какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

Какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какое первоочередное действие должен сделать ДСП при потере поездом управления тормозами? (СДО).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое первоочередное действие должен сделать ДСП при потере поездом управления тормозами? (СДО)
1. Исключить отправление на перегон поездов встречного и попутного направления
2. Исключить отправление на перегон поездов попутного направления на двухпутном участке, попутного и встречного направлений на однопутном участке
3. Сообщить диспетчеру поездному, ДСП соседней станции, дежурным по переездам
4. Сделать запись в журнале движения поездов ДУ-2 (ДУ-3)

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в случае, когда поезд, следующий на станцию, потерял управление тормозами или при уходе вагонов со станции на перегон

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

21.1 ДСП, получив сообщение о следовании поезда, потерявшего управление тормозами, обязан в зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на станции незамедлительно приготовить маршрут приема поезда на свободный путь и по согласованию с ДНЦ принять одно из следующих решений:

· организовать всеми возможными средствами остановку поезда (установка тормозных башмаков, использование локомотива и т.д.);

· в случае невозможности остановки поезда обеспечить его пропуск на следующий свободный перегон;

· направить поезд в улавливающий, предохранительный тупик или на другие пути, на которых возможна вероятность остановки поезда или снижения степени последующих тяжелых последствий;

· в случае отсутствия свободных путей, улавливающих, предохранительных тупиков и подъездных путей, а также невозможности остановки поезда с помощью тормозных башмаков или локомотива, направить поезд на один из путей, занятых подвижным составом, в котором нет вагонов с людьми, загруженных ВМ и другими опасными грузами, при этом используя все виды связи, информировать работников, находящихся на территории станции и, особенно в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда.

Независимо от возможности остановки поезда на перегоне действия работников станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны перечисленным.

Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд встречного направления, то ДНЦ и ДСП обязаны довести сложившуюся ситуацию до машиниста этого поезда любыми возможными способами.

21.2 В случае ухода вагонов со станции на перегон ДСП, получив информацию об уходе вагонов обязан:

· немедленно сообщить об этом всем работникам, находящихся на путях, а последние – принять меры к задержанию вагонов;

· если задержать ушедшие вагоны не удалось – незамедлительно поставить в известность об этом ДНЦ, ДСП соседней станции и сообщить машинистам поездов, находящихся на перегоне.

Дежурный по станции, в сторону которой ушли вагоны, получив сообщение обязан:

· приготовить маршрут для приема вагонов на наиболее безопасный путь (в предохранительный тупик, вытяжной путь, в направлении сбрасывающего устройства);

· приготовить тормозные башмаки для задержания вагонов;

· предупредить работников станции и дежурных по переездам;

· не допускать выхода вагонов на путь, занятый пассажирским поездом, используя для этой цели все средства до отправления на встречу движущимся вагонам локомотива или локомотива с вагонами.

Источник

Действия исполнителей при аварийной ситуации: потере поездом управления торможением

При такой ситуации машинист локомотива применяет экстренное торможение с подачей песка.

С учетом вида тяги и скорости движения применяю электрические тормоза на электровозе кратковременным набором по 0,5 с первой позиции.

Одновременно об отказе автотормозов Локомотивная бригада сообщает по радиосвязи ДНЦ, ДСП и машинистам других поездов, находящихся на перегоне, по форме:

Я машинист…поезда…следующий на перегон…

На…км потерял управление тормозами.

Так как вызов действует 12-15 секунд, машинист должен повторять сообщение до тех пор, пока ДСП или ДНЦ ему не ответят.

1) В зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на станции приготавливает маршрут приема на свободный путь;

2) По согласованию с ДНЦ принимает одно из следующих решений:

— организовать всеми средствами остановку поезда (башмаками);

— направить поезд в улавливающий тупик или на путь где можно остановить поезд;

— в случае невозможности остановки поезда обеспечить его проход на соседний перегон, если нет пассажирского поезда;

— в случае невозможности выполнения вышеуказанных мер, направить поезд на один из путей, занятых ПС, но на тот где нет вагонов с людьми и ОГ.

В этом случае необходимо по всем видам связи проинформировать работников о набегающей опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда.

При пропуске поезда на свободный перегон или путь свободного участка, стрелки должны быть установлены по соответствующему маршруту. Независимо от того будет ли остановлен поезд на станции, действия работников следующей станции аналогичны.

Если на этом перегоне оказывается поезд встречного направления ДСП и ДНЦ обязаны ситуацию довести машинисту любыми средствами. Машинист такого поезда должен затормозить состав, отцепится, отъехать от состава на большое расстояние и принять меры по торможению неуправляемого поезда.

Действия исполнителей при аварийной ситуации: самопроизвольном уходе вагонов со станции.

ДСП должен сообщить всем работникам, находящихся на путях, а они принять меры по задержанию вагонов.

Если вагоны удержать на станции не удалось, то ДСП должен незамедлительно поставить в известность ДНЦ, ДСП и машинистов поездов, находящихся на этом перегоне.

ДСП в сторону которого идут вагоны, получив сообщение должен приготовить путь приема на более безопасный путь(в направлении сбрасывающего устройства), приготовить тормозные башмаки, предупредить работников станции и дежурных по переездам, но не допускать выхода вагонов на путь занятый пассажирскими поездами, используя все средства для этого.

Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании вагонов на его поезд, останавливает поезд и принимает меры по закреплению своего состава.

Помощник М. движется навстречу движущимся вагонам с башмаками. Машинист, отцепившись от своего состава, также движется в ту сторону. Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив останавливается, помощник машиниста продолжает следовать навстречу вагонам и укладывает тормозные башмаки, а машинист, в свою очередь, приводит локомотив в нерабочее состояние (заглушает дизель) и покидает его.

Если вагоны идут навстречу пассажирскому поезду, то машинист поезда, если имеется связь с начальником поезда, дает команду о приведении в действие ручных тормозов проводниками.

При отсутствии связи с начальником поезда, помощник машиниста, расцепив локомотив, остается у пассажирского поезда для закрепления состава и контроля. Машинист следует навстречу движущимся вагонам (действия аналогичны).

Если на перегоне оказался пассажирский мотор-вагонный поезд, то машинист его затормаживает и принимает меры к эвакуации пассажиров.

Источник

Действия исполнителей при аварийной ситуации: потере поездом управления торможением

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

какое первоочередное действие должен сделать дсп при потере поездом управления тормозами сдо

При такой ситуации машинист локомотива применяет экстренное торможение с подачей песка.

С учетом вида тяги и скорости движения применяю электрические тормоза на электровозе кратковременным набором по 0,5 с первой позиции.

Одновременно об отказе автотормозов Локомотивная бригада сообщает по радиосвязи ДНЦ, ДСП и машинистам других поездов, находящихся на перегоне, по форме:

Я машинист…поезда…следующий на перегон…

На…км потерял управление тормозами.

Так как вызов действует 12-15 секунд, машинист должен повторять сообщение до тех пор, пока ДСП или ДНЦ ему не ответят.

1) В зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на станции приготавливает маршрут приема на свободный путь;

2) По согласованию с ДНЦ принимает одно из следующих решений:

— организовать всеми средствами остановку поезда (башмаками);

— направить поезд в улавливающий тупик или на путь где можно остановить поезд;

— в случае невозможности остановки поезда обеспечить его проход на соседний перегон, если нет пассажирского поезда;

— в случае невозможности выполнения вышеуказанных мер, направить поезд на один из путей, занятых ПС, но на тот где нет вагонов с людьми и ОГ.

В этом случае необходимо по всем видам связи проинформировать работников о набегающей опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда.

При пропуске поезда на свободный перегон или путь свободного участка, стрелки должны быть установлены по соответствующему маршруту. Независимо от того будет ли остановлен поезд на станции, действия работников следующей станции аналогичны.

Если на этом перегоне оказывается поезд встречного направления ДСП и ДНЦ обязаны ситуацию довести машинисту любыми средствами. Машинист такого поезда должен затормозить состав, отцепится, отъехать от состава на большое расстояние и принять меры по торможению неуправляемого поезда.

Источник

Регламент действия работников (ДНЦ и ДСП) в аварийных и нестандартных ситуациях

На работу электромехаником могут назначаться квалифицированные специалисты, ранее работавшие не менее одного года по одной из следующих специальностей: слесарь по ремонту вагонов, слесарь *электрик или проводник пассажирского вагона. На работу электромехаником скоростного пассажирского поезда назначаются квалифицированные специалисты, имеющие стаж работы по специальности не менее двух лет после сдачи экзаменов квалификационной комиссии, утвержденной руководителем предприятия, отвечающего за пассажирское хозяйство.

Содержание

общие сведения

Нестандартная ситуация *непредвиденные изменения условий в работе, которые имеют определенные последствия и делают невозможным полностью или частично выполнять технологические операции установленным способом.

К нестандартным и аварийным ситуациям относятся:

Действия ДСП в аварийных и нестандартных ситуациях

При получении уведомления от локомотивной бригады с возникновением аварийной ситуации на станции ДСП обязан:

1. Вызвать начальника станции.

2. Сообщить дежурному по отделению.

3. Сообщить поездному диспетчеру.

4. Время происшествия.

5. Место происшествия (парк, путь).

Количество вагонов попавших в аварийную ситуацию, и их номера, наименование груза. Номер аварийной карточки. Причина возникновения аварийной ситуации, если она установлена. Меры, применяемые к её устранению. В соответствии с аварийной карточкой, если это необходимо, прекратить движение по станции. Сообщить маневровому диспетчеру о создавшейся аварийной ситуации и прекратить маневровую работу в районе аварии.

Действия ДНЦ в аварийных и нестандартных ситуациях:

При невозможности перевода стрелки с пульта управления поездной диспетчер:

1) получив сообщение дежурного по станции о невозможности перевода стрелки с пульта управления:

2) получает доклад дежурного по станции о свободности пути, стрелочных изолированных участков, правильности установки и замыкания всех стрелок (подвижных (поворотных) сердечников крестовины), входящих в маршрут, и исполнителях указанных операций с записью на регистраторе служебных переговоров;

3) контролирует выполнение регламента времени на приготовление маршрута;

4) дает устное разрешение на прием или отправление каждого поезда.

После устранения неисправности электромеханик производит соответствующую запись в журнале осмотра, о чем дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, движение поездов осуществляется по сигналам.

При сбое в графике движения поездов

Поездной диспетчер при нарушении на участке графика движения поездов, что вызвало опоздание пассажирских поездов, сообщает дежурным по станциям порядок их пропуска.

Поездной диспетчер при получении информации о сбое в графике движения пригородных поездов обязан принять самостоятельное решение по стабилизации поездной обстановки.

Одновременно поездной диспетчер обязан дать приказ дежурным по станции участка и машинисту поезда на ввод опаздывающего пассажирского или пригородного поезда в график или сокращение опоздания, определить время предполагаемого прибытия поезда на конечную станцию (передачи на соседний участок) дать информацию диспетчеру дорожному (по району управления). В случаях позднего поступления пассажирских поездов с соседней дороги поездной диспетчер участка обязан передать полученную информацию диспетчеру дорожному (по району управления) и дорожному диспетчеру, который в свою очередь обязан разработать вариантный график пропуска пассажирского поезда по участкам и определить ожидаемое время прибытия поезда на конечный пункт.

Уход вагонов на перегон

При уходе вагонов на перегон, получив сообщение от дежурного по станции, поездной диспетчер обязан:

1) использовать все имеющиеся в его распоряжении средства, чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедшего подвижного состава;

2) при наличии на станции подвижных единиц (локомотивов, дрезин) совместно с дежурным по станции решает вопрос об отправлении установленным порядком локомотива вслед за ушедшими вагонами или по соседнему пути на двухпутных перегонах для задержания ушедшего подвижного состава, предотвращения столкновения и освобождения перегона;

3) при наличии автотранспорта и параллельных перегону автомобильных дорог направить работника станции с тормозными башмаками на автомашине, чтобы остановить ушедшие вагоны, предотвратить столкновение;

Контролирует действия дежурного по соседней станции, который, получив сообщение об уходе вагонов на перегон: принимает все меры, задерживает отправление поездов на перегон или путь перегона, на который допущен уход подвижного состава;

По согласованию с дежурным по станции принимает одно из следующих решений:

При пропуске поезда на свободный перегон (или путь многопутного участка) стрелки противоположной горловины, станции должны быть установлены по соответствующему маршруту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *