какое оборудование ставить на rinoceronte

Обзор Rinoceronte — новая имба на 10 уровне?

Разбираемся как правильно подготовить к бою новую прокачиваемую «десятку» ТТ Италии.

Топ ветки итальянских тяжелых танков поражает своими ТТХ и явно сможет нагибать в рандоме.какое оборудование ставить на rinoceronte

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор итальянского тяжелого танка 10 уровня Rinoceronte в World of Tanks. Рассмотрим особенности ТТХ топовой машины ветки тяжей Италии, выберем оборудование и перки.

Историческая справка

Наверное, никто уже не удивится узнав, что данная техника существовала только на чертежах. Идея заключалась в создании танка с необитаемой башней, чтобы повысить безопасность экипажа. Итальянские инженеры взяли за основу немецкие разработки башни и компоновки корпуса, а потом попытались добавить брони, чтобы поднять выживаемость техники, аналогичную уровня советскому «щучьему носу». В середине 60-х-конце 70-х годов разработки закрыли.

ТТХ Rinoceronte

какое оборудование ставить на rinoceronte

Огневая мощь

Разовый урон 490 единиц достойный показатель для 10 уровня, а реализовать его поможет одно из лучших бронепробитий 278 мм базовым подкалиберным снарядом с высокой скоростью полета. А вот на голде танк вовсе не имба с кумулятивами, которые пробивают только 310 мм.

Но в умелых руках эта машина способна наносить много урона за счет сопутствующих показателей орудия:

какое оборудование ставить на rinoceronte

Живучесть

Куда пробивать

какое оборудование ставить на rinoceronte

Мобильность и разведка

За легкое бронирование танк получил компенсацию в виде отличной подвижности. Масса всего лишь 44 тонны, поэтому ни о каком таране не стоит и помышлять, зато за счет тяговооруженности 15,65 л.с./т он быстро разгоняется до 45 км/ч. Обзор низковат 390 метров, но раскачать до максимального значения можно.

Выбор оборудования

Стандартная сборка с повышением выживаемости и стрельбой на средней дистанции:

Стабилизатор вертикальной наводки

какое оборудование ставить на rinoceronte

СлотОборудованиеСвойства
1Улучшенная закалкакакое оборудование ставить на rinoceronteУвеличивает прочность машины, грузоподъёмность, скорость ремонта ходовой, а также уменьшает получаемый корпусом урон от падения (в случае падения на ходовую). Также позволяет полностью восстановить прочность ходовой после ремонта. Снижает шанс «потери» гусеницы при получении ей урона и позволяет дольше оставаться на ходу.
2Улучшенная вентиляциякакое оборудование ставить на rinoceronteУлучшает многие показатели машины: обзор, скорострельность, время сведения, динамические характеристики и так далее. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», который изучен у экипажа.
3Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнется сведение, а значит, оно пройдет быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее.

Обучение экипажа

Роль12345
Командир> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte
Наводчик> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte
Механик-водитель> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte> какое оборудование ставить на rinoceronte

Снаряжение

Действие: Починка одного повреждённого модуля или двух повреждённых гусениц. Может использоваться многократно.

Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.

Стоимость: 3 000 Кредиты

Действие: Лечит одного раненого танкиста. Может быть использована многократно в бою.

Время подготовки: 90 секунд.
Списывается после боя, если была хоть раз применена.

Действие: Автоматически тушит пожар в собственной машине. +10% к защите от пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет).

Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если было хоть раз применено.

СнаряжениеСвойства
Малый ремкомплекткакое оборудование ставить на rinoceronte
Малая аптечкакакое оборудование ставить на rinoceronte
Автоматический огнетушителькакое оборудование ставить на rinoceronte

Действие: Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет)

Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.

Стоимость: 20 000.

Время подготовки: 90 секунд.
Списывается после боя, если была хоть раз применена.

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.

Итоги

какое оборудование ставить на rinoceronte

Экипаж нового итальянца состоит из трех человек: командира, наводчика и механика-водителя, поэтому будет небольшой перегруз из-за совмещенных специализаций.

Источник

Rinoceronte

Rinoceronte

какое оборудование ставить на rinoceronte

СнаряжениеСвойства
Большой ремкомплекткакое оборудование ставить на rinoceronte
Большая аптечкакакое оборудование ставить на rinoceronte
Спагетти с мясным соусомкакое оборудование ставить на rinoceronte
6,100,000 какое оборудование ставить на rinoceronteCost
2000 400 HP Hit Points
44.72/46.5 26.42/46.5 t Weight Limit
700 700 hp Engine Power
40/12 km/h Speed Limit
28 28 deg/s Traverse
15.65 26.5 hp/t Power/Wt Ratio
Yes Yes Pivot

Shell Cost490/490/640 490/490/640 HP Damage268/325/127 268/325/127 mm Penetration

Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 4 s
Magazine Reload Times
Nominal: 17 s
50% Crew: 21.64 s
75% Crew: 19.04 s
100% Crew: 17 s
With Vents: 16.61 s
With Vents and BiA: 16.3 s

Click here for more information.

Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 4 s
Magazine Reload Times
Nominal: 17 s
50% Crew: 21.64 s
75% Crew: 19.04 s
100% Crew: 17 s
With Vents: 16.61 s
With Vents and BiA: 16.3 s

Click here for more information.

Using Shell Type 1 (490 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5

Click here for more information.

Using Shell Type 2 (490 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5

Click here for more information.

Using Shell Type 3 (640 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3270.4
50% Crew: 3174.4
75% Crew: 3225.6
100% Crew: 3270.4
With Vents: 3276.8
With Vents and BiA: 3283.2

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3481.6
50% Crew: 3436.8
75% Crew: 3456
100% Crew: 3481.6
With Vents: 3481.6
With Vents and BiA: 3488

Click here for more information.

Using Shell Type 1 (490 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5

Click here for more information.

Using Shell Type 2 (490 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5

Click here for more information.

Using Shell Type 3 (640 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3270.4
50% Crew: 3174.4
75% Crew: 3225.6
100% Crew: 3270.4
With Vents: 3276.8
With Vents and BiA: 3283.2

Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3481.6
50% Crew: 3436.8
75% Crew: 3456
100% Crew: 3481.6
With Vents: 3481.6
With Vents and BiA: 3488

Click here for more information.

With 50% Crew: 0.409 m
With 75% Crew: 0.357 m
With 100% Crew: 0.316 m
With BiA: 0.309 m
With BiA and Vents: 0.303 m
Maximum possible: 0.29 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 0.409 m
With 75% Crew: 0.357 m
With 100% Crew: 0.316 m
With BiA: 0.309 m
With BiA and Vents: 0.303 m
Maximum possible: 0.29 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m

For more details, see Skills or Equipment

какое оборудование ставить на rinoceronte

The Rinoceronte is an Italian tier 10 heavy tank.

At the turn of the 1960s and 1970s, a number of countries started developing vehicles with unmanned turrets to improve crew survival. Italian military engineers decided to adopt these innovations, but chose to use existing designs. The turret was based on the German turret from the advanced KPz 3 tank. The hull configuration was also adopted from German vehicles. At the same time, Italian engineers tried to increase the armor thickness to the maximum. To improve the projectile resistance of the frontal armor, it was decided to make it similar to the «pike nose» shape. Development was discontinued at the drafting stage.

The Rinoceronte marks the end of its Italian heavy line.

Modules / Available Equipment and Consumables

Modules

какое оборудование ставить на rinoceronte

TierGunPenetration
(mm)
Damage
(HP)
Rate of fire
(rounds/minute)
Dispersion
(m/100m)
Aiming time
(s)
Weight
(kg)
Price
( )
X127 mm OTO Melara268/325/127490/490/6407.20.3322600312000

какое оборудование ставить на rinoceronte

Engines

TierEngineEngine Power
(hp)
Chance of Fire on Impact
(%)
Weight
(kg)
Price
( )
XDaimler–Benz Typ MB 838700102500129000

какое оборудование ставить на rinoceronte

Suspensions

TierSuspensionLoad Limit
(т)
Traverse Speed
(gr/sec)
R minWeight
(kg)
Price
( )
XRinoceronte46.52801200082500

какое оборудование ставить на rinoceronte

Radios

XSEM-257501754500

Compatible Equipment

какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte какое оборудование ставить на rinoceronte

Compatible Consumables

Player Opinion

Pros and Cons

Performance

Unfortunately, being good when hull-down is about all Rinoceronte is good at. It has the smallest hitpoint pool of all Tier 10 heavy tanks, and its armor is hardly enough to save it on flat ground, especially in the premium ammo meta that’s prevalent in the tank’s tier spread. Its gun has very good shell velocity, accuracy and aim time, but very poor gun handling and abysmal DPM and shell-per-shell reload speed, making it more suited for mid-long range engagements rather than brawls. It does have the same improved autoreloader found on other Italian heavy tanks though.

Lastly, it is the only Italian heavy tank with a three-man crew, and lacks a dedicated loader, making crew transfer from other Italian heavy tanks problematic.

Early Research

The tank comes elite in its stock configuration.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *