какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Adidas и Фаррелл Уильямс переосмыслили старые формы «Реала», «Арсенала», «МЮ», «Баварии» и «Юве». Дизайн сделан от руки и воспевает несовершенство

«Арсенал», «Манчестер Юнайтед» и «Реал» используют комплекты как разминочную форму, а «Ювентус» и «Бавария» – как игровую.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Adidas выпустил яркую и пока самую масштабную футбольную коллекцию года. Бренд объединился с компанией Humanrace дизайнера и музыканта Фаррелла Уильямса.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

У коллекции две важные миссии. Первая – почтить историю клубов. Для этого Фаррелл перелопатил архивы, изучая наследие и культовые формы.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

«История формирует будущее. И иногда, чтобы смотреть в будущее, нужно заглянуть назад. Было важно узнать, как каждый определяющий момент в истории команд запечатлели с точки зрения дизайна», – объяснил он.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Вторая миссия – доработать дизайн и заложить посыл. Adidas и Фаррелл стремились поддержать разнообразие, толерантность и показать, что футбол для всех.

Футболки вдохновлены несовершенной красотой человеческого духа, воспевая ее. Эмблемы, лого спонсора и некоторые элементы нарисованы вручную. Футболки выглядят неидеально, но так и надо.

Легендарная банановая форма «Арсенала»

В 1991 году adidas сделал для «Арсенал» желтую футболку с паттерном из черных треугольников. Комплект назвали Bruised Banana, он выделялся даже на фоне кислотного безумия 90-х.

В составе лондонцев играли Тони Адамс, Иан Райт, Ли Диксон, Стив Боулд и другие звезды будущего чемпионского «Арсенала» Венгера, так что желтая футболка стала культовой. Плюс комплект носили в сезоне, когда «Арсенал» выиграл Кубок Англии и Кубок лиги.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

На переосмысленной футболке есть желтые треугольники, но они сделаны вручную и с эффектом растекания краски.

«Реал» и дракон от дизайнера Ямамото

Форма «Реала» вдохновлена еврокубковым комплектом сезона-2014/15, созданным японским дизайнером Едзи Ямамото, другом Фаррелла.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

На футболке изображен королевский дракон – мифическое существо, символизирующее славу, честь, величие и скорость. На новой форме дракон размыт, а эмблема «Реала» нарисована в стилистике минимализма.

Розовая футболка «Ювентуса», которую обожал Дрейк

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

«Ювентус» и adidas объединились в 2015-м и сразу выдали мощную розовую форму, которая тотально стерла границы между футболом и поп-культурой.

Футболку полюбил рэпер Дрейк, из-за чего в медиа активно обсуждали розовый комплект «Юве». В таких майках замечали актера Джону Хилла и рэпера Лил Пипа.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

«Ювентус» вышел в этой форме против «Вероны».

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Форма «Манчестер Юнайтед», вдохновленная хаус-музыкой

В начале 90-х у «Манчестер Юнайтед» во главе с Алексом Фергюсоном была сине-белая выездная футболка, паттерн которой напоминал снежинки. Команда Фаррелла добавила эффект размытия, а вместо названия титульного спонсора написали Humanrace.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Дизайн формы вдохновлен музыкальной хаус-сценой Манчестера. Дело в том, что в конце 80-х Британию захватила танцевальная рейв-культура, ее главный музыкальный стиль – эйсид-хаус (жанр электронной музыки). Этот процесс повлиял и на дизайн, так появились культовые пестрые вратарские свитеры.

«Бавария» и три полоски на плече, Гнабри понравился посыл коллекции

Для «Баварии» переосмыслили домашнюю форму 1991-1993 годов, главная фишка – три яркие полоски на плече. С 1991 по 1993 год в этих футболках на поле выходили легенды мюнхенского клуба Лотар Маттеус, Ханси Пфлюглер, Мехмет Шолль и Кристиан Циге.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Серж Гнабри оценил подтекст коллекции: «Когда надеваешь футболку, то становишься частью команды – и не имеет значения откуда ты или как выглядишь. Футбол дает почувствовать, что все люди равны. Мы, футболисты, поддерживаем эту акцию: мы за разнообразие».

Фаррелл видит в коллекции отсылки к пещерной живописи. Кстати, в детстве он играл в футбол

У Фаррелла много амплуа. Он пишет музыку, поет (помните его песню Get Lucky c Daft Punk?), продюсирует, занимается дизайном и уже не первый год сотрудничает с adidas originals, создавая для бренда лимитированные коллекции кроссовок.

Почему вдруг в футбол? Фаррелл сам играл в детстве, но не подавал надежд, чтобы стать профи. Плюс он видит связь между футболкой и музыкой: «Когда болельщики видят джерси и дизайн того времени, они возвращаются в прошлое. То же с музыкой. Когда слышишь песню, она возвращает к моменту, когда впервые услышал ее, или отсылает к чувствам, которые вызывает песня».

«Сделанный от руки дизайн напомнил нам, что это человеческое прикосновение. Если вспомнить ранние произведения искусства в пещерах, подумать о монолитах и ​​скульптурах, – все эти вещи были сделаны нашими руками. Нам как будто нужно напомнить себе, что да, у нас есть машины, но и руки тоже есть», – говорит Фаррелл.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Больше крутых и стильных историй – в телеграм-канале автора

Искусство в формах нового сезона – это красиво. «Юве» и «Интер», правда, ничего не объяснили – объясняем за них

Пестрые вратарские свитеры – символ 90-х. Их дизайн – влияние британской рейв-культуры

Спортивная одежда и обувь на странице Adidas скидки.

Источник

Как Фаррелл Уильямс раздвигает границы модной индустрии

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Фаррелл Уильямс с 1990-х активно участвует в формировании музыкального ландшафта — выступая продюсером, автором песен, музыкантом и режиссером. Несмотря на то, что помимо этого у него есть два бренда — Billionaire Boys Club и Ice Cream, — мода все же всегда была для него скорее вспомогательным инструментом для самовыражения (и дополнительным источником заработка), чем главным делом жизни. При этом он использовал этот инструмент так талантливо, что собрал несколько первых строчек в рейтингах икон мужского стиля, заслужил похвалу Карла Лагерфельда («Люди в моде могут иногда быть недалекими, но это точно не про Фаррелла»), а также статуэтку Совета американских дизайнеров. «Мода — это самая сложная школа, через которую мне пришлось пройти. Слава богу, у меня был старший брат, который до меня начал носить узкие джинсы и ходить на показы. Фаррелл всегда был для меня иконой стиля. Если бы не он, не было бы ни меня, ни A$AP Rocky», — произнес проникновенную речь со сцены премии CFDA в 2015 году Канье Уэст, вручая Фарреллу приз. С таким индексом влияния на fashion-индустрию у продюсера родом из штата Виргиния были все возможности для того, чтобы оказать благотворное воздействие на ход локальной культурной, гендерной и этической революции — и он ими воспользовался.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Один из самых глобальных трендов в модной индустрии расцвел на подиумах и глянцевых страницах отнюдь не только и не столько благодаря Фарреллу — к этому привели комплексные социокультурные процессы. В чем точно можно разглядеть прямое влияние музыканта, так это в том, что само слово «гендерно-флюидный» стало в целом применимо к коллекциям одного из самых консервативных модных домов — Chanel. Сначала Фаррелл просто по большой любви носил женские жакеты и жемчужные бусы французского бренда на красные дорожки, в 2016 году появился на подиуме Chanel’s Métiers d’Art, а годом позже стал первым мужчиной, снявшимся для рекламной кампании женских сумок Chanel’s Gabrielle. В конце марта 2019 года вышла дебютная коллаборация Chanel Pharrell — первая гендерно-флюидная коллекция в истории Chanel (доступна в московских бутиках с 4 апреля). В ранних интервью он признавался, что его увлечение женскими коллекциями бренда началось с треков Notorious B.I.G., который много читал про Chanel (мужских коллекций у дома никогда не было). «По-моему, что касается одежды, гендер сейчас вообще ничего не значит, унисекс позволяет раздвигать границы», — говорит продюсер.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Почти все, в чем соглашается участвовать Фаррелл Уильямс в модном контексте (и иногда за его пределами), связано с попытками уменьшить негативное влияние легкой промышленности на окружающую среду. У него даже есть своя компания по переработке пластика из океанских вод Bionic Yarn. В 2014 году с ней подписал контракт нидерландский бренд денима G-Star — так появилась их эко-линия RAW for the Oceans. «Мы решили, что пора попробовать сделать первые в мире джинсы из переработанного океанического мусора. У нас было очень мало времени — и в качестве сырья не красивые и ровно сложенные пластиковые бутылки, а огромные контейнеры с головами кукол Barbie и зажигалками. И нам нужно было придумать, как превратить это в джинсы», — вспоминает руководство G-Star об этом опыте. Превращение прошло успешно — настолько, что за первые два года им удалось переработать 40 тонн пластика в четыре успешные коммерческие коллекции, и в 2016 году Фаррелл выразил желание стать совладельцем G-Star и продолжить лично контролировать его экологическую работу (нет, это не тот случай, когда знаменитость просто светит лицом).

Adidas и без Фаррелла давно обеспокоен экологическими перспективами планеты, так что им было просто найти общий язык. В конце 2018 года была анонсирована коллаборация с организацией Ethical Fashion Initiative в рамках линии Hu, которой занимается Фаррелл, — в этом году в продаже появятся куртки, часть металлических элементов которых будет создана из уже существующих (в английском это называется «апсайклинг» по аналогии с «ресайклингом»). Кроме того, к работе будут привлечены ремесленники из Кении — и это уже реверанс в сторону этичного производства.

Что касается экологических инициатив вне модной индустрии — Фаррелл охотно соглашается участвовать в акциях, направленных на привлечение внимания к угрозам климатических катастроф. Например, он записал песню 100 years, которую можно будет услышать не раньше 2117 года — до этого времени она будет храниться в сейфе в подвале бренда LOUIS XIII во французском регионе Коньяк. Если человечество не станет бережнее относиться к планете и прогнозы экологов сбудутся (часть суши к этому времени будет затоплена водой), то пластинка из природных материалов в единственном экземпляре просто разложится.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Популяризация культурного наследия

Фаррелл не раз говорил в интервью, что в коллаборациях его интересуют не чествования самого себя (он даже не всегда снимается для рекламных кампаний своих коллекций), а возможность обратить внимание на то, что ему кажется интересным и важным. Судя по тому, что солидная часть коллекций из совместной с adidas линии Hu была посвящена наследию разных народов, его всерьез волнует то, что о красоте и гармоничности наследия Восточной Африки и коренных жителей Северной Америки люди знают недостаточно много.

Критики и потенциальные покупатели в целом всегда благосклонно встречают коллекции Hu — но бывают и исключения. В прошлом году сотни пользователей твиттера заподозрили Фаррелла и adidas в культурной апроприации и попытках заработать на использовании религиозной символики после того, как они выпустили капсулу, посвященную индийскому празднику Холи. Представители adidas с этими обвинениями не согласились: «adidas Originals и Фаррелл Уильямс создали Hu как глобальную платформу для вдохновения на позитивные перемены. Линия была учреждена на основе принципов единства, равенства и гуманности, чтобы открывать глаза на красоту разнообразия этого мира. Вместе adidas Originals и Фаррелл Уильямс используют эту платформу, чтобы рассказывать истории о других людях, живущих в разных точках планеты», — прокомментировал бренд. И одно это благородное намерение уже стоит немало.

Источник

Рэпер Фаррелл Уильямс призвал сломать расовые берьеры

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Американский музыкант Фаррелл Уильямс запустил совместный проект с брендом adidas. Он называется Hu – от слова «human» (человек). Об этом в понедельник, 26 сентября, сообщает WWD. Суть этой инициативы состоит в том, чтобы показать разнообразие культур и духовности и сломать расовые барьеры.

«Наша цель — показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые», — прокомментировал Уильямс. В рамках проекта убудет представлена коллекция из 14 моделей одежды и нескольких вариаций кроссовок NMD с напечатанными на них словами: Being, Man или Human. В рекламной кампании приняли участие американские индейцы манданы, арикара и хидатса.

Это не первый раз, когда рэпер сотрудничает с модным брендом: в мае Уильямс представил капсульную коллекцию одежды. В нее вошли купальники с яркими принтами, олимпийки из шифона, кроп-топы, а также футболки, бомберы и шорты. В конце июля Уильямс создал «солнечные» кроссовки. Обувь выполнена в ярко-желтом цвете из материала Primeknit, который позволяет коже дышать.

Фаррелл Уильямс за годы карьеры записал два студийных альбома и более 15 сольных синглов. Он является обладателем трех премий «Грэмми». Помимо этого, в 2014 году номинировался на «Оскар» и «Эмми» за музыку к мультфильму «Гадкий я 2».

Компания adidas основана в 1948 году в Германии. Она специализируется на выпуске спортивной одежды и инвентаря. Под управлением компании находятся также бренды Reebok, Y-3 и RBK & CCM Hockey.

Источник

Фаррелл Уильямс и adidas Originals вновь объединяются для работы над новой коллекцией

В линейке представлены классические модели спортивной одежды и кроссовки Superstar

Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новую весеннюю коллекцию. Об этом сообщает издание HypeBeast. В линейке представлены обновленные модели базовых спортивных вещей и кроссовки. Коллекция получила название Spring Classics.

В линейке представлены спортивные штаны, худи, футболки, рубашки и шорты. Фаррелл Уильямс и adidas Originals также переосмыслили классическую модель кроссовок Superstar. В коллекции представлены две модели в классических черном и белом цветах.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Над кампанией бренды работали вместе с художницей и фотографом Шаниквой Джарвис. Снимки были сделаны в открытом музее скульптур Noah Purifoy Foundation. Фаррелл Уильямс заявил: «Музей вдохновил нас на новый взгляд на повседневные объекты. Их можно превратить в предметы искусства, поэтому Spring Classics позволяет добавить больше творчества в наши ежедневные образы».

Напомним, ранее британский дизайнер Грейс Уэльс Боннер переосмыслила кроссовки Samba и Nizza для adidas Originals. Она переработала их в духе 1980-х годов с отсылками к культуре Карибских островов. Подробнее в нашем материале.

Источник

Adidas и Фаррелл Уильямс переосмыслили старые формы «Реала», «Арсенала», «МЮ», «Баварии» и «Юве». Дизайн сделан от руки и воспевает несовершенство

«Арсенал», «Манчестер Юнайтед» и «Реал» используют комплекты как разминочную форму, а «Ювентус» и «Бавария» – как игровую.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Adidas выпустил яркую и пока самую масштабную футбольную коллекцию года. Бренд объединился с компанией Humanrace дизайнера и музыканта Фаррелла Уильямса.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

У коллекции две важные миссии. Первая – почтить историю клубов. Для этого Фаррелл перелопатил архивы, изучая наследие и культовые формы.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

«История формирует будущее. И иногда, чтобы смотреть в будущее, нужно заглянуть назад. Было важно узнать, как каждый определяющий момент в истории команд запечатлели с точки зрения дизайна», – объяснил он.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Вторая миссия – доработать дизайн и заложить посыл. Adidas и Фаррелл стремились поддержать разнообразие, толерантность и показать, что футбол для всех.

Футболки вдохновлены несовершенной красотой человеческого духа, воспевая ее. Эмблемы, лого спонсора и некоторые элементы нарисованы вручную. Футболки выглядят неидеально, но так и надо.

Легендарная банановая форма «Арсенала»

В 1991 году adidas сделал для «Арсенал» желтую футболку с паттерном из черных треугольников. Комплект назвали Bruised Banana, он выделялся даже на фоне кислотного безумия 90-х.

В составе лондонцев играли Тони Адамс, Иан Райт, Ли Диксон, Стив Боулд и другие звезды будущего чемпионского «Арсенала» Венгера, так что желтая футболка стала культовой. Плюс комплект носили в сезоне, когда «Арсенал» выиграл Кубок Англии и Кубок лиги.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

На переосмысленной футболке есть желтые треугольники, но они сделаны вручную и с эффектом растекания краски.

«Реал» и дракон от дизайнера Ямамото

Форма «Реала» вдохновлена еврокубковым комплектом сезона-2014/15, созданным японским дизайнером Едзи Ямамото, другом Фаррелла.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

На футболке изображен королевский дракон – мифическое существо, символизирующее славу, честь, величие и скорость. На новой форме дракон размыт, а эмблема «Реала» нарисована в стилистике минимализма.

Розовая футболка «Ювентуса», которую обожал Дрейк

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

«Ювентус» и adidas объединились в 2015-м и сразу выдали мощную розовую форму, которая тотально стерла границы между футболом и поп-культурой.

Футболку полюбил рэпер Дрейк, из-за чего в медиа активно обсуждали розовый комплект «Юве». В таких майках замечали актера Джону Хилла и рэпера Лил Пипа.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

«Ювентус» вышел в этой форме против «Вероны».

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Форма «Манчестер Юнайтед», вдохновленная хаус-музыкой

В начале 90-х у «Манчестер Юнайтед» во главе с Алексом Фергюсоном была сине-белая выездная футболка, паттерн которой напоминал снежинки. Команда Фаррелла добавила эффект размытия, а вместо названия титульного спонсора написали Humanrace.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Дизайн формы вдохновлен музыкальной хаус-сценой Манчестера. Дело в том, что в конце 80-х Британию захватила танцевальная рейв-культура, ее главный музыкальный стиль – эйсид-хаус (жанр электронной музыки). Этот процесс повлиял и на дизайн, так появились культовые пестрые вратарские свитеры.

«Бавария» и три полоски на плече, Гнабри понравился посыл коллекции

Для «Баварии» переосмыслили домашнюю форму 1991-1993 годов, главная фишка – три яркие полоски на плече. С 1991 по 1993 год в этих футболках на поле выходили легенды мюнхенского клуба Лотар Маттеус, Ханси Пфлюглер, Мехмет Шолль и Кристиан Циге.

какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals

Серж Гнабри оценил подтекст коллекции: «Когда надеваешь футболку, то становишься частью команды – и не имеет значения откуда ты или как выглядишь. Футбол дает почувствовать, что все люди равны. Мы, футболисты, поддерживаем эту акцию: мы за разнообразие».

Фаррелл видит в коллекции отсылки к пещерной живописи. Кстати, в детстве он играл в футбол

У Фаррелла много амплуа. Он пишет музыку, поет (помните его песню Get Lucky c Daft Punk?), продюсирует, занимается дизайном и уже не первый год сотрудничает с adidas originals, создавая для бренда лимитированные коллекции кроссовок.

Почему вдруг в футбол? Фаррелл сам играл в детстве, но не подавал надежд, чтобы стать профи. Плюс он видит связь между футболкой и музыкой: «Когда болельщики видят джерси и дизайн того времени, они возвращаются в прошлое. То же с музыкой. Когда слышишь песню, она возвращает к моменту, когда впервые услышал ее, или отсылает к чувствам, которые вызывает песня».

«Сделанный от руки дизайн напомнил нам, что это человеческое прикосновение. Если вспомнить ранние произведения искусства в пещерах, подумать о монолитах и ​​скульптурах, – все эти вещи были сделаны нашими руками. Нам как будто нужно напомнить себе, что да, у нас есть машины, но и руки тоже есть», – говорит Фаррелл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *