какое общее свойство живых систем иллюстрирует данное явление

Какое общее свойство живых систем иллюстрирует данное явление

какое общее свойство живых систем иллюстрирует данное явление

В опыте экспериментатор осветил часть капли с находящимися в ней амёбами. Через непродолжительное время простейшие стали активно двигаться в одном направлении.

Какое свойство организмов иллюстрирует опыт?

Приведите пример подобного явления у растений.

Рост растения по направлению к свету ИЛИ открывание и закрывание венчика цветка ИЛИ закрывание ловчего аппарата у хищных растений.

Может быть приведён любой корректный пример

В ответе ведь будет фототаксис, а не раздражимость

Фототаксис- тип таксиса, свойство клеток и микроорганизмов ориентироваться и двигаться по направлению к или от источника света, характерное прежде всего фототрофным организмам.

В опыте экспериментатор воздействовал кислотой на оголённую лапку лягушки. При таком воздействии лапка одергивалась. Какая реакция организма изображена на рисунке?

Какая это реакция по типу образования?

Эксперимент с лягушкой иллюстрирует безусловный рефлекс, так как нет никакого подкрепляющего стимула.

Ответ: безусловная или безусловный.

На рисунке изображен классический эксперимент по визуализации рефлекторного ответа. При воздействии кислотой на лапку лягушки, мышцы конечности сокращаются и лапка приподнимается. Происходит это благодаря наличию рефлекторной дуги, обеспечивающей ответную реакцию на раздражение.

В опыте экспериментатор добавил в каплю с находящимися в ней инфузориями кристалл соли. Через непродолжительное время инфузории стали активно двигаться в одном направлении. Какое свойство организмов иллюстрирует опыт?

Как называется реакция клетки, заключающаяся в направленном движении по отношению к раздражителю?

Таксис — направленном движении по отношению к раздражителю.

Большинство инфузорий не могут обитать в солёной воде, поэтому при повышении солености воды инфузории стараются отдалится от источника. Это проявление раздражимости организма.

Ответ: раздражимость или движение или таксис.

Начинающий студент-зоолог, занимающийся изучением поведения грызунов, заметил, что при сильном снижении температуры окружающей среды у грызунов приостанавливаются процессы жизнедеятельности, а затем восстанавливаются, когда температура поднимается. Как называется данное состояние?

У земноводных, беспозвоночных и пресмыкающихся есть подобное явление, характеризующееся почти полным подавлением и проявлением жизненных процессов. Как оно называется?

Анабиоз и спячка — сходные вяления, но анабиоз характеризуется почти полным подавлением и проявлением жизненных процессов.

Глубина оцепенения напрямую зависит от концентрации остаточной жидкости, а спячке предшествует процесс накопления жировой ткани. Время нахождения организма в одном из состояний и условия для его поддержания подразделяют на следующие стадии:

Это анабиоз, что был вызван глубоким обезвоживанием (в исключительных случаях 100%), может продолжаться десятки, сотни, а иногда и тысячи лет. Идеальное такое состояние характеризуется полным удалением свободной жидкости из организма, при этом вся молекулярно-связующая вода остается. В случае, когда свободная вода осталась в организме, процесс хоть и в замедленном темпе, но продолжается и рано или поздно приведет к гибели клетки. Удаление молекулярно-связующей воды также со временем погубит организм. В случае абсолютного удаления свободной жидкости и полной сохранности молекулярно-связанной живой организм может находиться в анабиозе неограниченное время. С анабиозом много общего имеет зимняя (при замерзании) и летняя (при обезвоживании) спячка животных. Однако для анабиоза характерно более глубокое подавление жизнедеятельности организма.

Оцепенение. Перед наступлением данного состояния организмы накапливают жидкость, не способную замерзнуть. В среднем оцепенение может длиться год или немногим больше.

Источник

Какое общее свойство живых систем иллюстрирует данное явление

Студент наблюдал за поведением амёбы в микроскоп. Он заметил, что иногда на теле амёбы образуются выросты, обхватывающие чужеродные частицы. Какое свойство живых организмов иллюстрирует эта фотография?

В опыте экспериментатор наблюдал за развитием проростка в трубке. Как только органы проростка вышли за границы трубки, его корень изогнулся вниз, а стебель принял вертикальное положение.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Ответ: раздражимость (геотропизм).

Раздражимость у многоклеточных растений. Тропизмы. Хотя у многоклеточных растений нет органов чувств и нервной системы, тем не менее у них отчетливо проявляются различные формы раздражимости. Они заключаются в изменении направления роста растения или его органов (корня, стебля, листьев). Такие проявления раздражимости у многоклеточных растений называются тропизмами.

В опыте экспериментатор затенил часть капли с находившимися в ней эвгленами. Через непродолжительное время он наблюдал за передвижением эвглен в одном направлении.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

В опыте экспериментатор изменял положение горшка с растением и наблюдал за изменением роста побега, который в любом случае принимал вертикальное положение.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Раздражимость у многоклеточных растений. Тропизмы. Хотя у многоклеточных растений нет органов чувств и нервной системы, тем не менее у них отчетливо проявляются различные формы раздражимости. Они заключаются в изменении направления роста растения или его органов (корня, стебля, листьев). Такие проявления раздражимости у многоклеточных растений называются тропизмами.

В опыте экспериментатор изменял положение источника света и наблюдал за изменением изгиба верхушки проростка подсолнечника.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Раздражимость у многоклеточных растений.

Тропизмы. Хотя у многоклеточных растений нет органов чувств и нервной системы, тем не менее у них отчетливо проявляются различные формы раздражимости. Они заключаются в изменении направления роста растения или его органов (корня, стебля, листьев). Такие проявления раздражимости у многоклеточных растений называются тропизмами.

Устойчивость рыжих тараканов к ядам, которые использует человек в борьбе с ними, формируется на основе

1) несовершенства ядов

2) искусственного отбора

3) наследственной изменчивости

4) ненаследственной изменчивости

Устойчивость рыжих тараканов к ядам, которые использует человек в борьбе с ними, формируется на основе наследственной изменчивости.

Правильный ответ указан под номером 3.

В засушливых условиях листья многих растений видоизменяются в колючки. Как называется данное свойство живых организмов?

Ответ: приспособленность, или адаптация.

Некоторые животные с приходом зимы меняют окраску шерсти. Как называется данное свойство живых организмов?

Изменение окраски шерсти является примером приспособленности к условиям окружающей среды, например снежному покрову белого цвета.

Ответ: приспособленность, или адаптация

Какое явление из жизни растений изображено на рисунке?

На рисунке изображен листопад.

Студент наблюдал за поведением клеток в культуре и делал зарисовки. Какое явление изображено на рисунке?

На рисунке изображен процесс деления клетки.

Ответ: деление, или размножение, или митоз.

Ловчий аппарат растения Венерина мухоловка срабатывает во время одновременного касания насекомым волосков на обеих половинках листа. Крупное насекомое оказывается закрытым в ловушке.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует данное явление?

Венерина мухоловка — видоизмененные листья являются миниатюрной копией стального капкана. У двудольных листовых пластинок посередине есть своеобразный шарнир, позволяющий им складываться. Каждая половинка листа снабжена тремя чувствительными волосками, реагирующими на прикосновение.

Листья венериной мухоловки действуют молниеносно — стоит насекомому едва коснуться чувствительных волосков, как половинки листа мгновенно захлопываются, их зазубренные края заходят друг за друга и жертва оказывается в надежной ловушке.

В опыте экспериментатор нагревал с одного конца пробирку с инфузориями до определённой температуры и наблюдал за перемещением инфузорий в менее нагретые слои воды.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Термотаксис — это направленное движение живых организмов в зону оптимальной температуры.

На рис. 1 изображено растение, которое поставили на подоконник. За несколько дней наблюдения с листьями растения произошло изменение (рис. 2).

Какое ОБЩЕЕ свойство живого иллюстрирует данный опыт?

Изменение направления роста органов растений в сторону источника света — фототропизм. Это проявление раздражимости организма.

Ответ: раздражимость ИЛИ движение.

В опыте экспериментатор добавил в каплю с находящимися в ней инфузориями кристалл соли. Через непродолжительное время инфузории стали активно двигаться в одном направлении. Какое свойство организмов иллюстрирует опыт?

Большинство инфузорий не могут обитать в солёной воде, поэтому при повышении солености воды инфузории стараются отдалится от источника. Это проявление раздражимости организма.

Ответ: раздражимость или движение или таксис.

Какое свойство живых организмов изображено на рисунке?

Как называется свойство живых организмов, изображенное на рисунке?

Способность организмов иметь потомство называется — размножение.

Как называется свойство живых организмов, изображенное на рисунке?

Какое свойство живых организмов изображено на рисунке?

На рисунке изображено развитие живого организма, так как организм проходит разные стадии изменений;

Ответ: развитие, или онтогенез.

В опыте экспериментатор прикасается острым предметом к телу животного гидры. Через непродолжительное время тело гидры сжимается в комочек.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Ответ: раздражимость (рефлекс).

В опыте экспериментатор прикасается к листьям стыдливой мимозы, они быстро складываются в продольном направлении и опускаются книзу. Через некоторое время листья снова принимают прежнее положение.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует опыт?

Раздражимость у многоклеточных растений.

У растений наблюдаются движения — настии. Они отличаются от тропизмов отсутствием определенной ориентировки к вызвавшему их раздражителю. Например, если прикоснуться к листьям стыдливой мимозы, они быстро складываются в продольном направлении и опускаются книзу. Через некоторое время листья снова принимают прежнее положение.

Помимо настий у растений есть — тропизмы. Хотя у многоклеточных растений нет органов чувств и нервной системы, тем не менее у них отчетливо проявляются различные формы раздражимости. Они заключаются в изменении направления роста растения или его органов (корня, стебля, листьев). Такие проявления раздражимости у многоклеточных растений называются тропизмами.

Источник

Какое общее свойство живых систем иллюстрирует данное явление

На рисунке изображено дерево, выращенное в технике бонсай. Для того чтобы вырастить такое растение, его постоянно подрезают и отрезают лишние ветки. Какой процесс ограничивают таким образом?

Подрезая ветви растения можно ограничивать и направлять в нужном направлении его рост.

Как называется свойство живых организмов, изображенное на рисунке?

Способность организмов иметь потомство называется — размножение.

Как называется свойство живых организмов, изображенное на рисунке?

На рисунке изображён пример, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

Какой тип размножения амёбы — половой или бесполый — иллюстрирует данный процесс?

Ответ: бесполый, или бесполое.

На рисунке изображён процесс, иллюстрирующий присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

Какой тип размножения инфузории — половой или бесполый — иллюстрирует данный процесс?

На рисунке изображён процесс, в ходе которого псевдоподии клетки обволакивают твёрдую пищевую частицу, после чего происходит её поглощение и переваривание внутри пищеварительной вакуоли.

Как называется такой способ поглощения веществ животной клеткой?

Фагоцитоз — процесс, в ходе которого псевдоподии клетки обволакивают твёрдую пищевую частицу, после чего происходит её поглощение и переваривание с использованием пищеварительной вакуоли.

На рисунке изображён опыт, доказывающий наличие испарения воды листьями растений для защиты от перегрева и создания непрерывного тока воды от корней к листьям.

Как называется процесс испарения воды листьями растений?

Явление, изображённое на рисунке, возникает при непродолжительном растяжении четырёхглавой мышцы бедра, вызванном лёгким ударом по сухожилию этой мышцы под надколенником. При ударе сухожилие растягивается, действуя в свою очередь на мышцу-разгибатель, что вызывает непроизвольное разгибание голени.

Какое общее свойство живых организмов иллюстрирует данное явление?

Источник

24.09.2021 БИ2190101-БИ2190104 биология 9 класс ОГЭ 2022 статград ответы и задания

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ответы и задания для вариантов БИ2190101, БИ2190102, БИ2190103, БИ2190104 тренировочной работы №1 ОГЭ 2022 статград по биологии 9 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата проведения работы: 24.09.2021 (24 сентября 2021 год).

Тренировочные варианты (БИ2190101-БИ2190102): скачать

Тренировочные варианты (БИ2190103-БИ2190104): скачать

Ссылка для скачивания всех ответов: скачать

Тренировочная работа статград по биологии состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом.

Варианты БИ2190101 БИ2190102 по биологии 9 класс статград ОГЭ 2022

Варианты БИ2190103 БИ2190104

Задания и ответы с варианта БИ2190101:

1)На рисунке изображён тритон в разные периоды онтогенеза. Какое ОБЩЕЕ свойство живых систем иллюстрирует данное изображение?

Ответ: развитие

2)Какие молекулы выполняют функцию хранения и передачи наследственной информации в клетке? 1) ДНК 2) белки 3) углеводы 4) жиры

Ответ: 1

3)Гнилостные бактерии по типу питания относят к 1) паразитам 3) сапротрофам 2) фотосинтетикам 4) автотрофам

Ответ: 3

4)Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке? 1) Голосеменные 3) Покрытосеменные 2) Плауновидные 4) Моховидные

Ответ: 3

5)Какой орган отсутствует у акул и скатов? 1) кишечник 3) жаберные щели 2) жабры 4) плавательный пузырь

Ответ: 4

6)Что из перечисленного является органом тела человека? 1) сердечная мышца 3) реснитчатый эпителий 2) пищевод 4) нейрон

Ответ: 2

7)С нарушением деятельности какой железы связана карликовость у человека? 1) щитовидной железы 3) гипофиза 2) поджелудочной железы 4) печени

Ответ: 3

8)Какие вещества придают костям эластичность? 1) соли кальция 3) жиры 2) белки 4) углеводы

Ответ: 2

9)Сердечные клапаны обеспечивают 1) несмешивание крови в сердце 2) движение крови в определённом направлении 3) выброс из сердца определённой порции крови 4) равномерное распределение крови по камерам сердца.

Ответ: 2

10)Ветвление крупных бронхов происходит в органе, который обозначен на рисунке буквой 1) А 2) Б 3) В 4) Г

Ответ: 4

11)Что называют слепым пятном? 1) участок сетчатки, на который не попадают солнечные лучи 2) участок сетчатки, в котором отсутствуют палочки и колбочки 3) часть хрусталика, в котором не преломляются солнечные лучи 4) участок зрачка, отражающий избыточный солнечный свет

Ответ: 2

12)Какой процесс характерен для человека, находящегося в состоянии быстрого сна? 1) отсутствие восприятия внешних воздействий 2) снижение частоты дыхания 3) повышение давления крови 4) расслабление мышц

Ответ: 3

13)Цирроз печени чаще всего наблюдается у людей, 1) ведущих малоподвижный образ жизни 2) предпочитающих морепродукты 3) употребляющих алкоголь 4) употребляющих много сладостей

15)Какая группа животных возникла в процессе эволюции позже остальных? 1) моллюски 3) плоские черви 2) кишечнополостные 4) круглые черви

16)Между биологическими объектами и процессами, происходящими в них, существует определённая связь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в приведенной таблице? 1) начало расщепления клетчатки 2) начало расщепления белков 3) всасывание аминокислот 4) всасывание жирных кислот

17)Верны ли суждения о значении простейших в природе? А. Инфузории-туфельки очищают в водоёмах воду, поглощая множество бактерий. Б. Простейшие являются звеньями многих цепей и сетей питания.

18)Изучите график, отражающий зависимость длительности действия анестезии от времени посещения стоматолога (по оси x – время суток (ч), а по оси у – продолжительность действия анестезии (мин)). Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость? Продолжительность действия анестезии

19)Какие органы обеспечивают вегетативное размножение растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) семена 2) клубни 3) надземные побеги 4) цветки 5) плоды 6) корни

20)Известно, что виноградная улитка – это наземный брюхоногий моллюск, питающийся растительной пищей. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1) Обитает в зарослях кустарника и на светлых лесных опушках. 2) Питается листьями винограда и лесной земляники, капусты, конского щавеля, крапивы. 3) Анабиоз у виноградной улитки продолжается до 3-х месяцев. 4) Естественными врагами являются ежи, землеройки, ящерицы, кроты. 5) Употребляется человеком в пищу. 6) Тело у виноградной улитки разделено на голову, туловище и ногу.

22)Расположите в правильном порядке кости верхней конечности, начиная от плечевого пояса. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) кости пясти 2) плечевая кость 3) фаланги пальцев 4) лучевая кость 5) кости запястья

24)Рассмотрите фотографию рыжей собаки. Выберите характеристики, соответствующие внешнему строению собаки, по следующему плану: окрас шерсти, форма головы, форма ушей, форма хвоста.

25)Рассмотрите рисунок с изображением насекомого. Укажите видовое (или родовое) название данного представителя класса Насекомые? Назовите одно из значений данного животного в жизни человека.

26)На занятиях биологического кружка Алексей изучал влияние соли на рост и развитие проростков салата. Он провёл следующий эксперимент. В трёх контейнерах он прорастил по 10 семян салата. Когда проростки достигли 1 см, Алексей начал поливать их разными растворами. Первую группу проростков он поливал чистой водой, вторую – 10 % раствором соли, а третью – 20 % раствором соли. Через две недели Алексей зафиксировал результат. В первой группе проростки выглядели здоровыми. Во второй группе проростки были слабыми, вялыми, отставали в росте от первой группы. В третьей группе проростки погибли. Какой вывод можно сделать по результатам данного эксперимента? Какие условия должны соблюдаться при постановке данного эксперимента, чтобы выводы были объективными?

27)Используя содержание текста «Митохондрии и хлоропласты», ответьте на следующие вопросы. 1) Какие вещества являются исходными в фотосинтезе? 2) В чём сходство митохондрий и хлоропластов? 3) В каком органоиде клетки протекает фотосинтез?

29)На второй перемене в школьной столовой ученики начальных классов на завтрак получили следующие блюда: молочную манную кашу, какао с молоком и сахаром и булочку. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. 1) Какова энергетическая ценность школьного завтрака? 2) На сколько предложенное меню восполняет суточную норму по углеводам десятилетнего ребёнка (в %)? 3) В чём особенность пищевых продуктов животного происхождения?

Задания и ответы с варианта БИ2190102:

1)На графиках продемонстрированы изменения численности зайцев и рысей за несколько лет наблюдений. Какое ОБЩЕЕ свойство живых систем иллюстрирует данное явление природы?

Ответ: саморегуляция

2)В состав какого органоида растительной клетки входит пигмент хлорофилл? 1) вакуоль 3) митохондрия 2) хлоропласт 4) хромопласт

Ответ: 2

3)Некоторые бактерии выживают в условиях вечной мерзлоты в виде 1) симбиоза с грибами 3) вегетативных клеток 2) спор 4) множественных колоний

Ответ: 2

4)Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке? 1) Голосеменные 3) Плауновидные 2) Покрытосеменные 4) Моховидные

Ответ: 3

5)При повышении температуры окружающей среды интенсивность обмена веществ у пресноводных рыб 1) повышается 2) изменяется в зависимости от их размера 3) снижается 4) не изменяется

Ответ: 1

6)Какой из перечисленных органов расположен в грудной полости тела человека? 1) сердце 3) двенадцатиперстная кишка 2) селезёнка 4) поджелудочная железа

Ответ: 1

7)Определите название железы по её описанию. Небольшая железа массой около 1 г, по форме напоминающая боб, находится в костном углублении основания черепа. 1) поджелудочная железа 3) надпочечник 2) щитовидная железа 4) гипофиз

Ответ: 4

8)Какие кости у взрослого человека соединяются полуподвижно? 1) затылочная и теменная 2) плечевая и лопатка 3) бедренная и берцовая 4) позвонки позвоночника

Ответ: 4

9)Какое(-ие) образование(-я) в сердце препятствует(-ют) обратному движению крови из аорты и лёгочного ствола в полости желудочков? 1) околосердечная сумка 3) мышечная перегородка сердца 2) полулунные клапаны 4) створчатые клапаны

Ответ: 2

11)Какая структура расположена в ухе человека непосредственно за барабанной перепонкой? 1) наружный слуховой проход 3) молоточек 2) слуховая труба 4) улитка

Ответ: 3

12)Индивидуальность условных рефлексов у человека объясняется тем, что каждый человек 1) имеет свой механизм формирования условных рефлексов 2) обладает своим жизненным опытом 3) наследует определённые условные рефлексы 4) обладает разными наследственными признаками

Ответ: 2

13)Какова одна из причин малокровия у человека? 1) потеря крови при кровотечении 2) увеличение числа лейкоцитов 3) недостаток кальция 4) развитие гипертонической болезни

15)Появление в процессе эволюции второго круга кровообращения у животных связано с возникновением 1) дыхания всей поверхностью тела 2) трахейного дыхания 3) жаберного дыхания 4) лёгочного дыхания

16)Верны ли суждения о развитии насекомых? А. В процессе индивидуального развития насекомые с полным превращением проходят стадии развития: личинка → куколка → взрослое насекомое. Б. Разное питание личинок и взрослых особей того или иного вида насекомых исключает конкуренцию между ними.

18)Изучите график зависимости относительной скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа (по оси у отложена относительная скорость фотосинтеза (в усл. ед.), а по оси х отложена концентрация углекислого газа (в %)).

19)Выберите из приведённых характеристик те, которые относятся к царству растений. Выберите три верных признака из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) в клеточную стенку входит полисахарид хитин 2) клетки содержат пластиды 3) организм обладает неограниченным ростом 4) запасной углевод в клетках – гликоген 5) питаются другими организмами 6) содержат хлорофилл

20)Известно, что европейская болотная черепаха – пресноводное пресмыкающееся, питающееся животной пищей. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1) Тело черепахи скрыто под мощным костным панцирем, который покрыт роговыми пластинками. 2) Передвигается в природе довольно быстро. 3) Половозрелым животное становится на 6–9 год жизни. 4) Имеет тёмно-оливковую окраску с пятнами светло-жёлтых тонов. 5) Живёт в заводях рек с медленным течением, в болотах, прудах и озёрах. 6) Питается различными беспозвоночными, мелкой рыбой, моллюсками, земноводными.

22)Расположите в правильном порядке пункты инструкции подсчёта пульса до и после дозированной нагрузки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) сделайте 10 приседаний и снова подсчитайте число ударов за 1 мин. 2) приложите два (три) пальца правой руки на внутреннюю сторону запястья левой руки 3) освободите от одежды запястье левой руки и нижнюю часть предплечья 4) после 5 мин. отдыха в положении сидя подсчитайте пульс 5) подсчитайте число ударов пульса за 1 мин. в спокойном состоянии 6) слегка надавите пальцами до ощущения биения сердца

25)Рассмотрите рисунок, на котором изображены агротехнический приём и результат его применения. Как называют данный приём? С какой целью его используют?

26)На занятиях биологического кружка ученики 6 класса изучали дыхание корней растений. В два стакана с водой они поставили одинаковые побеги комнатного растения традесканции с корнями. Растениям создали одинаковые благоприятные условия, но на поверхность воды первого стакана нанесли слой масла. Спустя некоторое время растение в первом стакане погибло. Что доказывает данный эксперимент? С какой целью на поверхность воды первого стакана нанесли слой масла?

27)Используя содержание текста «Гомеостаз», ответьте на следующие вопросы. 1) О каких гормонах упоминается в тексте? 2) Какие изменения могут произойти в организме, если у человека будут одновременно наблюдаться недостаточная секреция вазопрессина и инсулина?

29)На второй перемене учащиеся начальной школы посетили школьную столовую, где им предложили на второй завтрак следующее меню: кашу из овсяных хлопьев на воде; сдобную булочку, какао с молоком и сахаром. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. 1) Какова энергетическая ценность второго завтрака? 2) На сколько предложенное меню восполняет суточную норму по углеводам детей 7–10 лет (в %)? 3) В чём сущность энергетического обмена в организме человека?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *