какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Правильных ответов: из 8

Ф.И.О. экзаменуемого:
Дата рождения:

Правила безопасной эксплуатации самоходных машин

Категория: «AI» Билет № 1

Вопросы12345678
Ответы экзаменуемого
Правильные ответы23332113

Вопрос 1

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 2

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 2

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 3

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 4

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 5

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 6

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 7

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Вопрос 8

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Возникли вопросы?

Пишите нам, сообщайте, спрашивайте. По sms, viber или watsapp. Мы свяжемся с Вами и предметно все обсудим. Для оперативной связи звоните +7(904)4807943
какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

Источник

Уроки езды на снегоходе. Правила движения на трассе

Новенький

При движении на снегоходе вверх на подъем райдеру следует принять следующую позу: стоя на одном колене на сиденье. При этом необходимо быть готовым к смене позы для лучшего сцепления трака с трассой. Нужно постоянно поддерживать повышенные обороты для сохранения вашей скорости. Это особенно важно при движении по глубокому снегу, где велика вероятность застревания.

Не останавливайтесь, пока не дойдете до вершины. Если вы остановитесь, то рискуете не сдвинуться больше с места. В этом случае, остается только развернуться и поехать обратно вниз.

При спуске с вершины райдер должен ехать в сидячем положении. Сядьте как можно глубже, будьте внимательны и готовы к потере управления на большой скорости.

Не отпускайте сцепление. Это поможет снизить скорость и обороты двигателя. Если вы находитесь на вершине холма, а другие снегоходы едут вверх навстречу вам, пропустите их, прежде чем начать спуск.

Наклонитесь в сторону повороты, чтобы получить лучший контроль над снегоходом при повороте. При переносе веса тела вперед и в сторону большая нагрузка ложится на «внутреннюю» (относительно поворота) лыжу, придавая снегоходу устойчивость.

— Выберите место для пересечения, где обеспечена хорошая видимость в обоих направлениях;

— Перед пересечением дороги нужно полностью остановиться для оценки ситуации;

— Посмотрите в обе стороны, оценив расстояние до движущегося транспорта;

— Если появилась возможность проехать, начинайте двигаться медленно вперед;

— Поезжайте прямо через дорогу, а не под углом, чтобы минимизировать расстояние, которое нужно проехать.

— Остановитесь на правой стороне трассы так, чтобы могли проехать другие снегоходы;

— Не останавливайтесь на подъеме, где другие райдеры могут не увидеть вас.

Новенький

Самое время освежить в памяти навыки вождения снегоходов и узнать хитрости, которые можно применить в сложных ситуациях.
Сидячее положение: самое безопасное и надежное

Стоя на коленях: Лучшее для легких спортивных снегоходов

Когда райдер стоит на одном колене, то может очень быстро переводить вес тела в нужную сторону. Используйте эту позицию при пересечении дороги или движении по перегруженным районам. Переход от сидячего положения к стойке на коленях поможет вам избежать усталости на низких скоростях. Новичкам рекомендуется практиковаться именно в такой позиции.

Стоя на ногах: Лучший обзор трассы

— Стойка на коленях обеспечивает максимальную видимость;

— На участках с препятствиями, эта позиция может помочь выглянуть за препятствие и увидеть, что находится за ним;

Эта низкая стойка рекомендована на неровных трассах при больших нагрузках на амортизаторы. Например, так можно ехать при восхождении на крутые холмы, пересекая ручьи и реки, и в других сложных условиях трассы. Поскольку это самое сложно положение тела, то используйте ее только по необходимости и на короткий срок.

Старожил

Дима уфа

Ветеран

Leonid24

Участник

Правила безопасности при езде на снегоходе

Безусловно, снегоход приносит море радости и адреналина, но надо помнить и об элементарных правилах безопасности. Все написанное ниже основано на моем личном опыте. Случались у меня разные ситуации, иногда был большой риск для жизни. Итак.

2. Низковисящие Провода. Бойтесь их, могут снести башню в прямом смысле слова. Если Вы едете, например, по полю и видите опоры ЛЭП, немедленно снизьте скорость. Между двумя столбами очень часто встречаются обвисшие провода. Причем на первый взгляд может показаться, что проводов нет. Частенько это обманчивое впечатление. Приведу пример из своей жизни. Катил я беспечно по полю, вдали были темные деревья. Подъезжал к опорам ЛЭП. Скорость была около 60 км/ч За несколько метров до воображаемой линии между столбами засек провода. Еле-еле успел опрокинуться назад. Не заметил проводов я потому, что они висели на фоне коричневой массы деревьев и сливались с ними по цвету. Как оказалось после, в том месте, где я ехал, провода свисали как раз на уровне шеи. Неоднократно после этого я встречался со схожими случаями. Ехал в темноте по полю, увидел стареньки покосившиеся столбы и снизил скорость. И, как оказалось, не зря. Провода были практически в снегу. Будьте очень внимательны с этим.

3. Неожиданная полоса земли в центре поля. Любят сельскте жители «пробить» трахтором дорогу поперек поля, ой как любят. И, что очень важно, эту дорогу практически невозможно заметить издалека на скорости. Все становится ясно, когда тормозить уже поздно. Что мы имеем? Расчищенная полоса на поле, а по бокам сугробы И что же делать? Оттормаживаться до последнего, а при подъезде к сугробу давить газ. Это для того, чтобы перепрыгнуть полевую дорогу. Если Вы еще не прыгали на своем снегоходе. что ж. попробуете!

4. Пересечение железнодорожных путей. Не рекомендуется вообще. Но если необходимо, то придерживайтесь главного правила. пересекать только под ПРЯМЫМ (90 градусов) углом. Если будете пересекать по диагонали, неминуемо снегоход встанет параллельно рельсам. И выковыривать его придется только руками. а если еще и поезд подкатывает, то вообще алярм!

5. Езда по льду. Рекомендуется только во второй половине зимы, когда лед уже крепкий. Тут тоже есть основное правило. Не ехать след в след. Многие с этим не соглашаются, аргументируя это тем, что если товарищ впереди проехал, значит лед крепкий. Так вот, если под этим самым товарищем лед начнет трескаться, у него будет шанс укатить незатронутым, а вот едущий сзади скорее всего окунется.

6. Движение по холмистой местности. При заезде в гору «играйте» своим весом так, чтобы снегоход не смог опрокинуться назад, и гусеница не сильно капала. То есть, в зависимости от ситуации, переносите вес ближе к «носу» снегохода, либо смещайтесь назад. Если снегоходу не хватает сил взобраться на гору, надо «закопать» гусеницу для предотвращения откатывания снегохода назад. Если же у Вас достаточно мастерства и опыта, съезжайте задним ходом или, не снижая скорости, развернитесь на холме. При езде вдоль склона смещайте Ваш корпус ближе к вершине холма. Если снегоход начинает сползать вниз или переворачиваться, направьте его вниз по склону, если это по каким-либо причинам невозможно, «катапультируйтесь». Но обязательно в сторону вершины холма, чтобы катящийся кубарем вниз снегоход не прокатился по Вам. И еще: сейчас достаточно много снегоходов развелось, так что возможна такая ситуация: холм, с двух противоположных сторон едут на большой скорости снегоходы, хотят «взлететь». Но на вершине они «встречаются» и все мечты о полете улетучиваются. Очень внимательно относитесь к передвижению по холмистой местности. Мой совет: обычно все снегоходчики в округе знают друг друга, так что можно договориться о порядке прохождения каких-то особо опасных участков.

8. Пробивание через лес. Очень увлекательное занятие, особенно когда снега полметра, гусеница узкая и ремень вариатора почти «кончился» Ну так вот, про безопасность. В лесу глвную опасность представляют ветки, поэтому нужно защищать глаза. Одевайте шлем или очки.

Если после прочтения Вы подумали, что моей целью было предостеречь всех от катания на снегоходе, то Вы ошибаетесь. Здесь просто рекомендации, которые можно и не соблюдать. Только вот что дороже, еще один впрыск адреналина или жизнь?

И еще, вдогонку. Помню, в каком-то журнале было интервью с Ярмольником. Он там говорил про то, как однажды попал в аварию на снегоходе и с тех пор больше на снегоходе не ездит. Вот меня такая точка зрения просто поражает. Так же можно сказать: вот я шел по улице, упал и сломал ногу; все на улицу больше выходить не буду, а то опять ногу сломаю Вот так вот. Будьте аккуратны и все у Вас будет гут. Удачи на снежных просторах!

Я бы добавил (или поправил

До недавнего времени в Средней полосе России снегоход воспринимался не иначе как экзотика. Но вошедшие в моду экстремальные виды отдыха превратили сноумобили в одно из популярных средств проведения увлекательного и будоражащего кровь досуга. Вследствие чего уровень продаж так называемых мотосаней увеличивается из года в год. Но специалисты считают, что настоящий снегоходный бум еще впереди.

Однако с ростом популярности этого вида отдыха на морозном воздухе идет вверх и кривая несчастных случаев. Только по официальным данным, в прошлом году в “снегоходных” авариях погибли 3 человека. Сколько в действительности пострадали, не знает никто. В прошлом сезоне самая нашумевшая снегоходная трагедия случилась в Московской области. В Красногорском районе два несовершеннолетних подростка на своих “мотосанях” в прямом смысле раскатали до смерти случайного прохожего. В итоге увеличение числа владельцев снегоходов и участившиеся случаи трагических происшествий с их участием стало одной из основных причин принятия более цивилизованных правил эксплуатации данного вида техники.
Снегоходы. Безопасность.

Однозначно ответить почему народ бьется на снегоходах, пожалуй, невозможно. Причин тому много. И чем больше вы их знаете, тем меньше шансов получить горький и может быть последний урок. Перечислю основные из них:

1. «Голова» (т.е. то, что отличает человека думающего от примата)

2. Отсутствие опыта; отсутствие школы, обучения, экзаменов.

3. Незнание местности; скрытые, невидимые под снегом препятствия.

4. Скорость. Несоизмерение скорости с покрытием и обстановкой.

5. Гости. Большой % аварий. Из застолья за руль + без инструктажа.

6. Незнание возможностей машины.

7. Езда без шлема и средств защиты.

Кроме того, они сами, эти снегокаты, пестрят разного рода предостерегающими табличками и наклейками. Это сделано для того, чтобы заставить самую буйную и безшабашную голову хоть на йоту задержать на них внимание и хотя бы на секунду задуматься о собственной безопасности и безопасности других людей.

Далее, для тех кто не может, не хочет или считает ненужным чтение всей инструкции, мы приведем несколько, на наш взгляд, самых актуальных выдержек:

ARCTIC CAT : Главным вниманием для новичка является то, что «самоуверенность» никогда не должна перевесить практику и опыт. Управление снегомобилем требует специального опыта и знаний, которые должны прийти по прошествии определенного времени.

POLARIS : Водитель должен представлять себе риск ведения машины на большой скорости по труднопроходимым участкам, в незнакомых условиях или в темное время суток. Кроме того, начинающему водителю, который еще не имеет опыта вождения в тяжелых условиях, необходимо ездить на небольшой скорости до тех пор, пока он не приобретет достаточных навыков в управлении снегоходом.

Другими словами, даже самый опытный и считающий себя асом водитель автомобиля или мотоцикла, должен так же как и любой другой пройти все ступени обучения езде на снегоходе – ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ, от медленного к быстрому. Стереотип мышления автомотоводителя может сыграть злую роль.

ARCTIC CAT : Предупреждение!

Этот снегоход является исполнительной машиной. Из-за того, что она быстро ускоряется и способна развивать большие скорости, ей не должны управлять новички или неопытные водители. Никогда не ускоряйтесь быстро и не ведите машину на высших скоростях без предварительной разведки местности и того, что находится впереди вас. Прочтите и изучите полностью Инструкцию водителя и Руководство по безопасности.

Отказ следовать этому предупреждению может вызвать личное ранение вас или других.

POLARIS : Никогда не позволяйте людям не ознакомленным с Руководством пользователя управлять машиной.

Внимательно прочитайте и ОСМЫСЛИТЕ все предупреждения в Руководстве перед тем, как приступить к эксплуатации снегохода. Пренебрежение инструкциями может привести к возникновению травм и смертельным случаям. Отказ следовать за инструкциями может закончится серьезным ущербом для здоровья или смертью водителя.

Осознайте свои возможности и навыки в вождении снегохода.. Безопасное управление требует умения ориентироваться в обстановке, а также хороших физических данных. Всегда одевайте шлем и защитные очки. Не одевайте длинный шарф при езде, так как он может запутаться во вращающихся частях снегохода и на ветках деревьев. Одевайтесь тепло и удобно.

Не секрет, что многие российские охотники, нарушая правила охоты, используют снегоходы для преследования и добывания объектов охоты, то есть стреляют непосредственно с них и на ходу, что может быть разрешено лишь в одном случае – во время истребления волка. Риск получить травмы во время таких охот увеличивается в несколько раз. Во первых, из-за большой скорости и азарта, с которыми всегда ведется такое преследование и, во вторых, из-за езды без надежно защищающего всю голову шлема, так как прицелиться в таком шлеме невозможно, он не дает приложиться к ружью. Вот и мудрят охотники, рискуя собственной головой, цепляя на нее всякие танковые, авиационные и прочие кустарные поделки. Кроме того, если на снегоходе едут двое, то стреляющий, чтобы произвести выстрел, перестает держаться руками и кто знает, удержится ли он в тот момент, когда снегокат подбросит на буераках или залетит в кусты. Не зря, почти во всем мире запрещены преследование животных и охота со снегоходов и прочих самоходных транспортных средств. Не только чтобы сохранить фауну, но и чтобы сберечь здоровье азартных людей. К русским, любящим быструю езду, это относится вдвойне.
АВАРИИ И ВЫЖИВАНИЕ

На охоте и просто во время катаний вы ездите не по дорогам общего пользования (по ним на снегоходах перемещаться запрещено), где могут встретиться люди и помочь вам в случае поломки или аварии. А напротив, заезжаете в такие глухие места, куда, может быть, и вовсе не ступала нога человека и откуда пешком по снегу не всегда возможно самостоятельно выбраться. И если в таком месте вдруг случится какая-либо поломка, авария или закончится топливо, возникает вполне реальная угроза вашей безопасности. Ведь зима – не лето. Информирование кого-нибудь о вашем намерении путешествовать, о предполагаемом маршруте и о времени ожидаемого возвращения – хорошая гарантия вашей безопасности. Еще один достаточно надежный гарант – это езда на двух и более машинах. Если с одним снегоходом что-то произошло, то с помощью второго всегда можно быстро оказать помощь. Вне зависимости от состава экипажей, при длительном путешествии снегоходы должны быть укомплектованы дополнительным снаряжением. Вот этот список средств пассивной безопасности:

1. Рация или мобильный телефон.

2. Лопата (лучше алюминиевая, с короткой ручкой).

4. Набор инструментов, изолента, запасной ремень вариатора, свечи зажигания.

9. Спички, зажигалка.

10. Сигнальная свеча или ракетница.

11. Дополнительная веревка для заводки двигателя вручную.

14. Металлическая кружка, котелок или чайник.

15. Конфеты, шоколад, сало, хлеб, чай.

16. Дополнительные носки и рукавицы, одеяло.

17. Противообледенитель топлива.

При наличие такого комплекта в случае аварийной ситуации вы будете себя чувствовать спокойнее и уверенней, а это основной фактор для успешного выхода из нее. Современные охотничьи снегоходы имеют удобные багажники и бардачки под сиденьями, в которых все это снаряжение легко помещается.

Существует несколько шагов, которые сделают легче ситуацию выживания. Вы обязаны помнить, что лучший инструмент для выживания – это ваш мозг. Применяйте его в полной мере. Следующие шаги помогут спасти жизнь, возможно вашу!

2. Планируйте порядок действий

3. Оставайтесь вместе сдругими.

4.Сохраняйте тепло и энергию.

6. Сигнализируйте о помощи.

Сигналы спасения, подаваемые с земли и видимые с воздуха, должны быть протоптаны в снегу приблизительно 30 метров длиной и с одной стороны выложенные с помощью сучьев, для увеличения их видимости

Снегоход, как и автомобиль, не только транспортное средство, но и источник повышенной опасности. Будьте ответственным водителем. Наслаждайтесь вождением снегохода и помните, первое – это безопасность.

Источник

Экзаменационные билеты по эксплуатации самоходных машин категории «А1», C 26 ПО 30 билет.

Экзаменационные билеты для теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин (тракторов и спецтехники)

1. Наличие при себе путевого листа у водителя внедорожного мототранспортного средства, работающего по найму на предприятии, при движении по лесной дороге:

2. Какое наиболее предпочтительное положение водителя при передвижении на снегоходе поперек заснеженного склона?

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

3. Разрешается ли эксплуатация внедорожного мототранспортного средства при заедании рычага управления дросселем?

4. Какие действия приводят к травмированию?

5. На какой максимальный срок можно налагать кровоостанавливающий жгут?

1. Разрешается ли эксплуатация внедорожных мототранспортных средств, не оборудованных кабинами без указателей поворотов?

2. Как правильно принять положение «Стоя на одном колене» при движении по склону?

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

4. Разрешена ли эксплуатация внедорожного мототранспортного средства, если усилие на рычагах управления трансмиссией превышает 200 Н?

5. В качестве кровоостанавливающего жгута можно использовать:

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

1. Государственный технический осмотр внедорожного мототранспортного средства проводится?

2. Надо ли снижать скорость на крутых поворотах?

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

3. Для обеспечения безопасного использования внедорожного мототранспортного средства необходимо:

4. Допускается ли эксплуатация внедорожного мототранспортного средства, если в соединениях выпускной системы имеется прорыв газов и искр?

5. В каком положении необходимо транспортировать пострадавшего с переломами рёбер и грудины?

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

1. Собственник внедорожного мототранспортного средства обязан зарегистрировать его:

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

2. Положение корпуса водителя внедорожного мототранспортного средства «Стоя» наиболее эффективно:

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

3. Можно ли эксплуатировать внедорожное мотосредство, если на нём отсутствует звуковой сигнал?

4. Какова величина свободного хода (А) педали заднего тормоза внедорожного мототранспортного средства?

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

5. В каком положении необходимо транспортировать пострадавшего с повреждением позвоночника?

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

1. Допускаются ли к эксплуатации внедорожные мототранспортные средства, не прошедшие государственный технический осмотр?

2. При повороте на рыхлом снегу необходимо наклонять корпус тела:

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

3. Должна ли конструкция системы питания, смазки и охлаждения внедорожного мототранспортного средства исключать течи и каплепадение?

4. Что необходимо сделать при постановке внедорожного мототранспортного средства на стоянку на склоне и рыхлых грунтах?

какое положение необходимо принять при спуске с крутого склона при движении на снегоходе

5. В каком положении необходимо транспортировать пострадавшего с повреждением костей таза?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Билет №26
1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается при скорости до 10 км/ч.
1. Использование машины не по прямому назначению.
2. Работа без предусмотренных инструкцией средств индивидуальной защиты.
3. Все перечисленные действия.
1. На 1-2 ч.
2. На 3-4 ч.
3. На 1-2 дня.
Билет №27
1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается, если принимаются соответствующие меры безопасности.
1. Нога со стороны подъёма склона стоит на подножке, вторая согнутая в колене на сиденье.
2. Нога со стороны спуска склона стоит на подножке, вторая согнутая в колене на сиденье.
3. Положение ноги, стоящей на подножке, не имеет значения.
1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно, если заткнуть наливное отверстие ветошью.
1. Разрешена.
2. Запрещена.
3. Регламентируется особыми условиями.
1. Только входящий в комплект медицинской аптечки жгут.
2. Подручные средства (ремень, косынку и т.д.).
3. Входящий в комплект медицинской аптечки жгут, а также подручные средства (ремень, косынку и т.д.).
Билет №28
1. Один раз в год.
2. Один раз в полгода.
3. Один раз в два года.
1. Да.
2. Нет.
3. Да, если вождение осуществляется в положении «Стоя».
1. Содержать его в полностью исправном состоянии.
2. Перед каждой поездкой проводить визуальный контрольный осмотр.
3. Неукоснительно и своевременно соблюдать регламент технического обслуживания.
4. Выполнить всё перечисленное.
1. Допускается.
2. Не допускается.
3. Допускается, если замотать место прорыва газов листовым асбестом.
1. Лёжа на спине.
2. Лёжа на животе.
3. Сидя или полулёжа.
Билет №29
1. В органах ГИБДД.
2. В налоговой инспекции.
3. В органах гостехнадзора.
1. При выполнении маневров.
2. При движении по склону.
3. При буксировании.
1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно, если его установка не предусмотрена конструкцией.
1. Лёжа на спине (а).
2. Лёжа на животе (б).
3. Сидя или полулёжа (в).
Билет №30
1. В сторону поворота.
2. В сторону, противоположную направлению поворота.
3. Для безопасности движения положение тела не имеет значения.
1. Да.
2. Нет.
3. Допускается из дренажных трубок (отверстий) в предназначенные для этого ёмкости.
4. Верно пункты 1 и 3.
1. Удерживая тормозами мотовездеход, включить стояночный тормоз.
2. Выключить зажигание и отпустить тормоза.
3. Подложить под колёса булыжники или иные предметы в качестве дополнительной блокировки колёс.
4. Верно пункты 1-3.