какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

1. Выбрать правильный ответ

Ведущим видом деятельности подростка является:

2. Выбрать правильный ответ

Схема учебного взаимодействия:

3. Выбрать правильный ответ

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

4. Выбрать правильный ответ

Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

5. Выбрать правильные ответы

Структурными компонентами учения являются:

6. Выбрать правильный ответ

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

7. Выбрать правильные ответы

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

8. Выбрать правильные ответы

Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

9. Выбрать правильный ответ

К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

10. Выбрать правильный ответ

Признаком компетентного человека является:

11. Выбрать правильный ответ

Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:

12. Выбрать правильные ответы

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

13. Выбрать правильные ответы

К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

14. Выбрать правильный ответ

К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:

14. Выбрать правильные ответы

Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

15. Выбрать правильные ответы

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

16. Выбрать правильные ответы

Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:

17. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

18. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

19. Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:

20. Выбрать правильный ответ

К вербальным средствам общения относится:

21. Выбрать правильные ответы

К невербальным средствам общения относятся:

22. Выбрать правильный ответ

23. Выбрать правильный ответ

24. Выбрать правильные ответы

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

25. Выбрать правильный ответ

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

26. Выбрать правильный ответ

Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

27. Выбрать правильные ответы

Стратегиями поведения в конфликте являются:

28. Выбрать правильные ответы

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

29. Выбрать правильные ответы

Толерантный класс характеризует:

Источник

Ответы к тесту Онлайн-семинару «Профилактика суицидального поведения у подростков»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ответы к тесту Онлайн-семинару «Профилактика суицидального поведения у подростков»

« Понятие о суицидальном поведении и суициде. Виды. Основные причины»

Суббота, 22 Февраль 2020, 20:03

Тест успешно пройден. Следующий элемент

Понятие «помогающие отношения» ввел:

Выберите один ответ:

Правильный ответ: К Роджерс

В рамках психологической коррекции происходит формирование:

Выберите один ответ:

2. навыков адаптивного поведения

3. личностной позиции

Правильный ответ: навыков адаптивного поведения

Выберите один ответ:

1. метод объективного наблюдения

2. метод интроспекции

3. метод феноменологического самонаблюдения

4. метод самонаблюдения

Правильный ответ: метод объективного наблюдения

Психика существует как:

Выберите один ответ:

Правильный ответ: процесс

Способность к ощущению, составляющая основу высших форм психической организации и обозначающая эволюционный переход от пассивного отражения к активному познанию мира:

Выберите один ответ:

Правильный ответ: чувствительность

Высшая форма психического отражения действительности, носящая активный, избирательный и опережающий характер:

Выберите один ответ:

Правильный ответ: познание

Стремительно и бурно протекающий эмоциональный процесс взрывного характера, который возникает в критических условиях и сопряжен с выраженными двигательными и органическими проявлениями:

Выберите один ответ:

Правильный ответ: аффект

Конкретная форма значимых для ребенка отношений, в которых он находится с окружающей его действительностью (прежде всего социальной) в тот или иной период своей жизни:

Выберите один ответ:

1. латентный период развития

2. социальная ситуация развития ребенка

3. кризисная ситуация развития

4. стадия развития социальных отношений

Правильный ответ: социальная ситуация развития ребенка

Деятельность ребенка в рамках социальной ситуации развития, выполнение которой определяет возникновение и формирование у него основных психических новообразований на данной ступени развития:

Выберите один ответ:

1. коммуникативная деятельность

2. учебная деятельность

3. предметно-манипулятивная деятельность

4. ведущая деятельность

Правильный ответ: ведущая деятельность

Соотнесение уровня психического развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим симптомокомплексом:

Выберите один ответ:

1. социальный возраст

2. психологический возраст

3. хронологический возраст

4. условный возраст

Правильный ответ: психологический возраст

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Курс профессиональной переподготовки

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Курс повышения квалификации

Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Номер материала: ДБ-1016910

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по профессиональной переподготовке «Педагогическое образование: тренер-преподаватель»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по профессиональной переподготовке

«Педагогическое образование: тренер-преподаватель»

Тема: «Основы педагогики»

Предметом педагогики выступает…

вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;

структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями;

содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях;

Стиль педагогического руководства, при котором создаются предпосылки для наиболее полного развития творческой активности учащихся и инициативности.

Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности – это –

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

Признание самооценки личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:

Тема: «Психология физической культуры и спорта»

Один из видов социально значимой деятельности, регламентированный системой тренировок, соревнований и направлений на достижение высокого спортивного результата – спортивная деятельность.

Периодом зарождения психологии спорта как научной дисциплины принято считать…

— первая половина 20 века

К специализированным видам восприятия в процессе занятий физической культурой и спортом относят

— восприятие движения собственного тела

К специфическим условиям деятельности учителя ФК относится

— значительная нагрузка на речевой аппарат и голосовые связки

— высокая конфликтность взаимодействия

— большие материальные затраты на организацию педагогического процесса

— опасность при использовании электрооборудования

Тема: «Основы анатомии, физиологии, гигиены»

Сущность дыхания заключается в:

— обновлении газового состава внутренней среды организма

— поступлении в организм и утилизации кислорода и выделении из организма углекислого газа

— поступлении в организм питательных веществ

— выделении из организма продуктов обмена веществ

Перечислите основные типы телосложения:

— легкокостный, гиперстенический, ширококостный

— тонкокостный, антенический, среднекостный

— астенический, нормостенический, гиперстенический

— тонкостный, ширококостный, нормостенический

Дети, имеющие небольшой риск развития хронических заболеваний, относятся к …2…. группе здоровья

Резкая усталость, головокружение, одышка, болевые ощущения, тошнота, бледность кожных покровов, снижение артериального давления наблюдаются при:

— хроническом физическом перенапряжении

— остром физическом перенапряжении

При нехватке каких веществ в организме возникает, снижение активности, и работоспособности, авитаминоз?

Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:

— попытка уйти от решения конфликта

— урегулирование разногласий путем взаимных уступок

— открытую борьбу за свои личные интересы

Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:

— к негативным, а часто и к разрушительным последствиям

— к быстрому разрешению противоречия между людьми

— к затуханию конфликтной ситуации

Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:

— на недопущение его возникновения

— на сокрытие информации о нем

— на быстрое его разрешение

Лицо, которое подталкивает других участников к конфликту называется:

Могут ли конфликты выполнять положительную функцию в трудовом коллективе?

— нет, поскольку конфликт всегда приводит к вражде

— да, если они помогают выявить недостатки в работе

— нет, если отсутствует третья, независимая сторона

Тема: «Реализация дополнительных образовательных программ в сфере физической культуры и спорта»

Дополнительные профессиональные программы реализуются

— для детей и взрослых

— только для взрослых

К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются

— любые лица без предъявления требований к уровню образования

— любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются:

— для детей и взрослых

— только для взрослых

Федеральные государственные требования установлены по отношению к

— дополнительным профессиональным программам

— дополнительным предпрофессиональным программам

В соответствии с Федеральным законом №273 «Об образовании» итоговая аттестация по дополнительным общеразвивающим программам

— может проводиться в порядке, установленном локальном нормативным актом организации дополнительного образования

Тема: «Семья и образовательная организация: современные подходы к организации сотрудничества и взаимодействия»

Составные компоненты семейного воспитания:

— физическое, нравственное, эстетическое, интеллектуальное, трудовое

Выбор методов, средств, форм в семейном воспитании определяется:

— педагогическая культура родителей

— наличие специальной литературы

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается

— в учете возрастных и индивидуальных особенностей

— координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

— координации средств массовых коммуникаций со школой

— опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

— решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

Основные функции семьи

— творческая, методическая, диагностическая

— дидактическая, специальная, профессиональная

— социальная, общественная, психологическая

— репродуктивная, коммуникативная, воспитательная, хозяйственно-экономическая, рекреативная, воспроизводящая, коррекционная

Основные критерии диагностики семьи:

— методы контроля в семье

— социальная активность ученика, участие в кружках, в научных проектах

— методы стимулирования в семье

— успеваемость ученика, посещение занятий, участие в общественных делах школы

— характеристика семьи, нравственно-психологическая атмосфера, педагогическая культура родителей, характеристика школьника

Тема: «Организация системы выявления и поддержки одаренных детей»

Выберите ведущий стимул к формированию познавательного интереса учащихся к занятиям в системе дополнительного образования детей:

— общение в процессе проведения занятий между воспитанниками, воспитанниками и

педагогом дополнительного образования

— получение сертификата об освоении программы дополнительного образования

— возможность приобретения более высокого статуса в среде сверстников

Отметьте признаки, не отражающие содержание опыта творческой деятельности обучающегося (воспитанника):

— видение новой проблемы в знакомой ситуации

— умение точно соблюдать инструкцию

— самостоятельное комбинирование известных способов деятельности в новый

— построение принципиально нового способа решения проблемы

Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе образования:

— анализ результатов участия в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.д.

— анализ учебных достижений школьников

Выбор методов воспитания НЕ определяется:

— целями и задачами воспитания

— возрастными особенностями воспитанников

— индивидуальными и личностными особенностями воспитанников

— наличием материальных средств

— уровнем квалификации педагога

— предвидением результатов применения методов

В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает:

— дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ

— дополнительную профориентационную деятельность

Тема: «Содержание и методика воспитания в системе ДОП»

Анатомо-физиологические и психические качества людей, характерные для определенного периода жизни – это:

Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит в возрасте:

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

— в учете возрастных и индивидуальных особенностей

— координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

— координации средств массовых коммуникаций со школой

— опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

— решение всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

Принцип связи воспитания с жизнью предполагает:

— формирование общеучебных умений

— соединение воспитания и дополнительного образования

— соединение воспитания с практической деятельностью

— учет индивидуальных особенностей воспитанников

Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:

— любовь к России, свобода личная и индивидуальная, долг перед Отечеством, любовь и верность, познание

— патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество

— мир во всем мире, жизнь, красота, международное сотрудничество, трудолюбие

— Земля, здоровье, семья, природа, общество, человек

Тема: «Основы законодательства в сфере

дополнительного образования детей и взрослых»

К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются:

— любые лица без предъявления требований к уровню образования

— любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы

Каким документом закреплено право ребенка заниматься в нескольких объединениях дополнительного образования и менять их?

— Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей

— Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

— Законом об образовании

Педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности:

— не реже чем один раз в пять лет

— не реже чем один раз в три года

— по собственному желанию

После утверждения дополнительной общеразвивающей программы:

— работа над этим документом завершается

— программа реализуется в строгом соответствии с утвержденным вариантом

— в программу вносятся коррективы, изменения с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы

В соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании» итоговая аттестация по дополнительным общеразвивающим программам.

— может проводиться в порядке, установленном локальным нормативным актом организации дополнительного образования

Тема: «Возрастная психология»

На ученика 5-8 классов более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:

Анатомно-физиологические и психические качества людей, характерные для определенного периода жизни – это:

В среднем школьном внимание:

Ведущим типом деятельности в среднем школьном возрасте является

— общение в процессе обучения и труда

Осознанный процесс самовоспитания школьника начинается в возрасте:

Тема: «Теория и методика тренировочного процесса»

Спортивная тренировка – это:

— объем психолого-педагогического, методического воздействия на спортсмена в процессе спортивной тренировки

— специфический вид человеческой деятельности и в то же время – социальное явление, способствующее поднятию престижа не только отдельных личностей, но и целых общностей, в том числе и государства

— система воздействия на организм, психику и личность спортсмена с помощью физических упражнений

Спортивная форма – это:

— физическая готовность к достижению высоких результатов

— техническая готовность к достижению высоких результатов

— тактическая готовность к достижению высоких результатов

— морально-волевая готовность к достижению высоких результатов

В чем заключается основная цель массового спорта?

— достижение максимально высоких спортивных результатов

— восстановление физической работоспособности

— повышение и сохранение общей физической подготовленности

Что НЕ является компонентом структуры спортивной тренировки?

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Номер материала: ДБ-1433481

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какое поведение как правило характерно для отличников выберите два ответа

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *