какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы.
Выберите один ответ.

a. формы оплаты труда, особенности формы собственности

b. отношения в системе «руководитель-подчиненный»

c. психологическая совместимость работников

d. особенности совместного использования орудий и предметов труда

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Делегирование полномочий является:
Выберите один ответ.

a. достаточным элементом управления

b. желательным элементом управления

c. обязательным элементом управления

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это:
Выберите один ответ.

a. профессиональная сфера

b. сфера межличностных отношений

c. верного ответа нет

d. ценностно-мировоззренческая сфера

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Система ценностей – это:
Выберите один ответ.

a. внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо

b. укоренившаяся убежденность, что определенный стиль поведения или конечное состояние существования индивида предпочтительны в личном или социальном отношении противоположному или обратному стилю поведения или конечному существованию

c. совокупность убеждений, касающихся предпочтительных стилей поведения или конечных состояний существования в соответствии с континуумом относительной важности

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это:
Выберите один ответ.

a. ценностно-мировоззренческая сфера

b. сфера межличностных отношений

c. профессиональная сфера

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Какое поведение выберет работник при контроле его деятельности:
Выберите один ответ.

a. сопротивление контролю

b. ориентированное на контроль и одновременно сопротивляющееся контролю

c. ориентированное на контроль

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации.
Выберите один ответ.

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Стиль управления – это:
Выберите один ответ.

a. совокупность реакций руководителя на изменение внешней и внутренней среды организации

b. совокупность применяемых руководителем методов воздействия на подчиненных, форму и исполнение этих методов

c. особенности взаимоотношений руководителя и подчиненного

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач.
Выберите один ответ.

a. профессиональная сфера

b. сфера межличностных отношений

c. ценностно-мировоззренческая сфера

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

К характеристикам неформальных организаций относят:
Выберите один ответ.

a. контроль выполнения распоряжений руководителя

b. сопротивление переменам

c. мотивацию сотрудников

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Потребность – это:
Выберите один ответ.

a. активная сила, повод, причина, необходимость действовать, побуждение к чему-либо, определяющие поведение человека

b. внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо

c. укоренившаяся убежденность, что определенный стиль поведения или конечное состояние существования индивида предпочтительны в личном или социальном отношении противоположному или обратному стилю поведения или конечному существованию

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Субъект управления – это:
Выберите один ответ.

a. физическое и юридическое лицо, от которого исходит властное воздействие

b. физическое лицо, от которого исходит властное воздействие

c. юридическое лицо, от которого исходит властное воздействие

В функцию контроля входят:
Выберите один ответ.

a. разработка стандартов ( эталонов)

b. сравнение результатов контроля с эталоном

c. разработка мероприятий, необходимых для достижения целей

Иерархия управления – это:
Выберите один ответ.

a. совокупность всех руководителей в организации

b. совокупность работников умственного труда в организации

c. инструмент для реализации целей фирмы и гарантия сохранения системы

Назовите преимущества линейно-функциональной организационной структуры:
Выберите один ответ.

a. четко выраженная ответственность

b. рациональное использование кадров за счет специализации различных видов трудовой деятельности

c. более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников

Горизонтальное разделение труда подразумевает:
Выберите один ответ.

a. координирование работы между руководителями всех уровней управления

b. расстановку конкретных руководителей во главе подразделений

c. выделение работников, непосредственно участвующих в производстве продукции

Какая организационная структура управляется некоторой совокупностью подразделений.
Выберите один ответ.

В интересах эффективного функционирования коллектива руководителю не следует втягиваться во всевозможные внутренние конфликты, принимая точку зрения той или другой стороны.
Выберите один ответ.

Поставщики, конкуренты, потребители, местные органы управления – это:
Выберите один ответ.

a. факторы внешней среды косвенного воздействия

b. факторы внешней среды прямого воздействия

c. факторы внутренней среды

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Комфорт, сила, здоровье, работа, внешний вид – относятся к потребностям:
Выберите один ответ.

Видимый контроль:
Выберите один ответ.

a. представляет собой контроль над качеством работы подчинённых, работающих, непосредственно вблизи руководителя

b. отражает формальную процедуру осуществления контроля

c. означает, что выполняемая работа обязательно будет проведена руководством

Какие задачи решаются в процессе проектирования оргструктур управления.
Выберите один ответ.

a. продуктивное и целесообразное распределение должностных обязанностей

b. повышение эффективности достижения целей

c. эффективное взаимодействие с внешней средой

Творчество, обучение, общение, разум, чтение – относятся к потребностям:
Выберите один ответ.

Менеджмент – это:
Выберите один ответ.

a. управление персоналом с целью выполнения поставленной задачи

b. деятельность управленца по организации производства на предприятии в рыночных условиях

c. самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в рыночных условиях оптимального результата

В чем заключается конечная цель менеджмента.
Выберите один ответ.

a. обеспечение долгосрочной стабильной прибыльности деятельности организации

b. обеспечение освоения в производстве новой продукции

c. обеспечение освоения новых рынков

Предмет труда руководителя:
Выберите один ответ.

c. сырье и материалы

В общем виде управление можно рассматривать как…
Выберите один ответ.

a. организация производственного процесса на предприятии

b. целенаправленное воздействие на структуру организации с целью получения обратной реакции

c. целенаправленное воздействие субъекта управления на объект

Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы.
Выберите один ответ.

a. профессиональная состоятельность

b. профессиональная целостность

c. профессиональная пригодность

d. профессиональная зрелость

Вертикальное разделение труда в организации означает:
Выберите один ответ.

a. существование трёх уровней управления

b. существование четырёх уровней управления

c. деление управленческой работы на три уровня, хотя реально их может быть и больше

Выделите стили руководства согласно классификации К. Левина:
Выберите один ответ.

a. авторитарный, демократический, либеральный

b. административный, экономический, либеральный

c. авторитарный, экономический, социально-психологический

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

К среде косвенного воздействия относят:
Выберите один ответ.

c. социально-культурные факторы

Как называется наиболее общая цель организации:
Выберите один ответ.

Какой рабочей группы не бывает.
Выберите один ответ.

d. Субъектов Федерации

В какой организационной структуре во главе подразделения находится начальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство.
Выберите один ответ.

Критерий разделения типов корпоративной культуры в классификации Р. Блейка и Дж. Моутон – это:
Выберите один ответ.

a. учет материальных и нематериальных факторов

b. учет интересов производства и интересов людей

c. применение авторитарного, либерального и демократического стилей в управлении организацией

Чёткое разделение труда:
Выберите один ответ.

a. желательно для любой организации

b. не всегда обязательно для организации

c. необходимо для любой организации

Что относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы.
Выберите один ответ.

a. формы оплаты труда, особенности формы собственности

b. особенности совместного использования орудий и предметов труда

c. психологическая совместимость работников

d. отношения в системе «руководитель-подчиненный»

Ценность – это:
Выберите один ответ.

a. внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо

b. активная сила, повод, причина, необходимость действовать, побуждение к чему-либо, определяющие поведение человека

c. укоренившаяся убежденность, что определенный стиль поведения или конечное состояние существования индивида предпочтительны в личном или социальном отношении противоположному или обратному стилю поведения или конечному существованию

Основной характеристикой внешней среды является:
Выберите один ответ.

Источник

Контроль за сотрудниками: какие меры недопустимы?

Удаленный режим работы вынуждает многих работодателей усиливать контроль над сотрудниками. Конечно, благодаря современным способам легко контролировать KPI сотрудников, сохранение конфиденциальности и соответствие внутренней политике. Однако не все средства хороши для достижения цели. Тотальный контроль может привести к необратимым последствиям.

Контроль ограничивает приватность сотрудников, что несет для компании репутационные и юридические риски. Чем больше контроля над сотрудниками, тем выше риски того, что он будет признан вторжением в личную жизнь. Законодательством предусмотрена уголовная ответственность за нарушение закона о персональных данных, поэтому вводить формы контроля следует с осторожностью.

Следует также учитывать, что в подобных ситуациях уклон в сторону интересов работников всегда больше. В том случае, если вы не поставите сотрудников в известность о контроле, то собранной информацией для привлечения к дисциплинарной ответственности воспользоваться не сможете.

Что делать, если контроль действительно нужен?

Хотим обратить ваше внимание, что контроль затрагивает одновременно несколько правовых режимов: персональные данные, сведения о частной жизни и тайну коммуникаций. У каждого режима — своя специфика, и с этим необходимо считаться. Все рекомендации внедрения мер контроля можно условно поделить на пять групп.

Правовое основание контроля

Итак, прежде всего, нужно убедиться, в согласии работников. Отметим, что это согласие должно распространяться на все данные, к которым есть доступ у работодателя.

Помимо этого, советуем убедиться, что под контроль попадает лишь трудовая деятельность работника. Для этого в локальных актах организации должны быть закреплены ограничения по использованию сотрудниками предоставленных им устройств в личных целях. Имеются ввиду звонки и переписки по личным вопросам с использованием рабочих гаджетов. В то же время, работники не должны использовать личную технику для решения рабочих вопросов.

Что делать, если работник не дает свое согласие на контроль? Конечно, работодатель может уволить такого сотрудника, ссылаясь на изменения в трудовом договоре, но если дело дойдет до суда, то последний, скорее всего, займет сторону работника. Поэтому рекомендуем вам заранее подготовить аргументы для персонала. Предупредите коллектив, что при отказе возникнут проблемы с выполнением трудовых обязательств, к примеру, пользованием корпоративной техникой.

Внутренняя регламентация контроля

Все правила и ограничения контроля необходимо закрепить в локальных актах компании, с которыми работники будут ознакомлены под роспись. В этих актах обязательно должна быть указана следующая информация:

Контроль неизбежно связан с обработкой персональных данных, поэтому он должен осуществляться строго по законодательным нормам.

Обоснованность контроля

Адекватность каждого из способов контроля легко проверить с помощью одного вопроса. Насколько интересы и цели работодателя соответствуют масштабам ограничений прав сотрудников? Чтобы на него ответить нужно заранее подготовить аргументы. Контроль считается обоснованным, когда речь идет о сохранении коммерческой тайны, исполнении договора, защите передаваемой информации.

Возможно, контрольные меры стоит вводить постепенно, а к тотальному контролю переходить только при нарушении уже введенных мер.

Информирование работников о контроле

Практически всегда тайный контроль считается нарушением прав работника.

Отметим, что сотрудник должен знать не только о самом факте контроля, но и о его способах, целях, последствиях. Помимо ознакомления с актами под роспись, рекомендуем постоянно напоминать о контроле путем рассылок, постеров и всплывающих окон на рабочих устройствах. Некоторые меры, например, видеонаблюдение требуют дополнительного информирования.

Организационные меры

Для каждой категории работников потребуется разный уровень контроля. Понятно, что те работники, которые имеют доступ к конфиденциальной информации и коммерческой тайне могут контролироваться больше, чем остальные сотрудники.

Главным принципом контроля должно быть соблюдение тонкой грани между вмешательством и невмешательством. Чтобы обезопасить себя от рисков, вмешаться в частную жизнь сотрудников, рекомендуем обеспечить коллектив корпоративной связью и рабочей техникой.

Источник

Как контролировать работу персонала: эффективные методы и инструменты

Без качественного контроля над выполнением задач добиться хороших результатов практически невозможно. Тем более, когда речь идет о бизнесе. Будь то интернет-магазин или стационарная розничная точка, контролировать работу персонала необходимо одинаково тщательно. Наша сегодняшняя статья о том, как организовать систему, которая повысит эффективность труда и поможет в достижении поставленных бизнес-целей.

Зачем контролировать персонал?

Персонал – движущая сила компании. Репутация и успешность бренда во многом зависит именно от сотрудников. Важна их квалификация, коммуникационные навыки, креатив, скорость мышления, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты. Но какими бы талантливыми ни были специалисты, они нуждаются в координации действий. Ее обеспечивает руководство.

Контроль необходим в абсолютно любой сфере, где ставятся какие-либо задачи. Главное условие реализации – систематичность и отсутствие чрезмерности. Лучше всего разработать полноценную систему, ориентированную на выполнение регламента, планов и достижение ключевых показателей эффективности (KPI).

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Схема управления персоналом

Грамотная система наряду с деловым или демократическим стилем управления позволяет:

Тотальный контроль и авторитарный режим управления только ухудшат ситуацию, демотивируют персонал и создадут угнетающую обстановку в коллективе, не имеющую ничего общего с продуктивным трудом.

Отсутствие контроля также приводит к серьезным негативным последствиям. Как минимум, это:

Суть и виды управленческого контроля

Управленческий контроль подразумевает сравнение текущего положения дел с заранее разработанным идеальным планом, сопровождение и направление бизнес-процессов.

Существует несколько видов управленческого контроля:

На первом этапе рассчитывается оптимальное количество человеческих и материальных ресурсов, необходимых для выполнения конкретной задачи. Оценивается готовность компании к реализации плана и уровень понимания основных требований среди персонала.

На втором этапе контролируется соблюдение сроков и достижение запланированных показателей. При выявлении отклонений от плана оперативно вносятся нужные корректировки.

Последний шаг – подведение итогов. Достигнутые показатели сравниваются с прогнозами и планами, выполняется анализ обнаруженных проблем.

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Виды управленческого контроля

Проблемы могут быть разными – множество пропущенных звонков из-за нехватки операторов, недостаточная выработка менеджеров по причине фиксированной оплаты, не учитывающей разницу в объемах продаж. В таких случаях нужно искать способы устранения недостатков. Например, нанять дополнительного сотрудника для работы в call-центре или ввести гибкую систему оплаты, предусматривающую бонусы за выполнение и перевыполнение плана.

Лучших сотрудников поощряют. Недостаточный уровень профессионализма и эффективности – повод сделать замечание или предупреждение. С сотрудниками, показывающими отрицательную динамику, прощаются.

Преимущества грамотного управленческого контроля для предприятия:

Принципы управления работой сотрудников

Эффективность работы в компании нужно оценивать по конкретным критериям. Они могут отличаться в зависимости от специфики должности и отдела, категории персонала, особенностей бизнес-процессов. Эти критерии вносятся в планы, которые являются ориентиром для последующего управления персоналом.

Ключевые показатели эффективности:

Выполнить поставленные задачи качественно, в рамках заданных сроков и сверхнормативных объемов довольно сложно. Поэтому руководство обычно выделяет приоритетный показатель, учитывая текущий уровень загруженности сотрудников, вес и значимость каждой функции. Иногда применяется усредненная величина оценки, выраженная в процентном соотношении суммы различных KPI.

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Характеристики эффективного контроля

Оценочные критерии должны быть объективными, достижимыми и по возможности измеримыми. Проще всего управлять деятельностью менеджеров по продажам. В процессе смотрят на выполнение нормативных объемов, выручку, размеры среднего чека, конверсии. Маркетологов контролируют по количеству привлеченного трафика. Операторов call-центра – по числу клиентов, совершивших покупку после общения с сотрудником.

Для контроля деятельности, не предполагающей достижения определенных показателей, используется не количественная, а качественная оценка.

Помимо основных KPI, оценивается:

Система KPI должна быть простой, понятной и мотивирующей для персонала. Перед внедрением ее нужно тестировать и устранять недочеты. В будущем она станет планкой и будет отображать главные цели для сотрудников компании.

В управлении нельзя допускать таких ошибок:

Основные методы контроля

Контролировать персонал необходимо постоянно и открыто, с дополнительной мотивацией и обратной связью между начальником и подчиненным. При этом одновременно с нормированием труда по KPI стоит использовать комплекс информационных, организационных и технических методов.

Планерки и собрания

Банальный, но довольно эффективный метод координации – короткие встречи длительностью до 60 минут. Проводить их можно ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

Потенциальная тематика встреч:

Планерки проводятся в онлайн или в офлайн режиме.

Услуга «Тайный покупатель»

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Критерии оценки в анкете «тайного покупателя»

В процессе заполняются контрольные пункты анкеты:

На основании собранной информации составляется подробный отчет, который помогает принимать соответствующие управленческие решения – премирование, невыплата бонусов, дополнительное обучение, увольнение.

Аудио и видеонаблюдение

С помощью специализированной техники и оборудования организовывают технический контроль. Прежде всего, это аудиозапись разговоров сотрудников и видеонаблюдение.

Видеонаблюдение позволяет отследить, чем занимается персонал в офисе, на складе или в точках самовывоза. Чтобы получить информацию о поведении за длительный период, систему наблюдения подключают к компьютеру. Так можно просмотреть интересующие фрагменты с удаленностью в несколько месяцев, оценить профессиональную активность отдельного работника.

Благодаря аудиозаписям телефонных разговоров выясняется, выполняет ли сотрудник все возложенные на него служебные обязательства:

Онлайн-мониторинг

Онлайн-мониторинг предусматривает контроль персонала в режиме реального времени. Используя этот метод, руководство может в любой момент посмотреть в монитор сотрудника и узнать, чем он занимается.

Цели онлайн-мониторинга:

Инструменты для автоматизации контроля

Один из основных факторов успешности управления персоналом – автоматизация контроля. Реализовать ее можно с помощью специальных программ, онлайн-сервисов, систем учета рабочего времени, CRM. Такие решения позволяют добиваться соблюдения установленных правил, обеспечивают продуктивность и подотчетность работников.

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Схема учета рабочего времени на предприятии

Выбирать следует вариант, который наиболее соответствует бизнес-задачам компании. Чтобы не переплачивать, нужно приобретать ПО только с необходимыми опциями. Перед покупкой желательно протестировать функционал сервиса, воспользовавшись бесплатным пробным периодом.

На рынке присутствует множество разнообразных инструментов для автоматизации контроля, поддерживающих следующие функции:

Отдельные функции для управления персоналом есть в облачном сервисе «ЕКАМ». В системе формируются детализированные отчеты по дням, проданным позициям и по каждому отдельному сотруднику. Ориентируясь на эти данные, можно выделить и премировать лучших специалистов, отслеживать остатки и списания товара, выявлять причины недостач и предотвращать воровство.

В разделе «Аналитика» ведется учет важных данных по работникам отдела продаж. Информация отображается в разрезе интересующего периода – за предыдущий или текущий день, неделю, месяц.

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Доступны такие показатели:

Начисления и выплаты сотрудникам учитываются в разделе «Финансы».

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Качественное управление персоналом предполагает планомерную систематическую работу. В первую очередь, это базовая компетенция руководителя. Руководство компании должно внедрить гибкую систему KPI для разных рабочих процессов, проводить регулярные собрания с обсуждением динамики реализуемых задач, задействовать комплексные методы контроля.

Также стоит использовать вспомогательное ПО и онлайн-сервисы, которые оптимизируют время на проверку, упрощают процесс и дают много дополнительных функций. Автоматизированные системы требуют первоначальных вложений, но обычно такие затраты с лихвой окупаются.

Правильный контроль дает объективное и точное представление о том, насколько качественно персонал выполняет свои служебные обязанности. Эта информация – хорошая отправная точка для улучшения всех показателей деятельности компании в целом.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

какое поведение выберет работник при контроле его деятельности

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *