какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений.

Объясните, почему вами выбран тот или другой вариант.

А) усталость овладела нами ; б) мы устроили привал.

А) множество птиц виднелось по берегам реки ; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц.

А) стадо диких коз бросилось врассыпную ; б) стадо диких коз охватил ужас.

А) ребята тщательно продумали все детали путешествия ; б) на рассвете был назначен сбор.

А) пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи ; б) в вагоне стало шумно.

А) поезд быстро приближался к горному перевалу ; б) в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Деепричастие обозначает добавочное действие при основном действии.

Так как мы дошли до реки, а не усталость.

Так как путешественники плыли в лодке, а не множество птиц.

Стадо диких коз заметило лодки и людей, а не ужас.

Ребята собираются впоход, а не сбор.

Пассажиры едут в поезде.

Поезд набирает скорость, а не мелькание столбов.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний.

1. Подъезжая к станции, пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи.

2. Прочитав рассказ, передо мной зримо предстали образы главных героев.

3. Собираясь в поход, на рассвете был назначен сбор.

4. Подготовив уроки по русскоу языку и литературе, я приступил к математике.

5. Подходя к школе, я встретился с одноклассниками.

6. Дойдя до озера, усталось овладела нами.

7. Сидя у окна, в комнату влетел воробей.

8. Поднявшись на холм, мы увидели изумительную панораму.

9. Идя домой, светило солнце.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Осенью мы всей семьей плыли по реке в лодке.

Вдруг заметили на берегу всплески.

Подплыли к берегу и увидели много рыбок.

Мы быстро начали собирать рыбок в ведро и переносить их в реку.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями.

Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2.

Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником.

3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.

6. Когда, читая поэму «Мёртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение.

7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Помогите пожалуйста?

Указать номера предложений, в которых допущена грамматическая ошибка

1) Дойдя до реки, я остановился.

2) Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3) Плывя в лодке, они пели песни.

4) Собираясь в поход.

Маршрут не был продуман.

5) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

6) Набирая скорость, самолет взмыл в небо.

7) Читая роман, она сочувствовала героям.

8) Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

9) Войдя в комнату, Маша открыла окно.

10) Приехав домой, Наташа накормила кошку.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Найдите и исправьте синтаксические ошибки?

Найдите и исправьте синтаксические ошибки.

Вопреки сказанного преподавателем студенты допустили много ошибок.

Я согласен с этой рецензией о последнем фильме Федора Бондарчука.

Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

Мне было бы интересно узнать твое мнение и на эту проблему.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

В каком из примеров деепричастие обозначает добавочное действие происходящее одновременно с главныь?

В каком из примеров деепричастие обозначает добавочное действие происходящее одновременно с главныь?

А)набирая скорость, поезд быстро приближался к горному перевалу б)найдя лодку, туристы обрадовались в)дойдя до реки, мы устраили перевал д)не полюбив, невозможно понять жизнь.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жить, не увлекаясь интересными вещами.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Соедините деепричастныц оборот с тем из двух «отрезков» предложений, к которому он относится грамматически и по смыслу?

Соедините деепричастныц оборот с тем из двух «отрезков» предложений, к которому он относится грамматически и по смыслу.

1. Приехав в деревню, (весь сад был в цвету ; я застал сад в цвету).

2. Прочитав письмо, (я обрадовался ; меня охватила радость).

3. Собираясь в поход, (на рассвете был назначен сбор ; туристы продумали все детали).

4. Увидев ядовитую змею, (ребят объял ужас ; ребята бросились врассыпную).

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

)I 1) Дождь размыл тропинку, круто поднимающуюся на курган. 2) Резкие звуки рожка, игравшего сбор, заставили меня дрогнуть. 3) Сильно взволнованный разговором, я не сразу уснул. 4) Но вот внезапно среди звуков, полных..

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Ходить, варить, закон, тайна, ряд, ряды, восходить.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Общий язык, непростое творение удивительное творение.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Мне кажется что в этом рисунке смысл такой что не надо бояться трудностей.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

1) Убедитесь в том, что вы не сделали ошибок в своем сообщении 2) Посоветуйтесь с родителями как правильно обращаться к взрослым людям при написании сообщения. 3)Обязательно стройте свои предложения согласно речевым нормам русского языка. 4)Избегай..

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Источник

Презентация к уроку русского языка по теме «Употребление деепричастий в речи»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Описание презентации по отдельным слайдам:

Речевая зарядка Не умея владеть топором, и дерева не срубишь, а ведь язык – тоже инструмент, и надобно учиться легко и красиво владеть им. М.Горький

Тема урока: Употребление деепричастий в речи.

ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ В ДЕЕПРИЧАСТИЯХ. МОЯ ПОСУДУ (МЫТЬ ПОСУДУ) ИДЯ ПО ДОРОГЕ ПОНЯВ ЗАДАЧУ ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ НАЧАВ УБОРКУ ПРИБЫВ НА ВОКЗАЛ ОБЛЕГЧИВ ТРУД БАЛУЯСЬ СО СПИЧКАМИ ЧЕРПАЯ ВОДУ

Проверьте себя! МОЯ ПОСУДУ (МЫТЬ ПОСУДУ) ИДЯ ПО ДОРОГЕ ПОНЯВ ЗАДАЧУ ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ НАЧАВ УБОРКУ ПРИБЫВ НА ВОКЗАЛ ОБЛЕГЧИВ ТРУД БАЛУЯСЬ СО СПИЧКАМИ ЧЕРПАЯ ВОДУ

Употребление деепричастий. Запомните! Глагол-сказуемое и деепричастие должны обозначать действия одного лица или предмета (подлежащего). пример с ошибкой исправленное предложение Подъезжая к станции, уменя с головы слетела шляпа. Когдая подъезжал к станции, у меня с головы слетела шляпа. Идя на экзамен, волнение не должно вас одолевать. Идя на экзамен, вы не должны волноваться.

Употребление деепричастий. Запомните! При построении предложений нужно учитывать вид деепричастий и глагола-сказуемого. пример с ошибкой исправленное предложение Читая(что делая? несов.в.)статью и отметив(что сделав?сов.в.)нужный материал, я сделал(сов.в.)выписки. 1)Прочитав(что сделав?сов.в.)статью и отметив(сов.в.)нужный материал, я сделал(сов.в.)выписки. 2) Читая(что делая? несов.в.)статью и отмечая(что делая? несов.в.)нужный материал, я делал(несов.в.)выписки.

Исправьте предложения. 1) Подъезжая к реке, всадники остановили лошадей. 2) Знакомясь с творчеством Пушкина и изучив его биографию, мы узнаём много интересного. 3) Приехав на Кавказ, погода сразу же испортилась. 4) Найдя лодку, радость охватила туристов.

Проверь себя! 1) Подъехав к реке, всадники остановили лошадей. 2) Познакомившись с творчеством Пушкина и изучив его биографию, мы узнали много интересного. 3) Когда мы приехали на Кавказ, погода сразу же испортилась. 4) Радость охватила туристов, когда они нашли лодку.

К деепричастному обороту присоедините одно из указанных предложений. Дойдя до реки,……..а) усталость овладела нами; б) мы устроили привал. Рассуждаем: усталость – это подлежащее, мы – тоже подлежащее, дойдя – это деепричастие. Усталость (?) дошла до реки… НЕТ! Мы дошли и устроили привал. ВЕРНО! Правильный ответ: Дойдя до реки, мы устроили привал.

Стр. 206, упр. 323 (1, 2, 3) К деепричастному обороту присоедините одно из указанных предложений. 1)Плывя в лодке, …….. а) множество птиц виднелось по берегам реки; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц. 2) Заметив со всех сторон лодки и людей, ……….. а) стадо диких коз бросилось врассыпную; б) стадо диких коз охватил ужас. 3) Собираясь в поход, ………. а) ребята тщательно продумали все детали путешествия; б) на рассвете был назначен сбор.

Стр. 206, упр. 323 (1, 2, 3) Проверь себя! 1)Плывя в лодке, путешественники видели по берегам реки множество птиц. 2) Заметив со всех сторон лодки и людей, стадо диких коз бросилось врассыпную. 3) Собираясь в поход, ребята тщательно продумали все детали путешествия.

Гимнастика для глаз.

Я сидел на маленьком островке в своем тесном шалаше и наблюдал. Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка. Я любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянули дальше на север. ( И.Соколов-Микитов «Лебеди»)

1. Я сидел на маленьком островке в своем тесном шалаше и наблюдал. Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка. Я любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянули дальше на север. Заменим деепричастия глаголами. 2. Лебеди изогнули длинные шеи и близко плавали вокруг островка. Лебеди не замечали меня, плавали, купались, переговаривались … Потом по какому-то знаку лебеди стали шуметь крыльями, брызгать водою, подниматься. Они собрались в стаю, потянули дальше на север.

Какова роль деепричастий в художественном тексте? Деепричастия «дорисовывают», «уточняют» основное действие, служат средством создания словесных картин.

И тёмный лес, склоняясь, дремлет Под звуки песни соловья. Внимая песням, с берегами, Ласкаясь, шепчется река. И тихо слышится над нею Весёлый шелест тростника. С.Есенин «Ночь»

Удалим деепричастия и деепричастные обороты. 1)И тёмный лес, склоняясь, дремлет Под звуки песни соловья. Внимая песням, с берегами, Ласкаясь, шепчется река. И тихо слышится над нею Весёлый шелест тростника. 2)И тёмный лес дремлет Под звуки песни соловья. С берегами шепчется река. И тихо слышится над нею Весёлый шелест тростника.

Какова роль деепричастий в художественном тексте? Деепричастия «украшают» глаголы, а значит, и текст. Деепричастия позволяют ярко, красочно описать природу. Предложения с деепричастиями более выразительны, живописны.

Деепричастия во фразеологизмах. Объясните фразеологизмы. нестисьсломя голову сидеть без дела слушатьраскрыв рот сказать откровенно, честно скрепя сердце зазнаваться, вести себя высокомерно сложа руки согласиться неохотно задрав нос слушать с большим интересом положа руку на сердце бежать очень быстро

Проверьте себя! Фразеологизмы нестисьсломя голову бежать оченьбыстро слушатьраскрыв рот слушать с большим интересом скрепясердце согласиться неохотно сложа руки сидеть без дела задравнос зазнаваться, вести себя высокомерно положа руку на сердце сказать откровенно (честно)

Деепричастия в пословицах. Идя в науку, будешь терпеть муку. Не изучив ремесла, не считай себя мастером. Сделав зло, не жди добра. Не давши слова, крепись, а давши, держись. Не упиваясь вином, будешь покрепче умом.

Подведение итогов: Я узнал(а) ………. Я научился(лась) ……….. Я понял(а), что могу ………… Мне понравилось ………… Для меня стало новым ………….

Домашнее задание (по выбору): стр. 206, упр. 323 (4, 5, 6); составить 6 предложений с деепричастиями и деепричастными оборотами. Успехов всем! Спасибо за урок!

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Номер материала: ДБ-753352

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями.

Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2.

Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником.

3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.

6. Когда, читая поэму «Мёртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение.

7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

1. Дойдя до реки, МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ УСТАЛОСТЬ, 2.

3. Плывя в лодке, МЫ ВИДЕЛИ множество птиц по берегам реки.

4. КОГДА МЫ подъезжаЛИ к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, япредставилобразы персонажей.

6. Читая поэму «Мёртвые души», ЯсталкиваЮСЬ с образом Плюшкина, у МЕНЯ появляется отвращение.

7. КОГДА ПОЕЗД НАБИРАЕТскорость, в окно видно мелькание телеграфных столбов.

8. ОН ЗАВОЛНОВАЛСЯ, получив письмо от родителей.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний.

1. Подъезжая к станции, пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи.

2. Прочитав рассказ, передо мной зримо предстали образы главных героев.

3. Собираясь в поход, на рассвете был назначен сбор.

4. Подготовив уроки по русскоу языку и литературе, я приступил к математике.

5. Подходя к школе, я встретился с одноклассниками.

6. Дойдя до озера, усталось овладела нами.

7. Сидя у окна, в комнату влетел воробей.

8. Поднявшись на холм, мы увидели изумительную панораму.

9. Идя домой, светило солнце.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение?

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно.

8. Приехав домой, Маша накормила кошку.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Помогите пожалуйста?

Указать номера предложений, в которых допущена грамматическая ошибка

1) Дойдя до реки, я остановился.

2) Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3) Плывя в лодке, они пели песни.

4) Собираясь в поход.

Маршрут не был продуман.

5) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

6) Набирая скорость, самолет взмыл в небо.

7) Читая роман, она сочувствовала героям.

8) Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

9) Войдя в комнату, Маша открыла окно.

10) Приехав домой, Наташа накормила кошку.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений.

Объясните, почему вами выбран тот или другой вариант.

А) усталость овладела нами ; б) мы устроили привал.

А) множество птиц виднелось по берегам реки ; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц.

А) стадо диких коз бросилось врассыпную ; б) стадо диких коз охватил ужас.

А) ребята тщательно продумали все детали путешествия ; б) на рассвете был назначен сбор.

А) пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи ; б) в вагоне стало шумно.

А) поезд быстро приближался к горному перевалу ; б) в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Найдите и исправьте синтаксические ошибки?

Найдите и исправьте синтаксические ошибки.

Вопреки сказанного преподавателем студенты допустили много ошибок.

Я согласен с этой рецензией о последнем фильме Федора Бондарчука.

Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

Мне было бы интересно узнать твое мнение и на эту проблему.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно 8.

Приехав домой, Маша накормила кошку.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жить, не увлекаясь интересными вещами.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО НУЖНО ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДЕЕПР.

ОБОРОТОМ НА ПРАВИЛЬНО : 1) Прочитав книгу, мне стало весело 2) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

3) Проходя мимо окон, мне были слышны обрывки фраз.

4)Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

5) Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.

6)Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

)I 1) Дождь размыл тропинку, круто поднимающуюся на курган. 2) Резкие звуки рожка, игравшего сбор, заставили меня дрогнуть. 3) Сильно взволнованный разговором, я не сразу уснул. 4) Но вот внезапно среди звуков, полных..

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Ходить, варить, закон, тайна, ряд, ряды, восходить.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Общий язык, непростое творение удивительное творение.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Мне кажется что в этом рисунке смысл такой что не надо бояться трудностей.

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

1) Убедитесь в том, что вы не сделали ошибок в своем сообщении 2) Посоветуйтесь с родителями как правильно обращаться к взрослым людям при написании сообщения. 3)Обязательно стройте свои предложения согласно речевым нормам русского языка. 4)Избегай..

какое предложение подходит к данному деепричастному обороту заметив со всех сторон лодки и людей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *