какое образование нужно для работы в фскн

как попасть работать в госнаркоконтроль. как попасть в госнаркоконтроль

Купить госнаркоконтрольщика) ) P. S. Прикольный вопрос) ) Учись, и может быть попадёш)

какое образование нужно для работы в фскн

Профильными являются юридическое и химическое (эксперты) образование. Однако, граждане, окончившие и другие ВУЗы могут рассматриваться как кандидаты на службу в органах наркоконтроля.

Условия поступления на службу в органы госнаркоконтроля

12. На службу в органы госнаркоконтроля имеют право поступать граждане, достигшие возраста 20 лет, но не старше 40 лет, владеющие русским языком, способные по своим личным и деловым качествам, имеющемуся профессиональному образованию и состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на органы госнаркоконтроля.

13. Поступление на службу в органы госнаркоконтроля граждан является добровольным и осуществляется с соблюдением условий, установленных настоящим Положением.

14. Гражданин при поступлении на службу в органы госнаркоконтроля представляет:

15. При поступлении граждан на службу в органы госнаркоконтроля сведения и документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, подлежат проверке в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Ограничения в приеме на службу в органы госнаркоконтроля и при ее прохождении

16. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы госнаркоконтроля, и сотрудников, замещающих должности в этих органах, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Расходы, связанные с прохождением гражданином, поступающим на службу в органы госнаркоконтроля, врачебной комиссии, возмещаются Госнаркоконтролем России за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на эти цели.

17. Гражданин при поступлении на службу в органы госнаркоконтроля, а также сотрудник в соответствии с федеральным законом обязаны ежегодно представлять в налоговый орган сведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

18. Гражданин не может проходить службу в органах госнаркоконтроля, если он не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения, а также в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

2) судимости в настоящее время или в прошлом;

3) привлечения его в качестве обвиняемого или избрания в отношении его меры пресечения по уголовному делу (за исключением случаев прекращения уголовного дела или уголовного преследования соответственно на основании пунктов 1 и 2 части первой статьи 24 и пункта 1 части первой статьи 27 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) ;

4) отказа от прохождения процедуры проверки или оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

5) вынесения компетентными органами решения об отказе в допуске к сведениям, составляющим государственную тайну;

6) наличия у него гражданства другого государства, за исключением случаев, когда поступление на службу в органы госнаркоконтроля урегулировано на основе межгосударственного договора;

7) отказа от прохождения обязательной дактилоскопической регистрации;

какое образование нужно для работы в фскнналичия у него подтвержденного медицинским заключением военно-врачебной комиссии заболевания, препятствующего исполнению служебных обязанностей;

9) отказа от представления сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения.

Источник

Требования к кандидатам на службу в органы внутренних дел и порядок поступления на службу в органы внутренних дел

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

1. На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.

2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме в должности курсанта, слушателя является поступлением на службу в органы внутренних дел. В образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет.

3. Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел устанавливается:

4. Возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел граждан, ранее проходивших службу в органах внутренних дел или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел, установленными статьей 88 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5. Гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случаях, если он:

1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на его постоянное проживание на территории иностранного государства;

2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;

3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в органы внутренних дел, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;

4) подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;

5) не согласен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности и нести ответственность, если эти ограничения, запреты, обязанности и ответственность установлены для сотрудников органов внутренних дел настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

6) признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;

7) был осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно имел судимость, в том числе снятую или погашенную;

8) выразил отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;

9) не соответствует требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, установленным руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;

10) состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником органов внутренних дел, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

11) вышел из гражданства Российской Федерации;

12) приобрел или имеет гражданство (подданство) иностранного государства;

13) представил подложные документы или заведомо ложные сведения при поступлении на службу в органы внутренних дел.

6. Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

7. На гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином ограничений и запретов, установленных для сотрудников настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок и категории должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

8. Должности в органах внутренних дел подразделяются на:

1) должности высшего начальствующего состава;

2) должности старшего начальствующего состава;

3) должности среднего начальствующего состава;

4) должности младшего начальствующего состава;

5) должности рядового состава.

9. В число квалификационных требований к должностям в органах внутренних дел, устанавливаемых в соответствии с составами должностей в органах внутренних дел, входят требования к уровню образования, стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, необходимым для выполнения обязанностей по замещаемой должности

2) В число квалификационных требований к должностям среднего и старшего начальствующего состава, которые включены в перечень должностей, утверждаемый руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.

10. Для поступления на службу в органы внутренних дел гражданин лично представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение:

1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

4) собственноручно написанную автобиографию;

5) документы об образовании и (или) о квалификации;

7) трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору;

8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации. Указанные сведения не представляются гражданами, поступающими в образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме в должности курсанта;

10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений;

11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.

Источник

Приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 3 мая 2005 г. N 144 Об утверждении Инструкции о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о службе, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 июня 2005 г.

Регистрационный N 6710

В соответствии с подпунктом 15 пункта 12 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234), и Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197), в целях определения порядка приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о службе, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о службе, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

2. Признать утратившими силу:

— приказ Госнаркоконтроля России от 17 февраля 2004 г. N36 «Об утверждении Инструкции о порядке приема граждан Российской Федерации на службу, назначения на должности, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Минюсте России 24 марта 2004 г., регистрационный N 5686);

— приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ от 19 апреля 2004 г. N 123 «Об утверждении Инструкции о порядке заключения контракта о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и прекращения его действия» (зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2004 г., регистрационный N 5795);

— приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ от 8 июня 2004 г. N 169 «Об утверждении Инструкции по организации работы по подбору и установлению испытания для граждан при приеме на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Минюсте России 10 июня 2004 г., регистрационный N 5836).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Департамента кадрового обеспечения ФСКН России генерал-майора полиции Рыжака Н.И.

Инструкция о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о службе, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

ст. 3234), Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197) и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанные возрастные ограничения на основании пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» не распространяются на сотрудников федеральных органов налоговой полиции, органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих, уволенных из указанных органов и с военной службы в связи с переходом на службу в органы наркоконтроля.

4. Для гражданина, впервые поступающего на службу в органы наркоконтроля, может устанавливаться испытание. В этом случае гражданин принимается на службу и назначается на соответствующую должность стажером без присвоения ему специального звания и заключения контракта о службе.

6. Гражданин не может проходить службу в органах наркоконтроля в случаях, предусмотренных пунктом 18 Положения, а гражданин, принимаемый на службу и назначаемый на должность (в том числе стажером), по которой предусмотрен допуск к государственной тайне, статьей 22 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 46 (часть II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607).

7. Гражданин, поступающий на службу в органы наркоконтроля, представляет необходимые документы и сведения в соответствии с пунктом 14 Положения.

II. Подбор, изучение и проверка граждан для приема на службу в органы наркоконтроля

8. С целью подбора граждан на службу в органы наркоконтроля осуществляются следующие мероприятия:

— поиск граждан на службу в органы наркоконтроля;

— изучение деловых и личных качеств граждан, подбираемых на службу в органы наркоконтроля, с целью определения их соответствия требованиям, которые предъявляются к сотрудникам;

— оформление документов, необходимых для принятия решения о приеме граждан на службу в органы наркоконтроля.

9. Основными направлениями деятельности по подбору граждан на службу в органы наркоконтроля являются:

— профессионально ориентированные мероприятия с группами населения по вопросам службы в органах наркоконтроля;

— непосредственный подбор граждан на службу в органы наркоконтроля.

10. Проведение профессионально ориентированных мероприятий с группами населения по вопросам службы в органах наркоконтроля организуется руководителями кадровых подразделений и структурных подразделений органов наркоконтроля.

Указанные мероприятия могут проводиться путем:

— выступлений в средствах массовой информации руководителей и сотрудников органов наркоконтроля с материалами, пропагандирующими деятельность органов наркоконтроля;

— личных встреч руководителей и сотрудников органов наркоконтроля с учащимися, студентами, военнослужащими, сотрудниками правоохранительных органов, трудовыми коллективами.

11. Непосредственный подбор граждан на службу в органы наркоконтроля осуществляется сотрудниками кадровых подразделений во взаимодействии с руководителями и сотрудниками структурных подразделений органов наркоконтроля. Он предусматривает:

— информирование населения о приеме граждан на службу в органы наркоконтроля;

— целенаправленную работу по подбору граждан на службу в органы наркоконтроля в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, воинских частях и военных комиссариатах, трудовых коллективах, центрах по труду и занятости населения, в молодежных и спортивных организациях (обществах) для замещения вакантных должностей в органах наркоконтроля;

— подбор по рекомендациям сотрудников;

— индивидуальные разъяснительно-ознакомительные собеседования (консультации) с гражданами, подбираемыми на службу в органы наркоконтроля;

— изучение деловых и личных качеств граждан, подбираемых на службу в органы наркоконтроля, с целью определения их соответствия требованиям, которые предъявляются к сотрудникам.

12. Работа по подбору граждан на службу в органы наркоконтроля носит плановый характер и включается самостоятельным разделом в планы работы органа наркоконтроля и его структурных подразделений.

Планирование осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в кадрах, возможностей конкретных источников комплектования. При этом анализируются и учитываются потребности в кадрах, связанные с изменением штатной численности, переводом сотрудников по службе, направлением на учебу, увольнением, а также необходимостью удовлетворения потребностей в кадрах других органов наркоконтроля.

13. Изучение и проверка граждан для приема на службу в органы наркоконтроля (сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих для приема на службу в органы наркоконтроля в порядке перевода) подразделяется на:

а) предварительное изучение;

б) медицинское освидетельствование;

в) проведение проверки.

14. Срок изучения и проверки гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля, а также оформления необходимых документов не должен превышать шести месяцев.

В случае выявления обстоятельств, препятствующих прохождению службы в органах наркоконтроля, дальнейшее изучение и проверка гражданина прекращается, о чем ставится в известность начальник структурного подразделения органа наркоконтроля, в котором предполагалось прохождение службы гражданина, а также сам гражданин с указанием причин, препятствующих его приему на службу.

15. Предварительное изучение гражданина, подобранного непосредственно сотрудниками кадрового подразделения, рекомендованного сотрудником органов наркоконтроля или самостоятельно (в инициативном порядке) обратившегося в орган наркоконтроля по вопросу приема на службу, организуется начальником кадрового подразделения и проводится начальником структурного подразделения органа наркоконтроля, в котором предполагается прохождение службы гражданина.

Предварительное изучение может проводиться в форме собеседования, ознакомления с документами гражданина, подобранного на службу в органы наркоконтроля.

Начальник структурного подразделения органа наркоконтроля, в котором предполагается прохождение службы гражданина, выясняет мотивы его поступления на службу в органы наркоконтроля и в конкретное структурное подразделение органа наркоконтроля, соответствие профессионального образования требованиям по предполагаемой должности, наличие опыта работы по специальности, сведения о привлечении его к административной, уголовной ответственности и другие представляющие интерес сведения, необходимые для принятия решения о продолжении изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля. Внимание гражданина обращается на характер предстоящей деятельности, условия службы в органах наркоконтроля в целом и в конкретном структурном подразделении органа наркоконтроля.

16. На основании результатов предварительного изучения гражданина составляется справка предварительного изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля по форме согласно приложению 1.

В случае принятия руководителем Департамента кадрового обеспечения ФСКН России, начальником территориального органа или организации ФСКН России решения о продолжении изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля сотрудник кадрового подразделения обязан разъяснить гражданину необходимость изучения его деловых, личных качеств и прохождения медицинского освидетельствования, его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, предупредить его, что представленные им сведения и документы будут проверены в установленном порядке.

17. Гражданин при поступлении на службу в органы наркоконтроля представляет сотруднику кадрового подразделения личное заявление о рассмотрении его в качестве кандидата на службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по форме согласно приложению 2.

Соответствующее кадровое подразделение проводит проверку сведений и документов, представленных гражданином, и направляет его на военно-врачебную комиссию для определения годности к службе в органах наркоконтроля.

18. Медицинское освидетельствование гражданина с целью определения его годности по состоянию здоровья к службе в органах наркоконтроля проводится военно-врачебной комиссией в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России.

Заключение военно-врачебной комиссии о результатах медицинского освидетельствования гражданина представляется в соответствующее кадровое подразделение.

19. Проверка проводится с целью уточнения сведений о гражданине, наличие которых может препятствовать приему на службу в органы наркоконтроля.

Для проведения проверки гражданина составляется план мероприятий по проверке гражданина, рассматриваемого для приема на службу в органы наркоконтроля, по форме согласно приложению 3, утверждаемый начальником кадрового подразделения, в котором могут быть предусмотрены мероприятия, проводимые по согласованию совместно структурным подразделением органа наркоконтроля, в котором предполагается прохождение службы гражданином, и кадровым подразделением органа наркоконтроля.

20. Проверка осуществляется:

— по учетам информационных центров федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции;

— по сведениям налоговых органов по месту жительства гражданина об имущественном положении и об участии в коммерческих структурах;

— по документам воинского учета военных комиссариатов.

21. Запросы о проверке гражданина направляются в информационные центры МВД России, в органы внутренних дел по месту его рождения и по последнему месту жительства.

В необходимых случаях, через соответствующие органы внутренних дел, отделы записи актов гражданского состояния, адресные бюро проверяются: место рождения, жительства, учебы, работы.

22. Для проверки сведений и документов, представленных гражданином, направляются запросы в органы федеральной службы безопасности.

В запросах, направляемых в органы федеральной службы безопасности, наряду с другими установочными данными гражданина указываются:

— основания проверки: прием на службу в органы наркоконтроля, оформление допуска к государственной тайне;

— цель проверки и вид информации, которую необходимо получить в результате проверки (например: подтверждение службы, сведения о наличии допуска к государственной тайне и другие сведения, которые могут иметь значение для принятия решения о приеме гражданина на службу);

— наименование воинских частей, периоды службы в них проверяемого, занимаемые должности (в отношении военнослужащих, уволенных в запас).

23. Мотивированные запросы в отношении военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и лиц, уволенных в запас (отставку), направляются по месту службы (бывшему месту службы).

24. Проверка по учетам военных комиссариатов по месту жительства гражданина осуществляется с целью исключения приема на службу граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу.

N 43, ст. 4987; 2003, N 33, ст. 3269; 2004, N 47, ст. 4658), автобиографией и справкой предварительного изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля. При наличии расхождений данные уточняются.

26. Материалы проверки подшиваются в отдельную папку, пронумеровываются и вносятся в опись документов этой папки. Ознакомление с материалами проверки допускается только с разрешения начальника кадрового подразделения. Папка хранится в личном деле сотрудника и имеет одинаковый с ним номер.

27. Материалы изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля хранятся в кадровом подразделении вместе с материалами проверки и считаются действительными в течение одного года с момента окончания проверки в случае, если гражданин не может быть назначен на должность по причинам, не препятствующим приему на службу в органы наркоконтроля (отсутствие вакантных должностей).

Материалы проверки граждан, не принятых на службу в органы наркоконтроля, хранятся в кадровых подразделениях в порядке, установленном Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденных Росархивом 6 октября 2000 г. (согласно письму Минюста России от 7 февраля 2002 г. N 07/1110-ЮД в государственной регистрации не нуждается).

Результаты работы по подбору граждан на службу в органы наркоконтроля указываются в годовых отчетах. Результаты этой работы и направления ее совершенствования обсуждаются ежегодно на коллегиях или оперативных совещаниях.

III. Испытание при приеме на службу в органы наркоконтроля

29. Для гражданина, впервые поступающего на службу в органы наркоконтроля, может устанавливаться испытание продолжительностью от трех до шести месяцев в зависимости от уровня его профессиональной подготовки и должности, на которую он назначается.

Испытание устанавливается с целью проверки соответствия гражданина должности, на которую он назначен.

30. Для граждан, поступающих на службу в органы наркоконтроля и назначаемых на должности высшего начальствующего состава, а также при замещении должностей по конкурсу, проведенному в установленном порядке, испытание не устанавливается.

33. Во время испытания осуществляется дальнейшее изучение деловых, личных и профессиональных качеств стажера.

34. На время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой им должностью и условиями трудового договора.

35. В период испытания стажер, наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по замещаемой должности, проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного начальника и опытного сотрудника.

36. Стажер обязан соблюдать правила внутреннего распорядка органа наркоконтроля.

38. В срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда стажер отсутствовал на службе по уважительным причинам.

39. Стажерам до присвоения им специальных званий, предусмотренных для сотрудников органов наркоконтроля, выплачиваются должностные оклады, установленные приказами ФСКН России по соответствующей штатной должности, а также премии, пособия, компенсационные выплаты, стимулирующие надбавки и другие выплаты, установленные для соответствующих категорий работников организаций бюджетной сферы в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России.

40. Если в период испытания стажер придет к выводу, что предложенная ему должность не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом директора или начальника территориального органа в письменной форме за три дня, но не позднее дня окончания срока испытания.

41. По результатам испытания непосредственный начальник составляет справку о результатах испытания по форме согласно приложению 6.

42. Не позднее, чем за три дня до окончания испытания заключение о приеме на службу, справка о результатах испытания, заявление гражданина о заключении контракта в произвольной форме представляются сотрудником кадрового подразделения директору или начальнику территориального органа для принятия решения о заключении контракта или увольнении.

В случае, когда срок испытания истек, а гражданин продолжает службу, он считается выдержавшим испытание, и последующее увольнение его со службы может производиться только по одному из оснований, предусмотренных Положением.

43. При неудовлетворительном результате испытания трудовой договор со стажером может быть расторгнут до истечения срока испытания в соответствии со статьей 71 Трудового кодекса Российской Федерации. При этом директор или начальник территориального органа обязан предупредить стажера об этом в письменной форме не позднее, чем за три дня до увольнения с указанием причин, послуживших основанием для признания его не выдержавшим испытание.

Неудовлетворительные результаты испытания должны подтверждаться объективными данными.

44. Стажер, уволенный как не выдержавший испытание, вправе обжаловать данное решение в судебном порядке.

45. Срок испытания по решению директора или начальника территориального органа может быть сокращен. При этом продолжительность срока испытания не может быть менее трех месяцев.

46. С гражданином, выдержавшим испытание, заключается контракт. Он назначается на должность в качестве сотрудника и ему присваивается специальное звание.

Трудовой договор, заключенный с гражданином, прекращает свое действие.

IV. Заключение контракта, его условия, прекращение (расторжение) контракта

47. В соответствии с пунктом 31 Положения контракт заключается в письменной форме между Российской Федерацией в лице директора или начальника территориального органа и гражданином сроком на один год, три года или пять лет, а также с сотрудником до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

С сотрудником, достигшим предельного возраста, установленного пунктом 147 Положения, может быть заключен контракт между Российской Федерацией в лице директора и сотрудником сроком до пяти лет.

48. Основаниями заключения контракта являются:

а) поступление граждан на службу в органы наркоконтроля без испытания;

б) окончание срока испытания стажера при удовлетворительном результате испытания;

в) окончание срока действия ранее заключенного контракта.

49. До заключения контракта гражданин, поступающий на службу в органы наркоконтроля, должен быть ознакомлен с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России, определяющими порядок прохождения службы в органах наркоконтроля, и должностной инструкцией по предлагаемой должности, с правилами внутреннего распорядка органа наркоконтроля, о чем делается соответствующая запись в контракте.

50. Условия контракта не могут ухудшать служебное и социальное положение сотрудника, которое предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России.

51. Контракт имеют право заключить:

а) гражданин, поступающий на службу в органы наркоконтроля;

б) гражданин, выдержавший испытание;

в) сотрудник правоохранительного органа, военнослужащий, уволенный с прежнего места службы в связи с переводом (переходом) на службу в органы наркоконтроля;

г) сотрудник, не достигший предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля, установленного пунктом 147 Положения, в связи с прекращением срока действия ранее заключенного контракта;

д) сотрудник, достигший предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля, установленного пунктом 147 Положения, которому директором срок пребывания на службе продлен до 5 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Оформление контракта осуществляется кадровым подраз делением органа наркоконтроля на основании заявления гражданина (сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего, уволенного с прежнего места службы в связи с переводом на службу в органы наркоконтроля) о приеме на службу в органы наркоконтроля и утвержденного заключения о приеме на службу без испытания, заявления гражданина, выдержавшего испытание, о заключении контракта, ранее утвержденного заключения о приеме на службу с испытанием, справки о результатах испытания, рапорта сотрудника о заключении контракта на новый срок.

53. Контракт заключается по форме согласно приложению 7 в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых приобщается к личному делу сотрудника, заключившего контракт, а другой выдается ему на руки.

Контроль за окончанием срока действия контракта сотрудника осуществляется кадровым подразделением.

54. Контракт вступает в силу со дня приема гражданина на службу и назначения на должность, назначения стажера на должность в качестве сотрудника, заключения контракта с сотрудником и может быть изменен только по письменному соглашению сторон.

55. Подписанный сторонами контракт скрепляется гербовой печатью ФСКН России или территориального органа ФСКН России.

56. В контракте указываются:

а) должность, специальное звание, фамилия, имя и отчество директора или начальника территориального органа;

б) фамилия, имя и отчество гражданина или сотрудника, заключающего контракт; дата рождения; специальное звание сотрудника; предлагаемая должность с указанием структурного подразделения органа наркоконтроля;

в) срок действия контракта;

г) дата заключения контракта;

д) порядок вступления контракта в силу;

е) права, обязанности и ответственность сторон;

ж) условия оплаты труда;

з) организация служебной деятельности;

и) основания для прекращения действия контракта и его расторжения;

к) социальные и другие условия.

57. В контракте могут предусматриваться дополнительные обязательства сотрудника, обучающегося либо обучавшегося в образовательном учреждении за счет средств органов наркоконтроля, в случае увольнения и расторжения контракта в период обучения или в течение пяти лет после окончания образовательного учреждения по своей инициативе либо по инициативе директора или начальника территориального органа по основаниям, предусмотренным подпунктами 11-16 пункта 142 Положения, возместить органам наркоконтроля средства, затраченные на его обучение, об обязательстве сотрудника о неразглашении охраняемой законом (государственной, служебной, коммерческой и иной) тайны, а также иные условия, устанавливающие дополнительные гарантии и компенсации сотруднику, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации и ФСКН России.

Дополнительные условия указываются в контракте в письменной форме и являются его неотъемлемой частью.

58. В контракте предусматривается ответственность сторон за невыполнение взятых на себя обязательств.

Невыполнение сторонами взятых на себя обязательств является основанием для расторжения контракта по инициативе одной из сторон до истечения срока его действия.

59. Условия контракта могут быть изменены по взаимному соглашению сторон посредством заключения контракта на новых условиях до истечения срока действия контракта.

Изменения в соответствии с приказами органов наркоконтроля фамилии, имени и отчества, специального звания, должности, структурного подразделения органа наркоконтроля, органа наркоконтроля, условий оплаты труда не указываются в контракте, если сотрудник не настаивает на их внесении.

Контракт, действовавший до заключения контракта на новый срок, прекращает свое действие.

60. Контракт может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным пунктом 142 Положения.

61. Сотрудник имеет право расторгнуть контракт по своей инициативе по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 и 8 пункта 142 Положения.

62. Расторжение контракта по инициативе директора или начальника территориального органа, осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами 6, 10-16 пункта 142 Положения.

63. Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 4, 5, 7 и 9 пункта 142 Положения, осуществляется как по инициативе сотрудника, так и по инициативе директора или начальника территориального органа.

64. Не позднее двух месяцев до истечения срока действия контракта сотрудник предупреждается о возможном увольнении со службы. Директор или начальник территориального органа, должен принять решение об увольнении сотрудника по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 142 Положения, либо о заключении контракта на новый срок.

Решение о заключении контракта с сотрудником до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля принимается директором или начальником территориального органа, как правило, по результатам аттестации.

В случае, если срок действия контракта истек, а сотрудник продолжает службу, с ним заключается контракт до достижения предельного возраста со дня, следующего за днем окончания срока действия предыдущего контракта, за исключением случая, указанного в подпункте «д» пункта 51 Инструкции.

V. Прием на службу в органы наркоконтроля

66. Прием гражданина на службу в органы наркоконтроля с назначением на должность производится приказом.

Приказ (выписка из приказа) по личному составу ФСКН России о приеме гражданина на службу направляется в соответствующий орган наркоконтроля.

Если дата приема на службу и назначения на должность не указана в приказе, то гражданин считается принятым на службу и назначенным на должность с момента издания приказа.

67. При принятии директором или начальником территориального органа решения о приеме гражданина на службу в органы наркоконтроля без испытания на основании заключения о приеме на службу и других документов, предоставляемых в установленном порядке, сотрудник кадрового подразделения предлагает гражданину написать заявление о приеме на службу и назначении на должность и заключить контракт.

VI. Назначение на должность и освобождение от должности

69. Гражданин, сотрудник назначается на должность, для исполнения обязанностей по которой необходим допуск к государственной тайне, только после оформления такого допуска по соответствующей форме и подписания договора (контракта) об оформлении допуска к государственной тайне по форме N 9 Инструкции о допуске к государственной тайне.

70. Назначение на должность производится приказом. Приказ объявляется сотруднику под роспись.

Оформление приказа о назначении на должность гражданина, принимаемого на службу в органы наркоконтроля без испытания, гражданина, выдержавшего испытание, осуществляется на основании документов, представляемых директору или начальнику территориального органа для принятия решения об их приеме на службу и заключения контракта.

Для назначения сотрудника в порядке перевода на другую должность непосредственным начальником оформляется представление по форме согласно приложению 8.

71. Сотрудник, а также гражданин, принимаемый на службу, назначается только на вакантную должность, предусмотренную штатом органа наркоконтроля.

72. В соответствии с абзацем вторым пункта 65 Положения назначение сотрудников на должности, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава, и освобождение от указанных должностей осуществляется Президентом Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Директор вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения о назначении сотрудников органов наркоконтроля на должности высшего начальствующего состава и о присвоении им специальных званий высшего начальствующего состава.

Лица высшего начальствующего состава, освобожденные от должностей Президентом Российской Федерации, выводятся за штат в порядке, установленном для зачисления в распоряжение органов наркоконтроля.

73. В соответствии с пунктом 6 Положения о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. N 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 20, ст. 2112;

N 26, ст. 2748; N 38, ст. 3781; 2001, N 6, ст. 551; 2004, N 15, ст. 1395; N 40, ст.4021; 2005, N 13, ст. 1135), кандидатуры для назначения на должности начальников, заместителей начальников территориальных органов ФСКН России согласовываются с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе. Работу по согласованию осуществляет Департамент кадрового обеспечения ФСКН России.

74. Сотруднику, претендующему на должность высшего начальствующего состава, необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации этой должности. В порядке исключения при наличии другого высшего профессионального образования и опыта работы, позволяющего исполнять функциональные обязанности по указанной должности, сотрудник также может претендовать на ее замещение.

75. На должности старшего начальствующего состава может назначаться сотрудник, а также гражданин, принимаемый на службу, имеющий высшее профессиональное образование, полученное в государственном или негосударственном, имеющем государственную аккредитацию, образовательном учреждении.

76. На должности среднего начальствующего состава может назначаться сотрудник, а также гражданин, принимаемый на службу, имеющий высшее или среднее профессиональное образование либо окончивший специальные курсы ФСКН России по программе, утвержденной директором.

77. Назначение сотрудников на должности начальников структурных подразделений территориального органа ФСКН России производится начальником территориального органа после согласования с руководителями подразделений ФСКН России по направлениям деятельности.

Представление к назначению на должность начальника структурного подразделения территориального органа ФСКН России и справка по форме согласно приложению 9 направляются территориальным органом ФСКН России в Департамент кадрового обеспечения ФСКН России для согласования с руководителями соответствующих подразделений ФСКН России.

По завершении согласования Департамент кадрового обеспечения ФСКН России уведомляет соответствующий территориальный орган ФСКН России о принятом решении.

В случае отказа в согласовании Департамент кадрового обеспечения ФСКН России направляет в территориальный орган ФСКН России письмо с изложением причин, послуживших поводом к отказу в назначении на должность.

Подразделение, не согласовавшее кандидатуру, в письменной форме мотивирует причину отказа.

79. Перевод по службе производится:

80. Основанием для перевода сотрудника является его рапорт и представление к назначению на должность, согласованное в установленном порядке.

81. Перевод сотрудника по службе из подразделения, территориального органа либо организации ФСКН России в подразделение, территориальный орган либо организацию ФСКН России производится по согласованию между соответствующими руководителями подразделений ФСКН России, начальниками территориальных органов, организаций ФСКН России.

82. Для осуществления перевода по службе издаются приказы ФСКН России и/или территориального органа ФСКН России об освобождении от занимаемой должности и о назначении на другую должность в соответствии с полномочиями руководящего состава органов наркоконтроля по освобождению сотрудника от должности и назначению на должность.

Перевод по службе, если право назначения сотрудника на должность либо освобождения от должности принадлежит директору, производится директором.

Приказ (выписка из приказа) объявляется сотруднику под роспись.

83. Приказ об освобождении сотрудника от должности издается с учетом времени, необходимого для сдачи дел и должности в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России.

Сотрудник приступает к исполнению обязанностей в соответствии с должностью по новому месту службы с учетом времени для проезда на основании приказа ФСКН России и/или территориального органа ФСКН России, в который переведен сотрудник, о назначении на должность со дня, следующего за днем освобождения от ранее занимаемой должности.

84. При проведении организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией либо с сокращением штатной численности (штата) органов наркоконтроля, сотрудники для их последующего трудоустройства зачисляются в распоряжение органа наркоконтроля в порядке, определяемом директором.

VII. Порядок временного исполнения обязанностей

85. Сотрудник с его письменного согласия может временно исполнять обязанности посредством:

— назначения временно исполняющим обязанности по должности;

— возложения на него исполнения дополнительных обязанностей по другой должности.

Сотрудник, временно исполняющий обязанности, должен быть ознакомлен с требованиями должностной инструкции по временно исполняемой должности под роспись.

87. Сотрудник может временно исполнять обязанности как в органе наркоконтроля, где он проходит службу или находится в распоряжении (за штатом), так и в другом органе наркоконтроля, с учетом профессионального образования, опыта работы по предыдущим должностям.

88. Порядок оплаты временного исполнения обязанностей регламентируется нормативными правовыми актами ФСКН России, определяющими порядок выплаты денежного довольствия сотрудникам органов наркоконтроля.

VIII. Порядок назначения временно исполняющим обязанности по должности

89. При назначении сотрудника временно исполняющим обязанности по должности производится временное освобождение сотрудника, занимающего штатную должность, от исполнения обязанностей по основной должности.

90. Назначение сотрудника временно исполняющим обязанности по должности производится по вакантной должности, а также по невакантной должности в случаях болезни, отпуска, командировки, отстранения от исполнения должностных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность.

91. Назначение сотрудника временно исполняющим обязанности по должности производится директором или начальником территориального органа, имеющим право назначения на должность.

Сотрудник не может быть назначен временно исполняющим обязанности по должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания высшего начальствующего состава.

IX. Порядок возложения на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой должности

92. Возложение на сотрудника, занимающего штатную должность или находящегося в распоряжении (за штатом) органа наркоконтроля, исполнения дополнительных обязанностей по другой должности производится без освобождения его от выполнения обязанностей по основной должности (обязанностей, возложенных на сотрудника, находящегося в распоряжении (за штатом) органа наркоконтроля).

На сотрудника, находящегося в распоряжении (за штатом) органа наркоконтроля, возложение исполнения дополнительных обязанностей по другой должности осуществляется в пределах срока нахождения его в распоряжении (за штатом) с сохранением денежного довольствия по предыдущей штатной должности.

93. Возложение на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой должности осуществляется при наличии вакантной должности, а также по невакантной должности в случаях болезни, отпуска, командировки, отстранения от исполнения должностных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность.

94. Возложение исполнения дополнительных обязанностей по должности отсутствующего сотрудника осуществляется, как правило, на его заместителя, а если такового не предусмотрено штатом, то на сотрудника, который по уровню квалификации, опыту работы, личным и деловым качествам способен в полном объеме исполнять дополнительные обязанности по должности отсутствующего сотрудника.

95. При возложении исполнения дополнительных обязанностей на заместителя, предусмотренного штатом, по невакантной должности непосредственного начальника издание приказа о возложении на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой должности не требуется, за исключением длительного отсутствия замещаемого начальника.

96. В случае, когда на заместителя возлагается исполнение дополнительных обязанностей по вакантной должности непосредственного начальника, издание соответствующего приказа обязательно.

97. Директор вправе возложить на сотрудника исполнение дополнительных обязанностей по любой вакантной должности, а также по невакантной должности на период отпуска, командировки, болезни, отстранения от должности сотрудника, замещающего эту должность.

Возложение на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой вакантной должности, а также по невакантной должности на период отпуска, командировки, болезни, отстранения от должности сотрудника, замещающего эту должность в территориальном органе или организации ФСКН России до заместителя начальника территориального органа или организации ФСКН России включительно осуществляет начальник территориального органа или организации ФСКН России.

X. Присвоение специальных званий

98. В соответствии с пунктом 8 Положения сотрудникам, а также гражданам, принятым на службу в органы наркоконтроля и назначенным на соответствующие должности, присваиваются следующие специальные звания:

1) младшего начальствующего состава:

— старший прапорщик полиции;

2) среднего начальствующего состава:

— младший лейтенант полиции;

— старший лейтенант полиции;

3) старшего начальствующего состава:

4) высшего начальствующего состава:

99. Присвоение сотруднику специального звания (за исключением специального звания высшего начальствующего состава) производится приказом.

Для присвоения сотруднику специального звания непосредственным начальником оформляется представление по форме согласно приложению 10.

Подготовленное и согласованное в установленном порядке представление к присвоению очередного специального звания не позднее чем за 10 дней до истечения срока выслуги в имеющемся специальном звании сотрудника должно поступить в соответствующее кадровое подразделение для подготовки проекта приказа.

100. Специальные звания, присваиваемые сотруднику, подразделяются на первое и очередные.

101. Присвоение первого специального звания производится с даты назначения на должность в качестве сотрудника.

102. Первое специальное звание сотруднику, назначенному на должность младшего начальствующего состава, и очередные специальные звания до капитана полиции включительно присваиваются директором или начальником территориального органа.

103. Первое специальное звание сотруднику, назначенному на должность среднего или старшего начальствующего состава, и очередные специальные звания от майора полиции до полковника полиции включительно присваиваются директором.

104. Специальные звания высшего начальствующего состава присваиваются Президентом Российской Федерации.

105. Согласно пункту 85 Положения лицам, уволенным с военной службы или со службы в правоохранительных органах, первое специальное звание присваивается директором с учетом имеющегося воинского или специального звания. За лицами, переведенными (уволенными в связи с переводом на службу) в органы наркоконтроля, сохраняются сроки службы в предыдущем специальном (воинском) звании, которые учитываются при присвоении им очередных специальных званий, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданину, принятому на должность, по которой предусмотрено присвоение специального звания от майора полиции и выше, директором может быть присвоено по итогам аттестации (в форме характеристики-обоснования) первое специальное звание не выше майора полиции, если он не имел более высокого квалификационного разряда, дипломатического ранга, классного чина, специального звания или воинского звания.

106. Первое специальное звание прапорщика полиции присваивается гражданам, поступившим на службу в органы наркоконтроля и назначенным на должности, которым соответствуют специальные звания прапорщика полиции или старшего прапорщика полиции, директором или начальником территориального органа.

107. Первое специальное звание младшего лейтенанта полиции присваивается:

1) прапорщикам полиции и старшим прапорщикам полиции, окончившим специальные курсы ФСКН России по программе, утвержденной директором, другие образовательные учреждения среднего профессионального образования и назначенным на должности, которым соответствуют специальные звания среднего начальствующего состава;

2) гражданам, окончившим образовательные учреждения среднего профессионального образования, принятым на службу в органы наркоконтроля и назначенным на должности, которым соответствуют специальные звания среднего и старшего начальствующего состава.

108. Специальное звание лейтенанта полиции присваивается:

2) прапорщикам полиции и старшим прапорщикам полиции, окончившим образовательные учреждения высшего профессионального образования и назначенным на должности, которым соответствуют специальные звания среднего и старшего начальствующего состава;

3) гражданам, имеющим высшее профессиональное образование, принятым на службу в органы наркоконтроля и назначенным на должности, которым соответствуют специальные звания среднего и старшего начальствующего состава.

109. Очередные специальные звания присваиваются сотруднику последовательно, при соответствии указанного звания занимаемой должности и по истечении установленного срока выслуги в предыдущем специальном звании, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 46 Положения, а также с учетом других условий, предусмотренных Положением.

Контроль за своевременным присвоением очередных специальных званий сотрудникам осуществляется кадровыми подразделениями.

110. Сотрудникам устанавливаются следующие сроки выслуги в специальных званиях младшего, среднего и старшего начальствующего состава:

Сроки выслуги в специальных званиях старшего прапорщика полиции, полковника полиции и в специальных званиях высшего начальствующего состава не устанавливаются.

111. Срок выслуги в специальном звании лейтенанта полиции устанавливается в один год для сотрудников, окончивших образовательные учреждения высшего профессионального образования со сроком освоения образовательных программ (нормативным периодом обучения) пять лет и более.

112. Очередное специальное звание, соответствующее занимаемой должности, присваивается сотруднику в день истечения срока его выслуги в предыдущем специальном звании, который исчисляется либо со дня издания приказа о присвоении этого звания, либо с даты, указанной в этом приказе, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 113-116 Инструкции.

113. В соответствии с пунктом 44 Положения при поступлении сотрудника на учебу по очной форме обучения в образовательное учреждение высшего профессионального образования для получения соответствующего образования очередное специальное звание до полковника полиции включительно может быть присвоено в период обучения в соответствии с должностью, занимаемой им до поступления на учебу. По окончании образовательного учреждения, адъюнктуры, докторантуры очередное специальное звание присваивается в соответствии с должностью, на которую назначен сотрудник.

114. Как поощрение за особые заслуги сотруднику может быть присвоено очередное специальное звание досрочно по истечении не менее половины установленного срока выслуги в предыдущем звании, но не выше специального звания, соответствующего занимаемой должности, или очередное специальное звание до полковника полиции включительно на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по занимаемой должности, если истек установленный срок выслуги в предыдущем специальном звании с даты издания приказа ФСКН России.

115. Сотруднику, имеющему ученую степень или ученое звание, очередное специальное звание до полковника полиции включительно присваивается на одну ступень выше специального звания, соответствующего занимаемой должности, если истек установленный срок выслуги в предыдущем специальном звании.

116. Представление к присвоению очередного специального звания сотрудника, который имеет дисциплинарное взыскание (за исключением объявленного устно), либо находится в распоряжении ФСКН России или органа наркоконтроля, либо в отношении которого возбуждено уголовное дело или проводится служебная проверка по фактам нарушения им служебной дисциплины, не производится до снятия дисциплинарного взыскания, либо назначения на должность, либо прекращения уголовного дела по реабилитирующим основаниям (непричастность подозреваемого или обвиняемого к совершению преступления, отсутствие события преступления, отсутствие в деянии состава преступления), или до окончания служебной проверки.

Основания задержки присвоения сотруднику очередного специального звания указываются в представлении сотрудника к присвоению очередного специального звания с указанием даты, номера приказа о наложении дисциплинарного взыскания и даты, номера приказа в случае досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания.

117. Начальник органа наркоконтроля, необоснованно задержавший представление сотрудника к присвоению очередного специального звания, несет дисциплинарную ответственность.

118. При необоснованной задержке представления к присвоению очередного специального звания сотрудник имеет право на компенсацию положенных видов довольствия, которые он получил бы при своевременном присвоении указанного специального звания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *