какое оборудование ставят на кв2 в world of tanks
Гайд по танку КВ-2 в игре World of Tanks
Почему КВ-2 так популярен у геймеров? Какую тактику выбрать для игры на КВ-2 и чем лучше его снаряжать? Ответы на эти и другие вопросы ждут вас в нашем материале.
Что собой представляет КВ-2
В World of Tanks КВ 2 получил шестой уровень в линейке советской техники. Тяжелому танку досталось хорошее вооружение – пользователю предстоит выбирать из сбалансированного 107-мимиллиметрового орудия ЗиС-6 и убийственной, но медленной 152-миллиметровой гаубицы М-10.
Однако есть у этого мощного монстра есть и недостатки в виде слабой брони и небольшой дальности обзора.
ТТХ танка КВ-2
У «бревномета» (такое прозвище получил КВ-2, он же — «шайтан-труба») в игре внушительные тактико-технические характеристики. Они варьируются в зависимости от задействованных модулей. К примеру, башня КВ-2 МТ-2, пришедшая на замену МТ-1, повысит мобильность, прочность и обзор.
Прочность | 910 |
Масса/предельная масса танка (т) | 51,16/56,8 |
Мощность двигателя (л.с.) | 500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 35 |
Скорость поворота(град/с) | 16,69 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 75/75/70 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 75/75/70 |
Урон базовым снарядом | 2560 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 61 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 5,69 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 10,55 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 14,6 |
Обзор (м) | 320 |
Дальность связи (м) | 375 |
Как играть на КВ-2
В зависимости от установленного орудия «Шайтан-труба» используется геймерами по-разному. Это идеальный «ваншотер» на средних дистанциях. Или же типичный танк поддержки. Стиль игры определяется выбранным вооружением и ветвью прокачки.
Исследование и прокачка
Геймер получает возможность исследовать «Шайтан-трубу» на отметке в 26700 опыта. Ветка прокачки тяжелого танка КВ-2 выглядит следующим образом:
Боевая эффективность
В отличие от первого КВ в игре, его потомок при схожих динамических характеристиках получил более мощный двигатель и больший вес с усовершенствованной броней. С огромной слабо бронированной башней этого монстра сложно спрятаться. Причем лобовое попадание (или ниже орудия) повлечет контузию одного или нескольких членов экипажа. С соперником выше уровнем «Шайтан-трубе» один на один лучше не сталкиваться.
Экипаж
Прокачка «бревномета» универсальна для любого установленного орудия и выглядит следующим образом:
Уже в самом конце следует сосредоточиться на Плавном ходе, Ретрансляторе и Пожаротушении.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Установка дополнительных опций существенно облегчит игру на КВ-2. В первую очередь нужно использовать:
При выборе снарядов отталкивайтесь от установленного орудия. Для М-10 достаточно полного комплекта фугасов. В случае с ЗиС-6 запасайтесь подкалиберными и бронебойными боеприпасами.
Сравнение орудий и тактика ведения боя на них
В зависимости от выбранного «ствола» для танка КВ-2 меняется и стиль игры. 122-миллиметровая У-11 хорошо подходит для уничтожения слабых и равных по силе противников. Но все же для «Фугасницы» лучше подобрать более шуструю и маневренную технику.
Со 152-миллиметровой М-10 на борту 2 КВ превращается в хороший танк поддержки, способный показывать артиллерийскую точность и соответствующий урон. С такой машиной можно смело отстреливаться из укрытий на средней дистанции, периодически поражая соперника не только в лоб, но и в более уязвимые зоны. В бою с равными соперниками в Блице или классическом WoT часто используют в агрессивной манере, скрывая корпус за неровностями ландшафта и атакуя «от башни». Поразить такую махину с одного попадания противник вряд ли способен. А вот сам с огромной вероятностью завершит дуэль после «ваншота».
С ЗиСом-6 на борту есть смысл потягаться не только с «одноклассниками», но и техникой на 1-2 уровня выше. Для удачного исхода боя нужно выцеливать в корму, нижние бронелисты, борта и другие слабые места.
Известные проблемы
Данный гайд КВ-2 будет неполным, если проигнорировать несоответствия техники в игре ее реальному прототипу. Подобных неточностей всего несколько:
Видео-обзоры
Историческая справка
В 1938-м недавние студенты Военной академии механизации и моторизации имени Сталина попали на практику на Кировский завод. При кураторстве более опытных Ермолаева и Сычева они разрабатывают первый проект «Клима Ворошилова». В конце данного этапа в качестве ведущего конструктора группу возглавляет Николай Леонидович Духов. Уже в августе 1939-го первый КВ был собран и отправился в Кубинку на показ техники. В том же году танк прошел заводские испытания и поучаствовал в первых боях на Карельском перешейке. На вооружение машину приняли 19 декабря 1939 года.
Тяжёлый штурмовой танк. Разработан на базе КВ-1 в январе 1940 года. В 1940–1941 гг. было выпущено 334 машины этого типа, которые активно использовались в боевых действиях 1941 года, и тогда же были практически все потеряны.
В коллекциях
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Что мне ставить на кв 2.
Помогите мне определится! какое оборудывание ставить на кв 2 приводы калибор или разброс?
Доброго времени суток танкист. Качай у командира шестое чушство, ставь фугасницу, орудийный досылатель, качай заряжающих, вентиляцию и стереотрубу.Удачи на полях сражений.
ставь усиленные приводы наводки, орудийный досылатель, вентиляцию, маскировку, стабилизацию, ящик с инструментами, усиленные торсионы, рога, доп паёк, 95 й бензин,просветленную оптику
С КВ-2 все просто, ставим досылатель, ибо КВ-2 играет только на фугаснице(КД 23 сек), ставим приводы наводки и пожалуй вентеляцию, все что ускорит перезарядку фугасницы
КВ-2 – «Легендарная Мощь»
Здравствуйте танкисты! Сегодня я хочу рассказать вам о танке КВ-2. Этот танк дитя когда-то могущественного КВ! Более того: этот танк и есть КВ, только на 6 уровне!
Немного истории…
КВ-2 в игре
Как известно разработчики пытаются как можно ближе приблизить игру к реальности, и поэтому сделали пушке М-10 просто колоссальную альфу но всему своё время.
Модули
В основном тут всё понятно: из рации, мотора и ходовой ставим самое лучшее, а от с башней и орудием надо разобраться поподробней.
Орудия
Нам на выбор дают 3 орудия: У-11, М-10, ЗИС-6. И если с У-11 всё понятно(его нужно заменить как можно скорее), то с двумя последними надо разобраться поподробней.
Что я хочу сказать про эту пушку: у нее отвратительная точность, долгая перезарядка и сведение, однако многие ( я в их числе) любят эту пушку. Почему? Средний урон фугасом 910 ед.! Если вы выстрелили в борт или в корму КВ-1С его уже не будет! Вы начнёте смотреть на других как на ваншотов! Того же М18 Hellcat 1 выстрелом. С этой пушкой у танка уникальный геймплей и даю гарантию ощущения как будто играешь на тяжело-бронированной артиллерии с вращающейся башней…
ЗиС-6
Пушка ничем не примечательна, таких много… ТТХ
КВ-2 с пушкой ЗиС – 6 (как по мне даже не смотрится)
С этой пушкой КВ-2 стаёт обыкновенным танком и ничем не примечательным…Такой себе Т-150 с меньшей бронёй худшей динамикой и более высоким силуэтом (Кстати про силуэт КВ-2 – один из самых высоких танков у игре смотри рис.1 и рис. 2(он поможет убедиться в его размерах))
Выбирайте сами что вам по душе, однако в этом гайде я буду рассматривать КВ-2 с пушком М-10
Башни
Исследование
Эту привычную рубрику я разделю на 2 части. Почему? Сейчас объясню. Если вы пересели на этот танк с КВ-1 или «Кваса», а второй до этого танка вы ездили на Т-150 («Кировец»). Начнём с той части что вы до него ездили на Т-150.
Итак мы на него сели из элитного Т-150. Мы можем:
1: Поставить «Топовый» двигатель так как он исследован на «Кировце»
2: Поставить Пушку ЗиС-6 (что сильно упростит игру)
3: Поставить топовую рацию.
Дальше исследуем в таком порядке:
1: Пушка М-10 (понятно почему), она ставиться в топовую башня, а это значит что этим нужно пользоваться.
2: Ходовая (Позволит поставить топовую башню, и некоторые модули, Например: противоосколочный подбой).
3: Топовая башня МТ-2, после этого можно приниматься за исследование артиллерии С-51.
Если до этого вы не играли на т-150 придётся сложнее но расстраиваться не стоит, все переживали, переживают, и будут переживать сток(как это сделать проще написано в статье на этом сайте, здесь же вы можете найти статью про то какое орудие выбрать ЗиС-6 или М-10, хотя для меня выбор очевиден)
1:Исследуем пушку М-10
2: Ходовая
3:Башня
4:Мотор
5:Рация
6:ЗиС-6(ели вы захотите выбрать эту пушку основной, то исследуйте в первую очередь ее)
Дальше арту или Т-150, ли и то и другое.
Оборудование и снаряжение
Снаряжение стандартное рем. комплект, аптечка, огнетушитель(огнетушитель советую не менять так как баки сильно уязвимые)
Из оборудование советую поставить:
1: Досылатель(Если у вас перезарядка 25 секунд вопросов не возникает)
2: Усиленные приводы наводки(ускорят очень долгое сведение в 4 секунды(кстати сейчас во время акции его можно выиграть и сэкономить 500тыс. серебра, спешите!))
3: Вентиляция («Всего понемножку» так можно охарактеризовать это оборудование, ускорит сведение, перезарядку, скорость и т.д.).
Экипаж
Обучается так же как и на КВ-1( вариант: пересадить) Но повторюсь: всему экипажу(кроме командира) первым перком изучаем ремонт, а командиру «Шестое чувство. Вторым перком советую взять «Боевое братство»(до того момента вы уже будете ездить на «Элитном» танке поэтому для равномерного и более быстрого обучения экипажа можно включить «Ускоренное обучение экипажа». Третьим и четвёртым перком Командиру можно изучить «Орлиный Глаз» и « Мастер на все руки», Наводчику «Плавный поворот башни» и «Снайпер», Мехводу обязательно «Король бездорожья» и «Виртуоз», Радисту «Радиоперехват» и «Из последних сил»(хотя сказать по правде его очень часто контужат) и Заряжающему «Бесконтактная боеукладка» и «Интуиция». Дальше (если конечно прокачаетесь. ) на выбор.
Бронирование
Бронирование корпуса рассматривать не буду так как оно такое же как и КВ-1(Гайды по этому танку также можно найти на сайте), а от башню рассмотрим детально. 75\75\70 – да… Лучше б уже 90\60\90, но что разработчик дал с тем и играть будем. Башня шьётся отовсюду, меня да и я КВ-2 даже в маску пробиваю… печально, однако этого можно избежать если делать резкие движения башней в стороны так шанс рикошета возрастает в разы, однако не стоит на это надеяться и если есть шанс спрятаться за здание – прячьтесь.
Тактика
Танк КВ-2 явно не для «раша»… Он может или долго но уверенно продавливать оборону одним выстрелом унося чью-то жизнь, либо сидеть в обороне но в первом и втором случае ему нужна поддержка СТ (а то я раз КВ-2 на КВ-1 закрутил), если он остался сам против тяжей пол беды, но если против СТ, или ещё хуже ЛТ – хоть топиться едь! Я не рассматриваю этот танк вверху внизу списка так как пробивают его даже когда он в топе, а урон благодаря своей пушке он может наносить даже 10 уровням (Особенно Бат. Чат. 25т. ПРОВЕРИЛ!) Также его высокий силуэт позволяет вести огонь из-за трупов любых танков и большинства препятствий не доступных «обыкновенным» танкам.
На этом я с вами прощаюсь, удачи на всех фронтах, а не только виртуальных). С вами был DavydenkoNikita, до новых встреч!
Обзор танка КВ-2
Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:
Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней.
Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие.
Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.
Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.
Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.
Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.
В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:
Нашу машину закидывает на 6 – 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы – вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.
Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть. Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.
Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки. Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах. Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.
Тут стандартный набор для ТТ
Тут тоже все стандартно
Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.
Командиру – шестое чувство, наставник, орлиный глаз.