какое ограничение по высоте в майнкрафт

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Абсолютная высота

См. Altitude на английском языке.

Протагонист в сравнении с размерами блоков.

Содержание

Альтитуды природных ресурсов [ ]

какое ограничение по высоте в майнкрафт

Распределение руд до 1.18

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

ОбъектУсловия
ДёрнЗемля, свет и дёрн по соседству
Сахарный тростникЗемля или Песок, вода по соседству
ДеревоЗемля, свет и пространство
КактусПесок, отсутствие блоков по соседству
ЦветыЗемля и свет
ГрибыСухая поверхность и темнота
ГлинаПесок
ОбсидианЛава (источник) и вода
БулыжникВода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжникСокровищница, Храм в джунглях

История [ ]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech testАбсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 годаАбсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока.
27 марта 2010 годаУдалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту.
11 июня 2010 годаАбсолютная высота снова увеличена до 193 блоков.
25 июня 2010 годаАбсолютная высота уменьшена до 64 блоков.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков.
Бета-версия Java Edition
1.8Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 PrereleaseДобавлен тип гор который достигает абсолютной высоты.
1.2.112w07aПредельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.1721w06aПредельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока.
21w15aИзменения высоты были возвращены к версии 12w07a.
Запланированные версии Java Edition
1.181.18 Experimental Snapshot 1Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока.

Интересные факты [ ]

Галерея [ ]

какое ограничение по высоте в майнкрафт

какое ограничение по высоте в майнкрафт

Красная руда выходит на поверхность.

какое ограничение по высоте в майнкрафт

Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.

какое ограничение по высоте в майнкрафт

При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков

Источник

Абсолютная высота

Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчета. В Minecraft точкой отсчета является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать кнопку F3, чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6.

Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.

Альтитуды природных ресурсов [ ]

Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока.

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафтаОсновная альтитуда нахожденияЧаще всего встречаются.Редко встречаются.Не встречаются выше.Условие, необходимое для дропа
Угольная рудаСлой 1-112Слой 56Слой 113-117Слой 118Деревянная кирка или лучше
ГравийСлой 1-112Слой 61Слой 113-117Слой 119Нет
ЗемляСлой 1-114Слой 64Слой 115-121Слой 122Нет
ПесокСлой 2-113Слой 63Слой 114-117Слой 118Нет
Уровень моряСлой 64Слой 64n/an/aВедро
Железная рудаСлой 1-61Слой 40Слой 62-65Слой 66Каменная кирка или лучше
Золотая рудаСлой 1-29Слой 28Слой 30-31Слой 32Железная кирка или лучше
Лазуритовая рудаСлой 1-29Слой 14Слой 30Слой 31Каменная кирка или лучше
ЛаваСлой 4-63Слой 10Слой 2-3; 64-85n/aВедро
Алмазная рудаСлой 1-13Слой 8,12Слой 14-15Слой 16Железная кирка или лучше
Красная руда [1]Слой 1-15Слой 10,12Слой 16Слой 17Железная кирка или лучше
Коренная породаСлой 0-1Слой 0Слой 2-4Слой 5(Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок) [2]
Изумрудная рудаСлой 5-29 [3]Слой 10-11Слой 3-4; 30-32Слой 33Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

ОбъектУсловия
ТраваЗемля, свет и блок травы по соседству
Сахарный тростникЗемля или Песок, вода по соседству
ДеревоЗемля, свет и пространство
КактусПесок, отсутствие блоков по соседству
ЦветыЗемля и свет
ГрибыСухая поверхность и темнота
ГлинаПесок
ОбсидианЛава (источник) и вода
БулыжникВода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжникСокровищница, Храм в джунглях

Прочее [ ]

Примечания [ ]

de:Höhe en:Altitude fr:Altitude ja:高度 ko:고도 nl:Hoogte pl:Wysokości pt-br:Altitude zh:海拔高度

Источник

Что известно о новой генерации пещер в Minecraft 1.17

В новом снапшоте Minecraft Java Edition 20w06a произошло несколько важных изменений:

Один из разработчиков Minecraft Хенрик Книберг опубликовал картинку, поясняющую произошедшие изменения (полноразмерный файл можно посмотреть здесь), а также вместе с другим разработчиком @kingbdogz ответил на вопросы игроков.

Высота мир выросла, правда, немного необычным образом — область, в пределах которой могут быть установлены блоки, увеличена на 64 блока вверх и на 64 блока вниз — появились отрицательные координаты.

Благодаря этому, после обновления, новые области, генерируемые в мирах, созданных в предыдущих версиях Minecraft, должны успешно стыковаться со старыми — не будет резких перепадов высоты.

Добавлены новые виды пещер. При этом сохраняются и старые виды пещер, т.е. они будут дополнять друг друга.

Подземные биомы пока в генераторы не добавлены, поэтому внешне пещеры кроме размеров ничем не отличаются от всех остальных привычных пещер.

Это новый элемент, определяющий то, как будет распределяться под землёй вода. В области аквиферы все пустые блоки будут заполнены водой.

Пещеры, которые находятся внутри аквиферы, будут полностью залиты водой, пещеры, высота которых будет выше уровня воды в аквифере, будут представлять собой подземные озёра.

Будет улучшена генерация пещер, добавлены подземные биомы, скорректирована генерация руд — сейчас найти алмазы легче лёгкого, появятся подземные лавовые озёра.

Крепости, генерируемые в таких пещерах, выглядят сейчас очень странно.

Это тоже будет переделано.

У этого есть две причины:

Изменение высоты мира не коснётся Энда и Незера. По крайней мере не в Minecraft 1.17.

На текущий момент времени, механизм конвертации старых миров не реализован, но разработчики заверяют, что в будущих версиях такая возможность появится.

Не совсем понятно, будут ли в старых областях «догенерированы» недостающие блоки с отрицательными координатами.

Это что, можно будет из мира выпрыгнуть в месте стыка? Юххууу!

Это срез для наглядности

Нет, я про границу старых и новых чанков

Я так думаю, что эта пустота в старых санках будет заполняться бедроком

Очень крутое обновление будет. Так то я сам не играю (в привычном смысле), но за остальных только порадуюсь. Я даже не против переноса релиза на конец года, главное пусть максимально разнообразят подземелья, незачем переделывать несколько раз.

а я так и не нашел тулзы, чтобы удобно перетащить свои постройки с серверов старых версий в миры, созданные в новых версиях

Вариантов куча, на вскидку вот три:
MCEdit
WorldEdit
Структурные блоки https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA
Правда, во всех вариантах кроме последнего нужно ждать апдейтов после выхода новой версии Майна

структурный блок можно использовать с сервером (букит)? меня интересует только постройки на сервере

Это на совести разработчиков Bukkit, смогли ли они поддержать эту фичу. На крайний случай, можно использовать WorldEdit или его аналоги, раньше это отлично работало на Bukkit

Интересно, а можно ли будет вывалиться из мира на границе старых и новых чанков? И так же с какой координаты Y теперь будет наноситься урон при выпадении с карты? Ну и наверняка найдется куча багов, связанных с отрицательной координатой Y

Думаю теперь придётся перемещать город на новый биом, главное бы софтины не подкачали. И, конечно, теперь я смогу поправить высоту небоскрёба, а то из-за ограничений высота он смотрелся чутка прижатым.

Или не переносить но новую карту город. Задача потребует сил и много времени. Как правило слетают картины и прочая мишура. Придётся найти подходящее место под необходимые координаты, иначе сотни-сотни команд придётся переписывать. Дно выравнивать под установку города. Скрипты перепроверять. И т.д.

Источник

Высота миров в MCPE в 256 блоков уже в разработке!

Какой высоты вы хотите построить свой мир? Ограничение блочной высоты было под вопросом независимо от версии Minecraft. Для Pocket Edition этот вопрос является немного более острым. В настоящее время игроки, которые переходят из Minecraft PC в PE удивлены, узнав, что в MCPE миры, которые они создают, в два раза ниже. Однако, это может измениться в ближайшее время.

Высота миров в Minecraft PE

Сейчас Minecraft PE имеет высоту миров на уровне 128 блоков или 1/2 от высоты, доступной для настольных игроков. С таким большим количеством граней Pocket Edition вплотную приблизится к ПК-версии игры, ведь высота миров в настоящее время выступает в качестве одной из последних больших затяжек (если не считать Край).

И так, как игроки мигрируют с desktop-версии Minecraft в PE, они часто хотят перенести туда свои карты. Хотя можно использовать программное обеспечение сторонних производителей или ручной перенос (а это оочень долго и затратно), чтобы перевести карту из MC:PC в MCPE, есть одно ограничение, которое невозможно обойти: это максимальная высота.

Когда же высота миров в 256 блоков появится в MCPE?

Было предположение, что миры в версии 0.14 будут 256-блочные. Очевидно, что эти предположения оказались неверными, так как мы уже ожидаем релиз 0.16.0.

Однако, совсем недавно, Томмазо наконец-то сообщил нам в твиттере, что он вовсю работает на мирами высотой в 256 блоков, как на ПК!

На пути к высоким мирам…

В ответах на вопросы Томмазо указал, что эта ветвь развития не способна достичь бесконечной высоты миры. Pocket Edition потребляет слишком много памяти на устройствах. По существу команда Mojang не хочет удвоить объем памяти, который требуется, когда они удваивают высоту миров.

Будут ли “высокие” миры добавлены в 0.16.0?

В твите упоминается вскользь, что “в настоящее время работа продолжается”, так что нам кажется, что почти невозможно включить этот фукционал в релиз 0.16.0. Особенно, если учесть, что выпуск запланирован на 18 октября 2016 года, всего через две недели.

Отсюда следует вывод: миры с высотой в 256 блоков мы увидим только в MCPE 0.17.0!

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Граница мира

Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.

Содержание

Эффекты [ ]

Команды [ ]

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (

) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

/worldborder get [#] Показывает текущую границу мира.

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Граница мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Факты [ ]

за границей мира, то на ней можно проплыть до координат 30 001 024 блоков. Дальше не хватит прорисовки в 64 чанка, так как игра считает, что игрок находится на координатах 30 000 000. [необходимо протестировать]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *