана

Правильный ответ 2) прыгательные ноги тушканчика и кенгуру, поскольку гомологичные органы лишь те, которые имеют общее происхождение.

Какое размножение обеспечивает генетическое разнообразие растений?

1) побегами
2) семенами
3) корневищами
4) корнями

Правильный ответ 2) семенами, так как все остальные ответы характеризуют способы не полового, а бесполого (вегетативного) размножения, когда потомки являются точными копиями (клонами) одного материнского организма.

В условиях тропической Африки у белокочанной капусты не образуются кочаны. С какой формой изменчивости это связано:

1) комбинативная
2) мутационная
3) модификационная
4) наследственная

Работоспособность мышц быстрее восстанавливается при:

1) увеличении частоты сокращений
2) чередовании сокращения и расслабления
3) увеличении нагрузки
4) уменьшении скорости их сокращения

Работоспособность мышц быстрее восстанавливается при 2) чередовании сокращения и расслабления.

Какое приспособление у теневыносливых растений обеспечивает более эффективное и полное поглощение солнечного света:

1) мелкие листья
2) крупные листья
3) шипы и колючки
4) восковой налет на листьях

К чему приводит появление новых аллелей в популяции:

1) возникновение преград для свободного скрещивания
2) усиление гомозиготности популяции
3) образованию нового вида
4) генетической гетерозиготности популяции

Какое приспособление способствует охлаждению растений при повышении температуры воздуха:

1) уменьшение скорости обмена веществ
2) увеличение интенсивности фотосинтеза
3) уменьшение интенсивности дыхания
4) усиление испарения воды

Усиление испарения воды листьями 4) – это явление называется транспирацией.

Дробление зиготы отличается от деления соматической клетки тем, что:

1) в интерфазе осуществляется репликация ДНК
2) образующиеся клетки не растут, а только делятся
3) новые клетки образуются путем митоза
4) в делении отсутствует профаза, а интерфаза длительная

В качестве биологического способа борьбы с вредными для человека бактериями используют:

1) вирус иммунодефицита человека
2) вирус бактериофаг
3) споры болезнетворных бактерий
4) бактерии хемотрофы

Волосы человека представляют собой:

1) выросты подкожной клетчатки
2) структуры эпителиального слоя
3) роговые образования кожи
4) производные рыхлой соединительной ткани

Не очень корректный вопрос. Что авторы имели в виду? Откуда «ноги» растут? Или что представляют собой волосы по составу?

Число трипептидов, которое можно образовать с использованием 20 аминокислот:
1) равно 10000
2) менее 10000
3) более 10000
4) более 20000

Клетки тела человека, которые способны двигаться против тока крови, – это:

1) лейкоциты
2) эритроциты
3) мышечные волокна
4) тромбоциты

Определите сколько типов гамет продуцирует душистый горошек с розовыми цветками, если красная окраска доминирует над желтой:

1) один
2) два
3) три
4) четыре

Вопрос был задан Тимуром, который пишет, что в сборнике стоит ответ 3), а он считает, что правильный ответ 2). Как я писал ранее, тесты “грешат” обилием ошибок разного рода, особенно, “гуляющие” в инете по сайтам. Тестовые задания из различных не ФИПИшных сборников тоже могут содержать ошибки (если уж и экзаменационные тесты были иногда с ошибками).

В отличие от детритной, в пастбищной пищевой цепи:

1) используется энергия Солнца для фотосинтеза
2) отсутствуют гетеротрофы
3) участвуют консументы
4) используют орг. вещества мертвых тел

По каким структурам окуня можно определить его возраст:

1) зубы
2) чешуи
3) позвонки
4) количество лучей в плавнике

Функции жилок листа:

1) проводят органические вещества
2) проводят воду и минеральные вещества
3) выполняют механическую функцию
4) верны все ответы

Увеличение жизненной емкости легких возможно за счет:

1) хорошо развитых межреберных мышц
2) увеличение скорости движения крови в капиллярах
3) сокращение тканей в легких
4) нервной и гуморальной регуляции дыхания

1) хорошо развитых межреберных мышц. Движения межреберных мышц увеличивают амплитуду наполнения и сокращения легких, тем самым увеличивая их жизненную емкость. Наибольший эффект дает плавание.

Придаточные корни у растений развиваются на:

1) главном корне
2) боковых корнях
3) главном и боковых корнях
4) стебле

Боковые корни растения развиваются:

1) только на главном корне
2) только на придаточных корнях
3) главном и придаточных корнях
4) стебле

Левый желудочек сердца человека имеет развитую мышечную стенку, так как обеспечивает движение крови до:

1) правого предсердия
2) левого желудочка
3) нижних конечностей
4) верхних конечностей

Функции запасающей ткани выполняет:

1) паренхима
2) пробка
3) ситовидные трубки
4) ризодерма

Функции запасающей ткани выполняет 1) паренхима.

Плазматическая мембрана не участвует:

1) во взаимодействии клеток
2) в избирательном транспорте веществ
3) в хранении генетической информации
4) фагоцитозе

Плазматическая мембрана не участвует 3) в хранении генетической информации.

Как называется кожно-мышечная складка, выделяющая раковину у моллюсков:

1) воротничок
2) поясок
3) мантия
4) капюшон

Верны ли следующие утверждения о фотосинтезе?

А. Благодаря фотосинтезу хлорофиллсодержащие клетки обеспечивают себя и все живое на Земле необходимыми органическими веществами и кислородом.
Б. Фотосинтез – процесс синтеза органических соединений из неорганических за счет химической энергии, получаемой при окислении неорганических веществ.

1) верно А
2) верно Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Верны ли следующие суждения о мейозе?
А. Гаметы цветковых растений созревают в процессе мейоза.
Б. Мейоз обеспечивает образование спор у цветковых растений.
1) верно А
2) верно Б
3) верны оба
4) оба неверны

Верный ответ 2) верно Б. Мейоз обеспечивает образование спор у цветковых растений. Да и вообще у всех растений и мхов, и папоротниковидных, и голосеменных, и покрытосеменных спорогенез осуществляется при помощи мейоза. И уже из гаплоидных спор путем митозов образуются гаплоидные гаметы (снова мейоз уже невозможен, так что суждение А не является верным, так как гаметы бы стали с набором хромосом 0,5 n). Но так только у растений. У животных мейозом образуются гаметы.

Если во втором поколении моногибридного скрещивания получается расщепление 3:1, причем меньший класс представлен только самцами, то:

1) ген находится в Y хромосоме,
2) ген находится в аутосоме,
3) ген находится в Х хромосоме,
4) ген находится в Х, и в Y хромосоме.

Раз произошло расщепление признака у разных полов по разному, значит изучаемый признак «сидит» обязательно в половой хромосоме X или Y. Так как во втором поколении самок (ХХ) с данным признаком получилось больше, чем самцов значит изучаемый признак находится только в Х хромосоме.
Например, обозначим XA какой-либо доминантный признак, тогда Ха — его рецессивный аллель. Раз анализируется второе поколение, значит генотип самки должен быть гетерозиготным ХАХа, а чтобы было расщепление 3:1, то генотип самца должен быть ХАY
P2: XAXa * XAY
G: XA,Xa….XA,Y
F2: XAXA XAXa, XAY, XaY — как мы видим на три особи с доминантным фенотипом будет приходиться одна особь с рецессивным фенотипом XaY.
Ответ: 3)

О сцепленности признака с полом свидетельствует:

1) гемизиготность,
2) крисс-кросс наследование,
3) гетерогаметность,
4) одинаковые результаты реципрокных скрещиваний.

Ответ: 2) — при крисс-кросс наследовании признаки метери передаются сыновьям, а признаки отца — дочерям. Но это возможно лишь потому, что самцы и самки отличаются по половым хромосомам (ХY и ХХ), от есть обладают гетерогаметностью. То есть, крисс-кросс наследование вытекает из гетерогаметности, поэтому и ответ 3) в этом вопросе правильный.

В моногибридном скрещивании дигенное наследование наблюдается в случае

1) взаимодействия генов,
2) кроссинговера,
3) летальности гена,
4) сцепления с полом.

Взаимодействие генов наблюдается в случае

1) дигибридного скрещивания,
2) доминирования,
3) полиплоидии,
4) комплементарности.

В анализирующем скрещивании особи, гетерозиготной по двум признакам, наблюдается расщепление
1) 9:3:3:1,
2) 9:7
3) 1:1:1:1
4) 1:1.

Анализирующее скрещивание — это скрещивание неизвестной по генотипу особи с особью гомозиготной по рецессиву.
А в этом задании фактически спрашивается: какое будет расщепление в потомстве от скрещивания дигетерозиготы AaBb c aabb. Давайте скрестим:
P: ……..AaBb……..*…. aabb
G: AB,Ab,aB,ab………….ab
F: AaBb, Aabb, aaBb, aabb, то есть 1:1:1:1

Уважаемые посетители блога, у кого возникнут вопросы к репетитору биологии по Скайпу, пишите в комментариях, провожу платное обучение по Скайпу.

У меня на блоге вы можете приобрести ответы на все тесты ОБЗ ФИПИ за все годы проведения экзаменов по ЕГЭ и ОГЭ (ГИА).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *