какое оборудование ставить на rinoceronte
Обзор Rinoceronte — новая имба на 10 уровне?
Разбираемся как правильно подготовить к бою новую прокачиваемую «десятку» ТТ Италии.
Топ ветки итальянских тяжелых танков поражает своими ТТХ и явно сможет нагибать в рандоме.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор итальянского тяжелого танка 10 уровня Rinoceronte в World of Tanks. Рассмотрим особенности ТТХ топовой машины ветки тяжей Италии, выберем оборудование и перки.
Историческая справка
Наверное, никто уже не удивится узнав, что данная техника существовала только на чертежах. Идея заключалась в создании танка с необитаемой башней, чтобы повысить безопасность экипажа. Итальянские инженеры взяли за основу немецкие разработки башни и компоновки корпуса, а потом попытались добавить брони, чтобы поднять выживаемость техники, аналогичную уровня советскому «щучьему носу». В середине 60-х-конце 70-х годов разработки закрыли.
ТТХ Rinoceronte
Огневая мощь
Разовый урон 490 единиц достойный показатель для 10 уровня, а реализовать его поможет одно из лучших бронепробитий 278 мм базовым подкалиберным снарядом с высокой скоростью полета. А вот на голде танк вовсе не имба с кумулятивами, которые пробивают только 310 мм.
Но в умелых руках эта машина способна наносить много урона за счет сопутствующих показателей орудия:
Живучесть
Куда пробивать
Мобильность и разведка
За легкое бронирование танк получил компенсацию в виде отличной подвижности. Масса всего лишь 44 тонны, поэтому ни о каком таране не стоит и помышлять, зато за счет тяговооруженности 15,65 л.с./т он быстро разгоняется до 45 км/ч. Обзор низковат 390 метров, но раскачать до максимального значения можно.
Выбор оборудования
Стандартная сборка с повышением выживаемости и стрельбой на средней дистанции:
Слот | Оборудование | Свойства |
---|---|---|
1 | Улучшенная закалка | Увеличивает прочность машины, грузоподъёмность, скорость ремонта ходовой, а также уменьшает получаемый корпусом урон от падения (в случае падения на ходовую). Также позволяет полностью восстановить прочность ходовой после ремонта. Снижает шанс «потери» гусеницы при получении ей урона и позволяет дольше оставаться на ходу. |
2 | Улучшенная вентиляция | Улучшает многие показатели машины: обзор, скорострельность, время сведения, динамические характеристики и так далее. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», который изучен у экипажа. |
3 | Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнется сведение, а значит, оно пройдет быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее. |
Обучение экипажа
Роль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Командир | > | > | > | > | > |
Наводчик | > | > | > | > | > |
Механик-водитель | > | > | > | > | > |
Снаряжение
Снаряжение | Свойства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Малый ремкомплект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малая аптечка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический огнетушитель |
Снаряжение | Свойства | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Большой ремкомплект | |||||||||
Большая аптечка | |||||||||
Спагетти с мясным соусом |
6,100,000 Cost |
2000 400 HP Hit Points |
44.72/46.5 26.42/46.5 t Weight Limit |
700 700 hp Engine Power |
40/12 km/h Speed Limit |
28 28 deg/s Traverse |
15.65 26.5 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 4 s
Magazine Reload Times
Nominal: 17 s
50% Crew: 21.64 s
75% Crew: 19.04 s
100% Crew: 17 s
With Vents: 16.61 s
With Vents and BiA: 16.3 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 4 s
Magazine Reload Times
Nominal: 17 s
50% Crew: 21.64 s
75% Crew: 19.04 s
100% Crew: 17 s
With Vents: 16.61 s
With Vents and BiA: 16.3 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (640 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3270.4
50% Crew: 3174.4
75% Crew: 3225.6
100% Crew: 3270.4
With Vents: 3276.8
With Vents and BiA: 3283.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3481.6
50% Crew: 3436.8
75% Crew: 3456
100% Crew: 3481.6
With Vents: 3481.6
With Vents and BiA: 3488
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2503.9
50% Crew: 2430.4
75% Crew: 2469.6
100% Crew: 2503.9
With Vents: 2508.8
With Vents and BiA: 2513.7
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2665.6
50% Crew: 2631.3
75% Crew: 2646
100% Crew: 2665.6
With Vents: 2665.6
With Vents and BiA: 2670.5
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (640 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3270.4
50% Crew: 3174.4
75% Crew: 3225.6
100% Crew: 3270.4
With Vents: 3276.8
With Vents and BiA: 3283.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3481.6
50% Crew: 3436.8
75% Crew: 3456
100% Crew: 3481.6
With Vents: 3481.6
With Vents and BiA: 3488
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.409 m
With 75% Crew: 0.357 m
With 100% Crew: 0.316 m
With BiA: 0.309 m
With BiA and Vents: 0.303 m
Maximum possible: 0.29 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.409 m
With 75% Crew: 0.357 m
With 100% Crew: 0.316 m
With BiA: 0.309 m
With BiA and Vents: 0.303 m
Maximum possible: 0.29 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
The Rinoceronte is an Italian tier 10 heavy tank.
At the turn of the 1960s and 1970s, a number of countries started developing vehicles with unmanned turrets to improve crew survival. Italian military engineers decided to adopt these innovations, but chose to use existing designs. The turret was based on the German turret from the advanced KPz 3 tank. The hull configuration was also adopted from German vehicles. At the same time, Italian engineers tried to increase the armor thickness to the maximum. To improve the projectile resistance of the frontal armor, it was decided to make it similar to the «pike nose» shape. Development was discontinued at the drafting stage.
The Rinoceronte marks the end of its Italian heavy line.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
Unfortunately, being good when hull-down is about all Rinoceronte is good at. It has the smallest hitpoint pool of all Tier 10 heavy tanks, and its armor is hardly enough to save it on flat ground, especially in the premium ammo meta that’s prevalent in the tank’s tier spread. Its gun has very good shell velocity, accuracy and aim time, but very poor gun handling and abysmal DPM and shell-per-shell reload speed, making it more suited for mid-long range engagements rather than brawls. It does have the same improved autoreloader found on other Italian heavy tanks though.
Lastly, it is the only Italian heavy tank with a three-man crew, and lacks a dedicated loader, making crew transfer from other Italian heavy tanks problematic.
Early Research
The tank comes elite in its stock configuration.