какое приложение на первом месте
Определен топ-10 самых популярных приложений планеты Земля на июль 2021
Танцы и челленджи правят миром! TikTok бьет рекорды по количеству скачиваний – даже несмотря на то, что уже год как заблокирован в Индии.
Исследовательская компания Sensor Tower составила рейтинг мобильных приложений, которые пользователи в июне загружали чаще всего.
1. TikTok
Рейтинг возглавил TikTok, который за июнь загрузили 65 млн раз.
Всего он установлен у 3 млрд пользователей – почти у 40 % населения планеты. Это первое приложение, не относящееся к Facebook, которое зафиксировало такое количество загрузок.
При этом TikTok заблокирован в Индии (вместе с другими 58 китайскими приложениями). В Китае материнская компания TikTok ByteDance создала идентичное приложение под названием Douyin для китайского рынка. Данные по его загрузке тоже учитывались при составлении рейтинга.
2. Facebook
В июне приложение установили почти 52 млн раз. Больше всего установок было сделано в Индии – 28 % и США – 7 %.
По данным Statista, Facebook насчитывает более 2,79 млрд активных пользователей в месяц.
Компания владеет сервисами WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram, которые также вошли в рейтинг самых скачиваемых.
3. Instagram
Соцсеть замыкает тройку самых скачиваемых приложений – 29 млн загрузок за июнь. Согласно данным Statista, Instagram насчитывает 1,2 млрд активных пользователей. Больше всего проживают в Индии – 150 млн. На втором месте США – 140 млн. Россия замыкает пятерку стран, где чаще всего пользуются Instagram – 57 млн.
4. WhatsApp
В июне мессенджер установили 28 млн пользователей.
В начале года WhatsApp объявил, что намерен внедрить новую политику конфиденциальности, обязывающую делиться персональными данными с Facebook. Несогласным с правилами планировалось запретить отправлять и получать текстовые сообщения. Инициатива вызвала возмущение сторонников конфиденциальности, предпринимателей и государственных организаций по всему миру, но главное, что количество загрузок приложения снизилось. В результате от нововведений отказались.
После этого количество скачиваний увеличилось, что позволило WhatsApp войти в топ-5 самых популярных.
5. Telegram
Выйти на пятое место приложению удалось благодаря только загрузкам из Google Play – 20 млн. В App Store в топ-10 самых популярных по загрузке Telegram не вошел – там всего 6 млн загрузок.
По данным TG Stat, основные выводы из которого мы уже рассказывали, Telegram стал одним из важнейших источников новостей в Рунете: на новостные каналы здесь подписаны 82 % опрошенных.
6. Messenger
В июне приложение загрузили около 25 млн пользователей. А ранее, в мае текущего года, общее количество скачиваний Android-версии приложения превысило отметку в 5 млрд. Так Facebook Messenger стал 14-м приложением с количеством загрузок, преодолевших такой рубеж. В 2019 году порог в 5 млрд скачиваний перешагнуло приложение Facebook, а в 2020-м – WhatsApp.
7. Zoom
Из-за локдауна во втором квартале 2020 года Zoom взлетел на вершину рейтинга, став самым загружаемым приложением в мире в App Store и Google Play.
Постепенно спрос на него упал. Уже в третьем квартале 2020 года приложение занимало 3 место по популярности, в четвертом квартале 2020 года – 7-е. Больше всего установок приходится на Индию, на втором месте – США.
8. Snapchat
В июне количество установок составило чуть более 22 млн. По данным площадки, каждый день Snapchat используют около 280 млн пользователей, в среднем они проводят на платформе около 30 минут в день.
Правда, Россия в список стран, где приложение распространено больше всего, не входит. На апрель 2021 года рейтинг возглавляли США – 108,65 млн, на втором месте – Индия (93,95 млн), на третьем – Франция (24,8 млн).
Платформа для обмена фотографиями и видео, которые доступны получателю от нескольких секунд до одних суток, стала первым приложением, где появились маски дополненной реальности.
9. CapCut
Количество загрузок за июнь составило более 18 млн. Это бесплатный видеоредактор для смартфона. В приложении множество шаблонных эффектов и сцен. Можно наложить на видео фильтры, замедлить его или ускорить, добавить рисованные эффекты.
10. Google Meet
За последний месяц пользователи загрузили приложение 18 млн раз. Сервис видео-телефонной связи и видеоконференций позволяет проводить видеовстречи в высоком качестве с участием до 250 пользователей.
Весной 2020 года с наступлением пандемии компания сделала сервис бесплатным для всех пользователей. А недавно после нескольких переносов было введено ограничение на продолжительность групповых звонков. Ранее владельцы бесплатных учетных записей могли проводить групповые звонки в Google Meet длительностью до 24 часов, а теперь – 1 час.
А вы пользуетесь этими приложениями? Делитесь в комментариях.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Статистика мобильных приложений 2021: загрузки, тренды и доходность индустрии
Аналитические агентства App Annie, Statista, Sensor Tower, Mary Meeker исследовали пользователей мобильных приложений, а мы выделили самые важные статистические факты и собрали их в единый отчет. Читайте, сколько люди проводят времени в телефонах, какие программы более востребованы и в какой нише реальней монетизировать свою разработку.
Чтобы раскрыть общий портрет целевой аудитории ниши MobileApp, начнем со статистики по загрузкам и тенденциям использования приложений.
С каждым годом увеличивается разрыв между трафиком с десктопных и мобильных устройств. Например, в 2018 году американцы проводили в среднем 3.6 часов в мобильном (что уже в 12 раз больше, чем показатель 2008 года) и всего 2 часа в день с компьютера (этот показатель стабилен).
Соответственно, для любого стартапа критически важно адаптировать сайт и приложение под мобайл. Также, это касается визуального контента, который создается от имени бренда.
Кроме того, что люди все больше времени проводят в телефонах, растет разрыв между использованием мобильных браузеров и приложений. Судя по прогнозу eMarketer, в ближайшем будущем люди будут использовать мобильное устройство по 4 часа в день, а 88% этого времени будет занимать активность в приложениях.
Этот факт подтверждает то, что создавая компанию, предстоит не просто создать сайт, но и разработать адаптивное приложение. Иначе, вы потеряете до 88% потенциального трафика.
По состоянию на июнь 2020 года, в Google Play было опубликовано 2,96 млн. мобильных утилит.
Интересный факт: несмотря на то, что операционная система Android лидировала на мировом рынке, конкуренция здесь намного меньше, чем в Apple App Store.
По состоянию на июль 2020 года, в Apple App Store было опубликовано 4,37 млн. приложений. По данным Statista, на каждые четыре неигровых позиции для iOS, публикуется одна игра.
Несмотря на то, что для Android представлено сравнительно меньше программ, новые позиции публикуются в три раза быстрее, чем для iOS. Каждый месяц в Google Play появляется более 100 000 новых приложений.
Новые приложения для iOS запускают реже, чем для Android. Это может быть связано с тем, что работать с Google Play Store проще, разработчиков для Android больше, а стоимость их труда ниже. Также, имеет вес тот факт, что пользователей Android больше, но далеко не каждому бизнесу стоит ориентироваться на этот показатель.
В идеале — бизнесу стоит создать утилиту для двух платформ. Так получится охватить как более многочисленную аудиторию Android, так и более платежеспособных пользователей iOS.
Количество загрузок приложений постоянно растет. Например, в 2020 году по всему миру скачали больше чем 204 млрд. приложений (без учета повторных установок и обновлений), а это на 45% больше чем в 2016 году.
Хотя глобальный показатель загрузок мобильных приложений растет, в США эти цифры стабилизируются. Например, в первом квартале 2019 года, две трети пользователей смартфонов заявили, что ничего не загружали в течении месяца.
Основной вывод этого факта в том, что не стоит создавать приложение для галочки. Учитывайте, что важно изначально создавать качественный и востребованный продукт, ведь переманивать пользователей у конкурентов, которые начали продвигать свое приложение раньше, будет очень непросто.
По данным конца 2019 года, почти три четверти респондентов заявили, что на их телефонах установлено не менее 11-ти приложений (без учета предустановленных). Несмотря на то что тенденция загрузок новых программ стабилизируется, о чем мы говорили в прошлом пункте, пользователи все еще готовы скачивать новинки.
Вот только загрузка — это сомнительный показатель успеха. По сути, от приложения нет никакого толку, если оно не используется и не открывается, а со временем его удалят.
Очевидно, что главная причина удалений приложений заключается в том, что его не используют. Разработчикам стоит сосредоточиться и найти ответ на вопрос «почему программу не используют». Среди других причин чистки телефона:
По итогу, все причины удалений говорят о плохом пользовательском опыте и если у вашей разработки проблемы с UX — это увеличивает риск отказа от приложения.
За счет таких утилит как Maps, Hangouts, YouTube и т.д., корпорация Google завоевала ТОП 1 позицию по количеству приложений на рынке. Как в Play Market, так и в Apple App Store, их разработками пользуется практически каждый телефона.
Google создают и покупают новые проекты чтобы увеличить свою значимость на рынке и укрепить доверие пользователей к их бренду. Это отличный бизнес-ход.
Пусть бренд Google владеет количественным большинством приложений на рынке, но 4 из 5 самых загружаемых (левая колонка) и часто используемых (правая колонка) программ владеет Facebook.
Стоит отметить, что весь ТОП 5 приложений — это социальные сети и мессенджеры, что согласуется с отчетом по популярности разных категорий.
Самая популярная категория среди разработчиков в Apple App Store — это игры. К ним относится почти 25% всех мобильных приложений. На втором месте по популярности — бизнес-ниша, но таких продуктов в два раза меньше.
Индустрия мобильного гейминга развивается очень стремительно, но запуская новую игру для iOS, готовьтесь к очень жесткой конкуренции.
Несмотря на то, что геймдев очень активно развивается, а игр на рынке ощутимо больше, их скачивает только 66% от общей аудитории. При этом, свыше 95% всех пользователей загружают коммуникационные приложения, веб-браузеры и т.д.
Кроме того, что приложения социальных сетей чаще всего загружают, люди тратят на них большую часть своего времени — свыше 50% от общего использования телефона. На втором месте по востребованности находятся медиа-продукты, например Netflix и TikTok. На них приходится 21% от общего числа.
Судя по данным App Annie, постепенно стираются границы между социальными и развлекательными приложениями, так как новые поколения приходят в них с аналогичными целями.
Хотя пользователи проводят большую часть своего времени в социальных сетях и мессенджерах, они регулярно пользуются другими программами. Если вывести общий итог по «нетипичным» предпочтениям, среди аудитории востребованы музыкальные приложения — в среднем, их запускают по 2-3 раза в день.
Самыми технически подкованными социальными группами являются миллениалы и поколение Z. У последних, в 2020-х годах будет активно расти покупательская способность. У 69% этой целевой аудитории в приоритете социальные приложения, а на втором месте (55%) — коммуникационные. Эта статистика показывает, что современные люди больше заинтересованы в технологизации процесса общения.
Если основная часть вашей аудитории — люди от 18 до 35, продумайте как можно включить в свой продукт функционал для общения. Угодив потребности пользоавтелей, вам будет проще добиться их лояльности.
Миллениалы пользуются приложениями заметно чаще, чем другие возрастные группы аудитории. Объективно говоря, они не выпускают телефон из рук.
Обычное утро такого человека — это проснуться, проверить социальные сети, мессенджеры, электронную почту и посмотреть погоду. Добраться до показателя свыше 50 запусков не так уж сложно, если учесть что многие приложения открывают по несколько раз в день.
Создав удобное, функциональное, востребованное приложение которое соответствует современным трендам UI и UX дизайна, вы получите больше шансов увлечь пользователей, добиться их доверия, лояльности и привязанности к бренду. Такая аудитория будет снова и снова возвращаться к вам.
Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет — это самая активная аудитория мобильных приложений. Поколение Z занимает первое место по количеству сеансов и общему времени, проведенному в неигровых мобильных приложениях.
Прогнозируют, что эта возрастная группа превзойдет миллениалов в плане технологичности. Если стартап охватывает людей из этой категории — у него отличные перспективы для достижения успеха.
Наконец, общие выводы об аудитории MobileApp сделаны и теперь мы расскажем о финансовом аспекте этой индустрии
На рынке доминируют бесплатные приложения. По-видимому, самые эффективные стратегии ценообразования для большинства — это free (бесплатно) и freemium (плата за премиум версию продукта). У таких программ, очевидно, больше возможностей стать популярными. Например, в Apple App Store, бесплатные утилиты составляют примерно 92% от общего количества.
96% приложений в Google Play также бесплатны. Многие компании монетизируются за счет рекламы, спонсорства (донатов), внедрения внутреннего маркетплейса и партнерских ссылок.
Если ваш приоритет — это максимизация доходов, то первичный запуск приложения стоит провести в Apple App Store. По исследованиям Sensor Tower, приложения для iOS приносят объективно больше денег, чем утилиты для Android.
В США больше всего прибыли приложения получают от подписчиков. Например, в 2019 году, в Apple App Store «по подписке» приложения получили около 97% от своих доходов; в Google Play — этот показатель немного ниже — 91%.
По состоянию на 2019 год, четыре из пяти лучших неигровых приложений по потребительским расходам — это программы, связанные с видео-контентом. Популярность этого формата только растет, а видео-приложения приносят значительную часть от общего дохода индустрии.
Надеемся, прочитав этот отчет, вы сможете посмотреть на свой бизнес со стороны и скорректируете вектор его продвижения. А мы, инвестиционный фонд Adventures Lab, поможем вам масштабировать стартап по максимуму. Чтобы рассказать о своем проекте, просто заполните специальную форму на нашем сайте.
Даааааа! Прорыв!
Как будто и так не понятно, что люди в подавляющем большинстве пользуются телефонами, спуститесь чтоль в подземку проверьте. Могу такое же исследования провести прямиком из вагона метро:
В вагоне 48 сидячих мест, 90% занято, около еще 15-20 человек стоит включая меня, сидящие на 80% заняты чтением или скролингом, 5-10% из сидящих читают печатные издания. Оставшиеся либо спят, либо смотрят по сторонам.
Вывод: люди пользуются телефоном в подавляющем большинстве
Директор по логистике ПГК Михаил Петров рассказал о том, почему логисты должны быть профессиональными коммуникаторами и «жадинами».
Отслеживание по номеру телефон 4+
GPS Семейный локатор
Family Locator
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Легко находите и отслеживайте свою семью, друзей и детей, обеспечьте безопасность своей семьи и друзей, где бы они ни находились
• Абсолютно бесплатно для бесконечного числа пользователей. Все функции бесплатны.
• Вы можете увидеть полную историю местоположений бесплатно.
• Получать GPS-уведомления, когда один из членов вашей семьи находится рядом.
• Приложение для отслеживания телефона использует отслеживание сотовой связи и отслеживание GPS для оптимизации использования аккумулятора и точности определения местоположения.
• Найти ваш потерянный или украденный телефон легко.
• Приложение работает со всеми операторами мобильной сети.
• Вы получите мгновенное уведомление, когда ваша семья или друзья переедут из одного места в другое. Нет необходимости обновлять местоположения, чтобы получать последние обновления местоположений.
• Он точно определяет точное местоположение членов вашей семьи и предоставляет навигационную помощь на карте, чтобы вы могли проложить маршрут к их местоположению.
• Смотрите уровень заряда батареи сотовых телефонов членов вашей семьи в каждом месте.
• Просматривайте всех своих детей и членов семьи в виде значка на карте, который показывает точный адрес и уровень заряда батареи для каждого из них.
• Отслеживать текущее местоположение вашего собственного мобильного телефона. Отслеживайте и регистрируйте все посещенные места с момента установки приложения.
Как использовать это, чтобы найти члена семьи
1. Установите приложение и зарегистрируйтесь, используя свой номер телефона
2. В приложении нажмите кнопку «Отправить приглашение» и выберите любое количество друзей или членов семьи.
Это оно! Как только ваш друг или член семьи перейдет по ссылке приглашения и примет запрос, вы оба будете подключены друг к другу в частной сети, чтобы вы могли найти их в любом месте.
ПРИМЕЧАНИЕ. Продолжительное использование служб определения местоположения в фоновом режиме может значительно сократить срок службы аккумулятора.