какое масло заливают в бмв на заводе

Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый)

какое масло заливают в бмв на заводе

Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com
Лейте «Олейну»:)

какое масло заливают в бмв на заводе

Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям:
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год

Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.

Какое масло лить в моторы M50, M52, M54: 5W40 или 10W40.

Какие марки.
При условии «не палености»:

1. Motul
самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
(не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)

Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)

какое масло заливают в бмв на заводе

Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)

какое масло заливают в бмв на заводе

какое масло заливают в бмв на заводе

какое масло заливают в бмв на заводе

Т.н. «спортивное» масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul 300V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа «да тебе кажется», или «да оно же просто новое», смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности «асфальтирования» «чисто эстеровых» масел, требований «сливать после каждой гонки» и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла «без допусков и ограничений» — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с «нефтью» побольше…

2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40

какое масло заливают в бмв на заводе

Недорогое добротное масло на синтетической основе.

Достаточно распространенное масло среди обычной «полностью синтетической» линейки от этого производителя. Серия «8100» содержит единственный образец «немалозольного» допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки.

3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40

4. Castrol Magnatec
Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.
Castrol Magnatec 5W40 или 10W40 (Цена от 5€/л)

какое масло заливают в бмв на заводе

какое масло заливают в бмв на заводе

У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40.
Но картина может отличаться в зависимости от сорта(модели) Кастроловского масла
Хотелось бы сказать, что Castrol TWS 10W60 и Castrol Edge Sport 10W60 — это разные масла.
Что в них разного, я не в курсе.

какое масло заливают в бмв на заводе

какое масло заливают в бмв на заводе

Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений.

какое масло заливают в бмв на заводе

Для М-Моторов:
Castrol TWS 10W60 (Цена от 9€/л)

какое масло заливают в бмв на заводе

Одно из немногих «густых» масел на рынке, рекомендованных для использования в «спортивных» двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.

5. Mobil 1 0W40 — синтетика
Много хороших отзывов о именно этом масле

какое масло заливают в бмв на заводе

Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.
Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!
Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.
Жидкая синтетика не придаст надёжности старому мотору.

Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км!

Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.
У них срок эксплуатации авто подразумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. В общем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.

А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.
Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.
Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.

Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям.

Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!

копипаста:
«Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:
Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).
При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.

Например:
— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
— если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50

если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора

если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

Что делать на сракерских/овощных машинах?
Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.

нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)

какое масло заливают в бмв на заводе

.
Вот для сравнения фото моего двигателя на пробеге 355000км, последние 130tkm из которых были пройдены исключительно на Castrol 5W40 и 10W40. Двигатель чистый! Судите сами!

Источник

Допуски моторных масел, рекомендованных BMW🙄 или какое масло можно долить/залить в селе🤠Ищем альтернативу😉

какое масло заливают в бмв на заводе

Всем привет!
Дорогие читатели в предыдущем посту мы с вами разбирались в тормозной жидкости www.drive2.ru/l/598640376810569812/, кто какую заливает и как оказалось ОЕМ тормозная жидкость, не выпускается под одним артикулом, а их множество и у всех разная упаковка. Но все сошлись на мнении что лучше использовать оригинальную, так как цена адекватная, да и экспериментировать с подбором непонятной ЖИЖИ никто не рискует 😁
В этом посту я хочу поговорить с Вами о моторном масле, которое вы используете для своих любимых автомобилей🤗

какое масло заливают в бмв на заводе

Я все чаще слышу, что люди сталкиваю с подделкой оригинального масла BMW😡, у ОД заливают с леек непонятно какое масло, ну а заказав в интернете с легкостью можно нарваться на подделку🤬. Поэтому некоторые переходят на масло марки «No name», т.е. масло не раскрученных брендов, но по своим характеристикам ничем не уступающее оригинальному маслу, а может даже и превосходит его по качеству.
Поэтому прошу вас поделится своим опытом и рассказать в комментариях, какое масло используете вы, если приложите фото канистры буду весьма вам благодарен🤝.
Я сам недавно столкнулся с такой проблемой, поехал к родителям в село, 200 км от города в котором я живу.

какое масло заливают в бмв на заводе

По приезду туда выскочило уведомление о необходимости долить 1 литр масла, что то я подраслабился и забыл проконтролировать уровень масла перед поездкой, хотя это заняло бы секунду времени зайдя просто в меню. Но простите голова была занята другими заботами🥴.
Ну что, деваться некуда отправился на поиски масла, как оказалось на прилавках местных магазинчиков оригинального синтетического масла BMW не оказалось,

какое масло заливают в бмв на заводе

какое масло заливают в бмв на заводе

Его можно было заказать и ждать три дня, но меня это не устроило так как я приехал только на выходные и завтра нужно было уезжать уже обратно. Пришлось искать подходящее масло по параметрам с допуском от BMW, только в одном магазине мне удалось найти спасительную бутылочку с маслом Castrol Edge professional LL01 5W-30

какое масло заливают в бмв на заводе

Имеющее допуск BMW Longlife-01 Артикул 157A9E Цена 847руб. за 1 литр

какое масло заливают в бмв на заводе

А может точно такое же масло было в бутылочках BMW 🤔когда они работали в тесном сотрудничестве с Castrol, о чем свидетельствует надпись на пробке масленой горловины. Кто знает какой марки сейчас оригинальное масло BMW, напишите в комментарии.

какое масло заливают в бмв на заводе

Ну что ребята давайте поможем с выбором масла тем кто на перепутье, ну или у кого в городе или селе где он живет просто нет подходящего масла, какую альтернативу вы можете предложить, без ущерба для двигателя и кармана, последнее сейчас как никак актуально, так как на данный момент синтетическое масло BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 5W-30 Артикул 83212365930 уже доходит до 2 тысяч рублей за литр.😮
Так же интересно было бы узнать ваше мнение по фильтрам, какие вы используете и есть ли альтернатива ОЕМ масленому и воздушному фильтру.

какое масло заливают в бмв на заводе

Спасибо всем кто откликнулся на данный пост😊
А вот кстати фото машины на фоне сельского пейзажа во дворе.

какое масло заливают в бмв на заводе

какое масло заливают в бмв на заводе

И даже на фоне простыней и помидорок доспевающих на земле, она выглядит превосходно, простите что не помыл, был дождь😁.Всем удачи!

Источник

Смена завода производителя оригинального масла BMW

Для фанатов BMW не секрет, что до 2015 года рекомендованное оригинальное масло производил завод Castrol. Стратегическое партнерство BMW и Castrol продолжалось с 1999 года вплоть до 2015 года, когда глобальным поставщиком BMW AG стала компания Shell. Именно в этом году надпись “BMW рекомендует Castrol” перестала красоваться на крышках моторов и маслозаливных горловин автомобилей BMW, BMW M и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad.

Кстати, поговаривают, что именно отказ BMW размещать логотип Castrol на бутылках и двигателях стал одной причин прекращения сотрудничества. Но это лишь версия, популярная в сети, за достоверность которой мы ручаться не будем 🙂

Начиная с января 2015 года, Shell начал поставки смазочных материалов в сеть BMW, насчитывающую тогда уже 3500 дилеров более чем в 140 странах, включая Россию.

Кажется странным, но его покупают, ведь не у каждого автолюбителя есть возможность разобраться в тонкостях.

На всякий случай мы наглядно продемонстрируем вам разницу:

какое масло заливают в бмв на заводе

Слева (серого цвета) тара, в которой продавалось масло произведенное на заводе Castrol. Справа (синего цвета) тара с завода Shell.

Важно отметить, что оригинальное свежее масло BMW Twinpower Turbo продается только в бутылках объемом 1 литр и бочках объемом 55 и 209 л. Тары 4,5 и любого другого литража с оригиналом купить нельзя.

Завод Shell утверждает, что благодаря технологии Shell PurePlus им удалось совершить настоящий прорыв в производстве моторных масел. Результатом многолетних исследований, проведенных концерном, стал запатентованный «Shell» процесс газожидкостной конверсии (GTL), при помощи которого из природного газа получают кристально чистое базовое масло – основной компонент готовых масел.

Базовое масло для продуктов производится на заводе Pearl GTL в Катаре, принадлежащем совместному предприятию Shell и Qatar Petroleum.

Кстати, завод является самым крупным производителем продуктов GTL в мире, а также единственным на сегодня коммерческим предприятием.

Внушает доверие, не так ли?

Масло БМВ в России

Соглашение о партнерстве на российском рынке подразумевает, что «Shell» будет производить моторные масла на основе технологии Shell PurePlus для марок оригинального моторного масла BMW, которые будут соответствовать новейшим требованиям к маслам для двигателей BMW.

Гарантии, которые дает завод производитель российским потребителям:

Наша компания ввозит и продает оригинальное масло BMW уже много лет, поэтому мы можем с уверенностью утверждать на примере наших клиентов, что масло соответствует заявленным критериям. Сотни наших покупателей возвращаются к нам за маслом каждый год, а значит BMW и концерн Shell выполняют свои обещания.

Вплоть до 2022 года, Shell продолжит оставаться единственным глобальным поставщиком моторных масел для центров гарантийного и постгарантийного обслуживания BMW AG в России и мире для всех автомобилей и мотоциклов BMW.

А наша компания будет продолжать привозить для вас оригинальные масла напрямую от производителя, чтобы сделать эксплуатацию вашего BMW еще комфортней и экономичней.

Источник

Масло для двигателей БМВ

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Предыстория современного масла

С 1990-х годов более строгие правила EPA и CARB (California Air Resources Board) “вынудили” моторное масло провести капитальный “пересмотр”, чтобы сделать двигатели более эффективными и чистыми. Новейшие технические характеристики масла сделали моторное масло более жидким, с меньшим трением и сопротивлением на внутренние поверхности, что позволило уменьшить расход топлива.

Новые моторные масла легче разрушаются при высоких температурах и не обеспечивают необходимой защиты. Присадки и компоненты, которые делали масло “хорошим”, были убраны, потому что они были слишком вредными для окружающей среды, либо считались ненужными для двигателей нового поколения. Все эти новые правила способствуют созданию более чистой окружающей среды, но в отношении моторного масла оно служит в ущерб качеству и производительности. Как результат, моторное масло в последние годы в целом теряет свое качество.

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

LL (Longlife) – название BMW для масел, которые одобрены для увеличенных интервалов замены масла

LL-98 (1998). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 5W-30, 5W-40. Самая старая доступная спецификация. Все моторные масла с таким допуском были одобрены для более старых моделей BMW – до поколения БМВ Е46, Е39, X5 Е53 (включая другие серии модельного ряда) и до двигателей БМВ М54 (М52, М50 М30 и т.д.).

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти), оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых двигателей BMW рейтинг API должен быть SJ или выше

ACEA (Association of Constructors of European Automobiles – Ассоциация Конструкторов Европейских Автомобилей) – оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых BMW рейтинг ACEA должен быть A3/B3 или выше

SAE (Society of Automotive Engineers – Общество инженеров автомобильной промышленности) – ответственное за установление классов вязкости масла

LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

Новые требования “экологов” привели к тому, что с 2000-х годов моторные масла были оптимизированы под современные двигатели, и разумеется имеющие измененный состав – с моющими средствами и присадками, и то же время некоторые компоненты были убраны или уменьшены в количестве (ZDDP).

ZDDP (Zinc-Dialkyl-Dithiophosphate) – Цинк-диалкил-дитиофосфат, металлическая добавка в составах старых двигателей. ZDDP обладает противоизносными свойствами, которые были заменены синтетическими добавками по экологическим причинам. Более высокий ZDDP также вреден для современных каталитических нейтрализаторов, если плохое кольцевое уплотнение пропускает масло в камеру сгорания. Однако большое преимущество более высокого ZDDP состоит в том, что он связывается с поверхностями и обеспечивает отличную смазку даже при высоких температурах. Это отлично подходит для двигателей с большим пробегом со свободными допусками – дополнительный ZDDP помогает заполнить пробелы, которых не было, когда двигатель был новым. Масла с высоким ZDDP также имеют тенденцию иметь высокие рейтинги HTHS, что делает их привлекательными для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно с турбонаддувом. Экологические нормы требуют от производителей масла снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Тем не менее, дизельное масло по-прежнему содержит высокий уровень ZDDP, поэтому его часто рекомендуют производители двигателей и владельцы автомобилей. Однако не рекомендуем покупать масло с самым высоким ZDDP или непосредственно дизельное масло. Высокий ZDDP должен соответствовать рейтингам API и ACEA для вашего BMW

В 2016 году BMW анонсировала новое моторное масло для своих двигателей – 0W-30 на замену 5W-30. 0W30 имеет тот же сертификат LL-01 с маркировкой FE, что делает его обратно совместимым, а также позволяет новым моделям меньше расходовать топлива.

FE или FE+ (Fuel Economy) – экономия топлива. Масла с присадками, которые позволяют снизить вязкость для лучшего расхода топлива. Присадки обладают такими же защитными свойствами, что и более густые масла, но позволяют снизить вязкость

LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

HTHS (High Temperature / High Shear conditions) – используется для определения областей в двигателе, которые имеют высокие температуры и трение. Более высокий класс HTHS означает, что масло в этих условиях более устойчиво к нарушенной поверхности деталей. Более низкий HTHS желателен для эффективности. Выражается в сантипуазах (cP), единице вязкости. До c 2014 года BMW указывал HTHS 3.5 cP. Новейшее топливо-эффективное масло LL-14 имеет КПД 2.6-2.9; для сравнения вода имеет 0.899 cP

SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus, and Sulfur – Сульфатная зола, фосфор и сера) – Более новые масла имеют низкое значение SAPS – уровень этих материалов низкий, что полезно для окружающей среды и каталитических нейтрализаторов. Однако для получения низкого SAPS требуется больше синтетических добавок, которые имеют меньшую защиту, особенно при более высоких рабочих температурах. Масла с низким содержанием SAPS в большинстве случаев предназначены для двигателей с прямым впрыском

В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

Интервал замены масла

Из-за накопления грязи, влаги и химического разрушения от тепла и трения, а так же долговечность и работоспособность деталей, за сохранность которых собственно и отвечает моторное масло – имеет смысл менять его чаще.

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

К сожалению, на сегодняшний день не в каждом моторном масле можно быть уверенным (“Made in Подвал”), поэтому эффективная работа двигателя зависит и от действий/бездействия владельца автомобиля.

Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем

В зависимости от манеры вождения, установленного двигателя – интервал замены масла для современного автомобиля после завершения обкатки может составлять от 7500 до 15 000 км. Но, даже на этом этапе имеется несколько “НО”. Чтобы не быть многослойным, фото когда масло меняется “как указано в руководстве по эксплуатации”:

какое масло заливают в бмв на заводе

Пробег 100 000 км. Масло менялось каждые 15 000 км, но видимо в добавок ко всему качество смазочного материала – под большим сомнением, а стиль вождения – городской трафик

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

какое масло заливают в бмв на заводе

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Поверьте, даже если автомобиль на гарантии, и обслуживается “как книжка пишет” – вполне нормальным является замена масла в двигателе после 7500 км пробега, так Вы себя и свой автомобиль избавите от ряда проблем с двигателем. Разумеется, Вы можете доверять производителю, но после 150 000 км пробега автомобиль – Ваша проблема, а не производителя.

Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии

Как выбрать “хорошее” масло?

Лучшее моторное масло для БМВ – не обязательно должно быть в фирменной банке BMW. Не все владельцы BMW осознают, что могут принимать собственные решения по выбору масла.

Современный рынок смазочных материалов переполнен различными видами масел и существует множество альтернативных предложений. Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе масла от сторонних производителей – соответствует ли масло стандартам SAE, API или ACEA. Забудьте о рекламе, это просто маркетинг.

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

То есть с другой стороны, в любом из масел BMW/OEM нету ничего плохого, и учитывая по сути индивидуальность каждого двигателя в виде ряда факторов эксплуатации, использовать масло марки BMW – имеет смысл, но опыт других владельцев все же имеет наиболее весомые аргументы.

ДвигательХолодный климатНормальный климатЖаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S3810W4015W5010W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S855W4010W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 2007+0W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Детали двигателей БМВ различны, и со временем изнашиваются. Рекомендуем в двигатель с большим пробегом или мотор, который имеет значительно изношенные детали – лить более густое масло (с увеличенной вязкостью).

Моторное масло для двигателей BMW N Series

В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

Масляный шлам поступает от влаги, которая смешивается с парами масла, а затем оседает при остановке двигателя. Чтобы избежать образования осадка и скопления моторного масла – рекомендуем пересмотреть свой стиль вождения.

Давайте двигателю достигать оптимальной температуры и избегайте коротких поездок, в результате чего влага будет сгорать. Любому двигателю БМВ, но в большей степени двигателям М серии, прежде чем подвергать его воздействию высоких температур и оборотов – необходимо хорошо прогреть. Оптимальная температура масла на манометре перед агрессивным вхождением составляет 100-105 градусов. Короткие поездки считаются приводом, когда двигатель не достигает или не останавливается при нормальной температуре охлаждающей жидкости. Низкие обороты также не смогут создавать достаточный вакуум для правильной работы вентиляционного отверстия картера.

Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

Гоночное моторное масло

Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

Racing Oil – моторное масло, продаваемое для внедорожного и гоночного использования, не подпадает под действие тех же правил и разрешений, что и стандартные масла для легковых автомобилей. Гоночные автомобили не имеют каталитических нейтрализаторов, поэтому производителям масел не нужно разрабатывать свои гоночные масла для экономии топлива и выбросов. Кроме того, в гоночных автомобилях наблюдается более частая замена масла, поэтому нет необходимости в дополнительных моющих средствах

Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

Расход масла

Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.

Код двигателя BMWНормальное потребление масла
Турбодвигатели B-серии (B46, B58)1 литр на 2400 км
4/6-цилиндровые турбодвигатели N-серии (N20, N55 и т. д.)1 литр на 2400 км
Нетурбинные двигатели N-серии (N52, N62 …)1 литр на 2400 км
Турбодвигатели V8/V12 N-серии (N63, N74)1 литр на 1200 км
Моторы M-серии (М50, M52, M54)1 литр на 1200 км
Двигатели Motorsport S-серии (S54, S55, S65)2.5 литра на 1600 км

Что влияет на расход масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!

Обкатка двигателя

Расход масла будет выше в начальный срок службы двигателя. Все движущиеся части еще не “притерлись” в своих окончательных положениях, и зазоры могут быть больше, чем обычно.

Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

Износ двигателя

По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.

В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *