какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным

Какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным

какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть картинку какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Картинка про какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть картинку какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Картинка про какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть картинку какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Картинка про какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильнымОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 3 октября 2020 г. № 1595 “Об утверждении Правил категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры”

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 октября 2020 г. N 1595

Правила
категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры

1. Настоящие Правила устанавливают порядок категорирования и количество категорий объектов транспортной инфраструктуры.

3. Задачей категорирования объектов транспортной инфраструктуры является отнесение компетентным органом каждого объекта транспортной инфраструктуры, подлежащего категорированию, к одной из категорий.

6. По результатам категорирования объекту транспортной инфраструктуры присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования.

7. В случае изменения показателей критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования, на основании представленной субъектами транспортной инфраструктуры полной и достоверной информации меняется значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры.

9. Процедура категорирования объектов транспортной инфраструктуры состоит из следующих этапов:

а) представление субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган заявления о проведении категорирования, содержащего в себе сведения об объекте транспортной инфраструктуры и о субъекте транспортной инфраструктуры, предусмотренные порядком ведения реестра, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования;

б) проверка при необходимости компетентным органом указанной в подпункте «а» настоящего пункта информации путем межведомственного взаимодействия с государственными органами и организациями, владеющими такой информацией, и получения при необходимости дополнительной информации от субъектов транспортной инфраструктуры;

в) на основании оценки представленных субъектом транспортной инфраструктуры заявления и информации, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, компетентный орган принимает решение о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры и уведомляет субъекта транспортной инфраструктуры о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

10. Заявление и информация, указанные в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, представляются субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган на бумажном носителе, подписанном руководителем субъекта транспортной инфраструктуры (либо уполномоченным им лицом) и заверенном печатью (при ее наличии).

11. В целях оказания методической помощи субъектам транспортной инфраструктуры по представлению заявления и информации, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, компетентный орган разрабатывает соответствующие методические рекомендации по оформлению и заполнению заявления, которые размещаются на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Основанием для отказа в присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры является представление в компетентный орган заявления и информации, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, не в полном объеме, а также представление недостоверной информации, необходимой для категорирования объектов транспортной инфраструктуры.

13. В случае изменения показателей критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования, влекущих за собой изменение ранее присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры, субъектом транспортной инфраструктуры незамедлительно представляется в компетентный орган заявление об изменении ранее присвоенной категории, содержащее оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил сведения об объекте транспортной инфраструктуры и о субъекте транспортной инфраструктуры, предусмотренные порядком ведения реестра, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования, влекущих изменение категории, предусмотренных порядком установления критериев категорирования.

После выполнения процедур, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 настоящих Правил, компетентный орган принимает решение об изменении (либо отказе в изменении) ранее присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры и уведомляет субъекта транспортной инфраструктуры о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

При изменении категории объекта транспортной инфраструктуры на основании принятого решения об изменении категории объекта транспортной инфраструктуры вносятся изменения в реестр в соответствии с порядком ведения реестра.

14. Уведомление об отказе в присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры направляется субъекту транспортной инфраструктуры незамедлительно после принятия соответствующего решения.

Уведомление о присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры направляется субъекту транспортной инфраструктуры совместно с уведомлением о включении (внесении изменений) в реестр.

Указанные уведомления направляются субъекту транспортной инфраструктуры в электронном и письменном виде по фактическому адресу субъекта транспортной инфраструктуры и по адресу электронной почты, указанным в заявлениях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 9 и абзацем первым пункта 13 настоящих Правил, с одновременным размещением на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обзор документа

Объекты транспортной инфраструктуры подлежат обязательному категорированию. В связи с этим Правительство РФ установило:

— максимальное количество категорий;

— условия изменения категорий;

— основания для отказа в установлении (изменении) категорий.

Источник

Статья 1. Основные понятия

Статья 1. Основные понятия

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 1.2

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 1.3

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 1.4

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ пункт 5 статьи 1 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

Информация об изменениях:

а) железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;

Информация об изменениях:

б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;

в) тоннели, эстакады, мосты;

г) морские терминалы, акватории морских портов;

д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;

Информация об изменениях:

е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения, в том числе гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, за исключением подводных сооружений (включая скважины);

Информация об изменениях:

ж) аэродромы и аэропорты;

Информация об изменениях:

з) определяемые Правительством Российской Федерации участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение;

Информация об изменениях:

и) здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 5.1

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 225-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 6.1, вступающим в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 6.2

ГАРАНТ:

См. Федеральную систему обеспечения авиационной безопасности от 4 апреля 2019 г.

См. Федеральную систему подготовки персонала в области авиационной безопасности от 4 апреля 2019 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ в пункт 7 статьи 1 настоящего Федерального закона внесены изменения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 7.1

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 7.2

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 7.3

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ пункт 9 статьи 1 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ пункт 11 статьи 1 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

Информация об изменениях:

б) воздушные суда гражданской авиации, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок и (или) выполнения авиационных работ;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

Информация об изменениях:

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания, за исключением судов, используемых для санитарного, карантинного и другого контроля, прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;

д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;

Источник

Какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным

какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть картинку какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Картинка про какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть картинку какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Картинка про какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Смотреть картинку какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Картинка про какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильным. Фото какое определение понятия категорирование объектов транспортной инфраструктуры является правильнымОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 7 сентября 2020 г. № 358 “О Порядке установления критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры”

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 49, ст. 6974) и в соответствии с подпунктом 5.2.53.36 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок установления критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2021 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 7 сентября 2020 г. N 358

Порядок установления критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры

2. Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры устанавливаются исходя из значений определения «категорирование объектов транспортной инфраструктуры», предусмотренного пунктом 2 статьи 1 Федерального закона.

3. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры являются:

Предоставляемая субъектами транспортной инфраструктуры информация, указанная в порядке, установленном частью 1 статьи 6 Федерального закона, в отношении статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации основывается на информации, полученной от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов, и формируемой при реализации порядков, предусмотренных пунктами 1 частей 1, 2 статьи 12 и частью 7 статьи 4 Федерального закона.

3.2. Возможные последствия совершения АНВ в деятельность объектов транспортной инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе категорируемым объектам транспортной инфраструктуры.

Для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта дополнительно применяются количественные показатели интенсивности выполняемых технологических операций.

Приложение N 1
к Порядку установления критериев
категорирования объектов транспортной
инфраструктуры, утвержденному
приказом Минтранса России
от 7 сентября 2020 г. N 358

Количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ПерваяШесть и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяНе более двух совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ЧетвертаяНе зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктурыПерваяВтораяТретьяЧетвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (автомобильный транспорт)50 и болееот 30 до 50от 10 до 30до 10
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство)50 и болееот 30 до 50от 10 до 30до 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктурыПерваяВтораяТретьяЧетвертая
Возможный материальный ущерб, рублей (автомобильный транспорт)100 миллионов и болееот 60 миллионов до 100 миллионовот 20 миллионов до 60 миллионовдо 20 миллионов
Возможный материальный ущерб, рублей (дорожное хозяйство)1 миллиард и болееот 500 миллионов до 1 миллиардаот 100 миллионов до 500 миллионовдо 100 миллионов

Приложение N 2
к Порядку установления критериев
категорирования объектов транспортной
инфраструктуры, утвержденному
приказом Минтранса России
от 7 сентября 2020 г. N 358

Количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяДва и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо шесть и более в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ВтораяОдин совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо от трех до пяти в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ТретьяДва совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяОдин совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ПятаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктурыПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек2000 и болееот 500 до 2000от 100 до 500от 40 до 100до 40

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктурыПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятая
Возможный материальный ущерб, рублей500 миллионов и болееот 250 миллионов до 500 миллионовот 100 миллионов до 250 миллионовот 10 миллионов до 100 миллионовдо 10 миллионов

Приложение N 3
к Порядку установления критериев
категорирования объектов транспортной
инфраструктуры, утвержденному
приказом Минтранса России
от 7 сентября 2020 г. N 358

Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Значение категории объектов транспортной инфраструктурыИнтенсивность движения поездов по графику, пар в сутки
на двухпутных участкахна однопутных участках
Первая100 и более48 и более
Втораяот 50 до 100от 24 до 48
Третьяот 8 до 50от 8 до 24
Четвертаядо 8до 8

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Значение категории объектов транспортной инфраструктурыСредний поток пассажиров, в течение года, человек / час
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая900 и более
Втораяот 500 до 900
Третьяот 300 до 500
Четвертаядо 300

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

Железнодорожные мосты, эстакады, тоннели:

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Значение категории объектов транспортной инфраструктурыИнтенсивность движения поездов по графику, пар в сутки
на двухпутных участкахна однопутных участках
Первая100 и более48 и более
Втораяот 50 до 100от 24 до 48
Третьяот 8 до 50от 8 до 24
Четвертаядо 8до 8

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

Участки железнодорожных путей:

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
Значение категории объектов транспортной инфраструктурыИнтенсивность движения поездов по графику, пар в сутки
на двухпутных участкахна однопутных участках
Первая100 и более48 и более
Втораяот 50 до 100от 24 до 48
Третьяот 8 до 50от 8 до 24
Четвертаядо 8до 8

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

Приложение N 4
к Порядку установления критериев
категорирования объектов транспортной
инфраструктуры, утвержденному
приказом Минтранса России
от 7 сентября 2020 г. N 358

Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктурыПерваяВтораяТретьяЧетвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек)300 и болееот 100 до 300от 25 до 100до 25

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе объектам транспортной инфраструктуры и морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория объекта транспортной инфраструктурыПерваяВтораяТретьяЧетвертая
Возможный размер материального ущерба (рублей)500 миллионов и болееот 250 миллионов до 500 миллионовот 20 миллионов до 250 миллионовменее 20 миллионов

Приложение N 5
к Порядку установления критериев
категорирования объектов транспортной
инфраструктуры, утвержденному
приказом Минтранса России
от 7 сентября 2020 г. N 358

Количественные показатели критериев категорирования объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)
ПерваяДва и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) три и более на остальной территории Российской Федерации
ВтораяОдин совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) два на остальной территории Российской Федерации
ТретьяОдин совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных категорируемому объекту инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории других субъектов Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)ПерваяВтораяТретьяЧетвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек)100 и болееот 50 до 100от 10 до 50до 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)ПерваяВтораяТретьяЧетвертая
Возможный материальный ущерб (рублей)15 миллионов и болееот 10 миллионов до 15 миллионовот 5 миллионов до 10 миллионовдо 5 миллионов

Обзор документа

Закон о транспортной безопасности предусматривает установление критериев категорирования объектов инфраструктуры.

Минтранс выделил 2 критерия: степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта; возможные последствия совершения таких актов.

Определены количественные показатели критериев по видам транспорта. Также обозначены категории объектов.

Ранее изданный акт по этим вопросам отменен с 1 января 2021 г. в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *